А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении. Видео-инструкции. Порядок заполнения заявлений, разъяснения последних изменений в законодательстве и прочее. На вкладке «Новости» нажмите и выберите «Новость». Наша компания перешла на электронный документооборот в СБИС. Все новости об организации «Сбис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Вопрос о строительстве офисного центра.
Настройка списка отчетов в Сбис
Использование Сбис плагина – это отличная возможность получить максимум от работы с системой бухгалтерского учета «Сбис» и оптимизировать свои бухгалтерские процессы. Как подключить и настроить СБИС. Пошаговая инструкция работы в программе. В СБИС мы уже подготовили новый раздел «СФР» и перенесли в него все необходимое из старых.
Как работать в системе сбис пошаговая инструкция
Рассмотрим несколько способов удаления отчетов в Сбис. Удаление отчетов по одному Выберите из списка отчетов тот, который нужно удалить. Нажмите на иконку удаления, расположенную на правой стороне строки с названием отчета. Подтвердите удаление в появившемся окне. Таким образом, можно удалить любое количество ненужных отчетов. Удаление нескольких отчетов одновременно Если нужно удалить несколько отчетов сразу, то следует выбрать их, отметив галочками слева от названий в списке отчетов. Затем нажмите на многоразовую иконку удаления, которая находится над списком. В появившемся окне нажмите кнопку «Удалить» для подтверждения действия. Если после удаления оказалось, что нужный отчет был удален по ошибке, его можно восстановить в разделе «Корзина». Там отчет будет храниться 7 дней, после чего окончательно удалится. Сохранить изменения После того, как вы внесли необходимые изменения в список отчетов в Сбис, необходимо сохранить их, чтобы они были применены.
Сохранение изменений Для сохранения изменений в списке отчетов в Сбис необходимо выполнить следующие действия: Нажмите на кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу страницы. Подтвердите сохранение нажатием на кнопку «ОК» во всплывающем окне. После этого изменения будут сохранены и применены к вашему списку отчетов в Сбис. Отмена изменений Если вы не желаете сохранять внесенные изменения, вы можете отменить их, нажав на кнопку «Отмена» в правом верхнем углу страницы. Обратите внимание, что если вы не сохраните изменения, они не будут применены к вашему списку отчетов в Сбис. Вопрос-ответ Что такое список отчетов в Сбис? Список отчетов в Сбис — это функция, которая позволяет пользователям выбирать и формировать отчеты, содержащие информацию о различных финансовых операциях и операциях с товарами.
Работаете в 1C и хотите попробовать? СБИС станет незаметным облачным помощником в вашей работе.
Отсканируйте документы, проверьте, правильно ли сервис их распознал, и если с ними все в порядке — выгружайте в 1С одним нажатием. Начните вести учет в СБИС Кроме распознавания документов, в сервисе есть возможность вести бухгалтерию. СБИС — это понятная учетная система, если не знаете бухучета, и удобная, если знаете. С помощь нее вы сможете быстро выставлять счета и подписывать документы, проводить онлайн-платежи и контролировать деньги, рассчитывать зарплаты и полностью вести кадровый и складской учет, контролировать налоги и всегда сдавать отчетность вовремя. Попробуйте бесплатно , а если еще не уверены, посмотрите вебинар. Такие обучающие материалы по СБИС появляются постоянно.
Пользователю доступно все то же, что и при покупке тарифа «Зарплата и кадры», а также возможность: работать с вакансиями, решать различные задачи по подбору персонала например, вести карточки кандидатов, в которых будут отражаться сведения о переговорах с ними ; разрабатывать программы мотивации персонала; устанавливать критерии KPI и использовать их при расчете зарплаты. По умолчанию по всем тарифам обеспечивается работа со штатом сотрудников, не превышающим 100 человек. При необходимости можно докупить обслуживание большего штата — за счет пакетов, в которые включено 100, 500 или 1000 сотрудников соответственно, за 3000, 12 000 и 21 000 р. Стоимость: 4000 р. Пользователь электронной системы СБИС в таком случае получает возможность: контролировать время прихода и ухода сотрудника в том числе с использованием терминалов идентификации типа IronLogic и ZKTeco ; настраивать любые типы графиков работы фиксированные, сменные, ненормированные и иные ; настраивать уведомления о нарушениях графика; вести учет отпусков, больничных, переработок и отгулов; формировать графики отпусков персонифицированно либо в привязке к отделам; использовать различные электронные календари например, календарь рабочих дней ; пользоваться функционалом для автоматического формирования зарплатного табеля. В случае, если у организации уже есть своя система контроля доступа работников на территорию предприятия, то специалисты СБИС могут интегрировать ее с пользовательскими интерфейсами — так, чтобы из корпоративной СКУД запрашивались необходимые данные по рабочему времени. Ориентировочная стоимость интеграции — 10 000 р. Пользователь, подключив такой сервис СБИС, получает возможность сбора статистических данных по работе сотрудников не более 5 специалистов по тарифу в тех или иных программах или на сайтах. Формируются отчеты по критериям продуктивности работников. Возможна настройка перечня разрешенных для работы программ и сайтов. Пользователь получает возможность: консолидации сведений по лидам обращениям потенциальных покупателей , сформированным на любых каналах продвижения, распределять конкретные лиды по менеджерам; управлять контактами, работать с перечнями клиентов; вести карточки по каждому клиенту в которой будут отражаться сведения по истории взаимодействия с ним ; применять воронку продаж, вести аналитику эффективности ее применения менеджерами; настраивать собственные этапы продаж; использовать каталоги реализуемых товаров и услуг, формирование документации по сделкам с ними договоров, счетов, накладных, актов, прайсов, скидок ; управлять платежными поручениями; использовать шаблоны документации по сделкам; производить рассылки клиентам по электронной почте, телефону, мессенджерам. По существу, это одна из тарифных опций системы СБИС по тарифам линейки управления персоналом — которые мы рассмотрели выше: подключить ее в целях расчета зарплаты можно, только если оплачена активация какого-либо из соответствующих расширений. Но по существу данная опция решает задачи, очень близкие тем, что характерны для применения модулей CRM. И потому даже вне контекста расчета зарплаты может быть эффективным инструментом. Пользование рассматриваемым тарифом дает пользователю СБИС возможность: настраивать и учитывать различные показатели эффективности работы сотрудников например, исходя из количества выставленных счетов на оплату ; выстраивать систему мотивации например, формируя рейтинги эффективности работников, выдавая благодарности. Стоимость доступа к тарифу: 3000 р. Вебинары и конференции Фирме, которая на регулярной основе проводит различные мероприятия в области внутрикорпоративных и межкорпоративных коммуникаций, имеет смысл обратить внимание на следующие предложения в системе СБИС: «Вебинары и видеокоммуникации». Стоимость: 12 000 р. Пользователь получает возможность: организовывать видеозвонки — с участием двух и более всего до 16 пользователей с возможностью приглашения к диалогу людей, не имеющих аккаунта в системе СБИС — посредством сообщения на e-mail, мессенджер или в соцсети , вести их историю; организовывать видеоконференции, совещания; осуществлять видеозвонки с использованием мобильного приложения; проводить вебинары в соответствии с заранее определенными датой и временем проведения — о которых участники могут быть заблаговременно проинформированы, с возможностью отправки повестки дня и иных материалов, проведения опросов, голосований, при обеспечении выступления одного или двух ведущих. В рамках видеосовещаний возможна трансляция изображения экрана ведущего каждому пользователю, использование виртуальной «доски», на которой участники конференции могут что-то рисовать, получение участниками удаленного доступа к ПК ведущего. В тариф включено проведение видеоконференций на 50 слушателей. При необходимости данный показатель можно увеличить еще на 50 пользователей за 12 000 р. Пользователь электронной системы СБИС получает возможность: публикации корпоративных новостей; публикации официальных распорядительных документов, различных объявлений для работников; организовывать онлайн-группы например, в целях реализации конкретных проектов, концентрации усилий работников по определенным направлениям или по интересам ; использовать календарь корпоративных мероприятий; использовать мессенджер для переписки и обмена файлами; организовывать общий доступ к документам через облачный диск; организовывать общение сотрудников в чате; проводить опросы работников, собирать идеи, предложения; осуществлять внутрикорпоративный информационный обмен в рамках проведения конкурсов; публиковать благодарности, пожелания к работе; предоставлять работникам пользоваться персонифицированными онлайн-инструментами — личными страницами корпоративной соцсети, интерфейсами для ведения блогов. По аналогии с обычными соцсетями, работник может публиковать на «стене» собственной корпоративной страницы новости, фотографии, видео, ссылки. На каждой странице пользователя виден перечень групп и проектов, в которых он участвует.
Значок показывает, что документ подписан ЭЦП. Кликните его, если нужно узнать, кто именно поставил подпись. По кнопке «Утверждение» отметьте решение: — «Утвердить», если во вложении все верно и замечаний нет; — «Отклонить», если ни один документ не подлежит утверждению; — если нужно утвердить часть вложений, выберите их и нажмите «Утвердить»; — если отклоняется часть вложений, выберите их, в поле «Комментарий» напишите причину или добавьте один из прежних комментариев и кликните «Отклонить». Документы будут на этапе «Утверждение», пока отметку не получат все файлы пакета. Как аннулировать документ Входящие и исходящие документы можно аннулировать, если они потеряли актуальность. Например, если партнер отправил вам реализацию, но не смог поставить товар. Инициировать отмену может любая сторона, но подписать запрос должны все участники. Если документ аннулируется, это относится ко всем его версиям. Если же аннулирование одобрено только одной стороной, оригинал испорчен или потерян, это сделку не отменяет. Если документ признан недействительным всеми участниками, дальнейшая редактура или проводка невозможна. Как утвердить или отклонить запрос на аннулирование Признать недействительным можно комплект документов или его отдельные файлы. На вкладке «Документы» посмотрите, что контрагент предлагает аннулировать. Подтвердите или отклоните: щелкните «Аннулирование», отметьте «Документ аннулирован» или «Аннулирование отклонено». Если запрос отклоняется, добавьте комментарий. Контрагент получит документ с отказом. Как согласовать документ В СБИС можно согласовать файл разными способами: по документу — то есть из любого документа; с подтверждением электронной подписи — согласование самого документа, например счета на оплату с запросом ЭЦП; на этапе — то есть этап согласования настроен в бизнес-процессе. Обязательно нужно два участника: тот, кто запрашивает, и тот, кто согласует. Как запросить согласование На этапе — отправьте документ на согласование, если оно зафиксировано в бизнес-процессе.
Как работать в системе сбис пошаговая инструкция
Оператор ЭДО... Для этого воспользуйтесь инструкцией. Приглашения не нужны, компании можно сразу отправлять документы: «Подключен» — контрагент подключен к ЭДО через другого оператора или использует сервис СБИС «Электронная отчетность»; «Головная организация подключена к СБИС» — головная организация контрагента подключена к ЭДО через другого оператора либо использует сервис СБИС «Электронная отчетность»; «Находится в активированном аккаунте » — контрагент участвовал в ЭДО, но срок действия его лицензии истек; «Головная организация находится в активированном аккаунте» — головная организация контрагента участвовала в ЭДО, но срок действия ее лицензии истек.
Когда мы пытались получить Требования по организациям одного из аккаунтов СБИС , обнаружили, что по некоторым организациям Требования есть в личном кабинете, но отсутствуют в ответах API. В ответе по некоторым организациям был всегда пустой список документов. В чем заключалась проблема? Оказывается, в СБИС есть такие понятия, как: Доверитель — это организация, которая поручает другой организации получать и отправлять свои документы по ЭДО. Получатель — организация, которая получила такую доверенность от Доверителя. В личном кабинете СБИС такие Требования в отборах по Доверителюне отображаются, но они находятся среди документов Получателя Аналогично в ответах API мы получали Требования других организаций как входящие документы, адресованные главной организации аккаунта. При этом в ответе нет явного реквизита, позволяющего определить фактическую организацию этого документа. После изучения проблемы было определено, что у документа Требование в реквизитах есть список Событий.
У каждого События список Вложений. При участии Требования в цикле обмена у одного из вложений имя файла содержит ИНН фактической организации. Таким непростым способом получилось идентифицировать Требования организаций Доверителей и корректно отобразить их в нашей программе. Получение сверок с ФНС по задолженности Данный функционал довольно успешно используется нашей программой Tardis в базах 1С, где выполняется ежемесячное формирование и отправка запросов на сверку в ФНС и последующее получение и анализ задолженности по организациям.
Если папка будет путая, обработка автоматически заполнит ее файлами для текущей конфигурации.
Ниже показано, как это выглядит. Справа список всех файлов настроек для текущей конфигурации, а слева размещенные в папке. Зная, с какими документами мы обмениваемся через СБИС и название файлов настроек, отвечающих за них, мы можем добавить только необходимые файлы. Таким образом, в обработке у нас будут отображаться только необходимые нам типы документов. Это позволит не перегружать лишними данными рабочее место.
Из названий файлов уже понятно, за какой тип документа они отвечают. Он всего лишь один и содержит общие настройки для работы обработки. Они отвечают за отправку требуемых типов документов из 1С в СБИС и формируют списки документов в соответствующих разделах обработки. Из этих подразделов документы можно отправлять контрагентам. Список пунктов подразделов зависит от количества файлов настроек в каталоге.
По умолчанию, уже будет выбран необходимый контейнер. Если в системе настроен только один носитель, то окно выбора носителя не появится! При необходимости установите новый пароль на создаваемый контейнер. Рекомендуется не устанавливать пароль. Просто нажмите кнопку «Ок»: Проверьте правильность введенных данных, нажмите кнопку «Далее» и напечатайте отчет о запросе на сертификат: Проверьте корректность личных данных и нажмите «Далее»: Вставьте носитель с сертификатом обычно он уже вставлен , из списка секретных ключей выберите тот, срок действия которого истекает или уже истек но прошло не более 90 дней с даты окончания , и подпишите им запрос на продление. Запрос отправляется к оператору связи.
Дождитесь получения сертификата от оператора время ожидания составит от нескольких секунд до нескольких минут. Как только сертификат получен, программа известит вас сообщением с просьбой вставить носитель с контейнером закрытого ключа.
Инструкция об особенностях интеграции с API СБИС
Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты | Отправляет его. |
Сбис интеграция с 1с инструкция | Скачать руководства пользователя и инструкции по использованию электронной системы СБИС можно в разделе Документация. |
Электронная доверенность для ФНС в СБИС - Новости - Шафран | Возможности личного кабинета СБИС. |
Инструкция по работе системы «СБиС++ Электронная отчетность» в сетевом режиме без первазива
Первая отправка отчета | СБИС зафиксирует, когда каждый сотрудник начал и завершил рабочий день, используя данные об их активности на рабочем месте. |
Работа в сбис инструкция электронный документооборот - Большая энциклопедия инструкций и руководств | СБИС сам исправит неточность и дополнит платеж или списание в соответствии с актуальным состоянием счета. |
Документация | Со СБИС не придётся перестраивать свой, уже сложившийся бизнес-процесс, наши сервисы подстроятся под него. |
Обзор СБИС - как работать в программе и с чего начать | Представляем полный обзор системы СБИС — что это за программа, какие имеет функции и преимущества. |
Полезное и интересное
Как подключить и настроить СБИС. Пошаговая инструкция работы в программе. Здесь же можно считать зарплаты, вести кадровый учет, устанавливать KPI, проводить совещания и вебинары. Чаты, группы, новости тоже есть. Возможности личного кабинета СБИС. Инструкция по установке СБиС Плагин СБИС Плагин — это программный модуль, не представляющий угрозы для вашего компьютера. Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года.
Настройка синхронизации статусов отчетов, уведомлений и требований со СБИС
Для этого нужно бухгалтеру получить ЭЦП (это можно сделать у нас) и зарегистрировать электронную доверенность в ФНС через СБИС. Если вы вели учет в другой системе и только начинаете работать в СБИС, загрузите справочник сотрудников и кадровые документы. Компания "Тензор" закончила поддержку программы СБИС 2.4. Используя СБИС, вы сами можете выдать сотруднику электронную подпись для подписания внутренних документов. Просмотрите полезные видео о системе СБИС, отчетности и электронной подписи на нашей странице.
Как настроить контроль отчетности в СБИС
Инструкция по работе системы «СБиС++ Электронная отчетность» в сетевом режиме без первазива | СБИС кадровый ЭДО читайте экспертный материал в блоге WiseAdvice-IT. |
Документация | На вкладке «Новости» нажмите и выберите «Новость». |
СБИС - Контроль и Управление Персоналом | Инструкция описывает порядок добавления налогоплательщика в программу СБиС при условии, что у Вас уже есть сформированная ЭЦП. |
Как работать в системе сбис пошаговая инструкция
При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС. Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС: При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков. Сервисы СБИС для обеспечения участия предприятия в торгах могут быть интегрированы с имеющейся у пользователя инфраструктурой через API. Стоимость такой интеграции — от 30 000 р. Использование онлайн-касс Большинство организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны применять онлайн-кассы и иметь в этих целях заключенный договор с Оператором фискальных данных. В реестр ОФД, которые могут вести деятельность по оказанию услуг, связанных с фискализацией, входит и компания «Тензор». Благодаря данной возможности, такие услуги могут быть оказаны в рамках системы СБИС. Стоимость обслуживания одной онлайн-кассы может быть исчислена: исходя из оплаты за каждый фискализированный чек 1 р. Вне зависимости от способа расчета платы, пользователь получает: обслуживание ККМ в части обеспечения фискализации в полном соответствии с законодательством передачи данных в ФНС, рассылки электронных кассовых чеков покупателям по SMS — при условии приобретения пакета рассылок, и e-mail ; содействие в регистрации ККМ на сайте ФНС; возможность ознакомиться со сведениями онлайн-мониторинга по продажам на каждой ККМ; возможность удаленно контролировать состояние каждой ККМ; возможность анализировать динамику продаж, возвратов, популярности товаров, эффективности работы продавцов — на основании данных по чекам; возможность пользоваться мобильным приложением для получения доступа к Аккаунту СБИС в части интерфейсов по услугам ОФД, вести переписку с работниками магазина через него.
Стоимость обслуживания каждой зависит от их общего количества. Например, если их 6-10, то подключение каждой к ОФД обойдется в 2900 р. Если их более 100 — 2500 р. Управление персоналом В целях решения различных кадровых задач предприятие может подключить такие тарифы электронной системы СБИС: «Зарплата». Стоимость: 3000 р. Пользователь получает возможность: осуществлять расчет зарплаты по окладу; вести учет больничных и отпусков; заводить на сотрудников личные кабинеты — в которых сотрудники могут получать расчетные листы, авансовые отчеты и иную документацию, используемую в работе ; вести электронные расчетные листы. Стоимость: 6000 р. Пользователю системы СБИС доступны все те же опции, что и по первому тарифу, дополненные возможностью: рассчитывать зарплату по любым системам оплаты труда — не только по окладу; вести учет гражданско-правовых договоров, расчетов по ним; вести кадровый учет и учет военнообязанных лиц; вести графики выполнения работ, отпусков; рассчитывать дополнительные начисления, удержания; Подробнее о сервисе СБИС «Управление персоналом и расчет зарплаты» можно узнать ЗДЕСЬ.
Пользователю доступно все то же, что и при покупке тарифа «Зарплата и кадры», а также возможность: работать с вакансиями, решать различные задачи по подбору персонала например, вести карточки кандидатов, в которых будут отражаться сведения о переговорах с ними ; разрабатывать программы мотивации персонала; устанавливать критерии KPI и использовать их при расчете зарплаты. По умолчанию по всем тарифам обеспечивается работа со штатом сотрудников, не превышающим 100 человек. При необходимости можно докупить обслуживание большего штата — за счет пакетов, в которые включено 100, 500 или 1000 сотрудников соответственно, за 3000, 12 000 и 21 000 р. Стоимость: 4000 р. Пользователь электронной системы СБИС в таком случае получает возможность: контролировать время прихода и ухода сотрудника в том числе с использованием терминалов идентификации типа IronLogic и ZKTeco ; настраивать любые типы графиков работы фиксированные, сменные, ненормированные и иные ; настраивать уведомления о нарушениях графика; вести учет отпусков, больничных, переработок и отгулов; формировать графики отпусков персонифицированно либо в привязке к отделам; использовать различные электронные календари например, календарь рабочих дней ; пользоваться функционалом для автоматического формирования зарплатного табеля. В случае, если у организации уже есть своя система контроля доступа работников на территорию предприятия, то специалисты СБИС могут интегрировать ее с пользовательскими интерфейсами — так, чтобы из корпоративной СКУД запрашивались необходимые данные по рабочему времени. Ориентировочная стоимость интеграции — 10 000 р. Пользователь, подключив такой сервис СБИС, получает возможность сбора статистических данных по работе сотрудников не более 5 специалистов по тарифу в тех или иных программах или на сайтах.
Таким образом, применение СБИС в качестве системы электронного документооборота — это лишь частный случай ее комплектования инструментарием, дополняющим базовый модуль который, к слову, сам по себе, как мы уже отметили выше, наделен функционалом для организации ЭДО. На практике предприятие может в принципе не использовать систему как отдельный функционал СЭД — либо использовать ее как «суперсистему» — сочетающую в себе как функции электронного документооборота, как и те, которые характеризуют бухгалтерские и прочие инструменты, которые можно подключить по установленным тарифам. Видео — как работает электронный документооборот СБИС: Условимся, что мы планируем задействовать продукт СБИС как систему электронного документооборота «в чистом виде». Ознакомимся со спецификой ее комплектования необходимым инструментарием в этих целях, а также с возможностями такого инструментария подробнее. В этих целях нужно обратиться в представительство компании «Тензор» владельца бренда СБИС или ее партнеру в регионе ведения деятельности. Приобрести доступ к инструментарию для ЭДО в рамках действующих тарифных предложений от разработчика как вариант, одновременно с регистрацией Аккаунта. Главными особенностями тарификации инструментария СБИС для электронного документооборота можно назвать: бесплатность любых входящих документов и платную отправку исходящих — с тарификацией «за каждый пакет» 5 рублей за штуку, если пакетов до 1000 включительно, больше — дешевле ; возможность бесплатного применения роуминга — дающего возможность отправлять документы контрагентам, у которых заключен контракт на ЭДО не с «Тензором», а с другим оператором. При этом, по умолчанию в тариф входит 300 предоплаченных пакетов за 1 квартал.
В случае превышения — придется платить за каждый последующий отправленный пакет чуть позже мы рассмотрим тарификацию по пакетам подробнее. Видео — инструкция как подключить электронный документооборот СБИС: Следует отметить, что обязательное условие для покупки доступа к инструментарию электронного документооборота — оформление Аккаунта в системе СБИС в «платной версии» то есть, при условии внесения платы в величине 500 рублей на 1 год. Можно зарегистрировать и «бесплатную версию» Аккаунта — но ее функционал крайне ограничен, и притом такой Аккаунт нельзя комплектовать дополнительными платными опциями. Понятно, что «бесплатный» аккаунт очень просто превратить в «платный»: достаточно лишь заплатить за это. Но лучше это сделать еще на стадии регистрации Аккаунта. Ознакомимся с основными возможностями обоих типов решений подробнее. Возможности и преимущества ЭДО с контрагентами Итак, при подключении инструментария для межкорпоративного электронного документооборота стоимость — 6000 рублей в год пользователь системы СБИС получает возможность: Как мы уже отметили выше — бесплатно получать документы от контрагентов. Отправлять документы контрагентам: в объеме, соответствующем 300 пакетам в течение квартала — бесплатно; выше — в соответствии с тарифами на дополнительные пакеты.
Цена 1 пакета составит: 5 рублей — если пакетов до 1000; 4,5 рубля — если их до 3000; 4 рубля — если их до 5000; 3 рубля — если их до 10 000; 2,5 рубля — если их более 10 000. Под «пакетом» понимается совокупность логически связанных документов. Нет ограничений по их количеству, однако, в один отдельный пакет может входить только один счет-фактура. Оплата за фактически израсходованные пакеты осуществляется 1-го числа месяца, что идет за расчетным периодом в общем случае это 1, 2, 3 или 4 кварталы — если иного не указано в соглашении между пользователем и компанией «Тензор». Минимальный счет на доплату пакетов — 100 рублей. Если хотя бы один документ, включенный в пакет, не был принят или утвержден если это требовалось контрагентом, то данный пакет не считается израсходованным. Использовать электронную подпись, расположенную на защищенном носителе — «токене». Данная ЭЦП включается, таким образом, в стоимость тарифа.
Ее возможно использовать для отправки отчетности в государственные органы и для работы на различных государственных порталах. В случае, если автоматическая интеграция по каким-либо причинам не реализована, то текущие документы можно в любой момент выгружать непосредственно из системы на компьютер пользователя, а затем вручную импортировать их в сопутствующую учетную программу. Распределять поток входящих документов по компетентным сотрудникам подразделениям. Система СБИС автоматически — считывая различные ключевые реквизиты документа, распознает, кому адресовать его на предприятии. Условно говоря, если это акт за предоставление жилищно-коммунальных услуг, то он направляется заведующему хозяйственной частью, а если накладная — человеку, отвечающему за снабжение. ФИО конкретного получателя подразделения документа могут быть указаны и контрагентом — при отправке файла. В этом случае система СБИС автоматически направит файл адресату. Еще один сценарий — закрепление полномочий для документооборота с конкретным контрагентом либо документооборота в рамках конкретного договора за определенным ответственным работником.
В этом случае вся документация от контрагента по конкретному договору может перенаправляться в первую очередь ему. Отправлять документы контрагентам, подключенным к сторонним операторам ЭДО — то есть, применяя функционал роуминга. Возможен вариант, при котором контрагенту направляется например, по e-mail просто защищенная ссылка на документ: он, вне зависимости от того, есть ли у него договор с оператором ЭДО или нет, сможет открыть соответствующий документ на специальной странице — при условии наличия, разумеется, квалифицированной ЭЦП. О факте отправки ссылки на документ получатель может быть уведомлен также по e-mail. В свою очередь, сам отправитель информируется о факте прочтения документа: уведомление можно получить по e-mail, в виде SMS или через мобильное приложение пользователя СБИС. Принимать документы от любых пользователей по технологии SignedInSbis — через сайт предприятия. По существу, рассматриваемая функция дополняет предыдущую, позволяя в данном случае реализовать обратную операцию — получение документа, заверенного квалифицированной ЭЦП, от любого имеющего такую подпись контрагента. В этих целях предполагается использование специальной формы отправки данных, расположенной на сайте предприятия.
Контрагент может быстро заполнить эту форму и отправить через нее документ, заверив ее своей квалифицированной подписью. Факт наличия или отсутствия у контрагента договора с каким-либо оператором ЭДО значения не имеет. Принятый с сайта документ должным образом распознается и обрабатывается системой — которая в установленном порядке включает его в структуру документооборота. Передача данных с сайта в систему СБИС осуществляется по защищенным каналам, обеспечивающим конфиденциальность документооборота. Отметим, что с помощью технологии SignedInSbis можно осуществлять прием-передачу, в принципе, любых типов документации. Это могут быть как договоры, так и запросы в свободной форме. Одно из преимуществ применения технологии — возможность брендирования документации. В случае, если отправитель использует ту форму, что предложена предприятием на сайте, то в ней можно разместить корпоративный логотип и иные идентификаторы бренда.
Это способствует повышению узнаваемости компании в среде клиентов. Осуществлять переписку с контрагентами и общаться с ними через видеозвонки. Предметом такой переписки и видеопереговоров могут быть вопросы к конкретным принятым или отправленным документам или иные поводы. Так или иначе, по каждому документу может быть открыт чат, где будут отражаться детали обсуждения. Можно не только общаться в режиме видеоконференции, но и отправлять собеседникам видео-сообщения — в виде записанных роликов. В системе СБИС будут сохранены все сведения об обсуждениях в текстовом формате или с использованием видео. Осуществлять совместное редактирование документации.
В этом случае система СБИС автоматически направит файл адресату. Еще один сценарий — закрепление полномочий для документооборота с конкретным контрагентом либо документооборота в рамках конкретного договора за определенным ответственным работником. В этом случае вся документация от контрагента по конкретному договору может перенаправляться в первую очередь ему. Отправлять документы контрагентам, подключенным к сторонним операторам ЭДО — то есть, применяя функционал роуминга. Возможен вариант, при котором контрагенту направляется например, по e-mail просто защищенная ссылка на документ: он, вне зависимости от того, есть ли у него договор с оператором ЭДО или нет, сможет открыть соответствующий документ на специальной странице — при условии наличия, разумеется, квалифицированной ЭЦП. О факте отправки ссылки на документ получатель может быть уведомлен также по e-mail. В свою очередь, сам отправитель информируется о факте прочтения документа: уведомление можно получить по e-mail, в виде SMS или через мобильное приложение пользователя СБИС. Принимать документы от любых пользователей по технологии SignedInSbis — через сайт предприятия. По существу, рассматриваемая функция дополняет предыдущую, позволяя в данном случае реализовать обратную операцию — получение документа, заверенного квалифицированной ЭЦП, от любого имеющего такую подпись контрагента. В этих целях предполагается использование специальной формы отправки данных, расположенной на сайте предприятия. Контрагент может быстро заполнить эту форму и отправить через нее документ, заверив ее своей квалифицированной подписью. Факт наличия или отсутствия у контрагента договора с каким-либо оператором ЭДО значения не имеет. Принятый с сайта документ должным образом распознается и обрабатывается системой — которая в установленном порядке включает его в структуру документооборота. Передача данных с сайта в систему СБИС осуществляется по защищенным каналам, обеспечивающим конфиденциальность документооборота. Отметим, что с помощью технологии SignedInSbis можно осуществлять прием-передачу, в принципе, любых типов документации. Это могут быть как договоры, так и запросы в свободной форме. Одно из преимуществ применения технологии — возможность брендирования документации. В случае, если отправитель использует ту форму, что предложена предприятием на сайте, то в ней можно разместить корпоративный логотип и иные идентификаторы бренда. Это способствует повышению узнаваемости компании в среде клиентов. Осуществлять переписку с контрагентами и общаться с ними через видеозвонки. Предметом такой переписки и видеопереговоров могут быть вопросы к конкретным принятым или отправленным документам или иные поводы. Так или иначе, по каждому документу может быть открыт чат, где будут отражаться детали обсуждения. Можно не только общаться в режиме видеоконференции, но и отправлять собеседникам видео-сообщения — в виде записанных роликов. В системе СБИС будут сохранены все сведения об обсуждениях в текстовом формате или с использованием видео. Осуществлять совместное редактирование документации. Это можно делать через встроенный онлайн-редактор либо через GoogleDocs. Осуществлять оперативное согласование документации. Отправить документ на согласование компетентному специалисту можно, только лишь введя в интерфейсе управления документом его ФИО и нажав кнопку «Согласование». При необходимости можно настроить внутрикорпоративный маршрут многоступенчатого согласования документации правда, в этих целях нужно приобрести тариф для внутреннего ЭДО — о котором мы поговорим чуть позже. Редактировать и подписывать файлы на любом устройстве. Система ЭДО СБИС содержит встроенные инструменты для создания и редактирования широкого спектра стандартизованной документации счетов, накладных авансов и иных общераспространенных в межкорпоративном обороте документов , а также любых иных, что создаются в форматах Word и Excel. Доступ к системе в этих целях может быть произведен с компьютера или с мобильного гаджета. Возможно редактирование и подписание документов с помощью ЭЦП, даже если связь с сетью временно отсутствует: сведения об изменениях будут обновлены системой при первом последующем подключении к интернету. Система СБИС позволяет выявить некорректные реквизиты в используемых документах и иные форматно-логические несоответствия — при сопоставлении данных с документацией от контрагентов. Критерии при этом используются те же самые, что применит ФНС при налоговой проверке. Сверять прочие типы документации. В этих целях, к примеру, возможна организация рассылки актов сверки текущим контрагентам. Функционал системы позволит выявить расхождения — и наглядно отобразить их, что позволит ответственным лицам поработать над устранением недоработок. Использовать электронный архив СБИС в защищенном дата-центре. При этом, в нем могут располагаться как электронные документы в чистом виде — составленные в соответствии с установленными форматами, так и электронные копии бумажных документов — в виде сканов. При необходимости документы, размещенные в электронном архиве СБИС, можно распечатывать через подключенный принтер в бумажном виде — с размещением на них специального QR-кода, в котором содержится ссылка на оригинальный документ, расположенный на сервере оператора. Использовать инструментарий для автоматической генерации и подписания документов. На различных участках управления документацией предприятие может применить механизм внедрения в оборот документов, созданных системой автоматически на основании заранее прописанных пользователем алгоритмов с помощью специальных шаблонов. При этом, такие документы могут быть оперативно согласованы и заверены средствами системы. Ознакомимся теперь с функционалом инструментария СБИС, предназначенного для организации, в свою очередь, внутреннего электронного документооборота на предприятии. Что получает фирма, подключившая внутрикорпоративный сервис ЭДО СБИС Оплатив доступ к функционалу для внутреннего электронного документооборота в компании за 4000 рублей , пользователь СБИС получает возможность: Организовывать эффективное управление внутрикорпоративной документацией. Чаще всего она бывает представлена: приказами и иными распорядительными документами; письмами; заявками; соглашениями. Безусловно, частью такой документации могут быть и источники, используемые в рамках инструментария для межкорпоративного ЭДО осуществляемого в системе СБИС или вне ее. С помощью внутрикорпоративного электронного документооборота через систему СБИС пользователь может производить все те же действия с документом, что типичны для документооборота на российских предприятиях — согласовывать, направлять под роспись ответственным специалистам, ставить на контроль. И все это — без личного контакта с работником, что делает бизнес-процессы в рамках ЭДО несопоставимо быстрее в сравнении с теми, что характеризуют бумажный документооборот. Документы под роспись, составляющие значительный объем внутрикорпоративной документации во многих случаях они, фактически, становятся ключевыми в рамках нее , на большинстве предприятий включаются в оборот на регулярной основе. Руководству постоянно требуется направлять работникам на утверждение и ознакомление инструкции, приказы. Есть области документооборота преимущественно с двусторонним ходом движения документов — это касается, в частности, работы кадрового отдела. Любые подобные участки управления корпоративной документации в случае применения СЭД автоматизируются, выполнение характерных для них задач — ускоряется. Согласовывать документы по сложным маршрутам.
Мы предлагаем различные сервисы в рамках единой системы Сбис позволяет настраивать конфигурацию личного кабинета под потребности вашей организации. После регистрации компании на сайте online. Если с аккаунтом будут работать другие сотрудники, то нужно добавить их в личный кабинет и разграничить права. Вы можете добавлять их вручную по одной или автоматически загрузить сведения сразу о нескольких пользователях — например, если ранее вели базу в другой учетной системе. Для загрузки можно использовать отчетные документы, такие как 2-НДФЛ. Разрешить сотруднику доступ в СБИС 1.
Что такое электронный документооборот СБИС и как его подключить?
Если вы вели учет в другой системе и только начинаете работать в СБИС, загрузите справочник сотрудников и кадровые документы. Как в СБИС можно отправить приглашение к ЭДО контрагенту – инструкция. Как в СБИС можно отправить приглашение к ЭДО контрагенту – инструкция. Как в СБИС можно отправить приглашение к ЭДО контрагенту – инструкция. Итак, система СБиС установлена на вашем компьютере и готова для формирования и отправки вашего первого отчета.
Инструкция об особенностях интеграции с API СБИС
Управление бизнесом - сложная и многогранная задача, требующая много времени и усилий. СБИС - инновационное решение для эффективного управления вашим бизнесом! СБИС предоставляет вам возможность управлять всеми процессами в одной программе - от документооборота до отчетности и управления персоналом.
Проверьте сведения о владельце и вставьте свободный носитель для сохранения ключевой пары. Из списка выберите необходимый носитель для сохранения, а затем с помощью датчика случайных чисел сформируйте ключ. Если ключ хранится у вас на компьютере, то следует выбрать «Реестр». По умолчанию, уже будет выбран необходимый контейнер.
Если в системе настроен только один носитель, то окно выбора носителя не появится! При необходимости установите новый пароль на создаваемый контейнер. Рекомендуется не устанавливать пароль. Просто нажмите кнопку «Ок»: Проверьте правильность введенных данных, нажмите кнопку «Далее» и напечатайте отчет о запросе на сертификат: Проверьте корректность личных данных и нажмите «Далее»: Вставьте носитель с сертификатом обычно он уже вставлен , из списка секретных ключей выберите тот, срок действия которого истекает или уже истек но прошло не более 90 дней с даты окончания , и подпишите им запрос на продление.
Узнайте больше о возможностях СБИС Бухгалтерия Компания предоставляет услуги на аутсорсинге в области бухучета, финансового аудита и налогового консультирования. Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения. Например, в связи с пандемией Правительство облегчило налогообложение компаниям из наиболее пострадавших отраслей. В СБИС я только поставила галочку напротив «малого предприятия», система сама все посчитала по новым правилам и отправила в налоговую.
Техподдержка просто супер, никогда не отказывает в помощи — это самый большой плюс по сравнению с аналогичными компаниями. Александрова Елена Руководитель Дизайн интерьеров, архитектурное проектирование малоэтажных зданий в Новосибирске, 20 лет на рынке. Не имея бухгалтерского образования, самостоятельно работает в программе с помощью ТП. В СБИС все просто даже для человека, у которого нет бухгалтерского образования. Я, например, веду свое ИП на упрощенке самостоятельно. Раньше сдавала декларации, распечатывала их, отвозила в службы. Это занимало несколько дней, теперь за час я делаю это в СБИС. В программе я веду банк, выставляю счета и акты своим контрагентам, ну, и контролирую расчет с ними.
Связь с оплатой автоматически подтягивается в реестре: если оплачено полностью, появляется значок монеток, если — нет, вижу, сколько осталось доплатить.
Через «Госуслуги» или социальные сети. Но если понадобится, вам ничего не мешает самостоятельно завести отдельный личный кабинет. Например, как ИП или самозанятый физлицо. Для этого надо зарегистрировать второй аккаунт. Выйдите из личного кабинета сотрудника и перейдите на закладку регистрации. Выберите один из трех предлагаемых системой вариантов регистрации. Если выбрали регистрацию по номеру телефона или через электронную почту, укажите номер телефона или адрес почты, который отличается от контактных данных сотрудника. Так вы зарегистрируете второй аккаунт.
Чтобы работать с двумя аккаунтами было удобнее, установите на компьютер два разных браузера: в одном зайдите в личный аккаунт, в другом — в рабочий. Тогда «скакать» из одного аккаунта в другой не придется.
Обзор СБИС - как работать в программе и с чего начать
Рассмотрим функционал API СБИС, которым удобно пользоваться при разработке интеграций. Использование Сбис плагина – это отличная возможность получить максимум от работы с системой бухгалтерского учета «Сбис» и оптимизировать свои бухгалтерские процессы. Что означает SBIS (СБИС) от Тензор: как выглядит интерфейс этой онлайн-программы, описание функционала простыми словами, что значит наличие онлайн-базы такой системы для бизнеса.