Новости ил 76 военно транспортный самолет вместимость человек

В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Ранее ОАК сообщала, что очередной самолет Ил-76МД-90А был передан Минобороны России в конце декабря 2022 года.

Самолет Ил-76 — характеристики

  • Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз
  • Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности
  • Минобороны передали модернизированный Ил-76МД-90А: Оружие: Наука и техника:
  • «Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах.

Но такие укрытия — это достаточно дорого. И тут мы вступает на почву проблем военно-стротельных организаций. Достаточно вспомнить ситуацию в Ахтубинске, где стоят укрытия оказались без крыши. Вообще нужна серьезная большая программа, на сдачу от военных бюджетов это сделать не получиться. Плюс нужна инициатива от ВКС, которые должны поднять этот вопрос, предложить программу, получить финансирование. Насколько именно этот вопрос актуален во время СВО — большой вопрос». Дорогой ренессанс Ил-76 Самолет Ил-76 принят в эксплуатацию в 1975 году. С тех бор было собрано более 800 таких самолетов. В начале 10-х годов занялись активной разработкой модернизированной версии Ил-76МД-90А, которая получила новую конструкцию крыла, новые двигатели и электронную начинку, а так же усиленное шасси. В 2012 году сообщало о контракте между минобороны и производителем самолетов ульяновским заводом «Авиастар» входит в ОАК о поставке до 2020 года 39 таких бортов.

На тот момент стоимость самолета оценивалась в 3,5 млрд рублей. В данный момент цена борта составляет около 5 млрд. Сегодня мы увеличиваем темпы серийного производства Ил-76МД-90А: в наших планах производить до 12 самолетов в год.

В июле 1993-го в испытательном полёте был отказ двигателя на взлёте — из девяти членов экипажа и экспериментаторов в живых остались двое. Винт второго двигателя непосредственно после отрыва ввиду сбоя в электронном блоке управления перешёл самопроизвольно в режим флюгирования, из-за чего состоялся выход на срывной режим. Двигатели самолёта также стали основной причиной вынужденного «приземления» авиакомпании «Выборг». Вялое строительство двух лёгких военно-транспортных Ил-112В в Воронеже тоже сигнализирует о том, что без надёжных двигателей самолёту в небе делать нечего. И кто будет готов поднять самолёт, у которого важнейший агрегат, двигатель, может преподнести любую гадость — от отказа системы управления до пожара? Смертники среди лётчиков-испытателей перевелись век назад, чуть меньше — на заре авиации.

Тогда шли в неизведанное, сегодня большинство рисков можно просчитать. Кто возьмёт ответственность на себя сказать пилотам и экипажу, инженерам-испытателям: «Летите, всё будет нормально! И будут правы. Никто не имеет права заставить людей поднимать в небо сомнительную технику. На пассажирских и военно-транспортных самолётах нет случаев покидания воздушного судна экипажем в аварийных ситуациях — тянут до последнего. Даже при испытательных полётах за спиной у лётчиков часто сидят инженеры со своей аппаратурой и без парашютов. А катапультных кресел ни у кого нет! Кадровый голод? Кадровая проблема в авиастроении давно вышла на первый план.

Там, где есть деньги, где платят достойную зарплату, туда и перебегают специалисты. На «Ильюшине» платят 40 тысяч рублей, а в «Иркуте», где создали среднемагистральный лайнер МС-21, на той же должности — 140. Вопросы есть? Вопросов нет! Проект самолёта запустили в начале нулевых. В 2002-м уже был готов эскизный проект. Но, как обычно, возникли проблемы с финансированием, и первые МС-21 обещают передать в эксплуатацию с американскими двигателями в 2022 году.

Основатель портала MilitaryRussia. Они вполне могли быть списанными или находиться на хранении. В любом случае 4 борта — это небольшой процент. Помешает ли это решать какие-то задачи в рамках СВО? Нет, все это имеет только PR-эффект». Нужен ли самолету ангар? Происшествие в псковском аэропорту в очередной раз активизировала дискуссию, в военных тг-каналах, о том, что аэродромы нуждаются в индивидуальной защите от дронов. Самолеты нужно прятать в ангары, которые либо будут непробиваемы для беспилотников, либо затруднят наведение. Видно, что каждый Ил-76 стоит в своем капонире, на отдельной площадке, окруженный насыпью. Это уже не плохо и лучше, чем в Энгельсе, где самолеты стояли в ряд, как на параде. Понятно, что если бы они были закрыты ангаром, то вообще могли бы остаться целыми. Многие дроны просто не смогли бы пробить крышу. Но такие укрытия — это достаточно дорого.

Конструкционные особенности Ил-76 В соответствии с общепринятой схемой практической аэродинамики транспортных самолетов, основу машины составляет круглый в сечении фюзеляж, с высоким расположением крыла высокоплан и «Т» — образным хвостовым оперением. Крыло обеспечено самой передовой на тот момент механизацией, стабилизатор установлен в верхней части киля, который снабжен рулем направления. Самолет обладает характерной для такого класса машин трапецевидной формой крыльев, расположенных стреловидно под углом в 25 градусов. Фюзеляж конструктивно разделен на 4 части: кабины первого и второго пилотов смежные , штурманская кабина расположена под ними изолированно, грузового отсека и кабины пилота-стрелка на военных модификациях. В кормовой части фюзеляж снабжен автоматическим трехстворчатым грузовым люком с нижней частью — аппарелью, приспособленной для десантирования личного состава, боевой техники и их наземного спуска. В носу спроектированы: люк для аварийного выхода экипажа, эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями, подвешенными на пилонах попарно под консолями крыла. На современных представителях класса используются ПС-90А-76 с тягой в 14500 кгс. Шасси у Ил-76 особой конструкции. Самолет оборудован многоколесным шасси с пятью автоматически убирающимся опорами. На передней опоре находятся четыре бескамерных колеса.

Транспортник Ил-76МД-90А впервые выполнил посадку и взлёт с грунта

  • Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики
  • Транспортный грузовой Ил 76
  • Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики
  • Существующие и разрабатываемые модификации самолета
  • Военно-транспортный самолет «Ил-76»
  • Характеристики

Ил-76 (военно-транспортный самолет)

Перспективный средний военно-транспортный самолет Ил-276 будет обеспечивать парашютное десантирование до 70 парашютистов. Ил-76МД-90А способен перевозить 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. Самолет стал более автономным благодаря улучшенному десантно-транспортному оборудованию. Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных.

Обратите внимание:

  • Сколько людей помещается в самолет ил 76
  • Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г. | Жуковские вести
  • Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах.
  • Транспортный грузовой Ил 76
  • Последняя модификация — Ил-76МД-90А

Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз

Все транспортные самолеты Ил-76, состоящие на вооружении Воздушно-Космических сил РФ, получат противоракетные комплексы. Поэтому вскоре экипаж военных Ил-76 снова стал составлять 7 человек. В таблице 3 приводятся основные данные транспортных модификаций самолета. Военно-транспортный самолет Ил-76 ВКС России. первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта 1971 года.

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

Российским самолетам необходимы надежные двигатели - Аргументы Недели Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов.
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели.

Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76

По транспортным возможностям Ил-76МД превосходит Ил-76М в 1,2 раза, а перед своим зарубежным аналогом С-141 имеет преимущества в эксплуатации самолета с укороченных и грунтовых аэродромов, в возможности длительной автономной эксплуатации. ИЛ-76 — тяжелый рамповый грузовик, создавался как военно-транспортный самолет. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области. В филиале ПАО «Ил» — Авиастар изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России, Украины, Казахстана.

Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.

В наличии также двухсекционный элерон и четыре тормозных щитка. Горизонтальное оперение расположено на верхней части киля Т-образная форма. Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметичных кабин, как то кабина пилотов в верху носовой части фюзеляжа , кабина штурмана под кабиной пилотов , грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки. В передней части фюзеляжа расположены два люка. В корме расположен трёхстворчатый задний грузовой люк.

Десантирование личного состава возможно в четыре потока два через грузовой люк. Грузовая кабина оборудована двумя грузовыми лебёдками установленными возле передней переборки, четырьмя электротельферами грузоподъёмностью по 2,5 тонны и четырьмя подтрапниками, ширину расположения которых можно менять. Для удобства погрузки и разгрузки, задние тельферы могут выдвигаться за порог рампы на пять метров. Пол грузовой кабины оборудован рольганговыми дорожками, что даёт возможность погрузки, разгрузки и десантирования несамоходных моногрузов.

Двигательная система представлена четырьмя турбореактивными двигателями подвешенными на пилонах под крылом. На первых серийных модификациях устанавливались двигатели Д-30КП тягой 12 000 кгс. Применение Страны, эксплуатирующие Ил-76. Красным помечены государства, в которых Ил-76 состоит на вооружении, зелёным — владеющие только гражданскими модификациями, синим- владеющие и военными и гражданскими модификациями Модификации Ил-76 являются основными самолётами военно-транспортной авиации России и Украины.

Самолёты Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. За время боевых действий было потеряно две машины. Многочисленные коммерческие компании по всему миру используют гражданские модификации Ил-76 для осуществления транспортных перевозок. Ил-76ТД в небе над Франкфуртом.

Первый полёт прототипа 25. Первый полёт серийной машины 5. Ил-76М модифицированный , с усиленным фюзеляжем. Грузоподъемность повышена до 42 тонн.

Первый полёт 24. На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей , десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4.

Также существует возможность подвешивать свободнопадающие авиабомбы весом до 500 кг или радиомаяки. На борту могут размещаться станции для постановки активных и пассивных помех. Например, четыре автомата АПП-50Р общее число патронов — 384 стреляют ложными тепловыми целями, противодействующими ракетам с инфракрасными головками самонаведения, и средствами радиоподавления дипольными противорадарными отражателями.

Эти системы усиливают защиту «Ила» от возможных нападений противника. Всегда в строю После Вьетнамской войны, на которую Ил-76 не успел попасть, без него не обходился ни один военный конфликт с участием Советского Союза, а потом и России. Очень ярко «транспортник» зарекомендовал себя в Афганистане. По официальным данным, опубликованным на 2016 год, вместе со всеми модификациями было выпущено 948 самолетов. Среди модифицированных «Илов» — топливозаправщики Ил-78 и Ил-78М; летающие лаборатории А-60, оснащенные лазерным оружием; стратегические воздушные командные пункты Ил-82, управляющие ядерными силами; самолет-пожарный Ил-76МДП; предназначенный для тренировок космонавтов Ил-76МДК. Также есть модификации, переоборудованные под госпитали, поисково-спасательные работы, командно-измерительные пункты, для радиолокационного обнаружения и управления на высокой дальности… Неслучайно Ил-76 называют «самолетом ста профессий».

Существуют гражданские версии воздушных «богатырей» и варианты, разработанные специально для стран-заказчиц. Потребителями этих самолетов в разное время являлись более 40 государств. История «семьдесят шестого» не закончена. Несмотря на полувековой срок службы, в министерстве обороны Ил-76 не считают «дедушкой» и отказываться от его услуг не планируют.

В каждой группе баков имеется расходный отсек, из которого топливо подается к двигателю. Работа топливной системы, в том числе управление насосами перекачки топлива в расходные отсеки, осуществляется автоматически, без дополнительных переключений баков в процессе выработки топлива. Основными особенностями системы управления самолетом Ил-76 стали возможность перехода с бустерного управления на ручное и применение автономных рулевых машин, объединяющихся в одном агрегате бустер и гидравлическую насосную станцию с баком и электроприводом. Для десантирования личного состава впервые было создано специальное оборудование, которое состоит из бортовых и секций центральных сидений, тросов для принудительного раскрытия парашютов, разделителей и прерывателей потоков парашютистов и бортовых защитных полотнищ, защищающих десантников от воздушного потока на рампе.

Троса ПРП установлены на борту самолета таким образом, что раскрытие стабилизирующих парашютов десантников происходит в проеме грузового люка, но вне рампы, что позволяет исключить возможные зацепы или порывы стабилизирующих устройств. Боковые двери при десантировании парашютистов защищают их от набегающего потока и позволяют безопасно покинуть самолет. В посадочном варианте личный состав может перевозиться как в однопалубном варианте на бортовых и секциях центральных сидений, так и в двухпалубном варианте с добавлением второй палубы. На второй палубе личный состав размещается на сидениях, размещенных в два ряда вдоль бортов. Высота самолета — 14,76 метра. Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр. Ширина грузового отсека — 3,40 метров.

Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров. Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте. Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров. Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов.

Экипаж — 7 человек. Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП.

Когда в России появится новый транспортный самолёт Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий