Однако иногда граница проходит несколько менее упорядоченно, и тогда в доме кухня может оказаться в Бельгии, а гостиная — в Нидерландах. БРЮССЕЛЬ (AP) – Фермеры припарковали свои тракторы на ключевых дорожных переходах на границе между Бельгией и Нидерландами в пятницу в знак протеста против чрезмерной бюрократической волокиты и конкуренции со стороны дешевого импорта. Во время досмотра в кузове нашли 58 коробок со свежими помидорами, произведёнными в Нидерландах, и 60 коробок с перцем из Испании.
Статус границ
- Бельгия и Нидерланды обменяются участками земли для упрощения границы
- Граница между Бельгией и Нидерландами проходит через здания
- Курсы и онлайн-инструменты
- В Бельгии призвали к поэтапному запрету на реэкспорт российского СПГ
- Регистрация
Бельгия намерена передать Украине истребители F-16 до конца года
Причем и названия у них отличаются. Барле-Хертог так называется по той причине, что он принадлежит Бельгии, а Барле-Нассау, соответственно, собственность Нидерландов. Но на любой карте мира населенный пункт обозначен как Барле. В чем же тогда прикол? Ведь и в других интересных местах есть населенные пункты, разделенные границей. А прикол весь в том, что в Барле граница проходит через жилые дома и прочие здания, создавая тем самым невероятную путаницу для туристов. Сами жители туристического города прекрасно знают, где и как проходит граница у них между двумя государствами.
Выучили все до мелочей и впросак не попадают. Хотя ситуация чрезвычайно запутанная — ведь 24 части города, принадлежащие Нидерландам, расположены внутри части, принадлежащей Бельгии.
Предыдущая конфигурация границы шла по реке Маас. Но с тех пор извилистое русло выпрямили, чтобы по Маасу могли проходить большие суда. В результате небольшой участок бельгийской территории оказался отрезан от основной части Бельгии рекой.
Зовут мужчину Ад Туйтелаарс. У него свой бизнес по ремонту насосов для воды, а живым справочником в туристическом центре Барле он работает так, «для души».
По части локальных картографических вопросов «нидерландскому Дроздову», кажется, равных в городе нет. Опережая наше любопытство, Ад с энтузиазмом прокладывает на экране какие-то маршруты и тут же закрепляет их на аналоговых картах. Его навыкам удерживать внимание зрителя позавидует любой тиктокер: 10 минут спустя мы уже обнаруживаем себя внимательно изучающими особенности необитаемого бельгийского анклава H10 и очертания границ квазипрямоугольного нидерландского контранклава N4, будто хоть что-то в этом понимаем. Получается, если идти по прямой, то раз… два… Всего два раза. Будто бы заметив в наших глазах оттенки легкого разочарования, «Дроздов» решает вернуть прежний уровень вовлеченности новым убийственным фактом: — Но если я захочу пару часов покататься на велосипеде вокруг города, то смогу переместиться из Нидерландов в Бельгию и обратно не меньше 60 раз! Слушать о пограничных покатушках Ада можно было бы еще много часов, тем более что снаружи начал накрапывать мерзкий дождь, но мы жмем руки, закупаемся сувенирами и выбираемся с цокольного этажа туристического центра на воздух. Анклавы-рекордсмены и бельгийско-голландские мультивселенные Если вас вдруг каким-то чертом занесет в Барле, постарайтесь не обходить стороной Туйтелаарса с его картами.
Во-первых, здание турцентра — одно из самых красивых в городе; прямо у входа — монструозные деревья и большие флаги Бельгии и Нидерландов, между которыми вы наверняка захотите попозировать на камеру. Во-вторых, само по себе посещение Барле — отдельный сорт гик-туризма, который не про достопримечательности, инстаграмную архитектуру или даже ловлю местечкового вайба, а про символическое осознание, что прямо сейчас ты стоишь в какой-то с виду невзрачной, но на самом деле уникальной точке планеты. И без предварительного погружения в теорию проникнуться этим вряд ли получится: странности открываются только самым любопытным. Оказавшимся в Барле случайно это место покажется всего лишь сонным поселком городского типа европейского образца — с неширокими улицами, аккуратными кирпичными жилыми домами и магазинчиками по их бокам, ратушей и каким-нибудь сквериком в центре. В городе настолько немноголюдно, что он уже через полчаса начинает казаться населенным NPC: мимо вас будут постоянно проходить одни и те же люди — разу к третьему вы машинально поздороваетесь друг с другом. Разве что автомобильный трафик непривычно живой причины этому выяснятся чуть позже. Попробуете пару раз внимательно посмотреть под ноги — рано или поздно обязательно обнаружите на асфальте или брусчатке белые кресты.
Они выстраиваются в линии разной длины, с обеих сторон которых — отметки NL и B. Это и есть те самые границы анклавов. Поселок Барле-Хертог состоит из 22 бельгийских кусочков, полностью окруженных территорией нидерландского поселка Барле-Нассау. Уже звучит крайне аномально? А как вам наличие 7 нидерландских контранклавов внутри, соответственно, местной территории Бельгии? Еще один такой же участок находится в деревне Зондерейген, принадлежащей муниципалитету Барле-Хертога. То есть целиком приграничный город состоит из 30 анклавов — когда всего в мире их насчитывается 64.
Вроде бы самопровозглашенного статуса «мировой столицы анклавов» Барле должно было быть достаточно. Но для коллекционера маленьких географических чудес бельгийско-нидерландский город — настоящий рай: в этом месте будто перевернулась целая колонна грузовиков с «самыми-самыми» и «единственными в мире». Например, бельгийский анклав H7 гордо носит звание самого маленького анклава на планете: всю его территорию занимают полтора жилых дома и часть сада. А еще, как утверждают местные, он имеет самую часто фотографируемую государственную границу в мире. Дело в том, что крестовидная линия, разделяющая Бельгию и Нидерланды, проходит прямо сквозь входную дверь одного из домов и безжалостно раскраивает на части гостиную первого этажа. В целом по городу это нередкое явление, однако по закону принадлежность «разрезанных» зданий к стране определяют как раз-таки по двери. У этого же дома сразу два адреса в обоих государствах.
Тот самый дом по адресу Loveren, 2, с бельгийской стороны и Loveren, 19, c нидерландской. Напроситься внутрь, увы, не удалось Или крупнейший нидерландский контранклав N1, он же ближайший к метрополии анклав в мире его очертания находятся всего в 20 метрах от «больших» Нидерландов. Национальная граница проходит прямо по центру проезжей части. С левой стороны — парковка и тренировочные площадки бельгийского центра собаководов, с правой — нидерландские дома. Парковки тоже нидерландские, а вот задние дворы находятся уже в Бельгии. Хотя теннисные корты в паре шагов от них — это снова Нидерланды.
Местные СМИ сообщили, что большинство протестующих приехали из Бельгии, а некоторые из них — голландцы. Фламандская телекомпания VRT сообщила, что из-за этого застряли почти 2000 грузовиков», — говорится в материале. Фермеры в других странах Европы также выражают недовольство.
Граница бельгии и нидерландов - фото
Поселок Барле возник в эпоху Средневековья, и граница определялась герцогскими соглашениями. Более-менее окончательно граница между Бельгией и Нидерландами определилась в 1839 году, но правки вносятся и в наше время. Самые свежие были внесены в 1995 году. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
На основании решения о запрете ввоза указанные овощи изъяты и подлежат уничтожению. В отношении фирмы-перевозчика рассматривается вопрос о привлечении к административной ответственности, сообщили в пресс-службе Калининградской областной таможни. Это быстро и удобно.
Идея обменяться территориями возникла около 4-х лет назад, когда на одном из полуостровов гуляющая пара наткнулась на обезглавленное тело. Они сообщили голландским властям, но полиция в Нидерландах не смогла расследовать преступление, поскольку тело было найдено на бельгийской территории.
Улучшите свой английский онлайн Переезд в другую страну или карьерный рост начинаются с изучения английского. Откройте эти возможности с курсами в канадской языковой школе.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион На Украине заявили, что получат три противоминных корабля ВМС Украины заявляют, что Нидерланды и Бельгия передадут им три корабля Нидерланды и Бельгия готовятся передать Украине три противоминных корабля, заявил представитель Военно-морских сил ВМС Незалежной Дмитрий Плетенчук. Экипажи судов уже проходят обучение.
Сейчас их готовят.
- регистрация
- Сотня тракторов перекрыла границу Бельгии и Голландии
- Власти Нидерландов не намерены пускать бельгийцев в страну
- Парад анклавов и эксклавов на границе Бельгии и Нидерландов
- регистрация
- Парад анклавов и эксклавов на границе Бельгии и Нидерландов
Калининградские таможенники изъяли на границе с Литвой полтонны санкционных томатов и перцев
Фермеры из Германии, Бельгии, Нидерландов и Франции намерены приехать на границу с Украиной, чтобы усилить блокаду. Последние новости из Польши сегодня на русском языке. Европейский город Барле, находящийся одновременно в Нидерландах и Бельгии, еще никогда так остро не ощущал свое приграничное положение. Скажем, государственная граница между Нидерландами и Бельгией, разделившая город Барле на две части.
Власти Нидерландов не намерены пускать бельгийцев в страну
Бельгия и Нидерланды договорились изменить границу: несколько гектаров земли в районе города Льеж отойдут Нидерландам. Правительство Финляндии объявило, что с понедельника, 8 августа, вновь введет ограничения для туристов, возвращающихся из Нидерландов, Бельгии и Андорры. Окончательную границу между Бельгией и Нидерландами провели после подписания Маастрихтского договора 1843 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила глава Минэнерго Бельгии Тинне ван дер Страте. Кроме того, стало известно, что сегодня, 18 февраля, ожидается прибытие фермеров из Германии, Бельгии, Нидерландов и Франции, они приедут на помощь польским аграриям на границу с Украиной.
Бельгия намерена передать Украине истребители F-16 до конца года
На них вешают номерки разного вида: для Бельгии — с черно-желто-красным бельгийским флажком в верхнем левом углу номера, для Нидерландов — красно-бело-синие, похожие на флаг страны. Получается, что бельгийская территория состоит из 22-х кусков территории, внутри которых располагаются 7 анклавов Нидерландов. Чтобы не запутаться хотя это, конечно, сложно для каждого участка земли придумали свое буквенно-цифровое обозначение. Самый маленький анклав называется Н12 — он занимает территорию всего 26 соток. В некоторых местах города границы стран обозначены крестами на дороге. Однако такая разметка есть только в самом центре и сделана больше для туристов. В остальных районах понять, в какой именно ты сейчас стране, помогут только карты, GPS или номер на входной двери. Первое документальное свидетельство о том, что территория Барле была заселена людьми, приходится на 992 год. Однако многие ученые сомневаются в его подлинности и считают, что поселение там образовалось только в 1141 году. Практически сразу после образования города там началась борьба за власть и территории между дворянами. Долгое время эти кусочки земель были поделены между феодалами и являлись их собственностью.
Такое странное и с виду абсурдное разделение границ — наследие Средневековья mff, mff. После того, как на территории Бельгии произошла революция, граница была демаркирована. Современные границы с точностью до сантиметра были определены совсем недавно — в 1995. Как живут люди в Барле?
Именно там, в условиях переполненности парковочных мест, часто останавливаются грузовики, чтобы сделать обязательный перерыв. Во время «длинных выходных» это было особенно заметно, что можно увидеть на видео.
Характерный желтый пикап от Rijkswaterstaat появился на автостоянке Hazeldonk-Oost с субботы на воскресенье, около 3 часов ночи, дорожный инспектор тогда насчитал 27 грузовиков, водители которых не нашли нормального места и начали парковаться на аварийных полосах вокруг паркинга. Затем каждого из этих водителей разбудили, и они получили приказ прервать паузу и поехать в другое место. Были также угрозы штрафов, которые инспектор Rijkswaterstaat мог выписать в такой ситуации.
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
Тут шесть сотовых сетей 3 голландских и 3 бельгийских. И только унылый туристический офис один: не рассчитанный ни на кого, кроме голландскоязычных. В остальных местах единственный способ понять, в какой стране ты находишься - GPS и Google maps, либо номерок на подъезде. Вот это - бельгийский номер дома. Госграница проходит по металлическим шайбам вдоль осевой.
Бельгия отдала соседней стране 16 гектаров, а Нидерланды три гектара.
- Граница: раздел имущества
- СМИ: в Бельгии фермеры блокируют границу с Нидерландами
- Ван дер Стратен: Бельгия выступает за поэтапный запрет реэкспорта СПГ из РФ
- Петр Порошенко посетил склад техники на границе Нидерландов и Бельгии
Фермеры заблокировали пограничные пункты между Бельгией и Нидерландами
На самом деле населенный пункт является частью Бельгии, но находится на территории Нидерландов, так как является анклавом. Однако в анклаве есть и другие небольшие голландские анклавы. Это усложняет ситуацию, пишет журнал Blick. Посетители города постоянно курсируют между Бельгией и Нидерландами.
Отметим, что граница с Россией закрыта минимум до 25 августа и все идет к тому, что ждать снятия ограничений в ближайшее время не стоит. Ранее мы сообщали, что Визовый центр Финляндии начал выдавать готовые документы. Читайте наши следующие материалы:.
В случае правонарушений, такая ситуация вызывала осложнения в действиях полицейских, поскольку голландские полицейские не имеют права начинать расследование на бельгийской территории, а бельгийские — на голландской. Безлюдные полуострова со временем приобрели темную репутацию. Жители жаловались, что небольшие районы использовались для сделок с наркотиками и проституции. Идея обменяться территориями возникла около 4-х лет назад, когда на одном из полуостровов гуляющая пара наткнулась на обезглавленное тело.
Если говорить совсем точно — этот бельгийский анклав состоит из 22 участков, один из которых, самый крупный, и является бельгийской частью Баарле, а еще 21 разбросаны вокруг. Вот как это выглядит на карте. Любопытно, что 7 участков голландской территории сами в свою очередь оказались уже внутри бельгийского анклава. Чтобы жители и туристы могли знать, где они находятся, муниципалитеты наглядно обозначили границы на местности. Собаки-пограничники И, конечно, при этом возникает множество забавных ситуаций Когда ешь на в одной стране, а удобряешь другую… Немного не дотянул… Может, у них и оплата за парковку разная? К бельгийским курочкам в гости Вот эта картинка — с Google Mаps, которую снял только что Светлые тонкие линии — это границы бельгийских участков. Два участка для наглядности выделил желтыми линиями. И сразу видно, что граница действительно проходит прямо посередине некоторых домов. Вот как это выглядит на фотографиях. Явно контрабандный товар. Конечно, настолько необычная граница между ними образовалась не просто так. Уже в эпоху Средневековья в этой местности существовала возможность свободной купли-продажи земельных участков. В результате этого часть территории оказалась в собственности герцогства Брабант, а другая часть принадлежала феодалам из города Бреда. После подписания Вестфальского мира эти земли вошли в состав разных государств: Северные земли Нидерланды и часть испанской колонии территория современной Бельгии. В 1843 году было подписано Маастрихтское соглашение, которое и закрепило причудливое расположение границ между ставшей независимой Бельгией и ее соседями. И к какому государству относится житель, определяется местоположением его входной двери. Хотя и это не всегда очевидно И если жить в таком доме, то может получиться так, что муж и жена могут оказаться вечером в разных странах.
Граница Бельгии и Нидерландов
На основании решения о запрете ввоза указанные овощи изъяты и подлежат уничтожению. В отношении фирмы-перевозчика рассматривается вопрос о привлечении к административной ответственности, сообщили в пресс-службе Калининградской областной таможни. Это быстро и удобно.
Бельгия и Нидерланды обменяются участками земли для упрощения границы 1 декабря 201600:06 Редакция НСН Поделиться Два европейских государства — Бельгия и Нидерланды договорились обменяться участками земли, расположенными вдоль реки Маас, чтобы упростить границы между странами, пишет « The Guardian ». Как отмечает издание, государства уступят друг друга небольшие участки земли, однако этот обмен неравноценный: Нидерланды отдадут 3 гектара земли, а получат 16. Официально эти изменения вступят в законную силу в 2018 году, после того как парламенты обеих стран ратифицируют договор, подписанный министрами иностранных дел в понедельник, 28 ноября.
Но для меня это ничего не говорило, так как это очень редкие для нас транспортные фирмы, не помню, что бы мы вообще брали их контейнеры. Для меня главное подать на регистрации в терминале правильный номер референции заявки , по нему порт знает что мне надо выдать. Один раз было, что в задании стояло получение контейнера Hapag Lloyd, а мне поставили Evergreen, это у меня вызвало сомнение, так как обе фирмы имели «громкие имена» и здесь была явная нестыковка. Я тогда взял свой тикет и пошел к трактористу, который сидел в погрузчике, уточнил у него, все ли верно с контейнером, он перепроверил у себя в компьютере и закивал головой, он понял, что ошибся и поменял мне контейнеры. Это было первый раз за 2 года работы в дальнобое. Сейчас же был второй раз и закончился он менее приятно, пришлось возвращаться. Итог дня — проехал 145 км и проработал около 4 часов. Полезных дел — ноль. Завтра утром надо обменять контейнер в том же порту. Если все пройдет быстро, то успею на загрузку к 10 часам. Потихоньку начали съезжать еще машины, я стоял первый на въезд. По расписанию терминал начинает работать в 7 часов. Работники, кто на машинах, кто велосипедами, съезжаются к рабочим местам. Подъезжает женщина на велосипеде, довольно улыбается, показывает на мой контейнер и показывает мне «Ок», говорит мне что-то и уходит внутрь территории. Она вчера оформляла мне въезд в порт, наверное ей будет нагоняй за ошибку, хотя я не знаю, кто накосячил, может и погрузчик ошибся. Ок, проезжаю мимо офиса по дороге до линии Stop 2 и жду. Через пару минут приезжает погрузчик, снимает мой ошибочный контейнер и чуть позже привозит нужный мне, на борту была надпись WEC, значит сейчас точно мой сундук. Быстро закрепляю его, навигация уже настроена на адрес фирмы, поэтому без промедления вылетаю в дорогу. Антверпен выпустил меня без задержек, по кольцевой мне надо было проехать только по маленькому сегменту, поэтому город покинут быстро. Еще не рассвело, но туман очетливо просматривался, видно было, что он плотный. Грузовики шли быстро, больше 85-ти, я почти никого не обгонял. Выскочил в Голландию на 58-ую дорогу, потом за Тилбургом на Хертогенбош, и дальше на северо-восток к немецкой границе. На фирму приехал вовремя, ровно в 10 часов, как и надо было по заданию. Написал диспетчеру, что я на месте и пошел искать офис. Никаких строений не было видно, только большой ангар, во дворе стояло 2 рабочих «ларька», внутри никого не было. Пошел в ангар через большие раздвижные ворота, там стояла платформа под погрузкой, грузил ее большой автокран. Словил одного работника, говорю у меня загрузка на 10 часов здесь, контейнер. Он замахал головой, сказал надо ждать, еще грузим других. Ок, по дороге в машину спросил у водителя другой платформы, будет ли он тоже грузиться, тот ответил утвердительно. Ясно, значит часа 2 можно курить бамбук. Донес информацию диспетчеру и, поев, завалился на спальние поваляться. Через час с небольшим вторая платформа заехала на погрузку, первый негабарит с куском какого-то механизма выехал на территорию и его начали зачехлять. Ближе к часу дня, то есть через три часа с момента прибытия и мне махнули заезжать под загрузку. Внитри кран уже стоял в другом месте, стрела развернута в другую сторону. Мне показали место парковки и я, немного покрутившись внутри, встал на свое место. Приехал небольшой вилочный погрузчик с корзиной для человека на вилах. Контейнер, который мне в этот раз дали, был не обычный box, а это была 20-ка с открывающимся верхом — open top. Вместо металлической крыши у него была крыша из тента. Работник залез в корзину погрузчика и его подняли выше до уровня крыши, где он начал расшнуровывать верх, а потом еще освободил заднее ребро контейнера, в итоге получился открытый кузовок. На земле возле меня стоял на подставках огромный металлический вал какого-то механизма, внешне он немного напоминал снаряд огромной пушки, один край вала имел характерное заужение. Работники подцепили его лентами и сказали отъехать вперед. Мы развернем железку и ты сдашь задним ходом под эту деталь. Ок, так и сделали, я проехал метров 5 вперед, кран поднял вал в воздух, немного повернул стрелой влево, что бы сместить груз напротив ворот контейнера и я потихоньку проехал задом обратно. Крановщик сказал, что вал весит примерно 22 тонны. Его опустили на заготовленную раму из деревянных брусков, принесли коробку с ремнями и прижали деталь к полу. Выглядело это ненадежно, всего три ремня на такой массив металла, не помешали бы цепи. В случае опрокидывания контейнера, эти ремни не выдержат такой вес и снаряд выскочит через тентованную крышу контейнера. Для меня же главное, чтобы не было осевого смещения вала. Деталь положили плотно в передней стенке контейнера и в небольшую щель вбили несколько реек, что бы у вала совсем небыло возможности сдвинуться вперед при резком торможении. Я думал, что уже все, погрузка состоялась, но работники не спешили закрывать контейнер. Чуть поотдаль стояли рамы с транспортерными валиками внутри, они были сложены друг на друга в три яруса и стянуты ремняли. Один работник померял оставшееся пространство над снарядом до верха крыши, потом промерял высоту рам, было слишком много, рамы не вошли бы внутрь. Они расцепили ремни на раме, потом опять стянули, только уже 2 рамы вместе. Кран подцепил их и мы опять повторили процесс погрузки. Зрелище было интересное и не эстетичное, рамы лежали на валу, накренившись на одну из стен. В обычном трейлере такой фокус не прошел бы, но железная стена контейнера позволяла им там изгалятся над собой. Они приятнули ее ремнями плотнее к валу и начали процесс сборки контейнера в транспортное состояние. Один работник позвал меня за собой, мы в одном из ларьков оформили накладную на перевозку. Я говорю мужику, мне нужен таможенный документ на груз. А он говорит, что все отправили по электронной почте получателю и перевозчику. Отлично, но мне нужен мой бумажный экземпляр. У меня нет ничего, говорит, звони в логистику и там узнавай. И давай выезжай, у нас еще две машины ждут загрузку. Отлично, пишу сообщение диспетчеру, сажусь в машину и потихоньку выезжаю из ангара, во дворе фирмы нет место для стоянки, там еще негабариты упаковывают. Протискиваюсь на подъездую улицу, там тоже все забито, легковые вдоль дорог и еще два контейнера ждут своей очереди. Выехал на более крупную улицу, встал на «аварийку» и жду решения диспетчера, он, видимо, был занят и пока не ответил мне. Тут приходит сообщение, стой, не уезжай, жди. Стою, жду, и так знаю, что без таможенных документов уезжать можно только с разрежения диспетчера. Обратная дорога шла по голландской 15-ке, дорога знакомая, очень моного раз по ней катался. Почти всю дорогу был туман, в редкие моменты он пропадал и даже солнце по-летнему светило на асфальт. Поплывет он на относительно небольшом судне в 149 метров «ELAN»,которое ходит под голландским флагом. А груз предназначен для некоего предприятия, которое находится на испанских Канарских островах в городе Санта-Крус-де-Тенерифе. Оказывается на Канарах не только туризм процветает, там даже какие-то предприятия есть. Итого по работе: всего проехал 424 километра, из них 145 зря, так как менял контейнер. На сим и я закончу, искренне ваш, Eric Rain. Жизнь в Бельгии: но в этой части мы идем на базар в Маастрихт. Любите ли Вы базары, как их люблю я? Полтавский рынок с его неповторимой лексикой, Бессарабка — музей изобилия времен Перестройки, одесский Привоз, Седьмой километр и колорит Бубы Касторского, харьковская Барабашовка — королевство в королевстве, прародитель лохотрона и Эдика Лимонова. К своему стыду, даже в иностранных поездках я предпочитаю музеям поход на базар. Зачем нужна облепленная туристами Голубая мечеть в Стамбуле, если все последние веяния моды, культуры и кулинарии собраны в районе Лалели, который еще помнит хмурых людей с клетчатыми сумками, скупающих черные кожаные куртки и гипюровое белье размера Семь иксов Эль? Правда, стамбульский базар — это удовольствие специфическое, примерно как секс с тремя партнерами одновременно: должно быть приятно, но без подготовки лучше и не начинать. Уж очень у турках активен ген наебать ближнего своего, что не позволяет расслабиться и получить удовольствие. Или вот рынки на Юге Франции, о которых любят писать блогеры, обчитавшиеся какой-то соплеподобной срани вроде «Год в Провансе». В принципе, как место коммуникации, эти базары вполне. Но конские ценники, обусловленные колоритом, и ряды китайского ширпортреба, за который отвечают «новые французы» какого-то зулусского происхождения, убивают весь кайф.
А уж если граница проходит через входную дверь, тогда дом делится на две части, каждая из которых маркируется бельгийским или нидерландским флагом на уличном указателе. Например, бельгийские магазины всегда работают по воскресеньям, тогда как нидерландские — нет, поэтому любители шопинга с удовольствием отправляются за покупками в нидерландские магазины на территории… Барле. По одной и той же улице зачастую можно проехать на такси по разным тарифам, поскольку цены на «извоз» в этих странах очень отличаются. А вот рестораны - вообще отдельная тема: нидерландские заведения закрываются раньше, поэтому отдыхающие… пересаживаются за столики с бельгийской стороны. Однако, стоит отметить, что после вступления государств в Евросоюз многие различия исчезли. Поселок Барле был образован в эпоху Средневековья, опираясь на ряд герцогских соглашений, затем в 1839 году произошел распад Бельгии и Нидерландов, и возникла необходимость определить границы государств.
Бельгия и Нидерланды мирно обменялись территориями
Корректировке границы послужило изменение русла реки, в результате чего два полуострова, которые принадлежат Бельгии, оказались на стороне реки Нидерландов. Мирный способ решения давней проблемы с государственной границей нашли Бельгия и Нидерланды. Нидерландские и бельгийские фермеры на тракторах заблокировали трассу А2 у пограничного пункта в Эйсдене в нидерландской провинции Лимбург на границе с Бельгией. Сотни голландских и бельгийских фермеров вышли на шоссе А2 возле пограничного перехода в Эйсдене, в голландской провинции Лимбург, нарушив движение в знак протеста против все более жестких правил, введенных Европейским союзом и национальными правительствами. Дело в том, что граница между Нидерландами и Бельгией проходит прямо через дома небольшого поселения.