Ланос какой глушитель лучше | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Глушитель прямоточный STINGER на Chevrolet Lanos
Продвижение товара было решено начать через одну из наиболее успешно развивающихся компаний. Так как полное название компании Edex Producent Tlumikov - не совсем привычно российскому уху, в названии бренда было решено оставить название компании-дистрибьютора. К нему в соответствии с оригинальной концепцией завода-изготовителя был добавлен префикс Универсал. Именно так на нашем рынке появились глушители марки "Transmaster Universal", сочетающие в своём названии как историю появления этих деталей в России, так и их соответствие единому стандарту качества Universal Standard Quality.
Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп. Цена составляет 31-45 у. Срок эксплуатации не превышает 5 лет. Нюансы монтажа выхлопной трубы Для установки новой запчасти вам не понадобятся особые навыки и специальные инструменты. При выборе глушителя учитывайте особенности его эксплуатации. Если редко выходите на дорогу, то подойдет даже бюджетное решение. Также не забудьте приобрести уплотнительную прокладку. Если глушитель на Ланос и прокладка у вас на руках, то следуйте такому алгоритму: Загоните автомобиль на смотровую яму; Выкрутите 2 гайки фланцев. Они часто закисают, поэтому держите под рукой WD-40. Попросите напарника завести автомобиль и поддать газа на нейтральной передаче. Убедитесь, что обновленная выхлопная система работает как положено. Если взамен штатного выхлопа установлен прямоточный, то звук выхлопной системы покажется необычным, к нему нужно привыкнуть. Проводите проверки в присутствии специалиста, он поможет убедиться в герметичном соединении выпускного патрубка и нового глушителя. А особенно на заметку эта статья-отзыв пойдет начинающим ланосоводам типа меня или тем, у кого это вообще первая машина и до этого познания в автомобильом направлении заканчивались знанием названий моделей и их приблизительной стоимостью, а аббревиатуры ДВС, МКПП… повергали в долгий и безрезультатный ступор! В общем кое что про ланос почерпнуть можно, в меру критично и без лишней хвальбы, с указанием на проблемные места! Наша компания имеет в распоряжении автомобиль Шевроле Ланос, выпуска 2006 года, пробег машины на момент публикации отзыва составляет чуть менее 100000 км. Эксплуатируется автомобиль весьма сурово. Кроме того, наличие специализированного магазина и знакомство с многими владельцами позволило нам собрать большое количество полезной информации. Далее выложены отзывы и рекомендации, энджой. Машина достаточно неприхотлива. Качество сборки вполне нормальное. Ланос не претендует на лавры спортсмена, поэтому в первую очередь подойдёт людям, предыдущей машиной которых, скорее всего была нашемарка или это первый автомобиль. Поэтому додавливать незакрывшуюся дверь до закрытия или пытаться за крылья вытащить застрявший автомобиль не стоит. Что желательно сделать сразу. Купив машину, мы сразу же поменяли масло в двигателе и КПП, потому как собирается автомобиль на ЗАЗе, и непонятно, что и какого качества льют на конвейере. Далее не помешает взять WD-40 и обработать для профилактики разъемы С104 и С105 контакты инжектора , которые находятся под пластиковой крышечкой в левом дальнем углу моторного отсека. Со временем в этом месте скапливается грязь, теряется контакт в разъемах. Как результат — начинает неровно работать двигатель в сырую погоду зависают обороты, автомобиль Ланос дергается при торможении двигателем. На Ланос можно и нужно ставить фильтр салона, можно простой, а можно угольный, устанавливаются в штатное место, под пластиковую панельку правого воздухозаборника. Фото места установки. Поскольку фильтр уже сам по себе создаёт сопротивление поступлению воздуха, а в Ланосе он ещё и весьма небольшой площади, менять его рекомендуется довольно часто. Эффект есть сразу. Остальное по вкусу. Отзыв по работе двигателя, питанию, системы выпуска.
Мы работаем без НДС. Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза посылки. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа. Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти, Стоимость доставки от 250 руб. До 2,5 кг. География: вся территория РФ. Тольятти Стоимость от 250 руб. Экспресс доставка по всему миру. Сроки доставки от 3-7 дней. Стоимость от 550 рублей.
Снимаем крышку головки блока цилиндров 18. Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера при сборке понадобится новый хомут. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала. Замечание Для замены прокладки головки блока цилиндров необязательно выполнять операции 22, 23 и 24, можно снять головку блока в сборе. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить на прежние места. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем. Рекомендация Операцию лучше выполнить с помощником. Рекомендация Для исключения попадания в каталитический нейтрализатор посторонних предметов закройте его любым подходящим материалом. Снимаем прокладку головки блока цилиндров при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия. Следите, чтобы грязь не попадала в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и цилиндры двигателя. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока. Устанавливаем новую прокладку головки блока. Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распределительного вала… …и головки блока цилиндров. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности. В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о, а затем на угол 30о. Замена глушителя на Дэу Ланосе Как бы внимательно автомобилист не относился к автомобилю, придёт время, когда глушитель придётся заменить. Износ элемента выпускной системы напрямую зависит от частоты эксплуатации транспортного средства. Деталь выводят из строя многие факторы: контакт с продуктами распада и химическими реагентами на дороге, окисление железа, высокие температуры и некачественное топливо. Признаки поломки Диагностировать неисправность глушителя легко. Существует несколько проверенных способов обнаружить поломку. Появление новых звуков из-под автомобиля при работающем двигателе. Они могут быть резкие и ревущие, либо металлические и дребезжащие. Визуальный осмотр детали на наличие коррозии или отверстий от прогоревшего металла. Перекрыть выход выхлопных газов, заткнув выхлопную трубу неплотной заглушкой и завести двигатель. Если утечки нет — заглушка вылетит под давлением газов. Причины поломки Помимо некачественного материала, из которого мог быть изготовлен глушитель, на срок его эксплуатации влияет множество факторов. Взаимодействие с агрессивной окружающей средой: химические реагенты, влага, перепады температур. Механические повреждения. Засорение выхлопной системы автомобиля и поломка других частей системы выведения выхлопных газов. Демонтаж и установка новой детали Замена глушителя Ланос представляет собой несложный процесс при условии лёгкого и удобного доступа под днище автомобиля. Несмотря на простую и понятную конструкцию Дэу Ланос, наличие опытного помощника облегчит задачу при монтаже и установке соединительных хомутов. Перед началом демонтажа обработайте места соединения в выхлопной системе специальной жидкостью, например, WD-40. Это облегчит процесс разъединения деталей, которые могли пригореть друг к другу или окислиться. Раскрутите два болта в креплении, которое соединяет глушитель с остальной системой.
Глушители для автомобилей Daewoo/Chevrolet Lanos в Москве
Устройство и назначение глушителя Глушитель Chevrolet Lanos предназначен для снижения уровня шума отработавших газов и улучшения экологических показателей автомобиля. По конструкции глушители бывают пакетные и сотовые. В глушителе Lanos используется пакетная конструкция. Признаки неисправности Глушитель "Шевроле Ланос" может выйти из строя по разным причинам.
Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности. Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта металлокомпенсатор обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей. На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля.
Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов: освободить фланцы соединения с помощью рожковых ключей; отсоединить трубу от креплений к кузову автомобиля; вынуть прокладку между фланцами. При установке нового патрубка, для облегчения входа кронштейна в резиновую подушку, необходимо смазать первый литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые. Разумный тюнинг: пропорциональность во всем Любые манипуляции с двигателем, влекущие за собой увеличение объема ТВС в камере сгорания, должны обязательно сопровождаться увеличением пропускной способности выпуска. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели.
Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника проводов «массы» к головке блока цилиндров. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки. При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы. Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Снимаем крышку головки блока цилиндров 18. Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера при сборке понадобится новый хомут. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала. Замечание Для замены прокладки головки блока цилиндров необязательно выполнять операции 22, 23 и 24, можно снять головку блока в сборе. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить на прежние места. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем. Рекомендация Операцию лучше выполнить с помощником. Рекомендация Для исключения попадания в каталитический нейтрализатор посторонних предметов закройте его любым подходящим материалом. Снимаем прокладку головки блока цилиндров при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия. Следите, чтобы грязь не попадала в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и цилиндры двигателя. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока. Устанавливаем новую прокладку головки блока. Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распределительного вала… …и головки блока цилиндров. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности. В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о, а затем на угол 30о. Замена глушителя на Дэу Ланосе Как бы внимательно автомобилист не относился к автомобилю, придёт время, когда глушитель придётся заменить. Износ элемента выпускной системы напрямую зависит от частоты эксплуатации транспортного средства. Деталь выводят из строя многие факторы: контакт с продуктами распада и химическими реагентами на дороге, окисление железа, высокие температуры и некачественное топливо. Признаки поломки Диагностировать неисправность глушителя легко. Существует несколько проверенных способов обнаружить поломку. Появление новых звуков из-под автомобиля при работающем двигателе. Они могут быть резкие и ревущие, либо металлические и дребезжащие. Визуальный осмотр детали на наличие коррозии или отверстий от прогоревшего металла.
Запах выхлопных газов в салоне. Скачать Машина не едет. Выхлопная забита! Как диагностировать.
Ремонт системы выпуска отработавших газов
Из преимуществ — простая конструкция узлов и низкая стоимость запчастей. Заводской глушитель Daewoo Lanos служит в среднем 3-4 года и с его заменой сталкивались многие водители. Из чего выбирать Выбор глушителя зависит от бюджета и частоты использования автомобиля. Лучшие варианты служат в среднем 5 лет, а стоят минимум вдвое дороже заводских. Вот из чего можно выбирать: Тонкостенный глушитель.
Служит около полугода. Можно уложиться в 15 у. Неплохой вариант для ограниченного бюджета. Цена 15-30 у.
Срок службы порядка 2 лет; Глушитель из оцинкованной и черной стали. Улучшенный вариант предыдущего глушителя. Цена начинается с 25 у. В среднем служит 3 года; Читайте также: Ошибка 0722 шевроле круз Глушитель из алюминизированной стали.
Стоимость составляет 25-30 у. Срок эксплуатации 3 года; Глушитель из нержавеющей стали. Самый дорогой и качественный вариант. Дороже заводского в 2-3 раза, но служит более 5 лет.
Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп. Цена составляет 31-45 у. Срок эксплуатации не превышает 5 лет. Нюансы монтажа выхлопной трубы Для установки новой запчасти вам не понадобятся особые навыки и специальные инструменты.
При выборе глушителя учитывайте особенности его эксплуатации. Если редко выходите на дорогу, то подойдет даже бюджетное решение. Также не забудьте приобрести уплотнительную прокладку. Если глушитель на Ланос и прокладка у вас на руках, то следуйте такому алгоритму: Загоните автомобиль на смотровую яму; Выкрутите 2 гайки фланцев.
Они часто закисают, поэтому держите под рукой WD-40.
На Дэу Ланос заменить его не так и тяжело, учитывая, что конструкция автомобиля довольно простая. Видео Видеоматериал расскажет, как поменять глушитель на автомобиле Замена глушителя Для замены глушитель Дэу Ланос, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей. Итак, приступим к процессу: Раскручиваем два болта крепления, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель. Металлической щеткой очищаем резьбу двух шпилек в соединении фланцев труб дополнительного и основного глушителей. С одной стороны основного глушителя приварена соединительная труба, с другой — выхлопная.
Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен. Заменяется основной глушитель с трубами в сборе. После демонтажа, необходимо демонтировать тепловой экран, который находится между глушителем и кузовом. Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять. Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления фланцев труб дополнительного и основного глушителей. Теперь можно смонтировать новый глушитель вместо старого. Все операции делаются в обратном порядке.
Функцией каталитического нейтрализатора является снижение вредных примесей в отработавших газах, таких как углеводороды, окиси азота и углерода. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности. Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор.
Виброизолирующая муфта металлокомпенсатор обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей. На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя.
Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий.
При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить сразу. Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. Как узнать что надо менять нейтрализатор на ланосе Определить выход из строя катализатора можно по ряду некоторых признаков. Самый главный признак — это соответствующий пробег автомобиля свыше 90-110 тысяч км для ланосов, сенсов и шансов. На иномарках это значение достигает 130-150 тысяч км пробега. Однако судить только по одному пробегу машины нельзя, поэтому учитывать надо следующие признаки: Загорается индикатор «чек энжин» на панели приборов. Это сигнал, свидетельствующий о возникновении ошибки, который подается ЭБУ. Ошибка может быть связана с неисправностью любого датчика, а за исправность катализатора отвечает лямбда-зонд. Если код ошибки Р0420 Когда обнаруживается снижение тяги на больших оборотах, а также уменьшается чувствительности педали акселератора Плохо заводится мотор не только на холодную, но и на горячую Падают обороты.
Контролировать обороты можно по тахометру при его наличии на панели приборов. Модели автомобилей Сенс, а также Ланосы первых модификаций выпускались с панелью приборов старого образца, на которых отсутствует тахометр Увеличение расхода топлива При обнаружении всех этих признаков остается убедиться в неисправности устройства визуально. Надо снять нейтрализатор вредных газов на шевроле ланос , и посмотреть внутрь. Наличие склеивания и спаек сот означает, что пора заменить деталь. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным катализатором очень опасно, так как от этого, прежде всего, страдает двигатель. Прямоток на Шевроле Ланос своими руками Замена стандартного глушителя на прямоток является очень распространенным видом тюнинга. В результате, мощность двигателя увеличивается примерно на 6 процентов, плюс издается особый звук. Для того чтобы сделать прямоток на Шевроле Ланос, машину можно сдать в сервис, заплатить деньги и через день принять работу у профессионалов. Перед тем как начать работу, нужно запастись необходимыми материалами и инструментами, в который входит: набор отверток, молоток, труба из нержавейки, дрель с набором сверл, устойчивый к температуре герметик, стекловата, болгарка, электрическая, либо газовая сварка. Загоняем Шевроле Ланос в гараж со смотровой ямой, глушим двигатель и ждем, пока он полностью остынет.
Далее начинаем демонтаж старого глушителя, для этого нам потребуется набор ключей, отвертки и молоток. Берем болгарку и аккуратно срезаем крышку глушителя. Выкидываем оттуда все внутренности, удаляем перегородку глушителя. Далее берем нержавеющую трубу, делаем там достаточное количество отверстий, каждая из них должна иметь диаметр 6 мм. В своеобразную бочку глушителя помещаем готовую трубу. По периметру глушителя прокладываем стекловату. Саму трубку обматываем отрезком асбеста. Закрываем крышку выхлопной системы и привариваем ее при помощи сварочного аппарата. Места соединения обрабатываем термостойким герметиком. Остается установить прямоточный глушитель на свое место и проверить его работу.
При наличии готового прямоточного глушителя, нам нужно лишь вдеть его на удлинительную трубу, на которой уже должен быть хомут. На местах соединения появляются излишки герметика, их мы протираем мягкой тканью. После чего берем еще один прорезиненный хомут и закрепляем глушитель к пассажирской подложке, но затягивать его пока что не нужно. Хорошенько натягиваем пружины, которые стягивают прямоточный глушитель и его удлинитель. Вот теперь можно затянуть все хомуты и проверить их на герметичность. Главное для этого запастись терпением или работать в присутствии специалиста, так как в процессе работы могут возникать дополнительные проблемы, которые надо будет решать. Месяц назад менял глушак на своем Шевроле Ланос. В принципе ничего сложного, правда, долго провозился со снятием старого глушителя. У меня уже довольно давно Лада 2114, ломается потихоньку, то одно, то вот теперь со стартером проблемы. Но думаю лучше в сервис обратиться, они сделают лучше.
Сам боюсь, что-нибудь да сломаю.
Выхлопная система шевроле ланос
Из всех элементов выхлопной системы Ланоса чаще всего выходит из строя глушитель. По результатам испытаний глушитель имеет допуск на применение от ДТР ОАО АВТОВАЗ, а также отвечает всем требованиям по уровню шума и конструктивным особенностям. На первый взгляд кажется, что глушитель в Ланос — не такая уж важная деталь. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели.
Устройство выхлопной системы и ее задачи
- выхлопная система шевроле ланос, купить выхлопную систему chevrolet lanos
- LANOS | ООО «Мелитопольский завод автотракторных глушителей «ЮТАС»
- Из чего выбирать
- Как выбрать глушитель на Ланос?: новости,
- Как увеличить срок службы глушителя?
Глушители для Chevrolet Lanos
На первый взгляд кажется, что глушитель в Ланос — не такая уж важная деталь. Глушители, раздвоенные глушители Vesta (Веста). Подвес глушителя Chevrolet Lanos UDW9N73743.
Выхлопная система шевроле ланос
В дополнение купите еще 5 белых, сверхярких, на 5мм. На 2 верхних сточите линзу, а сверлом сделайте внутренний конус, залейте гелевым клеем «Момент». Вставьте светодиоды в патроны ламп, закрепите в щитке приборов. Отправляйтесь на рынок за 20 см тайваньской пленки, желательно синего цвета. Она нужна для наклейки на лобовое стекло автомобиля. Снимите панель, козырек, обязательно запишите положение стрелок. Отклейте штатную вставку от световода при помощи ножа канцелярского.
Отогните штатную вставку стрелки не трогайте , пустите в ход канцелярский нож, чтобы стереть зеленый светофильтр абсолютно за всеми цифрами, секторами. Проверьте свечение Немного приподнимите вставку осторожно, стрелки! Они сами лягут так, как положено. Еще раз убедитесь, что подсветка работает и можете начать сборку Еще раз убедитесь, что подсветка работает и можете начать сборку. Как продуть пылесосом радиатор печки шевроле ланос В тех Ланосах, у которых салонный фильтр не предусмотрен конструкцией, может просто забиться патрубок подачи воздуха. Как проверить и заменить салонный фильтр, мы разбирались здесь.
Любое другое нарушение циркуляции антифриза в системе охлаждения. Кроме того, использование охлаждающей жидкости низкого качества, естественно, сказывается и на работе отопителя. Налет в системе охлаждения и засорение радиатора печки на Ланосе также может быть вызван смешиванием антифризов несовместимого состава, в чем мы неоднократно убеждались. В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Радиатор забитый снаружи Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить сразу.
Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. Как узнать что надо менять нейтрализатор на ланосе Определить выход из строя катализатора можно по ряду некоторых признаков. Самый главный признак — это соответствующий пробег автомобиля свыше 90-110 тысяч км для ланосов, сенсов и шансов. На иномарках это значение достигает 130-150 тысяч км пробега. Однако судить только по одному пробегу машины нельзя, поэтому учитывать надо следующие признаки: Загорается индикатор «чек энжин» на панели приборов. Это сигнал, свидетельствующий о возникновении ошибки, который подается ЭБУ.
Ошибка может быть связана с неисправностью любого датчика, а за исправность катализатора отвечает лямбда-зонд. Если код ошибки Р0420 Когда обнаруживается снижение тяги на больших оборотах, а также уменьшается чувствительности педали акселератора Плохо заводится мотор не только на холодную, но и на горячую Падают обороты. Контролировать обороты можно по тахометру при его наличии на панели приборов. Модели автомобилей Сенс, а также Ланосы первых модификаций выпускались с панелью приборов старого образца, на которых отсутствует тахометр Увеличение расхода топлива При обнаружении всех этих признаков остается убедиться в неисправности устройства визуально. Надо снять нейтрализатор вредных газов на шевроле ланос , и посмотреть внутрь. Наличие склеивания и спаек сот означает, что пора заменить деталь.
Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным катализатором очень опасно, так как от этого, прежде всего, страдает двигатель. Прямоток на Шевроле Ланос своими руками Замена стандартного глушителя на прямоток является очень распространенным видом тюнинга. В результате, мощность двигателя увеличивается примерно на 6 процентов, плюс издается особый звук. Для того чтобы сделать прямоток на Шевроле Ланос, машину можно сдать в сервис, заплатить деньги и через день принять работу у профессионалов. Перед тем как начать работу, нужно запастись необходимыми материалами и инструментами, в который входит: набор отверток, молоток, труба из нержавейки, дрель с набором сверл, устойчивый к температуре герметик, стекловата, болгарка, электрическая, либо газовая сварка. Загоняем Шевроле Ланос в гараж со смотровой ямой, глушим двигатель и ждем, пока он полностью остынет.
Далее начинаем демонтаж старого глушителя, для этого нам потребуется набор ключей, отвертки и молоток. Берем болгарку и аккуратно срезаем крышку глушителя. Выкидываем оттуда все внутренности, удаляем перегородку глушителя.
Об отверстиях в корпусе свидетельствует шум и нарушенная нейтрализация газов. Кроме того, при поврежденном выхлопе меняются обороты холостого хода, нарушается управляемость двигателя и возникают сбои при смене режимов. Самый распространенный дефект, связанный с корпусом глушителя, — отверстие в банке. Трещины в коллекторе.
Нередкое явление. Данная поломка приводит к попаданию газов в климатическую систему автомобиля. Это может привести к отравлению водителя угарными газами. Кроме того, поврежденный коллектор увеличивает расход топлива. Неплотные стыки и прохудившиеся прокладки. Они приводят к тем же последствиям, что и вышеописанные неисправности. Разница заключается в том, что ремонт прокладки обойдется дешевле.
Высококачественные глушители с корпусом из нержавеющей стали изготавливались в полном соответствии с техническими требованиями автопроизводителей. Установившийся порядок был нарушен разразившимся в конце 1990-х кризисом. В сложившихся условиях компанией Edex было принято стратегически важное решение об использовании производственных мощностей для выпуска глушителей на вторичный, массовый рынок, расширении номенклатуры и организации поставок в Европу. Именно с этого момента компания начала массовую продажу своих изделий в Европе под маркой "Edex Universal".
Катализатор ремонту не подлежит, хотя многие владельцы находят выход, выбивая плотные и застрявшие соты. Пробив ячейки, вы сможете продолжить дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. При этом, конечно же, о Евро-3 можно забыть, так как никакой фильтрации выхлопных газов с внешними ячейками происходить не будет. Недостатком метода является то, что после отключения ячеек появляется звенящий звук при работающем двигателе Второй вариант решения проблемы — замена неисправного блока. Если вы собираетесь менять преобразователь, вы должны покупать исключительно новые фирменные или универсальные преобразователи.
Есть у этого метода и недостаток — когда вы пойдете покупать новый катализатор, то обнаружите, что стоимость заоблачная, и составляет более 500-600 долларов. Представляет собой кусок стальной или силуминовой трубы с креплениями для подключения к выхлопной системе. Такие устройства пользуются популярностью, так как стоят не дорого цена около 400-500 рублей , но самое главное позволяют быстро решить проблемы с неисправным преобразователем Проставку вместо катализатора на Шевроле Ланос можно изготовить самостоятельно, используя кусок трубы от старой выхлопной системы, а также крепеж. С помощью болгарки и сварочного аппарата можно в домашних условиях сделать проставку вместо нейтрализатора фильтрации газов. Если принято решение о замене нейтрализатора на Ланосе, это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервисный центр. Первый способ более приемлем, и не потребует больших затрат. Второй способ более эффективен, но заплатить придется как минимум пару тысяч рублей. Принцип замены своими руками следующий — откручиваем гайки крепления стяжных болтов. Кстати, на новых моделях автомобилей Ланос и Шанс стандарта Евро-3 устанавливаются два лямбда-зонда, которые передают информацию о качестве работы прибора путем сравнения состава выхлопных газов до и после нейтрализатора.
Рассмотрим подробнее инструкцию по замене устройства. Причины поломок фильтрующих нейтрализаторов Все владельцы автомобилей с шильдиком Lano, а также Sens и Chance знают, что слабым местом выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Если срок службы рассматриваемого фильтрующего элемента на иномарках составляет 150 тыс км и более, то у Лано этот показатель составляет 90-100 тыс км пробега. Редко этот элемент может прослужить более 120 тысяч км, поэтому, если цифры на одометре достигают 100 тысяч, пора задуматься о диагностике рассматриваемого устройства. На Ланос устанавливаются два типа катализаторов — керамический и металлический. Если вы столкнулись с ошибкой блока уже при пробеге 60-70 тыс км, на автомобиль устанавливается нейтрализатор с керамическими сотами. Металлические катализаторы служат дольше, так как не реагируют на качество топлива. Почему автомобильные катализаторы выходят из строя? Основная причина в том, что элементы сильно нагреваются при работе двигателя вплоть до накала.
Со временем частое воздействие высоких температур способствует постепенному выгоранию сот. Ускоряет процесс масло, которое выбрасывает неисправный двигатель. При этом масло оседает на пряниках и помогает им быстро подгореть. Расстояние между сетками уменьшается, и чем оно меньше, тем быстрее начинается процесс выгорания ячеек. Это уменьшает поток выхлопных газов. Определить неисправность катализатора на Ланосе можно по такому признаку, как загорание индикатора Check Engine на панели приборов. Вторая причина быстрого засорения фильтра катализатора Шевроле Лано — некачественное топливо. В том числе низкооктановое топливо. Некоторые производители добавляют свинцовые присадки для повышения октанового числа.
На сотах оседает свинец, что способствует повышению температуры с последующим расплавлением сот. В итоге у вас может получиться картина тающих пряников изнутри, как показано на картинке ниже. Эти детали должны соответствовать либо 2-тактному, либо 4-тактному двигателю. Результаты испытаний были следующими: если деталь взаимодействует с 4-тактным двигателем, обороты двигателя снижаются; при снятии детали обороты двигателя увеличиваются. В случае с двухтактным двигателем все происходит наоборот. Если убрать этот элемент, мощность двигателя снижается, а значит, расход топлива больше.
Система выпуска отработавших газов (II) Chevrolet Lanos. Каталог 2007г.
Фото ГЛУШИТЕЛЯ ТРУБА приемная SOHC (Ланос) (катализ внизу) без отв под датчик T016 CBD. Из всех элементов выхлопной системы Ланоса чаще всего выходит из строя глушитель. Теперь давайте разберем, как устроена выхлопная система на примере автомобиля Шевроле Ланос. В случае установки проставки катализатора Ланос газы будут пролетать через трубу беспрепятственно, что существенно повысит мощность двигателя. Замена глушителя Ланос представляет собой несложный процесс при условии лёгкого и удобного доступа под днище автомобиля. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
стучит выхлопная труба, посторонний звук глушителя при езде сенс, ланос 📹 13 видео
У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок». Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором.
Соединения промазывал медной смазкой. Катализатор и новая приёмная труба Встало криво Встало криво То есть имеем такую ситуацию. Глушитель CBD встал ровно, когда я его летом менял. Приёмная труба и резонатор встали криво. Размеры деталей желают лучшего. То ли приёмная труба длиннее, то ли резонатор.
Поэтому большая часть экономных автомобилистов предпочитает пользоваться металлическим проставками. Езда без катализатора Удаление нейтрализатора может вызвать негативные последствия для окружающей среды. В частых случаях анос без катализатора может ездить с металлической проставкой. Большая часть автолюбителей отдают предпочтение быстрой езде, а для этого необходима хорошая мощность двигателя. Когда вместо катализатора Ланос, устанавливается обманка катализатора, мощность повышается. К сведению! Что собственно представляет собой катализатор со множеством сот, микроскопического размера. Говоря простым языком, это фильтр для выхлопных газов. А значить чтобы через него пройти необходимо приложить определенные усилия. В случае установки проставки катализатора Ланос газы будут пролетать через трубу беспрепятственно, что существенно повысит мощность двигателя. У неопытного любителя может возникнуть естественный вопрос если удалить катализатор на Ланосе — чем это плохо для мотора. Да в принципе ни чем, просто работа выхлопной системы станет немного громче. В частых случаях срабатывает датчик катализатора Ланос или по другому лямбда зонд датчик кислорода. Это ответственная деталь, контролирующая работу нейтрализатора. Если электронный блок управления ЭБУ не перешит или нет проставки, то работа двигателя будет постоянно нестабильной, пока не будет установлен рабочий катализатор. Причины поломки фильтрующих нейтрализаторов Данный вид фильтров, можно назвать слабым звеном выхлопной системы. Хотя заявленный срок службы намного больше и цена соответствует не маленьким значениям. Почему происходят поломки? Главным критерием необходимо назвать высокую температуру 700-900 градусов. Далее сам принцип работы основан на догорании топлива при нагреве элементов сот в катализаторе.
К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров. Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка.