Новости глц купе мерседес

Эргономика обновленного Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 модельного года практически не вызывает нареканий, хотя чрезмерно толстые передние стойки и скудный обзор салонного зеркала все же огорчают. The all-new Mercedes-AMG GLC Coupé effortlessly blends performance and efficiency with luxury and individual flair. Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 7011 седанов C-Class и кроссоверов GLC Coupe, которые были.

Обзор нового Mercedes GLC II 2023 года

Mercedes-Benz представил новый GLC Coupe Автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал обновленные GLC. Теперь GLC43 и GLC63 SE Performance представлены в формате купе.
Mercedes-Benz GLC Купе › Цена и комплектации 2024 Салон нового Mercedes-AMG GLC Coupe должен быть очень похож на интерьер оригинальной модели, при этом места для головы у задних пассажиров станет меньше из-за крыши.
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5 технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе.

2023 Mercedes GLC Coupe!

Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году. Конкурент BMW Х4 от Mercedes уже на подходе, купе на базе кроссовера GLC запущено в производство. Mercedes-Benz показал первую официальную фотографию, демонстрирующую кузов будущего кроссовера GLC Coupe, — главного конкурента BMW X4. Эргономика обновленного Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 модельного года практически не вызывает нареканий, хотя чрезмерно толстые передние стойки и скудный обзор салонного зеркала все же огорчают.

Mercedes-Benz GLC купе в продаже

Следующее поколение Mercedes-Benz GLC Coupe попало в объективы фотошпионов на дороге неподалеку от штаб-квартиры производителя в Штутгарте. Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe оснащён 2-литровым двигателем с турбонаддувом, а также 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которые генерируют 255 лошадиных сил. Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило две заряженные версии от Mercedes-AMG. The all-new Mercedes-AMG GLC Coupé effortlessly blends performance and efficiency with luxury and individual flair.

Новый Mercedes GLC Coupe 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Первое, на что обращаешь внимание, сидя в современном Mercedes, — это шумоизоляция. Такое ощущение, что если бы ты заснул в машине, а на планете начался бы воплощаться сценарий фильма «День Независимости», то все интересное ты бы проспал. Но если бы ты случайно проснулся в эпицентре событий, то сбежать от инопланетных тварей не составило бы труда. До сотни 245-сильный кроссовер разгоняется за 6,5 секунды.

На практике примерно столько и выходит. Но это если разгоняться просто с нуля «в пол». Такое ощущение, что машина сомневается, не передумает ли водитель так быстро разгоняться.

Порой между кикдауном и началом разгона возникает антракт в полторы секунды. Да и после того, как автомобиль скинул три-четыре передачи, ожидаемого «пинка» нет — GLE300 начинает сначала грозно рычать, а потом плавно набирать скорость. Сами «мерседесовцы» говорят, что «это обычный семейный кроссовер для тех, кто не прочь иногда прохватить по автобану, а если вы живете возле Нюрбургринга и вам нужен действительно спортивный SUV — ждите 4-литрового GLC63 Coupe с V8 от спорткара AMG GT».

Руль тоже стал острее, но настройка электромотора усилителя «баранки» по-прежнему слишком искусственная. Отклики на малейший поворот рулевого колеса молниеносные, но удовольствие от быстрых маневров вряд ли получишь. Руки постоянно ощущают некоего посредника между тобой и колесами, словно ты играешь в компьютерную игру.

В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка. Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок».

На расход топлива я старался не смотреть, т. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d.

Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания. Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л.

Больше по теме Представлен купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLC 2023 второго поколения, модель обновилась по лекалам родственного GLC , в стандартном кузове, дебютировавший прошлым летом. Внешний дизайн во многом повторяет стандартный GLC, особенно передняя часть, задняя естественно у купеобразного кроссовера оригинальная. По сравнению с прошлым поколением, колесная база увеличилась на 15 мм до 2888 мм , а длина растянулась на 32 мм до 4763 , ширина осталась прежней 1890 мм. Колея расширена на 6 мм спереди и на 23 мм сзади. Салон Coupe, с вертикальным планшетом по центру, полностью унифицирован со стандартным GLC, интерьер с аналогичной архитектурой впервые появился на современных седанах S и C-классе. Главный конкурент на европейском рынке для BMW X4 и Audi Q5 Sportback, как и прежде, по оснащению почти полностью повторяет стандартную версию, за исключением отдельных пунктов. Например, купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 сразу получает «спортивное» шасси уже по умолчанию, но при этом им не предлагается набор «внедорожных» опций, наподобие увеличенного клиренса.

С этого можно сделать только один вывод, что эта модель Mercedes-Benz появится скоро для общества.

Основные отличия, на которые можно посмотреть между серийным кроссовером и концептом, находятся в Шанхае на автовыставке. Некоторые утверждают, что отличия незначительные.

Стартовая цена полностью обновлённой модели составляет 58 150 долларов. Первые автомобили прибудут в автосалоны бренда в США поздней осенью этого года, а это означает, что первые поставки покупателям, вероятно, состоятся до конца 2023 года. Новое купе GLC на 2300 долларов дороже предыдущей модели. Пакет стоит 2850 долларов, в результате чего стартовая цена модели составит 61 000 долларов.

В линейку AMG Line входят такие обновления, как специальные колёса AMG, перфорированные тормозные диски и колёсные арки, окрашенные в цвет кузова.

Mercedes-Benz GLC Купе

Характер Mercedes-Benz GLC купе будет меняться в зависимости от дорожных условий. Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. Новый кузов Мерседес ГЛЦ купе 2021 года отличается достаточно большими габаритами, множеством как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, а также другими интересными решениями, благодаря которым машина без проблем может выделиться в потоке. немецкая компания готовит новое поколение купеобразного кроссовера GLC. мы можем составить представление о. Купить Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLC Купе от официального дилера Авилон Выбрать модель GLC Купе по лучшей цене!

Новейший Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe замечен на трассе Европы

На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. Mercedes-Benz Concept GLC Coupé. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe оснащён 2-литровым двигателем с турбонаддувом, а также 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которые генерируют 255 лошадиных сил.

Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото

При взгляде сбоку внимание на себя обращает акцентированная облицовка порогов, которая визуально опускает купе ближе к земле, вытягивая общий силуэт каждого из них. В глаза бросаются аэродинамически усовершенствованные легкосплавные диски AMG 19-дюймового размера в базовой комплектации с логотипом AMG. На выбор, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма. На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового купе GLC 43 4MATIC на динамику. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Купе GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную.

Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления в автомобиле купе GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью.

Возможность выбора различных режимов езды позволяет адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям водителя и условиям дороги. Запчасти для Мерседес так же, как и раньше выполнены согласно всем стандартам качества, что обеспечивает долгий срок службы автомобилю.

Mercedes GLC II 2023 года - это совершенный кроссовер премиум класса, который привносит новые стандарты в индустрию автомобилестроения. Он сочетает в себе роскошный дизайн, передовые технологии и выдающуюся производительность, радуя водителей и пассажиров непревзойденным комфортом и удовольствием от вождения. Этот автомобиль станет идеальным выбором для тех, кто хочет ощутить лучшее, что может предложить немецкая автомобильная индустрия.

Первое, на что обращаешь внимание, сидя в современном Mercedes, — это шумоизоляция. Такое ощущение, что если бы ты заснул в машине, а на планете начался бы воплощаться сценарий фильма «День Независимости», то все интересное ты бы проспал. Но если бы ты случайно проснулся в эпицентре событий, то сбежать от инопланетных тварей не составило бы труда.

До сотни 245-сильный кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. На практике примерно столько и выходит. Но это если разгоняться просто с нуля «в пол». Такое ощущение, что машина сомневается, не передумает ли водитель так быстро разгоняться. Порой между кикдауном и началом разгона возникает антракт в полторы секунды. Да и после того, как автомобиль скинул три-четыре передачи, ожидаемого «пинка» нет — GLE300 начинает сначала грозно рычать, а потом плавно набирать скорость.

Сами «мерседесовцы» говорят, что «это обычный семейный кроссовер для тех, кто не прочь иногда прохватить по автобану, а если вы живете возле Нюрбургринга и вам нужен действительно спортивный SUV — ждите 4-литрового GLC63 Coupe с V8 от спорткара AMG GT». Руль тоже стал острее, но настройка электромотора усилителя «баранки» по-прежнему слишком искусственная. Отклики на малейший поворот рулевого колеса молниеносные, но удовольствие от быстрых маневров вряд ли получишь. Руки постоянно ощущают некоего посредника между тобой и колесами, словно ты играешь в компьютерную игру. В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка.

Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок». На расход топлива я старался не смотреть, т. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d. Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания.

Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л.

При этом тот факт, что модель является самым продаваемым автомобилем марки во всём мире, не оставляет сомнений, его AMG-версия вскоре увидит свет. Из-за большого количества камуфляжа рассмотреть подробности дизайна новинки не удаётся, однако предполагается, что «заряженная» версия кроссовера получит иную радиаторную решётку, дополнительные воздухозаборники на капоте и бампере, а также мощные тормоза, особые колёсные диски и новый задний бампер с 4 патрубками выхлопной системы. Салон нового Mercedes-AMG GLC Coupe должен быть очень похож на интерьер оригинальной модели, при этом места для головы у задних пассажиров станет меньше из-за крыши.

Mercedes-Benz GLC купе

Это в сочетании с пакетом Offroad Engineering повысит внедорожные возможности новинки. Силовая часть включает в себя 2-литровые 4-цилиндровые турбомоторы мощностью от 197 GLC 220 d до 258 л. GLC 300. Сообщается, что на более позднем этапе появится рядный 3-литровый шестицилиндровый турбодизель GLC 400 d.

Все модификации работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором 23 л. Для справки, GLC Coupe дебютировал в 2016 году, став серийной версией одноимённого концепта, продемонстрированного годом ранее на Международном автосалоне в Шанхае.

Вижу комментарий с Дальнего Востока. Правильно, отличия в дизайне и комплектации ориентировали покупателя на стандарт, спорт и комфорт соответственно. История циклична, только теперь так решили действовать Mercedes-Benz и их конкуренты. Хочешь стильный спортивный кроссовер — его и купи, а не фаршируй опциями простой GLC. Здесь уже в базе есть спортподвеска опция для GLC и «укороченный» руль.

Но главное — приземистый силуэт. Но в меньшем масштабе, на наш субъективный взгляд, эти формы удались лучше. Приятная новость в том, что линия крыши почти не ограничивает свободу задних пассажиров: ни посадка, ни поездка не сопряжены с трудностями и лишениями. В этом безусловная заслуга компоновщиков Mercedes-Benz: диван расположен выше, чем в BMW X4 , и не приходится держать подбородок на коленях. Невелика потеря, особенно если не грузить его под самую крышу. Простите, стекло задней двери.

Все они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительные 23 силы и 200 Нм. Коробка передач — девятиступенчатый автомат 9G-Troniс.

Привод полный. Пока заявлены модификации GLC 200 204 л. Самый динамичный из них — GLC 300 с разгоном до ста за 6,3 секунды. Такие машины оснащены теми же двигателями объемом 2,0 литра и встроенным в коробку электромотором с отдачей 136 сил и 440 Нм. Это версии GLC 300 e 313 л.

Контроллер Dynamic позволит нажатием одной кнопки выбрать подходящий режим движения, изменив параметры привода, рулевого управления и ходовой части. Унаследовавшее гены внедорожника купе способно уверенно стартовать и разгоняться даже на скользкой дороге. Система полного привода работает в паре с автоматической 9-ступенчатой коробкой переключения передач и обеспечивает молниеносную реакцию на команды водителя. Линии исполнения.

GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес

Водитель и пассажиры могут насладиться новыми возможностями развлечения и связи, благодаря интегрированной системе информационно-развлекательного комплекса с большим сенсорным экраном и поддержкой современных мультимедийных функций. Автомобиль оснащен высокопроизводительным двигателем, который обеспечивает мощность и динамику на дороге. Новые системы безопасности и помощи при вождении гарантируют непревзойденный уровень безопасности и комфорта во время поездок. Возможность выбора различных режимов езды позволяет адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям водителя и условиям дороги. Запчасти для Мерседес так же, как и раньше выполнены согласно всем стандартам качества, что обеспечивает долгий срок службы автомобилю.

Колёсная база кроссовера растянута на 15 мм - до 2888 мм, габаритная длина же за счёт заднего свеса увеличилась на 60 мм - до 4716 мм. Последнее обстоятельство сказалось на объёме багажника под шторкой: он вырос с 550 до 620 литров. Ширина автомобиля осталась прежней - 1890 мм, высота новинки на 4 мм меньше, чем у предшественника, и составляет 1640 мм.

Немного увеличена передняя колея - на 6 мм, заднюю расширили на 23 мм, что вкупе с опциональной полноуправляемым шасси позволяет надеяться на лучшую управляемость в классе. Подруливающие задние колёса могут поворачиваться на угол 4,5 градуса. Главный элемент новой внешности GLC второго поколения - светодиодные фары, внутренняя верхняя часть которых стремится соединиться с решёткой радиатора, исполнение которой в зависимости от версии может быть разным: у AMG-варианта с агрессивными воздухозаборниками в бампере она "бисерная", а у обычного - с "частоколом" ламелей, но в обоих случаях "гриль" пересечён хромированной "саблей" с трёхлучевой звездой по центру.

Творческий гений этих парней восхищает, хотя, если подумать, идеологически мало что поменялось. Спереди — люди, сзади — свиньи. Кажется, так всегда и было в классическом купе, где на второй ряд клали самого пьяного пассажира или сажали тех, кто соглашался на заведомо скотские условия. Это прекрасный способ на вполне законных основаниях отказаться от любых сомнительных предложений. Левое кресло для меня, правое — для моей подруги. Разве вы моя подруга?

Тогда, может быть, пешком? К владельцу купе никогда не обратится сосед с просьбой привезти со строительного рынка линолеум, он спокойно проедет мимо пахнущего хвоей ёлочного базара, и ничто не заставит его завести большую собаку, дачу или теплицу. Одним словом, в жизни этого счастливого человека возникает масса свободного времени, которое он может посвятить созерцанию божественных изгибов своей покупки. В Европе и США отдельные любители делают гаражи в подвалах частных домов вовсе не для экономии места, а с целью оборудовать их подъёмным устройством. Чтобы, сидя вечером у камина с сигарой и рюмкой хереса, нажать кнопку, раздвинуть пол и поднять в гостиную ту самую неописуемую красоту, которую в начале двадцатого века назвали коротким словом «купе». Эту волшебную историю рассказал мне наш фотограф Александр. Не знаю, можно ли ему верить, но уже около тридцати лет он методично откладывает деньги на подъёмное устройство и гараж в подвале. Купе у него, правда, пока нет. Загородного дома тоже.

Панорамная крыша у кросс-купе на 6 см длиннее, чем у обычного кроссовера. Все они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительные 23 л. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Troniс, привод — полный. Пока заявлены модификации GLC 200 204 л. Кроме того, анонсированы три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный. Такие машины оснащены теми же двигателями объемом 2,0 литра и встроенным в коробку электромотором с отдачей 136 сил и 440 Нм. Это версии GLC 300 e 313 л.

Мерседес представил купе GLC 43 4MATIC

Штатно у кроссоверов есть внедорожный режим движения и помощник при спуске. При заказе системы кругового обзора к ним добавится функция прозрачного капота, облегчающая езду по каменистым или ухабистым тропинками. Любителям таскать прицепы пригодится система Trailer Manoeuvring Assist. Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма есть уже «в базе», плюс развернутый к водителю центральный дисплей на 11,9 дюйма. За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus. Он включает различные программы релаксации, мультиконтурные сиденья, двухступенчатую систему очистки воздуха, а также встроенный ароматизатор. Панорамная крыша у кросс-купе на 6 см длиннее, чем у обычного кроссовера.

Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC. Сегодняшний GLC 300 e 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 119-сильный электромотор, которые дают общую мощности 316 л. Использование более энергоёмкой батареи не больше текущего блока в размере в модели второго поколения должно увеличить электрическую дальность хода примерно до 56 километров. Mercedes также продолжит продвигаться вперед со своей технологией водородных топливных элементов GLC F-Cell. Mercedes также будет делать большие усилия в технологии автономного вождения. Массив нового программного и аппаратного обеспечения — включая радары, лидары и различные датчики — мог бы позволить GLC осуществлять ограниченное самоуправление «Руки на руле» там, где такое вождение не противоречит законодательству.

Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок». На расход топлива я старался не смотреть, т. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d. Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания. Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л. Можно вагоны метро тягать! У него и разгон лучше, и с расходом топлива полный порядок — 7 литров на сотню при весьма активной езде по горным серпантинам. Если не смущает «тарахтение» дизеля снаружи, то эта модификация является идеальной для повседневной эксплуатации. Правда, стоить она будет примерно как хорошо укомплектованные версии GLE Coupe. Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. В нем действительно чувствуется «Coupe». Машина поднимает уровень эндорфина и отлично подходит как для ежедневных покатушек по городу, так и для путешествия через всю Европу. Однозначно GLC Coupe комфортнее своих конкурентов. Но для тех, кто ищет идеальную управляемость и отточенный драйверский характер, больше подойдет BMW X4 или Porsche Macan. Именно с этими машинами и будет сражаться новичок от Daimler. Кроме того, на рынок только-только вышел Jaguar F-Pace. Говорят, тот еще «драйвер»! В общем, битва в сегменте среднеразмерных премиум-кроссоверов со спортивным характером будет интересной. В аэропорту забрал вещи из машины и отдал ключи сотруднику Mercedes. Тот посмотрел, не забыл ли я что-нибудь в салоне, и, закрывая автомобиль, дважды «хлопнул» водительской дверью.

Первые автомобили прибудут в автосалоны бренда в США поздней осенью этого года, а это означает, что первые поставки покупателям, вероятно, состоятся до конца 2023 года. Новое купе GLC на 2300 долларов дороже предыдущей модели. Пакет стоит 2850 долларов, в результате чего стартовая цена модели составит 61 000 долларов. В линейку AMG Line входят такие обновления, как специальные колёса AMG, перфорированные тормозные диски и колёсные арки, окрашенные в цвет кузова. На данный момент Mercedes не будет продавать новый кроссовер без пакета, но заявляет, что это касается только «начальных поставок на рынок».

Mercedes-Benz GLC купе в наличии

GLC купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации Mercedes-AMG. Mercedes-Benz unveiled its facelifted GLC Coupe ahead of the 2019 New York Auto Show, where the crossover will make its public debut. Последней модификацией семейства стал спортивный купе-кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe, показанный в вариантах GLC43 и GLC63 S E Performance. Что касается техники, то гамма двигателей Mercedes-Benz GLC Coupe вряд ли будет отличаться от линейки для обычного вседорожника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий