Одновременно с новыми моделями Lexus RX и BMW X1 дебютировал Mercedes-Benz GLC второго поколения.
О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске.
Выдается в удостоверяющем центре. Выбрать Квалифицированная электронная подпись через приложение Госключ. Выбрать Требования к загружаемым изображениям лотов Изображения должны быть хорошего качества, в высоком разрешении, минимальный размер изображений по любой из сторон должен быть не менее 500 пикселей. Рекомендуемый размер 1920x1080 и более. Изображения должны соответствовать названию и описанию объявления, а также передавать суть вашего предложения. Размер каждого файла не должен превышать 25 Мб. Формат файла должен быть. Не используйте одинаковые изображения.
Промежуточный GLC 220 d имеет мощность 194 л. Версия GLC 300 d может похвастать отдачей в 245 л. На кроссовере подверглись ревизии бампера, решетка радиатора, а также рисунок задних фонарей, головная оптика теперь светодиодная уже в базе , а в отделке экстерьра увеличили количество хрома. Если же вспомнить предшественника, но в сравнении с ним облик ГЛЦ изменился радикальным образом.
На смену острым граням пришли плавные обводы кузова, крыша стала более покатой, а окошки в задних стойках были увеличены в размерах. В целом, автомобиль подрастерял образ сбитого и грубоватого кроссовера, превратившись в более женственный паркетник. Немного исправить ситуацию помогают AMG обвес и большие колеса. Здесь появился новый руль с сенсорными панелями на спицах, а за доплату обычную приборку можно заменить на цифровой 12,3-дюймовый дисплей.
Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Такой принцип может навредить двигателю. Только проверенное оборудование.
Сегодня главных представителей компактных кроссоверов класса люкс невозможно так же легко отличить друг от друга, как это было десять лет назад. Если сравнивать характеристики «Мерседес GLK 220» и спецификации вышеупомянутых внедорожников на бумаге, то производители предлагают почти идентичные решения, что вынуждает потенциальных покупателей сосредоточиться на личных предпочтениях, а не на различиях в параметрах автомобилей. Поэтому возникает вопрос: остался ли смысл покупать гелендваген-люкс-компакт? Если отвечать коротко, то да, автомобиль находится в верхней части сегмента, рядом с Range Rover Evoque. Косметические изменения В модели 2015 года исчезли черный пластиковый передний бампер, круглые противотуманные фары с внедорожным обвесом, отвратительные квадратные вентиляционные отверстия, слишком тонкое рулевое колесо и не очень захватывающие прямоугольные выхлопные трубы. Визуальные различия по сторонам несущественные, задний бампер обрел более четкие очертания, и прямоугольные выхлопные трубы теперь объединены с брызговиком.
Само собой разумеется, внешняя система освещения спереди и сзади была обновлена. В задних габаритных огнях используется оптоволокно и светодиоды. Спереди производитель оснастил «Мерседес-Бенц GLK» стандартными ужасно выглядящими фарами отражательного типа. Гораздо лучше смотрится опциональная система интеллектуального освещения ILS, в которой сочетаются биксеноновый дальний и ближний свет, светодиодные оптоволоконные кабели для габаритных фонарей и светодиодные индикаторы поворота. Эстетика или качество В любом случае, следует воздерживаться от приобретения набора легкосплавных колес наименьшего размера 17 дюймов , потому что квадратные арки не очень хорошо сочетаются с небольшим ободом. Но хотя этот набор и улучшает внешний вид автомобиля, он требует пожертвовать качеством езды из-за более короткой боковины шины по сравнению с 18- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри салона Любители более орлиного вида Mercedes хорошо знают, что вентиляционные отверстия модели 2015 года являются данью классике — полноразмерному роскошному седану 1965 года W111, почетному предшественнику W116 — оригинальному автомобилю S-класса.
Само собой разумеется, что хромированное обрамление вентиляционных отверстий вместе с алюминиевой отделкой, которая идет от одного края приборной панели к другому, гармонируют с общим дизайном салона.
Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес
Mercedes-Benz GLK 220 CDI | Mercedes-Benz GLK-Класс X204 2011 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Запишитесь на тeст-дpайв и оцените преимущества этого автомобиля самостоятельно. |
Mercedes-Benz GLK получит новую бензиновую версию | 94 фото. Мерседес 124 натяжка ремня генератора - 95 фото. Куда заливать тормозную жидкость ниссан марч - 97 фото. |
Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес | Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. |
128602-МЭТС | Mercedes-Benz GL, GLA, GLB, GLC, GLE, GLK, GLS -классов. Просторность и комфорт органично сочетается с высокой динамикой этих моделей. |
Продажи авто MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее | Известная немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz в 2015 году запустила разработку семейства GLC взамен моделей GLK класса. |
Автомобили
- Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке
- Минтранс — Тест-драйв Mersedes-benz GLK (18.06.2022) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ
- Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)
- Mercedes-Benz GLC › Цены и комплектации
Cheating Emissions Software Leads To Mercedes-Benz GLK Recall In Germany
Но затем эту ситуацию исправили и раздатка стала служить без проблем до 200 000 км. Затем уже начинают течь сальники у хвостовика переднего кардана. Когда сильно износятся подшипники на валах и появится гул и вибрации во время поворотов, это значит, что уже пора делать ремонт, если его не сделать, то раздаточной коробке придет конец. Есть и другая трансмиссия, которая появилась еще в 2004 году — 7G-Tronic, по механической части она довольно хороша. Преимущества этой коробки в том, что есть скоростная 7-я передача, а также здесь особое управление блокировкой фрикционов гидротрансформатора, это позволило фрикционам проскальзывать при низкой скорости даже на 1-й передаче. Коробка получилась шустрой, но зато надежность оставляет желать лучшего.
Если часто ездить по городским заторам, фрикционы будут быстрее изнашиваться и продукты износа будут быстро загрязнять масло в коробке. Поэтому примерно после 80 000 км. Коробку улучшали несколько раз и на автомобилях, выпущенных в 2010 — 2011 годах гидротрансформатор стал уже служить 2 раза дольше. Подергивания коробки появляются не раньше, чем через 150 000 км. В общем, чтобы коробка передач служила дольше, надо просто не забывать менять масло в ней каждые 50 000 км.
Если на автомобиле, выпущенном до рестайлинга вдруг коробка сама переключится с режима «драйв» на «паркинг», то это не значит, что проблема в коробке, здесь может быть причина в замке зажигания EZS, который перестает видеть ключ. Очень часто этот замок зажигания меняли по гарантии, а стоит он недешево — 530 евро. Ее можно отличить по наличию на консоли кнопки Eco, также появилась система «старт-стоп». По регламенту, в ней масло надо менять раз в 125 000 км. В этой коробке установлен дополнительный масляный насос, также здесь другой диапазон передаточных отношений, используется более крепкий гидротрансформатор, в коробке рабочее давление стало меньше, потому что используется более жидкое масло.
Подвеска В целом, подвеска в GLK достаточно крепкая, но все равно есть некоторые нюансы, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Были отозваны автомобили, выпущенные до 2010 года, потому что у них могла произойти разгерметизация гидроусилителя руля, так как есть в системе слабый шланг. Что касается самого реечного механизма, то он начинает течь уже после 160 000 км. В автомобилях послерестайлинговых такая проблема уже была решена, потому что в них нет гидроусилителя, а есть электроусилитель, но когда появятся стуки в рейке, конечно, это будет не скоро, то ремонт будет стоить дороже. Изначально немало хлопот доставляли передние амортизаторы, которые стоят довольно больших денег — около 350 евро.
Все дело в том, что это не простые амортизаторы, в них есть пассивная система изменения сопротивления Agility Control, по гарантии эти амортизаторы многие меняли уже через 50 000 км. Но можно не ломать себе голову и поставить обычные аналогичные амортизаторы за 100 евро. Также можно поставить улучшенные фирменные амортизаторы, которые служат около 100 000 км. Опоры стоек не особо долговечные, их тоже надо менять вместе с амортизаторами, потому что подшипники в них скрипят. Ступичные подшипники можно поменять отдельно без ступицы, а втулки стабилизатора надо менять вместе со стабилизатором, потому что он идет в сборе с ними, цена узла — 160 евро.
Зато задняя подвеска — обычная многорычажка, она довольно надежна и долгое время не доставляет проблем. Несмотря на то, что GLK внешне немного похож на Гелендваген, это не значит, что подвеска у него совсем не убиваемая, задние ступичные подшипники не особо любят сильные удары и через некоторые время потребуют замены, если ездить по глубоким ямам на скорости. Новые ступичные подшипники стоят по 80 евро за оригинал.
Все двигатели имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает дополнительные 23 л. Также в гамме есть три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный, что редкость в современном автопроме. Все они имеют те же четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 л, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л. Это версии GLC 300 e 313 л. Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 с.
Предусмотрен гибридный режим Battery Hold, в котором электроника сохраняет заряд аккумулятора, чтобы его гарантированно хватило для «последней мили». Батарею можно зарядить от розетки: мощность устройства переменного тока — 11 кВт, постоянного тока — 60 кВт. Интересно, что все упомянутые версии нового GLC имеют традиционную трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом: муфта пока не применяется. У четырех версий межосевой дифференциал по умолчанию делит тягу в пропорции 45:55 в пользу задней оси , но у бензиновых гибридов распределение иное — 31:69. Также бензоэлектрические кроссоверы имеют уменьшенный топливный бак: 49 литров вместо 62 литров. Специально для Америки подготовлен заднеприводный GLC 300. Прием заказов на новые Мерседесы GLC будет открыт уже в конце июня — одновременно со стартом производства в Германии.
В АвтоФоруме подвеску проверили и вынесли вердикт.. Я уже молчу про очень тугой рель, про никакую базовую музыку, про маленький багажник, про отсутствие в салоне маленьких удобных полочек и прочего, куда можно положить телефоны например, про другие мелочи…ибо подвеска стала моих бичом.. Для справедливости стоит отметить что у GLK есть и куча плюсов, в частности дизель, был просто великолепен…. Короче видимо как то не сраслось у меня с GKL, а тут еще и как назло, начала постукивать и как то наприятно вообше работать передняя подвеска….
Круглые дефлекторы системы обдува заменили архаичные квадратные элементы. Счастливые обладатели топового Мерседес GLK 300 отмечают отличное качество цветопередачи серийно устанавливаемого в этой серии увеличенного дисплея диагональю 17,8 см. Сильной стороной любого Mercedes несомненно является комфорт. В части шумоизоляции потребители претензий не предъявляют. Вопросы появляются преимущественно у пассажиров, предпочитающих размещаться на заднем ряду. Каждый пассажир с приличным ростом говорит о том, что коленки упираются в пластиковый щит.
Разборка ABW.BY. Бывает, и коленвал ломает, или Надежен ли маленький «гелик» Mercedes GLK
Небольшой рабочий объем? Не скажу, конечно, что 220СDI носит двухтонную почти машину как пушинку, но, в любом случае, на динамику мне ни разу пожаловаться не пришлось. Думаете, секунда с небольшим стоит доплаты в четверть миллиона? Кроме того, 2,1-литровый дизель всяко менее прожорлив. Правда, не стоит надеяться на парадные цифры, что фигурируют в его теххарактеристиках. В среднем за три дня и шесть сотен верст по пробкам столицы и подмосковным шоссе у меня так и не получилось вогнать упрямые цифры в нечто меньшее, чем 11,5. Легко посчитать, что за три года только на лишнее топливо для «трехсотого» вы потратите от 26 до 78 тысяч.
Что касается интерьера, то немцы обещают предложить новые варианты отделки салона. Относительно техники ожидать каких-либо изменений не стоит. Моторную линейку тоже вряд ли дополнят.
Энергоемкость шасси — великолепная. GLK не боится ни подбросов, ни ям, упруго и почти бесшумно проглатывая большинство неровностей. С внедорожным пакетом кроссовер не задумываясь штурмует каменистые дороги со сложным рельефом: дорожного просвета в 21 сантиметр хватает почти везде, если ехать «с головой».
Недостаток один — маловаты хода легковой, по сути, подвески. Поэтому на отбой амортизаторы иногда срабатывают чуть жестковато, а на крупных ямах колеса рано повисают в воздухе. Впрочем, диагонального вывешивания GLK не боится: похрустывая тормозами, он способен проползти почти везде.
Особенно, если будет обут в более-менее "злые" покрышки. Пакет Offroad обойдется покупателям в 40 тысяч рублей, причем он, похоже, не исключает возможность установки сталинг-пакета AMG, включающего в себя новые элементы экстерьера и большие колесные диски общая стоимость пакета «экстерьер» составляет 100 тысяч рублей , а также «AMG-отделку» салона за 58 тысяч. Что умеет GLK на плохой дороге, можно посмотреть в ролике в конце статьи.
На асфальте — традиционная для «Мерседесов» мягкость в повадках. Пустоватый, легкий руль отзывается на действия водителя с ленцой, зато в поворотах становится достаточно информативным. Крены невелики, однако ехать по-настоящему быстро на GLK не хочется даже с топовым 306-сильным бензиновым мотором.
Его приятный для наблюдателей снаружи баритон в салоне, из-за хорошей шумоизоляции, звучит плоско, отклики на педаль газа кажутся чуть задемпфированными, автомат в режиме «драйв» расслабленно перебирает высшие передачи. Слегка взбодрить GLK можно переводом трансмиссии в режим «спорт», однако принципиально характер кроссовера не изменится. Куда заметнее разница между бензиновым и дизельным автомобилем: GLK 220 CDI со 170-сильным мотором оказывается чуть плотнее по подвеске, а по напористости разгона в зоне средних оборотов он нисколько не проигрывает более мощному V6 благодаря 400 Нм крутящего момента, доступным уже с 1400 оборотов в минуту.
Вот только звук подкачал — при активной езде его некрасивое тарахтение все же пробивается через звукоизолирующие маты. Но ведь в России не будет дизельных GLK? Пока не будет.
Ранее в июне сообщалось, что BMW отзывает около 560 тысяч автомобилей по всему миру, из них 274 тысячи — в Германии. Отзыв связан с коррозией соединения на электропроводке, которая может вызвать пожар.
Mercedes GLC 2021 года: рестайлинговый кроссовер
Mercedes-Benz GLK-класс — Википедия | Передняя часть Мерседеса ГЛК 2023 года стала крупнее, а задняя часть – почти вертикальной. |
«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы | Скажем, МЕРСЕДЕС GLK300 с бензиновой V-образной «шестеркой» всего на 5 км/ч быстрее и на 1,2 с раньше достигает сотни. |
Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке
Она предложена впервые в сегменте, пусть и за доплату, причем у кроссовера GLC задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса против 2,5 градуса у легкового C-класса. А еще на GLC появился «прозрачный капот», уже известный по автомобилям других марок. Основу гаммы составили четырехцилиндровые модификации с двухлитровыми моторами модульного семейства. Это бензиновые GLC 200 204 л. В плане есть и одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным трехлитровым турбодизелем, но она появится позже. Все двигатели имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает дополнительные 23 л. Также в гамме есть три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный, что редкость в современном автопроме.
Все они имеют те же четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 л, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л. Это версии GLC 300 e 313 л. Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 с. Предусмотрен гибридный режим Battery Hold, в котором электроника сохраняет заряд аккумулятора, чтобы его гарантированно хватило для «последней мили». Батарею можно зарядить от розетки: мощность устройства переменного тока — 11 кВт, постоянного тока — 60 кВт.
The R63 AMG was crossed off order forms a while ago. One Choice Only for U. In the U.
Mercedes claims a 0-to-60-mph time of 6.
Есть шанс попробовать вернуть себе конфискованные машины в апелляционном порядке и у двоих жителей Мурома — мужчины и женщины. Мужчина, трижды судимый за управление автомобилем в состоянии опьянения, 6 декабря прошлого года вновь сел за руль, будучи нетрезвым. Не справившись с управлением, на улице Приокская он съехал с дороги на обочину, наехав на препятствие, где и был задержан сотрудниками ДПС. Содержание этилового спирта в выдыхаемом водителем воздухе превысило предельно допустимую концентрацию почти в 8 раз. Рецидивиста на год отправили в колонию общего режима, лишили водительских прав на 3 года и отобрали принадлежащий ему автомобиль KIA CEED.
С защитой от коррозии у GLK все неплохо. Места, где может скапливаться влага и грязь, требуют регулярной очистки и антикоррозионной защиты.
К ним относятся нижняя часть дверей, пороги и задняя часть кузова. Особое внимание стоит уделить «карманам» арок за передними колесами. Нередко встречается ржавчина в точках крепления усилителя порога. Зато кромки арок, хотя и активно собирают сколы, ржавеют не так быстро, что позволяет вовремя устранить повреждения. Наличие коррозии на кромке лобового стекла не всегда связано с повреждениями ЛКП. Возможно, дело в некачественной замене самого стекла. При этом его замена на GLK — обычное дело. Спасибо особенностям аэродинамики, вследствие чего стекло постоянно ловит камушки.
Ржавчина на двери багажника, как и сколы на стыках заднего бампера с крыльями — тоже не редкость. В дверных проемах могут встречаться протертости краски по вине уплотнителей. У этого дорестайлингового экземпляра проблем с коррозией было минимум. И это несмотря на то, что машина первую часть жизни провела в Москве, а сейчас живет в Питере. Первый кузовной ремонт случился только на одиннадцатом году жизни. Начали цвести застарелые сколы — подарок от прошлых хозяев. По идее, можно было отделаться окрасом нескольких элементов, но идеала бы не вышло. Белый перламутр — очень сложный цвет.
В итоге был сделан полный перекрас. Проверка всех скрытых полостей на предмет ржавчины никакого криминала не выявила, но антикор все же обновили. Через год заменили лобовое стекло. Отсутствие боковых молдингов, которые так и не вернулись на место после кузовных работ — прихоть владельца. Простота, надежность и нехватка места Интерьер GLK из-за своих рубленых форм создает ощущение простоты. Так и напрашиваются ассоциации с антикварным комодом. Но это простота хорошо продуманной, функциональной и явно недешевой вещи. Да, здесь хватает деталей от дорестайлингового W204, который за простоту отделки дразнили «Опелем».
Но материалы в GLK качественнее, а благодаря другой форме передней панели кроссовер больше напоминает обновленную «Цешку». Декоративное дерево тут очень к месту. Экран, кнопки, крутилки, шайба Command, многофункциональный левый подрулевой переключатель — чего тут только нет. В то же время к удобству пользования всем этим добром нет никаких нареканий. Нарядная приборная панель взята от С-класса, и это хорошо — читается влет. Сидеть в рельефных кожаных креслах удобно. Валики боковой поддержки развиты умеренно — то что нужно для кроссовера, которому чужды спортивные амбиции. Странно, что селектор «автомата» расположен в традиционном месте между передними сиденьями.
Будь он под рулем, как у старших ML и GL, это позволило бы вдвое увеличить охлаждаемый бокс-подлокотник с двустворчатой крышкой. По простору на втором ряду GLK — крепкий «середнячок». За водителем ростом чуть выше 180 см сесть будет уже проблематично. Зато потолок высок, словно GLK, как и «Гелик», тоже рассчитан на пассажиров в касках. Багажник у GLK не особо впечатляет. Собственно, даже у «малыша» Audi Q3 багажник крупнее на десять литров. Основные претензии к салону GLK как раз касаются дорестайлинговой версии. Изредка встречается скрипы в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике, где всему виной замок или шторка.
Mercedes-Benz GLK получит новую бензиновую версию
Новый Mercedes-Benz GLC дебютировал с «прозрачным» капотом и гибридами | Новости и СМИ. Обучение. |
Mercedes-Benz отзывает около 60 тысяч дизельных GLK | Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц GLC 220 d, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. |
Mercedes GLK прошел рестайлинг | В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя. |
Новости по теме Ьуксувуы ПДЛ 220 СВШ | Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? |
Представлен новый Mercedes-Benz GLC с «прозрачным» капотом
The most recent incident concerns Mercedes-Benz, who was forced to recall several diesel-powered vehicles in Germany. The premium compact SUV is believed to have been fitted with software that provides false data during emissions tests, after preliminary investigation found that it only meets the required standards when a specific function is activated. The German paper said that the alleged function was actually removed by Daimler during a software update.
Модель получила говорящий индекс 204, что сразу выдало ее происхождение с головой. Ведь сразу становилось ясно, в основе лежит платформа C-класса третьего поколения, ведь он имел то же самое цифровое обозначение. Поставки стартовали во второй половине 2008 года, несмотря на наличие в линейке достаточно надежной шестиступенчатой механической коробки передач и моноприводной версии, в нашу страну привозили только полноприводные модификации с семиступенчатым гидромеханическим «автоматом» 7G-Tronic, доставившие немало хлопот автолюбителям. Впрочем, об этом поведаем позже. Хотя сразу скажем, что по Mercedes-Benz GLK было очень много отзывных компаний, касавшихся разных систем, узлов и агрегатов автомобиля. Модель даже умудрилась стать героем нашумевшей компании по замене бракованных подушек безопасности фирмы Таката.
Фактически же отзывы продолжаются и по сей день. В 2017 году дилеры решали проблему электронных блоков, а в 2019 — вопросы по рулевому управлению. Поэтому, выбирая себе кроссовер, стоит внимательно проверить историю конкретной машины на предмет участия в сервисных компаниях, плюс протестировать все, что только можно: задний парктроник, обогрев омывающей жидкости, электроприводы наружных зеркал и двери багажника. Ведь немецкие инженеры просчитались со сроками службы технических новинок. На выбор предлагалась большая часть доступных для модели моторов. Самый скромный — рядный четырехцилиндровый дизель объемом 2,1 л, который ставился на версию GLK 220. Следом в линейке моторов, работающих на тяжелом топливе, шел V-образный шестицилиндровый OM642, отдача уже 224 лошадиных силы. Такая модификация имела обозначение GLK 350.
Все бензиновые движки поначалу были шестицилиндровыми. Это V-образные агрегаты 272 серии. В 2012 году случился рестайлинг, который оказался совсем не формальным. Изменились внешность, интерьер, а главное — была полностью переформатирована линейка силовых агрегатов. Новобранцами в бензиновом ряду модификаций стали двухлитровый четырехцилиндровый двигатель M274DE20AL, который ставился на GLK 250, и V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый M276DE35 в двух вариантах форсировки: на 249 и 306 лошадиных сил.
Любопытно, что полка в багажнике закрывается на ключ: там могут храниться ценные вещи. Объем багажника у GLC — 550 л, а при сложенных задних сиденьях — 1 600 Полка в багажнике закрывается на ключ. Это опция — Дверь оборудована опциональным электроприводом, есть выдвижной фаркоп — ни разу им не пользовался, он здесь скорее как защита в случае наезда сзади.
Замечу, что машина застрахована по каско и уже был один случай: супруга въехала в столбик, повредив площадку под номерной знак, хромированную накладку и решетку. Эти детали меняли у официального дилера, и суммарно все обошлось где-то в районе 2 000 руб. Можно сказать, годовая страховка практически себя окупила. Едет быстро, расходует мало Надо сказать, немецкий кроссовер с дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра не поражает мощностью — в его активе всего 170 л. До «сотни» такая модификация добирается за 8,3 сек. Мотор отвечает экологическому стандарту «Евро-6», а поэтому рядом с заправочной горловиной еще одна — для мочевины. У GLC постоянный полный привод 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В основном на кроссе ездит жена, и это машина не для драйва.
X3 был чуть экономичнее «Мерса»: средний «аппетит» — 8 литров. На трассе он потребляет 6,2 литра, а в городе — около 8,5—9. Думаю, для 2,1-литрового «движка» это вполне нормально. Жаль, в связи с пандемией не удалось съездить куда-нибудь на дальние расстояния. По словам владельца, средний расход дизельного кросса такой: до 9 литров в городе и 6,2 литра — при езде по трассе Добавлять мочевину требуется согласно сообщению БК примерно раз в 20—30 тыс. Вероятно, самый экономичный позволил бы добиться более впечатляющих показателей расхода топлива, но мириться со слишком спокойными откликами машины тоже не хочется. В «базе» идет пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а за доплату можно заказать ее более жесткую версию, пневма — опция. Роберту досталась спортивная ходовая часть.
Год назад это было проблемой По словам нашего героя, согласно сервисной истории в Германии меняли только масла и тормозные колодки. В Европе межсервисные интервалы составляют каждые 30 тысяч км, но он, как и большинство белорусов, сократил их до 10 000 км. Начиная с декабря 2019 года машина увеличила свой пробег до 141 тыс. На мой взгляд, это нормальные цифры, хотя предыдущий BMW просил денег несколько меньше. Просто вожу автомобиль на СТО, которая специализируется на Mercedes, и они там все на совесть делают: ставят оригинальные запчасти и заливают правильное масло с допуском 5w30. Хозяин дизельного кроссовера придерживается регламента в 10 тыс.
И смотреть. Скорее всего снимут стекло и переклеят.
В Новороссийске мине предложили побороться именно таким путем: 25000 рублей за Пилкинстон. Но это еще ладно. Будем считать не важным промахом. Приехали Вы такой, допустим на не Кие хотя х. Для меня этот звук был скорее не свистом, а чем-то электронным. Как наводка на радиоаппаратуру. Машина при этом ехала как обычно и чеков не выдавала. Звук на видео хорошо слышан при разгоне.
И вот Вы такой красивый начинаете чесать репу, и все это происходит далеко от дома. Ну думаете, надо ехать к официалам... Наверное заняты. Ну ладно, думаете, будем гуглить. Гуглите и находите приличный сервис.
Корейские авто без пробега по РФ.
- Новый Мерседес GLC 2021 УЖЕ В РОССИИ! Цены и комплектации, фото, характеристики
- Кто юзал GLK?
- Mercedes Benz GLK I поколение X204 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Поколения Мерседес-Бенц ГЛК-Класс
Новости по теме Ьуксувуы ПДЛ 220 СВШ
И конфисковали в доход государства кроссовер Мерседес-Бенц GLK 220. Теги: Mercedes / Mercedes-Benz GLK Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK. Клиенты «Мерседес-Бенц» в России давно ожидали появления на рынке автомобиля GLK с четырехцилиндровым дизельным двигателем, отличающимся отличной динамикой и низким расходом топлива.
Cheating Emissions Software Leads To Mercedes-Benz GLK Recall In Germany
Скажем, МЕРСЕДЕС GLK300 с бензиновой V-образной «шестеркой» всего на 5 км/ч быстрее и на 1,2 с раньше достигает сотни. 2015 Mercedes-Benz GLK 220d POV TEST DRIVE GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Власти Германии обязали немецкий автоконцерн Daimler отозвать 60 тысяч автомобилей Mercedes-Benz GLK 220 CDI с дизельными двигателями, пишет газета Bild am Sonntag. Новый Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 2023 года в Сургуте.
Mercedes Benz GLK I поколение X204 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
На этой странице собраны новости Mercedes GLK. К выбору самого маленького гелендвагена Мерседес ГЛК нужно подойти ответственно. Теги: Mercedes / Mercedes-Benz GLK Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK.