В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г. Замгендиректора РЖД Михаил Глазков рассказал и показал, чем живут железнодорожники в 2024 году. Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова uriqzeiqqiuhkrt qrxiquiuqidrtatf. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД.
Новым заместителем генерального директора ОАО "РЖД" назначен Михаил Глазков.
В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г. 20 мая генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Новому начальнику СвЖД Павлу Бурцеву предстоит сохранить ритмичность перевозок, решить проблему дефицита кадров и внедрить в работу магистрали передовые IT-решения, считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова.
Начальник московской железной дороги 2023
Ранее занимал должность первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги, с марта 2010 года - должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года - должность заместителя главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. В 2018-2019 годах - начальник специального управления РЖД.
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны.
И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны. Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко — бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ. Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей. При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc. На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания?
Московская железная дорога руководство
Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. Справка «КП» Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Скандал в РЖД набирает обороты. После задержания высокопоставленного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пытался вытащить на свободу целый сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, правоохранители заинтересовались патроном рждшника — замгендиректора - начальником Центральной дирекции управления движением Михаилом Глазковым. Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы.
Все расходы за использование электроэнергии частными компаниями-перевозчиками ложатся на ОАО « РЖД », а самим частным компаниям на уровне Правительства России установлены значительные финансовые преференции, включая льготную ставку за использование инфраструктуры РЖД. Отказ от применения рекуперативного торможения приводит к увеличенному сверх меры расходу электроэнергии на тягу поездов, вызывает существенные финансовые потери бюджета ОАО «РЖД» [38]. В сентябре 2017 года Молдавер критиковал Русагротранс , Федеральную грузовую компанию и Первую грузовую компанию за недостатки в предоставлении вагонов и полувагонов для грузоперевозок на МЖД, включая перевозки металлоконструкций и рекордного урожая зерна [39]. В 2018 году Молдавером был предложен оригинальный проект, решающий проблему доставки авиационного топлива в Мосузел, в то время как при подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу существовал госзапрет на транспортировку топлива в столичный регион цистернами по железной дороге. Начальником МЖД был найден выход из положения — перевалочная станция Шелухово в Рязанской области , вложить инвестиции более 500 млн руб. На станцию Шелухово поездами свозились топливные продукты, а затем по трубопроводам авиационный керосин подавался в аэропорты города Москвы. Благодаря схеме Молдавера Московская железная дорога не только не потеряла объёмы транспортировки, но и в ряде случаев по дальности перевозок оказалась в выигрыше.
С момента своего основания, Благотворительный фонд «Почет» активно участвует в реализации социальной политики и обеспечения социальных гарантий неработающих пенсионеров холдинга «РЖД». О фонде.
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова | Замгендиректора РЖД Михаил Глазков рассказал и показал, чем живут железнодорожники в 2024 году. |
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ) | Интерфакс: Начальником Московской железной дороги (МЖД, филиал ОАО "РЖД") назначен Михаил Глазков, с 2018 года и до настоящего времени возглавлявший специальное управление монополии, сообщило ОАО "Российские железные дороги". |
Московская железная дорога руководство
Структура | Компания | Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения. |
Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков - ТАСС | 10 декабря 2020 года Брянский филиал ПГУПС посетил начальник Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Глазков Михаил Олегович. |
Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков
Интерфакс: Начальником Московской железной дороги (МЖД, филиал ОАО "РЖД") назначен Михаил Глазков, с 2018 года и до настоящего времени возглавлявший специальное управление монополии, сообщило ОАО "Российские железные дороги". 20 мая генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО «Новая перевозочная компания». Михаил Глазков, заместитель генерального директора ОАО «РЖД». – Михаил Олегович, Вы довольно быстро поднимались по карьерным ступеням. Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. Первый заместитель генерального директора ОАО РЖД Михайлов в.в. Еремин Михаил Владимирович РЖД смарт. Глазков Михаил Олегович.
Пресс конференция ржд
Алексей Островский: Думаю, что не я один поднимаю эту тему. Мои коллеги, другие Губернаторы, - тоже: [речь идет] о размещении сетей сотовой связи на участке следования поездов, потому что очень «плавает» сигнал. Что нам необходимо? Нам необходим проект для согласования. Со своей стороны обязуюсь, что мои заместители будут в кратчайший срок согласовывать и рассматривать данные проекты. Алексей Островский: Все ясно. Мы с ними [операторами сотовой связи] тоже работу проведем соответствующую. В ходе встречи Михаил Глазков также сообщил, что РЖД планируют в ближайшее время открыть после реконструкции детский оздоровительный лагерь «Факел» город Смоленск, поселок Красный Бор , пользоваться которым смогут не только дети работников железных дорог, но и местных жителей. Кроме этого, более 20 млн рублей выделено на ремонт и модернизацию оборудования в учреждениях здравоохранения ОАО «РЖД».
Развивая тему, начальник Московской железной дороги отметил высокий уровень оказания в них медицинских услуг по полисам обязательного медицинского страхования.
Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году. В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Актуально Одного из главных железнодорожников России хотят допросить в рамках уголовного дела. Скандал в РЖД набирает обороты.
После задержания высокопоставленного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пытался вытащить на свободу целый сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, правоохранители заинтересовались патроном рждшника — замгендиректора — начальником Центральной дирекции управления движением Михаилом Глазковым. Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими.
Вышел из машины, и видно было, что в глазах молнии прямо сверкают. И дальше все ему было не так. Перед отходом поезда, как обычно, собрал нас и спрашивает: «А вы знаете, как сегодня сыграл «Локомотив» — женская команда по волейболу? Ответа не услышал и добавил: «Проиграла!!! Он всегда был как струна. Эта внешняя суровость и есть отражение профессионализма. В то же время он был человеком ранимой души и глубокого интеллекта.
И планов у него было много, и проектов интересных. Я даже догадываюсь, какой проект вы имеете в виду. Когда меня ставили первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги, собеседование со мной проводили Владимир Иванович Якунин и Вадим Николаевич. И еще тогда они мне сказали: работа работой, но посмотри, как можно московский опыт применить в Питере. Речь шла о транспортных развязках в Санкт-Петербурге. Полукольца, радиальное направление, скоростное движение пригородное , то есть те проекты, которые мы отрабатывали еще в 2015 году. Тогда мы подготовили план и на совещании у губернаторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 40 минут которые мне дали я все рассказал, показал.
Они внимательно меня выслушали. Минут 10—15 задавали вопросы. А напоследок спросили: что ты хочешь? Я предложил с этой инициативой выйти на координационный совет правительства РФ. К сожалению, тогда не стали активно продвигать эту тему. Меня перевели на другую работу — и я больше не мог лоббировать реализацию этого проекта, а уже многое могло быть сделано… До сих пор через исторический центр города везут сыпучие грузы, нефтянку не дай бог что-то рассыплется, разольется. Сегодня в регионе нужно развивать Волховстрой, дальние подходы, а Сортировку из города убрать, территорию отдать под пассажирское движение.
Шушары — сегодня по большому счету здесь отстойник. А ведь эту станцию можно использовать как сухой порт. То есть то, что сегодня везем через Сортировку, а дальше маленькими отправками везем в Автово и в Новый Порт. И зачем порожняк, который вывозим с Лужской, загоняем на Сортировку? Эти темы в последнее время мы обсуждали с Вадимом Николаевичем. К сожалению, это один из тех проектов, который ему не удалось воплотить в жизнь. Заняться этим проектом предстоит нынешнему штабу в списке которого я состою.
Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?
- Новым заместителем генерального директора ОАО "РЖД" назначен Михаил Глазков.
- Начальник московской железной дороги 2023
- РЖД сменили начальника МЖД
- Начальник московской железной дороги 2023
Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД
Южалкину, А. Тасенкову, А. Михаил Олегович также вручил благодарственные письма начальника Московской железной дороги директору филиала С. Котенковой, начальнику отдела информационных технологий О. Репиной, преподавателю и председателю цикловых комиссий Е.
Этим РЖД искусственно сокращает сроки доставки вагонов и одновременно увеличивает показатель срока нахождения вагона под грузовыми операциями. Многочисленные судебные разбирательства последних лет между операторами и перевозчиком хорошо иллюстрируют задержки оформления вагонов в среднем на несколько дней после фактической сдачи его перевозчику. Что же касается предложений Михаила Глазкова, то, прежде чем перейти к их подробному изучению, отмечу их итоговую направленность на постепенное исключение оператора из перевозочного процесса в качестве принимающего решения участника за счёт усложнения административных процедур перевозки и монополизации рынка. Так, идея передать в руки саморегулируемой организации операторов вопросы распределения объёмов грузовых перевозок среди неравных по силам субъектов даже среди крупных операторов, участников СОЖТ разница в количестве вагонов является кратной может привести только к усилению позиций крупнейших операторов, которые заведомо находятся в более выигрышной позиции по отношению более слабым игрокам. Несложно предсказать, что распределение объёмов перевозок на дефицитной инфраструктуре среди остро конкурирующих операторов просто убьёт ряд из них. Бизнес операторов по своей природе не может быть убыточным больше двух-трёх месяцев, а вагонный парк не может массово отставляться в отстой больше трёх месяцев. Поэтому любое непрозрачное распределение объёмов перевозок грузов или порожних вагонов среди конкурирующих субъектов имеет цель смертельно обострить правила игры. По сути, предлагается стравить между собой операторов в целях выживания сильнейших. Следующая идея — согласовывать подсыл порожнего вагона не только с грузоотправителем, но и с будущим грузополучателем — приведёт к резкому увеличению простоя вагонов в ожидании порожней отправки, так как будущий грузополучатель чаще всего не связан никакими договорными обязательствами с оператором. Спешить ему некуда. Грузополучатель подчас и с грузоотправителем-то незнаком, что исключает режим обратной связи оперативного порядка. А заявки ГУ-12 чаще всего менять надо быстро, чтобы обеспечить себя порожними вагонами. Но, согласно предложению РЖД, надо будет вначале дождаться, пока грузополучатель соизволит согласовать подсыл порожнего вагона грузоотправителю, не неся при этом никакой договорной и финансовой ответственности за отказ в согласовании, нарушение сроков согласования. Во имя чего всё это? Объяснение одно: чтобы максимально усложнить работу собственного вагона, увеличить его оборот, ухудшить финансовые показатели вагона, снизив заинтересованность инвесторов в операторском бизнесе. Фото из открытых источников РЖД в поступлении на сеть грузовых вагонов видят исключительно негативные последствия. РЖД не считают большой вагонный парк благом, благодаря которому можно наращивать погрузку. РЖД видят своей целью ограничение поступления вагонов на сеть. РЖД настаивают на уменьшении числа операторов путём их консолидации. При всём этом РЖД категорически не видит самого главного негативного для себя последствия: в результате сокращения вагонного парка и ухудшения качества его работы снижаются доходы самих РЖД. Больше перевозок нефти и нефтепродуктов, чёрных металлов, зерна и продуктов его переработки РЖД зарабатывают на перевозках порожних вагонов. Тенденция эта никуда не девается, а продолжается, так как является абсолютно естественной, чего нельзя сказать о действиях сотрудников перевозчика, направленных на борьбу… с доходами от перевозок! Порожний вагон повторяет логику груза и никак иначе: увеличилась дальность перевозок грузов — синхронно увеличивается дальность порожнего рейса. Поехали грузы на Дальний Восток — порожняка на Дальнем Востоке стало больше. Естественные последствия могут быть преодолены только логичными действиями, предлагаемыми ещё в советское время — в местах избыточного формирования порожних вагонов снижать тарифы перевозчика.
Как и где подготовить специалистов для различных отраслей экономики региона? Эти и другие вопросы поднимались на очередном заседании правительства области, которое прошло под председательством губернатора Василия Анохина. Также участники обсудили внедрение новой модели среднего профессионального образования. Их будет 12 По словам губернатора, на Смоленщине планирует создать 12 образовательных 24. Напомним, что на прошлой неделе регион встретил белгородских ребят. На отдых и оздоровление к нам приехали 200 детей из приграничных районов региона.
Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора.
Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?
Главная» Новости» Глазков ржд михаил олегович. 25 октября в Российском университете транспорта состоится открытая лекция заместителя генерального директора ОАО РЖД – начальника Центральной дирекции управления движением Михаила Олеговича Глазкова.В своем выс. 10 декабря 2020 года Брянский филиал ПГУПС посетил начальник Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Глазков Михаил Олегович. Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»? Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. 20 мая генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. В Российском университете транспорта состоялась открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Олеговича Глазкова.
В РЖД – новый заместитель генерального директора
В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения. Прошел путь от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора.
Гридчина называют человеком Глазкова, ведь до этого тот возглавлял Московскую металлическую магистраль, в какой согласно его протекции основался арестованный руководитель высшего звена. Есть версия, что конкретно по советы Глазкова фсбшник Николаенко брался найти решение задачи с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у представителей следственных органов есть за что зацепиться в разговоре с замгендиректора РЖД.
Отдельно Михаил Олегович затронул вопросы ценностей современной молодежи и того, как выстроить корпоративную культуру так, чтобы молодежь оставалась в компании надолго.
Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков
Михаил Олегович Глазков. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения. Михаил Глазков назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты (в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток), а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в deiqzxitxiddkmp спецслужбах. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты (в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток), а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах.