Стоимость акций итальянского автоконцерна «Феррари» установила новый рекорд за все время торгов после новости о переходе в заводскую команду «Формулы-1» семикратного чемпиона. Итальянская команда «Феррари» провела официальное представление своего болида, который будет использоваться в новом сезоне Формулы-1. 23:00 График презентаций болидов «Формулы-1» 2024 года. «Феррари» представит машину во вторник|18. Все про команду «Феррари»: видео, записи, анонсы и обзоры гонок, новости, календарь и результаты заездов, статистика пилотов, интервью.
«Феррари» сменила официальное название команды в Формуле-1 из-за нового спонсора
Shanghai 2024, Sprint Qualifying. Команда «Формулы-1» Scuderia Ferrari и компания HP Inc. объявили о партнерстве. 23 years of sim racing success. Powered by Racing, Red Bull, Simucube & AMX (Home of Wild Wednesdays, Watch alongs of some of the biggest Sim Racing events in the world plus much, much more).
Компания Hewlett Packard стала новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1»
Независимо от контракта, переход в Ferrari будет работой на всю жизнь. Ньюи может назвать свою цену, и Ferrari заплатит, потому что и на рынке Формулы 1, и на рынке суперкаров нет человека, который мог бы обеспечить тот успех, ради которого существует Ferrari. Если бы я выбирал команду, в которую перейти, мне бы понадобилась наносекунда, чтобы принять решение. И ответом была бы Ferrari.
Ferrari 1 февраля объявил о переходе Льюиса Хэмилтона из Mercedes. Пилот подписал многолетний контракт. Немногим ранее стало известно, что британец активировал опцию в контракте, чтобы разорвать трудовое соглашение с Mercedes.
Which engine will Ferrari use? Ferrari develop their own engine as they have been doing so since 1950. They make their engines in their factory in Maranello, Italy. All rights reserved.
Информация об этом появилась на сайте HP. Между HP и Ferrari был заключен многолетний контракт, при этом срок его действия не указан. Сообщается, что компании объединяют усилия, подчеркивая общие ценности брендов и приверженность инновациям. HP и Ferrari также будут вместе работать над расширением образовательных инициатив, тем самым оказывая долгосрочное влияние на будущие поколения.
Техдиректор «Ferrari» Кардиле: «Машина 2024 года станет новым стартом»
Scuderia Ferrari) — итальянская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Феррари (итал. Итальянская команда "Феррари" представила новый болид на новый сезон "Формулы-1". Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1. Ferrari, a formula 1 legend. Итальянская команда «Феррари» провела официальное представление своего болида, который будет использоваться в новом сезоне Формулы-1.
Formula 1: Ferrari снова всех перехитрили
Снимки, как Карлос Сайнс и другой пилот Ferrari Шарль Леклер знакомятся с роскошным подарком Скудерии, появились в социальных сетях. «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP. Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» опубликовала поздравление в честь победы теннисиста Янника Синнера над россиянином Даниилом Медведевым в финале Australian Open. Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» опубликовала поздравление в честь победы теннисиста Янника Синнера над россиянином Даниилом Медведевым в финале Australian Open.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Отмечается, что контракт, подписанный итальянским коллективом, позволит обеспечить высокую зарплату британскому гонщику, семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону, который присоединится к команде в следующем сезоне Формулы-1. Напомним, в настоящее время за «Феррари» выступают два пилота — Шарль Леклер и Карлос Сайнс, они занимают третье и четвёртое место соответственно в общем зачёте по итогам пяти этапов Формулы-1.
Максимальная скорость такой машины — 340 километров в час. Продукция Ferrari относится к люксовому сегменту.
В 2019 году бренд вошел в число наиболее популярных у россиян производителей элитных автомобилей. В марте 2022 года, после начала спецоперации на Украине , Ferrari сообщил о намерении приостановить производство автомобилей для российского рынка.
Пока неизвестно, кто перейдет в «Мерседес» на место Хэмилтона. Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1». Он дебютировал в 2007 году в составе команды «Макларен-Мерседес», а уже в 2008 году стал чемпионом мира. После перехода в «Мерседес» в 2013 году он взял этот титул еще шесть раз.
The German won five consecutive titles with the Prancing Horses from 2000 until 2004 and got the most pole positions, and race wins at the time. On the other hand, every year, Ferrari are expected to be amongst the frontrunners and at least challenge for the titles. After finishing third last season, they will be looking to return the favour on Mercedes and keep McLaren behind. After the first two races in the 2024 Formula 1 season, Ferrari were looking positive.
Although they remain somewhat behind Red Bull, they seem to be a clear second.
Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду - МК | Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1». |
В «Феррари» полетели головы после старта сезона-2023. В Маранелло опять неспокойно | Команда «Формулы-1» «Феррари» официально сменила название, после подписания контракта с новым титульным спонсором. |
Ferrari сменила официальное название команды в «Формуле-1»
Лучше с этим справляется «Ferrari» в квалификации, «Mercedes» в гонке. Есть объяснение? Мы знаем, почему в гонке мы показывали более слабые результаты, чем в квалификации. Это связано с особенностями аэродинамики нашей машины. Они определяют условия, при которых у нас максимальная прижимная сила, а в гонке этих условий меньше, чем на квалификационном круге. Но я не могу сказать, почему «Mercedes» теряет на одном круге больше, чем наша машина. У них эта особенность появилась с прошлого сезона. Обычно они были лучше в гонке, чем в квалификации». Удалось ли вам увеличить рабочее окно настроек в течение года? Итак совершенно новая машина.
По многим причинам это невозможно в течение сезона». Однако по ходу сезона удалось снизить сильный износ шин во время гонки. Что вам помогло? Мы работали над этим». Какую роль в этом играют механика и настройка? Настройка позволяет работать в окне, в котором работает машина. Но машина дает вам это окно. Подвески теперь спроектированы так, чтобы поддерживать аэродинамику, сохраняя при этом разумную кинематику. Чтобы иметь влияние, компоновка шасси должна быть совершенно неправильной».
Насколько сильным был отскок в этом году? В начале сезона у нас это еще было спорадически, но благодаря нескольким шагам развития в этом направлении мы практически устранили это. Подпрыгивание — это элемент, который беспокоит пилота. И это как бы дает вам возможность вести машину, чтобы не слишком сильно изнашивать планку под днищем. Подпрыгивание всегда означает контакт с асфальтом». Машина вела себя лучше в медленных поворотах, чем в быстрых. Есть ли для этого аэродинамические или механические причины? В конце прошлого года все было с точностью до наоборот. Вот почему зимой мы разработали аэродинамику специально, чтобы устранить наши слабости в медленных поворотах.
Но мы заплатили за это цену. В среднескоростных и быстрых поворотах прижимная сила была меньше». Всегда ли вам приходится чем-то жертвовать или машины-универсалы все еще доступны? Вам просто нужно много работать и иметь правильные цели». Труднее ли понять эти машины, чем предыдущее поколение болидов? Но в игру вступают и другие вещи. На мой взгляд, есть три особенности, которые характеризуют это поколение машин. Первое: подпрыгивание. Раньше этого не было.
Подпрыгивание ограничивает вашу конструкцию, поскольку вам нужно предотвратить подпрыгивание машины на прямых или в поворотах. Во-вторых: сегодня правила гораздо более строгие, чем в прошлом. Ваша свобода развивать машину и реагировать на проблемы стала меньше. Третье: днище гораздо чувствительнее реагирует на малейшие изменения.
Насколько сильным был отскок в этом году? В начале сезона у нас это еще было спорадически, но благодаря нескольким шагам развития в этом направлении мы практически устранили это. Подпрыгивание — это элемент, который беспокоит пилота.
И это как бы дает вам возможность вести машину, чтобы не слишком сильно изнашивать планку под днищем. Подпрыгивание всегда означает контакт с асфальтом». Машина вела себя лучше в медленных поворотах, чем в быстрых. Есть ли для этого аэродинамические или механические причины? В конце прошлого года все было с точностью до наоборот. Вот почему зимой мы разработали аэродинамику специально, чтобы устранить наши слабости в медленных поворотах. Но мы заплатили за это цену.
В среднескоростных и быстрых поворотах прижимная сила была меньше». Всегда ли вам приходится чем-то жертвовать или машины-универсалы все еще доступны? Вам просто нужно много работать и иметь правильные цели». Труднее ли понять эти машины, чем предыдущее поколение болидов? Но в игру вступают и другие вещи. На мой взгляд, есть три особенности, которые характеризуют это поколение машин. Первое: подпрыгивание.
Раньше этого не было. Подпрыгивание ограничивает вашу конструкцию, поскольку вам нужно предотвратить подпрыгивание машины на прямых или в поворотах. Во-вторых: сегодня правила гораздо более строгие, чем в прошлом. Ваша свобода развивать машину и реагировать на проблемы стала меньше. Третье: днище гораздо чувствительнее реагирует на малейшие изменения. Даже если вы внесете небольшое изменение в одном месте, это повлияет на большую площадь в другом месте. Это потому, что нижняя сторона больше не плоская, а трехмерная.
После того как ваша машина оптимизирована для конкретного решения, отказ от этой конфигурации может нанести серьезный ущерб. Но поскольку вы постоянно ищете время круга, вам приходится продолжать искать новые решения». Правда ли, что неровность асфальта может повлиять на работу днища? Это то, что мы называем потерями на земле. Этот параметр уже присутствовал на машинах старого поколения, но не так ярко выражены. В зависимости от состояния асфальта вы иногда потеряете большую или меньшую прижимную силу на трассе по сравнению с аэродинамической трубой». После последней спецификации днища в Сузуке Леклер почувствовал себя в машине более комфортно.
Влияет ли стиль пилотирования ваших гонщиков на развитие машины? Но это не обязательно связано с их стилем пилотирования. С другой стороны, доверие — это нечто фундаментальное. Не имеет значения, придает ли один пилот больше внимания устойчивости машины при входе в поворот, чем другой. По опыту этого сезона мы знаем, что нам придется изменить в следующем году. Мы должны предложить нашим пилотам машину, которая дает им уверенность в любых условиях». Как днище в Японии изменило ходовые качества?
Все с целью увеличения прижимной силы в поворотах». Всегда говорят, что Зандфорт стал прорывом «Ferrari». Почему и что там произошло?
Также следите за нами в Дзен. Новости и читайте наш канал в Дзен!
Также на Sputnik: Команда Williams закрыла вопрос с контрактами на следующий сезон Ферстаппен поставил точку в последней гонке сезона "Формулы 1".
Второе место занимает ещё один пилот Red Bull Серхио Перес с 85 баллами. Представляющий Scuderia Ferrari Шарль Леклер с 76 очками замыкает тройку лидеров. В Кубке конструкторов лидирует Red Bull со 195 очками. Второе место занимает Scuderia Ferrari со 151 баллом.
Гоночная команда Ferrari изменила название из-за спонсора
Заводская команда Ferrari в Формуле 1 успешно прошла обязательные краш-тесты FIA со своим новым болидом для сезона. 23 years of sim racing success. Powered by Racing, Red Bull, Simucube & AMX (Home of Wild Wednesdays, Watch alongs of some of the biggest Sim Racing events in the world plus much, much more). Все про команду «Феррари»: видео, записи, анонсы и обзоры гонок, новости, календарь и результаты заездов, статистика пилотов, интервью. Итальянская команда "Феррари" представила новый болид на новый сезон "Формулы-1". Актуальные новости и события из мира болидов Формула-1 легендарной команды Феррари.
«Предложение, от которого невозможно отказаться». Андерсон верит, что Ньюи уйдёт в Ferrari
Двукратный чемпион мира призвал Формулу-1 разрешить командам выставлять обе машины на все три дня тестовых сессий. Scuderia Ferrari Mission Winnow выступает в чемпионате мира Формулы 1. История выступлений команды в Формуле 1 начинается с 1950. Команда гоночной серии "Формула-1" Scuderia Ferrari заключила крупный долгосрочный контракт с американской компанией Hewlett Packard. 23:00 График презентаций болидов «Формулы-1» 2024 года. «Феррари» представит машину во вторник|18. Все про команду «Феррари»: видео, записи, анонсы и обзоры гонок, новости, календарь и результаты заездов, статистика пилотов, интервью. Компания Ferrari представила новый гоночный болид SF-24 — заводская гоночная команда итальянского автопроизводителя будет использовать новинку в сезоне Формулы 1 2024 года.
Ferrari сменила официальное название команды в «Формуле-1»
Для Ньюи может быть очень привлекательным трехлетнее соглашение о присоединении к Ferrari не только для первоначального контроля над проектом Формулы 1, но и для создания совершенного суперкара. Независимо от контракта, переход в Ferrari будет работой на всю жизнь. Ньюи может назвать свою цену, и Ferrari заплатит, потому что и на рынке Формулы 1, и на рынке суперкаров нет человека, который мог бы обеспечить тот успех, ради которого существует Ferrari. Если бы я выбирал команду, в которую перейти, мне бы понадобилась наносекунда, чтобы принять решение.
Штаб-квартира компании находится в Маранелло. Отличительная черта бренда — узнаваемая эмблема с изображением гарцующего жеребца на желтом фоне. Автомобили компании традиционно выпускаются в красном цвете. История бренда началась в 1929 году, когда Энцо Феррари основал гоночную команду Scuderia Ferrari. До 1947 года компания спонсировала гонщиков и производила лишь спортивные автомобили.
Cреди крупных спонсоров Ferarri в сезоне-2024 также числятся ряд культовых и долгосрочных партнеров, среди которых немецкий производитель спортивной одежды Puma с 2005 г. В 2024 г. Мишель Мутон — единственная женщина, побеждавшая на этапах чемпионата мира По итогам 2023 г. Ferrari второй год подряд отчиталась о рекордной выручке и чистой прибыли.
За отчетный период компания продала 13 663 автомобиля, что принесло ей выручку в 5,97 млрд евро при чистой прибыли в 1,26 млрд евро впервые в истории компании этот показатель превысил 1 млрд евро. По сравнению с 2022 г. После пяти гонок текущего сезона Ferrari занимает второе место в Кубке Конструкторов, а пилоты команды — Шарль Леклер и Карлос Сайнс — располагаются на третьей и четвертой позициях в общем зачете соответственно.
Еще в первой практике возникли проблемы с электрикой на машине Ферстаппена. Затем произошел инцидент у Кими Райкконена, когда ему пришлось остановиться на трассе из-за плохо закрепленного переднего колеса. У многих были ошибки на торможении и вылеты в зоны безопасности, но первая авария произошла позже: во время первого сегмента квалификации в одном из поворотов Макс Ферстаппен на большой скорости вылетел с трассы и повредил машину о барьер безопасности. Квалификация для него на этом закончилась, но благодаря хорошему времени предыдущих кругов он прошел во второй сегмент и в итоге стартовал с 15-го места. Любопытно, но позже появилась информация, что на машине Ферстаппена в тот момент внезапно появились «лишние 150 лошадей», которые и привели к вылету. А вот Льюис Хэмилтон, который квалифицировался лишь четвертым позади двух Ferrari и Валттери Боттаса, получил вдобавок пять позиций штрафа за замену коробки передач: после Мельбурна в коробке произошла течь гидравлики и в команде решили не рисковать.
Но сюрпризы на этом не закончились. Для Макларенов квалификация оказалась провальной после успехов в Австралии: 13-е и 14-е места — это совсем не то, к чему они стремились. Renault на тех же моторах заняли восьмую и десятую строчки. У Грожана тоже не сложилось: 16-е стартовое поле. Зато Пьер Гасли квалифицировался на очень высоком шестом месте, а благодаря штрафу Хэмилтона стартовал пятым. Главным ожиданием от Бахрейна были именно обгоны и прорывы тех пилотов, кто оказался на нехарактерных для себя низких местах. Кроме того, ожидались и нестандартные тактические решения, в том числе и по резине. Пирелли предоставили три состава: Medium, Soft и Supersoft, которые номинально повторяли прошлогодний выбор, но по сути были на один уровень мягче по сравнению с составами прошлого года, так что ожидалось, что в этот раз в гонке будет использован и «медиум». Из первой десятки на софте стартовал только Хэмилтон, остальные на суперсофте, хотя во втором эшелоне ситуация была обратной: там, не связанные обязательствами использовать туже резину, что и на быстром круге во втором сегменте квалификации, команды предпочли «софт».
Стартовая прямая в Бахрейне — одна из самых длинных, почти километр, так что до первого поворота пилоты, как правило, успевают побороться за позиции и распределиться по трассе, но в этот раз все было немного иначе. Боттас сумел обойти Райкконена и занять вторую позицию, а вот в середине пелотона было слишком тесно, Хэмилтону не удается отыграть места, зато это удается Ферстаппену и Алонсо.