Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer: история создания, технические характеристики. Новостей модели Volkswagen Pointer в данном разделе еще нет.
Тест-драйв Volkswagen Pointer
Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов.
С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем». В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация.
Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов.
Volkswagen Pointer был небольшой семейный автомобиль , продаваемый Volkswagen ду Бразил в Южной Америке с 1994 по 1996 год указатель был доступен как пяти- двери хэтчбека и двухдверного купе версии, под названием Volkswagen Logus , был продан с 1993 по 1996 г. Несмотря на то, что между Pointer и Escort были различия из листового металла, стилистические элементы все же были явно такими же, как у Ford, а не Volkswagen.
Место под них легко угадывается в колесах стилизованного силуэта автомобиля с надписью «Design». Вот так, а вы что думали? Впрочем, к читаемости претензий нет, а есть к подсветке — ночью перед глазами здоровенная «черная дыра» между топливомером и спидометром. Тот, у кого хоть раз перегорала лампочка в щитке приборов, легко поймет, о чем речь. Только здесь это не неисправность, а конструктивная особенность. Подвески «Пойнтера» способны проглатывать немалые ухабы, а в сочетании с солидным дорожным просветом 175 мм без защиты моторного отсека позволяют безбоязненно спрыгивать с бордюров.
Только не ждите чудес, когда загрузите « Пойнтер » под крышу: пружины основательно просядут. Мягкость и большие ходы подвески напомнят о себе внушительными кренами на поворотах, но в целом поведение машины вполне достойно. Конечно, со скромными шинами скольжения появляются рано, но не пугают: начинающийся на сбросе газа занос легко компенсировать. Гидроусилитель не нарушает взаимопонимания между водителем и автомобилем и уверенно справляется с работой как на парковке, так и в скоростных поворотах. При трех оборотах руля от упора до упора его вклад не очень велик и заметен прежде всего на малой скорости. Если бы бесконтактный оптический спидометр «Корсис» умел говорить, он бы сказал, что « Пойнтер » едет лучше прошлогоднего «Гола».
Кто заслужил больше похвал — мотор или шины? На этот вопрос традиционно отвечает выбег с малых скоростей. Тормозят тоже. Если прежней оценкой за тормоза была натянутая «тройка», то нынешняя, с учетом конструкции машины, почти «хорошо». И еще: «Гол» попал на полигон, имея около 200 км на одометре, « Пойнтер » более 2000 км. И все же до заявленных производителем показателей «Пойнтеру» еще далеко.
Любопытно, но изменилась и снаряженная масса — « Пойнтер » на 9 кг легче впрочем, «Гол» был оборудован четырьмя штатными электростеклоподъемниками.
С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем». В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную.
По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно уступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе.
Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер)
Он имеет пять дверей и очень вместительный багажник, который можно при необходимости увеличить за счет раскладки заднего сидения. Масса автомобиля 970 килограмм, что позволяет ему лучше маневрировать в городских условиях. Авто новости пишут, машина имеет передний привод и двигатель мощностью целых 66 лошадиных сил. Объем двигателя 999см3. Volkswagen Pointer делает 6000 оборотов в минуту, что говорит о его достаточно хороших скоростных характеристиках. Крутящий момент у авто — 4500 оборота. При езде используется бензин аи-92. Если машина идет по городу или трассе, то ее расход составляет 7,9 литра на 100 километров, если же вы едете по смешной трассе, то 5,9 литра на 100 километров. В принципе машина Volkswagen Pointer имеет отличные скоростные характеристики и может посоревноваться со многими аналогами из своей группы. Тест драйв Volkswagen Pointer Как пишут автомобильные новости , Volkswagen Pointer - это автомобиль, который задолго до начала продажи смог установить три мировых рекорда по выносливости. Volkswagen Pointer успешно прошел тест на прочность и долговечность и стал одним из немногих машин, которые выдержали такое испытание на износостойкость.
Это испытание имеет в виду тест-пробег на максимально дальше расстояние.
Если непритязательный Pointer предлагает вполне современный интерьер, то мрачная пластмасса Нексии — уже за гранью добра и зла. Основные минусы по части эргономики таковы: неудобный вход-выход мешает лежащий на коленях руль , нерегулируемая рулевая колонка, неудобное сиденье, неудачный педальный узел, очень тесное заднее сиденье… Зато число недостатков обратно пропорционально цене автомобиля! Даже в «нафаршированном» виде Нексия остается самой дешевой в нашем квинтете. И это — ее главное достоинство. Впрочем, 16-клапанный двигатель тоже хорош. И пусть он донельзя шумный, зато уверенно тянет даже груженый автомобиль. И в поворотах Nexia не так уж плоха.
Под сброс газа — плавный занос. При определенных навыках можно и порезвиться. А если навыков нет, помните: склонность к заносу сохраняется не только в крутых поворотах, но и на прямой — резкий объезд неожиданного препятствия на высокой скорости чреват глубоким «продолжительным» заносом. Но в целом от езды на Нексии никакого удовольствия: машина едет «отдельно» от водителя — информативность органов управления сводится к тому, что они исправно передают лишь толчки и вибрации. Однако несмотря на длинный список старческих болезней, Nexia остается одним из самых популярных автомобилей в России. Если же вопрос цены стоит не столь остро, то лучший вариант — Kia Rio. Тем более что нынче на машину дается роскошная гарантия — 5 лет или 120 тыс. Больше всех баллов — у Корсы.
Хотя едва ли эту победу можно назвать убедительной: умеренные оценки, зато — во всех дисциплинах. Верная тактика. Вновь порадовала Skoda Fabia, прежде всего — настройкой шасси. В этой машине гораздо больше фольксвагеновского, чем в Пойнтере! А что же сам Pointer? Pointer — это Volkswagen по минимуму. Его главным козырем могла бы стать цена. Но, на наш взгляд, она все же высока.
А перекрещивающиеся буквы V и W — это все, что роднит Pointer с современными машинами знаменитой марки. Быть может, Pointer придется по вкусу женщинам? Но многие из них нынче предпочитают машины с «автоматом», которого в арсенале Пойнтера нет. Однако у мужчин есть повод для оптимизма. Весь минувший год проводились испытания машины в холодном климате. В результате здесь появился усиленный подогрев впускного коллектора, термопереключатель забора воздуха горячий-холодный и аккумулятор повышенной емкости. Подвеску трогать не стали — мол, дороги в Бразилии не лучше российских. И бензин в Бразилии не лучше.
При случае проверим. Pointer покупать будут покупают же Нексии! Но бестселлером он станет едва ли. Будущей весной дилеры предложат 100-сильный Pointer 1. Это уже другой автомобиль , и цена будет другая. Дальше все будет зависеть от спроса. Бразильцам, например, Gol нравится: ежегодно выпускается до 300 тысяч машин, причем львиная доля — именно с литровыми моторами. Хотя куда уж беднее?
Что почем? Volkswagen Pointer предлагается в двух версиях — трех- и пятидверной. Двигатель только один — мощностью 65 л. Недорого: среди участников теста дешевле только Daewoo Nexia в базовом оснащении. Если хочется оснащение побогаче, то придется покупать пятидверный Pointer в исполнении Safety трехдверный Pointer Safety не предлагается. У такой машины уже есть гидроусилитель и фронтальные подушки безопасности. У официальных дилеров машин пока нет, но уже принимаются заказы со сроком исполнения в октябре. Тогда же будут определены условия гарантии и продажи в кредит.
Daewoo Nexia — самая доступная на нашем рынке «полноразмерная» иномарка дешевле только Daewoo Matiz. Дальнейший «улучшайзинг» придется проводить самостоятельно — других опций завод не предлагает. Зато у дилеров всегда есть в наличии «живые» машины, которые можно купить в том числе и в кредит. Гарантия — 5 лет или 100000 км пробега. Kia Rio калининградской сборки мотор 1. Кузов — седан или пятидверный хэтчбек. То есть самый дешевый Rio чуть дороже, чем самый дорогой Pointer. У многих дилеров есть машины в свободной продаже.
Гарантия — 5 лет или 120000 км пробега.
Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная.
Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин.
Я так мелко паять не умею, отдал соседу в обмен на диск с Worms 3D. К вечеру уже был готов, и я купив батарейки, собрал это всё для проверки. Повезло, ключ заработал даже не пришлось его синхронизировать. Но остальная часть ключа была конечно в плачевном состоянии. Без заводской защёлке блок с кнопками не держался в ключе и постоянно вываливался. На выбор было несколько идей: 1. Собрать и заклеить на термоклей при следующей смене батареек или ремонте, клей нагревается и блок вынимается 2.
Volkswagen представил обновленные седан и хэтчбек Gol
Через 25 лет эта модель появилась в России под названием Volkswagen Pointer. Автомобиль марки Volkswagen Pointer I: технические характеристики модели, фотографии, модификации и многое другое. Зеркала заднего вида в Volkswagen Pointer имеют новую конструкцию, обеспечивая улучшенную обзорность. Видео обзоры и тест-драйвы Volkswagen Pointer. Для нашего рынка Volkswagen Pointer оснащался базовым литровым двигателем (66 сил) и более мощным мотором 1.8 литра (99 сил). Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Pointer с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Фольксваген Пойнтер
это субкомпактный хэтчбек, встречающийся как в трехдверном, так и в пятидверном варианте исполнения. Бюджетный автомобиль фольксваген пойнтер, обзор. Есть версия, что появлением своим Volkswagen Pointer был обязан тогдашнему главе концерна Фердинанду Пиху, которому пришла мысль объединить модели Polo и Golf. В "Фольксваген Групп Рус" прекращение продаж Pointer не подтвердили, воздержавшись от дальнейших комментариев. Фольксваген Пойнтер Самые крутые картинки на сайте
Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов
Объем — он и в Бразилии, и в России — объем. А хорошего объема, как известно, много не бывает. Это вам любой таможенник скажет. Особенности модели «Фольксваген Пойнтер» 2005 В 2005 году была представлена новая версия более мощного VW Pointer с бензиновым двигателем мощностью 100 л.
Кузов остался без изменений и исполнен в двух вариантах: с тремя и пятью дверьми. Вместимость — по-прежнему пятеро человек. На первый взгляд VW Pointer 2005 — тот же VW Pointer 2004 года, но в старый кузов поставили новый более мощный двигатель Технические характеристики VW Pointer 2005 Размеры остались прежними: 3916х1650х1410 мм.
У новой версии сохранились пятиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Расход топлива на 100 км у Pointer 1,8 чуть выше — 9,2 л в городе и 6,4 — на шоссе. Снаряжённая масса увеличилась до 975 кг.
Фирменная табличка оставалась в использовании после того, как модель на базе Escort была снята с производства, поскольку бразильский Volkswagen Gol продавался как Volkswagen Pointer в Мексике. Пяти- дверной хэтчбек Volkswagen Pointer был разработан на той же платформе Ford Escort MkV , что и Volkswagen Logus, представленный в октябре 1993 года.. Предлагается в четырех версиях: CLI 1.
Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила».
Как едешь, малыш? Машину, естественно, ждут — как-никак … Читать далее Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику.
Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие!
Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Фольксваген Пойнтер. Правильное русское написание: Пойнтер Неправильное русское написание: Поинтер Рассчитать стоимость Фольксваген Пойнтер Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.
После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Фольксваген Пойнтер и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Последние авто-новости Volkswagen Pointer
это субкомпактный хэтчбек, встречающийся как в трехдверном, так и в пятидверном варианте исполнения. Автомобиль марки Volkswagen Pointer I: технические характеристики модели, фотографии, модификации и многое другое. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Pointer с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Поинтер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Pointer.
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Volkswagen Pointer
Итак, слабоватый, но отлично приспособленный для российских дорог и сервиса “Фольксваген-Пойнтер” против более динамичных. Все лучшее, худшее и просто отмеченное мимоходом в «Фольксвагене-Гол» остается в силе и для «Пойнтера». Модель Volkswagen Pointer был небольшим семейным автомобилем, продаваемым Volkswagen do Brasil в Южной Америке с 1994 по 1997 год. Автомобиль марки Volkswagen Pointer I: технические характеристики модели, фотографии, модификации и многое другое. Представлен совершенно новый Volkswagen Tiguan L 2024, теперь у него три экрана на передней панели.