Мистика, триллер, фильм ужасов. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Мелисса Баррера, Кайл Галлнер, Дженна Ортега и др. Спустя 25 лет после серии жестоких убийств, потрясших тихий городок Вудсборо. Кадр: фильм «Крик». В прокате «Крик» — попытка перезагрузки великого хоррора Уэса Крэйвена, осуществленная при участии звезд франшизы Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвида Аркетта. Мета-фильмы ужасов появились в 90-х годах благодаря франшизе «Крик», которая до сих пор является одной из самых остросюжетных в своем роде. Итак, давайте рассмотрим некоторые из фильмов такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик». Серия фильмов «Крик» представляет собой череду кинолент в жанре хоррор, которые уже стали признанной классикой жанра.
Последний крик (2001) смотреть онлайн
Фильм основан на короткометражном фильме «Dembanger», который режиссер Джон Берардо снял, когда учился в Университете Южной Калифорнии. Похоже, фильм будет посвящен её семье, так как все четверо (она, муж и двое детей) указаны в качестве главных героев», — пишет инсайдер. Нужен фильм наподобие как Черное Рождество или Крик в Общаге есть ли похожие назовите пожалуйста. Перед вами все российские фильмы и сериалы, похожие на Крик совы: кино такого же типа наподобие, как этот – большой список.
Посоветуйте фильмы ужасов наподобие «Крик»..!)
А потом начал расспрашивать Уильямсона о его любимых слэшерах — «Хэллоуине», «Кошмаре на улице Вязов», «Пятнице 13» — и том, почему таких больше не снимают. За время разговора Уильямсон обнаружил, что в доме никого нет, и лег спать. А в течение следующих трех дней написал по мотивам случившегося сценарий, в котором первым рискнул нарушить негласное правило жанра, по которому герои в хоррорах как бы никогда не видели хорроров. В комедийном метаслэшере Уильямсона группа подростков пытается спастись от звонящего по телефону маньяка, следуя правилам выживания, взятым как раз из известных фильмов ужасов. Свой сценарий Уильямсон назвал по-постмодернистски просто «Страшное кино» и отправил агенту. Его агент сказал, что фильм — черт знает какого жанра и вообще слишком кровавый, предсказывал, что все придется переписать, но все равно отправил продюсерам. Продюсеры Удивительно, но за возможность купить права на «Страшное кино» сразу развернулась настоящая война. При том что жанр подросткового слэшера, расцветший в середине 1970-х с выходом «Хэллоуина» Джона Карпентера и «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и ставший чуть ли не самым прибыльным в 1980-х с безумным успехом «Пятницы 13» Шона Каннингема и «Кошмара на улице Вязов» того же Крейвена, был в глубоком кризисе. Бесконечные сиквелы, ремейки, ребуты и прочие продюсерские попытки нажиться на успехе каждого отдельного фильма привели к тому, что подростковые хорроры, прежде воспринимавшиеся как метафора кризиса нуклеарной семьи, войны во Вьетнаме, американского милитаризма и разобщенности поколений, к 1990-м превратились в низкопробный кинопродукт, который в массе своей даже не выходил в прокат, а сразу оказывался на кабельных каналах.
Сценарий «Страшного кино» на этом фоне выглядел революционным — Уильямсон не только вскрыл и высмеял устоявшиеся клише полумертвого жанра, но еще и переупаковал их таким образом, что они снова заработали по прямому назначению и стали пугать. Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров. К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино». Первым делом Вайнштейны обратились к Уэсу Крейвену.
Выпускник психологического факультета, преподававший английскую литературу и мечтавший написать великий американский роман, Крейвен в 28 лет развелся с женой, бросил преподавание, стал таксистом, потом звукорежиссером, потом снял кучу порнофильмов, пока в 1972 году не выпустил свой хоррор-дебют «Последний дом слева», вольный ремейк бергмановского «Девичьего источника», где банда садистов мучает и насилует девушек-подростков, а потом становится жертвой их родителей. Этот фильм, как и все последующие хорроры Крейвена, взбесил американских консерваторов, моментально стал культовым среди молодежи и обеспечил ему звание одного из создателей подросткового слэшера. Так что к середине 1990-х Крейвен как никто другой чувствовал кризис жанра, считал, что хоррор превратился в рандомный набор садистских и мизогинных клише и даже ирония Уильямсона его не спасет.
Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет.
Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров.
Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться.
Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники.
По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа.
Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра.
Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков.
История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели.
Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента.
Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения.
Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов.
Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств.
Счастливого дня смерти Этот фильм — временная петля, что-то вроде слэшера. История вращается вокруг главной героини, которая узнает, что продолжает умирать в свой день рождения и бесконечно повторять один и тот же день. В первый раз она пытается получить удовольствие и сделать жизнь каждого удивительной. Но ей нужно разорвать эту петлю, прежде чем она сойдет с ума, а для этого ей нужно найти своего убийцу. Причудливая Это хоррор-пародия на «Чумовую пятницу», в которой девочка-подросток Милли переключается ее тело с убийцей. Теперь Милли находится в теле убийцы и пытается убедить своих друзей в том, что убийца находится в ее первоначальном теле. Это что-то вроде подростковой комедии с элементами хоррора.
Узнав о случившемся, в Вудсборо возвращается её старшая сестра Сэм и просит бывшего шерифа городка Дьюи Райли помощи в поимке нового убийцы, скрывающегося за маской Призрачного лица.
Где посмотреть каждый фильм «Крик» в 2023 году
Самую опасную игру в их жизни. Смотреть онлайн Последний крик бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080 Свет Жалоба Смотреть фильм Плеер 2 Увaжaeмый гocть, мы paды cooбщить чтo мoжeтe cмoтpeть фильм Последний крик 2001 нa pуccкoм языкe, нa нaшeм удoбнoм плeepe кoтopый paбoтaeт и нa тeлeфoнe, и плaншeтe пoд упpaвлeниeм aндpoид Android c пoддepжкoй HLS , a тaк жe iPhone и iPad пoд упpaвлeниeм iOS в кaчecтвe HD 720 или 1080. Пpиятнoгo пpocмoтpa! Похожие фильмы:.
Поэтому у сценариста просто не было времени на написание полноценного «Крика 3». Он отдал студии лишь тридцатистраничный драфт с основной канвой сюжета о съёмках очередного «Удара ножом» в Вудсборо. В дальнейшем работать над сценарием начал Эрен Крюгер, для которого «Крик 3» стал третьим фильмом в карьере. Крюгер был большим фанатом жанра, и для работы над триквелом он пересмотрел все фильмы Уильямсона и раз за разом перечитывал его сценарии, чтобы уловить суть «Крика». Со временем он начал добавлять что-то от себя: например, прописал Сидни с оглядкой на Сару Коннор из «Терминатора 2». Но Уэсу Крэйвену такое изменение не понравилось. Было тяжело, потому что я не «жил» с этими персонажами, в отличие от Уэса и актёров.
Может, Уэс и не указан в титрах в качестве сценариста, но он работал над историей. Он и актёры знали персонажей гораздо лучше меня. Эрен Крюгер, сценарист, из интервью журналу Fangoria Большую часть времени Крюгер прислушивался к своим коллегам, а процесс написания «Крика 3» сравнивал с каким-нибудь эпизодом «Скуби-Ду». Ему очень нравилось, что разные сцены отличались настроением и после пугающего фрагмента он мог переключиться на что-то более юмористическое. Первый вариант своего сценария «Крика 3» Кевин Уильямсон позже адаптировал в сериале «Последователи» 2013 года с Кевином Бейконом Бюджет триквела превысил стоимость второй части почти в два раза и составил 40 миллионов долларов. Но использовать их по полной было проблематично из-за того, что незадолго до начала съёмок произошла трагедия в Колумбайне — школьники Эрик Харрис и Дилан Клиболд убили 12 человек и своего преподавателя и совершили самоубийство. Так что в студии решили, что в «Крике 3» должно быть поменьше насилия, а упор лучше сделать на комедийную природу фильма. Крэйвен сразу же запротестовал, потому что «Крик» уже зарекомендовал себя, как в меру кровавый слэшер, и всё же триквел получился менее жестоким. Интересно, что режиссёр был недоволен, хотя ещё во время съёмок «Крика 2» говорил о том, что окончательно устал от слэшеров. Актёрский состав в третьей части почти не изменился.
Добавились разве что не очень известные актёры, сыгравшие дублёров главных героев из «Удара ножом». Кстати, Дэвид Аркетт и Кортни Кокс поженились за месяц до начала съёмок Съёмки третьей части начались июле 1999-го в Голливуде, куда решили перенести место действия. В центре сюжета «Крика 3» находилось создание очередного «Удара ножом», и по изначальному варианту сценария его должны были снимать в Вудсборо. Но в итоге решили, что лучше перенести героев в Голливуд, чем Голливуд — к ним в город. Много разногласий вызвала концовка фильма. По задумке, третья часть должна была стать большим финалом трилогии, но в изначальном варианте Сидни очень быстро расправлялась с убийцей и в последней сцене сидела у себя дома, как ни в чём не бывало. Но с такой лёгкой победой «Крик 3» совсем не был похож на завершение истории, так что концовку пересняли, добавив продолжительную драку с Гоустфейсом — эдакую «финальную битву». Впрочем, Уэс Крэйвен отснял аж три варианта концовки и не сказал актёрам, какую использует. Сумбурный первый вариант концовки легко объясняется тем, что было довольно трудно отснять продолжительную сцену с Нив Кэмпбелл — её контракт позволял участвовать в съёмках всего 20 дней. Так что и в остальном фильме акцент сместился на других персонажей.
К тому же, параллельно с «Криком 3» она снималась в «Утопим Мону! На подготовку парика для слэшера каждое утро уходило около двух часов Кстати, у открывающей сцены тоже было несколько вариантов, хотя отснят был лишь один. Да и вообще с ней связано несколько забавных фактов. Лив Шрайбер, который в то время активно занимался спортом, хотел появиться в ней с голым торсом. А на роль девушки его героя претендовали Харизма Карпентер, Шеннен Доэрти и даже Кейт Уинслет — чуть не повторилась ситуация с открывающим фрагментом оригинала и убийством известной актрисы в первые минуты. Да и вообще он стал вторым наименее кассовым фильмом франшизы, заработав 161 миллион долларов. При этом в первый уикенд он выступил лучше, чем вторая часть. В этот раз создатели фильма так боялись спойлеров, что даже не стали проводить тестовые показы, и даже актёры впервые увидели его в кинотеатре. Так, в триквеле несколько раз упоминается, что некоторые герои получили роли в «Ударе ножом 3» через постель. А через много лет после выхода триквела в аналогичных злоупотреблениях должностью обвинили Харви Вайнштейна, причастного к его созданию.
Фильм в том числе критиковали за личность убийцы. Обычно им всегда оказывался кто-то из окружения Сидни, но с Романом она встретилась лишь в конце фильма. Да и уж слишком ловко он проворачивал убийства и инсценировал свою смерть — как будто на самом деле под маской Гоустфейса был кто-то ещё. Как оказалось позже, вторым убийцей должна была стать Анжелина, и по одной из фанатских теорий она не умерла по-настоящему. Так что «Крик 3» можно считать единственным фильмом серии, в котором преступнику удалось уйти от правосудия Вышедший в 2000-м «Крик 3» почти поставил крест на франшизе, и в следующий раз о ней вспомнили аж через восемь лет. Кевин Уильямсон, во всю развивавший сериал «Дневники вампира», вернулся к написанию сценария, а вот об участии Уэса Крэйвена поначалу умолчали. Режиссёр лишь сказал, что согласится снять фильм, если сценарий будет так же хорош, как у оригинала. Да и вообще он был не в восторге от работы с Вайнштейнами над «Оборотнями» 2004-го. Но всё же в 2010-м стало известно, что Крэйвен вернётся к «Крику», а в случае успеха и вовсе снимет ещё несколько фильмов серии. Я в восторге от нового фильма.
Не могу вспомнить ни одну другую подобную трилогию с одними и теми же персонажами. Вернуться к этим героям и актёрам десять лет спустя — беспрецедентно. Уэс Крэйвен, режиссёр В новом фильме с последнего нападения Гоустфейса прошли те самые 10 лет с выхода «Крика 3», но за это время в мире слэшера сняли несколько продолжений «Удара ножом». Так что сам «Крик 4» постоянно иронизировал над бесконечными продолжениями, а ещё затронул тему вездесущего интернета и безумных способов достичь популярности в сети. Интересно, что сам Крэйвен не считал четвёртую частью одним из многочисленных хоррор-сиквелов — для него это была новая глава в истории любимых персонажей. Это взгляд на жанр спустя 10 лет бесконечных сиквелов, заменивших оригинальные картины. Один фильм удался — и вот уже снимают 25 его продолжений. Думаю, пришло время для чего-то нового. Уэс Крэйвен, режиссёр Кевин Уильямсон постоянно вступал в перепалки с Вайнштейнами по поводу деталей сценария, и в итоге они вновь наняли Эрена Крюгера, который переписал часть фильма. Возможно, именно из-за этих изменений Лорен Грэм в последний момент отказалась от роли матери главной героини.
Хэйден Панатьерри, которая сыграла Кирби, тоже была очень недовольна новым вариантом, но всё же продолжила работу над фильмом. А ещё в первоначальном варианте сценария у Гейл и Дьюи был ребёнок, но эту деталь решили вырезать, потому что посчитали съёмки с младенцем слишком сложными. Особенно интересно этот факт смотрится на фоне развода Кортни Кокс и Дэвида Аркетта за год до начала работы над «Криком 4». Открывающая сцена поначалу тоже должна была быть совсем другой. В ней Сидни праздновала завершение свой автобиографии, и во время вечеринки на неё нападал Гоустфейс. После этого время перематывалось на три года вперёд, что очень сильно не понравилось Бобу Вайнштейну. Эмма Робертс, которая сыграла кузину Сидни по имени Джилл, снималась в обуви со специальными каблуками, чтобы выглядеть повыше. А ещё она была единственной «настоящей» школьницей среди актёров: ей было восемнадцать, а тем, кто играл её друзей — больше двадцати Актёрский состав в этот раз пополнился несколькими новыми лицами, ведь сюжет в этот раз концентрировался не на Гейл, Дьюи и Сидни, а на кузине Прескотт и её друзьях. При этом на роли жертв в этот раз вновь планировали взять известных актрис — эпизодических Хлою и Рэйчел писали с оглядкой на Пэрис Хилтон и Линдси Лохан. Но обе от участия в съёмках отказались.
К другим ролям привлечь звёзд тоже не вышло, хотя Кристина Риччи и Обри Плаза проходили прослушивания. А фрагменты очередного «Удара ножом» в «Крике 4» вновь снял Роберт Родригес, который позже привлёк нескольких актёров из фильма к работе над «Доказательством смерти» «Крик 4» на фоне предыдущих частей выступил в прокате довольно слабо: всего четвёртый фильм заработал 97 миллионов долларов. При бюджете в 40 миллионов его смело можно назвать кассовым провалом. Но ещё в 2012-м появились слухи о том, что MTV разрабатывает сериал по мотивам франшизы. Вплоть до выхода сериала в 2015 году создатели делились подробностями, и никто из тех, кто работал над фильмами серии, к шоу причастен не был. Хотя пилотный эпизод собирался поставить Уэс Крэйвен, работу над ним передали канадскому режиссёру Джейми Трэвису, а участие Крэйвена в создании сериала было минимальным. Много вопросов у фанатов франшизы вызвала маска убийцы из сериала, да и сам Уэс Крэйвен был против замены узнаваемого образа. В MTV утверждали, что так хотели сделать историю более мрачной Сериал сложно назвать полноценной частью франшизы, даром что снят он «по мотивам». В первой же серии один из персонажей буквально проговаривает, что сериальная структура не подходит для слэшеров, ведь в них действие должно развиваться стремительно.
Она оказывается крепким орешком. Интересный факт: после выхода фильма на экраны продавцы телефонов с определителем номера купались в деньгах — продажи аппаратов выросли в разы. Фил отлучается в туалет. В соседней кабинке он слышит странные звуки и прикладывается ухом к разделительной стенке, чтобы лучше их расслышать. В этот момент убийца в маске вонзает в перегородку нож, и лезвие входит в голову парня. Переодевшись в куртку убитого, Призрачное лицо возвращается в зал, где расправляется с Морин. Зрители воспринимают все как розыгрыш. О случившемся в кинотеатре Сидни Прескотт, уже студентка Виндзорского колледжа, узнает на следующее утро после премьеры фильма. Похоже, что забыть события двухлетней давности у нее не получится. Психопат звонит ей во время вечеринки, на которую она пошла с подругой, и пытается убить. Девушке удается выбежать на улицу и спастись. Интересный факт: Фильм собрал в прокате больше 172 миллионов долларов при бюджете в 24 миллиона и тратах на рекламу и раскрутку в 15. Первый «Крик» оказался более кассовым, он собрал на 600 тысяч больше, при том, что бюджет был меньше на 10 миллионов. Адрес она не сказала даже друзьям. Ее терзают кошмары и возвращающиеся вновь и вновь образы умершей матери. Сидни под вымышленным именем работает на телефоне доверия и помогает женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации.
Правда, «Крик» не был бы «Криком», если бы ограничился банальным копированием, так что лучше смотрите сами. Последний важный компонент фильма — сценарий, в котором нашлось место не только куче фанатских отсылок, но и развитию идей, заложенных Крэйвеном в прошлых частях. Самое главное, что удалось передать авторам — хрупкость устоявшихся жанровых правил, следование которым теперь может не спасти, а привести к гибели. Вновь и вновь заигрывая с этой темой, сценаристы не только легко расправляются с несколькими важными персонажами из прошлых частей, но и высмеивают клишированность самой франшизы. Все вокруг теперь знают правила, но дело в том, что правила больше не помогают, потому что все хотят создать что-то новое и при этом не растерять преданных фанатов. В общем, если первый «Крик» был постмодернистским эпилогом золотой эпохи слэшеров 1980-х, а последний — сатирой на жанровые тренды 2000-х, то новый — это иронический комментарий о пресыщенности современных зрителей. Все это подано весьма интересно, однако на этом фоне особенно бросаются в глаза кое-какие заметные недостатки фильма. Во-первых, теперь главные герои почти никак не связаны друг с другом. Если в первой части в центре внимания была компания друзей, то в этой части их отношения даже не то чтобы не развиваются, скорее они показаны мельком и между делом. Правда, этим же грешили многие сиквелы франшизы, так что это скорее наследственная проблема.
Лучшие фильмы ужасов 2022 года: топ-15 хорроров
Лучшие ужасы 2023 года: топ 26 новинок в жанре хоррор | Канобу | Мы собрали для вас список топ лучших фильмов, похожих на фильм Крик (1996) по сюжету и тематике. |
Фильмы Крик | «Крик-3» — фильм об ужасах Голливуда, но вряд ли прямое разоблачение: Уэс Крэйвен умер в 2015 году, до того, как стало известно о многочисленных преступлениях Харви Вайнштейна на почве домогательств. |
«Рождение/Перерождение» (Birth/Rebirth)
- Содержание
- 5 Scream 2 (1997)
- Фильмы Крик: все части с 1996 по 2023 годы
- Все фильмы франшизы «Крик»: от первого до пятого
- Онлайн-курсы
- «Не дрогни!»: Карнавал, Бабич и Галустян борются с твоими страхами
Крик, 2022
В официальном твиттере «Крика» подтвердили седьмую часть серии. Фильм Крик 5 актеры. Если «Крик 5» последует этому примеру перезагрузки «Хэллоуина», вполне возможно, что зрители могут ожидать как минимум еще одного продолжения. Пожалуйста, Посоветуйте фильмы ужасов, а может и триллеры, которые вы смотрели, про убийцу, с таким захватывающим сюжетом, вот наподобие фил.
Топ слэшеров, вдохновленных «Криком»
IMDb: 6,8. Канадский фильм ужасов о двух сёстрах-изгоях, заигрывающих со смертью. Игры заканчиваются, когда на одну из девушек нападает оборотень и она начинает стремительно меняться. Второй же нужно решить: остаться рядом с сестрой или бросить её ради собственной безопасности. Жуткий фильм о том, как ведут себя люди в сложных ситуациях. Отличная смесь триллера и хоррора. Новая Зеландия, США, 2014 год. Длительность: 85 минут.
Сестры из «Крика в общаге», надо признать, в фильме получились демонстративно безмозглыми и довольно раздражающими. Велика вероятность, что симпатии зрителя уже с самого начала ленты окажутся на стороне маньяка. Подробнее о фильме Волк-одиночка Довольно типичный для начала нулевых слэшер, в активе которого имеется много красивых подростков во главе с молодым Джаредом Падалеки, рок-музыкант Джон Бон Джови в небольшой роли университетского профессора и загадочный убийца в ярко-оранжевой балаклаве сегодня в таких прикидах ходят разве что солистки панк-группы Pussy Riot. Жертвами по традиции становятся студенты, которые на этот раз решают распускают слухи о серийном убийце по прозвищу Волк — маньяке с большим ножом. Описывая приметы следующих жертв Волка, друзья хотят проверить, сумеет ли кто-нибудь распознать их ложь.
Но вдруг выбранные ими жертвы действительно начинают погибать. В целом все довольно предсказуемо, но довольно бодро. Подробнее о фильме Убийства в Черри Фоллс «Убийства в Черри-фоллс» — фильм, что называется, трудной судьбы. Предварительный прокат картины в кинотеатрах был запланирован на ноябрь 2000 года. Однако цензоры из MPAA, увидев в результат, пришли в бешенство, заклеймив слэшер про серийного убийцу, выслеживающего девственниц в маленьком городке Вирджинии, непрокатным X-рейтингом.
Студия в итоге картину перемонтивовала и выпустила сразу на кабельном, в результате чего «Черри-фоллс» на тот момент стал самым дорогим телефильмом из когда-либо созданных производственный бюджет равнялся 14 миллионам долларов. Режиссерскую версию ленты, увы, свет так и не увидел, но даже в порезанном варианте тут несложно разглядеть оригинальную сюжетную завязку, крепкую режиссуру австралийского режиссера Джеффри Райта на минуточку: автора «Бритоголовых» с Расселом Кроу и россыпь неплохих актеров, среди которых можно увидеть Майкла Бина и покойную Бриттани Мерфи. Подробнее о фильме Я знаю, что вы сделали прошлым летом Главный и, пожалуй, самый известный идейный клон «Крика», разумеется, адаптирован одним из его авторов — сценаристом Кевином Уильямсоном.
Фильм очень страшное кино 1. Очень страшное кино фильм 2000 кадры. Очень страшное кино 3 фильм 2000.
Мунк крик арт. Мунк крик пародия. Крик Эдвард Мунк коронавирус. Мунк крик Харламов. Картина крик. Дженна Ортега крик 5.
Дженна Ортега крик. Дженна Ортега 2022. Люси Хейл крик 4. Крик 4 фильм 2011 Люси Хейл. Шенэй Граймс крик 4 2011. Нив Кэмпбелл крик 2022.
Ну очень страшное кино 2000. Очень страшное кино 2000 крик. Ну очень страшное кино 1. Крик 2. Крик 3 фильм 1997. Очень страшное кино чувааак.
Очень страшное кино 1 фильм 2000. Крик 4 Сидни. Нив Кэмпбелл крик 4. Нив Кэмпбелл Сидни Прескотт крик 4. Кровавое посвящение фильм 2020. Фильм крик кровавое посвящение 2021.
Кровавое посвящение фильм 1983. Мунк крик. Эдвард Мунк крик арт. Эдвард Мунк крик в маске. Крик 2022 Дилан. ВЭС из крика 2022.
Фильм очень страшное кино 1 крик. Гостфейс очень страшное кино. Крик убийца очень страшное кино. Очень страшное кино 1 убийца. Блиц-крик сериал. Крик сериал 2021.
Но в итоге продюсеры решили оставить роль Джексону. Я слышал, как кандидаты в комнате ожидания говорили: «Мой агент сказал, что им нужен новый Фредди Крюгер». А я, читая реплики, подумал: «Это не Фредди Крюгер. Это что-то более хитроумное». Он должен был удерживать её на телефоне, играть с ней. Но в нужный момент суметь перейти от игривости и доброты к зловещести. Роджер Л.
Джексон, голос Гоустфейса Свет, камера, крик Крэйвен хотел снимать «Крик» в США, чтобы передать ощущение настоящего американского городка. Из-за этого он чуть не вылетел с проекта. Вайнштейны хотели перенести производство в Канаду, чтобы сэкономить миллион долларов, но в итоге всё же согласились на США — съёмки фильма с бюджетом в 15 миллионов долларов прошли весной 1996-го в небольшом калифорнийском городе Санта-Роса. Все локации Вудсборо были сняты именно там. Даже сцены из середины фильма были воссозданы в реальной местной школе. Правда, незадолго до этого в ней произошло убийство, так что жители были против, и в какой-то момент съёмки перенесли в здание в другом городе. Крэйвен об этом не забыл, и в закрывающие титры вставил фразу: «Не благодарим управляющий совет школьного округа Санта-Роса».
На фоне причин отказа школы особенно интересно, что в тот период члена школьного совета судили за избиение жены. Та самая школа в Санта-Росе Для съёмочной группы и актёров «Крик» стал чем-то вроде летнего лагеря с Уэсом Крэйвеном, мастером хоррора в роли отца или мудрого вожатого. По словам Кевина Уильямсона, режиссёр постоянно сидел в своём кресле, решал кроссворды и читал книги про птиц, изредка выкрикивая: «Мотор». Крэйвен даже побудил Аркетта начать встречаться с Кортни Кокс, к которой актёр был неравнодушен. Уэс создал очень семейную атмосферу. Ты чувствовал себя в безопасности, рядом с дядей или отцом. Было очень здорово, мы часто устраивали вечеринки на парковке.
Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В то же время актёры отмечали, что Крэйвен старался найти к каждому герою психологический подход и долго обсуждал персонажей с актёрами. А ещё поощрял импровизацию в кадре и был открыт к идеям каждого участника съёмок. Это, кстати, помогло Джейми Кеннеди получить роль — его шутки веселили Крэйвена. Из-за того, что съёмки проходили каждую ночь, и актёры возвращались в мотель под утро в окровавленных костюмах, им пришлось затонировать все окна в своих номерах, чтобы укрыться от солнца. А отдохнуть все собирались у Дэвида Аркетта — в его комнате был бар. Дэвид замечательный, он скупил все игрушки в Санта-Росе и подвесил их под потолком. Это называлось «Бар Дэвида» или «Клуб Дэвида», что-то в этом роде.
Нив Кэмпбелл, актриса Костюмы толком не стирали, и к концу съёмок они превратились в окровавленные тряпки, которые хотелось сжечь. А ещё они портили постельное белье, поэтому команду недолюбливали сотрудники мотеля. На съёмки ушло 50 галлонов «крови» — на самом деле это был кукурузный сироп Открывающую сцену снимали в Северной Калифорнии посреди виноградников, где стояло всего два небольших дома. Так что в одном расположили съёмочный лагерь, а в другом убивали Дрю Бэрримор. Интересно, что Роджеру Джексону в этом фрагменте пришлось стоять под проливным дождём — Бэрримор хотела слышать только зловещий голос и не давала ему зайти в дом. Да и сам Уэс Крэйвен не позволял никому из актёров видеться с Джексоном, чтобы его голос вызвал у них подлинный страх. Однажды со съёмочной группой даже связались полицейские — они думали, что местным названивает настоящий серийный убийца, ведь Джексон использовал обычный таксофон.
Да и вообще однажды во время съёмок кто-то забыл отключить телефон от сети, так что Бэрримор набрала 911 и начала вопить в трубку с реальной службой спасения на линии. Это похоже на старые радио-постановки. Самые страшные монстры — те, которых вы не видите, но создаёте в своём воображении. Кевин Уильямсон, сценарист А еще Бэрримор договорилась с Крэйвеном, что не хочет «играть» рыдания. Вместо этого она придумала, как плакать по-настоящему — во время съёмок режиссёр каждый раз рассказывал ей историю о собаке, сожжённой своим хозяином. Она каждый раз доводила актрису до слез. А для затруднённого дыхания Бэрримор долго бегала по дому.
В то же время Бэрримор снималась босиком, потому что её роль была небольшой, да и носить обувь ей не нравилось К слову об искренних эмоциях. В финале, когда Сидни бьёт Лумиса зонтом в грудь, дублёрша должна была дважды попасть по защитной доске под одеждой Ульриха. Но один раз она промахнулась и попала в ту часть груди, на которой Скиту провели операцию в детстве. Так что его крик и гримаса боли были настоящими, и Крэйвен решил оставить их в фильме. Похожая ситуация произошла и в сцене, где телефон выпадает из рук Ульриха и приземляется на голову Мэттью Лилларду — такого момента даже не было в сценарии, так что Лиллард был очень удивлён. Время от времени создатели должны были показывать боссам из студии футаж будущего фильма, и в случае с «Криком» он им не нравился никогда. Они просто не понимали, что из себя представляет картина.
Уэс Крэйвен очень расстраивался из-за постоянных вторжений в его творческое видение. Однажды его даже позвали посмотреть на съёмки другого фильма, чтобы показать ему, как должен выглядеть «Крик». В итоге пришлось снять открывающую сцену целиком раньше времени и отправить кассету с ней в студию. К счастью, она оказалась достаточно убедительной. Кстати, до этого Бобу Вайнштейну не нравилась маска Гоустфейса, и он даже просил переснять тестовый фрагмент с семью другими вариантами. На это ему пригрозили остановкой съёмок. Впервые маска появилась ещё во время Хэллоуина в 1991-м, а в фильм она попала благодаря продюсеру Марианн Маддалене, которая нашла её во время поисков локации для съёмок.
Особенной стала завершающая сцена с вечеринкой и последующей резнёй. На эти 40 минут у группы ушло 3 недели, и по окончании процесса каждый в команде носил футболку с надписью «Я пережил сцену 118» Всего за неделю до конца Уэс Крэйвен обнаружил, что финал отснят очень размыто — смонтировать его для фильма было невозможно. За это всю операторскую группу уволили и заменили другой командой, которая и завершила съёмки. Он получил рейтинг R, хотя для этого Крэйвену пришлось раз за разом отправлять фильм в комиссию, вырезая всё больше кровавых сцен. В конце концов Вайнштейн обратился в рейтинговое агентство с просьбой посмотреть «Крик», как комедию, после чего требования убавить жестокость прекратились. Сцена с убийством Татум гаражной дверью, хоть и выглядит довольно жестоко, в реальности была бы невозможна из-за специальных датчиков безопасности Первая часть старалась высмеивать известные тропы, но делала это очень аккуратно. Крэйвен и Уильямсон в оригинале ограничились лишь гэгами, основанными на том, что второстепенные персонажи знали всё об устройстве слэшеров, но нарушали свои же правила и не могли выжить.
А главные герои, наоборот, вступали в бой с убийцей и в какой-то момент теряли всякий страх. Лишь за первый месяц после выхода первый «Крик» заработал 50 миллионов долларов, в три с лишним раза превысив свой бюджет. А всего он принёс создателям 173 миллиона долларов, занял место в топе самых прибыльных фильмов года и не исчезал из кинотеатров на протяжении восьми месяцев. Сразу же после выхода Miramax заключила контракт с Уэсом Крэйвеном ещё на два фильма и дала зелёный свет продолжению. Оно выросло из того самого пятистраничного наброска, что Уильямсон написал во время работы над сценарием оригинала, и работа над второй частью сразу омрачилась неприятным инцидентом. По сюжету, в Вудсборо появлялся подражатель Гоустфейса, и в первоначальном драфте на его месте оказывались аж четыре разных персонажа. Этот фильм ощущается больше как часть трилогии, чем как сиквел.
Мы не столько рассказываем другую историю об убийце, сколько продолжаем развитие героев оригинала. Я рад быть частью этого фильма в отличие от, например, «Кошмара на улице Вязов 2». Уэс Крэйвен, режиссёр Но в 1997-м этот вариант сценария слили в сеть, из-за чего Уильямсон начал переделывать его прямо во время съёмок сиквела. А новой утечки создатели боялись так сильно, что даже актёры узнали о финале истории прямо во время его съёмок. Причём последние 10 страниц сценария им выдали на серой бумаге, чтобы его было сложнее скопировать. А ещё все актёры подписали договор о неразглашении, по которому им было запрещено даже обсуждать концовку.
Channel videos
- Причины посмотреть
- Смотреть онлайн фильм Крик 6 (2023) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Вас могут заинтересовать следующие подборки фильмов
- 12 фильмов, похожих на фильм ужасов Крик
Целостный слэшер новой формации: рецензия на пятый «Крик»
Группа подростков, известных как "Клуб перебежчиков", решают разобраться в этой загадке и защитить свой город. Они обнаруживают, что исчезновения связаны с древним существом, принимающим форму клоуна по имени Пеннивайз. Пеннивайз питается страхом детей и использует свои способности, чтобы запугать и убить своих жертв.
Оригинальные картины, помимо прочего, были безупречным сочетанием хоррора, черной комедии и худанит-детектива. Новая часть неплохо справляется с первым: несколько кровавых сцен до мурашек изобретательны, но чаще лента не способна напугать, хотя старается. Отлично — со вторым: это до колик смешно, особенно в том случае, если вы, как и здешние персонажи, последние десять лет внимательно следили за жанром и в предыдущих абзацах не нашли новой для себя информации. Довольно посредственно — с третьим: кто именно стоит за новыми преступлениями в Вудсборо, не составит труда догадаться в первом акте, так что саспенс быстро рассеивается, а итоговая расстановка на шахматной доске до обидного примитивна. В довесок картина, когда не пугает и не шутит, заметно проседает и тонет в нудноватых экспозиционных диалогах, а еще со скрипом формирует свой эмоциональный центр, помещенный между главными целями Призрачного лица — сестрами Сэм Мелисса Баррера из мюзикла «На высоте мечты» и Тарой Дженна Ортега из второго сезона «Ты» со звучной фамилией Карпентер. Всего этого, хочется думать, не случилось бы, возглавляй проект лично Крэйвен, но тут мы бессильны.
Лучший ли это из возможных сиквелов в отсутствие покойного мастера? Пожалуй, что так. Отчасти их промахи нивелируются не только броней из метаюмора фильм по ходу дела сам сочиняет на себя шутливую рецензию, все колкости уже сочинили за нас , но и прилежным следованием легасиквельным принципам. Трогательная дань уважения оригиналу и его авторам — чек одного из второстепенных героев зовут Уэс, с ним связана пара щемящих моментов , остроумное переосмысление отдельных элементов канона — чек.
Не нужно покупать пистолеты и точить ножи, искать веревки и выпаривать из бытовой химии яды. Достаточно знать имя и внешность того, кого хотите убить, росчерк карандаша и через 40 секунд недоброжелатель умирает от сердечного приступа, а если вы не лишены фантазии, смерть можно обставить более интересно, болезнь, несчастный случай, самоубийство, наконец. Ни отпечатков пальцев, ни орудия убийства. А что если у кого-то возникнет идея сделать с помощью тетрадки нечто большее, чем просто смерть обидчиков? Что если этот кто-то окажется идеалистом, готовым принять решение за целый мир?
Работа над продолжением стартовала еще в 2011 году, до выхода на экраны четвертой части. Крэйвен неоднократно заявлял о готовности к возвращению в качестве постановщика, а сценарист Кевин Уильямсон подтвердил, что со студией The Weinstein Company заключен контракт на создание пятой и шестой серий. Но в 2015 году режиссер умер, а спустя еще четыре компания Харви Вайнштейна перестала существовать ввиду сексуальных скандалов, из-за чего судьба проекта оказалась под большим вопросом. К радости фанатов, производство возобновили продюсеры из Spyglass Media Group. Изначально предполагалось, что «Крик» станет ребутом с полностью обновленным актерским составом, а место продюсера займет трехкратный номинант на премию Оскар Джейсон Блум. Но в 2020 году к касту официально присоединились все исполнители оригинала.
Крик, 2022
новое переосмысление ставшей уже классической хоррор-франшизы от Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона о похождениях убийцы в жут. Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Мелисса Баррера, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и др. Описание. Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших тихий городок Вудсборо. очень популярный фильм, снятый в 2022 году режиссером Мэтью Беттинелли и другими в жанрах Ужасы, Детективы. Спортивные. Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на Крик (1996):00:16 Хижина в лесу (2011)00:34 Забери мою душу 3D (2010)00:59 Очень страшное кино (2000)01. Так что новый «Крик» вышел на удивление целостным слэшером новой формации, сделанным с явным уважением к основам, но без зацикленности на фансервисе.
Крик (2021)
Помимо прочего, «Крик» является одним из первопроходцев рекурсии в кинематографе, ведь хроника страшных событий, происходящих в фильмах трилогии, сама становится фильмом. Иначе говоря, в мире франшизы «Крик» выходят фильмы, снятые по событиям, которые происходили одну часть назад. Ввиду подобных гениальных решений «Крик» и стал самой видной франшизой 90-х. Вся оригинальная трилогия доступна на онлайн-сервисе Wink. Смотреть фильм «Крик» можно без рекламы и в HD-качестве!
Последняя часть Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших городок Вудсборо, маньяк возвращается. В дело вмешивается шериф Дьюи Райли, который уже ловил убийц в прошлом. На этот раз у него нет никаких догадок, поэтому он вместе с группой старшеклассников, находящихся под прицелом убийцы, пытается предпринять решительные действия по поимке супостата. Заметно постаревшие, но полюбившиеся персонажи станут ментальными наставниками для главных героев в исполнении Дженны Ортега и Джека Куэйда.
Совсем уж смехотворным новый фильм не выглядит. Шутки есть удачные особенно про поджанр «возвышенного хоррора» , а юные герои вполне убедительно чешут что-то про законы «риквела». Когда же в кадр, наконец, входят Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и Нив Кэмпбелл, у тех, кто хоть что-то испытывал от крэйвеновских «Криков», пусть и ненадолго, но отказывает критический аппарат, уступая место идиотской улыбке от уха до уха. Кадр: фильм «Крик» Ради таких эмоций люди, в общем, и ходят в кино, но они все же не делают ностальгическую зарисовку полноценным фильмом. В «Крике» много зловещей музыки, но все же маловато собственно событий. Кровавость убийств уравновешена их юмористической отстроенностью — есть даже внезапная в 2022-м цитата из хичкоковского «Психо».
Весь креативный запал у авторов, кажется, ушел на демонстративную легкость, с которой они показывают, что способны сделать из крэйвеновского замысла что-то похожее на кино. Сходство и правда имеется, однако сценарные ходы не выдерживают критики — финальный твист-каскад и вовсе вызывает недоумение. Материалы по теме:.
Группа скучающих ученых смотрит через скрытую камеру для наблюдения и экспериментов. Ночь страха Этот фильм о мальчике, который хочет вывести его отношения на новый уровень.
Но печальные события начинаются, когда кровожадный сосед переезжает в соседнюю дверь. Этот фильм берет свой мета-поворот, когда главный герой учится убивать это сверхъестественное существо с помощью телешоу под названием «Ночь страха». Шон из мертвых Это фильм о зомби с комедией и щепоткой странного ужаса. Он предполагает взрыв зомби, бродящих по улицам города. Когда Шон и его друзья осознают это, начинается хаос. Веселые игры «Веселые игры» Майкла Ханеке — один из его тревожных фильмов.
Из-за того, что съёмки проходили каждую ночь, и актёры возвращались в мотель под утро в окровавленных костюмах, им пришлось затонировать все окна в своих номерах, чтобы укрыться от солнца. А отдохнуть все собирались у Дэвида Аркетта — в его комнате был бар. Дэвид замечательный, он скупил все игрушки в Санта-Росе и подвесил их под потолком. Это называлось «Бар Дэвида» или «Клуб Дэвида», что-то в этом роде. Нив Кэмпбелл, актриса Костюмы толком не стирали, и к концу съёмок они превратились в окровавленные тряпки, которые хотелось сжечь. А ещё они портили постельное белье, поэтому команду недолюбливали сотрудники мотеля. На съёмки ушло 50 галлонов «крови» — на самом деле это был кукурузный сироп Открывающую сцену снимали в Северной Калифорнии посреди виноградников, где стояло всего два небольших дома. Так что в одном расположили съёмочный лагерь, а в другом убивали Дрю Бэрримор. Интересно, что Роджеру Джексону в этом фрагменте пришлось стоять под проливным дождём — Бэрримор хотела слышать только зловещий голос и не давала ему зайти в дом. Да и сам Уэс Крэйвен не позволял никому из актёров видеться с Джексоном, чтобы его голос вызвал у них подлинный страх.
Однажды со съёмочной группой даже связались полицейские — они думали, что местным названивает настоящий серийный убийца, ведь Джексон использовал обычный таксофон. Да и вообще однажды во время съёмок кто-то забыл отключить телефон от сети, так что Бэрримор набрала 911 и начала вопить в трубку с реальной службой спасения на линии. Это похоже на старые радио-постановки. Самые страшные монстры — те, которых вы не видите, но создаёте в своём воображении. Кевин Уильямсон, сценарист А еще Бэрримор договорилась с Крэйвеном, что не хочет «играть» рыдания. Вместо этого она придумала, как плакать по-настоящему — во время съёмок режиссёр каждый раз рассказывал ей историю о собаке, сожжённой своим хозяином. Она каждый раз доводила актрису до слез. А для затруднённого дыхания Бэрримор долго бегала по дому. В то же время Бэрримор снималась босиком, потому что её роль была небольшой, да и носить обувь ей не нравилось К слову об искренних эмоциях. В финале, когда Сидни бьёт Лумиса зонтом в грудь, дублёрша должна была дважды попасть по защитной доске под одеждой Ульриха.
Но один раз она промахнулась и попала в ту часть груди, на которой Скиту провели операцию в детстве. Так что его крик и гримаса боли были настоящими, и Крэйвен решил оставить их в фильме. Похожая ситуация произошла и в сцене, где телефон выпадает из рук Ульриха и приземляется на голову Мэттью Лилларду — такого момента даже не было в сценарии, так что Лиллард был очень удивлён. Время от времени создатели должны были показывать боссам из студии футаж будущего фильма, и в случае с «Криком» он им не нравился никогда. Они просто не понимали, что из себя представляет картина. Уэс Крэйвен очень расстраивался из-за постоянных вторжений в его творческое видение. Однажды его даже позвали посмотреть на съёмки другого фильма, чтобы показать ему, как должен выглядеть «Крик». В итоге пришлось снять открывающую сцену целиком раньше времени и отправить кассету с ней в студию. К счастью, она оказалась достаточно убедительной. Кстати, до этого Бобу Вайнштейну не нравилась маска Гоустфейса, и он даже просил переснять тестовый фрагмент с семью другими вариантами.
На это ему пригрозили остановкой съёмок. Впервые маска появилась ещё во время Хэллоуина в 1991-м, а в фильм она попала благодаря продюсеру Марианн Маддалене, которая нашла её во время поисков локации для съёмок. Особенной стала завершающая сцена с вечеринкой и последующей резнёй. На эти 40 минут у группы ушло 3 недели, и по окончании процесса каждый в команде носил футболку с надписью «Я пережил сцену 118» Всего за неделю до конца Уэс Крэйвен обнаружил, что финал отснят очень размыто — смонтировать его для фильма было невозможно. За это всю операторскую группу уволили и заменили другой командой, которая и завершила съёмки. Он получил рейтинг R, хотя для этого Крэйвену пришлось раз за разом отправлять фильм в комиссию, вырезая всё больше кровавых сцен. В конце концов Вайнштейн обратился в рейтинговое агентство с просьбой посмотреть «Крик», как комедию, после чего требования убавить жестокость прекратились. Сцена с убийством Татум гаражной дверью, хоть и выглядит довольно жестоко, в реальности была бы невозможна из-за специальных датчиков безопасности Первая часть старалась высмеивать известные тропы, но делала это очень аккуратно. Крэйвен и Уильямсон в оригинале ограничились лишь гэгами, основанными на том, что второстепенные персонажи знали всё об устройстве слэшеров, но нарушали свои же правила и не могли выжить. А главные герои, наоборот, вступали в бой с убийцей и в какой-то момент теряли всякий страх.
Лишь за первый месяц после выхода первый «Крик» заработал 50 миллионов долларов, в три с лишним раза превысив свой бюджет. А всего он принёс создателям 173 миллиона долларов, занял место в топе самых прибыльных фильмов года и не исчезал из кинотеатров на протяжении восьми месяцев. Сразу же после выхода Miramax заключила контракт с Уэсом Крэйвеном ещё на два фильма и дала зелёный свет продолжению. Оно выросло из того самого пятистраничного наброска, что Уильямсон написал во время работы над сценарием оригинала, и работа над второй частью сразу омрачилась неприятным инцидентом. По сюжету, в Вудсборо появлялся подражатель Гоустфейса, и в первоначальном драфте на его месте оказывались аж четыре разных персонажа. Этот фильм ощущается больше как часть трилогии, чем как сиквел. Мы не столько рассказываем другую историю об убийце, сколько продолжаем развитие героев оригинала. Я рад быть частью этого фильма в отличие от, например, «Кошмара на улице Вязов 2». Уэс Крэйвен, режиссёр Но в 1997-м этот вариант сценария слили в сеть, из-за чего Уильямсон начал переделывать его прямо во время съёмок сиквела. А новой утечки создатели боялись так сильно, что даже актёры узнали о финале истории прямо во время его съёмок.
Причём последние 10 страниц сценария им выдали на серой бумаге, чтобы его было сложнее скопировать. А ещё все актёры подписали договор о неразглашении, по которому им было запрещено даже обсуждать концовку. Это была одна из первых больших киноутечек вообще, хотя позже Уильямсон утверждал, что слитый сценарий был фейком — одним из трёх, специально подготовленных для такого случая. Я получал новые страницы и думал: «Ничего себе, убийцей могу оказаться я! Было очень много споров по поводу того, кто им будет. Могу лишь сказать, что я проиграл очень много денег. На примере одной из сцен особенно заметно, насколько недоделанным был драфт: фрагмент фильма был обозначен, как «Уэс сделает тут страшно». Интересно, что вместе с Уильямсоном над «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» в то же время работала Сара Мишель Геллар, которая появилась и в «Крике». Ей это работать не помешало — более того, она согласилась на роль у Крэйвена, даже не читая сценарий. Другие актёры тоже были очень заняты.
Например, Кэмпбелл играла в сериале «Нас пятеро» днём по понедельникам и вторникам, а по ночам в остальные дни приходила на площадку «Крика 2». Кстати, в фильме на этот раз засветилось больше известных в будущем актёров. Взять хотя бы Тимоти Олифанта и Лива Шрайбера. Причём на роль, которая досталась Олифанту, изначально претендовал Тоби Магуайр. А ещё многие актёры, сыгравшие жертв в оригинале, умоляли Уильямсона вписать их в сиквел — но всем пришлось отказать. Съёмки в этот раз проходили в Атланте, по большей части — в колледже Агнес Скотт, по которому специально для фильма расставили готические статуи Вторая часть стала более смелой в комедийном смысле — она во всю высмеивала настрой общества на запрет жестокости в кино и продолжала издеваться над канонами слэшеров. На фоне такой темы особенно иронично, что рейтинговому агентству MPAA вновь не понравилось обилие жестокости, и Крэйверу пришлось перемонтировать фильм 8 раз, чтобы получить одобрение комиссии. Ведь в сиквеле стало и гораздо больше крови. Мы знаем, что шутка [в виде первого фильма] уже рассказана. И мы больше не сможем её использовать.
Так что у нас нет другого выбора кроме как напугать вас до чёртиков. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью журналу Fangoria «Крик 2» должен был выйти под Рождество вместе с несколькими другими фильмами. Чтобы не сталкиваться с ним в прокате, в 1997-м отложили выход «Завтра не умрёт никогда» и «Титаника» — успех оригинала был настолько впечатляющим, что напугал продюсеров бондианы и новой ленты Кэмерона. В «Крике 2» снова появилось несколько отсылок к «Кошмару на улице Вязов». В комнате Сидни был характерный свитер, а Гаса сыграл Дэвид Уорнер, который когда-то пробовался на роль Фредди Крюгера Вторая часть выступила в прокате чуть хуже предшественника, хотя в первый уикенд принесла создателям около 30 миллионов долларов — на 27 больше оригинала. Но в итоге «Крик 2» заработал чуть меньше — 172 миллиона долларов.
Крик (2021)
Крик 4. Пятница, 13-е. «Крик» — серия хоррор-картин от знаменитых в Голливуде сценаристов Кевина Уильямсона и Уэса Крэйвена. Фильмы, рекомендованные пользователям, которым понравился фильм «Крик». Нужен фильм наподобие как Черное Рождество или Крик в Общаге есть ли похожие назовите пожалуйста.