Смотрите видео на тему «Фильмы Про Мафию» в TikTok. Остросюжетный фильм про борьбу гангстеров и русской мафии с бывшим наёмным убийцей Джоном Уиком.
Большое турне: фильм «Предатель» разрушает мафиозный киномиф
Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни. Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом. Проклятый путь.
Когда стало ясно, что фашистский режим вскоре падет, криминальные боссы отомстили Муссолини.
Новая эра мафии "Мафия поддерживала во время Второй мировой войны операции союзников и высадка в Сицилии организовывалась тайным мафиозным антифашистским подпольем", — рассказал историк, международный аналитик Александр Дементьев. После войны и падения режима Муссолини итальянская мафия вновь набрала силу. Криминальные боссы занялись большой политикой — поддерживали правых в борьбе с левыми — социалистами и коммунистами.
Запугивали избирателей, заставляя их голосовать за христианско-демократическую партию. С помощью мафиози демократы неоднократно выигрывали выборы. Так итальянские кланы срослись с властью.
Мафиози подкупали судей, запугивали свидетелей и крайне редко предавали друг друга. Ведь один из главных законов итальянских кланов — омерта, что переводится как взаимное укрывательство или круговая порука. Омерта — это кодекс молчания, за нарушение которого следует одно наказание — смерть.
И в Италии, и в США мафия стала настоящим государством в государстве, руководил которым глава семьи — дон. Ему подчинялся заместитель — младший босс. Также у дона были доверенные советники — консильери.
Затем в иерархической цепочке стояли капо — руководители боевых групп. И на нижней ступени — реджиме, то есть, солдаты. Американская массовая культура вовсю романтизировала "Коза ностру".
Благодаря фильму "Крестный отец" весь мир узнал о семье Корлеоне. Сам дон Вито Корлеоне — персонаж вымышленный. Его прототипом кинокритики считают гангстера Фрэнка Костелло, прозванного "премьер-министром преступного мира".
Между тем семья Корлеоне — не вымышленный, а реальный клан, происходящий из одноименного городка на западе Сицилии.
Параллелей с классикой в фильме действительно хватает, однако не только аллюзии и отсылки делают «Великую красоту» достойной просмотра. Светский лев, писатель и журналист Джеп Гамбарделла переживает экзистенциальный кризис, наблюдая за нескончаемой чередой праздников и вечеринок, ставших для него привычными. Гуляют на них с размахом, как в последний раз. Сам Джеп — итальянец до мозга костей. Пытаясь разглядеть за весельем и шумихой ускользающий смысл, он бродит по городу, встречая необычных людей. И постоянно разочаровывается, понимая, что вся эта яркая мишура — вспышка, после которой не останется и следа. Эта лента стала для Соррентино важным рубежом, за которым последовали мировое признание и премия «Оскар».
Критики называли роль обаятельного мошенника Феликса лучшей в карьере артиста. По сюжету воришка бежит из тюрьмы и оказывается перехвачен бандой, возглавляемая опасной красоткой Белль Дюк. Женщина-мафиози планировала выкупить из тюрьмы своего давнего врага — Филиппа Бэнга, однако на свободе оказался совсем другой человек. Герою Челентано делают предложение, от которого он не может отказаться. Ему предстоит вновь вернуться за решетку и организовать побег Филиппа. Далее история приобретает неожиданный поворот. Наблюдать за тем, как двое преступников хитро обводят злодеев вокруг пальца, невероятно увлекательно, отмечает Максим Королев. Исполнивший главную роль в четырех сезонах «Спрута» Микеле Плачидо моментально был признан секс-символом и позже неоднократно снимался в российских фильмах.
По сюжету, небольшой городок потрясает серия убийств, за которыми стоит «Коза ностра». Расследовать преступления берется бесстрашный комиссар Коррадо Каттани.
Наследник клана Севастано — подросток по имени Чиро, он с детства имеет большие амбиции и хочет поднять свой клан максимально высоко. Получив неплохую выручку с таких доставок, он решает расширяться и начинает доставлять крупные партии наркотиков в США. Когда наркотиков из Колумбии в штатах становится слишком много, УБН отправляет своего агента с целью прекращения этих поставок.
Клан Сопрано The Sopranos 1999 г. Тони Сопрано — босс мафии из Нью-Джерси, он занимается личными и профессиональными проблемами в своей домашней и деловой жизни. Они напрямую влияют на его психологическое состояние, из-за чего в один момент ему требуются услуги психотерапевта, с которым он начинает свои сеансы.
Как я полюбила гангстера (2022)
- Трилогия «Крестный отец»
- Вышел трейлер комедии Mafia Mamma о женщинах итальянской мафии
- Videos Империя мафии. 1. Нарушение Клятвы. Документальный фильм про мафию |
- Ответы : Фильм про итальянскую мафию
- 365 дней (2020)
- Подпишитесь на рассылку.
Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию
Еще один фильм про мафию от режиссера Брайана Де Пальма. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Постер к фильму Криминальный город: Разборки в Пусане 2023. Итальянская мафия.
Моника Белуччи учит Тони Коллетт быть боссом итальянской мафии
Фильмы об итальянской мафии в Америке вполне можно считать отдельным поджанром, и никто не снимает их лучше Мартина Скорсезе. Итальянские фильмы про мафию с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Новый дон (1999), Один шанс на всю жизнь (2018), Самая красивая жена (1970), Однажды в Америке (1983), Предатель (2019), Человек на коленях (1979). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Список лучших фильмов про итальянскую мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-7: Счастливое число 5 (2020), Город банд (2019), Четыре.
Последние новости
- Последние новости
- В итальянском фильме про мафию снимались настоящие мафиози
- Вино, романы, мафиози: 7 отличных фильмов про Италию и итальянцев - 7Дней.ру
- Безжалостный (2019)
- Раскрыты подробности страшных преступлений мафиозной группировки в Италии
Мафии вопреки фильм (1996)
Документальный фильм про мафию. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы и сериалы про мафию. Одним из самых влиятельных и признанных фильмов об итальянской мафии является “Крестный отец” Фрэнсиса Форда Копполы. Документальный фильм производства Великобритании про мафию и ее устои разделен на три серии, мы узнаем как на Сицилии появилась и зародилась эта криминальная группировка, как итальянская мафия появилась в США и периоды ее становления у криминального руля. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы и сериалы про мафию. Страна: Италия. Жанр: биография, детектив, драма, исторический фильм, криминальный фильм.
Мафиозные кланы и подростковый бунт: 8 увлекательных итальянских сериалов
В ту пору интересы каморры крутились вокруг откатов при строительстве. Джанкарло умел слушать и делать выводы. И молодой журналист — как светлое пятнышко в море грязи.
Одним из данных преступников является Джованни Веноза, главарь банды, орудующей в местечке Пинета Маре. По сюжету, Веноза приговаривает двух начинающих мафиози к смерти за то, что они занимаются самодеятельностью. В реальной жизни Веноза несколько раз сидел в тюрьме и после выхода фильма на экраны был приговорен к двухлетнему сроку в исправительном учреждении, поскольку судьи относятся к нему как к рецидивисту.
Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес.
Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству.
И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль.
Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.
Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет.
Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой.
Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино.
С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку.
Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок.
В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности.
Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству».
Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката.
Де Ниро прочитал сценарий и ответил: «Самого себя». Узнав, что Де Ниро согласился сняться в ленте, продюсеры дали проекту зеленый свет. Теперь «Славных парней» традиционно упоминают в топах гангстерского кино, а Джо Пеши получил «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». На протяжении всего съемочного периода у Де Пальмы были сложности с актерами. Например, сцену пешей погони пришлось снимать на протяжении долгих месяцев — начали зимой, а закончили летом, при этом Пачино все время находился в пальто. Также артисту было сложно работать с Хорхе Порселем, который не говорил по-английски, а все свои реплики запоминал на слух. А Шон Пенн устроил Де Пальме скандал, когда тот отказался снимать тридцать дублей одной сцены. Но в результате фильм получил именно актерские номинации на «Золотой глобус» — за роли второго плана были отмечены Пенн и Пенелопа Энн Миллер.
Настоящий Джо Пистоне не только выпустил книгу «Донни Браско: Моя подпольная жизнь в мафии», на которой основана лента, но также много времени провел на съемочной площадке экранизации в качестве консультанта. При этом Пистоне и его семья до сих пор живут под вымышленными именами, проходя по программе защиты свидетелей. В достоверности историй, поведанных Савиано, сомневаться не приходится — каморра приговорила писателя к смерти за его книгу, и с этих пор он находится под круглосуточной охраной полиции.