«Haзaд в кинo» — нepeгyляpный пoдкacт, пocвящённый пepвoмy знaкoмcтвy c клaccикoй кинeмaтoгpaфa (и пpocтo нe oчeнь cвeжими фильмaми, кoтopыe мы дaвнo xoтeли пocмoтpeть). 16 декабря 77-го состоялась премьера фильма «Лихорадка субботнего вечера». Все постеры к фильму Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Цветной, мигающий танцпол из знаменитого фильма «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever), на котором Джон Траволта исполнял диско. Смотрите видео онлайн «Лихорадка субботнего вечера Ночная лихорадка Bee Gees 4К» на канале «КиноМагия 4К» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 августа 2022 года в 23:12, длительностью 00:03:32, на видеохостинге RUTUBE.
Лихорадка субботнего вечера (мюзикл) - Saturday Night Fever (musical)
Согласно комментарию DVD к Лихорадка субботнего вечера, продюсеры намеревались использовать песню "Lowdown" Боз Скаггс в сцене репетиции между Тони и Аннет в танцевальной студии, и поставили свои танцевальные движения под песню. Однако представители лейбла Scaggs Columbia Records отказались предоставить на это юридическое разрешение, так как они хотели продолжить работу над еще одним проектом диско-фильма, который так и не был реализован. Композитор Дэвид Шайр Авторы музыки к фильму должны были, в свою очередь, написать песню, которая соответствовала танцевальным движениям, продемонстрированным в сцене, и устраняла необходимость в будущих юридических проблемах. Однако этот трек не входит в саундтрек к фильму. Песня «K-Jee» была использована во время танцевального конкурса с пуэрториканской парой, которая соревновалась с Тони и Стефани. На некоторых кассетах VHS вместо этого использовалась более традиционная песня в латинском стиле. DVD восстанавливает исходную запись. Выпуск Театральный пробег Эта секция нужны дополнительные цитаты для проверка. Пожалуйста помоги улучшить эту статью от добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. Декабрь 2017 г.
Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения Постер фильма PG версии Лихорадка субботнего вечера Были выпущены две театральные версии фильма: оригинал. R-рейтинг версия и отредактированный PG-рейтинг версия 1979 года.
Рассказанная нам история - как и подобает хорошему фильму - проста и незатейлива. Перед нами простой рабочий паренёк из жопы Нью-Йорка Бруклина , которого играет еще молодой и пока худой Джон Траволта. Днём он работает продавцом краски в одном из магазинов, а каждый вечер ходит в танцевальную студию, чтобы танцевать. Танцевать так, чтобы забыть в какой жопе он живёт. Танец для него способ вырваться из окружающей действительности. И вот он знакомиться с девушкой, которая немного старше его. Она так же занимается танцами, но при этом она умудрилась вырваться из Бруклина на Манхетен. У неё есть реальная цель, и она очень сильно этим гордится.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Пару лет назад в мультсериале «Южный парк» был эпизод, в котором общественность не относилась к двум десятилетним мальчикам, больным СПИДом, с должным вниманием, потому что тогда «в моде был рак, а не СПИД». Персонажи в мультфильме так и говорили: СПИД не в моде, сейчас в моде рак. Само собой, за циничной шуткой скрывалась попытка создателей мультсериала изобличить лицемерие общества, с одной стороны, а с другой — привлечь внимание того же общества к незаслуженно забытым проблемам. Но речь не о том. Создатели шоу очень точно уловили этот социальный запрос на обсуждение и даже смакование болезни. В настоящий момент мы наблюдаем то же самое на примере Эболы. В вагонах московского метро появились плакаты, на которых указан телефон доверия для больных СПИДом. То есть, если судить по листовкам, речь идет не о предупреждении болезни, а о ее облегчении среди уже больных людей. Интересно, почему появилась эта социальная реклама?
Болезнь актуальна? Дело в том, что СПИД действительно снова в моде. По крайней мере в качестве «ретро». Например, если продолжать разговор о популярной культуре, стоит упомянуть нашумевшую в прошлом году картину «Далласский клуб покупателей» о реальном случае личной борьбы человека со СПИДом в 1980-е. Совсем недавно появился фильм «Обыкновенное сердце» — правда, телевизионный — про геев-активистов, которые опять же пытаются бороться со СПИДом в самые ранние годы возникновения вируса. Кстати, режиссер ленты — открытый гей Райан Мерфи, которого ласково гладит по шерстке Барак Обама ровно за то, чем Мерфи профессионально занимается, снимая телевизионные продукты о непростой жизни разных меньшинств. Но про СПИД нам что-то известно.
Лихорадка субботнего вечера (фильм)
Но речь не о том. Создатели шоу очень точно уловили этот социальный запрос на обсуждение и даже смакование болезни. В настоящий момент мы наблюдаем то же самое на примере Эболы. В вагонах московского метро появились плакаты, на которых указан телефон доверия для больных СПИДом. То есть, если судить по листовкам, речь идет не о предупреждении болезни, а о ее облегчении среди уже больных людей. Интересно, почему появилась эта социальная реклама? Болезнь актуальна? Дело в том, что СПИД действительно снова в моде. По крайней мере в качестве «ретро». Например, если продолжать разговор о популярной культуре, стоит упомянуть нашумевшую в прошлом году картину «Далласский клуб покупателей» о реальном случае личной борьбы человека со СПИДом в 1980-е.
Совсем недавно появился фильм «Обыкновенное сердце» — правда, телевизионный — про геев-активистов, которые опять же пытаются бороться со СПИДом в самые ранние годы возникновения вируса. Кстати, режиссер ленты — открытый гей Райан Мерфи, которого ласково гладит по шерстке Барак Обама ровно за то, чем Мерфи профессионально занимается, снимая телевизионные продукты о непростой жизни разных меньшинств. Но про СПИД нам что-то известно. Если его и пытаются вновь «сделать модным», всё же смеяться над ним пока еще не стали. Равно как не пытаются сделать СПИД коммерчески выгодным. По крайней мере, коммерчески выгодным в смысле «продажи болезни», а не лекарства против нее.
По словам организаторов аукциона, костюм из полиэстера, который Траволта носил в ходе знаменитой сцены танцевального конкурса, — один из двух, использованных во время съемок фильма. В аукционном списке он описывается как "один из самых знаковых костюмов в истории кино", сопровождается письмами о подлинности от Paramount Studios и самого Траволты.
Ивонн просто очаровательна — вся такая весёлая, улыбчивая.
Приятно было работать и с Tavares. Если память мне не изменяет, с Bee Gees мы на проекте не пересекались. Для меня причастность к «Saturday Night Fever» — предмет моей гордости. Речь в том числе идёт и о коммерческом успехе: альбом до сих пор хорошо продаётся по всему миру, и гонорары продолжают поступать…» Бас-гитарист Скотт Эдвардс — для Винилового клуба Петропавловск.
Спектакль про молодость, про энергию, которой ничего не страшно. Ни кризис, ни смерть, ни прыжок с моста. Про мечту, про умение услышать свое сердце и поверить в свое призвание.
Джон Траволта необычно поблагодарил поклонников “Лихорадки субботнего вечера”
Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет далее — владелец ресурса , провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет далее — заявление, заявитель , обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей. Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений. Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию. Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение. В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил блокировал доступ к ней или не приостановил блокировал ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав.
В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение. Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав.
Drama Music Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local... Read all Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco.
So why, I wonder, did this movie mean so much to Gene Siskel? Because he saw it at a certain time, I imagine. Because while Tony was on the dance floor, his problems were forgotten and his limitations were transcended. Ten years later, it represented a version of what I was trapped in. Ten years after that, it represented what I had escaped from. And yet its appeal to me only grew. Advertisement We all have a powerful memory of the person we were at that moment when we formed a vision for our lives. Tony Manero stands poised precisely at that moment. He makes mistakes, he fumbles, he says the wrong things, but when he does what he loves he feels a special grace.
Но она просто девушка на побегушках. Во всех аспектах. Она пытается возвыситься над Энтони, бравируя тем, что живёт почти на Манхэттене, а обедает в кафе «21». Мне нравится, что Тони не трусит признаваться, что ничего такого у него нет, что живёт он в худшей части Бруклина, что Дзеффирелли он не знает, но что читал эту пьесу Шекспира и его волнует, почему Ромео не дождался вестей и принял яд, Стефани бесцеремонно его перебивает. Ей неинтересно, что говорит он, ей интересна она сама. Как эпатаж с её стороны звучит то, что она пьёт чай с лимоном. Типа, это такой повальный тренд среди её круга. Боже мой, у меня сплошной кринж неловкость от её бесячего хвастовства. Да и в танцах с Тони она смотрится неуклюже. В ней нет той самоотдачи и страстности, что есть у него. И такая Стефани становится частью его мира, куда он сбегает по субботам! Ей разрешено входить без стука в этот мир. Если я уже знаю, что для Тони значат эти субботние лихорадки, то в Стефани я совсем не уверена. Когда Тони появляется на танцполе, это появление среди собратьев по музыке и танцу. Его здесь все обожают. Он не зазнайка и не сноб, он один из них. Только здесь он ощущает себя значимым. Посмотрите, как они все слаженно танцуют! Они все равны, чёрные, жёлтые, красные. Они понимают друг друга без слов. Они все здесь короли движения.
76 фактов о фильме Лихорадка субботнего вечера
«Назад в кино» — нерегулярный подкаст, посвящённый первому знакомству с классикой кинематографа (и просто не очень свежими фильмами, которые мы давно хотели. «Лихорадка субботнего вечера» одновременно и социальная драма, и мюзикл, и большой визуальный альбом группы Bee Gees, записавшей саундтрек к фильму. Tony Manero (John Travolta) doesn't have much going for him during the weekdays. He still lives at home and works as a paint store clerk in his Brooklyn, N.Y., neighborhood. But he lives for the weekends, when he and his friends go to the local disco and dance the night away. When a big dance. У поклонников фильма "Лихорадка субботнего вечера" появился шанс прикоснуться к истории поп-культуры: на аукцион будет выставлен белый костюм-тройка, в котором снимался Джон Траволта, сообщает CNN. Меломаны, которые поддерживали саундтрек из фильма “Лихорадка субботнего вечера” в 1977 году, получили особую благодарность, поскольку в те годы песня занимала первенство в хит-параде США. Лихорадка субботнего вечера американец 1977 года танцевать драматический фильм режиссер Джон Бэдхэм.
Лихорадка субботнего вечера \ Saturday Night Fever (1977) – реж. Джон Бэдэм
В реальности Сцена была снята Одиссей" в Бруклине, Нью-Йорк, где снимался фильм "Лихорадка субботнего вечера", сменил название и окончательно закрылся в 2005 году. Знаменитый танцпол был выставлен на аукцион в 2017 году. На полу размером 24 фута на 16 футов 7 метров на 5 метров располагалось более 250 отдельных световых отсеков.
Когда же выяснилось, что саундтрек ленты очень нравится подросткам, студия Paramount решила привлечь в кинозалы как можно больше юных зрителей; ради этого она на несколько минут сократила картину и в 1978 году выпустила ее сокращенную версию с более мягким рейтингом PG. Саундтрек фильма разошелся рекордным по тем временам тиражом 20 млн копий. Это достижение шесть лет спустя превзошел «Триллер» Майкла Джексона.
Композиция Дэвида Шайара «Manhattan Skyline» стала очень популярной в качестве фоновой инструментальной музыки. Ее часто использовали в трейлерах, кинороликах и рекламе фильмов. В картине под эту мелодию танцует Стефани, когда Тони предлагает ей выпить кофе. Съемки пришлось ненадолго приостановить, чтобы Траволта смог присутствовать на похоронах его тогдашней подружки Дианы Хайленд. Эвилдсеном, кстати сказать, он должен был ставить «Лихорадку субботнего вечера», но незадолго до начала съемок покинул проект из-за творческих разногласий.
Другое необходимое условие — чтобы одежда выгодно смотрелась под клубными софитами, а потому в ход шло все максимально яркое и блестящее. Под такие критерии идеально подходили набиравшие популярность синтетические ткани вроде полиэстера и лайкры «I like that polyester look», — говорит DJ в одной из сцен фильма , а источником вдохновения служили наряды для латиноамериканских танцев. Дресс-код для прохода в диско-клуб был строгим — парням в образе «каждое воскресенье мы с мамой ходим в церковь» вход был воспрещен держим пари, брата Тони в стариковском свитере пропустили только по большой дружбе. Эти заведения были местом вечного праздника, где ты мог отпустить себя, отдаться воле музыки и не встречать косых взглядов за то, что вырядился в поросячье-розовые брюки клеш и приталенную рубашку в тон. Но Террио удалось его переубедить Вопреки первому впечатлению мужская диско-мода 1970-х была очень мачистской — в самом прямолинейном, почти что первобытном проявлении. Расстегнутая ровно на три пуговицы рубашка, волосы на груди, выставленные напоказ, брюки, не оставляющие простора для фантазии, — шовинизм был в те годы распространенным явлением, и мужчины стремились показать свое превосходство в стиле «Образцового самца».
Все строго оригинально и очень дорого. Но хотите ли вы иметь дома такой предмет?
Лихорадка субботним вечером
Все постеры к фильму Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). «Лихорадка субботнего вечера» (enSaturday Night Fever) — музыкальный кинофильм компании «Paramount Pictures»,вышедший на экраны в 1977 году,Фильм,воплотивший в себе дух эпохи диско,имел ошеломляющий успех,стал культовым и сыграл значительную роль в. Лихорадка субботнего вечера американец 1977 года танцевать драматический фильм режиссер Джон Бэдхэм.
РОББИ УИЛЬЯМС СЫГРАЕТ В РИМЕЙКЕ "ЛИХОРАДКИ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА"
Я не мог поверить, что люди правда так разговаривают. Это была совершенно новая культура, которую я тогда не понимал». Брэд Питт,.
Продюсеры решили убрать эту часть из сценария, но Траволта поставил ультиматум и пригрозил уходом из проекта. Еще Джон очень хотел сниматься в черном костюме вместо белого в одной из ключевых сцен, но ему объяснили, что в клубном освещении звезду совсем не будет видно. Работа художников по костюмам заслуживает отдельных наград, ведь они не только передали дух времени и моды в нарядах, но и продвинули смелые идеи. Благодаря этому тысячи молодых людей создали свежий стиль гардероба под влиянием картины. Несмотря на то что фильм стал культовым для своей эпохи, сейчас для некоторых он ассоциируется только с мемами. И все же, если вы хотите проникнуться атмосферой итало-диско — вы знаете, что посмотреть.
Фильм «Лихорадка субботнего вечера» вышел на экраны в 1977 году, и имел ошеломляющий успех. Он сыграл значительную роль в популяризации диско, обозначив начало коммерческого успеха жанра. Главная роль в картине принесла всемирную славу Джону Траволте. Фильм был выдвинут на «Золотой глобус» в пяти номинациях и в одной — на «Оскар».
П ринято считать, что главная революция в моде XX века случилась в 1960-е — она вдруг резко помолодела, девушки стали носить возмутительно короткие юбки и одежду, которая была одновременно комфортна и при этом выглядела современно даже по нынешним меркам. На самом же деле по-настоящему революционным стало следующее десятилетие: именно тогда начали закладываться основы того, что мы сегодня называем гендерной амбивалентностью. Мода 1970-х выросла в числе прочего на контркультуре и сексуальной революции 1960-х, это было время нового поколения бэби-бумеров, для которых бунт внешнего вида был ответом на непонимание родителей помните, как осуждающе смотрит отец Тони на торчащий сосок Фэры Фосетт в знаменитом красном купальнике? Впервые не просто за десятилетия, а более чем полтора века перестали быть актуальными мужские и женские коннотации в одежде, а яркие цвета и вызывающие аксессуары не считались неуместными для мужчин. В первую очередь все это приходило со сцены: Дэвид Боуи в амплуа Зигги Стардаста провозглашал андрогинность, а Мик Джаггер — образцовый имидж рок-звезды, для которой вообще нет никаких канонов в одежде. Вторым важным источником стало диско.
Траволта так же крут, как и 40 лет назад: актёр повторил своё культовое движение
Фильм Джона Бэдэма Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever) 1977 года с этой задачей совсем не справляется. фото. Сиквел «Лихорадки субботнего вечера» не стал культовым, но всем поклонникам творчества Траволты можно с ним ознакомиться. музыкальный музыкальный автомат 1998, основанный на фильме 1977 года Лихорадка субботнего вечера. Его книга написана Нэн Найтон (в сотрудничестве с Арлин Филлипс, Полом Николасом. Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд. Мюзикл, мелодрама. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный.
Желтая лихорадка субботнего вечера
Эбола — это «конец света» в хорошем смысле, настоящая лихорадка субботнего вечера, настолько же жаркая и зажигательная, как и танцы Джона Траволты в одноименном фильме. В 1977 году группа создала саундтрек к фильму "Лихорадка субботнего вечера". Третья связь: Сиквел «Лихорадки субботнего вечера» 1983 года, «Остаться в живых», был снят режиссером по имени.