На этой странице собраны все актеры и актрисы фильма Дворец.
Кинопрокатная компания Про:взгляд представляет: ДВОРЕЦ
Дворец: актеры и создатели фильма. Фильм Романа Полански «Дворец» получил рейтинг 0% от критиков на Rotten Tomatoes. В Рейтинге Плюс "Дворец" (Фильм 2023) Новости кино. ↑ Измайлова, Мария «Дворец» — первый фильм Романа Полански после «отмены». Фильм «Дворец»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Главная>Новости>Кино и Музыка>Фильм 90-летнего режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялся российский актер Александр Петров, провалился на Венецианском фестивале.
«Дворец» – где посмотреть, дата выхода, сюжет
Властная Кейт Уинслет появилась на первом кадре из сериала HBO «Дворец» | Совсем скоро, 23 ноября, для просмотра в России будет доступен фильм под названием “Дворец”, режиссером которого выступает Роман Полански. |
В прокат выходит драма Романа Полански об эксцентричных миллионерах | 23 ноября в широкий прокат в России выходит фильм «Дворец» (18+) – сатирическая комедия живой легенды Романа Полански. Действие фильма происходит в новогоднюю ночь, а в главных ролях задействован п. |
Дворец — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | "Дворец" смотрите в кино. Фильм Дворец (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Фильм Дворец доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! онлайн продажа билетов, отзывы посетивших мероприятие. |
Фильм Полански "Дворец" с Александром Петровым выйдет в России 23 ноября | «Дворец» — единственный фильм в карьере Марины. Источник: / Instagram (запрещен в РФ), Екатеринбурженка Марина Страхова снялась в комедии польско-французского режиссера Романа Полански. |
Фильм «Дворец» / The Palace (2023) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Мировая премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале в 2023 году. 20 ноября, 20:00 в Большом зале фильм представят актеры Александр Петров, Антон Пампушный и программный директор «Художественного» Стас Тыркин. |
«Дворец»: Роман Полански снял пошлую новогоднюю комедию с Александром Петровым. Но зачем?
Драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Микки Рурк, Джон Клиз, Оливер Мазуччи и др. Драма Романа Полански о пороках и странностях миллионеров. Премьера фильма «Дворец» состоится на ближайшем венецианском кинофестивале. Фильм расскажет о том, как в канун нового 2000-го года в дорогом швейцарском отеле собираются миллионеры со всего мира и в эту новогоднюю ночь их ждут разного рода приключения. Фильм Романа Полански «Дворец» с участием актера Александра Петрова появится в российском прокате грядущей зимой, заявила генеральный директор кинопрокатной компании «Про:взгляд» Татьяна Долженко в разговоре с РИА «Новости». трейлер европейской сатиры-комедии Романа Полански ДВОРЕЦ с Петровым и Рурком, в кино с 23 ноября. Фильм «Дворец» 2023: где и как можно посмотреть, где посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, все подробности о новинке. Фильм Романа Полански «Дворец» с участием актера Александра Петрова появится в российском прокате грядущей зимой, заявила генеральный директор кинопрокатной компании «Про:взгляд» Татьяна Долженко в разговоре с РИА «Новости».
«Дворец» (Фильм 2023)
Главная» Новости» Фильм дворец романа полански афиша. Российский актер Александр Петров, известный по фильму «Лед» и сериалу «Полицейский с Рублевки», снимается в новом фильме режиссера Романа Полански «Дворец». Об этом сообщает издание Variety. новости к фильму. Фильм Романа Полански «Дворец» с участием актера Александра Петрова появится в российском прокате грядущей зимой, заявила генеральный директор кинопрокатной компании «Про:взгляд» Татьяна Долженко в разговоре с РИА «Новости». Фильм «Дворец»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.
На Венецианском фестивале пройдет премьера фильма Романа Полански «Дворец»
Но уже во время репетиций вдруг почувствовал, что Роман Полански напоминает мне моего мастера — Леонида Хейфеца. Это одна школа! У нас была интернациональная команда, Роман на площадке переходил с английского на французский, потом с польского на английский. Неважно на каком языке он говорил, я его понимал. Участие в этих съемках стало для меня невероятным приключением. Лично мне очень важно, чтобы это кино посмотрело как можно больше людей, это выдающаяся картина. Выбор был очевиден, ведь в стенах именно этого отеля родился сценарий фильма. Отель был открыт ровно 110 лет назад, в декабре 1913 года. Для оператора Павла Эдельмана «Дворец» стал шестым совместным фильмом с Романом Полански: «Обычно мы снимаем фильмы Полански в тщательно подготовленных декорациях.
Порноактера Бонго бесконечно спрашивают про гигантский член и просят показать уникальный орган. Пожилые дамы со множеством пластических операций снова и снова стремятся продемонстрировать доктору Лиме испорченные на хирургическом столе груди. Маркиза падает в обморок, когда любимый пес гадит ей в кровать. Странный чех заявляет мистеру Крашу, что является его незаконнорожденным сыном. Русские мечутся по отелю в поисках надежного хранилища для награбленного. Порой хочется просто отвернуться от экрана — настолько бывают противны как персонажи, так и глупейшие ситуации. Режиссер Роман Полански активно тестирует зрителя на прочность и не считается с признанным пониманием хорошего вкуса.
Он все время страшно раздражается, но не совсем отчаивается, потому что рассчитывает как следует нажиться на «ошибке 2000». Кадр из фильма «Дворец» У престарелой кокотки маркизы собачка какает в постель. Питомец, видите ли, привык делать это на травке, а в декабрьских швейцарских Альпах вокруг буквально ни былинки, одни сугробы, куда песик ходить не желает. Так что приходится звать сантехника, чтобы он разостлал в туалете искусственное зеленое покрытие. Сантехник юн и красив, для пожилой маркизы он как заноза в сердце, и женщина на что-то надеется — например, на то, что он вернется в четыре утра и «прочистит засор». Кадр из фильма «Дворец» Один из самых богатых людей мира, престарелый Артур Уильям Даллас III, приезжает встретить Новый год и заодно отметить годовщину свадьбы со своей молоденькой, пухленькой супругой, над которой стебутся таблоиды по всему миру: понятно же, что она вышла замуж за миллионы. Однако празднование пойдет совсем не по плану. Кадр из фильма «Дворец» Наконец, делегация молодых русских бандитов прибывает с целой коллекцией чемоданов Louis Vuitton, в которых явно лежат неправедно нажитые доллары. Но их надо отдавать немолодому пахану, а делиться с ним молодежи не хочется. Кадр из фильма «Дворец» Плюсы и минусы фильма Сатирическая комедия Романа Полански, с одной стороны, актуальна и свежа. Примерно так же, как пресловутая «проблема 2000». Она поначалу вызывает одно недоумение: что нового пытается сказать автор? Что богатые люди не всегда умны?
Кинокритик Лайфхакера Избранное 23 ноября в российский прокат выходит новая картина Романа Полански «Дворец». Уже после премьеры на Венецианском кинофестивале она вызвала бурные обсуждения: часть зрителей покинула зал, другие же устроили овации. Трудно разобраться, действительно ли первым рецензентам настолько не понравилась работа или же негатив связан с личностью самого режиссёра, который после доказанного обвинения в изнасиловании нечасто ездит по фестивалям, а в США и вовсе не появляется. Но вот что можно сказать точно: Полански в XXI веке выпускал гораздо более интересные картины. Так что же пошло не так на этот раз? У именитого режиссёра просто получился неудачный фильм, он разучился снимать или же специально хотел эпатировать зрителей? Услужливый и невероятно активный управляющий Хансуэли Оливер Мазуччи, знакомый зрителям по сериалу « Тьма » принимает гостей. Он всеми силами старается сделать их пребывание комфортным, но представители высшего общества постоянно сами придумывают себе проблемы. Конечно же, именно в праздничную ночь с каждым из них что-то происходит. И мало с кем что-то хорошее. Краш решает провернуть хитрый план по выводу денег, но к нему приезжает сын, о котором он не знал. Маркиза кормит своего питомца икрой, из-за чего у собачки несварение, а из врачей в отеле только пластический хирург. Богач заказывает жене пингвина в подарок. А тем временем русские бандиты делят деньги в сейфе времён Второй мировой войны. Кадр из фильма «Дворец» Казалось бы, идея Полански понятна и очень даже актуальна: собрать карикатурных представителей высшего общества, подкинуть проблем и показать всё уродство поведения таких людей. Сатиру на элиту сейчас очень любят — в том числе и представители этой самой элиты. Год назад Рубен Эстлунд продемонстрировал нечто похожее в «Треугольнике печали» и получил за это «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Вот только у Полански социальность только в самой идее фильма, но не в его основном действии. По большей части сюжет представляет собой набор комичных зарисовок, причём чаще всего пошлых, а иногда и мерзких. Конечно, и Эстлунда ругали за слишком затянутую сцену шторма, где всех посетителей тошнит. Но по сравнению с «Дворцом» это цветочки.
The Palace
- Сюжет фильма «Дворец»
- Властная Кейт Уинслет появилась на первом кадре из сериала HBO «Дворец» | КиноТВ
- Властная Кейт Уинслет появилась на первом кадре из сериала HBO «Дворец»
- Кинопрокатная компания Про:взгляд представляет: ДВОРЕЦ
- Дата выхода фильма «Дворец»
«Дворец»: Роман Полански снял пошлую новогоднюю комедию с Александром Петровым. Но зачем?
Права на видео принадлежат 01Distribution. В фильме также появятся несколько известных российских актёров — Александр Петров, Виктор Добронравов, Марина Страхова и другие. Премьера фильма состоится через месяц на 80-м Венецианском кинофестивале.
Однако в новогоднюю ночь всё, разумеется, идет не по плану. Кроме него, в фильме снялся и еще один российский актер — Антон Пампушный. Саундтрек к фильму сочинил известный композитор Александр Деспла «Город астероидов», «Форма воды», «Офицер и шпион».
Мировая премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале в 2023 году.
В сатирической новогодней комедии, чье действие разворачивается в канун миллениума в швейцарском городе Гштаад где проживает сам Полански , 90-летний режиссер искрится юмором, дерзостью и энергией, и ни на грамм не растерял своего мастерства: в его параде уродов участвуют десятки персонажей разной степени морального и физического разложения такого количества ботокса экран, кажется, еще не видел!
Так что же пошло не так на этот раз? У именитого режиссёра просто получился неудачный фильм, он разучился снимать или же специально хотел эпатировать зрителей? Услужливый и невероятно активный управляющий Хансуэли Оливер Мазуччи, знакомый зрителям по сериалу « Тьма » принимает гостей. Он всеми силами старается сделать их пребывание комфортным, но представители высшего общества постоянно сами придумывают себе проблемы. Конечно же, именно в праздничную ночь с каждым из них что-то происходит. И мало с кем что-то хорошее. Краш решает провернуть хитрый план по выводу денег, но к нему приезжает сын, о котором он не знал. Маркиза кормит своего питомца икрой, из-за чего у собачки несварение, а из врачей в отеле только пластический хирург.
Богач заказывает жене пингвина в подарок. А тем временем русские бандиты делят деньги в сейфе времён Второй мировой войны. Кадр из фильма «Дворец» Казалось бы, идея Полански понятна и очень даже актуальна: собрать карикатурных представителей высшего общества, подкинуть проблем и показать всё уродство поведения таких людей. Сатиру на элиту сейчас очень любят — в том числе и представители этой самой элиты. Год назад Рубен Эстлунд продемонстрировал нечто похожее в «Треугольнике печали» и получил за это «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Вот только у Полански социальность только в самой идее фильма, но не в его основном действии. По большей части сюжет представляет собой набор комичных зарисовок, причём чаще всего пошлых, а иногда и мерзких. Конечно, и Эстлунда ругали за слишком затянутую сцену шторма, где всех посетителей тошнит. Но по сравнению с «Дворцом» это цветочки.
Здесь есть целая сюжетная линия про жидкий стул у собаки: его убирают с кровати, выбрасывают, ищут, возвращают, копаются в нём. А напоследок врач ещё и намекнёт хозяйке, что нужно изучить и её продукты жизнедеятельности. Если этого мало, то тут есть шутки про пенис порноактёра и сцена секса в стиле финала « Клерков » Кевина Смита. Ладно: «нового русского» сопровождает целая толпа эскортниц, которые пристают к скромному бухгалтеру.
«В нем столько жизни!» — Петров в восторге от работы с Романом Полански
Жанр: комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Оливер Мазуччи, Фанни Ардан, Джон Клиз и др. ДВОРЕЦ (2023) описание сюжетной линии: События разворачиваются в 1999 году, в канун Нового года. В роскошном швейцарском отеле собирается вся элита. Фильм Романа Полански «Дворец» с участием актера Александра Петрова появится в российском прокате грядущей зимой, заявила генеральный директор кинопрокатной компании «Про:взгляд» Татьяна Долженко в разговоре с РИА «Новости». Главная» Новости» Фильм дворец афиша спб. Фильм представят актеры Александр Петров и Антон Пампушный, а также программный директор кинотеатра Стас Тыркин. Мировая премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале 2023 года. «Дворец» — сатирическая комедия из жизни неприлично богатых c россыпью гротескных и невероятно уморительных персонажей. Фильм «Дворец» польско-французского режиссёра Романа Полански получил дату премьеры в России.
Фильм «Дворец» Полански с Петровым будет показан на фестивале в Венеции
Совсем скоро, 23 ноября, для просмотра в России будет доступен фильм под названием “Дворец”, режиссером которого выступает Роман Полански. Дорама «Дворец (2006)»: смотреть онлайн все серии с русской озвучкой бесплатно. Лучшая русская озвучка дорамы «Дворец (2006)» в HD качестве! Новый фильм режиссера Романа Полански "Дворец" (The Palace), одну из ролей в котором исполнил российский актер Александр Петров, выйдет в РФ 23 ноября. новости к фильму.
Дворец, фильм Романа Полански
Поэтому и берёт он за основу в основном маленькие пьески, начинающиеся с ничего и заканчивающиеся ничем. Эдакие зарисовки или эскизы, но не полноценные картины. С «Дворцом» произошло примерно то же самое. Многие ружья не выстрелили, сюжетные ниточки ушли под воду, смысл расплылся и размазался по ходу действа. Однако в любом случае подобное творчество уважаемого и достаточно пожилого кинодеятеля лучше, чем последние «Гардемарины» от почти ровесницы Светланы Дружининой. Полански же вполне продолжает демонстрировать и энергию, и остроумие, и наблюдательность, и много чего ещё, чтобы предрекать ему завершение карьеры. Остаётся только пожелать мастеру здоровья и долгих лет, а уж со своими предпочтениями и вкусами зрительская аудитория разберётся потом сама. Есть выигрышный концепт, дающий простор для отрыва, но сценаристы и режиссёр предпочли спустить всё в унитаз. Для сатиры, навроде «Треугольника печали», здесь всё слишком беззубо, как, впрочем, и для простой комедии. Всё здесь слишком пресно и слишком никак — шутки зачастую не докручены, словно создатели снимали в США, а не в Европе, и боялись кого-то обидеть, а большинство линий и персонажей брошены на полуслове.
Самая классная линия, и она же полностью завершённая, у русских гостей во главе с Александром Петровым — вот тут и шутки забавные и персонажи все живые и естественные, в отличие от остального парада фриков и жертв пластической хирургии, словно сбежавших со съёмок очередного хоррора. От Полански здесь лишь моментами его позднее режиссёрское изящество и хороший ритм, а вот с остальным здесь всё очень плохо. Из артистов выделяется лишь Оливер Мазуччи в роли управляющего. Артист, который здесь напоминает Рутгера Хауэра и Мадса Миккельсена одновременно, чертовски обаятельный и притягательный, а персонаж получился интересным и забавным. На остальных дедушек и бабушек без слёз не взглянешь — Рурку и Ардан даже в этих чудо-образах играть особо-то и нечего. Разве что у Клиза есть забавный эпизод, да и тот опять же недоигран и сценарно недожат. Визуально тут всё нормально — как в типовом рекламном ролике какого-нибудь отеля, так что не особо это удивляет. В общем, очередной пример упущенных возможностей, ведь на таком материале можно было ураган сделать, а по факту — вымученный пшик. БОльшую часть фильма я смотрел с улыбкой на лице.
Карикатурные персонажи, новогодний антураж и забавный абсурдизм всего происходящего искренне меня порадовали. Многие критики со всей серьезностью в фильме выискивали определённые смыслы авторского высмеивания современного общества, но лично я воспринимал картину исключительно, как незатейливую комедию о трудовых буднях элитной гостиницы, где сотрудникам приходилось сталкиваться с тотальным идиотизмом постояльцев, а в данном случае с зажравшимися богачами. Но не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Финал истории мне совершенно не понравился и не потому что он плох, а просто никакой. В фильме нет финала, и линии героев получились незаконченными. История завершилась на полуслове, словно всё происходящее было лишь увлекательной завязкой чего-то большого и значимого. В общем, всё отлично, если бы не финал. Некоторые сцены получились действительно очень забавными. Только я, конечно, не женщина.
Я его мужчина, т. Ну, то есть мадам - это я. Проходите, мистер Тель. Мы деловые партнеры. Или нет. Близится 2000-й год и в фешенебельный швейцарский отель съезжаются VIP гости. Толстосумы приезжают разных мастей, их образы карикатурны: тут вам и престарелые жертвы пластической хирургии, и преклонных лет миллиардер с молоденькой жёнушкой, дамочка с маленькой собачонкой, жуликоватый невоспитанный олигарх его играет Микки Рурк и даже члены русской мафии с эскортом. Приятно удивило то, что в фильме есть русские, но нет и намёка на русофобию. Задействованы российские актёры, причём в одном из моментов русские мафиози смотрят обращение Бориса Николаевича Ельцина, в котором он передаёт власть Владимиру Путину.
В свете последних политических тенденций Запада, показывать подобное, на мой взгляд, означает идти против мейнстримовой повестки, по которой русские или советские, они не делают различий могут быть представлены только в качестве «плохих парней» для примера достаточно взять третий и четвёртый сезоны сериала «Очень страшные дела». Когда уже под конец фильма у швейцарца в подсобке по телевизору идёт трансляция с Красной Площади, а русские телохранители поют советскую песню в обнимку со швейцарскими горничными… ну, как такому можно не удивляться? В плане создания новогоднего настроения кино достаточно годное, подходит для предновогоднего застолья. Однако следует держать в уме, что есть моменты, когда герои занимаются сексом, неприкрытые похабные намёки на секс и даже несколько раз упоминался минет.
Фильм может не зайти, так как режиссёр не стесняется показывать жизнь бомонда без ретуши и недомолвок. Молодящиеся старухи здесь молодящиеся старухи, а озабоченные старикашки — именно что озабоченные старикашки. Почти никто из гостей отеля не вызывает добрых чувств. Увядшие красотки, беспринципный делец, популярный в прошлом порноактёр, миллиардер преклонных лет, женатый на юной дурочке, компания русских олигархов... Нет им числа. Всё, что может пойти не так, идёт не так. Дурацкие, а порой и страшные ситуации, складываются в причудливую картину. Положительные герои ленты — прислуга: горничные, портье и сам управляющий. Возможно, это классовый взгляд Полански на окружающий мир. А, может быть, он слишком долго жил среди богемы. Резюме: если вам не чужды цинизм и клубничка, смело смотрите. Посмеётесь и, может быть, даже задумаетесь. Там есть над чем. Приятного просмотра. Вынужденный скрываться от непоследовательного американского правосудия и отбиваться уже от европейских фем-активисток вспоминаем скандал после премьеры «Офицер и шпион» за историю давно минувших дней даже сама потерпевшая неоднократно и публично его простила , Роман Моисеевич вынужден забираться всё дальше и дальше от признанных культурных центров западного мира, чтобы продолжать активную деятельность режиссёра-постановщика. На сей раз сценарий писался совместно с поляком Ежи Сколимовским, как и самая первая работа Поланского для большого экрана «Нож в воде» аж шестьдесят с лишним лет тому назад!!! По одному пути с другим изгнанником прогрессивной демократической публики Вуди Алленом так и до консервативной России недалеко осталось! Кстати, милости просим — без всякого сарказма. С актёрским составом при всём уважении к Микки Рурку, Фанни Ардан, Джону Клизу и… Сане Петрову вот уж кто бы сказал лет десять назад «Полански и Петров в одном флаконе» — никогда бы не поверил тоже вышло скудновато, но что поделать — таковы сегодняшние реалии. Сюжет «Дворца» прост и незатейлив. Действие происходит в роскошном швейцарском отеле накануне нового 2000 года, когда многие предрекали конец света. Изысканная богатая публика всех сортов и мастей — от напомаженных «мумий» возраста самого Поланского до ново-русской братвы из тех самых лихих девяностых. Образы получились колоритными, качественными. А ещё — очень жизненными, как будто списанными с документальной съёмки. Отлично показаны национальные менталитеты и социальная разнородность. Кто отдыхал в подобных отелях, пестрящих разношёрстной публикой, неминуемо подтвердит: так всё и есть в действительности. Напыщенные бабушки с собачками, у которых ожерелья дороже, чем пятилетняя зарплата каждого из работников отеля, но на которых при этом страшно смотреть — вот-вот рассыплются на глазах. Такие же дряхлые «папики», носящие всевозможные титулы лордов, баронов и графов, под ручку с молодыми жёнушками и любовницами, мечтающими о наследстве. Прибившиеся неизвестно откуда бедные родственники из чешской глухомани. И да — тем самые русские бандюги со своими красивыми, но совершенно бескультурными и пошлыми девицами кстати, и сегодня такого контингента из стран бывшего СНГ во всевозможных «паласах» и «ресортах» хватает с избытком. Обычно образы русских в иностранных фильмах сильно отдают шаблонностью и развесистой клюквой, но во «Дворце» получилась почти фотография — настолько точно Поланскому удалось передать свои воспоминания и точность личных впечатлений а без собственного жизненного опыта автора здесь по любому не обошлось. А как обыграно легендарное выступление об отставке Ельцина по новогоднему ТВ и наша реакция на него тогда! Стоит отметить, что основные события предложенной Поланским истории приурочены к подготовке к празднику в отеле, продолжаются самим застольем и заканчиваются торжественным салютом, из-за чего, например, кроме уже отмеченного «Треугольника печали» в качестве тематического ориентира подойдёт также комедия Оливье Накаша и Эрика Толедано «Праздничный переполох» 2017 , тем более, что новинка самого Поланского — это ни что иное, как представитель комедийного жанра. Полностью согласен с рецензентом «Кинотекстов»: «The Palace» — чистое хулиганство, в котором не стоит искать скрытые символы и смыслы. Конечно, не все эпизоды можно назвать удачными некоторые критики писали о чрезмерной резкости, жёсткости и отсутствии вкуса , а шутки — смешными, однако, учитывая клиническую смерть, ну или по крайней мере летаргический сон, жанра «комедии» в настоящее время, даже подобная «стариковская» юморина от девяностолетнего человека, особо никогда не отличавшегося талантами в данной ветви кинематографа, воспринимается сейчас с большим позитивом, ибо даже если где-то и было преувеличено, то только ради того, что показать сущность тех или иных вещей. Проблема же заключается в другом. Большинство своих фильмов за последние 15 лет Полански сознательно не довёл до логического конца особняком стоит тут разве что упомянутый «Офицер и шпион», да и то с оговорками. Складывается ощущение, что у него просто не хватает физических сил на полноценное высказывание и завершенную историю. Поэтому и берёт он за основу в основном маленькие пьески, начинающиеся с ничего и заканчивающиеся ничем. Эдакие зарисовки или эскизы, но не полноценные картины. С «Дворцом» произошло примерно то же самое.
Преступлен ие было совершен о в 1975 году, когда девушке было всего 18 лет. Однако во французском законодательстве прописано, что происшествия, которые случились более 20 лет назад, к рассмотрению не подлежат. Сам Полански свою вину не признавал. Однако активисты продолжали срывать показы его фильмов и даже добились отстранения руководства Французской киноакадемии. Сам актер крайне рад, что ему удалось принять участие в съемках фильма. Актер также отметил, что режиссер воспринимает кино как чудо.
Да и годы берут свое. Обитатели отеля. После премьеры фильма «Порядок времени» 90-летней Лилианы Кавани с участием Ксении Раппопорт свой свежий опус представил 90-летний Полански. По признанию итальянского продюсера фильма Луки Барбарески, дался он с большим трудом. В 2019-м Полански тоже заочно представлял в Венеции свою картину «Офицер и шпион», получившую Гран-при, а до этого вызвавшую атаку на дирекцию киносмотра, отважившуюся включить в конкурс фильм человека, обвиненного в изнасиловании 13-летней девочки еще в 1978 году, а также еще в нескольких эпизодах недавнего времени. Однако любому фестивалю скандалы только на руку, а заполучить свежую работу классика такого уровня — дело чести. В нынешнем фестивале также участвует вне конкурса новый фильм 87-летнего Вуди Аллена, который тоже вроде персоны нон грата на многих фестивалях из-за обвинений в насилии. Полански где-то рассказывал, как провел миллениум в одном из швейцарских отелей, куда его пригласили, очевидно, для украшения общества. Он был так впечатлен увиденным, что загорелся идеей снять кино о крахе буржуазного мира. Однако с реализацией замысла опоздал на десятилетия и теперь выглядит аутсайдером. Все помнят, какое безумие охватило мир накануне 2000 года. Действие нового фильма Полански происходит 31 декабря 1999 года в роскошном швейцарском отеле в Альпах, куда прибывают 50 гостей — один чуднее другого, карикатурные миллионеры со всего мира со своими заморочками. Все это напомнило «Треугольник печали» Рубена Эстлунда, получивший все мыслимые и немыслимые награды, где события происходят на круизной яхте и где богачи так же предаются удовольствиям, а среди них и русский олигарх, специализирующийся на продаже навоза. Можно сколько угодно иронизировать над скромными художественными достоинствами шведского фильма, но очевидно, что он зацепил нечто важное, раз вошел в топ и получил обойму первоклассных наград. И вот теперь Полански словно пошел по проторенному другими пути, хотя это не так — просто сказался «порядок времени», годы, не позволяющие уже интенсивно работать.