Во-первых, переднеприводный "Хайлендер" по сути превращается в эдакий приподнятый Camry-универсал, причем с четырехцилиндровым двигателем довольно неспешный. Также в Северной Америке доступен гибридный Highlander с силовой установкой, объединяющий 2,5-литровый бензиновый ДВС и два электромотора. И вот недавно Toyota объявила об обновлении Highlander 2023 модельного года. Автодилеры из разных городов России начали продавать новые кроссоверы Toyota Highlander, выпущенные для китайского рынка.
Toyota запатентовала имя «Grand Highlander»
Toyota Highlander 2024 - Spacious Family SUV | Toyota KSA | На американском рынке дебютировал кроссовер Toyota Highlander 2024 года. |
Toyota Highlander II стоит ли покупать за 1,5 миллиона рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Toyota Highlander. |
Стоит ли брать подержанную «Тойоту Хайлендер»
На 600 тыс. Интерьер Toyota Highlander. Фото Toyota Автосалон из Самары выставил на продажу гибридный Highlander в комплектации Limited, оценив его в 6,6 млн рублей. В оснащение этой версии в числе прочего входят камеры кругового обзора, люк в крыше, подогрев и вентиляция сидений, а также адаптивный круиз-контроль.
Премиальный аналог Хайлендера Если дело не в миллионах, значит, причину следует искать в другом. Что собой представляет Toyota Highlander? По сути, это младший брат премиальной версии Лексуса.
Следовательно, автомобиль по своим показателям должен немного не дотягивать до моделей из премиальной линейки. Стоит он немного дороже. Если брать Хайлендер в максимальной версии, стартовая комплектация RX L обойдется всего на 300 тысяч дороже. И это при условии, что нужен именно семиместный автомобиль. Если парочка сидений вам ни к чему, то полноприводный вариант Lexus RX с базой 4,8 м обойдется в 3,48 млн. Lexus RX — 5-местный аналог Хайлендера За эту сумму вам полагается 2-литровый движок с турбонаддувом, который выдает тот же крутящий момент, что и Хайлендер и практически одинаковое число лошадок.
Разгоняется он при этом на несколько секунд резвее. По мнению специалистов, столь странная картина является итогом непродуманной ценовой политики компании, поскольку в странах США и Европы отрыв цен существеннее и продажи того же Хайлендера в своем классе идут намного лучше, чем в России.
Правда, нынешний рынок диктует свои условия: найти экземпляр «на ходу» можно тысяч за 800, но за хороший Highlander придется отдать миллиона полтора, а то и чуть больше — то есть, практически столько же, сколько он стоил новым. Есть ли в этом смысл и сложно ли выбрать этот кроссовер от Toyota? Концептуально Highlander родился еще конце девяностых — начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом.
К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины — на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей — дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.
Toyota Highlander 2010—14 Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши — штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь — коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла.
Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема — провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель. С точки зрения цены кузовных деталей Highlander не разорителен: небольшое ДТП не потребует поиска «донора». Например, передний бампер в оригинальном виде стоит под 30 тысяч, но неоригинал можно найти за 4-8. То же самое касается капота: при цене «фирмы» более 40 тысяч заменители в ассортименте доступны за 7-15 тысяч. Передние крылья можно приобрести по 3-5 тысяч, что откровенно дешево.
Теперь линейка начинается с комплектации LE, более оборудованной и с ценой в 39,1 тыс. Комплект включает множество черных деталей, таких как решетка радиатора, облицовка зеркал, ручки дверей, антенна, задний спойлер и диски. Для XLE с пакетом Nightshade также предлагаются черные рейлинги на крыше. Цены на комплектации Nightshade варьируются от 41,2 до 46,5 тыс.
Toyota отзывает 750 тысяч теряющих бамперы Highlander
Toyota Highlander › Цена и комплектации 2024 | Компания Toyota представила Highlander образца 2024 года. |
Тойота Хайлендер 2023 — новый кузов, комплектации и цены, фото | Toyota Highlander: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
В России появились новые Toyota Highlander с китайского рынка. Известны цены — Автоновости дня | Обзор Тойота Хайлендер 2.4T Новый #toyota #highlander 2023 года теперь без V6. |
Новости Toyota Highlander | include (ABSPATH. '/files/menu/toyota/'); Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019 Небольшой объем топливного бака Экономичность. |
Toyota Highlander 2023. Новый двигатель – прежний расход — Журнал «4х4 Club» | Toyota introduces updates to the seven-seat Highlander SUV for 2023. |
Купить Toyota Highlander в Новосибирске
With lots of standard safety tech, room for eight, and a thrifty hybrid option, the 2024 Toyota Highlander is a mid-pack player in the three-row SUV segment. Продажи обновленного Toyota Highlander 2022 на европейском рынке начнутся в четвертом квартале 2022 года. Официально новый внедорожник Toyota Grand Highlander был представлен в феврале 2023 года, а его производство началось только сейчас.
Опции и цены
- Тойота хайлендер 2014 технические характеристики. toyota highlander 2014 комплектации и цены фото
- Предыдущий | Следующий
- 2024 Highlander
- Новости о Toyota Highlander | Новости о Toyota Highlander | Цена Авто
- Продажа подержанных Toyota Highlander
- 3 причины, почему умный водитель не купит Toyota Highlander
Как Camry 3.5, только побольше: стоит ли покупать Toyota Highlander II за 1,5 миллиона рублей
Официально новый внедорожник Toyota Grand Highlander был представлен в феврале 2023 года, а его производство началось только сейчас. Независимый обзор мы посвятили новому японскому кроссоверу Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022/2023/2024 в кузове XU70 (4-ое поколение) с двигателем 2GR-FKS 3.5. Главная Авто с пробегом Toyota Highlander. В России стартовали продажи новых кроссоверов Toyota Highlander из Китая. Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Highlander в России. В оснащение Highlander в зависимости от комплектации входят климат-контроль, системы контроля давления в шинах, курсовой устойчивости, распределения тормозного усилия.
Toyota Highlander 2022 модельного года: новый турбомотор вместо прежнего “атмосферника”
Обзор Toyota Grand Highlander 2024 года: новый сильный соперник с тремя рядами сидений | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сотрудники правоохранительных органов Ангарска задержали лжепродавца эксклюзивного внедорожника. |
"а 202 ое 83" photos Toyota Highlander. Russia | Highlander оснащался «четверками» и раньше, но теперь речь идет о полном отказе от шестицилиндрового двигателя. |
Toyota представила новую модель — это 3-рядный кроссовер Grand Highlander. | Toyota Highlander Noble 2023 год. |
Тойота анонсировала старт продаж нового Highlander в России
Просмотрите все 36 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Highlander 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Toyota Highlander 2023 года. Медиа / Фото автомобилей. Фото Toyota Highlander 2023. Со сменой поколений Toyota Highlander перешел на платформу TNGA. все об авто и авторынке на
Тойота Хайлендер Дром Отзывы
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Это Тойота. Это движок миллионник.
Я же всем рассказывал, что с этой машиной ничего случиться не может. Я лох. Дальше накрылись планы поиграть в воллейбол и я смиренно ждал другана на НИВЕ, чтобы оттащить меня в последний путь в сервис. Уважаемые владельцы данной машины - срочно меняйте резиновые шланги на масляный насос двигателя: Вверху то, что было до 2012 г. Из-за лопнувшего шланга вы попадёте минимум на 150 тыр. Заклинаю вас, не экономьте!
И да, датчик масла не загорелся!
Прототипы таких «паркетников» сейчас активно колесят по дорогам общего пользования в максимальной маскировке, а независимые дизайнеры пытаются угадать, как они будут выглядеть. Но, похоже, параллельно с этим Hyundai оценивает свою новинку в сравнении с другой популярной моделью, в которой, вероятно, видит то, к чему стоит стремиться новому Palisade. Рендер нового поколения Hyundai Palisade Издание «The Korean Car Blog» опубликовало несколько фотографий кроссовера, который накануне выехал на тесты неподалеку от штаб-квартиры Hyundai в Сеуле.
Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале — замены на что-то более крупное. Ну и требования к периодичности замены масла возрастают в разы: здесь эта манипуляция каждые 30 тысяч километров — не предосторожность, а скорее необходимость. Если не экономить на обслуживании и не пытаться выжать из машины всю динамику на каждом светофоре, то коробка может пройти тысяч 200 до замены накладок блокировки гидротрансформатора и 300-350 до первого капремонта. Если же действовать по заветам вредных советов Григория Остера и делать все наоборот, то прикончить коробку можно уже к 180-200 тысячам.
Собственно, это уже и сделали многие владельцы, ведь реальный пробег машин в возрасте 8-10 лет как раз перевалил за 150 тысяч километров. Так что диагностика и проверка коробки в движении — обязательный пункт при покупке, как и изучение истории обслуживания. Конечно, найти «контрактный» агрегат вполне можно, но лучше делать это на сэкономленные при торге деньги. Toyota Highlander 2010—14 Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5. Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч. Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных — при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра.
Проблему нельзя назвать массовой, но среди владельцев модели она хорошо известна. Одним из вариантов комплексного решения считается полная замена воздушных магистралей и фильтра на версию от третьего поколения Highlander. В остальном же при условии приличного обслуживания, внимания к системе охлаждения и использования хорошего бензина 2GR-FE способен пройти 250-300 тысяч километров и более. К тому же на больших и тяжелых кроссоверах реже ездят «гонщики», которые обычно предпочитают как раз Camry. Toyota Highlander 2010—14 Одной строкой можно упомянуть другие варианты двигателей. Это тоже вполне надежный и простой мотор, имеющий всего 4 цилиндра, но куда более удобную с точки зрения налога мощность. Проблема лишь в том, что у нас он встречается исключительно на ввезенных в частном порядке переднеприводных Highlander с неопределенным пробегом, так что целенаправленно искать такую машину — задача сложная и, скорее всего, бесперспективная. Еще более «целевая» покупка — гибридный автомобиль.
Такие тоже штучно приезжали к нам из Штатов, и это совсем уж экзотика, хотя интересующиеся могут почерпнуть информацию о них в нашем материале о Lexus RX , с которым Highlander перекликается по части гибридной техники. Toyota Highlander 2010—14 Итак, теперь нам стало понятно, что Highlander — это во многом родственник Camry, но с постоянным полным приводом, просторным салоном, тремя рядами сидений, «чересчур мощным» мотором и лишним весом.