ISSN 2312-6469 (Print). Редколлегия. Редакционная этика журнала. In her finest book to date, Imtiaz Dharker finds resolution in language itself, and in a world the more loved for the sharpness of loss’ – Gillian Clarke.
Dark and Darker - Новости
В разделе ИЗО много обозревается комиксов. Например, кто бы мог подумать, что существует комикс, в числе авторов которого Киану Ривз? Записывайте: Brzrkr. Рубрика «Тьма в музыке» опирается не только на норвежский black metal, но и на такой редкий и малоизвестный жанр, как хорроркор. Здесь же можно найти практически «академические» статьи «Темная сторона блюза» и «Пляска смерти в классической музыке до ХХ века».
И все же о книгах Так сложилось, что рецензии на книги ужасов в российских газетах, журналах и сайтах трудно встретить. Жанр хоррор существует немного сам по себе. Поэтому то, что в «Даркере» регулярно выходят рецензии на книги российских и зарубежных мастеров ужасов — это большой плюс и подспорье для такой литературы. Какой-то популярности удалось добиться книге «Вьюрки» Дарьи Бобылевой, вышедшей в серии «Самая страшная книга».
Но вот те же рассказы Владислава Женевского признали за рубежом, о них тепло отзывался американский писатель и издатель Джефф Вандермеер, а в России о нем знают единицы. Как попасть в «Самую страшную книгу» Ежегодно «Даркер» проводит конкурс для отбора в очередной выпуск «Самой страшной книги». Тематически авторов ничем не ограничивают: можно писать в любом поджанре ужасов: поместить своих героев в историческую канву или же ограничиться старым «добрым» слэшером. Главное, чтобы это было сделано мастерски и соответствовало заданным объемам.
Затем путем голосования отбираются претенденты на участие в сборнике. Даже если какой-то новоиспеченный автор не попадет в «Самую страшную книгу», он сможет попробовать свои силы в следующем году. К тому же он все равно вливается в некое виртуальное сообщество хоррора. Конкурс серьезный, в нем участвуют и выпускники Литературного института, и уже известные российские мастера ужасов.
Продолжают гибнуть люди. Старики… Репрессивные меры не обходят ни одну часть общества. Достаточно высказать вслух свой антивоенный настрой — и за тобой уже могут прийти. Журналистика безусловно, часть культуры стала в России одной из самых опасных профессий. Любой активизм сурово карается, в том числе не только антивоенный. Инакомыслие подлежит осуждению.
It is part of Russian Horror Web.
It publishes articles, interviews, reviews and short stories by Russian and foreign authors. Darker Magazine is a cult outlet in Russian Internet horror segment, and its mission is support of horror in Russia.
Все участники заняли свои места. Все рассказы распределены по 5 группам, которым мы дали названия известных пионерлагерных страшилок времен СССР. В каждой такой группе - список попавших в нее рассказов и архив с текстами. Авторы, попавшие со своим основным рассказом в ту или иную группу, читают и выбирают лучшие из другой группы. В следующий тур пройдет по 10 рассказов из каждой группы.
Желаем всем удачи, и пусть победят лучшие! Следим за конкурсом здесь! Я затрудняюсь в точности передать природу чувства, которое Томерон всегда вызывал во мне. Убежден, однако, что чувство это ни в коей мере не было тем, что обычно именуется дружбой.
Darker (журнал)
Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу.
По проторенной дорожке пошли другие люди, появились другие издания. Хоррор прочно перебрался из виртуальности на бумагу... На голом энтузиазме высокий уровень долго не удержишь, а нынешний DARKER — издание по меньшей мере европейского уровня.
Популярный британский писатель Грэм Мастертон отмечает просветительскую роль журнала: [... DARKER помогает вдохнуть жизнь в те традиции, и я восхищаюсь вашей стойкостью и решимостью в этом деле.
Для статей и рецензий, помимо самого текстового файла, требуется отдельно прислать подборку иллюстративных материалов. Ни в коем случае не вставляйте изображения непосредственно в текстовый файл! В случае, если это ваша первая публикация в DARKER, пришлите нам также свое фото и отдельный текстовый файл с информацией о себе, а именно: полное имя если используете псевдоним, то обязательно укажите это ; краткая биографическая заметка; рабочий email не будет нами нигде опубликован, используется редакцией для переписки ; реквизиты для выплаты вознаграждения номер рублевого WMР кошелька в системе WebMoney или мобильного номера российского оператора; для авторов, живущих за пределами России, — номер долларового WMZ кошелька в системе WebMoney.
Редакция оставляет за собой право не принимать к публикации материалы без разъяснения причин. Для выяснения прочих вопросов, урегулирования всевозможных проблем используйте форму связи на странице Контакты , либо свяжитесь с редактором соответствующего раздела. Куда отправлять материалы переводы зарубежных рассказов, интервью с писателями, литературные статьи, статьи по тематике разделов «Тьма в истории», «Лики Тьмы», «Тьма над миром», «Темный юмор», «Тьма в философии»— rzayev. Перед отправлением материалов необходимо ознакомиться с памятками:.
Первый выпуск опубликован 21 апреля 2011 года. С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число. Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла , Джо Р. Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г.
Известные авторы Критики Известный британский писатель Грэм Мастертон отмечает образовательную роль Даркера Журнал: […] сделать хоррор популярным и объединить сообщество людей, которые находят хоррор захватывающим, пугающим, невероятно творческим и очень творческим. В России есть прекрасная традиция темной и тревожной литературы. Известные участники.
Darker (журнал) - Darker (magazine)
Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными. Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке. Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх. Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор. Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [... Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу.
Один из них — Стас. Выполняя очередной заказ, он с товарищами калечит невинного человека — совершает страшную ошибку, наказание за которую будет поистине ужасным.
Проза 0 Валерий страдает приступами бесконтрольного гнева. Мужчине приходится ловить минуты злости, запоминать их и записывать, чтобы лечить себя, спасаясь от возможного преступления. Все бы ничего, но реальность, образы и больное воображение Валерия начинают с ним зловещую кровавую игру. Проза 0 Странный замкнутый старшеклассник Ваня Каверин впервые обзаводится другом, а через месяц превращается в форменное чудовище: собирает дома бомбу, смазывает отцовское ружье, грезит расправой над целым светом. Что произошло с Ваней и к чему это приведет — знает один лишь бог….
Он всегда двигался медленной, задумчивой походкой человека, что обитает средь ускользающих воспоминаний и грез, и часто заводил речь о людях, событиях и идеях, давно преданных забвению. Обыкновенно он пребывал в явной отрешенности от настоящего, и я чувствовал, что для него огромный город Птолемидес, в котором мы жили, со всем его многообразным шумом и гамом, был немногим более чем лабиринт пестрых иллюзий. Было что-то двусмысленное в отношении других к Томерону; и несмотря на то, что его принимали без всяких вопросов как дворянина из ныне угасшего рода, к которому он себя возводил, ничего не было известно об обстоятельствах его рождения и предках. С двумя дряхлыми глухонемыми слугами, которые также носили одеяния былых веков, он обитал в полуразрушенном фамильном особняке, где, по слухам, никто из семьи не селился на протяжении многих поколений. Там он проводил тайные и малопонятные исследования, так соответствующие строю его мысли; и там, время от времени, я навещал его. Не могу вспомнить точную дату и обстоятельства моего знакомства с Томероном. Хотя я происхожу из крепкой породы, славящейся здравым смыслом, но и мои способности подорвал ужас происшествия, которым закончилось это знакомство. Моя память уже не та, что прежде, в ней объявились пробелы, за которые читатели должны меня простить. Удивительно, что моя способность вспоминать вообще уцелела под отвратительным бременем, которое ей пришлось вынести; ибо я обречён всегда и повсюду носить в ней, не только в переносном смысле, омерзительные призраки того, что давно умерло и обратилось в тлен.
Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх. Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор. Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [... Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу. По проторенной дорожке пошли другие люди, появились другие издания. Хоррор прочно перебрался из виртуальности на бумагу...
ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК
Онлайн-журнал DARKER («Даркер») — ежемесячный российский вебзин о жанре ужасов и мистике. Даркер Даркер. Imtiaz Dharker “a Century later” перевод песни. это единственный в своём роде русскоязычный онлайн-журнал ужасов и мистики. Журнал существовал в 2006-2009, а уже в 2011 та же команда вывела в свет сайт «Даркер».
Приём рукописей
- Международный литературный клуб
- О чём вообще речь?
- About the creator
- Подкаст «DARKER - подкаст»
- Интервью журналу DARKER — блог на
Журнал «DARKER»
«Афиша Daily» зашла в телеграм-каналы работников издательского дома Condé Nast в России и узнала, что они думают о закрытии журналов. Интервью Onepeg с Terence о глобальном Патче #2, часть 3. Post has published by SetM 14 ноября, 2023 15.11.2023. Новости. Известный британский писатель Грэм Мастертон отмечает образовательную роль Даркера Журнал. Даркер изначально был журналов энтузиастов и для таких же энтузиастов.
Darker (журнал) - Darker (magazine)
Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке. Главные редактора Михаил Парфёнов, январь апрель 2011 — апрель 2013 года. Александр Подольский, май 2013 — июль 2015 года. Артём Агеев, август 2015 — октябрь 2022 года. Баязид Рзаев, октябрь 2022 — наст. Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх. Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор. Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [...
Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно.
Проза 7 Отправляясь на развлекательное мероприятие, порой получаешь больше, чем хотелось. Люба и Андрей рассчитывали приятно провести время в обезьяньем питомнике… Ничего привлекательного в этой экскурсии на деле не оказалось: только грязь и мучения, лишь голодные звери и люди, жадные до денег. Что произойдет, когда проблемы питомника наберут критическую массу и покатятся на героев, словно селевой поток? Проза 2 Равиль совершает роковую ошибку: занимает деньги у опасных людей. Бизнес прогорает, а долг остается. Выход один: отработать долг, став «шлюховозом», который доставляет девочек богатым садистам. Иногда для секса, иногда для чего-то похуже.
Равиль ненавидит свою жизнь и свою работу, но скоро одна случайная встреча сделает его жизнь еще хуже… Проза 2 Безжалостные «спортики» — цепные псы жестокого мира наркоторговли.
Она предпочитает не замечать унижений и смертельной опасности. Но не может отделаться от ощущения, будто болтается в петле, которая все туже сдавливает ей шею.
Однажды эта петля ослабнет, а затем и спадет. Но удастся ли Эльзе освободиться от амплуа чьей-то вещи? Проза 7 Отправляясь на развлекательное мероприятие, порой получаешь больше, чем хотелось.
Люба и Андрей рассчитывали приятно провести время в обезьяньем питомнике… Ничего привлекательного в этой экскурсии на деле не оказалось: только грязь и мучения, лишь голодные звери и люди, жадные до денег. Что произойдет, когда проблемы питомника наберут критическую массу и покатятся на героев, словно селевой поток? Проза 2 Равиль совершает роковую ошибку: занимает деньги у опасных людей.
С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число. Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла, Джо Р. Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов.
Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными. Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке. Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх. Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор.
РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке
Новости Дарк энд Даркер загружено на YouTube 27-07-2023. Даркер показал себя весьма живучим сукиным сыном все-таки не потому, что мы какие-то там копейки платим авторам, а благодаря тому, что людям журнал интересен. Известный британский писатель Грэм Мастертон отмечает образовательную роль Даркера Журнал. Самые актуальные новости об игре Dark and Darker на портале видеоигр Dark and Darker, интригующий роллер по подземельям, разработанный IRONMACE, в. Онлайн-журнал о науке, искусстве, технологиях — обо всем, что интересует homo cogitans. Все новости об игре Dark and Darker в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Даркер журнал.
Интервью журналу DARKER
Авторы, попавшие со своим основным рассказом в ту или иную группу, читают и выбирают лучшие из другой группы. В следующий тур пройдет по 10 рассказов из каждой группы. Желаем всем удачи, и пусть победят лучшие! Следим за конкурсом здесь! Я затрудняюсь в точности передать природу чувства, которое Томерон всегда вызывал во мне. Убежден, однако, что чувство это ни в коей мере не было тем, что обычно именуется дружбой. Это была диковинная смесь эстетических и интеллектуальных элементов, неотделимых в моих мыслях от очарования, с детских лет притягивавшего меня ко всем вещам, которые отдалены от нас в пространстве и времени или же окутаны туманом древности. Так или иначе, Томерон, казалось, никогда не принадлежал настоящему, но его легко было представить выходцем из прошедших эпох. В его чертах не чувствовалось ничего от нашего времени, даже костюм его походил на те одеяния, которые носили несколько столетий назад.
Люба и Андрей рассчитывали приятно провести время в обезьяньем питомнике… Ничего привлекательного в этой экскурсии на деле не оказалось: только грязь и мучения, лишь голодные звери и люди, жадные до денег.
Что произойдет, когда проблемы питомника наберут критическую массу и покатятся на героев, словно селевой поток? Проза 2 Равиль совершает роковую ошибку: занимает деньги у опасных людей. Бизнес прогорает, а долг остается. Выход один: отработать долг, став «шлюховозом», который доставляет девочек богатым садистам. Иногда для секса, иногда для чего-то похуже. Равиль ненавидит свою жизнь и свою работу, но скоро одна случайная встреча сделает его жизнь еще хуже… Проза 2 Безжалостные «спортики» — цепные псы жестокого мира наркоторговли. Один из них — Стас.
Какие уязвимости почтовых клиентов можно использовать для того, чтобы читать чужую переписку. Что такое демосцена и как на неё ворваться. Кроме того, в «Хакере» было большой пласт «культурных» тем: авторы рассказывали об истории компьютерных взломов, учили читателей строить отношения с девушками «Хакер», конечно, был сугубо мужским, а женщины в журнале мелькали разве что на обложках , брали интервью у писателей и музыкантов, рассказывали, как устроить хороший пранк. К примеру, автор этих строк именно из журнала «Хакер» узнал о субкультуре «ролевиков» и позднее сам к ней присоединился. А про программирование там было? Довольно немного — только редкие статьи требовали от читателя хотя бы базового представления о программировании. Чаще всего взломы описывались на уровне: «скачайте эту тулзу, нажмите тут и тут, пропишите в консоли вот это и смотрите — если здесь появилось такое, значит, нужно нажать сюда». Грубо говоря, если бы «Хакер» был журналом для гитаристов, то он учил бы играть не по нотам, а по «табам» показывая, куда на какой струне нужно нажимать пальцем, чтобы получился желанный звук. Это было логично — ведь вокруг было мало настоящих программистов, но много школьников и студентов, у которых только-только появился компьютер. Да и сами авторы «Хакера» признавались, что познакомились с журналом и начали писать в него первые статьи, сидя за партой. В любом случае «Хакер» быстро прокачивал своих читателей и рос вместе с ними. Через десять лет после старта журнал стал значительно серьёзнее и сложнее. Одни читатели, наученные «Хакером», из компьютерных хулиганов стали настоящими хакерами, а другие пошли учиться программированию или дизайну.
В «Даркере» впервые публиковались переводы некоторых рассказов Говарда Лавкрафта- казалось бы, уже больше ста лет прошло, а нет, не все вещи переведены и опубликованы. Здесь же можно прочесть единственное интервью Томаса Лиготти, данное им российским изданиям: писатель просто интроверт из интровертов и не раздает интервью пачками. Если открыть раздел интервью на сайте, то можно увидеть, что он пестрит иностранными фамилиями, и это не перепечатки из других ресурсов, а собственные интервью «Даркера», которые обычно проводятся в сетевом режиме. Среди них интервью с режиссером фильма «Уиджи. Проклятие доски дьявола» Майком Флэнеганом, писателем Брайаном Ламли, режиссером «Страшных историй для рассказа в темноте» Андре Эвредалом и другими. Не только о книгах Сайт рассказывает не только о страшных книгах. Ужасы и мистика в музыке, изобразительном искусстве, играх и кино здесь регулярно обозреваются все теми же добровольцами. Можно соглашаться с авторскими рецензиями или нет, но пропустить нечто новое в мире страшного точно не получится. В разделе ИЗО много обозревается комиксов. Например, кто бы мог подумать, что существует комикс, в числе авторов которого Киану Ривз? Записывайте: Brzrkr. Рубрика «Тьма в музыке» опирается не только на норвежский black metal, но и на такой редкий и малоизвестный жанр, как хорроркор. Здесь же можно найти практически «академические» статьи «Темная сторона блюза» и «Пляска смерти в классической музыке до ХХ века». И все же о книгах Так сложилось, что рецензии на книги ужасов в российских газетах, журналах и сайтах трудно встретить. Жанр хоррор существует немного сам по себе. Поэтому то, что в «Даркере» регулярно выходят рецензии на книги российских и зарубежных мастеров ужасов — это большой плюс и подспорье для такой литературы. Какой-то популярности удалось добиться книге «Вьюрки» Дарьи Бобылевой, вышедшей в серии «Самая страшная книга».