Новости брюс ли путь дракона

Брюс Ли родился 27 ноября 1940 года. Так совпало, что это был год и час Дракона.

Создатели и актёры

  • Чак Норрис: вспоминая Дракона… - Будо Глобал
  • Брюс Ли: путь дракона
  • Брюс Ли: путь дракона - Русская семерка
  • С днем рождения, Дракон: сегодня Брюсу Ли исполнилось бы 76 лет | Канобу
  • Смотрите также

В этом фильме Чак Норрис проиграл Брюсу Ли-Путь дракона

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Легендарный актер умер в 1973 году в возрасте 32 лет, оставив после себя всего четыре законченных фильма: «Большой босс», «Кулак ярости», «Путь дракона» и «Выход дракона». Но их хватило, чтобы изменить мир, кино и представления о боевых искусствах. Карьера Ли в кино достаточно хорошо известна , и подробно пересказывать тут ничего не нужно: актер начал сниматься в детском возрасте в Гонконге, потом пробился в США в сериале «Зеленый шершень», но не смог получить в Голливуде ни одной главной роли. Разочаровавшись в американском кино и телевидении, он вернулся в Гонконг, где снялся в малобюджетном фильме «Большой босс» для студии Golden Harvest. Фильм поставил другой режиссер Ло Вэй , но Ли занимался хореографией боевых сцен.

По современным меркам «Босс» смотрится скромно, но на момент выхода в 1971 году фильм стал сенсацией в китайском но пока не в мировом кинематографе. До «Босса» в Гонконге не существовало боевиков про кунгфу — их место занимали исторические костюмированные эпосы с очень нереалистичной и театральной точнее, оперной хореографией поединков.

Доктора прописали полный постельный режим и заявили, что о кунг-фу можно забыть навсегда. Полгода актёр провёл прикованным к постели. Это было самое мрачное и депрессивное время в его жизни, но Брюс Ли не был бы собой, если бы провёл все эти месяцы без какой-либо пользы. Он переосмыслил цели в жизни и усовершенствовал идеи джиткундо, а ещё много писал — большая часть сохранившихся по сей день сочинений актёра написана именно в этот период. В конце концов, Брюс разработал собственную программу восстановления и со временем начал снова ходить, бегать и заниматься единоборствами. Но травма не прошла бесследно — до конца жизни актёр был вынужден принимать болеутоляющие, чтобы приглушить хронические боли в спине. Актёра доставили в госпиталь, где у него диагностировали отёк мозга. Отек удалось снять, но его причина так и осталась не выясненной.

Чоу вскоре уехал на очередную встречу, а Брюс пожаловался на головную боль. Бетти дала ему Equagesic — лекарство, в котором содержится одновременно аспирин и мепробамат, после чего актёр отправился в спальню вздремнуть. Когда Брюс не спустился к ужину, Чоу попробовал его разбудить, но безуспешно. Вызванный в квартиру врач десять минут пытался вернуть актёра к жизни, после чего отправил его в госпиталь Королевы Елизаветы — но там врачам оставалось только констатировать смерть. Известие о смерти Брюса Ли произвело эффект взорвавшейся бомбы и обросло множеством слухов. Поговаривали и о проклятии после гибели его сына Брендона на съёмочной площадке «Ворона» эти слухи вернулись с новой силой , и о мести триады, и бог знает о чём ещё. Патологоанатомы пришли к выводу, что смерть наступила в результате аллергической реакции на мепробамат, смешавшийся с лекарством, которое Брюс принимал для облегчения болей в спине. Другую версию в 2018 году выдвинул автор биографии Брюса Ли Мэттью Поли: он посчитал, что актёр умер от теплового удара. Поли отметил, что и 10 мая, и 20 июля стояли довольно жаркие дни. А в 1972 году Брюс Ли удалил потовые железы под мышками — актёр полагал, что потные подмышки крайне нефотогеничны.

По версии Поли, удаление потовых желёз вкупе с тепловым ударом привело к перегреву тела, а уже он стал причиной отёка мозга. По оригинальной задумке Брюса Ли, главным героем фильма был бывший чемпион по боевым искусствам Хай Тиен. Корейская мафия похищает брата и сестру Тиена и требует от него забраться на самый верх таинственной пагоды, где хранится какой-то важный артефакт сценарий так и не уточняет, какой именно. В пагоде запрещено огнестрельное оружие, а каждый этаж защищает мастер какого-то конкретного стиля: карате, хапкидо или эскримы. Для Брюса «Игра смерти» должна была стать воплощением его философских идей о превосходстве джиткундо над остальными единоборствами. Каждый бой показывал бы недостатки конкретного стиля, не способного справиться с непредсказуемым и эклетичным джиткундо. Однако противник, поджидающий Тиена на самом верху пагоды, сражается в схожей манере. А ещё он силен и гораздо больше Тиена, поэтому герой Ли достигает победы только тогда, когда догадывается о единственной слабости гиганта — его повышенной светочувствительности. После победы над своим последним противником, Тиен разворачивается и, так и не взяв то, ради чего он пришел в пагоду, спускается вниз. Что ждёт его там — неизвестно.

Ли успел снять около ста минут хронометража, по большей части из конца картины. Среди плёнок было много повторяющихся и неудачных дублей, но как минимум драки на трёх из четырех этажах пагоды были сняты полностью. Однако когда Чоу и Клоуз приступили к досъёмкам фильма, они решили полностью отказаться от изначальной идеи и придумали совершенно новый сюжет, согласно которому Брюс Ли играет Билли Ло, популярного киноактёра, которого пытается шантажировать китайская мафия. Когда все попытки шантажа заканчиваются неудачей, глава мафии приказывает убить Билли — в наказание за упорство и в качестве примера для всех остальных. Однако Билли выживает, хотя рана и приводит к необходимости пластической хирургии, изменяющей черты его лица. Билли пользуется этим обстоятельством, чтобы подстроить свою смерть и, прячась за кулисами, отомстить обидчикам. В финале Билли приходит к логово мафиози, и там на каждом этаже его поджидают мастера разных единоборств. Финальный монтаж фильма использует кадры из предыдущих фильмов актёра, реальные кадры с его похорон и всего 11 минут из оригинальной плёнки. Большую часть фильма Билли играют загримированные дублёры, и разница между новыми кадрами и старыми настолько велика, что фанаты 40 лет требовали выпустить версию без всех изменений Клоуза. В 2019 году их требования были выполнены — Game of Death Redux, показанная в Азиато-американском исследовательском институте в Нью-Йорке, содержит только оригинальные кадры.

В защиту Клоуза можно сказать лишь то, что в 1978 году у него на руках не было всего отснятого Ли материала — большая часть плёнок была обнаружена в архивах Golden Harvest только в конце девяностых.

Многих из них актер вдохновил заниматься боевыми искусствами и постичь тот самый «Путь Дракона». Повторял движения за ним и это определило мой жизненный путь, вдохновил заниматься боевыми искусствами. Брюс Ли оставил людям не только свое кунг-фу, но и свои мысли и дух» - вспоминает основатель московской школы цигун и кунг-фу Ши Янбин. Ли стал знаменит за счет скорости и силы своих ударов.

Почему драку нельзя было снимать? Как кадры попали в фильм? Скрыть Почему драку нельзя было снимать? Брюс Ли стал звездой в Голливуде, прославив восточные единоборства на Западе. Драки из его фильмов привели тысячи людей в зал и до сих пор покадрово разбираются фанатами.

Брюс Ли против Чак Норриса («Путь дракона»)

1. Детским именем Брюса было Ли Сяолун (Маленький Дракон), позже его стали звать Ли Чжэньфань. Брюс Ли – один из величайших мастеров восточных боевых искусств, известный всему миру киноактер, и к тому же постановщик боевых сцен, продюсер и сценарист в одном лице. Смотреть онлайн фильм Путь дракона (Meng long guo jiang, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. фильма, превратившего Брюса Ли в культового героя и открывшего публике боевые искусства, - и впрямь слегка пугала.

С днем рождения, Дракон: сегодня Брюсу Ли исполнилось бы 76 лет

Ли попытался предложить сотрудничество Shaw Brothers, но главы студии не оценили его потенциала и предложили ему стандартный контракт со ставкой 2 тыс. Контракт на два фильма с общим гонораром в 15 тыс. Кадр из фильма «Большой босс». Режиссёр Ло Вэй. Съёмки складывались напряжённо — Ли спорил с постановщиком, отказываясь применять трамплины для высоких прыжков, вмешивался в сценарий и критиковал режиссёрские решения, вроде комичного силуэта, остающегося в заборе после того, как сквозь него пролетал человек Kerridge. Тем не менее фильм установил абсолютный кассовый рекорд гонконгского бокс-офиса — в городе с населением в 4 млн человек было продано 1,2 млн билетов. И хотя студия не увидела у фильма кассового потенциала за пределами азиатского рынка, время доказало обратное. Так, в кинотеатрах США фильм, выпущенный только в 1973 г. Кассовым хитом он стал также во Франции и Испании.

Обошедшийся студии в 100 тыс. Второй гонконгский фильм Брюса Ли, «Кулак ярости» «The Fist of Fury», 1972, режиссёр Ло Вэй , имел тот же 100-тысячный бюджет, поскольку масштаб успеха картины «Большой босс» к моменту съёмок ещё не был очевиден. Отношения между Ли и Ло Вэем на площадке обострились ещё больше. Джеки Чан , выступавший на фильме каскадёром, однажды стал свидетелем того, как во время одной из перепалок Ло выставил перед собой жену, и той пришлось успокаивать разгневанного Ли Chan. Контракт на два фильма закончился, и для съёмок следующего проекта Ли вместе с Рэймондом Чоу из Golden Harvest основал компанию Concord Productions Inc. Первый фильм студии получил название «Путь дракона» «The Way of the Dragon», 1972. Ли выступил актёром, режиссёром, сценаристом и постановщиком боевых сцен. В соперники себе Ли выбрал чемпиона мира по карате Чака Норриса, для которого эта роль стала дебютной, а в стиле съёмки и монтажа показал, какого эпического размаха и драматургического напряжения может достичь рукопашный поединок.

Кадр из фильма «Входит дракон». Режиссёр Роберт Клауз. Клауз , но прервал съёмки, когда получил предложение из Голливуда. Warner Bros. Бюджет фильма составил 850 тыс. Тем не менее после просмотра чернового монтажа в Warner поняли, что это потенциальный хит, и вложили в рекламную кампанию даже больше, чем стоил фильм, — 1 млн долл. Гонконгскую премьеру «Входит дракон» назначили на 26 июля 1973 г. Ли умер 20 июля.

Но я ошибался. Съемка каждой сцены занимала около двух часов. Свет нужно было переустановить, углы камеры нужно было постоянно менять, а актеров нужно было инструктировать и расставлять по местам. Мой дебют в кино сократился до одного предложения. В фильме Дин Мартин зашел в ночной клуб, мне пришлось встать перед ним и сказать: «Можно, мистер Хельм? Сценарий должен был закончиться дракой между мной и Дином. За несколько недель до съемок я повторял эту фразу снова и снова, глядя в зеркало в ванной, пытаясь найти лучший тон своего голоса. Когда камеры начали снимать, Дин Мартин вошел вовремя. Когда я увидел, что он идет, я почувствовал, как мое горло и мое тело напряглись. Слова превратились в вздох: «Можно, мистер Хельм?

Дин Мартин, казалось, не заметил моего хриплого голоса и послушно отдал мне пистолет. Я подумал: моя карьера окончена! Я даже не мог правильно сказать фразу! Он сделал из самых приземленных и обычных вещей жизни то, что было связано с обучением боевым искусствам. Я не уверен, что он знал, что такое отдых. Мы были хорошими друзьями, достаточно, чтобы он рассказал мне о своей настоящей мечте: «Чак, я хочу стать кинозвездой», — сказал он, — «Все, что я делаю, это ради этой цели». Его ученики часто рекомендовали его для небольших ролей в фильмах, и Брюс работал каскадером в нескольких из них. Но он не был доволен таким положением. Он хотел, чтобы его имя появлялось с неоновыми огнями на шатрах кинотеатров, и с той мотивацией, которая была у Брюса он, несомненно, этого бы достиг». Пробиться в Голливуд было непросто, особенно для парня с востока.

В то время не было азиатского актера, который снимался бы в американской постановке. Однажды утром он позвонил из Гонконга и сказал: — Чак, я снял два фильма в Гонконге, они стали блокбастерами. Я только что закончил сценарий фильма, который снимем в Римском Колизее, — взволнованно сказал он. Два гладиатора сражаются насмерть! Мы сами подготовим хореографию. Я обещаю, что этот бой станет главной сценой фильма. Я хочу снять бой, который все запомнят. Тогда Брюс, смеясь, сказал: — Конечно я!!! Я же звезда! Я засмеялся и согласился сниматься в фильме.

Я согласился принять в нем участие, потому что знал, что если Брюс примет участие в этом, то это будет здорово! Я всегда уважал его образ действий и восхищался его стремлением к совершенству и реализму в боевых искусствах». Три недели спустя Брюс Ли снова позвонил Чаку Норрису, сообщив ему о начале съёмок фильма и спросил, готов ли он поехать в Рим. В то время Чак Норрис узнал, что его роль была ролью профессионального бойца, мастера боевых искусств, нанятого, чтобы победить Брюса Ли. Когда мы добрались до аэропорта Леонардо да Винчи в Риме, Брюс ждал, пока съемочная группа нас снимет — он хотел использовать наше прибытие как сцену в фильме. Поскольку Боб был со мной, Брюс решил, что он тоже должен участвовать. Прошло два года с тех пор, как я в последний раз видел Брюса, но он был как всегда дружествен. Он не постеснялся проявить мужскую привязанность и крепко обнял нас, прежде чем отвести к машине. Для сцены в Колизее он хотел показать грозного противника. Я весил 160 фунтов по сравнению с его 142 фунтами, и он хотел, чтобы я увеличил вес ещё на 20 или 22 фунта.

К счастью, мой метаболизм был очень медленным, и я смог увеличить свой вес на 7- 8 фунтов менее чем за неделю, для этого уменьшив свои упражнения и пренебрегая диетой. Я сказал: «Отлично! Я могу отъесться за счет компании». Боб и я провели две недели, гуляя по Риму как обычные туристы. Мы посетили такие храмы, как базилику Святого Петра в Ватикане, и такие памятники, как Фонтана де Треви или прекрасные сады Виллы Боргезе. Я нашёл ресторан, в котором мог бы набить себя пастой и мороженым, лучшим, что я когда-либо пробовал! Почти каждую ночь мы ужинали в Taverna Flavia в Трастевере. Я сразу начала набирать вес и достиг цели в отведенное время». Сцена из фильма «Путь дракона» Съемки «Пути дракона» начались 10 мая 1972 года с первоначальным бюджетом в 350 000 долларов. Бригада приступала к работе в шесть утра и заканчивала в шесть или восемь вечера, в зависимости от дня.

В первые дни Брюс Ли сконцентрировался на съемках сцен на открытом воздухе, снимая их на некоторых из самых представительных улиц и площадей Рима, таких как Виа Венето, сады фонтана Тиволи, Пьяцца Навона и т. Что касается записи боя в Колизее с Чаком Норрисом, то поскольку разрешения на съемку в амфитеатре не было, то камеру и все необходимое съемочное оборудование поместили в дорожные сумки и, дав охранникам чаевые, чтобы они сделали вид будто ничего не заметили, начали работать… «Брюс и я пошли в Колизей, чтобы рассмотреть детали сцены большого боя. Было странное чувство находиться с ним в одном из тех туннелей, ведущих к арене. Я вспомнил такие фильмы, как «Спартак», где Кирк Дуглас сражался на песке и испытал чувство уважения при мысли о настоящих боях насмерть, которые регулярно устраивались в Колизее для развлечения римского населения. Колизей был большим и впечатляющим, чем я мог бы себе представить. Мы сели на одно из каменных сидений арены и обсудили сцену. Брюс делал заметки об углах камеры. Он спланировал сцену так, чтобы она выглядела как два гладиатора, сражающихся друг против друга. Поскольку мы сами занимались хореографией, он спросил меня: «Что ты хочешь делать? Он меня поддержал и подготовил защиту.

Мы вышли на арену и провели спарринги. Поскольку мы так хорошо знали друг друга, так как мы долгое время тренировались вместе, сцена получилась идеальной. В ней Брюс только нападаетна меня, и все. Атака, атака, атака… Он пытается меня утомить, все в замедленной съемке. Я помню, как он двигался вокруг меня этими красивыми плавными движениями, пытаясь утомить меня, и когда я пытался атаковать, он все время уклонялся и уклонялся.

Уже через год он освоил движения Брюса Ли из фильма «Игра смерти» и стал появляться на телешоу по всему миру. Сейчас у Рюдзи почти 300 тысяч подписчиков в фейсбуке и 34 тысячи — в инстаграме.

Более того, у него канал на YouTube, где его родители выкладывают видео с тренировок сына.

Но их хватило, чтобы изменить мир, кино и представления о боевых искусствах. Карьера Ли в кино достаточно хорошо известна , и подробно пересказывать тут ничего не нужно: актер начал сниматься в детском возрасте в Гонконге, потом пробился в США в сериале «Зеленый шершень», но не смог получить в Голливуде ни одной главной роли. Разочаровавшись в американском кино и телевидении, он вернулся в Гонконг, где снялся в малобюджетном фильме «Большой босс» для студии Golden Harvest. Фильм поставил другой режиссер Ло Вэй , но Ли занимался хореографией боевых сцен. По современным меркам «Босс» смотрится скромно, но на момент выхода в 1971 году фильм стал сенсацией в китайском но пока не в мировом кинематографе. До «Босса» в Гонконге не существовало боевиков про кунгфу — их место занимали исторические костюмированные эпосы с очень нереалистичной и театральной точнее, оперной хореографией поединков. Ли перенес все в современный Таиланд, а в поединках вместо традиционных китайских мечей использовал ухваты, крюки и инструменты для колки льда.

Успех «Большого босса» вызвал взлет кунгфу-фильмов в гонконгском кино — которое всего через два года, после смерти Ли, впадет в жесточайший кризис.

Навигация по записям

Свои феноменальные способности Брюс Ли открыл по воле случая: юноша занимался танцами, но после драки со сверстниками увлекся единоборствами. В 1972 году вышел фильм «Путь дракона», главные роли в котором исполнили Брюс Ли и Чак Норрис. Две легенды боевых искусств сошлись в эпичном поединке, однако сцена их сражения могла и не попасть в фильм. «Брюс Ли, которого не считали ни американцем, ни китайцем в полной мере, был своеобразным мостом между Востоком и Западом. рождение классики от двух драконов: Брюс Ли и Чак Норрис. Смотреть онлайн фильм Путь дракона (Meng long guo jiang, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. И это несмотря на то, что фильм «Путь дракона», по моему мнению, однозначно хуже предыдущего.

The Way of the Dragon

  • Путь дракона | Way of the dragon 2024 | ВКонтакте
  • В этот день родился Маленький Дракон - Брюс Ли | Новости | СеровГлобус.ру
  • Глава 18. Путь дракона. Брюс Ли: сражающийся дух
  • Прикреплённое
  • Путь Дракона - сайт о Брюсе Ли
  • Содержание

Фотографии из фильма «Путь дракона» с Брюсом Ли (1972)

«Путь опережающего кулака» – так Брюс Ли назвал свою технику. В 1972 году Брюс Ли совместно с Раймондом Чоу создали собственную киностудию и приступили к съемкам картины «Путь дракона», пригласив на одну из ролей чемпиона США по карате Чака Норриса (слева). Биография Брюса Ли: личная жизнь, судьба сына. Роли в фильмах «Выход дракона» и «Путь дракона», съемки в сериалах, работа с Джеки Чаном и Чаком Норрисом. БИОГРАФИЯ БРЮСА ЛИ (Путь дракона). Путь дракона | Way of the dragon. (Bruce Lee) Брюс Ли, Выход Дракона, Легенда о Брюсе Ли, Хит Леджер. показательные выступления 1964 год.

Долгий путь к славе и загадочная смерть. Как Брюс Ли стал легендой

Однажды его отведали трое членов гонконгской «Триады», напавшие на Брюса, двое из них попали в больницу. Древнейшее из азиатских преступных сообществ, «Триада», существовало сотни лет, возникнув как объединение борцов с маньчжурскими завоевателями, но со временем переключившись на торговлю наркотиками. Тех, кто в него вступал, связывала круговая порука: общество требовало от своих людей абсолютной верности, а взамен предоставляло им защиту. Если бы людей из «Триады» начали безнаказанно избивать на улицах, власть и престиж клана не стоили бы и ломаного гроша. Потому Брюс Ли теперь должен был умереть — быстро и, по возможности, мучительно. Его, родившегося в Сан-Франциско, спасло то, что он считался гражданином США, — мать за один вечер собрала вещи, купила билет на пароход и отправила сына в Америку к знакомым. О том, что она посылает его навстречу богатству и славе, до смерти перепуганная Грэйс Ли и не подозревала. Чуть менее века тому в Соединенные Штаты пришла первая «китайская волна». Америка стремительно покрывалась сетью железных дорог, для их строительства была нужна дешевая рабочая сила. Нищие, трудолюбивые и безответные азиаты подходили для этого как нельзя лучше. Главным аргументом в общении с ними считался хук правой: бывшие крестьяне из глухих китайских деревень сносили такое обхождение с конфуцианским долготерпением.

Время шло, нравы смягчились, но их уделом оставались прачечные и дешевые ресторанчики, в один из которых и устроился Брюс Ли, одновременно став преподавателем в школе боевых искусств. И все же, очень скоро он превратился в настоящую кинозвезду. Произошло это случайно: продюсер Уильям Дозье искал актера на роль в новом сериале, рядом оказался человек, который учился у Брюса борьбе. Потом была еще роль, и еще… В родной город Ли вернулся знаменитостью и одновременно воином, побившим «белых чертей». Земляки готовы были носить его на руках… Брюс Ли скоропостижно скончался в Гонконге в возрасте тридцати двух лет во время съемок очередного фильма, употребив банальную таблетку от головной боли. Его смерть стала шоком для всех.

Такие ленты, как «Яростный кулак», «Большой босс» и «Путь дракона», крутились в бывших подсобках и шашлычных без остановки, порождая новый приток интереса к теме боевых искусств. Главные герои этих лент, «рыцари без страха и упрека», в исполнении поджарого, мускулистого коротыша Ли пользовались невероятной популярностью наравне с чисто голливудскими образами суперменов Шварценеггер, Сталлоне, Норрис. И совсем неслучайно, что «Выход Дракона», снятый американским режиссером, был наиболее близок и понятен нашему зрителю, измученному долгими годами запрета на тематику карате и кун-фу в кинотеатрах. Безусловно, с позиции дня нынешнего, сюжет ленты Роберта Клауза наивен просто до одури и представляет собой набор махровых штампов про борьбу упрямого и несгибаемого бойца с вселенским злом в виде отдельно взятого мерзавца. Диалоги и сюжетные ходы разной степени убогости смотрятся совсем дилетантски на фоне блистательных, изумительных драк, поставленных лично Брюсом Ли. Учитывая его неимоверный вклад в создание фильма, его имя могло бы с полным правом красоваться рядом с Клаузом, но такова политика западных продюсеров. Каждый должен заниматься своим делом. Клауз, понимавший перспективность выбранного жанра, также осознавал, что имя Брюса Ли для американского зрителя незнакомо и сделать ставку на китайского актера было бы ошибкой. Посему ему в компаньоны подыскали звезду местного пошиба, Джона Сэксона «Кошмар на улице Вязов». Последний, несмотря на наличие черного пояса по карате, был явно пожиже фактурой, нежели Чак Норрис «Путь дракона» , но всё же имел больший вес в глазах у женской аудитории. Третьим номинальным героем «Выхода Дракона» стал дебютант, чернокожий боец Джим Келли, для которого его первый опыт в большом кино стал венцом всей карьеры.

Брюс мог пронзить пальцами закрытые баночки Кока - Колы в то время такие баночки делали из стали, и они были намного плотнее, нежели теперешние из алюминия. Брюс спокойно мог разбить в пух и прах 45 кг мешки, простым боковым ударом ноги. Брюс мог работать на велотренажёре в течение 45 минут 16 км и когда он заканчивал, возле тренажёра всегда была огромная лужа пота. Однажды Брюс пробил защитный шлем сделанный из мощных стальных прутьев, прутья до этого выдержали несколько ударов кувалды.

Основная же часть поединка Ли с Норрисом снималась в павильоне студии Golden Harvest. Его хореографические инструкции к сцене заняли почти четверть сценария. Чак Норрис однажды сказал, что он никогда не смог бы победить Брюса Ли в честном бою. Этот фильм стал самым кассовым в Гонконге в 1972 году, побив рекорды, установленные предыдущими фильмами Брюса Ли. Фильм снимался без звука. Весь саундтрек был создан при монтаже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий