Дом Fendi представил коллекцию осень-зима 2023/24, охватив все главные тренды на кожаные изделия: тяжелые объемные куртки, потертые текстуры, брюки на низкой посадке. Люксовые бренды, приостановившие работу в России, но долго не уходившие, теперь начали закрывать магазины. Таким образом поступили Swatch Group, Prada, Fendi и Hermes. В 1966 году сёстры Фенди представили свою первую коллекцию меховой одежды, созданную под руководством Лагерфельда.
Развивать марку Fendi в РФ теперь будут владельцы "Модной точки"
Палитру дополняют темно-синие и лесные зеленые оттенки. Культовые модели модного дома Peekaboo, Baguette и Fendi First сияют благодаря движению кристаллов, которые расположены в форме логотипа FF. Некоторые сумки появились в интерпретации с овечьей шерстью. Рисунок звездного неба, разработанный Сильвией Вентурини-Фенди и Дельфиной Делеттрез-Фенди, появляется на мужской и женской одежде.
В 1999 году была создана сумка Rollbag, завернутая в прозрачный футляр, в 2002 сумка Ostrik, а еще через год сумка Biga, одобренная актрисой Sharon Stone Шерон Стоун.
В 2001 году бренд стал частью гигантского конгломерата LVMH, а через 3 года полностью передал права. Свое 80-летие компания отпраздновала открытием Palazzo Fendi Дворец Фенди в Риме Керри Брендшоу с сумкой Fendi и Канье Уэст с выбритым логотипом Fendi В мире хип-хопа всегда было что-то от логотипа Fendi: Dapper Dan Даппер Дэн из Гарлема использовал ненастоящие ткани Fendi с изображением Double F, чтобы одевать артистов на сцене и в свободное от работы время, а Kanye West Канье Уэст стал живой рекламой — он посетил с выбритым логотипом в 2006 году вечеринку, устроенную брендом в Токио. Fendi стал главным выбором для мужских и женских рэперов, и многие рэперы и городские артисты использовали Fendi в своих текстах. Сегодня все также имя бренда Fendi можно услышать в музыкальных композициях.
До них такого больше никто не совершал — вот она сила бренда. Принимало участие 88 моделей, а подиум был 88 метров самое длинное в мире. В Китае считается, что число 8 приносит счастье. Модель Kendall Jenner Кендалл Дженнер была одета в укороченный меховой блузон, неся большую сумку — оба предмета одежды были с фирменными буквами F.
Карл Лагерфельд понимает силу брендинга, а логотип Fendi является ключевым элементом всеобъемлющей стратегии бренда. Знаменитости тоже умеют играть с такой иконографией. В феврале 2018 года Kim Kardashian Ким Кардашьян опубликовала селфи на своем аккаунте в Instagram, на четвереньках, одетая в колготки и топ с логотипом Fendi с надписью: «Fendi Fan». Логомания популярна, а итальянский бренд еще популярней.
Все права защищены. Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Fendi.
Корсетные топы и юбки-карандаш с асимметричной баской, например, будто перешиты из мужских серых пиджаков, а темно-синий денимовый костюм с мини — из оверсайз-джинсовки. Два самых важных аксессуара в коллекции — сумка-браслет ее мы уже видели на предыдущем весенне-летнем показе Fendi и длинные «оперные» перчатки всех цветов радуги они, кстати, уже год как не сдают своих позиций.
Нью-Йорку всё по Fendi
Цвет Pantone "Very Peri" был цветом года 2022, а бахрома по подолу пальто уже не раз появлялась у Боттеги, - эти тренды уже скорее история, спасибо, проехали. Что действительно интересно - глубокий синий цвет, который появляется уже не в первом показе, возможно, он и станет цветом года 2024. Вцелом - неплохо, опять же, как все любят - носибельно, но разве это вызывет хоть какую-то реакцию кроме дергающегося глаза от пятизначной суммы, которую Fendi просит за 1 лучок.
Дружба, веселье и искренность были первостепенными и значимыми факторами стратегии. Он мастер брендинга и экспериментов, особенно с логотипами. Теперь Марк разработал коллекцию Fendi — и это скорее не коллаборация, а интерпретация. Здесь в избытке присутствует радостное ощущение свободы — ему позволено делать все, что пожелает», — Ким Джонс, дизайнер женской линии одежды Fendi.
Fendi остается сегодня могущественным домом моды, который носят иконы стиля от Кэрри Брэдшоу до Ким Кардашьян, охватывая его богатую римскую историю с глубоким чувством футуризма. Спустя два десятилетия после своего открытия, пара призвала своих пяти дочерей — Paola Паола , Franca Франка , Carla Карла , Anna Анну и Alda Альда — модернизировать свои производственные процессы. Сестры решили найти нового модельера, чтобы подтолкнуть бренд в более современном направлении.
Karl Lagerfeld Карл Лагерфельд в желто-красной тартановой твидовой куртке в паре с брюками французского стиля и сапогами по колено шагнул в мир Фенди, не теряя ни минуты. После проводил свое время в Милане, разрабатывая линию готовой одежды Krizia. PR-директор Krizia Franco Savorelli Франко Саворелли поручил сестрам Фенди найти кутюрье, способного освежить их меховой бизнес, и Лагерфельд был готов принять вызов.
В 1965 году началось сотрудничество Карла Лагерфельда с Фенди, и он сразу же задал тон: веселье и дерзость творчества. Молодой дизайнер хотел создать аккуратный контраст с традиционными меховщиками и привнести молодой, декадентский вкус к изготовлению меха. У Карла Лагерфельда, очевидно, было несколько хитростей, готовых привести дом Фенди в порядок.
Дом должен был стать брендом — лицом, узнаваемым мировой аудиторией. Во время их первой встречи Лагерфельд инстинктивно схватил листок бумаги и написал легендарную перевернутую Zucca или Двойной F. Только тогда Fendi начал свою новую жизнь ровно через 40 лет после основания.
Коллекция Fendi 1991 года Логотип бренда Fendi — двойные F Логотип Лагерфельда был не просто логотипом, он имел как лексическое, так и творческое значение.
Еще новости.
РБК: Бренд одежды Fendi в 2024 году закроет последний магазин в России
Весенне-летнюю коллекция 2008 презентовали на Великой Китайской стене. Показ до сих пор считается первым и единственным настолько масштабным, что его можно было увидеть на расстоянии Луны. Кроме того, это большой вклад в культуру. Fendi создали костюмы к десяткам фильмов: от старого доброго "Крёстного отца" до "Однажды в Америке". Одежда и обувь Коллекции модного дома — готовая к носке классика с ярким итальянским акцентом. Одежда не только роскошная и изысканная, но и с индивидуальным характером. Архитектурность в крое и оригинальная графика — не редкость.
Невероятно высокие сапоги на прозрачном каблуке также очевидно стали порождением ювелира из Рима. Последний ключевой герой истории Fendi также появился на свет.
Трикотаж в рубчик, сотканный из тройной пряжи, невольно создавал графические цветовые сочетания на облегающем силуэте, напоминающие картины художников-кубистов. Таким способом Ким отдал дань уважения осенней коллекции Карла Лагерфельда 1996 года для модного дома. Леди в представлении Fendi уж точно знает себе цену и уверенными шагами направляется в новую главу своей жизни.
С украшениями, обувью, очками все ясно — они хороши. Сумки элегантны, моносерьги изящны, анклеты на обуви призывно сверкают.
Но что, кроме этого? Простота и элегантность — главные друзья роскоши — в последней коллекции Кима Джонса приятно удивили.
Вооруженный новым логотипом с грозным видением, Fendi пересмотрел свою творческую стратегию. Бренд теперь обозначал высокое мастерство, выраженное в уникальной игривости, и это сработало. От внедрения логотипа дух компании полностью изменился: инновации оставались на первом месте, в то время как легкая, веселая и динамичная энергия была соткана повсюду. Fendi извлекла огромную выгоду из тенденции логомании в 1980-х и 1990-х годах. Карл Лагерфельд использовал и злоупотребил созданным им логотипом, чтобы удостовериться в том, что Fendi можно идентифицировать как Louis Vuitton и Gucci. В течение этого десятилетия перевернутую Zucca можно было найти во всем — от одежды и аксессуаров до сумок и обуви и даже домашнего декора. Сегодня даже можно купить коляски Fendi с эмблемой бренда примерно за 1500 долларов. Кроссовки Fendi 2018 года выпуска Рюкзак Fendi 2018 года выпуска Рост популярности бренда Логотип стал частью популярной культуры благодаря телевизионному сериалу «Секс в большом городе» и его известности на музыкальной сцене.
В 3-м сезоне «Секс в большом городе» сумка Кэрри Брэдшоу была украдена, что делает ее незаменимым аксессуаром. В 1999 году была создана сумка Rollbag, завернутая в прозрачный футляр, в 2002 сумка Ostrik, а еще через год сумка Biga, одобренная актрисой Sharon Stone Шерон Стоун. В 2001 году бренд стал частью гигантского конгломерата LVMH, а через 3 года полностью передал права. Свое 80-летие компания отпраздновала открытием Palazzo Fendi Дворец Фенди в Риме Керри Брендшоу с сумкой Fendi и Канье Уэст с выбритым логотипом Fendi В мире хип-хопа всегда было что-то от логотипа Fendi: Dapper Dan Даппер Дэн из Гарлема использовал ненастоящие ткани Fendi с изображением Double F, чтобы одевать артистов на сцене и в свободное от работы время, а Kanye West Канье Уэст стал живой рекламой — он посетил с выбритым логотипом в 2006 году вечеринку, устроенную брендом в Токио. Fendi стал главным выбором для мужских и женских рэперов, и многие рэперы и городские артисты использовали Fendi в своих текстах.
Fendi показал осеннюю кампанию
Бренд Fendi, входящий в состав французского холдинга LVMH, заключил партнерское соглашение с производителем очков Thelios для создания, производства. 6 бутиков, а у Fendi - 1 магазин, контракт на аренду которого истекает 1 августа 2024 года. «Она чиста, проста, но сложна», — сказала Сильвия Фенди о новой коллекции Fendi, автором которой является Ким Джонс. В Париже представили новую кутюрную коллекцию Дома Fendi. Silvia Venturini Fendi and Kim Jones headed to New York to present Fendi's Resort 2023 collection and celebrate the 25th anniversary of its iconic.
Fendi celebrates high jewelry at its haute couture Fall/Winter 2023-2024 show
In acknowledgment of shifting attitudes towards fur, Jones innovatively transformed shearlings and leather into glossy and crackled textures, offering a modern interpretation of luxury outerwear. Softened edges and cozy fragments of sweaters draped over crisp white shirts or shapely pantsuits added a touch of comfort to the collection.
Дизайнер: Ким Джонс. Я не из тех, кто готов снисходительно хвалить Fendi за любую удачу и спрашиваю с них, как с полноценного громкого бренда, в чьей линейке, кроме аксессуаров, есть еще и одежда. Нет, только сумками от меня не отделаться.
С украшениями, обувью, очками все ясно — они хороши.
Последний ключевой герой истории Fendi также появился на свет. Трикотаж в рубчик, сотканный из тройной пряжи, невольно создавал графические цветовые сочетания на облегающем силуэте, напоминающие картины художников-кубистов. Таким способом Ким отдал дань уважения осенней коллекции Карла Лагерфельда 1996 года для модного дома. Леди в представлении Fendi уж точно знает себе цену и уверенными шагами направляется в новую главу своей жизни.
Цветовая палитра — приглушенная и сдержанная: чувственность не «перебивают» лишними акцентами. Дом Fendi славится своей работой с кожей — и в этой коллекции Ким Джонс не забыл об этом напомнить. Кожа тут драпируется и выглядит, как тончайшая ткань — за такой тромплей мы и любим кутюр!
Модный бренд Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с Pokémon
Но дело не только в фирменном декоре, руку мастеров Fendi можно узнать по высочайшему качеству ремесленного искусства, которым известен бренд. Наконец официальный Инстаграм бренда FENDI сделал обновление про открытие в Сеуле фирменного магазина. _. Главные новости о Fendi на сайте — журнал и портал о моде для профессионалов. The Peekaboo Cut bag stands out in the Fendi spring 2023 campaign.
Бренд Fendi начнет продажи сумок с покемонами
Some of her diamond compositions felt almost sci-fi, as if you were looking at a digital screen. Despite their innate opulence, there was a lightness and subtlety to the designs perfectly attuned to a time when getting that balance right is a puzzle every designer is trying to solve. Delettrez may have the dynasty name in her favour, but this kind of talent is all her own. Draped and wrapped in bold gestures, they evoked the carvings of the Roman statues Jones often references in his work for Fendi.
Первый - много тейлоринга, который невероятно хорошо удаётся Киму Джонсу, начинавшему, как известно, с мужской одежды. Умение изящно и легко "поженить" мужской крой и коды Fendi выразилось в брюках косого кроя, "которые всегда очень идут женщине" по словам Сильвии, и жилетах без спинки, жакетах в форме макинтоша и куртках с двойным воротником. Второе слагаемое - связь и отсылки к кутюрному шоу.
Два макинтоша отделаны бледно- жёлтыми блёстками - деталь, которую специально создавали в ателье.
Дом должен был стать брендом — лицом, узнаваемым мировой аудиторией. Во время их первой встречи Лагерфельд инстинктивно схватил листок бумаги и написал легендарную перевернутую Zucca или Двойной F. Только тогда Fendi начал свою новую жизнь ровно через 40 лет после основания. Коллекция Fendi 1991 года Логотип бренда Fendi — двойные F Логотип Лагерфельда был не просто логотипом, он имел как лексическое, так и творческое значение. Это была мантра и творческий путь, который Лагерфельд задумал для Fendi: Fun Furs. До того, как Лагерфельд присоединился к Fendi, меховщики по всему миру производили строгие пальто для богатых женщин, которые не могли представить что-либо еще из роскошного материала. Вооруженный новым логотипом с грозным видением, Fendi пересмотрел свою творческую стратегию. Бренд теперь обозначал высокое мастерство, выраженное в уникальной игривости, и это сработало. От внедрения логотипа дух компании полностью изменился: инновации оставались на первом месте, в то время как легкая, веселая и динамичная энергия была соткана повсюду.
Fendi извлекла огромную выгоду из тенденции логомании в 1980-х и 1990-х годах. Карл Лагерфельд использовал и злоупотребил созданным им логотипом, чтобы удостовериться в том, что Fendi можно идентифицировать как Louis Vuitton и Gucci. В течение этого десятилетия перевернутую Zucca можно было найти во всем — от одежды и аксессуаров до сумок и обуви и даже домашнего декора. Сегодня даже можно купить коляски Fendi с эмблемой бренда примерно за 1500 долларов.
Sephora также предоставила Fenty огромную площадку для продаж и лонча.
Баз LVMH сделать такой огромный запуск в 17 странах было бы невозможно. Такую попытку уже предпринимал Make Up For Ever, однако другие бренды всегда позиционировали это как лимитированную коллекцию, например, для тёмных оттенков кожи, а Fenty Beauty сразу позиционировал себя как бренд для всех и разнообразие оттенков сделал не единоразовой акцией, а принципом бренда. В рекламных компаниях снимались модели разных рас и религий, чтобы донести ту самую инклюзивность. Рианна не стала надеяться только на свое имя, а сформировала огромную команду профессионалов, которая работала над созданием действительно качественного и принципиально нового продукта. Хотя с 101 млн подписчиков в Instagram можно было потратить гораздо меньше усилий, но это бы не отличало марку от десятков других звёздных брендов.
Можно ли повторить в РФ В России тоже есть десятки звёздных косметических брендов, среди которых Sammy Beauty Оксаны Самойловой, Vera Веры Брежневой, Miralin певицы Нюши, однако самым успешным кейсом на сегодняшний день считается уходовый премиальный бренд Тины Канделаки Ansaligy, оборот которой только за первый квартал 2019 года составил почти 30 млн рублей. И эта цифра постоянно растет. При этом стратегия Тины Канделаки схожа со стратегией Fenty Beauty, телеведущая выкладывает ролики, где посещает производство и даже участвует в нем, пишет книги про красоту и фитнес. Партнер Тины — Линда Гусева. Я встречался с ней в Москве в 2018 году для обсуждения запуска бренда на маркетплейсе Амазон.
Тогда я отговорил ее от запуска на западном рынке и мы с командой считали экономику по другому их косметическому бренду - сыворотки для роста волос для мужчин. С тех пор Ansaligy, оставаясь премиальным и качественным брендом, перепозиционировали себя с эксклюзивности на массовый рынок. Фото в патчах от Тины Канделаки выкладывают в Инстаграм все, от студенток до редакторов глянцевых журналов. Эпилог или P. Данная статья является 55 юбилейной про креативную упаковку и маркетинг торговых компаний.
Намек на панк, деконструкция и чистая элегантность: осенне-зимняя коллекция FENDI 2023
Показ коллекции Fendi Couture Весна/Лето 2024. Наконец официальный Инстаграм бренда FENDI сделал обновление про открытие в Сеуле фирменного магазина. _. Бренд Fendi, входящий в состав французского холдинга LVMH, заключил партнерское соглашение с производителем очков Thelios для создания, производства. FENDI Artistic Director of Jewellery, Delfina Delettrez Fendi, delivers captivating High Jewellery collection, FENDI Triptych.
5 Things To Know About Fendi’s Baguette Anniversary Show In New York
Fendi — все новости по теме на сайте издания Креативный директор FENDI Сильвия Вентурини Фенди обратилась в Комиссию ЕС с предложением о защите и поддержке индустрии роскоши, особенно в сложившихся. Что будем носить в 2024: коллекция Fendi для истинных горожанок.