Компания BMW провела небольшую модернизацию модели 3-Series в середине жизненного цикла актуального поколения. 4 поколение БМВ м3 купе лишь вносит завершающие штрихи, в образ совершенного автомобиля. Ожидается, что BMW 3.0 CSL получит самый мощный в истории BMW негибридный мотор с шестью цилиндрами. За кузовными панелями нового BMW 3.0 CSL легко узнать исходное купе BMW M4. Опубликовано официальное подтверждение концерна BMW по сокращению семейства BMW 3 Series: в рамках стратегии по снижению операционных расходов не будет.
BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.
The 2025 BMW 3 Series is going to be released with a powerful engine, great design and modern technological features. На купе установлена традиционная для BMW 3.0 CSL рядная «шестёрка» в паре с четырёхступенчатой механической коробкой, но отдача мотора не уточняется. На аукционе RM Sotheby's выставят на торги один из всего 50 запланированных к производству суперкаров BMW 3.0 CSL. За разработку «заряженных» седана BMW M3 и купе M4 отвечает отметившее в 2022 году 50-летний юбилей подразделение BMW M. В основе «горячих» моделей лежат «штатные» 3 series и 4 series соответственно; напомним. Автоновости» Новости авто» Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения.
Без компромиссов
- Популярные
- Что ты такое? Представлено четырёхдверное купе BMW Series 2 Gran Coupe — Wylsacom
- Новая BMW 4: три мнения о купе, которое критикуют за ноздри :: Autonews
- 3-Series 2023: в BMW показали как будет выглядеть обновленная «тройка»
- «Когда впервые сел за руль — испугался». Зачем покупать мощное купе BMW M3
Новая BMW 4: три мнения о купе, которое критикуют за ноздри
Только нужно помнить, что при имеющейся мощности ничего не стоит сорвать в пробуксовку колеса с шинами класса UHP, надетыми на легкие кованые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Для лучшего сцепления также доступны опциональные кованые лекгосплавные диски с шинами типа полуслик. Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки, карбоновой крышей с аэродинамическими продольными ребрами, задним спойлером и двумя парами выхлопных труб. Для моделей доступна новая эксклюзивная палитра цветов кузова. В интерьере бросаются в глаза специфические элементы оформления, свойственные М моделям BMW. По умолчанию ставятся сиденья M Sport с расширенной отделкой кожей Merino.
Опционально их оснастят вентиляцией или заменят на гоночные ковшеобразные карбоновые сиденья M. Душа автомобиля — кнопка М Mode для прямого доступа к спортивным настройкам двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы, а также — в зависимости от модели и спецификации — полного привода M xDrive, ассистента переключения передач и системы контроля тяги.
Другие задние фонари выглядывали из-под красочной ливреи, созданной в честь полувека существования BMW M. Предположительно 3. На самом деле, он станет самым дорогим новым BMW за всю историю. Сообщается, что производство ограничено всего 50 автомобилями, каждый из которых будет стоить 750 000 евро или 48 247 500 руб. Предполагается, что это будет только заднеприводная версия с рядной "шестеркой", мощностью примерно 560 лошадиных сил. Независимые эксперты Euro NCAP протестировали семь новых автомобилей разных марок, чтобы проверить их безопасность.
Стеклянная панель приборов потребовала изменений в центральной приборной панели, где вы найдете более тонкие вентиляционные отверстия и смещённые функции климат-контроля. Перемещаясь на центральную консоль, селектор восьмиступенчатой автоматической коробки передач теперь заменен гораздо меньшим рычагом переключения передач. BMW говорит, что количество кнопок и элементов управления было уменьшено благодаря большему использованию сенсорного и голосового управления. Также появилось больше технологий, в частности — система iDrive в седане, которая теперь работает под управлением OS 8. BMW говорит, что графика и структура меню включают в себя внешний вид смартфона, с функциональностью, в которой больше используются голосовые команды. Водителю и пассажирам доступно больше цифровых функций, включая облачную навигационную систему BMW Maps, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей 3-й серии 2023 года. Также доступно подключение 5G, к которому можно подключить и использовать до 10 цифровых устройств. В обновлённой 3-й серии вы найдете те же варианты двигателя и трансмиссии, что и у предыдущей 3-й серии.
Но разве этого мы ждали на премьере обновлённых купе и кабриолетов третьей серии? Неужели «трёшка» отвернулась от водителя в сторону «зелёных»? Не отвернулась. После экономичного дизеля нас ждал рассказ о новом двигателе для BMW 335i. Одна турбина вместо двух, фирменная система управления клапанами Valvetronic взамен дроссельной заслонки, высокоточный непосредственный впрыск. На деле это означает более широкий диапазон эффективной работы. Где, говорите, выдают ключи? Ох, глядя на красное купе, не хочется думать о выхлопных газах и парниковом эффекте. В уютном ложе с электрорегулировками и в полной тишине, которую едва нарушал трёхлитровый турбодизель. Ещё одно подтверждение нашего недавнего вывода , что в баварском Gran Turismo приятнее всего ездить сзади. Но «трёшка» — не тот случай. А значит — скорее за руль. Внутри начинаешь задумываться — а чем, собственно, в BMW занимались почти два года, которые прошли с момента дебюта обновлённого седана третьей серии? Тут та же минималистская передняя панель, низкая посадка, классный руль. Ничего не отвлекает от драйва. И всё так же услужливо механическая «рука» подаёт далеко расположенный ремень безопасности. Но есть пара важнейших отличий от дореформенных машин. Первое — нормальные подрулевые «лепестки». Вслед за Porsche и в BMW отказались от клавиш на руле, каждая из которых могла управлять как переключением вниз, так и вверх. Да, дело привычки, но прежняя схема не совсем логична. А вторая, но не менее значительная метаморфоза — джойстик коробки передач, сменивший прежний рычаг. И управляет он уже не шестиступенчатым «автоматом», а семиступенчатым «роботом» DCT с двойным сцеплением. Как на BMW M3! И раз так, то немедленно жмём на кнопку пуска двигателя. Признаться, на ходу отличия между старым и новым двигателем практически незаметны — и прежняя 335-я не могла пожаловаться на недостаток тяги. Поэтому куда интереснее осваивать новую коробку! В положении D она не особо тревожит водителя и пассажиров и быстро переходит на высшую ступень, экономя топливо. Но стоит качнуть джойстиком в положение S, и ситуация меняется. Даже при равномерном движении DCT тут же перескакивает вниз. А что если вдарить как следует по напольной педали газа? Ударное переключение ещё «ниже» и под волнующий рокот рядной «шестёрки» и моргающий треугольник системы DSC красное купе уносится вперёд. И тут взгляд натыкается на кнопку Sport рядом с джойстиком КПП.
Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения
BMW Group представляет четырехдверное спортивное купе BMW 8 серии Gran Coupe. A well-known BMW insider claims to have obtained the names of initial versions of the G50 3 Series Sedan expected to land in 2027. Нишу самого дешевого легкового БМВ на нашем рынке занял седан 2‑й серии Гран Купе с передним приводом! Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро. Новый фейслифтинг 2023 BMW 330i, возможно, не обладает такими броскими номерами, как M340i, но это 'то, чем должен быть BMW. Немецкий концерн BMW представил рестайлинговые седан и универсал BMW 3 серии 2023 модельного года.
BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе
Дебют BMW 3-й серии 2023 года: более гладкое лицо, изогнутый дисплей, больше технологий | Новые поколения седана BMW М3 G80 и купе BMW М4 в кузове G82 продолжают традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. |
Самый дорогой новый BMW за 800 000 евро выставили на аукцион | Компания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL, представив автомобиль в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения баварского бренда. |
Таких машин будет всего 50. Представлен мощнейший BMW 3.0 CSL с 560-сильным мотором | самым маленьким и легким из линейки купе BMW. –. |
За редкий BMW просят 64 миллиона рублей: почему он такой дорогой? | Баварский концерн BMW выпустил специальную версию своего купе M3. |
Эффективность
- BMW представляет кабриолет и купе 3-й серии
- Таких машин будет всего 50. Представлен мощнейший BMW 3.0 CSL с 560-сильным мотором
- Таких машин будет всего 50. Представлен мощнейший BMW 3.0 CSL с 560-сильным мотором
- Содержание
НОВОСТИ BMW
Таких машин будет всего 50. Представлен мощнейший BMW 3.0 CSL с 560-сильным мотором | BMW 218i Gran Coupe Передний привод, три цилиндра поперёк, трендовый робот-преселектив. |
Дебют BMW 3-й серии 2023 года: более гладкое лицо, изогнутый дисплей, больше технологий | The BMW 8 Series Coupé combines the character of a sports car with the exclusive elegance of the BMW luxury class. |
BMW представляет кабриолет и купе 3-й серии | Учитывая недавние дебюты автомобилей BMW, можно рассматривать обновление 3-й серии 2023 года как довольно консервативное. |
BMW Group представляет новые седан BMW М3 и купе BMW М4. BMW Бакра. | Автоновости» Новости авто» Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения. |
Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения
При желании он также может автоматически снижать скорость автомобиля до максимальной скорости, указанной на дорожных знаках. Также новым является пакет M Carbon, который обеспечивает обе модели акцентами из углеродного волокна. Для интерьера i4 и 4-Series Gran Coupe также будет доступен ассортимент из различных видов кожи. Наконец, есть приятные новости о BMW M5. Особая деталь, которая, вероятно, ценится больше всего: исторически оправданный логотип с характерными цветами М в честь 50-летия BMW M.
Начнем с купе: эта версия будет включена в список заказов. Модель 230i, уже анонсированная в прошлом году на презентации, немного продвинулась вперед. Она оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Biturbo, который передает мощность 245 л. Он делает это через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, которой также можно управлять вручную с помощью подрулевых лепестков.
За дополнительную плату можно приобрести дифференциал M Sport, чтобы 230i мог проходить повороты еще более «спортивно».
В прошлых поколениях «горячих» купе третьей серии выходили лимитированные версии с форсированным мотором и облегчённым кузовом. В нынешнем поколении двухдверной «эмки», которая стала зваться M4 , без варианта GTS дело не обойдётся. Пока он значится концептом.
По неофициальным данным, такая «эмка» легче базовой на центнер и мощнее на несколько десятков «лошадей». Сами немцы не выдают пока полных характеристик, зато рассказывают про углепластиковый капот и регулируемые сплиттер с антикрылом из того же материала. Главное новшество — система впрыска воды во впускной коллектор, ранее проверенная на машине безопасности M4 MotoGP. Распыляемая форсунками вода помогает снизить температуру воздуха на входе и подавляет детонацию на высоких нагрузках.
Принцип этот известен давно, но он впервые будет использован на серийных BMW. Кроме того, на концепте существенно переработаны системы охлаждения двигателя, трансмиссии, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха. У фонарей теперь органические светодиоды OLED, менее полутора миллиметров толщиной каждый. А вот гоночному купе 3.
Может быть, в каком-то виде на них появится деревянная отделка передней панели, в которой прямо сквозь тонкий слой дерева просвечивает дополнительная информация.
Характерные для всех М моделей динамика, маневренность и точность управления сочетаются с удобством в повседневном использовании и дальних поездках. Они оснащаются восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели.
Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса. Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива.
Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках.
В Сети показали рендер на мощнейшее купе BMW 3.0 CSL
Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки. Сегодня пресс-центр BMW поделился с мировой прессой информацией о предсерийном купе 4-Series. За кузовными панелями нового BMW 3.0 CSL легко узнать исходное купе BMW M4.
Без компромиссов
- Таких машин будет всего 50. Представлен мощнейший BMW 3.0 CSL с 560-сильным мотором
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.
- Новый BMW 3-серии 2024: фото и цена, характеристики седана
- BMW готовит эксклюзивную партию уходящего с рынка M3 Coupe