Новости бизнес леруа мерлен

Новость о продаже гипермаркетов «Леруа Мерлен» российскому бизнесу появилась 24 марта.

Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов

Французская компания Leroy Merlin заявила, что намеревается продать свои российские магазины. В марте этого года французская Leroy Merlin заявляла о планах передать бизнес на отечественном рынке под контроль местному менеджменту. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен». Руководитель одного из магазинов Леруа Мерлен сообщил своим клиентам о том, что гипермаркет продолжит работу в штатном режиме. Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении продать все свои магазины в России. Сеть «Леруа Мерлен» решила передать свой бизнес в РФ локальному менеджменту, сообщают «Новые известия».

Наши проекты

  • Видео: продаст ли Леруа Мерлен свои магазины в России | Новости России
  • Леруа Мерлен, Москва - Мы строим технологическую компанию-платформу. / Статьи / Хабр
  • Раскрыта истинная причина, почему «Леруа Мерлен» не уходит из России
  • «Уходят — всего доброго»
  • Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России

Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России

Продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тыс. Сделка должна быть одобрена российскими регуляторами, уточняет Adeo. В марте прошлого года Leroy Merlin объявляла , что продолжит работу в России. Планы по сохранению деятельности сети и даже ее расширению подтвердили в Минпромторге РФ, курирующем ритейл. Показатели у компании хорошие, российское представительство Leroy Merlin обладает эффективным менеджментом, с которым мы сотрудничаем на протяжении многих лет", - прокомментировал заявление французской группы статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, слова которого передала пресс-служба министерства.

Объясняем, что это значит. Старший редактор Mentoday. По его словам, изменения не повлияют на работу магазинов: отношения с партнерами и клиентами, а также все рабочие места будут сохранены.

Так мы начали внутреннюю трансформацию компании, которая закончилась пересмотром приоритетов развития на ближайшие несколько лет. Еще вчера потребителей было достаточно привлечь тем, чтобы устанавливать низкие цены каждый день.

Теперь же многие хотят получить не только товары, но и дополнительный сервис к ним. Сами покупки должны происходить быстро, удобно, технологично. С 2004 года, когда мы пришли в Россию, мы развивали многоканальные продажи. Каждый канал вел бизнес отдельно и конкурировал за продажу. Последние пять-шесть лет мы стали переходить к омниканальности — стирать границы между каналами продаж, потому что путь клиента многообразен и наша задача — сделать его «бесшовным». Сегодня мы выстраиваем технологическую платформу: помимо наших товаров в ней появился маркетплейс с расширенным товарным предложением, множеством сервисов от компаний-партнеров. Это была успешная бизнес-модель в то время, когда на рынке существовали магазины-салоны, где было красиво, но дорого, и открытые рынки, где дешево, но неудобно и никакой гарантии. Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку. Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес.

Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов. Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой. В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд. Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы.

Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома. Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов.

Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса? Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом.

Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается.

Торговую сеть скорее всего ждет ребрендинг, чтобы европейская материнская компания могла показать "разрыв" с российским бизнесом, отметил Люлин. По его словам, логично, если новый бренд будет ассоциироваться с Leroy Merlin благодаря созвучному названию и похожим цветам. Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. Leroy Merlin устойчиво себя чувствует на российском рынке, а подобные смены акционеров уже проводились другими компаниями, и эти компании продолжали успешно работать", - заключил специалист. Leroy Merlin работает в России около 18 лет. За это время сеть открыла 111 гипермаркетов в 65 городах. Сегодня в них работает 45 тыс. В марте 2022 года группа компаний Adeo заявляла о том, что намерена продолжать работать в России. При этом в компании подчеркивали, что несут ответственность работодателя перед сотрудниками и их семьями.

В Leroy Merlin нашли нового владельца для российского бизнеса

Новость о продаже гипермаркетов «Леруа Мерлен» российскому бизнесу появилась 24 марта. Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. Французская компания Leroy Merlin, специализирующаяся на розничной продаже строительных материалов (товаров DIY) после 18-лет работы, заявила в пятницу 24 марта о своем намерении уйти из России. Французская компания Leroy Merlin в скором времени полностью перейдет в руки новых владельцев в России. Бизнес - 28 марта 2023 - Новости Перми - Бизнес - 28 марта 2023 - Новости Перми -

Ремонт без границ

В тройку лидеров рейтинга также вошли табачные компании JT Group Япония с выручкой 432,6 млрд руб. По итогам 2022 г. Представитель ритейлера в разговоре с «Ведомостями» уточнил, что активы будут переданы «локальному менеджменту в лице текущего совета директоров компании». Сейчас в сеть «Леруа Мерлен» в России входит 111 гипермаркетов в 65 городах России.

Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г.

Финансовые показатели за 2022 год не раскрываются. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.

В 1967 году в Нё-ле-Мин был открыт первый супермаркет самообслуживания, заложивший основы современной концепции магазинов этой сети.

В 1981 году компания была продана семье Мюлье и впоследствии включена в группу Adeo. В 1989 году магазин сети Leroy Merlin впервые открылся за пределами Франции - в Испании. В начале 2000-х компания приобрела во Франции сеть магазинов своего конкурента - немецкой Obi. Общая численность персонала - около 115 тыс.

Компания заверила, что процесс продажи бизнеса и ухода из страны не скажется на операционных показателях торговой сети и не повлияет на работу сотрудников, а также взаимоотношения с партнёрами и клиентами ритейлера. На протяжении последних лет "Леруа Мерлен" уверенно занимает первую строчку среди DIY-ритейлеров в России, а также входит в топ-10 крупнейших торговых компаний страны.

После более чем 18 лет деятельности в России передача контроля над Leroy Merlin местному менеджменту должна сохранить рабочие места для 45 тыс. Предполагается, что сделка по продаже российского бизнеса будет закрыта после получения соответствующего одобрения со стороны регулятора.

Контроль над компанией будет передан местному руководству.

  • Магазин «Леруа Мерлен» не планирует закрываться в Нижнем Новгороде
  • «Леруа Мерлен» заморозил строительство своего гипермаркета во Владимире
  • Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
  • Что еще почитать

Российский бизнес Leroy Merlin перешел под контроль компании из ОАЭ

Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен».

В компании подчеркнули: смена владельца не повлияет бизнес компании, ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников изменений не произойдет. Компания продолжит работу в рабочем режиме. Напомним, открытие магазина во Владивостоке состоялось только в 2019 году, и оно вызвало ажиотаж Первый день работы дискаунтера состоялся 26 июня.

Главная страница » Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит 26 марта, 2023 Короткие новости 828 Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины продолжат работу. В России на предприятиях компании работает 45 тысяч россиян. Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме. В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам.

Уставный капитал — почти 6 млрд рублей. Генеральным директором является Дефассье Лоран Луи Клод. В 2021 году компания с выручкой 456,6 млрд, чистая прибыль составила 35,5 млрд рублей.

«Леруа Мерлен» продаст магазины в России. Что будет с самарскими гипермаркетами

После того как бренд официально сменит владельца, с высокой вероятностью, вывески и эмблемы придется ликвидировать и демонтировать. Предположительно, данная сеть строительных магазинов будет работать уже под каким-то другим названием. На фоне этого события снова появились слухи о закрытии магазинов. Представители компании опровергли данную информацию «МК в Красноярске» и уточнили, что торговые сети строительных товаров продолжают работу в штатном режиме. Проходя сквозь переполненные товарами разных брендов ряды, заметно как красноярцы продолжают совершать покупки без явного ажиотажа. Горожане активно обсуждали, хорошо ли будет выгладить в ванной этот ковёр, другие спорили по поводу оттенка обоев для спальни, кто-то оценивал кухонную мебель на предмет внешней привлекательности и бюджетной доступности.

Но через всю эту обыденность были слышны и другие разговоры.

Первое — увеличение эффективности омниканального магазина: неважно, как будут в итоге приобретены товары — офлайн или онлайн, своим потребителям в компании хотят обеспечить максимально «бесшовный» путь. Вторая цель — работа с профессионалами строительного рынка b2b , так как на рынке жилья все больше квартир продается с чистовой отделкой. И наконец, развитие электронной коммерции: здесь компания планирует развивать специализированный маркетплейс, в ближайшие три-пять лет его ассортимент составит один миллион товаров.

Последние годы французская головная компания Leroy Merlin ежегодно вкладывала в развитие российского бизнесюнита порядка 500 млн евро. Это уже привело к тому, что компания стала лидером российского рынка DIY см. Сумму текущих вложений в свою трансформацию компания не раскрывает, но очевидно, что они существенные. О том, как лидер российского рынка DIY меняет стратегию развития и трансформирует бизнес, в интервью «Эксперту» рассказывает заместитель генерального директора Leroy Merlin в России Марина Фытова.

Leroy Merlin — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров категории DIY «Сделай сам». Основана в 1923 году во Франции, входит в группу Adeo европейский лидер и третий по величине в мире участник рынка DIY с оборотом 26 млрд евро в 2020 году. В России с 2004 года. В настоящее время имеет 111 магазинов в 64 городах России.

Товарооборот в России в 2020 году — 417,7 млрд рублей. Количество сотрудников — свыше 37 тыс. Leroy Merlin — лидер российского рынка товаров для дома Источник: lnfoline — Что подтолкнуло компанию Leroy Merlin к трансформации бизнеса? В начале пандемии нам пришлось временно закрыть подавляющее большинство магазинов.

Но мы быстро пересмотрели свой формат и перевели магазины в darkstore, когда они перестали работать для покупателей и превратились в склады. Благодаря этому в 2020 году нам удалось сохранить рабочие места, нарастить объемы онлайн-продаж и даже открыть новые магазины. Так мы начали внутреннюю трансформацию компании, которая закончилась пересмотром приоритетов развития на ближайшие несколько лет. Еще вчера потребителей было достаточно привлечь тем, чтобы устанавливать низкие цены каждый день.

Теперь же многие хотят получить не только товары, но и дополнительный сервис к ним. Сами покупки должны происходить быстро, удобно, технологично. С 2004 года, когда мы пришли в Россию, мы развивали многоканальные продажи. Каждый канал вел бизнес отдельно и конкурировал за продажу.

Последние пять-шесть лет мы стали переходить к омниканальности — стирать границы между каналами продаж, потому что путь клиента многообразен и наша задача — сделать его «бесшовным». Сегодня мы выстраиваем технологическую платформу: помимо наших товаров в ней появился маркетплейс с расширенным товарным предложением, множеством сервисов от компаний-партнеров. Это была успешная бизнес-модель в то время, когда на рынке существовали магазины-салоны, где было красиво, но дорого, и открытые рынки, где дешево, но неудобно и никакой гарантии. Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку.

Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес. Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией.

Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов. Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой.

В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд. Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М.

Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома. Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет.

Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов.

После того как бренд официально сменит владельца, с высокой вероятностью, вывески и эмблемы придется ликвидировать и демонтировать. Предположительно, данная сеть строительных магазинов будет работать уже под каким-то другим названием. На фоне этого события снова появились слухи о закрытии магазинов. Представители компании опровергли данную информацию «МК в Красноярске» и уточнили, что торговые сети строительных товаров продолжают работу в штатном режиме. Проходя сквозь переполненные товарами разных брендов ряды, заметно как красноярцы продолжают совершать покупки без явного ажиотажа. Горожане активно обсуждали, хорошо ли будет выгладить в ванной этот ковёр, другие спорили по поводу оттенка обоев для спальни, кто-то оценивал кухонную мебель на предмет внешней привлекательности и бюджетной доступности. Но через всю эту обыденность были слышны и другие разговоры.

Это не только в разы ниже аналогичного показателя конкурентов из числа крупных ритейлеров, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса из сегмента розничной торговли. Также депутат указал на то, что иностранные структуры AFM кредитуют российское подразделение, чтобы постоянно поддерживать высокий уровень его задолженности, что свидетельствует о выводе средств. Налогооблагаемая база, как указано в письме, переносится в иностранные юрисдикции — Францию, Нидерланды и Люксембург. При этом в отчетности большинства участников российской кластера постоянно отражаются убытки. Депутат также отметил, что по результатам налоговых проверок французам до сих пор выставлялись минимальные доначисления. Мутный бизнес На родине Мюлье, во Франции, бизнес фамильной империи тоже считается финансово непрозрачным. Поскольку AFM упорно не признает себя группой компаний, каждое ее подразделение, принадлежащее тому или иному представителю клана, считается самостоятельной структурой.

Инвестиции и дивиденды совместные, а проблемы, например, с убытками решает каждый по отдельности, в том числе сомнительными взаимоотношениями с партнерами, поставщиками и чиновниками. В России коррупционные скандалы, связанные с деятельностью AFM, не раз становились достоянием гласности. Так, поставщики считают, будто войти в «Ашан» крайне сложно — мол, стандартный откат составляет от 2 до 7 млн рублей. Российский юрист Алексей Жарков, проводивший несколько лет назад аудит торговой сети, документально утверждает о наличии коррупционных схем примерно у половины крупнейших поставщиков собственных торговых марок. После беспрецедентного психологического давления на Жаркова было организовано покушение. Ему проломили череп, он две недели был в коме, а потом многие месяцы восстанавливался.

«Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту

Французская компания Leroy Merlin в скором времени полностью перейдет в руки новых владельцев в России. 28 марта 2023 - Новости Перми - Французская компания Leroy Merlin заявила, что намеревается продать свои российские магазины. Французская компания Leroy Merlin откажется от управления бизнесом по продаже строительных материалов в России и передаст все активы местным предпринимателям. Leroy Merlin передаст российский бизнес локальному менеджменту. Компания Leroy Merlin объявила о том, что уходит из России и передает все свои магазины. Для французской компании ее российский бизнес — крупнейший среди подразделений Leroy Merlin в мире по продажам в натуральных объемах.

Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов

Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют - Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России.
«Ждем и меняем»: работник «Леруа Мерлен» в Уфе рассказал, что будет с магазином Крупнейший в России владелец гипермаркетов по продаже стройматериалов компания "Леруа Мерлен" объявила о желании продать весь свой бизнес.
"Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту - Москва 24 Для нас Leroy Merlin — крупный игрок, никаких проблем никогда с ними не было, я думаю, что она также продолжит функционировать.
Леруа Мерлен — Блог на Строительство первого во Владимирской области магазина «Леруа Мерлен» началось в 2022 году на участке рядом с гипермаркетом «Глобус».
Leroy Merlin может сменить владельцев в России Leroy Merlin входит в французскую компанию Adeo и продает товары для строительства, ремонта и отделки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий