Новости бэтмен против брежнева

31 января состоялась премьера спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». Спектакль «Бэтмен против Брежнева» по пьесе и в постановке Саши Денисовой идет в Театре на Малой Бронной. Главная роль в постановке «Бэтмен против Брежнева» досталась 41-летнему Дмитрию Куличкову из Саратова. Но на «Бэтмен и Брежнев» пошла, потому что была возможность купить сравнительно недорогой билет; к тому же хотелось увидеть, как театр отремонтировали (кстати, неплохо ремонт сделали, только на 2 этаже, где партер, нечем в антракте себя занять – стены пустые).

Старое доброе зло. «Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной

В московском театре на Малой Бронной представили премьеру спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». говорит Брежнев. Роль генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева досталась актрисе Ольге Лапшиной, роль Бэтмена по очереди исполняют Сергей Епишев и Дмитрий Куличков. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» будет показан во «Дворце на Яузе», интерьер которого как нельзя лучше подходит для такого спектакля.

Пресс-показ спектакля «Бэтмен против Брежнева»

Семчев в роли тещи невероятно хорош и органичен, такая Фрекен Бок: «Я не играю по гендерному типу, я хочу сделать характер узнаваемым. Это собирательный образ бабушек и тещ». Сергей Епишев в роли Бэтмена. Вся комедийная история - ироничная, добрая и беззлобная, словно оживший на сцене фильм Гайдая. Хотя есть пара острых диалогов, что «в стране все есть, но ничего нет». Но этот спектакль не пародия или стеб, советское время в нем не высмеивается и не даются оценки. Это ностальгия, в которую так приятно погрузиться.

Генсек предстает в образе ребенка, который хочет играть, но вынужден заниматься делами. Этот образ безупречно передан на сцене актрисой Ольгой Лапшиной. Специально для его дуэта с Ольгой Лапшиной была написана сцена, в которой Брежнев приходит в дом Бэтмана и влюбляется в Клавдию Георгиевну. Она говорит: «Решено, Леня, ты будешь жить с нами! Возрастной ценз:.

В спектакле также появятся другие иконы поп-культуры: генсек превратится в Человека-пингвина, телеведущая программы «Время» — в Женщину-кошку, а осведомитель КГБ — в Джокера. Предпремьерные показы советского триллера состоятся 28 декабря, а также 13, 20, 29 января. Светская премьера пройдет 31 января.

Ларьки с видеокассетами, на которые пиратским образом были списаны разные американские хиты, от «Апокалипсиса» до «Греческой смоковницы», появлялись тогда повсеместно. Даже были такие отделы или, как бы это сказать, лотки — в универсамах и продовольственных магазинах, ибо жизнь в ту пору даже в Москве была трудна и без этих видеокассет было никак не обойтись. А с другой стороны — ну хорошо, а вот человек, у которого не было видеомагнитофона, и он этот фильм по понятным причинам не смотрел тогда, не смотрел потом и вообще он не любит американское кино в принципе — ему-то что делать на этом спектакле? Но и ту часть аудитории, которая с трудом представляет себе Брежнева — тоже сбрасывать со счетов не надо. Ну да, они знают, что был такой генсек, но что такое Брежневская эпоха — представляют себе уже слабо. Не представляют себе главным образом то ощущение тотальной безнадежности, когда ты понимаешь, что никаких изменений в этой унылой, опостылевшей реальности не предвидится… Ведь вся эта история, которая начинается, кстати, именно в конце 80-х годов, построена на мифологии «человека-летучей мыши», на характере человека-неудачника, у которого есть совсем иная «вторая жизнь», скорее всего, воображаемая, подвиг в полном тотальном одиночестве. И увидена эта история — глазами его дочери, влюбленной в своего отца-неудачника, это с одной стороны, и воспитанной на этих перестроечных сказках, на американском кино, вообще на «открытии Америки», на мечтах об иной реальности — с другой. Кстати, о Саше Денисовой. Человек она молодой, но уже творчески зрелый — выпустила в свет немало спектаклей на разных площадках города Москвы, уже получала «Золотую маску», прямо сейчас ждет своей премьеры в питерском БДТ, но… Но я-то ее помню с еще более младых ногтей, когда она была журналистом, репортером, литератором, и вот тогда-то у нас состоялась некоторая полемика, если не сказать серьезная заруба, на страницах быстро почившего в бозе журнала «Город женщин» — полемика на вечную тему о поколениях. Свой текст у меня остался, а ее — к сожалению, нет, но в нем, насколько я помню, она с восторгом писала о своем поколении: Вырыпаев, братья Пресняковы, Сигарев, целый ряд новых тогда фамилий, но главное, — она писала, что создавать новую реальность, в культуре да и вообще в жизни, им, этим детям перестройки, предстоит на совершенно выжженном поле вот это выражение я помню очень хорошо , что родители в наследство не оставили им буквально ничего — разрушено все, от страны до культуры, от детского сада до линии электропередач, и все надо начинать практически с нуля. Это заявление меня, признаться, глубоко возмутило и я что-то там горячо ей возражал. Увидев спектакль, я вдруг понял, что ничто никуда не уходит и не проходит, и важные мысли остаются с тобой навсегда, и важные вопросы задаются вновь и вновь — так вот, спектакль этот, о поколении отцов, шагнувших из махрового застоя в дымную перестройку, принял эстафету от той, совсем зеленой Саши Денисовой, и вот теперь они, эти самые отцы и матери, бабушки и дедушки, увидены ею с иронией, иногда вполне язвительной, но в то же время жизнетворной, мягкой, увидены с огромным уважением и любовью ну мне, по крайней мере, так показалось. Спектакль яркий, забавный, местами загадочный, с резкой сменой настроений — обладает для меня одним наиважнейшим качеством: нежностью. Эту обволакивающую, нежную иронию создают, конечно, детали и актеры.

Старое доброе зло. «Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной

Работал бы такой герой в многотиражке Готэма, создавая статьи о том, как социальное соревнование вызывает положительный отклик у миллионов советских граждан. Он должен был бы отмечаться у Лескова, а также стоять в магазинных очередях за болгарским перцем. У него бы обязательно возникали проблемы с покупкой французских духов своей жене в качестве подарка на действительно важные праздники. Другие известные нам персонажи из фильмов, которых исполнили Смоктуновский, Басилашвили, Даль и Яновский, представляют собой достойных и талантливых мужчин, раздавленных эпохой, воздухом, молчанием и настоящей безысходностью. Заказать билеты на спектакль Бэтмен против Брежнева 3 Мая.

Это лирическая фантазия о том, как жилось бы супергерою из американских комиксов в типичных брежневских реалиях. Главный герой — скромный редакционный сотрудник, писатель Толя Дудочкин. У него типичная советская семья и типичная советская работа. Но по ночам он не спит, как другие товарищи, а искореняет недостатки общества, рассекая по Москве на стареньких «Жигулях», и спасает сограждан: то бабушку из проруби достанет, то грабителей сберкассы остановит.

Спектакль-экскурс в конец брежневской эпохи затрагивает множество тем: и быт, и цензуру, и политические интриги.

Дудочкина волнует безысходность советской жизни. По ночам он в маске и плаще патрулирует город на своих «Жигулях», спасая сберкассы от налетчиков. О нем узнает Брежнев и хочет подружиться. Интересно, что каждая сцена писалась под определенную музыку советской эстрады. Сцены из спектакля Актеры на поклоне Сцены из спектакля В спектакле красивые декорации - гигантская стена по типу берлинской с видеопроекциями на фоне, советская мебель и стенки из Чехословакии и ГДР, купленные на Авито.

Советская символика в интерьерах Дворца на Яузе подходит для заседаний Политбюро. Забавно, что принт на их костюмах - тв-заставка.

А могла и просто придумать, стилизовав его под узнаваемые советские имена. Дудочкину около сорока, работает журналистом, любит жену и дочь, немного выпивает и очень много курит, по выходным пишет в стол романы и рассказы.

В стол — потому что не публикуют. В этом робко улыбающемся, негромко говорящем, острожном мужчине живёт рассерженный молодой человек, по ночам, скрытно ото всех переодевающийся в расклешенные брюки, накидывающий плащ, натягивающий маску-шлем и запрыгивающий в постоянно барахлящие «Жигули», чтобы патрулировать родной Готэм. У Дудочкина, в отличии от американского побратима, нет неисчерпаемого бюджета, помощников-изобретателей и мудрого верного Альфреда. Но нет у него и коварных визави, хитрых сумасшедших суперзлодеев.

Всё мельче, проще: фарцовщики, мелкие хулиганы, беспечные гражданки, решившие срезать путь по неокрепшему льду. Неуловимый, одинокий, мрачный Бэтмен, ещё в детстве лишившийся родителей и поклявшийся себе бороться со злом на смерть, фигура трагическая. Дудочкин — трагикомическая. В довлатовском смысле.

Актёр Дмитрий Куличков в этой роли действительно нет-нет, да и начинает играть Довлатова, проскальзывает в нём то та, то эта черта, то здесь то там возникает его интонация, мелькнёт взгляд усталых грустных глаз. Тем более, что опыт у артиста есть — в спектакле Константина Богомолова «Wonderland-80» он был Борисом Каким-то, то есть альтер-эго самого Довлатова, автора «Заповедника». Интересно, что и окружение делает из Дудочкина — Довлатова, выражаясь буквально цитатами его книг. Заявленного театром жанра советского триллера нет и близко, этот спектакль — мокьюментарное приключение.

Он выстроен как череда остроумных узнаваний, как весёлая игра с текстом и контекстом, где танец маленьких утят и «Солярис» Тарковского существуют на равных. На сцене художник-постановщик Лёша Лобанов тоже расставил всё сразу: тесную кухню, кабинет редактора, телефонный аппарат. Задник будто треснул, пошёл, как река по весне — разноформенными кусками, наползающим один на другой. Развал Советского союза, разлад сознания, вира и майна обыденной жизни.

Поэма без героя: «Бэтмен против Брежнева»

31 января во Дворце на Яузе состоялась премьера спектакля Театра На Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева». Театр на Бронной представляет спектакль автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» во «Дворце на Яузе». Повод: Пресс-показ спектакля "Бэтмен против Брежнева". Место: Дворец на Яузе.

Билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева»

У нас всех единое прошлое в той большой стране, которая существовала когда-то - Советский Союз, и этот спектакль помещает героев как раз в конец 70-х годов, рассказывая о том времени. Но при этом не только говоря о той эпохе - ведь эта постановка не археологическое исследование, в первую очередь он о людях, семье, чувствах и отношениях. Так что в этом плане он универсален. Что же касается советского триллера, то это потому, что в спектакле есть, во-первых, мелодраматическая история, во-вторых, советская история и, в-третьих, он отдает неким ироничным детективом. Иными словами, спектакль обыгрывает голливудские штампы, стандарты, популярные американские комиксы - отсюда идея у авторов спектакля придумать такой жанр. Фото Евгении Горобец.

Скромный советский писатель Анатолий Дудочкин ночами переодевается в Бэтмена, чтобы сражаться с силами зла, главным из которых считает генсека Брежнева. И это не остается незамеченным. Для спектакля-фантасмагории неудивительно, что однажды генсек явится к Бэтмену домой. Они выпьют, поговорят по душам.

И станет не важно, явь это или сон. Главным будет попытка понять друг друга. В исполнении Ольги Лапшиной Брежнев — маленький, никем не понятый и очень домашний.

Это, впрочем, очень давно так повелось, ещё Герцен удивлялся избирательности полицейского режима. Брежнев, пришедший к Бэтмену в гости, остаётся жить в его простой советской квартирке. Официально он объявляется мёртвым, а вслед за ним погибают в пантомиме грустные генсеки-пьеро в нарядах, сделанных будто по эскизам с полотен Кандинского.

И всё это время где-то за, вне сцены идёт афганская война, накрепко связывая частный анекдот с большой историей, не давая потеряться серьёзной мысли. А что же Дудочкин? В финале он умрёт нелепой смертью, мучаясь болезнью наследника последнего русского императора. И дочь будет долго-долго смотреть ему вслед, а благодарные потомки ходить на экскурсию в его музей-квартиру. Всего этого не бывает, но это вполне остроумно. И особенно хорошо тем, что бесполезно.

Как у Уайльда: искусство только то, что бесполезно. Впрочем, эта же фраза есть в давней статье Майи Туровской, которая, в свою очередь, цитирует кого-то ещё. Ведь и весь спектакль — цитаты «из кого-то ещё». В последние годы обращение к семидесятым в театре — совсем не редкость и вряд ли случайность. С одной стороны, часто оно превращается в прекраснодушную попытку показать людей, которые — видите?! Они шутили, пели, дружили и влюблялись.

Всё пережили и перебороли. Хотя, если честно, оно как-то само. С другой стороны, семидесятые в театре окутывает плотная вампиловская тоска.

Дружить с полезными, по блату добывать курсовку в санаторий или рвануть и сразиться с силами зла? Генсеком и политбюро, которые, похоже, отравили атмосферу Готэма и не собираются уходить», - рассказала режиссер. Главная роль в постановке «Бэтмен против Брежнева» досталась 41-летнему Дмитрию Куличкову из Саратова. Он в 2001 году окончил театральный факультет консерватории имени Собинова, после чего отправился в Москву и поступил в Школу-студию МХАТ. В 2019 году принят в труппу театра на Малой Бронной.

Женский Журнал

  • БИЛЕТОВ нет
  • О чем спектакль Театра на Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева»?
  • Спектакль "Бэтмен против Брежнева" в Театре на Малой Бронной | РИА Новости Медиабанк
  • «Бэтмен против Брежнева»: куда уходит детство

Театр на Бронной представит спектакль «Бэтмен против Брежнева»

Пользователь Newsland. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня — публикуют новости, пишут статьи и комментарии.

Постановка повествует нам о разнообразных персонажах, каждый из них ярок и интересен. Брежнев здесь является будто бы наследником Тутти, члены политбюро имеют много общего с Тремя толстяками, а генсек ведет себя как ребенок, которому очень хочется играть, но приходится решать серьёзные проблемы.

Выражать идеи через явления поп-культуры — излюбленный прием. Когда родилась мысль о Бэтмене, решено было отодвинуть его вглубь истории.

На сцене — знаменитая чехословацкая стенка, символ своего времени.

Она переходит в полноценную стену, олицетворяющую одновременно и кремлевскую ограду, и железный занавес, и советские бетонные заборы. Пространство зала тоже задействовано в постановке: члены политбюро тут сидят прямо в ложах и расхаживают по театральным ковровым дорожкам.

Над постановкой трудились художник-постановщик Лёша Лобанов, художник по свету Иван Виноградов, хореограф Константин Щелкаев и художник по костюмам Саша Агеева. Они не побоялись использовать оригинальные сценические решения: позволили зрителям увидеть историю глазами Нюры — дочери главного героя, сделали зрительный зал продолжением сцены, позвали Ольгу Лапшину на роль Брежнева и многое другое. Постановка не даст заскучать. В ней причудливо сочетаются элементы уморительной комедии, захватывающего триллера и социальной драмы.

Этот микс оказался настолько выигрышным, что она целый год не сходит с театральных подмостков. Если вы ещё не видели это чудо, самое время заглянуть в электронные кассы. Купить билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева» можно быстро и просто у нас на сайте. В продаже только официальные пригласительные от организаторов. Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы.

Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов.

Спектакль "Бэтмен против Брежнева" - Театр на Малой Бронной

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр на Бронной - Основная сцена. Вчера во "Дворце на Яузе" Театр на Малой Бронной, который на время ремонта обосновался там, представил спектакль "Бэтмен против Брежнева" по пьесе Саши Денисовой. Следующие спектакли "Бэтмен против Брежнева" пройдут во Дворце на Яузе 11 и 22 февраля. Работу Саши Денисовой "Бэтмен против Леонида Ильича Брежнева", премьеру 2021 года, покажут в Нур-Султане на сцене театра "Астана Балет". Генеральный секретарь ЦК КПСС и американский супергерой встретились на сцене столичного театра “Астана Балет”, где впервые выступили и артисты московского театра на Малой Бронной с необычным спектаклем “Человек Летучая Мышь против Леонида Ильича Брежнева”. «Бэтмен против Брежнева» спектакль-провокация: что бы делал американский супергерой, будь он советским гражданином?

Билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева» в Москве

Театр на Малой Бронной представит спектакль Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» во «Дворце на Яузе». Следующие спектакли "Бэтмен против Брежнева" пройдут во Дворце на Яузе 11 и 22 февраля. «Бэтмен против Брежнева» покажут во «Дворце на Яузе» в конце этого года, 28 декабря. 31 января во Дворце на Яузе состоялась премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» — новой постановки Театра на Малой Бронной. Встречайте в Театре на Малой Бронной советский триллер «Бэтмен против Брежнева».

Старое доброе зло. «Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной

Периодически ему бы пришлось терпеть наезды тещи. Работал бы такой герой в многотиражке Готэма, создавая статьи о том, как социальное соревнование вызывает положительный отклик у миллионов советских граждан. Он должен был бы отмечаться у Лескова, а также стоять в магазинных очередях за болгарским перцем. У него бы обязательно возникали проблемы с покупкой французских духов своей жене в качестве подарка на действительно важные праздники. Другие известные нам персонажи из фильмов, которых исполнили Смоктуновский, Басилашвили, Даль и Яновский, представляют собой достойных и талантливых мужчин, раздавленных эпохой, воздухом, молчанием и настоящей безысходностью.

Вторая громкая постановка — «Бесы». Константин Богомолов спорит с Достоевским и в очередной раз шокирует зрителей. За кулисами Дворца на Яузе кипит жизнь. Сюда переехал Театр на Малой Бронной, пока в здании на Патриарших идет ремонт.

Актрисе Ольге Лапшиной гримеры приклеивают непривычно широкие брови, в новом спектакле «Бэтмен против Брежнева» она играет — генсека. Темный рыцарь эпохи застоя. Возможно, его бы звали Анатолий Дудочкин, он бы работал в газете «Вечерний Готэм», жаловался бы на дефицит и боялся выпросить для семьи путевку в Крым.

Он пишет для газеты «Вечерний Готэм». Пока ушлые коллеги делают карьеру и достают еду и вещи по блату, он сетует на дефицит, боится попросить путёвку в Крым, за что дома его пилят жена и теща. Дудочкина волнует безысходность советской жизни. По ночам он в маске и плаще патрулирует город на своих «Жигулях», спасая сберкассы от налетчиков. О нем узнает Брежнев и хочет подружиться. Интересно, что каждая сцена писалась под определенную музыку советской эстрады. Сцены из спектакля Актеры на поклоне Сцены из спектакля В спектакле красивые декорации - гигантская стена по типу берлинской с видеопроекциями на фоне, советская мебель и стенки из Чехословакии и ГДР, купленные на Авито.

Центральным персонажем постановки является непримечательный писатель Толя Дудочкин. Он живет в обыкновенной советской семье и работает на обыкновенной советской работе. Но с закатом солнца он не ложится спать, как обыкновенный советский товарищ, а ездит по городу на своих «Жигулях» и вызволяет из беды своих сограждан. Также в этом спектакле есть место рассуждениям на такие темы как цензура и политические интриги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий