Новости барышня тургеневская

крестьянка" тюбетейка повернулась и в ее обладателе я узнала балетмейстера-постановщика, заслуженного. Главная» Магазин» Еленина Юлия» Тургеневская барышня бальзаковского возраста. это не фемениска, её отличает человечность и уважение ко всем без исключения. Слезы тургеневской барышни, или Как жертвенность мешает стать счастливой. На маскараде пройдет конкурс для юных девиц 12-14 лет "Тургеневская барышня", на участие в котором подали заявки 8 девушек.

А получилось пошло: Анна Семенович примерила образ тургеневской барышни

Обзор способов заработка в интернете, обучающих курсов и новостей. С. Тургенева в Старобешевской центральной районной библиотеке оформлена выставка — тургеневские чтения «Милые образы тургеневских барышень». Домой Новости шоу бизнеса Анастасия Решетова предстала в образе тургеневской барышни. Просмотрите доску «тургеневская барышня» пользователя Yanina Serova в Pinterest. В своих произведениях «Дворянское гнездо», «Накануне», «Ася», «Первая любовь», «Вешние воды», писатель создал прекрасную галерею женских образов — «тургеневских девушек».

Литературный тип

  • Проголосуйте за понравившийся рисунок на конкурсе «Тургеневская барышня»
  • TurgenevFEST, "Азбука Тургенева": тургеневская барышня
  • Тургеневская барышня: Елизавета Арзамасова с косичками умилила поклонников
  • Лента новостей

Анастасия Решетова предстала в образе тургеневской барышни

Наша героиня из разряда творческих личностей, которые по определению интересны. Просмотрите доску «тургеневская барышня» пользователя Yanina Serova в Pinterest. С первого взгляда можно спутать актрису с персонажем романов 19 века или с «тургеневской музой».

Тургеневская барышня образ

Читать "Тургеневская барышня бальзаковского возраста" бесплатно онлайн. Анастасия Решетова перевоплотилась в тургеневскую барышню. Теперь главное не слушать истерические выкрики, в том числе выкрики вице-президента Лукойла Федуна, напоминающие всхлипы тургеневской барышни. Поклонница проекта размышляет о том, ждать ли зрителям Дома-2 очередного витка страданий Олеси Лисовской. До 15 декабря в Камбарской ЦРБ проходит выставка рисунков, участвующих в конкуре «Тургеневская барышня» к 200-летию И. С. Тургенева. Тургеневская барышня: актриса Алла Юганова показала красавицу-дочь.

Тургеневская барышня

Это как путешествие на машине времени: перед глазами проносятся события, знакомые родные лица, я там все время с кем-то разговариваю. Поэтому мне для фона во время работы не нужна ни музыка, ни какая-то другая болтовня. Вроде только села работать, а уже день незаметно пролетел. Так приятно, когда получается что-то душевное, — стараюсь, чтобы выходило немного смешно и немного грустно. Часто в процессе и даже уже законченные картины стираю, если герои не вызывают улыбки или сочувствия. Надо, чтобы персонажа хотелось обнять, защитить в его наивной простоте.

Возможно, знакомство с каким-то человеком вдохновило вас на новые произведения? Или какие-то новые знания отразились на вашей технике написания картин? Я там вообще мало работала. Мы [c мужем до рождения дочери] в основном гуляли, было очень весело и очень тяжело — 90-е годы. Главным событием в Москве было рождение дочери.

Например, тургеневская барышня. А у вас такой персонаж есть в картинах? Я не люблю повторяться и ищу все время разные истории, и люди в них разные, и время разное — это не только СССР. У меня много картин о современной жизни. Думаете ли вы о зрителях, когда пишете картины?

Кому-то нравятся мои картины, кому-то нет. Что происходит с ней сейчас? Моя бабушка украинка.

Сложно представить себе подобное в современной литературе. При этом тургеневских героинь почти сразу начали хоронить: якобы нет таких натур, они остались в прошлом.

Тургеневская женщина была прекрасным идеалом, а нынешняя женщина — видите ли, уже не очень. Иллюстрация: Ксения Клементьева, «Ася» Для публициста Дмитрия Писарева , который симпатизировал женскому вопросу, было важно подчеркнуть, что тургеневские девушки стоят на пути освобождения русской женщины. В статье 1861 года он писал: общество обвиняет женщин в том, что они кокетки и несерьзны, но общество само виновато в том, что это происходит. Николай Невзоров — кандидат богословских наук — в 1883 году писал про Лизу Калитину, героиню серьезно без страха и упрека: «Лиза, как и многие другие героини Тургенева, страдает самым узким себялюбием, доходящим до того, что для нее любовь — источник всего… С нею, с тою любовью она возится, как сумасшедшая, и от нее погибает, забывая, что здоровая, нормальная любовь женщины есть спокойное и тихое чувство…» Невзоров упрекает Лизу Калитину, хотя, казалось бы, какая из героинь Тургенева может быть выпускнику богословской академии ближе и понятнее. Для контраста с этим высказыванием я приведу цитату из работы 1886 года.

Автор — литературовед Огюст Миллер: «Странно слышать… застарелые толки о неестественности, о деланости, хотя и весьма искусной деланости Елены, тогда как в последние годы, казалось бы, у всех у нас на глазах отправилось к тем же южным славянам столько других Елен — и уже без Инсаровых, отправилось туда потому, что им непременно хотелось большого подвига, а такого подвига они не находили дома. Цитата интересна тем, что в ней две довольно непохожих друг на друга героини — готовая последовать в Болгарию за своим избранником Елена Инсарова из романа «Накануне» и совсем еще юная, но смелая в выражении своих чувств Ася из повести «Ася» — оказываются в одном контексте. Это тоже свидетельство существования какого-то типа. Иллюстрация: Давид Боровский, «Дворянское гнездо» Тургеневская девушка чаще всего описывалась при помощи шаблонов, стереотипов. У авторов не было объяснения, почему они выбирали именно те выражения, которые выбирали, но их слова кочевали из текста в текст: идеал, русская женщина, любовь.

А в книгах самого Тургенева героини оставались главным образом способом изобразить самого героя: «Ася осталась в моей памяти той самой девочкой, какою я знавал ее в лучшую пору моей жизни, какою я ее видел в последний раз, наклоненной на спинку низкого деревянного стула. Разве не может повториться то, что было, думал я, и еще лучше, еще прекраснее?.. Я знавал других женщин, — но чувство, возбужденное во мне Асей, то жгучее, нежное, глубокое чувство, уже не повторилось. Что осталось от меня, от тех блаженных и тревожных дней, от тех крылатых надежд и стремлений? Тургеневская девушка в школьной программе В XX веке тоже всё интересно.

Для иллюстрации я взяла два примера публицистики из раннего и позднего периодов советской истории: один с положительной коннотацией, другой — с отрицательной. В журнале «Зарево заводов», который выходил в Самаре, говорится: «Прежние тургеневские девушки стали уж бабушками, пошли с чехами и колчаковцами, а не с народом. Народ же в лице передового пролетариата сам вышел на сцену, сам творит». Это 1919 год. А в книге «Приокские рудники» 1977 года совсем всё удивительно.

Там якобы по свидетельству горожан рассказывается, что в момент освобождения Орла на месте памятника Тургеневу видели девушку в гимнастерке и с автоматом на груди: «С лицом суровым, но честным она поспешила за отрядом. Не в монастырь, не к ликам святых, а в зарево мирового пожара уходила новая Лиза, чтобы в огненном смерче защитить право на чистые и глубокие порывы». Тургенев бы наверняка очень удивился, что Лиза Калитина представилась людям такой. Если же попытаться натянуть эту цитату на исторический контекст, получается еще более любопытная картина. Годы войны всем известны.

Памятник появился в 1968 году. Книга — почти на десятилетие позже. И в ней зафиксирована, по сути, городская легенда, которая совершенно не бьется с фактами, потому что в годы войны в Орле этого памятника еще не было. Но дело, конечно, не в фактах, а в рецепции образа. Иллюстрация: Пётр Боклевский, «Дворянское гнездо» В 1977-м на высказывания о тургеневских девушках уже накладывает отпечаток советская школьная программа.

Тургеневских героинь в ней представляли как деятельных девушек, которые борются со всем плохим.

Какие они - "тургеневские барышни"? Как у писателя сложился их образ? Замечательный русский писатель Иван Сергеевич Тургенев создал галерею чудесных женских образов. Их впоследствии стали именовать «тургеневскими девушками». Под этим выражением понимают образованных, впечатлительных, но не слишком сосредоточенных на своих внутренних переживаниях девушек. Тургенев в 50-80-е годы XIX века написал несколько произведений, в которых показаны героини, подходящие под определение «тургеневская девушка».

Они имеют много общего. Это девушки, детство и юность которых прошли где-нибудь в отдаленных имениях, где не очень чувствуется влияние столичного светского общества. Тургеневская героиня выросла среди лесов и полей, она много думает и читает, у нее богатый внутренний мир, в который она не спешит пускать посторонних.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Самое популярное

  • 21 век против скромности. Куда исчезли тургеневские барышни?. Слушать в Звуке
  • 21 век против скромности. Куда исчезли тургеневские барышни?. Слушать в Звуке
  • Тургеневская барышня, кто она?: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров
  • «Хочу, чтобы мое тело принадлежало мне»

Кто такая «тургеневская барышня» и почему это давно не комплимент

Я стала об этом читать, и то, что я узнала, очень сильно меня задело. Но в моем окружении не было никого, кто выходил бы на улицу и участвовал в акциях. Теперь, наоборот, среди моих знакомых нет никого, кто оставался бы дома. Мне до сих пор сложно говорить о себе как об активистке — я все время обесцениваю свой опыт, мне кажется, есть многие, кто сделал больше и по-настоящему достоин так называться.

Поначалу я занималась только киберактивизмом: писала посты, делилась материалами в интернете. Потом арестовали Голунова. Помню, у нас на факультете было какое-то мероприятие, а я знала, что в это время люди выходят на улицы.

Я видела, что в поддержку Голунова вышли все люди, которых я читаю и которыми восхищаюсь. Мы с несколькими одногруппницами и одногруппниками переглянулись и тоже поехали в центр. Все то лето я не могла думать ни о чем другом — после Голунова было «московское дело».

Я училась, занималась своими делами, а параллельно постоянно читала сводки новостей. Невозможно было даже разговаривать с кем-то на другие темы — я была очень вовлечена во все это эмоционально. Мне тогда даже казалось чуть ли не преступлением писать посты о чем-то другом.

Когда я стала выходить на протесты, мне пришлось ответить для себя на очень сложные вопросы. Помню, накануне 27 июня 2019 года — в тот день прошел митинг, после которого началось «московское дело», — я долго думала, идти мне или не идти. Было очень страшно.

Я даже написала пост, в котором спрашивала, может ли кто-то пойти за меня и быть арестованным за меня — ведь когда наступит свобода, ее хватит на всех. Пост прокомментировал Армен Арамян — мы тогда были шапочно знакомы и еще не работали вместе. Он сказал, что моя логика показалась ему ужасной.

Я ответила, что это — мысли, которые приходят ко мне в минуту страха, я борюсь с ними и стараюсь гнать их прочь. На следующий день я вышла на протест, но на улице пробыла полчаса. Потом сидела в кафе в центре Москвы и смотрела трансляции.

Были митинги, на которые я вообще не ходила из-за страха. Каждый раз мне было стыдно — появлялось ощущение, что я «ненастоящая» активистка. Фото: Рина Майер Гласная Но потом, как мне кажется, я все-таки сделала «настоящее» дело.

Осенью 2019 года мы с моим другом Игорем Исаковым и участниками кампании «Арестанты 212» запустили флешмоб «Московское дело должно быть прекращено». До этого я была на премии Аркадия Драгомощенко и на чтениях услышала в стихотворении известную строчку «Карфаген должен быть разрушен». Это вертелось у меня в голове, и в итоге превратилось в «Московское дело должно быть прекращено».

Захотелось сделать эту фразу видимой — во многом меня вдохновил «Тихий пикет» Дарьи Серенко. На очередных пикетах я встретила Игоря Исакова и рассказала ему о своей идее. Мы решили сделать стикеры и повсюду их распространить.

Мы очень вложились в это, сделали все буквально за пару дней. Почему-то казалось, что все станут носить эти стикеры и это на что-то повлияет, «московское дело» действительно прекратят. Но уже в тот день, когда мы запустили флешмоб, стало ясно — ничего не прекратится.

Даже среди известных людей, которым мы писали, не все согласились нас поддержать. Я тогда столкнулась с ужасным выгоранием: столько сил вложено, а ничего не поменялось. Непонятно было, как учиться, работать, любить — я только плакала постоянно над новостями.

Правда, уже после, на акции «Возвращение имен» я услышала, как многие произносили фразу «Московское дело должно быть прекращено» после того, как зачитывали имя, и у меня мурашки побежали по спине. Я и сейчас иногда вижу людей с нашими стикерами или в худи с этой надписью. Я понимаю активизм широко.

Мне кажется, это любые активные действия, которые человек предпринимает, чтобы сделать мир лучше. Работа в DOXA — тоже активизм для меня. Я скептически отношусь к разговорам про «объективную позицию» в искусстве, критике или журналистике.

У тебя в любом случае есть своя оптика и бэкграунд, невозможно быть полностью над схваткой. Если же ты пытаешься быть абсолютно вне политики, ты тоже совершаешь действия — поддерживаешь статус-кво. Прямо сейчас есть люди, которых пытают, есть политзаключенные.

Совершаются преступления против женщин или мигрантов. Если человек говорит, что он или она «вне политики» или, например, «против феминизма», он или она тем самым выбирает не пытаться остановить эти преступления. Мне очень хочется менять мир.

Правда, сейчас, если на вечеринке я слышу, как кто-то говорит что-то сексистское или шовинистское, я обычно не трачу время и силы на споры и объяснения. Раньше я бы это сделала, а сейчас думаю: «Нет, я не буду заниматься информационным обслуживанием». Я могу отправить этому человеку ссылку на статью, но не более того.

Если человеку неинтересно и он не хочет узнать больше, я не обязана ничего делать. С другой стороны, иногда я думаю: а может, как раз благодаря мне человек мог бы выйти из своего пузыря, заинтересоваться тем, о чем раньше не знал? Может, если бы в 16 лет со мной на вечеринке кто-то поговорил о феминизме, я бы раньше начала делать то, что делаю сейчас?

Я и раньше предпринимала попытки как-то присоединиться к редакции, приходила на воркшоп по переводу, что-то писала. Но, кажется, я была недостаточно уверена в своих силах. А во время локдауна у меня был очень продуктивный период, и я как раз тогда узнала, что DOXA ищет редакторов и редакторок.

Я была уже больше уверена в себе — после курса креативного письма я поняла, что умею хорошо работать с текстом. Я написала Армену, мне дали тестовое задание — отредактировать материал о том, как взять академ при психическом заболевании. Мне кажется, такие материалы — это тоже активизм, ведь они помогают людям, а значит, меняют мир к лучшему.

Я отредактировала текст, потом стала брать и другие задачи. У нас горизонтальное устройство редакции, и каждый может взять столько нагрузки, сколько ему или ей комфортно. Я делала разные материалы в разных амплуа: где-то в качестве авторки, где-то — редакторки.

Зимой я стала чаще приезжать в наш офис — до этого работала удаленно. Очень приятно оказаться в сообществе единомышленников, где не нужно никому ничего долго объяснять — ведь ваши взгляды совпадают. Давно было понятно, что DOXA многим не нравится.

Но, конечно, я не ожидала, что на нас могут завести уголовные дела — это уже слишком. С другой стороны, мы живем в России, где понятие «экстремизм» очень расплывчатое. Это может быть что угодно, отклоняющееся от официального курса.

Я думаю, силовики специально приходят к людям с обыском в шесть утра, когда сознание не очень ясное.

Их дети Алексей и Лиза знакомятся, когда девушка решает переодеться простой крестьянкой, дабы тайком от отца повидать молодого помещика, о котором до сих пор знала лишь понаслышке. Увидев в березовой роще очаровательную поселянку, Алексей влюбляется. Ирина Сапожникова в роли Лизы, как всегда, была блистательна! И тоже самое можно сказать про Сергея Бикбулатова, исполнившего роль помещичьего сына. Но второй день я с улыбкой вспоминаю Евгения Варакина, которому досталось играть повариху. Пожалуй, он в этом был убедительнее, чем если бы кто-то из актрис взялся за роль. И отдельное "Браво! Лирико-комедийный балет длится не более двух часов с антрактом.

Главная Новости "Тургеневская девушка" в Кандинской библиотеке "Тургеневская девушка" в Кандинской библиотеке 08 ноября 2023 «Тургенев сделал великое дело тем, что написал удивительные портреты женщин. Может быть, таких, как он писал, и не было, но когда он написал их, они появились». Тургеневу принадлежит выдающееся место в развитии русской литературы XIX века и особое — в создании женских образов. Каждый из нас наверняка хотя бы раз слышал выражение «тургеневская девушка» или «тургеневская барышня», но всегда ли мы правильно понимаем, что оно означает? И актуальна ли сегодня «тургеневская девушка»? Есть ли среди нас «тургеневские барышни»? Какие они - "тургеневские барышни"?

Как у писателя сложился их образ? Замечательный русский писатель Иван Сергеевич Тургенев создал галерею чудесных женских образов.

Также девушку сравнили с рабыней Изаурой, Джейн Эйр и Мерри Попинс, отметив изящные линии ее тонкой талии. Жители города решили, что девушка путешествует во времени и заглянула ненадолго в современный Петербург.

В Уфе состоялась премьера балета "Барышня - крестьянка"

ТУРГЕНЕВСКАЯ БАРЫШНЯ Фотопроект Ксении Дерзкой. Сохранено в Фотоискусство Животные. Тургеневские барышни и дуэлянты придут на первый в Ишиме бал-маскарад. Осужденные готовят женский дворянский костюм конца 18-го – начала 19-го веков. Оригинал взят у qkempek в Тургеневская барышня Фото Наталья Афонина.

Кто такая Тургеневская барышня?

В этой статье представлена галерея из 75 фото с модными образами, вдохновленными стильной Тургеневской барышней. в LIME симпатичная весенняя коллекция. это не фемениска, её отличает человечность и уважение ко всем без исключения. Лена, вы удивительно красивая женщина!», «Просто тургеневская барышня.

"Тургеневская девушка" в Кандинской библиотеке

Отметим, что сегодня Проект смотрят не только по всей республике, но и в Ставрополье, Курганской области, Екатеринбурге, Челябинской области. Основная аудитория проекта — это библиотекари, но примечательно, что к проекту подключается все больше учителей школ, гимназий и колледжей. Студенческая молодежь также заинтересовалась проблематикой лектория. Альбина Бикбулатова. Дискуссионная площадка состоится 17 апреля. Лекция Г. Длительность 19 мин. Лекция С.

Она восхищалась Леной и всё время пыталась её спасти. Твои трезвые взгляды на жизнь совершенно изменили мои оптимистические взгляды, я стала пессимисткой… Я тебя очень прошу, давай менять взгляды. Ведь так хочется жить, и верить, и радоваться жизни». Однажды Лена объявила подруге, что через 14 месяцев уйдет из жизни, и даже начала носить траур по себе.

Дату своей смерти она определила в день своего совершеннолетия — 24 ноября 1989 года. Трагедия случилась почти на месяц раньше. Но погибла не Лена, а Катя. А 13 мая 1990 года мальчишки играли в футбол в окрестностях станции Синицино, и кто-то споткнулся о кроссовок, торчащий из земли.

Поддели прошлогоднюю листву и наткнулись на скелет, — рассказывал бывший тогда начальником убойного отдела областного ГУВД Владимир Селявкин. Для опознания пригласили её родителей, и по кроссовку они её опознали. По словам правоохранителей, Лену задержали первой. Потом арестовали Валерия и Ольгу.

Они стали давать признательные показания. Лена выдала себя циничными звонками родителям Кати, рассказывая, что их дочь пошла по наклонной. Лена поступила в политех, Катя только искала себя. Со слов Лены, податливая Катя нашла себе дурную компанию и большую часть времени обреталась на вокзале.

Девчонки иногда встречались, Катя по-прежнему прибегала к Лене по первому звонку. С Валерием Лену познакомила тоже Катя. Он был из её «вокзальной тусовки». Позже Лена скажет про него: «Интеллект на уровне цинкового ведра».

Он был младше Лены, ему было всего 15, закончил шесть классов школы. Что его связывало с высокоинтеллектуальной Леной?.. Они встречались, гуляли в парке «Алые паруса», держась за руку. Валера был влюблен.

Со слов Лены, ему претила их дружба с Катей, он считал, что вокзальная девица её недостойна, пытался рассорить. А однажды заявил: «Катька распространяет про тебя гадости, говорит, что ты спишь с кем попало и колешься». Якобы эти слова и решили дело. Оля — бывшая подруга Валеры, которую он таскал за собой, тоже оказалась в «деле».

Она, добивавшая её лопатой, видела Катю всего раз в жизни. Сначала ей делали ряд психолого-психиатрических экспертиз, потом прокуратура обжаловала изначально назначенный мягкий приговор. В итоге ей и её другу Валерию назначили десять лет колонии общего режима максимум для несовершеннолетних , а Ольге — восемь. Тут уже Лена пыталась обжаловать судебный вердикт.

И засыпала апелляционные инстанции жалобами. Она писала в них о том, что в этом деле есть неисследованный момент — мистика. Рассказывала, что в 1988 году её стал преследовать некий человек. Он внушил ей мысль о том, что «есть особенные люди, которые способны обновлять мир совершенно на особенной основе».

И необходимость убийства Кати внушил ей именно он. Даже назвал точную дату, за год до несчастья. Убийство, с её слов, носило ритуальный характер. Девушка опять хотела быть особенной, но ей снова не поверили.

Вернулась в Воронеж, где и живёт до сих пор. Я нашла Лену в социальных сетях. Работает, ходит в церковь. Нашла её телефон, позвонила.

Голос был энергичным, где-то рядом плакал ребенок. Она выслушала мою просьбу о встрече, помолчала. Из тюрьмы она писала родителям: «Катя приходит ко мне во сне, всё время зовет к себе». Быть обычной могло бы стать теперешней мечтой Леночки.

Но сбыться этому не суждено. Она навсегда особенная.

На балу предусмотрена работа салонов: литературного, танцевального, этикета, игрового. Кроме того, для всех участников пройдут мастер-классы по танцевальному искусству. Дуэльный салон предоставит молодым людям возможность почувствовать себя горячими дуэлянтами позапрошлого века. Дамам расскажут о символике вееров и мушек, научат делать шляпы и веера. На маскараде пройдет конкурс для юных девиц 12-14 лет "Тургеневская барышня", на участие в котором подали заявки 8 девушек. Их главная задача - воплотить образ той самой барышни, показать манеры, станцевать вальс и продемонстрировать гостям знание этикета, действующего в обществе на тот момент времени.

Я вглядываюсь в её детское фото — строгая, утончённая девочка. Она всё время играла в смерть. Говорила, что умрет молодой: «Я не дотяну и до 16». Играла в шпионов, сочиняла шифры. Однажды хотела «ликвидировать» девочку за то, что та разгадала этот шифр и что-то прочитала.

Приговаривала к смерти не только других, но и себя. Пыталась свести счёты с жизнью разными способами. Писала приятелям записки с указанием адреса, где они смогут найти её тело. Психиатры, которые долго изучали её личность, пришли к выводу: «Эгоцентрична, хочет любой ценой привлечь к себе внимание». Катя была её верной подданной.

Она восхищалась Леной и всё время пыталась её спасти. Твои трезвые взгляды на жизнь совершенно изменили мои оптимистические взгляды, я стала пессимисткой… Я тебя очень прошу, давай менять взгляды. Ведь так хочется жить, и верить, и радоваться жизни». Однажды Лена объявила подруге, что через 14 месяцев уйдет из жизни, и даже начала носить траур по себе. Дату своей смерти она определила в день своего совершеннолетия — 24 ноября 1989 года.

Трагедия случилась почти на месяц раньше. Но погибла не Лена, а Катя. А 13 мая 1990 года мальчишки играли в футбол в окрестностях станции Синицино, и кто-то споткнулся о кроссовок, торчащий из земли. Поддели прошлогоднюю листву и наткнулись на скелет, — рассказывал бывший тогда начальником убойного отдела областного ГУВД Владимир Селявкин. Для опознания пригласили её родителей, и по кроссовку они её опознали.

По словам правоохранителей, Лену задержали первой. Потом арестовали Валерия и Ольгу. Они стали давать признательные показания. Лена выдала себя циничными звонками родителям Кати, рассказывая, что их дочь пошла по наклонной. Лена поступила в политех, Катя только искала себя.

Со слов Лены, податливая Катя нашла себе дурную компанию и большую часть времени обреталась на вокзале. Девчонки иногда встречались, Катя по-прежнему прибегала к Лене по первому звонку. С Валерием Лену познакомила тоже Катя. Он был из её «вокзальной тусовки». Позже Лена скажет про него: «Интеллект на уровне цинкового ведра».

Он был младше Лены, ему было всего 15, закончил шесть классов школы. Что его связывало с высокоинтеллектуальной Леной?.. Они встречались, гуляли в парке «Алые паруса», держась за руку. Валера был влюблен. Со слов Лены, ему претила их дружба с Катей, он считал, что вокзальная девица её недостойна, пытался рассорить.

А однажды заявил: «Катька распространяет про тебя гадости, говорит, что ты спишь с кем попало и колешься». Якобы эти слова и решили дело. Оля — бывшая подруга Валеры, которую он таскал за собой, тоже оказалась в «деле». Она, добивавшая её лопатой, видела Катю всего раз в жизни. Сначала ей делали ряд психолого-психиатрических экспертиз, потом прокуратура обжаловала изначально назначенный мягкий приговор.

В итоге ей и её другу Валерию назначили десять лет колонии общего режима максимум для несовершеннолетних , а Ольге — восемь. Тут уже Лена пыталась обжаловать судебный вердикт. И засыпала апелляционные инстанции жалобами. Она писала в них о том, что в этом деле есть неисследованный момент — мистика. Рассказывала, что в 1988 году её стал преследовать некий человек.

Он внушил ей мысль о том, что «есть особенные люди, которые способны обновлять мир совершенно на особенной основе». И необходимость убийства Кати внушил ей именно он. Даже назвал точную дату, за год до несчастья. Убийство, с её слов, носило ритуальный характер. Девушка опять хотела быть особенной, но ей снова не поверили.

Вернулась в Воронеж, где и живёт до сих пор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий