Первый в Северной Корее крупный автомобильный завод Sungri появился в 1950 году в Токчхоне.
Курсы валюты:
- Ваша заявка принята!
- На каких автомобилях в реальности ездят в Северной Корее? Появился ответ
- Большая часть транспорта предназначена для перевозки военных.
- Курсы валюты:
Автотранспорт Северной Кореи
Несмотря на существующие санкции, наложенные на Северную Корею, доставка предметов роскоши в страну представляет собой сложную задачу. Подробности передает новостной портал Motor.
Управляют машиной двое: один человек сидит за рулем, а другой — в кузове грузовика, где он измельчает дрова в щепу и бросает их в топку. По словам блогера, в стране не любят, когда туристы обращают внимание на такую технику и начинают ее фотографировать. Гид отвечала ему, что таких машин уже не осталось.
С уверенность можно сказать что Северная Корея очень энергозависимая страна, находится она под санкциями и элементарное топливо является дефицитом, не говоря уже про запчасти. Но не смотря на все трудности, в КНДР автомобили есть, более того там есть своя автомобильная промышленность, правда её объёмы производства крайне малы. Первый автомобиль был произведен в 1958 году, все автомобили поступали в армию или на прочие госслужбы. Без каких либо внешних и серьезных технических изменений автомобиль производился до начала 70-х годов. Оснащался автомобиль 3,5-ти литровым 6-ти цилиндровым бензиновый двигателем.
Внешне он похож на КАвЗ-651, но оно и понятно, как можно сделать капотный автобус из идентичных грузовиков и получить на выходе критически разные изделия?! Производство началось в 1968 году и продолжалось до середины 80-х. Производились эти реплеканты на автозаводе Пхонгсанг. Автомобиль был оснащен 2,5-ти литровым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. По факту это глубокая модернизация предшественника, которая коснулась кабины и навесного оборудования двигателя.
Так уж повелось, что в Северной Корее автопарк обновляется крайне медленно. Поэтому большинство представителей Lada до сих пор еще в строю. По мере необходимости машины чинят и проводят сервисное обслуживание Некоторые из них даже прошли через местную разновидность тюнинга. К примеру, на отдельных экземплярах на кресла одеты чехлы с национальными орнаментами.
Последние новости
- Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри. Живые истории — автопром кндр
- Автомобили Северной Кореи. На чем ездят в КНДР :: Autonews
- В Северной Корее анонсировали производство новых автомобилей с кондиционером и парктроником
- Дипломаты первыми обнаружили подвох
- Ким Чен Ын катается по КНДР на российской Lada Priora
Северокорейская автоиндустрия – на чем ездят в КНДР
история Северной Кореи. Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69. Первый в Северной Корее крупный автомобильный завод Sungri появился в 1950 году в Токчхоне.
Поездка в Северную Корею,- Делаем отчет.
- Секретность и подражательство. На чём ездит Северная Корея? — Журнал «4х4 Club»
- Южная Корея раскритиковала КНДР за подарок от Путина
- В КНДР автомобиль – роскошь, а не средство передвижения
- Автомобили, которые собирают в Северной Корее
- Автомобили BYD поступили в продажу в Северной Корее
- Навигация по записям
Автомобили BYD поступили в продажу в Северной Корее
В настоящее время примерно треть всего автопарка страны составляют японские автомобили, которыми широко используются в том чсиле чиновники и партийные функционеры. Вместе со специалистами из Франции и Румынии им удалось создать дешевый автомобиль на устаревшей платформе Renault A (X65) для рынков Восточной и Центральной Европы, России, Турции, Северной Африки, а также стран Персидского залива. Последняя информация о поставках автомобилей из Кореи, изменениях в законодательстве РФ ООО «Восток Транс Импорт», Владивосток. СМИ Северной Кореи сообщают, что Ким Чен Ын получил автомобиль в подарок от президента России.
Ким Чен Ын катается по КНДР на российской Lada Priora
Пресс-секретарь главы РФ Дмитрий Песков объяснил, что Путин подарил машину Ким Чен Ыну, поскольку она понравилась северокорейскому лидеру еще во время его визита на космодром Восточный. Тот визит продлился с 12 по 17 сентября 2023 г. Тогда же российский президент показал Ким Чен Ыну российский автомобиль Aurus.
Однако недавнее исследование от Donut Media даёт кое-какие ответы. Помимо транспортных средств, которые перевозят военнослужащих, составляющих в данный момент почти пять процентов населения, существует довольно много иностранных машин. По словам перебежчиков, Mercedes-Benz де-факто являются правительственными автомобилями и чем выше ваше положение, тем более крутая у вас модель. В общем-то, в этом нет ничего удивительного. Несмотря на торговые ограничения, не позволяющие производителям продавать в Северной Корее свои автомобили, на дорогах встречаются Lexus и Toyota, а также Volvo 1970-х годов, оставшиеся от партии из тысячи когда-то ввезённых 144-х моделей.
Ходят слухи, что страна их то ли так и не оплатила, тол ли оплатила не полностью. Однако в Северной Корее есть и автомобили местного, так сказать, отечественного производства.
Тот визит продлился с 12 по 17 сентября 2023 г. Тогда же российский президент показал Ким Чен Ыну российский автомобиль Aurus. Aurus выпускает машины люкс-класса.
Закупаются ли сейчас автомобили за рубежом неизвестно из-за закрытости государства. Говорят, что в автопарке основателя северокорейского режима Ким Ир Сена была тысяча зарубежных машин , преимущественно классов премиум и люкс. Северная Корея остается загадкой для остальных стран, и любые подробности повседневной жизни ее жителей вызывают неподдельный интерес.
Что-то может показаться странным и удивительным, но у всего есть свои плюсы. Так, например, все трудности, возникающие на пути у северокорейцев при покупке машины, создают ситуацию, при которой на дороге все равны, относятся друг к другу уважительно, и неважно, кто на каком автомобиле ездит. Микроавтобус "Самчонри". Производится с 2006 года. Массовое распространение автомобилей в городах является злом, с каковым сейчас борются в Финляндии, КНДР, Швеции и иных других развитых странах. Безусловно, наиболее точно здравый курс проведен в Корее, где Президент Ким Ир Сен задолго до того, как спохватились от такого зла в Европе! Когда в городе много автомобилей, их выхлопные газы сильно загрязняют атмосферу. Поэтому у нас люди больше пользуются троллейбусом, автобусом и метро".
Однако, недопущение вреда окружающей среде и так называемых "пробок" не означает ликвидацию автомобиля, как такового. Данный транспорт технически необходим для отдельных нужд, отсюда должен быть выпуск в том числе гражданских легковых, пикапов, малых автобусов и полугрозовиков. Во многих больших странах на решение таковых простых задач уходят миллиарды долларов США. Эти крупные деньги, извлекаемые из карманов народных масс, словно в бездну бросаются капиталистическими правительствами в ненасытные утробы "спасаемых от банкротства" автомобильных корпораций. Великий Руководитель товарищ Ким Чен Ир не пошел по такому глупому пути, достигнув цели с опорой на собственные силы и привлечением минимума ресурсов. В обзоре представлена основная часть модельного ряда народной Кореи последних лет. Кроме того, в КНДР успешно работает передовое отечественное тракторостроение , выпуск грузовиков и мотоциклов. Они требуют отдельного обзора текстом, поэтому укажу только вот это джип марки "Самостоятельность".
Таковая машина выпускалась с 1985 года, имея 4 ведущих колеса. Легковой гражданский автомобиль "Хвипарам" , производство автокомбината в городе Нампхо. Длина 4, 1 метра, 4-цилиндровый двигатель обеспечивает экономичный расход бензина. Завод в Напхо заработал в апреле 2002 года. Общая площадь территории предприятия изначально составляла 104 тысяч квадратных метров, а стройплощадь - более 24 тысячи квадратных метров. В комбинате образовались четыре главных цеха и ряд вспомогательных цехов. Легковой 4-дверный гражданский автомобиль "Хвипарам-2", модель 2007 года. Производится на том же заводе в Нампхо.
Совместный проект с китайской корпорацией. Длина 4,8 метра, 1. Модель пользуется популярностью. Представительский автомобиль "Чунма". Автокомбинат в Напхо, спецпроизводство с 2006 года. Джип "Кукушка-пронто", производство начато пять лет назад. Автокомбинат города Нампхо. Джип "Кукушка-2", в линии завода в Напхо с 2004 года.
Хорошее средство для загородных поездок и сопровождения по сельской местности. Завод в Нампхо, 5 дверей, 5 мест, 4,2 метра, 1,6 литровый бензиновый двигатель. Когда этот автомобиль поступил в серию в 2003 году, был весьма популярен. Относительно новая модель 2008 года, корейско-китайский проект, выпускается в Напхо. Пикап "Кукушка" - подарена трудящимся с 2008 года для загородных визитов по провинции. Китайско-корейский проект, производится в том числе на экспорт. Еще один пикап "Кукушка-макс", запущен в линии одновременно.
Какие машины выпускают в Северной Корее: «Свисток», «Кукушка» и другие
«Да, Северная Корея производит автомобили, и вот последние модели». Британская разведка предупредила администрацию США, что Северная Корея начала поставлять артиллерию в Россию, сообщил телеканал CBS News. история Северной Кореи.
Автомобили из КНДР и других развивающихся стран
Кстати, не стоит думать, что корейцы до сих пор ездят только на машинах, которые придумали наши конструкторы полвека назад. Это же предприятие выпускает и «Кэнсэн-88», который стал местной версией легендарного Mercedes-Benz W201 из середины 80-х, только гораздо худшего качества. Да и комплектация далека от оригинала. На таких машинах ездят полицейские и чиновники среднего звена. А начинающим госслужащим положен «Чаджу» Независимость — клон древнего Volkswagen Passat. С грузовиками такая же картина. Последний, получил здесь название «Сынни-58».
Именно он сместил завод Sungri с позиции лидера, обогнав его по объёмам производства. Интересно, что «Пхёнхва Моторс» является совместным детищем компаний из северной и южной Кореи. То есть, война войной, а бизнес по расписанию.
В настоящее время в КНДР функционируют четыре автомобильных завода. Они, предположительно, могут выпускать до 33 тысяч автомобилей в год. Самый крупный завод, расположенный в Токчхоне, способен производить 20 тысяч автомобилей. Что касается импорта, то по итогам первого полугодия прошлого года Волжский автозавод вывез в Северную Корею 250 автомобилей. В конце 2008 года подписали контракт на импорт еще 1100 машин.
Кому интересно, то читайте об этом дальше. Эта страна Северная Корея поддерживает Коммунистический режим, который более полувека был и в нашей с вами стране. Попав в Северную Корею, те граждане, кто помнит времена СССР могут сразу подумать, что они вернулись в свое ушедшее прошлое. Единственное что нас огорчало, так это то, чтобы купить себе автомобиль необходимо было не только накопить немалую по тем временам денежную сумму, но еще и дождаться своей очереди по квоте автомобилей приобретения последнего в собственность, которую в те времена ввели Советские власти.
Подобное в наше с вами время действует по сей день и в Северной Корее. Поэтому на дорогах страны наблюдается очень незначительный трафик автомобильного движения. Тем не менее, жители этой страны, как и мы с вами, несмотря на такие запреты и на небольшую зарплату все-же любят автомобили. Наибольшее количество таких разнообразных марок машин традиционно и вполне понятно почему, находится на стоянках аэропортов.
К большому сожалению не одному фотографу и фотожурналисту нельзя делать снимки вблизи аэропорта. Стоит также отметить, что в стране наблюдается огромное количество велосипедов, которые составляют основную массу всех транспортных средств Северной Кореи. Также на дорогах страны можно увидеть многочисленное количество старых подержанных автомобилей. Ну вот к примеру, в том же Пхеньяне роскошные авто-седаны на дорогах - это привычное дело.
Но несмотря на строгий Коммунистический режим столица Северной Кореи постепенно меняется. Если четыре года назад дороги в городе были пустыми, как к примеру в 60-е года в том же Санкт-Петербурге, то сегодня столица Пхеньян может сравниться с дорожным трафиком какого-нибудь среднего Российского города. Правда стоит здесь обратить внимание на следующее, что только недавно в городе стали появляться светофоры, которых не было. До этого дорожным движением в городе ах управляли женщины-регулировщики.
Но их присутствие в городе постепенно сокращается в связи с начавшейся в стране модернизацией которая берет свое начало с 2014 года. Какие же автомобили ездят сегодня по дорогам Пхеньяна? Самое удивительное, что официально автомобиль в этой стране купить нельзя, машина предоставляется непосредственно Партией СКНР, если конечно в ней состоит человек. Это объясняет теперь, почему на дорогах Северной Кореи так много отечественных автомобилей УАЗ-469, которые начали эксплуатироваться еще в Советские годы в начале 1970 годов.
Исходя из немногих доступных изображений этого автомобиля, зеркало заднего вида было установлено только на водительской двери. Кроме того, завод выпускал седан Jaju, предположительно, повторяющий старые Volkswagen Jetta или Passat, и целую вереницу двух- и трехосных грузовиков, скопированных с советских КрАЗ-256 и ГАЗ-51 и 63. Примечательно, что двигатели ГАЗ были скопированы так плохо, что машина потребляла намного больше бензина, чем оригинал.
В конце 1960-х годов некоторые модели переместили на другое предприятие — Pyongsang Auto Works. Данный завод позже стал выпускать копии грузовиков «КамАЗ». По данным блогеров, в стране широко используются различные вариации советских грузовиков, работающих на газогенераторах, или, иначе говоря, на дровах.
Тем не менее неизвестно, оснащаются ли грузовики такими силовыми установками на заводе или это последующая модификация «народных умельцев». В конце 1990-х годов появилось совместное предприятие между компаниями из Северной и Южной Кореи под названием Pyeonghwa Motors, что переводится как «Мир». Получившаяся компания обладает эксклюзивными правами на производство и продажу новых и подержанных автомобилей в Северной Корее.
Пестрые рекламные билборды этой фирмы можно изредка увидеть на фоне серых пейзажей КНДР. Фирма выпускает автомобили по лицензии китайской марки Brilliance, итальянского Fiat, а также китайского производителя пикапов и внедорожников Dandong Shuguang. Данные автомобили разделены в модельные ряды под благозвучными российскому уху названиями Hwiparam «Свист» и Ppoggugi «Ку-ку» , причем многие из выпускаемых моделей, по сути, являются копиями копий.
Кроме того, завод выпускает созданный на базе Toyota минивэн и вариацию лимузина SsangYong Chairman. Этот представительский седан, предположительно, предназначен для видных чиновников. Стоит отметить, что сам по себе Chairman создан с явными стилистическими заимствованиями у седанов Mercedes-Benz конца 1990-х и начала 2000-х годов.