Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102. Самолет ВВС США получил на вооружение прототип бортового высокоэнергетического лазера. Военные Соединённых Штатов отказались от планов по проведению летных испытаний прототипа боевой лазерной пушки, которую планировали установить на борт самолета огневой поддержки AC-130J. ВВС США отказались проводить лётные испытания самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой, рассказали в Командовании специальных операций ВВС США, сообщает War Zone. В 1990-х и 2000-х годах проводились различные испытания, которые продемонстрировали потенциальную ценность установки системы лазерного оружия на самолет AC-130.
США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J
Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров (два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ) и 8 рядовых (оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка). После Вьетнама самолеты АС-130 надолго остались без работы, прервав свой простой в октябре 1983 года в ходе вторжения США на Гренаду. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась. ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск. Недавно российские военно-промышленные предприятия сообщили, что планируют переоборудовать транспортный самолет Ан-12 в тяжеловооруженный самолет, похожий на американский АС-130.
Навигация по записям
- США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J - - 21.03.2024
- Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда
- Правила комментирования
- Новости дня
- Американский AC-130J лишат пушки: Оружие: Наука и техника:
- Breaking Defense: ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL в 2023 году
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
- Боевое применение АС-130 | Самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider Военно-воздушных сил (ВВС) США может получить радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), помогающий улучшить обнаружение, отслеживание и наведение в нестандартных погодных условиях. |
"Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона | АС-130А действовали над тропой не в одиночку, оборудование АС-130А не позволяло гарантированно обнаруживать автотранспорт в темное время суток, и они часто летали вместе с самолетом RC-130S. |
Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево | | Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 "Геркулес". |
США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J
Самолет откажется и от части артиллерийского орудия. Знаменитый винтовой самолет, принимавший участие еще во Вьетнамской войне, также лишится 105-мм гаубицы. Об этом пишет портал The War Zone. AC-130J Ghostrider. Однако этот план был отменен. Первые испытательные полеты должны были состояться в 2021 году. Осенью 2023 года испытания были перенесены на январь 2024 года.
Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя.
В качестве «шасси» замечательно подошел тяжелый транспортник Lockheed C-130 Hercules, принятый на вооружение десятилетием раньше. Кроме гаубицы, которая появилась на вооружении начиная с модификации AC-130E Spectre, арсенал летающей батареи чаще всего включает многоствольную 20-миллиметровку M61 Vulcan и авиационную версию зенитки L60 калибром 40 миллиметров. AC-130 имеет уникальную компоновку — все оружие расположено внутри грузового отсека и работает на один борт.
Если бы наша пропаганда вела себя так же как масс-медиа США во время Панамского вторжения, Ирака или Югославии, а наши ВС наплевав на всё и вся бомбили бы всё то что движется, как американцы, то что-то наподобие Споки и Спектра были бы нам в самый раз... Педро Коммерсанте Мудрец 17273 12 лет назад Ганшип? Да потому что этот убогий мутант полностью бесполезен против врага вооруженного чем-то более серьёзным чем лёгкая стрелковка - при его размерах, скорости, эффективной дальности вооружения и отсутствии бронирования он не более чем дорогая летающая мишень для ПЗРК и даже для зенитной артиллерии типа "Шилки". А уж тем более он бесполезен в горах, где поиск врага сильно затруднён, и шанс внезапно нарваться на ракету выше.
А вот так взять, да и пульнуть от всей души. И попасть. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. В качестве «шасси» замечательно подошел тяжелый транспортник Lockheed C-130 Hercules, принятый на вооружение десятилетием раньше.
В России создают аналог американской летающей батареи АС-130
По пути пилоты вынуждены были приземлить самолет в пшеничном поле возле деревни Московка Убинского района. В момент ЧП на борту находился 161 человек, в том числе 6 членов экипажа и 21 ребенок. Никто из них при посадке не пострадал. У него подскочило давление, сообщили в министерстве здравоохранения Новосибирской области.
Одна из пассажирок экстренно севшего в поле лайнера поделилась подробностями инцидента. Потом объяснили, как вести себя в экстренных ситуациях. Посадили на поле.
Отбежали все подальше от самолета. Возгорания не было, один бок немного закоптился.
Другой самолёт этой серии уже отправлен в музей Херлберт Филд во Флориде. Этот ударный самолёт третьего поколения поступил в распоряжение ВВС в 1995 году и выполнял боевые задания в небе над Афганистаном, Ираком и Ливией.
Самолёт был вооружён 25-мм пулемётом системы «Гатлинг», 40-мм пушкой «Бофор» и главным орудием калибра 105 миллиметров.
Я уверен, что у них есть несколько хороших специалистов, которые обучают новичков, но они просто не могут позволить себе потерять ни одного самолета… и у них нет компонентов, необходимых для замены расходных деталей. Кроме того, летные часы стоят дорого. Пилоты НАТО должны поддерживать очень высокие стандарты и налёт, чтобы сохранить свои сертификаты. Это ничего. Пилотам НАТО приходится делать как минимум вдвое больше. Сине-желтая получит F16 в мае или начале июня. Практически наверняка американцы в рамках своей программы обучения в Аризоне научили их использовать тактику дикой ласки. F16 были созданы для стрельбы, но на самом деле они прекрасно подходят для многоцелевого боевого применения. Весь смысл в том, чтобы вас заметили вражеские сенсоры и радары… и вы сможете их уничтожить.
Ракеты HARM являются антирадарными, поэтому, когда враг нацеливается на вас, вы фиксируетесь на этом радиолокационном источнике, и ракета попадает в цель и уничтожает его. Это «открывает дверь» для других самолетов, которые могут прилететь и взорвать еще больше систем ПВО… или опустошить наземные войска. Летите низко, выскакивайте, вас подстрелят, стреляйте в ответ и уклоняйтесь. Теоретически не сложно. Это сложно и опасно? Как и война в целом. Но сине-желтых тренируют лучшие пилоты и тактики мира. Русские - чертовы глупцы, которые просто без всякой цели бросаются в проблему телами. Нетрудно увидеть, кто победит, если сине-желтые продолжают получать необходимую поддержку.
Отличительной особенностью "ганшипа" или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики. Экипаж такого самолета составляет 12 человек. Форум "Армия-2019" Международный военно-технический форум "Армия-2019" проходит с 25 по 30 июня 2019 года на базе конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил России "Патриот" в подмосковной Кубинке. Участие в мероприятии примут более 100 иностранных делегаций.
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт
Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда | Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». |
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России | Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 "Геркулес". |
Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле. Новости. Первый канал | Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense. |
В США отказались от лазера для самолета AC-130J
Из восьми самолетов АС-130А, который первоначально были отправлены во Вьетнам, уцелело 6 машин. Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока. Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки. Изначально военные хотели провести летные испытания AC-130J с системой AHEL в 2021 финансовом году, но сроки несколько раз переносили. Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году). #америка Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году.
"Воздушные линкоры" - АС-130
Этот ударный самолёт третьего поколения поступил в распоряжение ВВС в 1995 году и выполнял боевые задания в небе над Афганистаном, Ираком и Ливией. Самолёт был вооружён 25-мм пулемётом системы «Гатлинг», 40-мм пушкой «Бофор» и главным орудием калибра 105 миллиметров. Теперь самолёт отправился на базу «Дэвис Монтан», которая считается своеобразным «кладбищем» для американских военных самолётов.
Первые летные испытания вооруженного "Геркулеса" начались летом 1967 года на авиабазах Эглин и Райт-Паттерсон. К сентябрю того же года самолет смогли довести до более-менее нормального уровня и затем 20 сентября его отправили на авиабазу Нятранг, где 27го сентября совершил свое первое боевое задание "Вулкан Экспресса" - так назвал экипаж свой первый "Ганшип". Командиром экипажа в первом боевом вылете был великий энтузиаст и родоначальник "Ганшипов" - майор Терри. До ноября 1967 года "Супер Спуки" так именовали вооруженный С-130, однако данное имя не прижилось и в последствии данные самолеты называли "Спектр", позднее ставшим общим для всех АС-130 совершал полеты для оказания огневой поддержки наземным войскам. Но свой главный "экзамен" самолет сдавал в небе Индокитая, где совершая первый полет в ночных условиях осуществлял охоту за грузовыми автомобилями тропы Хо Ши Мина. Войдя в зону боевой операции оператор ведения огня, благодаря системе ночного виденья, практически сразу обнаружил 6 автомобилей и буквально через 15 минут на их месте осталось 6 костров.
Удачное применение "Супер Спуки" поспособствовала принятию решения о создании новых тяжеловооружённых самолетов поддержки сухопутных подразделений на базе С-130. Для того, чтобы дать представление о техническом состоянии тех самолетов можно проиллюстрировать следующий пример: один из предоставленных JC-130 был самолет, который был первым серийным "Геркулесом", переданный в войска ещё в 1957 году. На данном самолете, уже в своем третьем вылете случился пожар, экипаж смог посадить машину, но крыло все же пришлось заменить. В АС-130А - был модернизирован в 1970 году. В целях дани уважения, из-за возраста самолета, экипаж окрестил его, как "First Lady" - "Первая Леди", хотя он и не являлся первым АС-130.
Американским военным машина сразу понравилась, и уже в 1968 году самолет официально приняли на вооружение. Предназначается батарея не только для поддержки сухопутных сил, но также воздушного патрулирования местности, нарушения коммуникаций противника, защиты собственных наземных объектов и уничтожения вражеских. Самолет огневой поддержки. Фото: reddit.
Самолет имеет достаточно специфическую компоновку: все вооружение смещено на левый борт из-за чего самолет вынужден при обстреле постоянно двигаться, совершая левый вираж вокруг цели. Внутри «Спектра» стоит несколько артиллерийских орудий М102 калибра 105 мм, пушек L60 калибра 40 мм, а также пулеметов M61 Vulcan. На борту имеются компьютеризированные системы поиска и прицеливания, радар, телевизионный и тепловой прицелы. Все это позволяет эффективно применять АС-130 в самых разных условиях, включая плохую погоду и ночь. Используется по сей день.
Так что, честно говоря, предположение о том, что сейчас, спустя 3 года почти они волшебным образом выучили и улучшили свою тактику и стратегию, неверно. Они ничему не научились. Русские глупы. Их кривая обучения плоская. Они до сих пор думают, что выиграли Вторую мировую войну. Во Второй мировой войне они ни хрена не делали. Они начали добиваться прогресса только после того, как США и остальные союзники начали действительно предоставлять нацистам бизнес в Европе, и Гитлеру пришлось начать перетягивать ресурсы с Восточного фронта на Западный фронт. Ни одна страна не потеряла больше людей, чем они. Ясно, что они понятия не имеют, что делают, и никогда не имели. Их решение любой проблемы — бросить в нее тонны тел и надеяться, что это сработает. Вот и всё. Итак, как, спросите вы, системы вооружения, подобные АС-130 или А-10, смогут выжить в таком боевом пространстве, как сине-желтая страна, где повсюду расположены зенитно-ракетные комплексы и мародерствуют стаи Су? Ну, во-первых, российские пилоты отстой в целом. Я уверен, что у них есть несколько хороших специалистов, которые обучают новичков, но они просто не могут позволить себе потерять ни одного самолета… и у них нет компонентов, необходимых для замены расходных деталей. Кроме того, летные часы стоят дорого. Пилоты НАТО должны поддерживать очень высокие стандарты и налёт, чтобы сохранить свои сертификаты. Это ничего. Пилотам НАТО приходится делать как минимум вдвое больше.
В России создадут самолет — аналог американской летающей батареи АС-130
Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. Из восьми самолетов АС-130А, который первоначально были отправлены во Вьетнам, уцелело 6 машин. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя.
Партнеры САП
- США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J | Аргументы и Факты
- США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J | Аргументы и Факты
- Новости мира: СМИ сообщили о неуспехе США в установке лазера AHEL на самолет AC-130J
- Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США | Freedomnews
Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию
При этом представитель ВВС отметил, что у ведомства нет окончательного решения о судьбе 105-миллиметровой пушки. По его словам, в настоящий момент нет средств на демонтаж орудия или его замену, а финансирование для этого появится не ранее 2026 года. В то же время имеющий отношение к AC-130 источник издания рассказал, что командование спецопераций ВВС «практически решило» убрать M102. Он также отметил, что демонтаж массивного орудия с левого борта приведет к ряду конструктивных проблем, а стоимость работ на всех самолетах составит «миллионы долларов».
Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима».
В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс.
Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.
Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.
Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.
Об этом он заявил в беседе с французской молодежью.
Фото: Twitter. Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Название «Spectre» переводится с английского как «привидение», а еще как «дурное предчувствие». Свое название АС-130 оправдывает в полной мере, так как по сути является слабо досягаемой летающей батареей огневой поддержки для сухопутных сил. Разработка самолета поддержки началась в начале 1960-х годов на базе транспортной машины C-130 «Геркулес» от американской фирмы Lockheed. Грозное оружие. Фото: wikimedia.
Свой первый полет летающая батарея совершила уже 6 июня 1967 года. Американским военным машина сразу понравилась, и уже в 1968 году самолет официально приняли на вооружение.
При этом представитель ВВС отметил, что у ведомства нет окончательного решения о судьбе 105-миллиметровой пушки.
По его словам, в настоящий момент нет средств на демонтаж орудия или его замену, а финансирование для этого появится не ранее 2026 года. В то же время имеющий отношение к AC-130 источник издания рассказал, что командование спецопераций ВВС «практически решило» убрать M102. Он также отметил, что демонтаж массивного орудия с левого борта приведет к ряду конструктивных проблем, а стоимость работ на всех самолетах составит «миллионы долларов».
Навигация по записям
- Рекомендуем
- Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
- Главные новости
- Самолет с гаубицей: что представляет из себя АС-130 «Спектр»
В США отказались от лазера для самолета AC-130J
Базовая модификация «ганшипа» — AC-130 Spectre — не обладала пушкой калибра 105-мм. AC-130 C-130 «Геркулес» AC-130W Stinger II Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Отличительной особенностью «ганшипа» или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики.
До этого, 10 января, «Известия» написали, что Минобороны России утвердило технические требования к системам противовоздушной обороны ПВО нового поколения. Помимо ракет, теперь они будут оснащаться лазерами для подавления оптики беспилотников и системами радиоэлектронной борьбы. Ожидается, что новые зенитные ракетные комплексы ЗРК придут на смену проверенным и хорошо себя показавшим «Торам» и «Стрелам-10».
Командиром экипажа в первом боевом вылете был великий энтузиаст и родоначальник "Ганшипов" - майор Терри. До ноября 1967 года "Супер Спуки" так именовали вооруженный С-130, однако данное имя не прижилось и в последствии данные самолеты называли "Спектр", позднее ставшим общим для всех АС-130 совершал полеты для оказания огневой поддержки наземным войскам. Но свой главный "экзамен" самолет сдавал в небе Индокитая, где совершая первый полет в ночных условиях осуществлял охоту за грузовыми автомобилями тропы Хо Ши Мина. Войдя в зону боевой операции оператор ведения огня, благодаря системе ночного виденья, практически сразу обнаружил 6ть автомобилей и буквально через 15 минут на их месте осталось 6ть костров. Удачное применение "Супер Спуки" поспособствовала принятию решения о создании новых тяжеловооружённых самолетов поддержки сухопутных подразделений на базе С-130. Для того, чтобы дать представление о техническом состоянии тех самолетов можно проиллюстрировать следующий пример: один из предоставленных JC-130 был самолет, который был первым серийным "Геркулесом", переданный в войска ещё в 1957 году. На данном самолете, уже в своем третьем вылете случился пожар, экипаж смог посадить машину, но крыло все же пришлось заменить. В АС-130А - был модернизирован в 1970 году.
Во время атаки Ганшип AC-130U выполняет над целью вираж с тем расчетом, чтобы цель всегда находилась в центре разворота. На данной модификации «воздушного линкора» все пушки выполнены подвижными, поэтому летчикам нет необходимости строго выдерживать траекторию самолета для осуществления максимально точной стрельбы. Экипаж самолета AC-130U Spooky включает в себя 13 человек: 2 пилота, штурман, 2 наблюдателя, 4 оператора радиоэлектронных средств, офицер управления огнем и 3 стрелка. Первой серьезной задачей, которая встала перед американскими ганшипами, стали операции в Индокитае во время Вьетнамской войны. Американцы использовали данные самолеты для охоты за автотранспортом на тропе Хо Ши Мина.
Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки
Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. Американские военно-воздушные силы отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооружённого лазерной пушкой. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Военно-воздушные силы США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой.