Площадь в 16 гектаров, больше 100 тысяч квадратных метров сооружений, 57 зданий. Все это о грандиозной стройке в Москве. Как идет возведение Аминьевского электродепо — одного из крупнейших в стране — сегодня оценил Сергей Собянин. Электродепо́ «Ами́ньевское» — электродепо Московского метрополитена, которое обслуживает Большую кольцевую линию. Открыто 9 января 2024 года. В столице стартовал основной этап строительства депо «Аминьевское» для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Электродепо́ «Ами́ньевское» — электродепо Московского метрополитена, которое обслуживает Большую кольцевую линию. Открыто 9 января 2024 года. Распоряжение о вводе в эксплуатацию электродепо "Аминьевское" и всех 3 соединительных веток подписано.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Депо располагается западнее улицы Генерала Дорохова и юго-западнее Верейской улицы, на территории бывшего ЗАО «Механизация МСМ-1», снесённого в 2020 году[1]. Однопутный портал будет вести в перегон между станциями «Давыдково» и «Аминьевская». Но на сегодняшний день метро-2030 выглядит так. Увеличить Также до конца 2023 года планируется ввод первой очереди депо «Аминьевское» на Большой Кольцевой линии, а также открытие пересадок на станциях «Авиамоторная» и «Электрозаводская». В общей сложности БКЛ будут обслуживать три депо: «Замосковорецкое» на юге Москвы, которое уже функционирует, а также два новых – «Аминьевское» на западе и «Нижегородское» на востоке.
Электродепо аминьевское москва
Основной этап строительства депо "Аминьевское" стартовал на западе Москвы | В Москве депо Аминьевское ветка. Депо Аминьевское на карте. |
Аминьевское (электродепо) — Википедия | Выезд подвижного состава из электродепо «Аминьевское» будет осуществляться по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». |
Электродепо «Аминьевское» (ТЧ-22) Московского метрополитена - Москва | По его словам, депо «Аминьевское» позволит увеличить на 20−25% число поездов, выходящих на линию. Электродепо построили вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской на участке площадью 15,7 гектара. |
Большую кольцевую линию и депо «Аминьевское» соединили тремя мостами
Новости и события в сфере безопасности На Большой кольцевой линии метро открылось третье электродепо «Аминьевское» 2024-01-09 16:12 Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии запуска третьего электродепо для Большой кольцевой линии столичной подземки. Как сообщила пресс-служба мэрии, с его открытием завершилось создание инфраструктуры крупнейшего в мире метрокольца. Депо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест — построено на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской.
Об этом на официальном сайте мэра Москвы рассказал заместитель столичного руководителя по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Он проходит над рекой Навершкой и пересекает улицы Верейскую и Генерала Дорохова», — уточнил Бочкарев.
Реклама Еще на двух метромостах специалисты закончили пусконаладку оборудования.
Например, стационарные верхние площадки для обслуживания климатических установок вагонов в депо, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Созданы комфортные условия для работы и отдыха машинистов метро, всех, кто обслуживает поезда. Ранее для Большой кольцевой линии метро мы провели реконструкцию электродепо «Замоскворецкое», построили « Нижегородское ».
Более чем на 90 процентов выполнены снос и демонтаж свыше 70 существующих нежилых зданий и сооружений, а также вывоз и утилизация отходов строительства и сноса. По завершении этого этапа работ строители приступят к возведению новых корпусов депо, — рассказал он. Депо будет находиться на месте бывшей промзоны с западной стороны улицы Генерала Дорохова возле ее пересечения с Верейской улицей. Его площадь составит более 15,7 гектара.
Депо «Аминьевское» активно строят
По словам мэра, электродепо «Аминьевское» обеспечит на годы вперед нарастание количества поездов, которые будут выходить на маршруты. Новое депо располагается около пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. — На стройплощадке будущего депо «Аминьевское», которое будет обслуживать поезда Больной кольцевой линии, завершены работы подготовительного периода, — отметил заммэра. По его словам, специалисты разобрали существующие сооружения. Речь идет о строительстве депо «Аминьевское», «Южное» и «Столбово» («Саларьево»), говорится в Telegram-канале мэра Москвы. «Аминьевское» расположится на месте промзоны около улицы Генерала Дорохова. «Аминьевское» — третье депо на БКЛ, оно призвано обеспечить бесперебойную работу большого кольца и увеличить количество составов, выходящих на линию. Электродепо находится недалеко от пересечения улицы Генерала Дорохова и улицы Верейская.
Бочкарев: начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
Пока здесь продолжается устройство ограждающих конструкций из буросекущих свай. Они тоже находятся на высоком уровне готовности. Кравцов отметил, что всего Большое кольцо подземки будут обслуживать три электродепо. Объект разместится на территории площадью свыше 15,7 га на месте бывшей промзоны с западной стороны улицы Генерала Дорохова возле ее пересечения с Верейской улицей. Что касается БКЛ, то ее длина составит 70 километров. На ней разместится 31 станция.
Еще одно электродепо должно появиться к концу года в Новой Москве. Оно станет первым на южном участке красной линии и одним из крупнейших во всей московской подземке. Развернутая длина его путей превысит 12 километров.
Объект оснастят самым современным оборудованием, которое позволит качественно и эффективно обслуживать составы. Картина дня.
Оно станет первым на южном участке красной линии и одним из крупнейших во всей московской подземке. Развернутая длина его путей превысит 12 километров. Объект оснастят самым современным оборудованием, которое позволит качественно и эффективно обслуживать составы. Картина дня.
Он отметил, что также продолжается строительство компрессорной и начато возведение центрального теплового пункта, проходной, насосной станции и мотодепо. Уложено более 400 кубометров бетона», — уточнил Кравцов. В пресс-службе подчеркнули, что Большая кольцевая линия — главный проект столичного метростроения.
Электродепо «Аминьевское»
Электродепо «Аминьевское» (ТЧ-22) Московского метрополитена - Москва | На стройплощадке депо «Аминьевское», которое будет обслуживать поезда БКЛ, завершены работы по демонтажу сооружений, идут активные земляные работы и начинается основной этап строительства. |
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ | Поезда поедут по метромостам Депо «Аминьевское» строится на западе столицы вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. Оно станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | современных составов. |
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению | Москва, карта проезда, отзывы, режим работы. Адрес в городе Москве: улица Верейская, 5в. |
Андрей Бочкарев: Начался основной этап строительства депо "Аминьевское"
Его площадь составит более 15,7 гектара. В депо будут обслуживать поезда Большой кольцевой линии БКЛ метро — там возведут более 40 различных зданий и сооружений для стоянки и техобслуживания поездов, а также нахождения персонала и администрации сооружения. На территории уже начались земляные работы. Выполнены статические и динамические испытания для уточнения физико-механических свойств грунтов, — заявил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
На участке 15,7 га построено порядка 60 зданий и сооружений общей площадью 101 тыс. В административном здании предусмотрена столовая на 140 мест. Комнаты отдыха локомотивных бригад организованы по типу гостиничных номеров — с размещением в одном блоке с санузлом. Медицинская служба включает кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурную, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий.
Также были предусмотрены спортивный и тренажёрный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения. В частности, организовано пять стационарных верхних подвесных площадок для обслуживания климатических установок вагонов. Также впервые депо метрополитена оснащено оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которое позволяет за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Въезд подвижного состава в электродепо и выезд из него осуществляется по трём соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская»: по двум стороны «Давыдково» с внутренней и на внешнюю стороны кольца и по одной со стороны «Аминьевской» только на внутреннюю сторону кольца.
В «Мосинжпроекте» указали, что к настоящему времени пройдена уже большая часть тоннеля. В общей сложности БКЛ будут обслуживать три депо: «Замосковорецкое» на юге Москвы, которое уже функционирует, а также два новых — «Аминьевское» на западе и «Нижегородское» на востоке. БКЛ представляет собой наиболее масштабный метростроительный объект Москвы.
На линии протяженностью 70 километров будет расположена 31 станция. Еще девять новых и одна реконструированная станция должны открыться до конца текущего года.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По словам заместителя Мэра, на территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус на 29 канав для ремонта и обслуживания поездов Большого кольца метро, объединенное здание эксплуатационного персонала ОЗЭП , мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов добавил, что на территории депо развернуто благоустройство. В частности, сейчас осуществляется укладка бетонного основания площадки, асфальта и бордюрного камня», — отметил Юрий Кравцов.
Московский метрополитен
Большое кольцо - крупнейший метростроительный проект, длина которого составляет 70 км. На линии разместится 31 станция. Из них 12 уже открыты, а еще 9 новых и одну реконструированную введут до конца года.
В самом электродепо предусмотрено 29 путей для поездов: 23 - для ночного отстоя, 6 - для техобслуживания, мойки и дезинфекции. Электродепо "Аминьевское" построили между станциями "Давыдково" и "Аминьевская" по Большой кольцевой линии, оно будет обслуживать как раз поезда БКЛ. Раньше дезинфекцию делали вручную. Вообще здесь все сделано так, чтобы сотрудникам было удобно. Даже место для стирки униформы предусмотрели, представляете?
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Она расположена на юго-западе столицы между станциями Очаково и Матвеевское, интегрирована с построенной рядом станцией Аминьевская Большой кольцевой линией метро и остановками наземного городского транспорта. На новом остановочном пункте построены две островные пассажирские платформы, которые оборудованы навесами во всю длину, современным освещением, удобной навигацией, урнами и лавочками. Выход на них осуществляется через подземный вестибюль площадью 2000 кв.
Основной этап строительства депо "Аминьевское" стартовал на западе Москвы
Депо "Аминьевское" готово на треть. Аминьевское шоссе в Москве. Строительство электродепо "Аминьевская" для обслуживания поездов Большой кольцевой линии столичного метро планируется завершить к осени 2023 года.
Большую кольцевую линию и депо «Аминьевское» соединили тремя мостами
БКЛ в будние дни уже перевозит 1,25 млн пассажиров и их количество постоянно увеличивается. Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро. Более того, оно на годы вперед обеспечит и нарастание количества поездов, которые будут выходить на линию. По мере нарастания пассажиров будет также увеличиваться количество поездов. В материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы отмечается, что одно из крупнейших по площади сооружений и количеству рабочих мест в Московском метрополитене электродепо "Аминьевское" было построено на западе столицы, вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская.
Отмечается, что для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установлено современное оборудование. Кроме того, впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Обработка полностью экологически безопасна. Немаловажно, что новые установки - это полностью отечественная разработка. Добавляется, что после выхода на проектную мощность в депо будет создано более 2,2 тыс.
Электродепо метрополитена. Депо метро Парнас. Строящиеся станции метро. Очаково Матвеевское эстакада. Электродепо Аминьевское 2022. Жить рядом с метромостом и электродепо «Аминьевское» Москва. Плакаты из депо метрополитена. Метро ЗИЛ Троицкая линия. Станция метро ЗИЛ. Станция Крымская Москва Троицкая линия. Тоннель на станции Тоннельная. Открытие электродепо Аминьевское. ТПУ Аминьевское шоссе. Соединительная ветка в электродепо Аминьевское. Нижегородская БКЛ. Аминьевское шоссе. Аминьевская Москва. Электродепо Столбово. Станция Выхино 2023. Электродепо Замоскворецкое. Строят станцию Аминьевская. БКЛ Нижегородская открытие. Депо Аминьевское проект. Депо Аминьевское Московского метрополитена. Метро Аминьевская. Депо метро Москвы на карте. Депо Аминьевское. БКЛ Аминьевское шоссе. Аминьевское электродепо с высоты. Депо метрополитена Москвы коптер. Объект электродепо Аминьевская. Саларьево депо метрополитена. Коломенская станция БКЛ. Строящиеся ветки метро.
Это стратегически выбранное место, которое позволит эффективно обслуживать пассажиров и оптимизировать работу Большой кольцевой линии. Запуск электродепо "Аминьевское" имеет неоспоримые преимущества для города. Это значит, что поездки по городу станут еще комфортнее, быстрее и удобнее для всех жителей и гостей столицы. Новое депо оснащено самым современным оборудованием и применяет новые технические решения. Это гарантирует высокую эффективность работы и безопасность пассажиров.