Это показывает экономическую обоснованность использования российского препарата и отвечает стратегии компании «АКРИХИН», концентрирующейся на выводе на российский. Еще одно назначение в компании связано с тем, что в 2023 году направление генериковых препаратов «АКРИХИНа» выделяется в самостоятельный бизнес-юнит. ООО «ГЕОЛАЙН» заключило договор с одним из лидеров фармацевтического рынка России — АО «АКРИХИН».
Маркировка лекарственных препаратов: риски внедрения глазами фармпроизводителя
Наши технические специалисты делают все возможное для устранения возникающих проблем и обеспечения быстрых и безопасных логистических поставок. В условиях повышенного спроса на лекарственные препараты для нас это один из наиболее приоритетных вопросов. Ваша компания к этому сценарию успела подготовиться? Да, можно сказать, что мы успели подготовиться к импортозамещению заранее. С 2018 года «Акрихин» поэтапно осуществляет масштабную инвестиционную программу, конечной целью которой является наращивание производственных мощностей наряду с техническим оснащением производственного комплекса. Сейчас наша компания сосредоточена на увеличении мощностей выпуска мягких лекарственных форм, в особенности гормональных, поскольку мы наблюдаем устойчивый рост спроса на эту категорию препаратов и считаем ее наиболее перспективной. В каких нишах он выше, на ваш взгляд?
Но хотелось бы отметить, что в основном это касается препаратов для терапии наиболее распространенных заболеваний, таких как диабет, сердечно-сосудистые, заболевания желудочно-кишечного тракта. Снабжение населения высокотехнологичными препаратами российского производства все еще остается затруднительным. На мой взгляд, главным условием для инвестиций производителя в новые разработки является наличие рынка с перспективой роста. Второе важное условие — это перечень компетенций для подобных разработок: многолетний опыт и экспертность в том или ином направлении, собственный центр по разработке лекарственных препаратов. Также необходимо учитывать риски, связанные с высокими затратами на разработку и внедрение препарата. В основе зарождающейся стратегии разработки высокотехнологичных, инновационных продуктов российских компаний лежит создание новых молекул в современных терапевтических классах.
Эти направления уже насчитывают некоторое количество инноваций, где проведены исследования и имеются доказательства в области эффективности и безопасности разработок. Многочисленные исследования в данной области снижают риск потерпеть неудачу, но в то же время создаваемый продукт перестает обладать значительными клиническими преимуществами по сравнению с другими инновациями в этом классе. Хотя такой подход тоже имеет место быть: это доказывает опыт китайских компаний. О каких цифрах идет речь и за счет чего вам удается показывать такие результаты? Нам действительно есть чем гордиться.
Препарат разрешен для применения у детей с 1-го дня жизни, не содержит консервантов и анестетиков эфирного ряда, что снижает риск развития аллергической реакции. Акриол Про имеет высокий потенциал на рынке средств, применяемых в эстетической медицине. В косметологии и эстетической хирургии большинство процедур связаны с нарушением целостности кожного покрова, при их проведении пациенты нуждаются в предварительном обезболивании.
К таким процедурам относятся: мезотерапия, контурная пластика, биоревитализация, постановка мезонитей, ботулинотерапия, эпиляция, фракционный фототермолиз, перманентный макияж, татуаж, пересадка трансплантантов кожи, удаление новообразований, дермабразия и другие. Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов компании «АКРИХИН», отметила: «Выпуск нового препарата, разработанного в соответствии с международными стандартами качества специалистами собственного исследовательского центра компании, — значительное событие для «АКРИХИНа», положившее начало деятельности компании на рынке эстетической медицины.
Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку — наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Закрученная в спираль линия логотипа символизирует постоянное движение вперед и активное развитие, а пересечение нескольких линий означает гибкость, на принципах которой основано партнерство с профессиональным сообществом, поставщиками и клиентами, российскими и зарубежными фармкомпаниями.
Однако добавилась и дополнительная многоцветная палитра, которая позволит сделать фирменный стиль более ярким, применимым в разных сочетаниях в оформлении упаковки. Сейчас мы можем наблюдать, как развивается цифровая медицина, привычными явлениями стали поиск информации на интернет-ресурсах и чтение блогов врачей. Всё это формирует новый подход к пониманию и восприятию айдентики компании, что и стало ключевым фактором в принятии настолько важного для компании решения.
В результате реализации проекта была создана новая система сбора и очистки ливневых стоков, обновлена система питьевого водоснабжения и построена собственная, независимая от соседних предприятий система технического водоснабжения, а также модернизирована система промышленно-бытовой канализации. Параллельно с обновлением водно-коммунального хозяйства на заводе была произведена реконструкция сетей электроснабжения. Заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов: «Правительство региона поддерживает не только создание новых предприятий, но модернизацию действующих промышленных объектов. Это позволяет увеличить качество выпускаемой продукции, повысить производительность труда, количество рабочих мест, и в конечном счете приведет к увеличению налоговых отчислений в бюджеты разных уровней. А для нас, как властей, это новые возможности для развития социальной сферы в городах Подмосковья.
Маркировка лекарственных препаратов: риски внедрения глазами фармпроизводителя
Маркировка лекарственных препаратов: риски внедрения глазами фармпроизводителя | Новости IBS | — Расскажите про производственный комплекс компании «АКРИХИН» — сколько сейчас выпускается препаратов и в каких объемах? |
АКРИХИН - фармкомпания. Новости на ФармПром.РФ | AstraZeneca пожаловалась в Следственный комитет на производителя лекарств «Акрихин». |
AstraZeneca пожаловалась в Следком на «Акрихин» | Спонсоры. Акрихин. Партнеры. Посмотреть видеозапись. |
АКРИХИН 2024 | ВКонтакте | Фармацевтическая компания «Акрихин» создала отказоустойчивый ЦОД с использованием отечественного оборудования, а также связала единым оптоволоконным «кольцом» все. |
В «АКРИХИНе» кадровые изменения - ФармМедПром | «Акрихин» занял 3-ю позицию в «Рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка» в ТОР-10 Российских производителей лекарственных препаратов. |
Другие новости
- АКРИХИН 2024 | ВКонтакте
- Статьи газеты «Фармацевтический вестник»
- Расписание мероприятия
- Поделись позитивом в своих соцсетях
На «Акрихине» начался выпуск лекарственного препарата собственной разработки
Все новости » Поводом стал выпуск компанией «Акрихин» в оборот аналога препарата «Форсига» во время действия патента Британско-шведская фармацевтическая компания AstraZeneca обратилась с жалобами в Следственный комитет и Федеральную антимонопольную службу на производителя лекарств «Акрихин». Об этом пишет РБК со ссылкой на российское подразделение компании. Поводом стал выпуск в оборот «Акрихином» препарата для лечения диабета «Фордиглиф» — аналога препарата «Форсига». Оригинальное лекарство принадлежит AstraZeneca и защищено в России патентом до 2028 года. В заявлении AstraZeneca со ссылкой на Гражданский кодекс РФ указывается, что обладателю патента принадлежат исключительные права на использование изобретения.
Российское подразделение фармацевтической компании AstraZeneca пожаловалось в Следственный комитет на отечественную компанию «Акрихин», которая собирается выпустить в оборот препарат «Фордиглиф»: это аналог препарата «АстраЗенека Фармасьютикалз» от диабета «Форсига». О конфликте пишет РБК. Препарат «Форсига» назначают пациентам с диабетом второго типа и, по данным аналитической компании DSM Group, в прошлом году в России продали около 5,5 млн упаковок и за последние 2 года продажи этого препарата резко выросли.
Локальное производство позволяет нам гарантировать наличие продукта и ассортимента. Мы более точно выстраиваем прогнозы, а также минимизируем риски в цепях поставок.
Мы активно участвуем и в госпитальных программах — как федеральных, так и региональных. Крайне важно соблюдать правильный баланс обеспечения лекарственными средствами, поэтому мы всегда поддерживали государственные инициативы, ведь в центре нашей миссии находится пациент. Какое место в структуре продаж компании занимает направление государственных закупок? Думаю, это не секрет, что мало компаний, которые одинаково успешны и в государственном, и в коммерческом сегменте. Однако в структуре продаж у нас есть государственное направление, так мы являемся одним из ведущих российских производителей противотуберкулезных препаратов.
Как известно, введение экономических ограничений в отношении российской экономики со стороны недружественных государств оказало существенное влияние, в том числе, на фармрынок. Изменились ли подходы в работе с клиентами и какие усилия предпринимаются, чтобы такое сотрудничество было более эффективным? В текущих ограничениях могут страдать некоторые звенья в цепочке поставок продукции, поэтому мы продолжаем поддерживать всю звенья и делаем все, чтобы наши клиенты, которые участвуют в обеспечении граждан нашей страны лекарствами, были подстрахованы на каждом этапе. Однозначно, сейчас не то время, когда нужно обязательно на чем—либо заработать.
Чтобы российские пациенты не испытывали дефицита тех или иных лекарственных средств, мы стараемся заполнить освобождающиеся ниши, необходимыми препаратами. Расскажите, пожалуйста, что делается в компании для укрепления сотрудничества и расширения рынков сбыта в рамках ЕАЭС и СНГ, а возможно и в дальнем зарубежье? Наш партнер — компания SANTO — обладает современным высокотехнологичным производством лекарственных средств разных форм и дозировок, завод расположен в Казахстане.
Каковы, на Ваш взгляд, перспективы цифровизации отрасли и стоит ли делать ставку на продвижение в e—comm? Цифровизация — это общечеловеческий тренд, пронизывающий все сферы жизни общества. Изменяется потребление информации, развиваются новые коммуникационные системы — и наша отрасль не стоит в стороне. Мы видим в этом тренде только преимущества, ведь это вопрос комфорта потребления. Мы рассматриваем e—commerce как отдельный канал продаж, и он должен приносить прибыль. Вместе с нашими партнерами мы всегда готовы при нарастающем спросе обеспечить как товарами, так и информационной поддержкой наших пациентов, как это было в пандемию. Мы также поддерживаем инициативу регулятора о дистанционном отпуске лекарственных средств и создании возможности выписывать электронные рецепты.
Для принятия правильных управленческих решений, в частности в области планирования производства и поставок препаратов, чрезвычайно важно уметь работать с огромным массивом информации.
Маркировка лекарственных препаратов: риски внедрения глазами фармпроизводителя
- Финансы, Право - Чистая прибыль «Акрихина» возросла до 81, 7 млн рублей | В компании «АКРИХИН» каждый сотрудник найдет для себя возможности для развития. |
«Акрихин» на грани | Спонсоры. Акрихин. Партнеры. Посмотреть видеозапись. |
АКРИХИН провел ребрендинг и сменил свой фирменный стиль
Компания «АКРИХИН» остается в ДЦ «СИТИДЕЛ» | Компания «АКРИХИН» запустила программу грантов по наиболее приоритетным направлениям. |
Польская Polpharma купила стратегический пакет акций "Акрихина" | Компания Акрихин, АО принимала участие в 57 торгах из них выиграла 51. |
Итоги 2023 года с компанией АКРИХИН. Новогодний стол: что нужно знать врачу и пациенту?
Программа охватила наиболее крупные населенные пункты в каждом российском регионе. В настоящий момент помощь оказана более чем в 40 городах, среди которых Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Саратов, Сочи, Самара, Казань, Архангельск, Красноярск, Хабаровск и многие другие. В пользование медицинских учреждений было передано свыше 230 000 упаковок лекарственных препаратов. Всего на реализацию проекта было выделено более 16 миллионов рублей.
Чтобы российские пациенты не испытывали дефицита тех или иных лекарственных средств, мы стараемся заполнить освобождающиеся ниши, необходимыми препаратами. Расскажите, пожалуйста, что делается в компании для укрепления сотрудничества и расширения рынков сбыта в рамках ЕАЭС и СНГ, а возможно и в дальнем зарубежье?
Наш партнер — компания SANTO — обладает современным высокотехнологичным производством лекарственных средств разных форм и дозировок, завод расположен в Казахстане. Каковы, на Ваш взгляд, перспективы цифровизации отрасли и стоит ли делать ставку на продвижение в e—comm? Цифровизация — это общечеловеческий тренд, пронизывающий все сферы жизни общества. Изменяется потребление информации, развиваются новые коммуникационные системы — и наша отрасль не стоит в стороне. Мы видим в этом тренде только преимущества, ведь это вопрос комфорта потребления.
Мы рассматриваем e—commerce как отдельный канал продаж, и он должен приносить прибыль. Вместе с нашими партнерами мы всегда готовы при нарастающем спросе обеспечить как товарами, так и информационной поддержкой наших пациентов, как это было в пандемию. Мы также поддерживаем инициативу регулятора о дистанционном отпуске лекарственных средств и создании возможности выписывать электронные рецепты. Для принятия правильных управленческих решений, в частности в области планирования производства и поставок препаратов, чрезвычайно важно уметь работать с огромным массивом информации.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Кроме выбора системы, важно выбрать еще и правильного подрядчика, который готов нести ответственность за результаты проекта в заданные сроки и в рамках выделенного бюджета. В ходе валидации систем проводится анализ всех рисков, связанных с работой оборудования и ПО, определяются меры по снижению вероятности риска и уменьшению тяжести последствий этих рисков. Кроме того, риски некорректной работы оборудования и ПО в ходе эксплуатации митигируются покупкой вендорской техподдержки, а также тщательным документированием кастомизаций внедряемого ПО. Терентьев: Фактически персонал по ходу проекта учится работать с новыми ИТ-системами и действовать в условиях новых бизнес-процессов. Один из наших партнеров — IBS проводит обучение работе с новыми системами и для наших бизнес-пользователей, и для технических специалистов. Насколько они вероятны и каким образом можно избежать подобных ситуаций? Терентьев: Такие риски возможны, мы их тоже анализировали и тестируем вероятность их возникновения.
На тестах, проведенных на нашей производственной площадке в июне 2019 годе с длиной кода 44 символа, нам пока не удалось выявить высокий процент отбраковки по причине нечитаемости кода. Терентьев: Изменения в логистике есть, и сейчас они критичны. В переходный период будет два потока логистических процессов маркированные и немаркированные товары. Усложнится в части взаимодействия ИТ-систем работа фармпроизводителей с операторами коммерческой логистики. В данном случае мы планируем в значительной степени автоматизировать интеграцию ИТ-систем в ИТ-ландшафте маркировки товаров компании «АКРИХИН», чтобы облегчить жизнь коллегам из коммерческой логистики. Усложнится также и взаимодействие с зарубежным производством товаров АО «АКРИХИН»: теперь для выполнения заказов на производство наших лекарственных препаратов потребуется предоставлять зарубежному производителю CMO и серийные номера c криптокодами, и агрегационные коды. Так что сложностей хватает, проблемы решаем по мере поступления.
Качество жизни. Пациенты недополучают уникальный препарат против диабета. Кто виноват?
- Азелик. Начистоту об акне
- Отзывы о компании
- 21 апреля на площадке «GxP-Феста 2023» состоится мастер-класс компании «Акрихин»
- Отзывы о компании
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Итоги 2023 года с компанией АКРИХИН. Новогодний стол: что нужно знать врачу и пациенту?
Мы также видим, что часть западных фармкомпаний старается сохранить свой бизнес и препараты, в которых нуждаются наши граждане, в России, однако, есть и те компании, которые все же уходят с рынка. Однозначно, это минус, ведь мы рассматриваем индустрию целиком. Эти игроки участвовали в формировании культуры, как фарминдустрии, так и здравоохранения в целом. Чтобы российские пациенты не испытывали дефицита тех или иных лекарственных средств, мы стараемся заполнить освобождающиеся ниши, необходимыми препаратами. Расскажите, пожалуйста, что делается в компании для укрепления сотрудничества и расширения рынков сбыта в рамках ЕАЭС и СНГ, а возможно и в дальнем зарубежье? Наш партнер — компания SANTO — обладает современным высокотехнологичным производством лекарственных средств разных форм и дозировок, завод расположен в Казахстане. Каковы, на Ваш взгляд, перспективы цифровизации отрасли и стоит ли делать ставку на продвижение в e—comm?
Цифровизация — это общечеловеческий тренд, пронизывающий все сферы жизни общества. Изменяется потребление информации, развиваются новые коммуникационные системы — и наша отрасль не стоит в стороне. Мы видим в этом тренде только преимущества, ведь это вопрос комфорта потребления. Мы рассматриваем e—commerce как отдельный канал продаж, и он должен приносить прибыль.
Вместе с прошлыми целями на свалку отправилась и часть персонала, ориентированного на долгосрочное поступательное развитие давайте назовем их «стайеры». На их место были набраны «спринтеры». То есть те, кто готов грызть землю ради сиюминутной выгоды, а завтра — хоть не рассветай. Консультанты по стратегии вам скажут, чем опасна такая политика — в краткосрочном периоде можно затоварить дистрибутеров и аптеки, но потом-то будет провал. И так как про «потом», похоже никто не думает, значит завтра для компании уже не наступит. И вот такой подход — «выжать» все по максимуму сегодня — второй признак приближающегося краха.
Кстати, активный набор «спринтеров» вместо профессионалов — попытка сократить расходы. Ведь у вчерашних студентов и кандидатов без опыта работы зарплатные амбиции невысоки, тем более что и внутренние регламенты можно сделать такими жесткими, что большая часть зарплаты уйдет на штрафы. Оптимизация издержек тоже вполне себе естественное мероприятие в попытке сбалансировать экономику предприятия. Однако эта экономия, похоже, выходит боком — посещения аптек и врачей новичками в фармбизнесе требуют больше времени и дополнительных ресурсов в виде наставников, аудиторов и проч. И все это при снижении качества общения.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
AstraZeneca занимается выпуском лекарства «Форсига» для лечения сердечной недостаточности у пациентов при диабете. В свою очередь, компания «Акрихин» начала выпускать аналог схожего лекарства под названием «Фордиглиф», однако уже без соответствующего патента. Ранее сообщалось о дефиците препарата для диабетиков «Фиасп». Однако в Минпромторге РФ опровергли эти слухи. Сохрани номер URA.
Вопрос директору
- Советуем прочесть
- АКРИХИН провел ребрендинг и сменил свой фирменный стиль — Новости и публикации —
- Telegram: Contact @vademecum_live
- Читайте также
Маркировка лекарственных препаратов: риски внедрения глазами фармпроизводителя
Компания Акрихин, АО принимала участие в 57 торгах из них выиграла 51. Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» выпустила новый рекламный ролик в поддержку препарата «Фитолизин». Вице-президент компании Stada Андрей Младенцев оценил сделку Polpharma и "Акрихина" в $100-120 млн. Вице-президент компании Stada Андрей Младенцев оценил сделку Polpharma и «Акрихин» в $100-120 млн.
АКРИХИН | Наталья Наумова, Руководитель Отдела компенсаций и льгот и трудовых отношений
Бренд Быструмгель компании «АКРИХИН» стал поставщиком 14-го Чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) сезона 2021/2022. "Акрихин" – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные средства наиболее. Бренд Быструмгель компании «АКРИХИН» стал поставщиком 14-го Чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) сезона 2021/2022.
AstraZeneca обратилась в СК из-за лекарства для диабетиков
Компания «АКРИХИН» запустила программу грантов по наиболее приоритетным направлениям. ОАО "Химико-фармацевтический комбинат "АКРИХИН" (г. Старая Купавна, Московская область) в I полугодии увеличило чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Российское юридическое лицо фармкомпании AstraZeneca подало в Следственный комитет жалобу на химико-фармацевтический комбинат «Акрихин» из-за ввода в оборот препарата. Компания Акрихин, АО принимала участие в 57 торгах из них выиграла 51. AstraZeneca пожаловалась в Следственный комитет на производителя лекарств «Акрихин».