Новости айзек мамин нож

Смотрите так же новые видео: #Видео #Аполион #мамин #ДелириумThe #Binding #Isaac.

Что делает мамин медальон Айзек

Новости The Binding of Isaac: Rebirth PS4 | Stratege. Странная дверь и Дом Айзека. /. Немного повеселился, нарисовав моего парня Айзека с некоторыми предметами (: Надеюсь, вам понравится. otosection. Home. News. Technology. Новость Дополнение Repentance для The Binding of Isaac: Rebirth появится весной на PC. Немного повеселился, нарисовав моего парня Айзека с некоторыми предметами (: Надеюсь, вам понравится.

🎬 Похожие видео

  • Игра Как Открыть Мамин Нож В Айзеке
  • 🌟 Дополнительные видео
  • 9 The Wafer
  • запомните. не берите мамин нож в айзеке на айос
  • Как быстро убить Маму в игре The Binding of Isaac
  • The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много

Но Бримстоун+Мамин Нож имба же.. 🎬 Топ-9 видео

The Binding of Isaac построена таким образом, что проходить её можно до бесконечности. otosection. Home. News. Technology. 27:06 The Binding Of Isaac: Rebirth #1 МАМИН НОЖ. я недавно победил сатану, и пытаюсь найти мамин нож. Удобная таблица с описанием всех предметов из игры Binding of Isaac Rebirth, а также дополнений Afterbirth, Afterbirth † (Afterbirth Plus) и Repentance. Здесь собраны все новости по игре The Binding of Isaac: Afterbirth для PS4.

The Binding of Isaac

Мамин нож имба? вы права, но не против всех боссов, этот мод добавляет недостающие синергии ножу. добавляет большое количество новых синергии для Мамного ножа. весь список синергии я выкладывать не буду, однако с помощью этого мода, можно будет посмотреть, если. Как открыть мамин нож в the binding of isaac afterbirth. я недавно победил сатану, и пытаюсь найти мамин нож. otosection. Home. News. Technology.

Как попасть к Mother в DLC Repentance

Это включает в себя расположение обычных ожидаемых комнат с сокровищами и магазинов предметов, но также включает в себя как секретные, так и суперсекретные комнаты. Возможность экономить бомбы при поиске этих секретных комнат — это подарок бога, и это помогает вам идеально оптимизировать свои пробежки, пробиваясь по точному пути до комнаты с боссом как можно быстрее. Разум также совершенен. Разум можно разблокировать после победы над сатаной в роли Потерянного. Подзаряжаясь после каждых трех комнат, светящиеся песочные часы вернут вас в последнюю комнату при использовании. Это работает для очевидной ситуации, когда вы находитесь на грани смерти в комнате и сохраняете свой пробег, но также может быть использовано для возврата бомб при неправильном угадывании секретных комнат, отмены принятых плохих таблеток или даже перемотки от нищих и игровых автоматов, у которых были плохие элементы позади них. В светящихся песочных часах может не быть той простой полезности, которая есть у других предметов, но их большая универсальность и простота встраивания в каждую пробежку делают их обязательными для каждого игрока.

Светящиеся песочные часы — это разблокировка по умолчанию. Mega Blast запускает гигантский луч мегасатаны в течение колоссальных 15 секунд. Его огонь обладает как спектральными, так и пронзающими свойствами, и он может очистить несколько комнат за один раз. Мегавзрыв работает как отличный инструмент для очень быстрой зачистки комнат, а также для расплавления одиночных боссов, в отличие от всего остального. Если бы его было проще использовать для обеих этих целей на одном этаже, это был бы лучший предмет во всей игре. Мегавзрыв можно разблокировать после победы над Мегасатаной каждым незапятнанным персонажем в игре.

Поставьте там бомбу. Взрыв создаст предмет Broken Shovel. Как только вы его подберете, вас будет постоянно пытаться раздавить мамина нога. В таких вот условиях придется проходить забег до самого конца. При этом ни в коем случае не меняйте лопату на другой предмет: она исчезнет! Следующей вашей задачей станет прохождение в этом забеге босс раша.

Но не торопитесь: благодаря вашему активному предмету ограничение на 20 минут не применяется, вы можете успеть собрать достаточно мощный билд для прохождения игры. Одна из двух новых героев Repentance, Бетани открывается при прохождении игры Лазарем без потери его второй жизни. Урон вы получать можете, но если умрете в первый раз, то задача будет провалена. Сама Бетани, кстати, является очень уникальным героем. Подробней о ней мы рассказывали здесь. Яков и Исав — один из новых хардкорных персонажей Repentance, который потребует от вас управлять сразу двумя героями одновременно.

Чтобы получить доступ к братьям, вам нужно будет пройти игру по новому альтернативному пути, убив босса Mother. Как это сделать, мы рассказали в отдельной статье здесь. Помимо вышеперечисленных героев в Repentance разработчики добавили уникальную подборку из 17 «порченых» версий каждого играбельного персонажа со своими уникальными механиками и правилами.

В то время как Holy Mantle может быть гораздо менее полезным в конце забега, когда вы сталкиваетесь с гораздо более высоким уроном и врагами с более высоким здоровьем, The Wafer гарантирует, что даже сборки с низким здоровьем могут съесть несколько ударов и все еще иметь шанс, поскольку он существенно удваивает ваш запас здоровья.

Это также основной элемент для сложных забегов, таких как Полоса Онана, где получение урона почти наверняка. Вафля доступна с самого начала без предварительных условий для разблокировки. Это включает в себя расположение обычных ожидаемых комнат с сокровищами и магазинов предметов, но также включает в себя как секретные, так и суперсекретные комнаты. Возможность экономить бомбы при поиске этих секретных комнат — это подарок бога, и это помогает вам идеально оптимизировать свои пробежки, пробиваясь по точному пути до комнаты с боссом как можно быстрее.

Разум также совершенен. Разум можно разблокировать после победы над сатаной в роли Потерянного. Подзаряжаясь после каждых трех комнат, светящиеся песочные часы вернут вас в последнюю комнату при использовании. Это работает для очевидной ситуации, когда вы находитесь на грани смерти в комнате и сохраняете свой пробег, но также может быть использовано для возврата бомб при неправильном угадывании секретных комнат, отмены принятых плохих таблеток или даже перемотки от нищих и игровых автоматов, у которых были плохие элементы позади них.

В светящихся песочных часах может не быть той простой полезности, которая есть у других предметов, но их большая универсальность и простота встраивания в каждую пробежку делают их обязательными для каждого игрока. Светящиеся песочные часы — это разблокировка по умолчанию. Mega Blast запускает гигантский луч мегасатаны в течение колоссальных 15 секунд. Его огонь обладает как спектральными, так и пронзающими свойствами, и он может очистить несколько комнат за один раз.

Поэтому будет видно что и как получится. В целом мало осталось персонажей, у кого не закрыт Делириум, поэтому это сравнительно редкая цель будет на ближайшее время. Посмотрим сегодня на интересное, приятное и достаточно эффективное мили комбо.

Как быстро убить Маму в игре The Binding of Isaac

  • МАМИН НОЖ! НОВЫЕ СИНЕРГИИ! ОБЗОР-THE BINDING OF ISAAC: REPENTANCE 🎬 13 видео
  • The Binding of Isaac: Rebirth — 10 лучших предметов в рейтинге
  • МАМИН НОЖ! НОВЫЕ СИНЕРГИИ! ОБЗОР-THE BINDING OF ISAAC: REPENTANCE (13 видео)
  • 10 Holy Mantle

Гайд по альтернативным этажам The Binding of Isaac Repentance

Нож можно бросать и по диагонали. Также нож наносит урон, если враг подойдет близко и заденет его. Превращение[ Является компонентом для превращения в Да Мама?! Требуются три артефакта из списка: : ] Нож может пролетать через препятствия.

Парой начинает пускать импульсы в виде буквы - Х. Если вы будете стоять против него на одной же линии, тогда вы будете в безопасности. За то, что вы убьёте Гордыню, вам выдадут Поверенную книжку антихриста.

Чревоугодие - будет вас атаковать волнами крови в одном из своих направлений. Не атакует лишь по диагонали. Победить его не слишком тяжело. После того, как одолеете его, то получите Салом или же Сырую печень. Лень - после себя будет оставлять зелёную жидкость, которая будет наносить вам урон. Кроме этого будет ещё и бросаться бомбами.

С ним придётся быть крайне острожным, так как погибнуть в схватке с ним очень легко. За убийство этого греха вы получите Гнилую Голову Боба. Алчность - быстро двигается по карте и стреляет сразу же тремя зарядами. Кроме этого, она может ещё и призывать скакунов, которые доставят вам немало проблем. Держать врага лучше всего на максимальном расстоянии. За убийство Алчности вы получите карту сокровищ.

Гнев - он сможет лишь бросаться в вас своими бомбами. Учтите, что он будет бояться вас, поэтому постоянно будет убегать. После себя он оставляет те же самые бомбы, так что не попадитесь. Вам остаётся лишь вовремя возвращать эти бомбы хозяину и вскоре одолеете его. Похоть - будет постоянно бегать по комнате и атаковать вас при касании. Очень долго на одной линии находится с врагом не рекомендуем, вам лучше постоянно быть в движении.

После того, как вы одолеете похоть, то получите Вирус или же Стероидную ярость. Супер Зависть - от своего оригинала будет отличаться лишь цветом. Будет постоянно распадаться, поэтому старайтесь быть острожными. После убийства этого Босса вы получаете артефакт Навеки Один. Супер Гордыня - как и предыдущий Босс, этот от своего оригинала так же будет отличаться лишь цветом. Очень любит в вас кидать бомбы и пускать сразу же восемь волн.

После убийства этого врага, вы получите мёртвую кошку. Супер Чревоугодие - атаковать вас будет так же как и оригинал, только на этот раз кровавая волна будет расползаться в две стороны или же просто сплошной линией. За убийство этого монстра вам дадут Ведрос с Салом или же просто огромное количество сердец. Супер Лень - атаковать вас будет двумя снарядам, парой даже будет выпускать 2-3 пауков. Супер Алчность - намного больше своего оригинала и атаковать вас будет при помощи сразу же четырёх снарядов. Парой может разбрасываться монетками на карте.

После убийства, могут выпасть монетки или же Вечное Сердце. Супер Гнев - очень любит кидаться в вас супер бомбами и крайне быстро передвигается по комнате. За убийство Супер Гнева вы получите один из взрывных артефактов. Супер Похоть - он вас атаковать не будет. Он просто передвигается по комнате и оставляет за собой красные следы крови, которые могут нанести вам урон. После его убийства вы сможете получить ням-сердце.

Ультра Гордыня - после себя оставляет зелёную слизь и атакует снарядами с само-наводкой, а после того, как вы одолеете его, то получите брелок Левая Рука. Всадники Апокалипсиса Голод - это один из четырёх всадников, которого можно встретить в подвале. Появится он сразу же после боя с Мамой. Если вы находитесь на одной линии, тогда ждите тарана с его стороны. Голод имеет способность создать два вида мух, ну и когда у него останется немного здоровья, то части тела начнут отваливаться от него и вскоре голова всадника начнёт стрелять по вам. Если вы одолеете его, то получите Кусок мяса.

Завоеватель - обычно может попасться вместо кого-то, точнее вместо Войны в Глубинах или же вместо Смерти в Матке. Считается самым тяжело проходимым всадником. Кроме того, что он спокойно передвигается, он может ещё и создать свои четыре клона. Плюс ко всему этому, он ещё и стреляется шарами фиолетового цвета. Когда становится злой, то начинает стрелять лучами света с неба. Чума - встретить его вы сможете после того, как произойдёт битва с Мамой в Пещерах.

Чума будет призывать личинок, которые будут вас атаковать. Кроме этого, Босс будет оставлять после себя зелёные следы, которые нанесут вам урон. Так же он стреляется ядом. А когда у него остаётся половина жизней, то его голова слетит и начнёт стрелять в вас лазерами и призывать мух. Война - этого всадника реально встретить лишь в Глубинах. Его вы встретите после того, как убьёте Маму.

Двигается по всей комнате и стреляет сразу же восемью зарядами. В комнате может оставлять бомбы, а когда у него остаётся меньше половины здоровья, то начинает бегать следом за вами на двух ногах в более быстром темпе. После того, как одолеете его, то получите Кубок Мяса. Смерть - его вы встретите в Утробе лишь при условии, что проходите игру второй раз. Он будет призывать косы, которые будут летать по комнате. После того, как он потеряет больше половины здоровья, то он спрыгнет со своего коня и начнёт призывать на помощь рыцарей.

Всадник без Головы - этот Босс может вам попасться на любой локации и вместо любого Босса. Его особенность заключается в том, что он имеет умения остальных рыцарей. Кроме этого, он состоит ещё и из двух врагов, поэтому в любой момент второй может отделится от вас и броситься в бой. При этом, его тело и голова будут стрелять лазерами в разные стороны. Эти боссы доступны только после победы над Мамой, когда после титров вы разблокируете секрет "The Horsemen are on the loose! Они оставляют кусок мяса после поражения, и игрок может встретить их всех за одно прохождение, используя Книгу Откровений.

Учёные до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель Чума, Болезнь , Война, Голод и Смерть Мор. Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения. Более подробно можно прочесть в статье Википедии. Похож на безглазого зомби на деревянной лошади. Атаки: При нахождении персонажа на одной горизонтальной линии с ним совершает рывок в сторону игрока и начинает быстро летать по комнате.

Производит Жирных мух. Иногда может произвести Очень жирную муху. Когда у Голода остается одна треть здоровья, у него отваливается тело остаётся лишь голова , лошадь исчезает и он начинает выплевывать в игрока тройные снаряды. До второй фазы основная угроза - Жирные мухи. Сам Голод медленно перемещается в сторону персонажа, если не встать на одну горизонталь с ним. Его преследующая атака уничтожает жирных мух при касании.

Тактика специального провоцирования на преследование иногда может помочь. Голод, как и все всадники, оставляет "Кубик мяса" или "Шар из пластырей" после смерти. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. Разблокируется после победы над Мамой. Похожа на сгнившего всадника верхом на заражённой лошади.

Чума абсолютно невосприимчива к отравлению Атаки: Стреляет зелеными снарядами как у Лени , взрывающимися при контакте с поверхностью и наносящими урон в целое сердце. После взрыва снаряд на какое-то время оставляет ядовитую лужу, наносящую урон. Ядовитые зелёные следы оставляет и сама Чума как Мозги, но намного больше по ширине. Призывает Зубастых личинок и Плевунов. Во второй фазе ее голова исчезает, тело остается верхом на лошади. Продолжает оставлять токсичные следы и начинает быстрее стрелять снарядами.

Ее конь теперь призывает красных и черных мух вместо Зубастых личинок и Плевунов. Является боссом, которого можно встретить в Глубинах вместо обычного босса после того, как игрок убьет Маму. В отличие от остальных всадников, Война сидит на быке, а не на лошади. Атака: Носится по комнате, выскакивая с другой её стороны. Останавливается, совершив три пробега по комнате. Всегда выскакивает примерно на расстоянии половины высоты комнаты ниже того места, где он покинул комнату.

После остановки обычно стреляет 8-мю кровавыми выстрелами в разных направлениях. Может прыгнуть в воздух, оставив в комнате Тролль-бомбы и приземлиться после их взрыва. После утраты половины здоровья его бык умирает, и босс начинает преследовать игрока пешком, наподобие Близнецов или Похоти. Он чрезвычайно быстр, но как и Близнецы, время от времени останавливается, чтобы передохнуть. Замедляется, если стрелять в него, что упрощает бой с ним при отсутствии улучшений скорости. Легче всего его остановить, оставив на пути бомбу.

Если Война получит урон в то время, когда он вне экрана, сверху скидывает бомбы, он может застрять там и не вернуться, зачастую требуя перезапуска игры. Это также случается при использовании "Свечи". Является боссом, которого можно встретить в Утробе 1. Босс серого цвета верхом на серой лошади с черепом вместо головы. Вероятно, у него есть власть над Рыцарями, так как он может призвать их во второй фазе боя. Атаки: В начале Смерть ездит на своем коне, призывая четыре косы, летающие по комнате, либо две косы, преследующие персонажа.

Хорошо прицелившись и имея хороший урон, можно уничтожить косы, что легче, чем всё время укрываться от них. Во время боя Смерть может использовать предмет "Песочные Часы" , снижая на несколько секунд скорость передвижения и замедляя слезы. В это время Смерть призывает Рыцарей.

Начинаете вы существом, которое медленно ходит, слабо бьет и быстро умирает, а заканчиваете жутким демоническим монстром, который может одним выстрелом уничтожить всех врагов на карте, плюется кислотой, умеет летать, да к тому же еще и рогатый. Фирменный стиль Эдмунда, где предельно уродливые образы сочетаются с чем-то милым и трогательным, достигает в The Binding of Isaac апогея.

Оригинальная игра была сделана всего за пару месяцев; автор не ожидал, что ее ждет такой успех последний замер делали в апреле прошлого года: тогда количество копий, проданных в Steam, достигло двух миллионов; в торрентах разобрали еще как минимум вдвое больше. Решив, что имеет смысл портировать игру на консоли, Эдмунд столкнулся с проблемой: технология Flash, на которой была она создана, безнадежно устарела. Отсюда следует главная особенность Rebirth — написанный с нуля движок, поддерживающий более плавные анимации и оптимизированный под Full HD-разрешение. Помимо этого вас ждет приблизительно миллион балансовых правок, а также дикое количество новых уровней, врагов и заклинаний. Базовые параметры те же: скорость ходьбы, скорострельность, урон, запас здоровья и скорость полета снаряда.

И некоторых можно намертво заморозить и просто даже не кидая нож, дамажить чисто его касанием :D Достаточно специфично, непривычно, но крайне интересный опыт и между прочим достаточно эффективный... Легендарный рогалик, известный как своим специфичным сеттингом, так и просто огромным количеством интересного контента, тонны предметов, взаимодействий, врагов, комнат, уникальных ситуаций и просто всего, чего только можно пожелать :D Трудно найти любителя рогаликов, который не играл или хотя бы не слышал об этой игре. Ну а это прохождение будет посвящено последнему DLC Repentance, которое вышло в релиз 31 марта 2021 года, которое ожидали ещё очень давно, в котором в игру внедряется контент одного ста.

The Binding of Isaac: Rebirth

The Binding of Isaac построена таким образом, что проходить её можно до бесконечности. Мамин нож имба? вы права, но не против всех боссов, этот мод добавляет недостающие синергии ножу. добавляет большое количество новых синергии для Мамного ножа. весь список синергии я выкладывать не буду, однако с помощью этого мода, можно будет посмотреть, если. Свежие новости Добро пожаловать в самое крупное русскоязычное сообщество, посвященное творчеству Эдмунда Макмиллена — гениального геймдизайнера, ответственного за создание Gish, Super Meat Boy, The Binding of Isaac, The Legend of Bum-bo. Главная» Новости» Айзек фотокарточка.

The Binding of Isaac: Repentance. Даже хорошего бывает слишком много

Мамин медальон Айзек: что он делает и как использовать. Новости The Binding of Isaac: Rebirth PS4 | Stratege. Странная дверь и Дом Айзека. /. Удобная таблица с описанием всех предметов из игры Binding of Isaac Rebirth, а также дополнений Afterbirth, Afterbirth † (Afterbirth Plus) и Repentance. Новости. В эфире. В данном видео я расскажу вам о всех новых синергиях маминого ножа в THE BINDING OF ISAAC: REPENTANCE Дискорд: Группа вк. Binding of Isaac: Rebirth — ролевая инди-игра с видом сверху. Вам предстоит играть за мальчика Айзека, прячущегося в подвале от матери, которой Бог приказал.

The Binding of Isaac "Синергии для маминого ножа"

Наткнувшись на них в сто первый раз, понятное дело, никакого любопытства уже не испытываешь — только раздражение. Большая часть маминого гардероба, одиночные помощники с крошечным уроном, летающие по кругу, атакующие мушки… Артефакты, которые и раньше были малополезны, теперь стали абсолютно бесполезны. Те, что неплохо помогали отбиваться от медлительных монстров из оригинала, дают слишком мало для битвы на равных с врагами из DLC. Теперь слишком многое зависит от начальных улучшений и слишком высока вероятность, что попадётся какая-нибудь безделица. В таких условиях к прохождению начинаешь относится неспортивно: радуешься только мощным предметам, и каждый раз подумываешь, не начать ли заново, когда попадаются слабые. Тот факт, что в сокровищнице теперь два артефакта на выбор, не особо помогает. Если взять скрытый, всегда есть шанс напороться на что-нибудь вредное и к чертям загубить билд Но сильнее всего перегруженность контентом ощущается, как ни странно, во время удачных забегов, если удалось собрать особенно мощный билд. Например, ухватив сразу несколько артефактов-ассорти — Fruit Cake и Quints. Первый накладывает случайный модификатор на каждую выпущенную Исааком слезу, а второй создаёт на месте убитых врагов случайных помощников, до пяти штук в одной комнате. Будь вариаций раза в два, а то и в три меньше, эти предметы могли бы стать прекрасной демонстрацией изобилия, но при таком раскладе всё оборачивается хаосом. Комната наполняется разноцветными снарядами, летящими со всех сторон под разными углами.

Часть слёз зависает в воздухе эффект Anti-Gravity , другие вылетают за пределы экрана и возвращаются с противоположного конца Continuum , третьи взрываются Ipecac. Время от времени в полу образуется дыра, из неё появляется гигантская чёрная лапа Little Horn. Среди всей этой свистопляски разобрать, где свой огонь, а где вражеский, совершенно невозможно. Остаётся забить на технику, понадеяться на удачу и переть напролом. Такая ситуация — крайность, но она отлично иллюстрирует общее впечатление от игры с чрезмерно большим ростером предметов. Не этого ждёшь от рогалика, который приучал до миллиметров рассчитывать каждое движение. Его история рассказана, точка уже не раз поставлена в бесчисленных «финальных» концовках. Чтобы The Binding of Isaac могла затягивать и выбивать из зоны комфорта как раньше, недостаточно просто выкручивать сложность и пришивать новые локации поверх старых — нужна полноценная вторая часть.

Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно. При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик.

У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда. Столько рыбин срывалось из-за спешки. Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч...

Найти предметы можно в разных местах. Расходинки и одноразовые активки выпадают в качестве награды за комнату и падают из сундуков, можно просто найти в комнате. Пассивные и Активные предметы встречаются в основном в специальных комнатах, но если повезёт — выпадут из сундука. Иногда на этаже действует проклятие, которое призвано усложнить игру жизнь. Например Проклятие лабиринта будет порой вас телепортировать между комнатами во время перехода или Проклятие потерянного не даёт вам видеть мини-карту этажа. Режимы игры Normal и Hard Mode — классический режим игры. Бегаем по этажам, становимся сильнее, убиваем боссов и проходим игру. В «Оригинальном» Айзеке, Хард Мод добавлял на уровни «Вечных» врагов, которые были сильнее и имели новые атаки. В ремейке в хард моде увеличен шанс встречи с мобами-чемпионами, получить проклятие на этаж и уменьшает шанс выпадения расходников. Greed и Greedier — на каждом этаже есть магазин, золотая комната и серебряная комната с предметами, проклятая комната и обычная комната 2х1 с кнопкой посередине. По нажатии кнопки, начнут идти волны монстров, которых нужно всех убить. Всего есть 8 9 волн обычных монстров, 2 волны с боссами и 1 бонусная волна с боссом после которой появится сделка с Дьяволом или Ангелом. У данных режимов игры свой уникальных финальный босс — Ультра Жадность. В Greedier у босса ещё и две фазы. После смерти босса появляется автомат Жадности, в который можно вносить монеты и открывать новые предметы. Имеет средние характеристики и никаких предметов со старта. Если пройти собор персонажем??? У неё 4 контейнера со старта и предмет восстанавливающий одно красное сердце, но у неё меньше базовая скорость из-за чего её легко догнать быстрым врагам. Каин — открывается за сбор 55 монет за один забег. Имеет немного увеличенный урон, 2 контейнера сердца и предмет «Счастливая нога» дающая 1 удачу и дополнительно все таблетки имеют положительные эффекты Иуда — открывается после убийства Сатаны в первый раз. Не может иметь красные сердца — только синие или чёрные. Со старта имеет самый полезный предмет во всей игре — Какашку. Статы средние Ева — открывается если в течение двух этажей не подбирать сердец. Имеет пассивно мёртвую птичку, которая атакует врагов после получения урона, а если красных сердец у Евы нет или у неё осталась половина красного сердца, она входит в состояние Блудницы и получает бафф к скорости и урону. Со старта имеет два красных сердца и уменьшенный урон по сравнению с остальными героями. Самсон — открывается если не получать урон в течение двух этажей. Впервые появился в дополнении к оригинальному айзеку. Там он имел одно красное и синие сердце, а за убийства врагов увеличивал свой урон. Обладает средними характеристиками и дополнительной жизнью после смерти Азазель — открывается за совершение трёх сделок Дьявола за один забег. Имеет полёт, 3 чёрных сердца и стреляет лазером на небольшое расстояние. Начинает всегда со случайными характеристиками и предметами Потерянный — открывается за смерть в комнате жертвоприношения с брелком Плакат о пропавшем без вести. Умирает от любого урона, который ловит в лицо Если закинуть в автомат жадности в режиме greed 870 монет, то получит Святую Мантия, позволяя получить одну тычку в комнате и не умереть. Не может атаковать сама, использует для этого спутников. Стартовый спутник — Инкуб, который копирует тип слёз и урон слёз игрока, также у неё есть активный предмет «Коробка с друзьями» удваивающая вдвое кол-во спутников на одну комнату. Хранитель — открывается за внесение 1000 монет в автомат Жадности. Имеет уникальный тип здоровья — его здоровье, монеты, максимум которых 3. Если он получит урон, то восстановится может подобрав монету. Имеет средние характеристики и активный предмет Пустота, способный поглощать активные предметы и перенимать их свойства, а пассивные предметы превращать в статы Забытый — открывается Выкапыванием могилы персонажа Маминой лопатой в специальной комнате на этаже Тёмная Комната.. Переключение между ними на ctrl. Бетани не может иметь синих и чёрных сердец как здоровье, но может хранить их для заряда активного предмета. Со старта имеет уникальный Активно-Пассивный предмет Книга Добродетелей, призывающая орбитальные огоньки. При подборе другого активного предмета, книга раскрывается, позволяя призывать уникальные огоньки в зависимости от новой активки лежащей на книжке. Иаков и Исав — открываются за убийство Матери на альтернативном пути прохождения. Два персонажа в одном, которые управляются одновременно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий