Новости адмирал исаков фрегат

Агрегат предназначен для комплектования третьего серийного фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Общество - 19 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

На фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» погрузили две турбины

Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в т.ч. поражения надводных судов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов, охраны. Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» спустят на воду в начале 2024 года, сообщает 19 августа ТАСС со ссылкой на главу предприятия Игоря Орлова. Фрегат "Адмирал Исаков" будет спущен на воду в третьем квартале текущего года. 6 июня 2020 года фрегат "Адмирал Касатонов" завершил госиспытания и вернулся на "Северную верфь" в Санкт-Петербурге для ревизии. Двигательная энергоустановка для корабля «Адмирал флота Советского Союза Исаков» станет второй полностью российской, построенной на отечественных мощностях в рамках программы импортозамещения. Ракетные фрегаты этого типа станут основным кораблями российского военного флота, которые будут выполнять боевые задачи в океанской зоне.

Стали известны сроки спуска на воду фрегата «Адмирал Исаков»

Для СФ предназначен ещё один фрегат данной серии — «Адмирал Флота Советского Союза Исаков», который сейчас готовится к спуску на воду. Новейший фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 завершил первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ) в Финском заливе Балтийского моря и вернулся к причалу судостроительного завода (ССЗ) «Северная верфь». Третий серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков", строящийся на судостроительном заводе "Северная верфь", в скором времени будет спущен на воду, об этом сообщил глава предприятия Игорь Орлов. Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в т.ч. поражения надводных судов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов, охраны.

На фрегат «Адмирал Исаков» погружены газотурбинные агрегаты и редукторы российского производства

А в конце 2022 года представители АСЗ заявили о том, что в 2023 году может быть принято решение о закладке еще минимум 6 таких фрегатов для Тихоокеанского флота в добавок к тем, что уже строятся. Еще пара почти готова. Каждый фрегат проекта 22350 — это мощный и современный корабль, способный поражать цели на малой, средней и дальней морской дистанции. В перспективе новейшие фрегаты должны заменить устаревающие эсминцы проекта 956 и противолодочные корабли проекта 1155. Фрегаты типа «Адмирал Горшков» имеют полное водоизмещение до 5.

Каждый такой боевой корабль имеет лишь локальное бронирование. В движение судно приводится двумя маршевыми установками 10Д49, а также оснащено двумя форсажными установками М90ФР. Мощность ГЭУ составляет 5. Маршевая скорость 22350-ых составляет 14 узлов, а полная — 29.

Фрегат может плавать в автономном режиме до 30 суток. Полный экипаж по штату составляет 210 человек. На страже родных берегов.

Впереди — совместные учения с нашими и иностранными кораблями. А до этого, еще в Норвежском море, в непогоду успешно отражена атака авиации условного противника. Ее смоделировал компьютер. Затем в дело вступили посты обнаружения, радиолокации и управления огнем.

Ранее в субботу он сообщал о повреждении ракетно-локационной системы фрегата «Адмирал Макаров». В субботу, по словам губернатора Севастополя, была осуществлена «самая массированная» атака по городу с помощью беспилотников. В ней участвовали девять дронов и семь морских беспилотников, сообщило Минобороны. При ударе, по данным ведомства, был поврежден всего один корабль - тральщик «Иван Голубец». После атаки Россия объявила о выходе из зерновой сделки. More footage here with a possible successful hit against a Russian warship.

В боевом составе Северного флота сейчас два корабля этого проекта — «Адмирал Горшков» и «Адмирал Касатонов». Фрегат назван в честь флотоводца Арсения Григорьевича Головко 1906 — 1962 , командовавшего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегаты проекта 22350 являются носителями крылатых ракет «Калибр-НК». Необходимо отметить, что в России решена задача импортозамещения и создания силовых установок для новейших российских кораблей, в том числе для фрегатов проекта 22350. В предыдущие годы отсутствие возможности производства российской промышленностью целой линейки морских силовых установок оказывало отрицательное влияние на инозаказчиков.

Ростех укомплектовал дизель-газотурбинными агрегатами «адмиральский» фрегат

В течение полугода специалисты будут заниматься центровкой редукторов, дизельных двигателей и турбин, а также монтажом линий валопровода. В состав дизель-газотурбинного агрегата М55Р входят газотурбинный двигатель М90ФР мощностью 27,5 тыс л. Наши новостные каналы.

Фрегат стал первым кораблем проекта 22350, который оснащен российскими силовыми установками. Сообщается, что следующим этапом операцией будет центровка редукторов, главных дизельных двигателей и турбин, после которой судостроители займутся валопроводом. На выполнение этих работ отводится шесть месяцев.

Фрегат, названный в честь известного советского флотоводца Героя Советского Союза Ивана Степановича Исакова, скоро будет спущен на воду. Эти многоцелевые корабли, оснащенные управляемыми ракетами, предназначены для поиска и уничтожения подлодок и надводных целей, а также противолодочной и противоракетной обороны, десантирования, несения дозорной службы во всех районах Мирового океана. Два таких фрегата уже в строю — они служат на Северном флоте, а третий готовится к швартовным испытаниям.

Следствием этого стала значительная отсрочка времени строительства фрегата «Адмирал Головко» — корпус простоял на стапеле более восьми лет вместо двух по плану. Работы возобновили только после поставки ГЭУ, что сделало возможным спуск корабля на воду двадцать второго мая 2020 года. Очередная задержка связана с эпидемией в РФ covid-19, поэтому окончание строительства стоит ожидать лишь в 2021 году, начало швартовых испытаний в начале 2022-го и передачу заказчику осенью того же года, то есть через десять лет с момента закладки на стапеле. Последствия разрыва производственных связей с Украиной отражаются и на сроках строительства четвертого корабля «Адмирал флота Советского Союза Исаков» , заложенного четырнадцатого ноября 2013 года. Первый контракт предусматривал поставку ГЭУ с использованием украинских турбин и редукторов в сентябре 2016 года. Срок новой поставки ГЭУ август 2018 года , уже с российскими турбинами и редукторами, оказался нереальным и излишне оптимистичным и в сентябре 2017 года его перенесли на второй квартал 2019 года. Все это задержало готовность корабля. Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки. Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей. Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года. Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года. В сентябре того же года корабль перешел на Север для проведения государственных испытаний с ракетными стрельбами. Тогда сообщалось о перспективе сдачи корабля ВМФ уже в декабре 2015 года. Тем временем, недостатки ЗРК, ракеты которого 9M96, 9M96D и 9M100 не соответствовали проектным параметрам, устранить не смогли и новый срок передачи корабля заказчику — ноябрь 2016 года — также оказался нереальным. Лишь в марте 2017 года после окончания испытаний остального вооружения и технических средств корабль снова перешел на Север для продолжения в течение года государственных испытаний систем ПВО и торпедного вооружения. Лишь двадцать шестого июля 2018 года наконец был подписан акт приемки и «Горшков» вошел в состав Северного флота. Второй корабль проекта, «Адмирал Касатонов», начал испытания на Балтике двадцать первого декабря 2018 года. Ожидалось, что фрегат может войти в состав ВМФ уже к концу 2019 года. В начале октября он перешел на Север для продолжения комплекса государственных испытаний с боевыми стрельбами, а шестого апреля вернулся на Балтику для испытаний систем противолодочной обороны. Фрегаты на очереди Постепенное освоение российской промышленностью процесса изготовления газовых турбин и редукторов, а также устранение проблем с ракетным вооружением позволили разблокировать программу и возобновить строительство фрегатов пр.

Турбины и редукторы погрузили на фрегат «Адмирал Исаков»

На завершающей стадии сейчас находится «Адмирал Исаков», ведутся работы по строительству «Адмирала Чичагова» и «Адмирала Амелько». Поставщик оборудования — ОДК – и петербургские судостроители заключили договор на поставку энергетических комплектов для трех кораблей – для фрегатов «Адмирал флота Советского Союза Исаков», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов», все три — из. На видео удар по фрегату класса «Адмирал Григорович» наносит неизвестное количество морских беспилотников, пишут эксперты ISW. Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» получил отечественные турбины и редукторы дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). На строящийся корабль "Адмирал флота Советского Союза Исаков" привезли турбины и редукторы дизель-турбинного агрегата. В 22-м фрегат планируют передать флоту.

Третий серийный фрегат-носитель ракет «Циркон» получил силовую установку

В списке выпускаемой продукции, например, атомные ледоколы «Арктика», «Сибирь», «Урал». А еще атомные ракетоносцы, дизель-электрические подводные лодки, корветы, фрегаты. По словам гендиректора ОСК, главная цель — снижение стоимости жизненного цикла создания, эксплуатации, утилизации изделия, повышение конкурентоспособности продукции на международном рынке, формирование научно-технического задела, переход на новый технологический уклад. Решать все эти задачи корпорации приходится в условиях жестких западных санкций. Ничего удивительного, это конкуренция. Нас били и гнобили, и бить и гнобить будут. Поэтому, собственно говоря, мы и делаем ставку на те технологии, которые в России находятся в достаточно продвинутом состоянии. Например, та же самая ядерная энергетика». В то же время, по словам Алексея Рахманова, «в военном кораблестроении зависимость от импорта. Что касается морских силовых установок, отметил Алексей Рахманов, есть поручение, которое ОСК отрабатывает вместе с Трансмашхолдингом. Цель — «чтобы поршневые машины судового класса, среднеоборотные и высокооборотные, производились на территории страны и чтобы мы могли их использовать как в военных, так и гражданских заказах».

Под это дело у нас сформирован центр производственной компетенции. Он получил название «ОСК-движение». Это структурное подразделение ОСК совместно с российскими разработчиками винтов, пропульсивных систем, винторулевых колонок в ближайшее уже время станет реальным поставщиком этих изделий на гражданские и военные танкеры, сухогрузы и на другую технику, включая суда спасения, ледоколы. По словам Алексея Рахманова, другого пути у российских судостроителей попросту нет. Это гораздо эффективнее, чем стоять «на паперти с протянутой рукой» у наших иностранных партнеров.

Что же так радикально поменяло судьбу корабля? Вся штука в том, что в 2018 году в России действительно заработала принципиально новая для нашей страны высокотехнологичная отрасль промышленности — производство собственных корабельных газотурбинных установок большой мощности. Миллиарды из гособоронбюджета потрачены не зря, Рыбинск, кажется, очень прилично справился с задачей импортозамещения. Двигатели для «Адмирала Бутакова» — и не только для него! Но почему же тогда даже в декабре минувшего года мы продолжали твердить о продаже всех трех недостроенных в Калининграде фрегатов в Индию?

Проблема в том, что эти очень сложные и громоздкие агрегаты — буквально штучный товар. Даже десятками выпускать их на одном заводе невозможно. А добрых вестей из Рыбинска с нетерпением ожидали не только в Калининграде, но еще и на «Северной верфи» в Питере. Потому что там давно и не очень успешно строятся еще более мощные фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» еще в 2012 году заложен «Адмирал Головко», а в 2013-м — «Адмирал Исаков» , а также головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Ни для одного из перечисленных кораблей к началу 2019 года двигателей не было. Однако всем на флоте давно известно, что фрегаты проекта 22350 в приоритете у Минобороны по сравнению с их оказавшимися в схожей беде калининградскими собратьями. Посему все, что на первых порах способен дать кораблестроителям Рыбинск, в первую очередь пойдет в Санкт-Петербург, на «Северную верфь». Ибо фрегат «Адмирал Головко» военные моряки хотят получить раньше других заказов. И отправить его, скорее всего, на Северный флот. Вслед за «Адмиралом Горшковым» и заканчивающим программу государственных испытаний «Адмиралом Касатоновым».

Туда же или на Тихий океан пойдет, наверное, в свое время и «Адмирал Исаков». Как видим, в иной обстановке при таких раскладах до калининградских фрегатов у «ОДК-Сатурн» дело в любом случае дошло бы не скоро. Почему же тогда уже почти проданный за три моря «Адмирал Бутаков» для российского флота воскрес буквально как птица Феникс? Полагаю, все дело в на глазах усложняющейся для России военно-политической обстановке, складывающейся в Черном и Средиземном морях. Новые боевые корабли там нам нужны как воздух. Если три имеющиеся в распоряжении черноморцев многоцелевых фрегата проекта 11356 гонять в нынешнем режиме — угробим как лучших лошадей на призовых скачках. Им нужна хоть какая-то передышка для планового ремонта и отдыха экипажей.

Ранее двигателями нашего производства был оснащен фрегат «Адмирал Головко», — рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Главная энергетическая установка каждого корабля состоит из двух агрегатов — правого и левого борта.

В состав М55Р входят два двигателя, газотурбинный и дизельный, которые обеспечивают раздельный режим работы. События, связанные с этим.

Запланирована подготовка к монтажу его элементов в носовое и кормовое машинные отделения. ДГТА установят на фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22 350, агрегат предназначен для линии валопровода левого борта, сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех». В состав дизель-газотурбинного агрегата входят дизельный двигатель, турбина и редуктор. Изделие создано в рамках программы импортозамещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий