Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16 сентября 2019 года № 625 «О защите государственной тайны и регулировании выплаты надбавок за допуск к информации, составляющей государственную тайну» устанавливает порядок организации и.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
с 1 МАРТА 2024г вступили поправки в "Закон о Полиции", ст. | Пример распоряжения Министерства внутренних дел. |
Приказ МВД РФ от 16.09.2019 № 625 — последствия и важность для граждан | Это позволит укрепить внутренний контроль в МВД и снизить вероятность коррупционных проявлений среди сотрудников. |
Приказ МВД России от 25.06.2012 N 625 | ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 02.11.2021 ГОДА № 800«Об утверждении форм, описания, порядка учета документов, подтверждающих прохождение обязательной государственной дакти. |
Новая надбавка сотрудникам ДПС ГИБДД
N 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России" с изменениями и дополнениями Приложение. N 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России" С изменениями и дополнениями от: 8 ноября 2021 г. Во исполнение пункта 2 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г.
N 0001202311090049 Зарегистрировано в Минюсте России 9 ноября 2023 г. N 75899 О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к осуществлению трудовой деятельности на территории Российской Федерации В целях совершенствования деятельности по привлечению иностранных граждан и лиц без гражданства к осуществлению трудовой деятельности на территории Российской Федерации, в соответствии с абзацем первым пункта 6, абзацем вторым пункта 26. N 115-ФЗ " О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации ", руководствуясь пунктом 1, подпунктом 3 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г.
Замещающим должности в аппаратах Министра внутренних дел Российской Федерации, первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, статс-секретаря - заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации - начальника Следственного департамента - 30. Утратил силу. Популярные законы.
Прокурор мотивировал перенос рассмотрения дела о взятках на 65 миллионов рублей из Санкт-Петербурга в Москву тем, что после многих лет работы в руководстве МВД Северной столицы фигуранты обзавелись устойчивыми связями в руководстве различных органов государственной власти, в том числе и судебных. Обвинение опасается, что это может помешать объективному расследованию и справедливому приговору. Защита настаивала на слушаниях в Октябрьском суде Петербурга, но в итоге дело будет рассматриваться в Хамовническом суде Москвы.
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала сайта,страницы не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев. Показать больше.
Документы можно принести лично или направить заказным письмом статья 13. С 7 января будет так: иностранец в течение 2 месяцев должен будет предоставлять в МВД уведомление об осуществлении трудовой деятельности по новой форме. А к нему уже приложить копию трудового договора или ГПД. Заполнять уведомление надо будет от руки или на компьютере чётко и без помарок и только на русском языке.
Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов. Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно в рамках 3х-дневной опытной эксплуатации.
Пункты 40 - 50 Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 29 августа 2014 г. Сноску 6 к подпункту 9. Далее - "Порядок осуществления административного надзора". В пункте 10: 1. Подпункт 10.
Сноску 3 к подпункту 10. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. Перед заступлением на службу участковый уполномоченный полиции проходит инструктаж, осуществляемый заместителем начальника полиции по охране общественного порядка или начальником отдела полиции, либо непосредственным руководителем начальником с участием, при необходимости доведения информации об оперативной обстановке за текущие сутки, оперативного дежурного. Инструктаж должен продолжаться не более 20 минут. Дополнить пунктом 16 1 следующего содержания: "16 1.
При проведении инструктажа: 16 1.
«Омбудсмен полиции» сообщил о массовых сокращениях в ГИБДД по всей стране
ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 02.11.2021 ГОДА № 800«Об утверждении форм, описания, порядка учета документов, подтверждающих прохождение обязательной государственной дакти. Передать рассмотрение дела экс-начальника петербургского МВД и предполагаемого организатора коррупционной схемы Сергея Умнова, а также его подчиненных в столичный суд потребовала Генпрокуратура. Министерство внутренних дел российской федерации n 440. ПРИКАЗ от 23 июня 2023 года. Совместным приказом ряда силовых ведомств утвержден Порядок формирования направляемой в органы внутренних дел дактилоскопической информации. в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных полиции, утвержденные приказом МВД России от 29 марта 2019 г. № 205". Пример распоряжения Министерства внутренних дел.
Каталог документов NormaCS
Приказ Минтруда России № 625н от 5 октября 2022 г. | Приказ МВД № 625 является важным регулятивным документом, определяющим порядок и условия допуска сотрудников к оперативно-розыскной деятельности в МВД России. |
Каталог документов NormaCS | Передать рассмотрение дела экс-начальника петербургского МВД и предполагаемого организатора коррупционной схемы Сергея Умнова, а также его подчиненных в столичный суд потребовала Генпрокуратура. |
нчд тж: рТЙЛБЪ ПФ 05.10.1998 N 625 | Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 625, Дата принятия: 16.09.2019, Актуальный текст. |
Приказ МВД РФ от 28.12.2015 № 1237
О внесении изменений в приказ МВД России от 31 января 2013 года N 65 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации". Министерство внутренних дел российской федерации. Признан утратившим силу приказ МВД России от 30 апреля 2020 г. No252 «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве в целях защиты жизни.
Ацкие гуманоиды VS инспектора ДПС ГИБДД УМВД России. Приказ №264 от 02.05.2023г. Разъяснение.
Пункт 25 изложить в следующей редакции: "25. При обращении в территориальный орган МВД России на районном уровне заявителю на руки выдается талон подтверждения, содержащий учетный номер заявления. Дополнить пунктом 32. Заявителю обеспечивается посредством ЕПГУ осуществление следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия территориального органа МВД России либо его должностных лиц. Абзац четвертый пункта 34 дополнить словами "и количество дактилоскопических карт или электронных дактилоскопических карт". Дополнить пунктом 34. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме". В пункте 35 слова ", в том числе в форме электронного документа" исключить. Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить пунктом 36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Севастополю; по Еврейской автономной области; по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре; по Ямало-Ненецкому автономному округу 40". Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
В пункте 15: 2. В подпункте 15. Сноску 1 к подпункту 15. N 593 "О вопросах представления в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации материалов, свидетельствующих о наличии обстоятельств, являющихся основанием для принятия отмены решения о нежелательности пребывания проживания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, их рассмотрения и реализации решения о нежелательности пребывания проживания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2022 года, регистрационный N 70916 и приказа МВД России от 8 мая 2019 г.
Источник «Известий» в правоохранительных органах объяснил отставки в силовом ведомстве обычной ротацией: кто-то из правоохранителей вышел на пенсию, а кого-то отправили в кадровый резерв для последующего назначения на новый пост.
Здесь и сейчас.
Приказ Минтруда России № 625н от 5 октября 2022 г.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. Ответ: Приказ МВД РФ от 04 апреля 2013 года №001 «Наставления об основах организации и тактики оперативно-розыскной деятельности в органах внутренних дел» является секретным. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.09.2019 № 625 "Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России". Статус: Действует Синонимы: Инструкция Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: МВД России, 16.09.2019 Обозначение: Приказ 625 Наименование: Об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Приказ МВД России от 11.08.2017 № 625
При изъятии сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации зарегистрированного в Росгвардии оружия в местах его хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования за незаконное изготовление, приобретение, продажу, передачу, хранение или перевозку не позднее 3 рабочих дней со дня изъятия оружия территориальным органом МВД России, изъявшим такое оружие, сведения об изъятии сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации оружия в местах его хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку направляются в территориальный орган Росгвардии, в котором оно зарегистрировано, либо в территориальный орган Росгвардии по месту изъятия. О приеме от любых лиц изъятого, добровольно сданного и найденного оружия, зарегистрированного в Росгвардии кроме принятого от соответствующего территориального органа Росгвардии , территориальный орган МВД России на региональном районном уровне в течение 3 рабочих дней со дня приема указанного оружия направляет в территориальный орган Росгвардии, в котором зарегистрировано оружие, сведения о приеме на хранение изъятого, добровольно сданного и найденного оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку. Порядок передачи изъятого, добровольно сданного и найденного оружия 8. N 3-ФЗ "О полиции". Об отсутствии мест и условий хранения изъятого, добровольно сданного и найденного оружия территориальный орган Росгвардии на региональном уровне информирует соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне ежегодно. О перемещении принятого на хранение изъятого, добровольно сданного и найденного оружия на склад вооружения МВД России территориальный орган МВД России на районном уровне в течение 3 рабочих дней со дня перемещения указанного оружия информирует соответствующий территориальный орган Росгвардии посредством направления письма почтовой связью, по электронной почте с учетом соблюдения требований информационной безопасности или по каналам факсимильной связи.
Общие положения 1. N 699 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. Далее - "органы внутренних дел", если не оговаривается особо. В соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г.
Далее - "Закон о государственной тайне". Доступ сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну, разрешается при наличии у них допуска к государственной тайне по соответствующей форме. Наличие у сотрудников допуска к сведениям более высокой степени секретности является основанием для их доступа к сведениям более низкой степени секретности. Оформление допуска к государственной тайне осуществляется по месту службы работы. Подготовка материалов для оформления допуска к государственной тайне гражданам осуществляется в формах учетной документации, определенных Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. В случае если по характеру выполняемых должностных специальных, функциональных обязанностей предусматривается доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, сотрудники кандидаты могут быть назначены на эти должности после оформления допуска к государственной тайне по соответствующей форме. Принятие на себя обязательств перед государством по нераспространению доверенных им сведений, составляющих государственную тайну. Письменное согласие на проведение в отношении их полномочными органами проверочных мероприятий. Определение видов, размеров и порядка предоставления социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ознакомление с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение. Принятие руководителем органа внутренних дел решения в письменном виде о допуске оформляемого сотрудника кандидата к сведениям, составляющим государственную тайну. Допуск сотрудников кандидатов к государственной тайне по третьей форме оформляется без проведения органами безопасности проверочных мероприятий. В случае если имеются сомнения в достоверности предоставленных сотрудником кандидатом анкетных данных, руководитель органа внутренних дел может направить в орган безопасности соответствующие материалы для оформления допуска к государственной тайне в отношении указанного сотрудника кандидата для проведения проверочных мероприятий. Руководителям органов внутренних дел, сотрудникам их структурных подразделений по защите государственной тайны, а также сотрудникам, на которых возлагается исполнение функций структурных подразделений по защите государственной тайны, допуск к государственной тайне оформляется с проведением органами безопасности проверочных мероприятий. Признание сотрудника кандидата недееспособным или ограниченно дееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу, наличие у него статуса обвиняемого подсудимого по уголовному делу о совершенном по неосторожности преступлении против государственной власти или об умышленном преступлении, наличие у него непогашенной или неснятой судимости за данные преступления, прекращение в отношении него уголовного дела уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям, если со дня прекращения такого уголовного дела уголовного преследования не истек срок, равный сроку давности привлечения к уголовной ответственности за совершение этих преступлений. Наличие у сотрудника кандидата медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно перечню, утверждаемому федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области здравоохранения и социального развития. Постоянное проживание сотрудника кандидата и или его близких родственников за границей и или оформление указанными гражданами документов для выезда на постоянное место жительства в другие государства. Выявление в результате проведения проверочных мероприятий действий сотрудника кандидата , создающих угрозу безопасности Российской Федерации.
Уклонение сотрудника кандидата от проверочных мероприятий и или сообщение заведомо ложных анкетных данных. Расторжения с ним трудового договора контракта в связи с проведением организационных и или штатных мероприятий. Однократного нарушения им обязательств, связанных с защитой государственной тайны. Возникновения обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 9 настоящей Инструкции основанием для отказа сотруднику кандидату в допуске к государственной тайне. Порядок оформления допуска к государственной тайне 13. Далее - "номенклатура должностей". В номенклатуру должностей включаются должности, по которым допуск сотрудников к государственной тайне действительно необходим для выполнения ими должностных специальных, функциональных обязанностей, в том числе должности сотрудников, допуск которых к государственной тайне обусловлен направлением их в другие органы внутренних дел или организации, не входящие в систему МВД России, для выполнения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также сотрудников, направляемых на обучение в образовательные организации системы МВД России по заочной форме обучения. Должность начальника органа внутренних дел включается в номенклатуру должностей вышестоящего органа внутренних дел и в номенклатуру органа внутренних дел, начальником которого он является. При этом в графе "Примечание" напротив должности начальника проставляются порядковый номер его должности по номенклатуре вышестоящего органа внутренних дел, дата и номер ее согласования с органом безопасности.
Должности курсантов, слушателей, адъюнктов образовательных организаций системы МВД России, находящихся на очной форме обучения, включаются в номенклатуру должностей соответствующей образовательной организации системы МВД России. Номенклатура должностей в 2 экземплярах направляется органом внутренних дел на согласование в орган безопасности по месту его расположения в соответствии с пунктом 22 Инструкции о порядке допуска. В сопроводительном письме о направлении номенклатуры должностей на согласование в орган безопасности указываются: 16. Сведения о лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну: дата выдачи, наименование органа безопасности, выдавшего лицензию, срок ее действия и номер при ее наличии. Сведения о согласовании предыдущей номенклатуры должностей: дата согласования, наименование органа безопасности, согласовавшего номенклатуру должностей. Количество должностей, предусматривавшихся в предыдущей номенклатуре должностей для оформления допуска к государственной тайне по первой, второй и третьей формам, причины увеличения или снижения количества указанных должностей в новой номенклатуре должностей. После согласования с органом безопасности номенклатура должностей утверждается: 17. По руководству Министерства внутренних дел Российской Федерации, руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, - Министром внутренних дел Российской Федерации. По органу внутренних дел - начальником органа внутренних дел.
Снижение формы допуска сотрудника к государственной тайне оформляется решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, о чем проставляется соответствующая отметка в позиции 8 карточки форма 1. Сотрудникам, постоянно проходящим службу работающим в органах внутренних дел, ранее сниженная форма допуска к государственной тайне может быть восстановлена решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, без проведения проверочных мероприятий. В случае изменения формы допуска сотрудников к государственной тайне в орган безопасности, осуществляющий проверочные мероприятия, в месячный срок режимно-секретным подразделением направляется соответствующее уведомление, в котором указываются фамилии, имена, отчества при наличии сотрудников в алфавитном порядке , даты и места их рождения, номера и формы допусков к государственной тайне, даты окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий. Направлять сотрудников кандидатов в режимно-секретные подразделения и органы безопасности по вопросам, связанным с оформлением допуска к государственной тайне, запрещается. Кадровое подразделение: 20. Знакомит сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение. Сверяет сведения, указанные сотрудником кандидатом в анкете, со сведениями, содержащимися в представленных документах. Уточняет при необходимости отдельные сведения, указанные в анкете форма 4. Доводит до сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, обязательства перед государством о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
После оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне готовит к подписанию трудовой договор контракт , отражающий его обязательства по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, либо расписку, содержащую обязательства гражданина по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2 , для подписания сотрудником кандидатом , с которым трудовой договор контракт не заключается.
Уполномоченное должностное лицо рассматривает основания для отказа в проставлении апостиля, установленные сотрудником, уполномоченным на проставление апостиля. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.
В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения об отказе в проставлении апостиля сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, сообщает заявителю об установленных основаниях для отказа в проставлении апостиля на личном приеме или при обращении заявителя по телефону для справок за информацией о ходе предоставления государственной услуги. В зависимости от требования заявителя отказ в проставлении апостиля осуществляется в устной либо в письменной форме. При возврате официальных документов на личном приеме сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, в устной форме разъясняет заявителю установленные основания для отказа в проставлении апостиля и порядок обжалования принятого решения об отказе, возвращает заявителю представленные документы.
Заявитель расписывается в получении документов и проставляет дату их получения в соответствующей графе Журнала. По письменному требованию заявителя, получающего официальные документы на личном приеме, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, готовит проект письма заявителю об отказе в проставлении апостиля. В проекте письма сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, излагает установленные основания для отказа в проставлении апостиля, а также информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, передает проект письма с приложением официальных документов на подпись уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в проставлении апостиля и передает сотруднику, уполномоченному выдавать документы. По требованию заявителя сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает письмо об отказе в проставлении апостиля с приложением представленных официальных документов заявителю на руки.
Формы контроля за предоставлением государственной услуги 97. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений 98.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 99. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов МВД России. Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 102. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
За систематическое или грубое однократное нарушение требований Административного регламента должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 104. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях бездействии ответственных должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур действий. Граждане, их объединения и организации также вправе: направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги; вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Досудебное внесудебное обжалование заявителем решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие бездействие федерального органа исполнительной власти и или его должностных лиц при предоставлении государственной услуги 109. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях: 109. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование о внесении заявителем платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги. Отказ ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы 110. Предметом жалобы являются решения и действия бездействие должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, принятые осуществляемые с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 111.
Жалоба заявителя может быть направлена: 111. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, посредством сервиса "Прием обращений" официального сайта МВД России в сети Интернет, через ЕПГУ, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия , совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет, а также может быть передана при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 113. Фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер номера контактного телефона телефонов , адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы 114. Жалоба, поступившая в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 115. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. Результат рассмотрения жалобы 116.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 116. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах. Отказать в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 Административного регламента, заявителю в письменной форме по его желанию - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе 119. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 120. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 121. Приложение N 1.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не осуществляется. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 42. В электронной форме государственная услуга не предоставляется. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Состав и последовательность административных процедур 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию официальных документов или отказ в приеме официальных документов; формирование и направление межведомственного запроса об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги; рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; проставление апостиля и внесение в Реестр записи о проставлении апостиля; выдачу официальных документов заявителю; 44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту. Прием и регистрация официальных документов или отказ в приеме официальных документов 45.
Сотрудник, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения, знакомится с комплектом представленных документов и устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут. Уполномоченное должностное лицо рассматривает основания для отказа в приеме официальных документов, установленные сотрудником, уполномоченным принимать документы. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут на каждый документ. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения об отказе в приеме официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, а также как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов если такие обстоятельства устранимы , информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов и возвращает заявителю представленные документы. По письменному требованию заявителя сотрудник, уполномоченный принимать документы, готовит проект письма заявителю об отказе в приеме документов. В проекте письма сотрудник, уполномоченный принимать документы, излагает установленные основания для отказа в приеме официальных документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов если такие обстоятельства устранимы , информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов. Подготовленный проект письма с приложением официальных документов, представленных заявителем, сотрудник, уполномоченный принимать документы, представляет на подпись уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в приеме официальных документов и передает сотруднику, уполномоченному принимать документы. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, выдает письмо об отказе в приеме официальных документов с приложением представленных официальных документов заявителю на руки.
Срок подготовки письма заявителю об отказе в приеме официальных документов не должен превышать 1 рабочего дня со дня представления документов. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать документы, вносит в Журнал запись о приеме официальных документов, которая содержит: порядковый номер записи; дату приема официального документа; фамилию и инициалы сотрудника, принявшего официальный документ; наименование официального документа, представленного для проставления апостиля, его реквизиты номер, серию, место и дату выдачи; фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего документ ; фамилию и инициалы заявителя, его подпись в получении расписки о приеме официального документа; сведения об уплате государственной пошлины при предоставлении заявителем информации об оплате государственной пошлины либо основание освобождения заявителя от уплаты государственной пошлины. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый из представленных официальных документов. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, оформляет расписку приложение N 3 к Административному регламенту , в которой указываются: дата представления документов; данные заявителя фамилия и инициалы ; страна предъявления апостиля указывается в соответствии с заявлением ; количество и наименования представленных документов; порядковый номер записи в Журнале, под которым были зарегистрированы представленные документы; дата выдачи документов и график приема и выдачи документов; телефон для справок; фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый официальный документ. Сотрудник, уполномоченный принимать документы, передает заявителю расписку. Заявитель расписывается в получении расписки в соответствующей графе Журнала. После выполнения действий по приему и регистрации официальных документов сотрудник, уполномоченный принимать официальные документы, передает их сотруднику, уполномоченному на проставление апостиля. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня. Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги 58.
Основанием для начала административной процедуры является получение официальных документов сотрудником, уполномоченным принимать официальные документы, при подаче которых заявитель не представил по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Сотрудник, уполномоченный принимать официальные документы, на следующий день после регистрации заявления: 59. Формирует с использованием программно-технических средств запрос об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, в котором отражаются: единый идентификатор физического лица и период времени, за который требуется получить сведения. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 15 минут. Результатом выполнения административной процедуры является получение из Федерального казначейства запрашиваемой информации. Рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 61. Основанием для начала административной процедуры по проставлению апостиля является представление комплекта необходимых документов и информации, поступившей из Федерального казначейства сотруднику, уполномоченному на проставление апостиля. Сотрудник ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, уполномоченный на проставление апостиля, после поступления к нему официальных документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут на каждый официальный документ. При отсутствии в ФКУ "ГИАЦ МВД России" образцов подписи и оттиска печати сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет официальный запрос в ИЦ, от которого исходил представленный на проставление апостиля официальный документ, на истребование образца оттиска печати и на получение образца подписи и подтверждение полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный официальный документ.
При проведении дополнительной проверки сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет письменный ответ заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги с указанием причин продления. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут. В случае необходимости выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 64 Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, передает оформленный запрос на подписание уполномоченному должностному лицу ФКУ "ГИАЦ МВД России". Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня. Уполномоченное должностное лицо ФКУ "ГИАЦ МВД России" подписывает запрос на получение образца подписи и подтверждение полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля официальный документ, и образца оттиска печати. Подписанный запрос передается для отправки. При получении от уполномоченного органа образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля документ, образца оттиска печати сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, помещает полученные образцы подписи и оттиска печати в дело с имеющимися образцами подписей и оттисков печатей. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут. Общий срок проверки при отсутствии у сотрудника, уполномоченного на проставление апостиля, необходимости в совершении действий, предусмотренных пунктами 64, 65 Административного регламента, не может превышать одного рабочего дня. При наличии у сотрудника, уполномоченного на проставление апостиля, необходимости в совершении действий, предусмотренных пунктами 64, 65 Административного регламента, проверка должна быть завершена не позднее одного рабочего дня после получения запрашиваемых образцов.
Сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, рассматривает представленный на проставление апостиля официальный документ на предмет наличия обязательных реквизитов. После выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 62 Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, принимает решение о начале административной процедуры по проставлению апостиля либо об отказе в проставлении апостиля. Решение о начале административной процедуры по проставлению апостиля либо об отказе в проставлении апостиля принимается в день завершения выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 62 Административного регламента. Проставление апостиля 72. Основанием для начала административной процедуры является установление сотрудником, уполномоченным на проставление апостиля, отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам проведенной проверки. При принятии положительного решения о проставлении апостиля сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, приступает к проставлению на представленном официальном документе штампа "Апостиль". Апостиль удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее официальный документ, и подлинность печати, которой скреплен этот документ. Проставление апостиля осуществляется путем проставления оттиска штампа "Апостиль", форма которого определена Конвенцией, с его последующим заполнением. Штамп "Апостиль" должен быть выполнен в форме квадратного клише размером 12,5 x 12,5 см. Заголовок штампа "Апостиль" должен содержать текст на французском языке: "Apostille Convention de la Haye du 5 octobre 1961 ".
Проставление апостиля методом ксерокопирования или иным отличным от проставления оттиска штампа "Апостиль" способом не допускается. Оттиск штампа "Апостиль" проставляется на свободном от текста месте официального документа, либо на его оборотной стороне, либо на отдельном листе, скрепляемом с официальным документом. В случае проставления оттиска штампа "Апостиль" на отдельном листе листы документа и лист с оттиском штампа "Апостиль" нумеруются и прошиваются ниткой либо специальным тонким шнуром лентой.