CD Universal буклет без марок. "Прошло 20 лет, но альбом "200 по встречной" продолжает звучать и вдохновлять. Постер альбома 200 KM/H In The Wrong Lane. Одноклассники. ВКонтакте. Новости.
Текст песни Тату - 200 по встречной
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Хиты из культового альбома исполнят в разных жанрах музыканты нескольких поколений. Неоднозначные тексты и цепляющие мелодии открывали какой-то другой пласт свободы. Думаю, опытным любителям музыки будет интересно мысленно перенестись в то время, чтобы снова ощутить его энергетику, а новое поколение слушателей оценит креативность сегодняшних кумиров».
Всего в треклист вошло 26 композиций. Именно эта композиция принесла «Тату» популярность на Западе: она дошла до 20-го места чарта Billboard Hot 100, а в 2019 году Холзи позаимствовала сэмпл из песни для своего сингла «Nightmare». Слушайте Трибьют t.
Во-первых, визуальный ряд работал, точно усиленный 25-й кадр, гипнотизируя. Девочки в школьной форме, целующиеся под ливнем — это смотрится стильно даже сейчас, но тогда, в 2000-м, просто, что называется, сносило крышу. Не потому что девочки-лесбиянки, а потому что было исполнено классно.
Как и в клипе с грузовиком. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Во-вторых, песни сделали по всем хитовым канонам. Удивительное сочетание текста и ритма — настолько, что мелодия вместе с провокативными словами за минуту въедалась в мозг. Нечто похожее чуть ранее — правда, в иной стилистике сотворили «Мумий тролль» и Земфира. Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок.
Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т. Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история.
«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной»
Я смотрел на все как режиссер и продюсер. В идею клипа был первоначально заложен некий общественный протест. Но, чтобы по-настоящему пробить публику, на одном протесте не выехать. Он прошел бы совершенно незамеченным, если бы его не вытащил паровоз откровенного эпатажа».
Накал этого эпатажа так волновал Шаповалова, что ему сначала даже не нравилась песня «Нас не догонят». После «Я сошла с ума» как-то мало резонанса — Шаповалов пытался поднять градус хотя бы в тексте, но остальные участники проекта отстояли песню в ее изначальном виде. Это еще одна особенность «Тату»: помимо певиц и продюсеров в проекте участвовали еще несколько человек, которые закрутились в нем практически случайно, не имея большого опыта.
Как потом говорил Войтинский, не так важно, кто стоял за «Тату» — сама жизнь России конца 90-х как будто придумала группу. Позже, впрочем, Войтинский повторил успех, раскрутив группу «Звери», а вот Шаповалов планку гениального продюсера не потянул. Провокация с «Тату» сработала единожды.
Потом Шаповалов ударился совсем в странные эксперименты. Например, с певицей Nato на фоне захвата школы в Беслане хотел устроить в Доме Союзов «концерт-теракт», где случится подставной захват заложников. Сделать это не позволили.
Последняя попытка актуализировать «Тату» провалилась в рамках реалити-шоу для СТС. Не получилось: Катина и Волкова жаловались на нездоровую атмосферу съемок, где люди из тусовки Шаповалова употребляли наркотики, а в СТС прилетали жалобы за пропаганду марихуаны. В итоге неудачный проект по ТВ окончательно добил доверие между Шаповаловым и певицами.
Он оставил за Катиной и Волковой право на название группы и ничего популярного больше не придумал. В последние годы Шаповалов занимался проектом Podnebeses он даже взял вторую фамилию — Поднебесный — в нем более 50 музыкантов пели на 16 разных языках. Но каким-то эпатажем или популярностью проект не отметился.
А на ютуб-канале помимо видео с малоизвестными музыкантами выкладывает записи лекций и фрагменты выступлений об актуальных событиях и «культуре отмены». Группа «Тату» — это история двух девушек, которые, кажется, так и не поняли, как жить без «Тату» В современном контексте историю «Тату» желательно и рассмотреть и через этические нормы. Двух девушек выдергивают из школы, заставляют целоваться и давать по несколько концертов в день, когда им нужно готовиться к экзаменам.
В интервью Ксении Собчак открылись еще более неприятные для Шаповалова подробности. Так, он заставлял Волкову мастурбировать на камеру для эффектных кадров клипа «Простые движения».
И дуэт действительно мог превратиться в комичный скетч о жизни подростков-лесбиянок, который забыли бы после одного хита, но что-то пошло не так. Наверно, дело в том, каким убедительным вышел образ девушек. Такое случается нечасто, но бывает. У Ланы Дель Рей получилось с её пристрастием к смерти и старым мужчинам, у Мадонны — с её необъяснимым желанием оголяться на публике, у Леди Гаги — со странными нарядами. Вот и Тату удалось убедить зрителя в правдивости — в таком случае даже обман меня не отталкивает.
Можно списать это на сценический образ и лишь похвалить девушек ещё и за актёрское мастерство. И в итоге у них получилось зацепить очень много людей: для сплетников и моралистов была история с поцелуями под дождём, а для любителей поп-музыки — очень сильный альбом по меркам русской попсы уж точно. Песни на пластинке затрагивают тему дружбы, подростковой любви неважно, к какому полу , показывают ситуацию, в которой подросток может быть не понят даже самыми близкими а для этого совсем не нужно быть лесбиянкой, знаете ли — проблемы близкие многим во все времена, а детям поздних 80-х и 90-х уж подавно. Этот альбом — протест и изливание души в форме отчаянной танцевальной музыки. Выбор в сторону танцевальной музыки был обусловлен популярностью европопа в России. Зарубежные продюсеры на англоязычной версии альбома потом больше подчеркнули сторону рока, но на оригинальной пластинке получился интересный баланс весьма ниочёмных битов, которые звучали тогда отовсюду, узнаваемых голосов контраст экстремального и технически совсем не правильного вокала Юли и ангельского голоска Лены и панкового желания быть против всех. И хотя проект весьма продюсерский, отсутствие опыта у авторов и участниц группы как-то повлияло на качество.
Тексты, мне кажется, получились из-за этого более искренними и надрывными, а не просто набором клише от опытного Крутого или Фадеева. Продакшн, наверно, именно из-за этого местами напоминает какие-то незавершённые демки, но в этом и есть шарм. Опять получается очень правдоподобно: как-то не ожидаешь от страдающих 16-летних девочек первоклассную дорогую запись — в итоге такое качество сделало их будто бы ближе к народу.
Можно списать это на сценический образ и лишь похвалить девушек ещё и за актёрское мастерство. И в итоге у них получилось зацепить очень много людей: для сплетников и моралистов была история с поцелуями под дождём, а для любителей поп-музыки — очень сильный альбом по меркам русской попсы уж точно. Песни на пластинке затрагивают тему дружбы, подростковой любви неважно, к какому полу , показывают ситуацию, в которой подросток может быть не понят даже самыми близкими а для этого совсем не нужно быть лесбиянкой, знаете ли — проблемы близкие многим во все времена, а детям поздних 80-х и 90-х уж подавно. Этот альбом — протест и изливание души в форме отчаянной танцевальной музыки. Выбор в сторону танцевальной музыки был обусловлен популярностью европопа в России. Зарубежные продюсеры на англоязычной версии альбома потом больше подчеркнули сторону рока, но на оригинальной пластинке получился интересный баланс весьма ниочёмных битов, которые звучали тогда отовсюду, узнаваемых голосов контраст экстремального и технически совсем не правильного вокала Юли и ангельского голоска Лены и панкового желания быть против всех. И хотя проект весьма продюсерский, отсутствие опыта у авторов и участниц группы как-то повлияло на качество.
Тексты, мне кажется, получились из-за этого более искренними и надрывными, а не просто набором клише от опытного Крутого или Фадеева. Продакшн, наверно, именно из-за этого местами напоминает какие-то незавершённые демки, но в этом и есть шарм. Опять получается очень правдоподобно: как-то не ожидаешь от страдающих 16-летних девочек первоклассную дорогую запись — в итоге такое качество сделало их будто бы ближе к народу. Худшей песней на альбоме можно смело считать Робот. Она напоминает мне Влюблённый самолёт или что-нибудь в таком стиле — уже устаревшее звучание для 2001-го, обработка голоса ужасная, словно это саундтрек для невинного мультика. Слишком много повторов, которые понижают планку до уровня примитивной дискотеки. Не очень далеко ушла единственная песня «извне» Я твой враг, которую написал участник Технологии даже понятия не имею, что они поют, но по музыке в треке всё понятно в общем-то. Хотя, пока пишу это, борюсь с ностальгией...
Для реализации идеи продюсеры нашли вторую солистку, которой стала подруга Катиной Юлия Волкова.
Кипер рассказывала, что Шаповалов сознательно хотел эпатировать публику, но первоначально записанные песни были «вялые». Под Новый год, сопродюсер попала в больницу и там придумала рефрен «я сошла с ума» [4]. Вскоре была записана одноимённая песня и в сентябре 2000 года на неё был снят видеоклип, режиссёром которого выступил Шаповалов. Уже в октябре того же года «Тату» стали занимать первые строчки хит-парадов в России [2]. Запись[ править править код ] Для записи альбома Шаповалов собрал команду непрофессиональных авторов: Елену Кипер, выпускника ВГИКа Валерия Полиенко и семнадцатилетнего Сергея Галояна , который создавал аранжировки [2]. Галоян на тот момент заканчивал школу и параллельно показывал свои музыкальные работы различным студиям. На одной из студий ему дали телефон продюсера «Тату». Вскоре они встретились и музыкант стал писать музыку для коллектива [6]. На создание и запись «Я сошла с ума» ушло три месяца.
Кипер воспоминала, что она «рождалась в муках».
Трибьют-шоу t.A.T.u 200 по встречной
По всей видимости, Россия, наконец, достигла порога некоторой продюсерской зрелости, ибо начали появляться откровенно имиджевые проекты, где первую скрипку играет надуманный, привлекательный, с легким оттенком скандала и тайны образ. Характерным примером являются Витас и те же Тату. Западный вариант развития: модное звучание, яркие игровые видеоклипы - шоу от начала и до конца, в котором музыка - всего лишь одна из составляющих. Однако это не означает что самая худшая.
Ведь потрудились настоящие профессионалы: Р. Рябцев, С. Галоян и, наконец, сам И.
Шаповалов - фамилии, что и говорить, на слуху. Альбом начинается с прифанкованной и жутко модной "Зачем я". Первый сингл "Я сошла с ума" достал уже наверно всех.
Видимо, сходная судьба ожидает лихо раскручиваемую сейчас "Нас не догонят". Мелодичная баллада "30 минут" нехарактерно спокойна и ненавязчива. Написанная Р.
Рябцевым композиция "Я твой враг" носит вполне узнаваемые музыкальные черты одного из фронтменов Технологии - мелодичная, технологичная и одновременно мягкая. В контраст ей звучит жестковатая "Я твоя не первая", по стилю - прилично опопсовленный вариант ранней Линды. В динамичных "Роботе" и "Мальчик-гей" раскрываются проблемы нетрадиционной любви, столь близкие имиджу девочек-Тату.
Ну и в завершении всех этих гимнов сексуальных меньшинств отличные танцевальные ремиксы на "Нас не догонят", "Тридцать минут". Можно бесконечно говорить об аморальности эксплуатирования детских образов в таком щекотливом вопросе, но то, что проект очень популярен и имеет потрясающий коммерческий успех бесспорно. Ноябрьской сексуальной сенсации-ТАТУ.
Дебютник писался долго, большое время о девушках и слышно не было. Но вот в ротации поступил новый клип, снятый на заглавную композицию, а скоре появился и сам альбом. Примечательно, что он вышел на Universal Music Russia, что не может не говорить о грандиозном успехе Юли и Лены.
Алсу является исключением, так как поет на английском, да и ее творчество нацелено более на запад. Альбом получился явно таким, каким его видели в идеале. Если трезво смотреть на вещи, "200 По Встречной" - альбом, где нет ни одной проходной песни.
Главная тема - конечно же, лесбийская любовь, то есть то, с чем ТАТУ стали известны.
Релиз трибьюта группы "Тату" "200 по встречной" состоялся несколько часов назад! В сборник вошли 26 песен, исполненных артистами самых разных жанров. Алла Пугачева и София Ротару, например, исполнили "Нас не догонят". Монеточке достался "Мальчик-гей".
В 2001 году поп-дуэт t. Двадцать лет спустя разношёрстный состав звёзд отечественной сцены переосмыслил главные хиты группы, в том числе основную часть её дебютного альбома. В создании новых версий песен t. Звучание треков варьируется от поп-музыки и электроники до хип-хопа и рока.
Фура в конце ролика выглядит почти так же, как грузовик, на котором прокатились Лена Катина с Юлей Волковой 20 лет назад. Через пару недель, 20 ноября , в Москве состоится концерт с артистами, участвовавшими в записи трибьют-пластинки. Организаторы обещают специальное гибридное шоу и ПЦР-тест в подарок. Однако появления на сцене самих участниц t.
Огонь! Состоялся трибьют t.A.T.u. "200 по встречной"
Композитор почти всех песен «200 по встречной» Сергей Галоян вспминал — в России «Тату» все сходило с рук: не возмущалась даже церковь! Альбом группы Тату «200 по встречной» в отличном состоянии на CD. Лусио Рибейро из бразильского издания Folhateen положительно отозвался о «200 по встречной». "Прошло 20 лет, но альбом "200 по встречной" продолжает звучать и вдохновлять. «200 по встречной» — дебютный альбом группы t.A.T.u., выпущенный в 2001 году.
Подразделы
- Навигация по записям
- Пугачева и Ротару спели «Нас не догонят» для трибьют-альбома «Тату»
- 200 по встречной — Википедия
- Смотрите также:
- Юлия Волкова, солистка группы
Тату - 30 Минут (200 По Встречной)
Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату». Обложка альбома 200 по встречной Обложка альбома «200 по встречной». На выдвинутые претензии ответил один из организаторов концерта, режиссер Алексей Волков. Скачивай и слушай тату мальчик гей that black remix 200 kmh in the wrong lane 200 по встречной переиздание 2002 и тату я сошла с ума 200 kmh in the wrong на.
Трансляция звёздного трибьют-шоу «200 по встречной» от t.A.T.u. на Wink
Например, с певицей Nato на фоне захвата школы в Беслане хотел устроить в Доме Союзов «концерт-теракт», где случится подставной захват заложников. Сделать это не позволили. Последняя попытка актуализировать «Тату» провалилась в рамках реалити-шоу для СТС. Не получилось: Катина и Волкова жаловались на нездоровую атмосферу съемок, где люди из тусовки Шаповалова употребляли наркотики, а в СТС прилетали жалобы за пропаганду марихуаны. В итоге неудачный проект по ТВ окончательно добил доверие между Шаповаловым и певицами. Он оставил за Катиной и Волковой право на название группы и ничего популярного больше не придумал. В последние годы Шаповалов занимался проектом Podnebeses он даже взял вторую фамилию — Поднебесный — в нем более 50 музыкантов пели на 16 разных языках. Но каким-то эпатажем или популярностью проект не отметился. А на ютуб-канале помимо видео с малоизвестными музыкантами выкладывает записи лекций и фрагменты выступлений об актуальных событиях и «культуре отмены». Группа «Тату» — это история двух девушек, которые, кажется, так и не поняли, как жить без «Тату» В современном контексте историю «Тату» желательно и рассмотреть и через этические нормы. Двух девушек выдергивают из школы, заставляют целоваться и давать по несколько концертов в день, когда им нужно готовиться к экзаменам.
В интервью Ксении Собчак открылись еще более неприятные для Шаповалова подробности. Так, он заставлял Волкову мастурбировать на камеру для эффектных кадров клипа «Простые движения». Еще он просил ее мастурбировать прямо на сцене — перед 50-тысячной толпой. Но, конечно, я это сделала», — вспоминает Волкова, которая признается, что под давлением Шаповалова они с Катиной выполняли все его требования. Но без фигуры Шаповалова история Волковой и Катиной как единой группы рассыпалась. После «Тату» группа фактически распалась в 2008 году после альбома «Веселые улыбки обе сверкали разве что в таблоидах. Волкова после «Тату» приняла ислам, вернулась в православие, пережила операцию по удалению опухоли из-за этого у нее охрипший голос и неудачно поучаствовала в праймериз «Единой России». Катина провела годы после «Тату» менее скандально: записывала сольный альбом, жила в США, участвовала в шоу «Маска», исполняя песни в костюме паука. Тем не менее, группа существовала и после Шаповалова. С накопленной усталостью друг от друга и раздражением Волкова и Катина постоянно ругались и какое-то время даже не разговаривали «Тату» продержались вместе, чтобы распасться и воссоединяться для разовых выступлений.
Сейчас «Тату» вместе для разогрева футбольного матча. Прошло 20 лет, но о Волковой и Катиной все еще говорят в контексте группы, которая как минимум идеологически уже не актуальна в современной России. Смысл появления «Тату» на этом мероприятии разве только в том, что «Зенит» может символично отметить чемпионство под «Нас не догонят».
По информации издания, свое участие подтвердили десятки российских музыкантов. Продюсер «Тату» Иван Шаповалов прокомментировал сообщения о будущем концерте. Он отметил, что трибьют — это «дань уважения» к авторам и исполнителям. Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда t.
White Punk, «Новая модель» «Мне нравится творчество t.
Также меня вдохновляет Шаповалов своим видением подачи и развития данной группы на международном рынке. Захотелось дать ей новую жизнь». Вера Брежнева, «30 минут» «Это шикарная идея — сделать трибьют легендарной группы, которая прославилась на весь мир. Я уже 18 лет в шоу-бизнесе и всегда с удовольствием и интересом наблюдаю за тем, что делают другие артисты. Творчество проекта t. Можно сказать, что мы с группой t. Начали карьеру примерно в одно и то же время, затем одновременно получили популярность в Азии. Мне всегда импонировал их образ.
Разумеется, когда мне предложили принять участие в этом трибьюте, я сразу же согласилась. С выбором песни все было уже не так просто: несколько песен, которые мне нравились, уже были заняты другими артистами. Мы остановили выбор на песне, которая наилучшим образом прозвучит в моем исполнении и близка мне. Guru Groove Foundation, «Зачем я? Тепло люблю t. Мне захотелось стать частью этой истории, прикоснуться к прекрасному и интерпретировать песню так, как я чувствую ее. Почему откликнулась на эту идею? Потому что хорошая музыка не должна забываться со временем.
Она должна передаваться из поколения в поколение. Интересно переиздать ее в духе нашего времени, дать ей возможность жить дальше. Плюс была возможность объединиться с потрясающим музыкантом и сделать фит. Я по натуре своей лирик. Мне очень нравятся минорные композиции, глубокие, тонкие, чувственные. Для меня эта песня как раз такой и является, она мне всегда нравилась, очень романтичная». Я слушала t. Мне нравились аранжировки t.
Всегда задавалась вопросом, как они на концертах работают, ведь ни в одной песне отдохнуть не получается.
Более юные слушатели с опытом после 2006 года с удивлением услышат модный и актуальный звук вкупе с отличными мелодиями. Если задачей для каждого из топовых артистов релиза а тут почти все топы! Невероятно, но факт. Отдельно стоит сказать про аксакалов. Прямо скажем, дуэтов у Аллы Пугачевой и Софии Ротару на пальцах пересчитать. И символическая «Нас не догонят» - отличный дуэт, даже жалко, что обе великие певицы обычно так не поют, да и живьем никогда это не споют.
Трансляция звёздного трибьют-шоу «200 по встречной» от t.A.T.u. на Wink
Дебютный альбом 200 по встречной стал визитной карточкой группы «t.A.T.u.» в мире шоу-бизнеса. CD Universal буклет без марок. Трибьют-шоу «200 по встречной» подавалось как грандиозное событие и в итоге чем-то таким и получилось.
Трибьют t.A.T.u. "200 по встречной
За что? Ужасно, просто ужасно. Ирина Нельсон из Reflex, которая зачем-то спела свою «Нон-стоп» — почему? За что??? Ее эта хореография — жесть. Движения, которые она повторяет год за годом уже несколько видимо десятилетий, делают из нее какого-то тухлого робота. Невнятные интервью на сцене с невнятными людьми.
Ранее она дала интервью «Снобу» , в котором рассказала и о работе над этим кавером. Трибьют-альбом «Тату» доступен на нескольких музыкальных платформах. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
В 2000 году продюсер Иван Шаповалов, который никогда не занимался музыкой, но был прекрасно знаком с рынком рекламы, из 500 претенденток отобрал двух пятнадцатилетних девочек, Лену Катину 4. Если верить продюсеру, то текст "Я сошла с ума" написали его знакомые студент и журналист, а мелодию придумал сам Шаповалов. Совместив имидж из дебютного клипа Бритни Спирс и идею из фильма "Покажи мне любовь" Иван получил продукт, который возлюбили практически все. Клип, шокирующий своей, прямо скажем, не детской серьезностью получился мрачным и очень эротичным. ТАТУ стали сенсацией. Идея себя оправдала, люди поверили, и поверили, потому что все это правда. ТАТУ поют о вполне конкретных переживаниях, а не об абстрактных понятиях. Поэтому, я уверен, что настоящими поклонниками проекта являются нормальные люди, а не постоянные посетители порностраниц в Интернете с фотками девочек-школьниц, как это показалось вначале. Самое приятное состоит в том, что ТАТУ - один из немногих русских продюсерских проектов, для которого материал имеет огромное значение. Альбом же ТАТУ по западным меркам скорее всего будет считаться произведением "lo-fi", поскольку в буквальном смысле записан на одном персональном компьютере с минимумом эффектов и в общем-то с использованием тех же сэмплов, что и у всех.
Хотя рассматривать музыку отдельно от этого проекта тяжело. Многие люди вообще сводят всю группу Тату до выходки с лесбиянками. И очень зря — они упускают неплохие треки. Но всё же понятно, почему этот имидж надёжно закрепился за девушками и преследует с тех пор: продюсеры удостоверились, что даже дурак поймёт, о чём речь. Тема лесбиянок в текстах, в клипах, в одежде, в фотосессиях, даже в самом названии группы. И дуэт действительно мог превратиться в комичный скетч о жизни подростков-лесбиянок, который забыли бы после одного хита, но что-то пошло не так. Наверно, дело в том, каким убедительным вышел образ девушек. Такое случается нечасто, но бывает. У Ланы Дель Рей получилось с её пристрастием к смерти и старым мужчинам, у Мадонны — с её необъяснимым желанием оголяться на публике, у Леди Гаги — со странными нарядами. Вот и Тату удалось убедить зрителя в правдивости — в таком случае даже обман меня не отталкивает. Можно списать это на сценический образ и лишь похвалить девушек ещё и за актёрское мастерство. И в итоге у них получилось зацепить очень много людей: для сплетников и моралистов была история с поцелуями под дождём, а для любителей поп-музыки — очень сильный альбом по меркам русской попсы уж точно. Песни на пластинке затрагивают тему дружбы, подростковой любви неважно, к какому полу , показывают ситуацию, в которой подросток может быть не понят даже самыми близкими а для этого совсем не нужно быть лесбиянкой, знаете ли — проблемы близкие многим во все времена, а детям поздних 80-х и 90-х уж подавно. Этот альбом — протест и изливание души в форме отчаянной танцевальной музыки. Выбор в сторону танцевальной музыки был обусловлен популярностью европопа в России.