Новости жестокий романс режиссер фильма

Кадр из фильма «Жестокий романс», режиссёр Эльдар Рязанов, 1984 год. Кадр из фильма «Жестокий романс», режиссёр Эльдар Рязанов, 1984 год.

Разгульные банкеты и охота на медведя. Как снимали «Жестокий романс»

Режиссер Михалков нередко устраивал шумные вечеринки со спиртными напитками Культовая картина Эльдара Рязанова «Жестокий романс» стала настоящим хитом советского кинематографа. одна из лучших экранизаций пьесы Александра Островского «Бесприданница» за всю историю. Романсы в фильме исполняла не Гузеева, а Валентина Пономарева — джазовая певица, которую режиссер долго уговаривал поработать с ним.

Войти на сайт

А потом в «доме Островского» селились и размножались персонажи из других социальных слоев. У драматурга были не только острый глаз и чуткое ухо, он душой улавливал быстротекущие изменения тогдашней российской жизни. Его пьесы, конечно, великая энциклопедия нравов того времени. Менялись нравы — менялись и пьесы Островского. Разумеется, в шестидесяти произведениях драматурга, конечно же, существовали типы, которые попадали в аналогичные ситуации, были близки духовно или социально, говорили похожим языком.

Нужно было только найти то, что нужно. То, что требовалось для сценария. А для этого надо хорошо знать все, что написал Александр Николаевич. Я принялся перечитывать огромное драматургическое наследие великого писателя.

Но главное свое внимание я уделил поздним его вещам, которые примыкали к «Бесприданнице» по времени с двух сторон — до и после. И мне действительно почти удалось избежать дописывания новых текстов. В основном в новых эпизодах говорятся слова, взятые из других пьес Островского. Существовали для меня еще кое-какие отправные точки, когда я приступил к сценарию.

Произведения Островского, как и всякого другого классика, обросли в театральных и кинопостановках немалым количеством привычных представлений, а попросту — штампов. Дно любого большого корабля за долгое время покрывается ракушками, моллюсками, водорослями, которые прилипают очень прочно. Вот так же и штампы. Содрать их бывает тяжело, в первую очередь и потому, что они сидят в тебе самом.

Бытующее мнение об Островском как «купеческом» драматурге породило соответствующий стиль интерпретаций. Но тут я сразу решил: это будет не «купеческая» картина, а, скорее, «дворянская» термины, конечно, очень приблизительные. Выдуманный город Бряхимов характеризуется самим автором как большой город на Волге. Значит, для прообраза, прототипа надо брать Ярославль или Нижний Новгород, который был тогда третьим городом Российской империи.

Отсюда и масштаб происходящего. Не захудалый уездный городишко с лужами, коровами и курами, а крупный промышленный центр, с фабриками, торговыми рядами, богатыми особняками нуворишей, с портом, с пароходствами. Из одного только перечня действующих лиц ясен социальный срез, общественный фон, на котором разворачиваются события. Среди героев — «крупный делец с громадным состоянием», «блестящий барин из судохозяев», «представитель богатой торговой фирмы».

Да и семья Огудаловых тоже дворянская, идущая, правда, на дно, но цепляющаяся за, как говорится, «прежнюю роскошь». Кнуров, Вожеватов, Паратов — хозяева жизни, сильные, несомненно, талантливые финансовые тузы. Им свойственно ощущение, что все можно купить, что с деньгами все дозволено. Это дает возможность и, более того, диктует необходимость вывести пьесу из камерных рамок, развернуть широкую картину жизни России.

Действие происходит на Волге. В пьесе много говорится о красоте великой реки, о быстроходном пароходе «Ласточка», который принадлежит Паратову. В кино можно и нужно показать и Волгу, и пароходы. Значение Волги в ту эпоху было огромно.

Железных дорог было мало, они еще не покрыли своей сетью страну. Волга оставалась главной транспортной магистралью, как пассажирской, так и грузовой. Плоты, баржи, буксиры, пассажирские пароходы, лодки, парусники, паромы, рыбачьи баркасы, прогулочные вельботы сновали по волжской поверхности. С реки доносились разноголосые гудки, крики бурлаков, рыбаков и грузчиков, шлепанье пароходных колес по воде, судовые команды, звон склянок, на нарядных пассажирских пристанях играли оркестры, а с плотов слышались протяжные, как стон, тягучие песни.

Река жила круглосуточно бурной, трудовой, насыщенной жизнью. Река — это всегда особый мир с изменчивым освещением, с водой разного цвета, с криками чаек, вечерними огнями пароходов. Река всегда поэтична, даже тогда, когда она тусклая, серая, угрюмая и живет обычными, прозаичными буднями. Река — это всегда движение воды, которое завораживает и манит.

Лариса выросла на берегах великой русской реки, да и все персонажи пьесы пропитаны насквозь волжскими пронзительными ветрами. Значит, Волга должна стать одним из главных действующих лиц нашей картины. Здесь, может, сказалось и то, что я сам родился на Волге, в Самаре. И хотя жизнь провел в Москве, вдали от легендарной реки, какие-то волжские гены все же сказались...

Так же как и река, одним из героев нашей будущей ленты стал пароход «Ласточка». Вообще перенос последнего действия пьесы на «Ласточку» дал режиссерское решение финальным сценам. Тут и особенного насилия над пьесой не было. Вместо прогулки за Волгу состоялась прогулка на приобретенный Вожеватовым пароход, где предстояло «обмыть» покупку.

А подсказанное нашим художником решение снимать последние эпизоды фильма в тумане усугубило, как мне кажется, трагизм происходящего и придало этим сценам картины некую остраненность. Но «Ласточка» стала у нас не только местом действия, она в некоторых эпизодах, где Паратов отсутствовал, как был подменяла героя... Как же выстраивалась романная структура? Из каких эпизодов складывалась?

Временное построение вещи можно обозначить так: первая половина — это год, предшествующий роковому дню; вторая половина — это подробный показ последнего дня жизни Ларисы. Один год и один день. События, которые являлись как бы предысторией, но на самом деле были уже сюжетом, интригой, развитием отношений, протяженных во времени, я, по сути, вынул из экспозиционной беседы Кнурова и Вожеватова, из разговоров Ларисы и Карандышева. Вот, например, откуда взялась сцена ареста кассира в доме Огудаловых: «Потом вдруг появился этот кассир.

Вот бросал деньгами-то, — рассказывает Кнурову Вожеватов, — так и засыпал Хариту Игнатьевну. Отбил всех, да недолго покуражился: у них в доме его и арестовали. Скандалище здоровый!.. Сергей Сергеич дает ему пистолет, ставит себе стакан на голову и отходит в другую комнату, шагов на двенадцать.

Дает мне держать какую-то монету, равнодушно, с улыбкой стреляет на таком же расстоянии и выбивает ее». Или вспомним неудачную попытку самоубийства Карандышева. И она заложена в текстовой ткани пьесы: «Откуда взялся этот Карандышев? Когда перемешка случалась, никого из богатых женихов в виду не было, так и его придерживали, слегка приглашивали, чтобы не совсем пусто было в доме.

А как, бывало, набежит какой-нибудь богатенький, так просто жалость было смотреть на Карандышева... Раз застрелиться хотел, да не вышло ничего, только насмешил всех». Или отъезд старшей сестры после венчания с кавказским князем. Предпосылка для этого эпизода, с которого начинается наша лента, тоже была заложена в пьесе: «Старшую увез какой-то горец, кавказский князек.

Вот потеха-то была! Как увидал, затрясся, заплакал даже — так две недели и стоял подле нее, за кинжал держался да глазами сверкал, чтоб не подходил никто. Женился и уехал, да, говорят, не довез до Кавказа-то, зарезал на дороге из ревности». И внезапный отъезд Паратова в разгар ухаживаний за Ларисой, и то, что другая сестра попала в беду, выйдя замуж за иностранца, который оказался шулером, — да практически все сюжетные перипетии я вынул из драматургического первоисточника.

Но тут было важно одно: чтобы все эти сцены, эпизоды, случаи не стали серией иллюстраций, своего рода диапозитивами или слайдами. Сценаристу требовалось сплести события в драматургический узел или несколько узлов. Так возник, в частности, эпизод дня рождения Ларисы. Тут завязывались воедино все взаимоотношения.

Сюда можно было органично вставить историю со стрельбой, показать влюбленность Ларисы и Паратова, его явное неравнодушие к ней, наглядно проследить линию поведения Карандышева от его радостного прибытия на семейный праздник Огудаловых до попытки самоубийства. Другой драматический узел — непредвиденный отъезд Паратова, ожидание писем от него, тоска, очередное унижение с ухаживанием и арестом кассира, решение выйти замуж за первого, кто посватается. Пьеса Островского — это не драма положений, ситуаций, а драма характеров. Именно они, персонажи, двигают фабулу, придают сюжету неожиданные повороты.

Именно их поступки приводят действие к трагической развязке. И поэтому, реконструируя предысторию, необходимо было прояснить, что же представляют собой герои пьесы, определить собственную трактовку каждого действующего лица. Пьеса давала возможность множества толкований. Я стремился понять каждый персонаж в зависимости от его социальной принадлежности и материальных условий жизни, уяснить взаимоотношения героев, их устремления, страсти, желания, руководствуясь при этом одним только критерием — правдой каждого характера.

Хотелось не скользить по поверхности, а попытаться не пропустить ни одного нюанса, которые и составляют человеческую неповторимость и уникальность. Так вот в цепи эпизодов, составивших практически большую часть первой серии, не хватало одного, очень существенного момента, события. Важно было показать, что намерения Паратова были серьезными, что он по-настоящему увлечен Ларисой, что его ухаживание не являлось маневрами соблазнителя. Вспомните паратовскую фразу после возвращения: «Ведь я было чуть не женился на Ларисе...

Паратов — более сложная, неоднозначная натура. Это, несомненно, человек яркий, широкий, обаятельный, сильный, талантливый, смелый, но лишенный цельности и поэтому способный на поступки безнравственные. Показать Паратова, который любит Ларису, но отказывается от нее из-за денег, растаптывая не только ее любовь, но и свое чувство, казалось нам — мне и исполнителю роли Никите Михалкову — более глубоким, более страшным, более социальным, чем привычное прочтение этого персонажа как фата и совратителя. И вот требовалось событие, где можно было бы показать размах паратовской натуры, его нежность к Ларисе, чистоту его первоначальных помыслов.

Так придумался эпизод прогулки на «Ласточке», где огромный пароход, отчаливший, чтобы покатать одну только пассажирку, обгоняет «Святую Ольгу». Конечно, в этом есть элемент паратовского шика, рисовки, но есть и азарт, лихость, искренность. Сцена тоже возникла не на пустом месте — история с попыткой обгона другого парохода рассказывается в пьесе самим героем. Вообще выстраивать роль Паратова было необычайно интересно: первооснова давала широкие возможности для лепки образа, для догадок и фантазий.

Если в первой серии мы видим человека, скорее всего, добротного мы только можем подозревать червоточинку, сидящую в нем , то во второй серии приезжает человек изменившийся. Паратов, оторвавшийся от Волги, от родных мест, куролесивший где-то почти год, возвращается опустошенным, раздерганным, циничным, в чем-то страшным. Вспомните его глаза в сцене ссоры с Карандышевым, когда он кулаком разбивает яблоко. Тут актер сумел приоткрыть такие глубины паратовской натуры, что становится жутковато.

Придумалась довольно эффектная экспозиция роли — въезд на пристань верхом на лошади. Сила, удаль Сергея Сергеевича видны в том, как он перенес коляску вместе с сидевшими в ней Огудаловой и кучером, лишь бы Ларисе не ступить в лужу. Бесстрашие Паратова не без некоторой доли бравады читалось в безрассудном риске собой, когда он подставлял голову под пулю офицера. А сила любви к Ларисе была, по-моему, очень выразительно сыграна актером в последней сцене, в каюте, где Паратов отказывается от Ларисы ради нелюбимой невесты с золотыми приисками.

Все деяния Паратова, придуманные мною и добавленные, должны были исходить из сути его натуры, соответствовать его характеру. Главным было не навязывать персонажу ничего, что было бы чуждо его природе.

Оператор Вадим Алисов чья мать в 30-х сыграла «Бесприданницу» у Якова Протазанова в багровых контражурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи… Казалось бы, все предвещало удачу. Но окружение — окружением, но главная героиня в «Бесприданнице», как известно, Лариса. На эту роль была приглашена тогдашняя дебютантка Лариса Гузеева. Как и прежде, режиссер хотел открыть новое актерское имя. Ведь именно с его легкой руки к Людмиле Гурченко и Ларисе Голубкиной сразу после дебютов пришла известность… Лариса Гузеева очень старалась. Но помимо темпераментных сцен есть у нее эпизоды, сыгранные скованно, без вдохновения, излишне сентиментально и мелодраматично.

Видимо, ощущая это, режиссёр в эпизодах с участием Ларисы смещает акценты, позволяя солировать её партнерам. Так возникают на экране сцены, где самоуверенный красавец Паратов Никита Михалков , улыбаясь, стоит под дулом пистолета бравого гвардейца, где поют и пляшут цыгане… Впрочем, возможно, мелодраматизм, избыточность чувств «жестоких романсов», столь часто звучащих в фильме, и были отправной точкой замысла экранизации?

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Другой ухажёр, молодой коммерсант Вожеватов Виктор Проскурин , пока не может себе позволить жениться на бесприданнице. Ещё один поклонник девушки — чиновник Юлий Капитонович Карандышев Андрей Мягков , почтовый служащий, но он слишком жалок, беден на фоне трёх купцов , болезненно самолюбив и абсолютно не интересен Ларисе. Тем не менее, когда в доме Огудаловых арестовывают где-то найденного Харитой Игнатьевной очередного «перспективного» кандидата в женихи — тот оказывается не московским банкиром, а сбежавшим с деньгами банка кассиром, — Лариса, уставшая от карусели кавалеров и игр матери по поиску «партии», страдая от разбитого Паратовым сердца, решает выйти замуж за Карандышева, у которого пусть одно достоинство, но дорогое — он её любит.

Начинается подготовка к свадьбе, в ходе которой Карандышев несколько раз обнаруживает свой мелочный и честолюбивый нрав. Однако Лариса не меняет своего решения и, не скрывая от жениха, что она не любит его, тверда в намерении выйти замуж за Юлия Капитоновича. Но неожиданно в город возвращается Паратов, занятый продажей парохода «Ласточка» купцу Вожеватову.

Встретившись с Кнуровым и Вожеватовым, Паратов объявляет им, что он намерен вынужденно жениться на богатой невесте, чтобы спасти остатки своего состояния, а также продать своё пароходство Вожеватову. От них он узнает, что Лариса выходит замуж.

ПОСЛЕСЛОВИЕ К ФИЛЬМУ «ЖЕСТОКИЙ РОМАНС»

Мы вспомнили несколько интересных моментов, связанных со съемками «Жесткого романса», и развенчали пару мифов, которые до сих пор гуляют вокруг этой картины. Правда, после «Вокзала для двоих» ему захотелось отступить от комедийного жанра и снять что-нибудь более драматическое. И я уже должен был делать по ней фильм. Но в ноябре 1982 года умер генсек Брежнев. Никто не знал, что дальше и как будет при Андропове. И тут супруга режиссера, как бы между прочим, посоветовала ему прочесть «Бесприданницу».

Рязанов прочел и понял, что хочет снять по мотивам пьесы фильм. Правда, была одна загвоздка — фильм «Бесприданница» уже был снят еще в 1936 году. Но руководство Госкино пошло Рязанову навстречу и дало добро на новую экранизацию. Но при этом настоятельно рекомендовало сменить название. Так и появился «Жестокий романс».

Кстати, когда после выхода «Жестокого романса» критики разнесли его в пух и прах, Нина Алисова почти единственная встала на защиту картины. Зато на роль Ларисы Огудаловой Рязанов решил взять дебютантку, чтобы, по его словам, открыть новое имя в кино. Ровно то же произошло с Людмилой Гурченко после «Карнавальной ночи» или с Ларисой Голубкиной после «Гусарской баллады». На кастинг пригласили несколько начинающих актрис, в том числе и вчерашнюю студентку Ленинградского института театра, музыки и кинематографии Ларису Гузееву. По словам Гузеевой, она в то время хипповала, поэтому на пробы явилась в соответствующем виде — рваных заношенных джинсах и стоптанных сандалиях, с длинными ногтями, раскрашенными в разные цвета и вплетенными в распущенные волосы денежными купюрами.

Неудивительно, что поначалу Рязанов и вся съемочная группа впали в ступор. И только, когда актрису переодели и причесали, все вздохнули с облегчением — вот она, Лариса Огудалова.

Ее взял на свой курс Владимир Петров. В новом городе Гузеева быстро сошлась с местными рок-музыкантами, собиравшимися в кафе «Сайгон». У нее был роман с лидером арт-проекта «Популярная механика» Сергеем Курехиным, и за актрисой даже пытался ухаживать Виктор Цой. Киностудия «Мосфильм». Сценарист и режиссер — Эльдар Александрович Рязанов. В роли Ларисы Огудаловой — Лариса Гузеева слева , в роли ее матери — Алиса Фрейндлих, в роли Карандышева — Андрей Мягков Полную галерею можно посмореть Смотреть фото В 1984 году она пришла на кинопробы фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» в рваных джинсах и с папиросой «Беломорканал» во рту. Картина принесла актрисе всесоюзную популярность, и она стала ждать приглашений на другие столь же яркие и громкие роли, однако повторить успех не удавалось.

Не важно, что большинство моих работ никто, кроме меня, не помнит — у меня была одна звездная роль, многие ли могут этим похвастать? Иногда я и сама по глупости отказывалась от хороших ролей. Например, вместо того, чтобы взяться за классическую картину «Накануне», я снялась в чудовищной ленте «Соперницы» , — признавалась она. Со съемками в «Соперницах» связана и другая история из личной жизни актрисы — на площадке она познакомилась с первым мужем Ильей, который оказался наркоманом. Она пыталась помочь ему побороть зависимость, однако вынуждена была оставить супруга в 1991 году. Его тело позднее нашли в парке — мужчина скончался от передозировки. Будучи замужем, у актрисы случилась непродолжительная интрига со второкурсником ее института Дмитрием Нагиевым. Об этих отношениях актер позднее рассказал в интервью Юрию Дудю. По его словам, они познакомились, когда Гузеева в компании американского режиссера проходила мимо него, сидящего на ступеньках учебного заведения с однокурсниками.

А Лариса объясняет: «Вот, здесь я училась, здесь моя альма-матер».

В апреле также стало известно, что скончался народный артист России, режиссер Эмиль Верник. А в Одессе на 77-м году жизни умер советский актер Александр Казимиров. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

Как и прежде, режиссер хотел открыть новое актерское имя. Ведь именно с его легкой руки к Людмиле Гурченко и Ларисе Голубкиной сразу после дебютов пришла известность... Лариса Гузеева очень старалась. Но помимо темпераментных сцен есть у нее эпизоды, сыгранные скованно, без вдохновения, излишне сентиментально и мелодраматично. Видимо, ощущая это, режиссёр в эпизодах с участием Ларисы смещает акценты, позволяя солировать её партнерам. Так возникают на экране сцены, где самоуверенный красавец Паратов Никита Михалков , улыбаясь, стоит под дулом пистолета бравого гвардейца, где поют и пляшут цыгане... Впрочем, возможно, мелодраматизм, избыточность чувств "жестоких романсов", столь часто звучащих в фильме, и были отправной точкой замысла экранизации?

О чем фильм Жестокий романс

  • Обратите внимание:
  • Между Олимпом и дном: бурная молодость и поздний ренессанс Гузеевой
  • «Жестокий романс» - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • Фильм «Жестокий романс»: люди и пароходы, сыгравшие главные роли в картине
  • О чем и какой смысл фильма «Жестокий романс»

Драка за классику

  • Никита Михалков о роли Паратова в фильме Эльдара Рязанова "Жестокий романс" (1984)
  • Другие новости
  • Сентиментальный плейбой и «мадам Бовари» – как снимали и критиковали картину «Жестокий романс»?
  • Подписаться

Рязановская "Бесприданница": воспоминания режиссера о съемках культового фильма "Жестокий романс"

Фильму «Жестокий романс» суждено было стать культовым. российская романтическая драма 1984 года режиссера Эльдара Рязанова.[1] Фильм основан на классической пьесе Александра Островского "Без приданого" (1878).,[2] которая ранее была экранизирована в 1937 году. Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". © "Жестокий романс", реж. Культовый фильм советского режиссёра Эльдара Рязанова «Жестокий романс» покорил сердца миллионов зрителей. Фото: Кадр из фильма «Жестокий романс» (1984).

В киноклубе «Эльдар» 27 марта расскажут об истории ленты «Жестокий романс»

И Алиса Фрейндлих как вмажет Ларисе пощечину. Та заплакала, и тут Алиса Бруновна кричит: «Смейся! И она засмеялась! После сцены Алиса Бруновна подошла к Ларисе и со слезами на глазах попросила прощения.

Лариса ее благодарила. Подбадривать своих коллег по съемочной площадке Алисе Бруновной приходилось часто. Но каждый раз она искренне сожалела об этом.

А потом тут же: «Анечка, прости меня, ты не корова, у тебя юбки такие! Она прекрасная леди, которая воспитала замечательных людей. Ее семья очень похожа на нее.

И дочь, и внук — оба интересные личности. Она воплощение женственности. Я бы даже сказала, что каждое десятилетие ее облик обретает новые грани.

Алиса Бруновна не устает быть разной. Один ее взгляд поверх очков может выказать иронию, нежность, пытливость, глубину и понимание. При этом Алиса Бруновна отнюдь не белая и пушистая, она мудрая.

На вопрос Алисова, почему он пьет днем, артист ответил: «Сегодня девятый день». Напомним, о смерти Андрея Мягкова стало известно 18 февраля. Актеру было 82 года.

По предварительной информации, причиной смерти артиста стала острая сердечная недостаточность.

В актерской среде считалось особой честью быть приглашенным к нему на пробы. А попасть в фильм Рязанова без проб — свидетельство огромного уважения режиссера. Именно так в «Жестоком романсе» оказался Никита Михалков.

Актер вспоминал: «Я не проходил проб. Несложно было понять, что режиссер видел в роли господина Паратова именно меня». Никита Михалков был утверждён на роль Паратова без проб Кадр из фильма «Жестокий романс», 1984 год Были сразу утверждены и почти все основные актеры. Поговаривали даже, что Мягкову, Михалкову и Фрейндлих режиссер отправил личные приглашения со словами «вижу в роли только Вас».

Пробы проходила лишь Лариса Гузеева. Рязанов специально искал молодую актрису — такую же неопытную в кино, как Лариса Огудалова в любви. Гузеева идеально вписалась в образ: страдала она не только в кадре, но и за кадром, так как опытные партнеры постоянно подшучивали над начинающей актрисой. Из-за этих «издевательств» старших коллег, как позже признавалась Гузеева, она так и не смогла полностью посмотреть свою дебютную картину.

Эльдар Рязанов прозорливо вынес в заглавие одиозный и эффектный песенный жанр — жестокий романс. Конечно, романсы, звучащие в фильме, далеки от тех слезливых песен, что были так популярны в мещанской среде. Романсы на музыку верного соратника режиссера — композитора Андрея Петрова — изысканны, высоки по смыслу. Ставший хитом романс «Мохнатый шмель» спел Никита Михалков , а помогли ему участники цыганского ансамбля.

Какое русское сердце не дрогнет при звуке цыганской песни? А в «Жестоком романсе» их предостаточно.

Цитаты из фильма «Жестокий романс»

  • Другие статьи по теме
  • Жестокий романс (1984)
  • ЖЕСТОКИЙ РОМАНС — Яркипедия
  • 23 ноября 1984 года премьера художественного фильма Эльдара Рязанова "Жестокий романс"

Почему Рязанов жалел о выборе Гузеевой на главную роль в «Жестоком романсе»

Жестокий романс. Фильм 1 Фильму «Жестокий романс» суждено было стать культовым.
Рязановская "Бесприданница": воспоминания режиссера о съемках культового фильма "Жестокий романс" В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.
В шаге от гибели: «Жестокий романс» мог стать последним фильмом Мягкова Жестокий романс, 1984, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Лариса Гузеева, Никита Михалков, Алексей Петренко, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Виктор Проскурин, Ольга Волкова, Георгий Бурков, Борислав Брондуков.
Причина, почему актеры не любят вспоминать съемки «Жестокого романcа» Захватывающий Фильм Жестокий романс доступен в хорошем качестве на всех платформах.
Оператор «Жестокого романса» вспомнил, как Мягков едва не погиб на съемках фильма Смотрите х/ф «Жестокий романс» 14 января в 21:10 на телеканале «МИР».

Между Олимпом и дном: бурная молодость и поздний ренессанс Гузеевой

«Жестокий романс» режиссера Эльдара Рязанова стал поистине культовым и полюбился миллионам зрителей. А жестоким романс стал из-за трагического финала «Бесприданницы». Алексей Петренко, Никита Михалков, Георгий Бурков и Виктор Проскурин на съемках фильма «Жестокий романс», 1984 г. Фото: РИА Новости. Для фильма " Жестокий романс" режиссер подбирал композиции, которые бы сочетали в себе цыганские мотивы и дворянскую сдержанность. Смотреть онлайн фильм «Жестокий романс. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Мало кому известно, но осенью 1983 года в Костроме проходили съемки для «Жестокого романса» с участием Людмилы Гурченко.

Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)

А в Одессе на 77-м году жизни умер советский актер Александр Казимиров. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Но немногие знают, что картина получила разгромную критику после выхода, а Андрею Мягкову съемки и вовсе могли стоить жизни. А напоследок я... Более того, у него на карандаше была масса других проектов. Но все они откладывались по разным причинам. Прочесть «Бесприданницу» Эльдара Александровича надоумила супруга. И вот что рассказал сам режиссер о своих впечатлениях: «Я прочитал. Словно в первый раз. И понял: буду снимать». Михалков и Мягков сразу были выбраны на роли Паратова и Карандышева. Режиссер вместе со сценарием даже прислал именитым актерам записку, в которой говорилось следующее: «Если ты и Андрей Мягков будете сниматься, я буду снимать картину, а если нет, то не буду».

Поговаривали, что иногда шумные гулянки актёров всё же надоедали жителям Костромы, и тогда кто-то из них вызывал милицию. Но всё было зря. Наряд милиции приезжал в гостиничный номер Михалкова и присоединялся к отдыхающим актёрам. Тут же наполнялись рюмки, звучали уже общие тосты, и выпивали то за милицию, то за успех, а потом и на брудершафт. А когда оказалось, что киностудия задержала актёрам зарплату, Михалков раздобыл лицензию на медведя, сходил на охоту и угостил всю съёмочную группу медвежатиной. Единственный актёр, который никогда не участвовал в пирушках, был Андрей Мягков. Он очень серьёзно относился к работе, был погружён в неё с головой и часто уезжал в Москву, где был занят в театральных постановках. Видимо, на съёмках ей пришлось несладко. Ещё бы! Играть рядом с такими мэтрами дебютантке наверняка было очень трудно. Да и Рязанов на съёмочной площадке часто срывался на крик. За актрису вступался Михалков: "Она замечательная партнёрша! Это была её первая картина. Дебют среди таких высокопрофессиональных монстров, как Мягков, Фрейндлих, Петренко, стал невероятным испытанием". Поговаривали, что и Гузеева была буквально очарована красавцем Михалковым, она называла его брутальным и талантливым мужчиной и признавалась, что "талант действует на меня завораживающе". Во время работы над фильмом внимания актрисы добивались почти все мужчины съёмочной группы, а театральный режиссёр Сергей Арцибашев, сыгравший в картине банкира Гуляева, признавался, что был влюблён в Ларису не только по роли. Однажды в городе он вместе с Михалковым даже подрался с интуристами, которые, как показалось артистам, чересчур нагло приставали к их коллеге. Кто-то из горожан тут же вызвал милицию. Случилось это во время съёмки сцены, когда герой Мягкова Карандышев брал лодку и плыл в тумане на пароход Паратова "Ласточку".

Одной из главных особенностей фильма является дебют Ларисы Гузеевой в главной роли. Ее талант и профессионализм поразили зрителей, и она стала одной из самых ярких актрис своего времени. Кроме того, в фильме звучат романсы, исполненные Валентиной Пономаревой и Никитой Михалковым.

Дом Гоголя представляет: легендарный фильм «Жестокий романс» возвращается на экраны!

Но в данном случает речь пойдет о режиссере, который в этом деле "собаку съел", но и у него были трудности во время съемок фильма "Жестокий романс". Драма, история, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Описание. События картины «Жестокий романс» разворачиваются в провинциальном городке под названием Бряхимов. один из лучших фильмов режиссёра Эльдара Рязанова с прекрасными актёрами того времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий