В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. В Германии пройдёт крупнейшая за последние 30 лет забастовка работников транспортной сферы. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил о всеобщей забастовке с 10 по 12 января.
Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии
Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях. Лидер профсоюза машинистов GDL, Клаус Везельски, подтверждает, что диалог с Deutsche Bahn зашел в тупик. В Германии началась массовая забастовка работников транспортной сферы, в результате чего оказалась парализованной вся транспортная.
Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии
В ноябре прошлого года GDL потребовал повышения заработной платы на 555 евро в месяц и предоставления годового пособия по инфляции в размере 3 тыс. На фоне споров о зарплате GDL проводил трехдневную забастовку с 10 января после более коротких протестных акций в ноябре и декабре. По данным Deutsche Bahn, общая длительность этих забастовок составила 120 часов.
Теперь Германии придется заплатить за антисоциальную политику канцлера — потому что железнодорожное сообщение является кровеносной системой самой большой европейской экономики. Эксперты предупреждают: убытки от простоя основного оператора железных дорог составят миллиарды евро. Только в Берлине и Бранденбурге ожидаемый ущерб от стачки достигнет суммы 100 миллионов евро. Но наладить альтернативные маршруты поставки грузов гораздо сложнее — потому что другие компании не в состоянии компенсировать объёмы перевозок компании Deutsche Bahn.
А водители большегрузных автомобилей тоже организовали свои протесты, и провели масштабный митинг в центре столицы. Забастовка отразится буквально на всех отраслях немецкой промышленности — как раз в тот самый момент, когда она испытывает логистические проблемы в результате военных действий в акватории Красного моря. Морские суда с оборудованием и сырьем следуют по длинному обходному маршруту, и многие немецкие предприятия не могут вовремя получить свои грузы. А теперь это вынужденное ожидание продлится еще неделю — что отразится на цене продукции и усилит все ту же инфляцию. Между тем, протестные акции могут продолжаться и в последующие дни. Профсоюз машинистов локомотивов предупредил о том, что его члены собираются бастовать вплоть до полного удовлетворения своих требований.
Причем, железнодорожники координируют свои акции фермерами, автоперевозчиками, и другими работниками, которые митингуют на улицах Германии с начала нового года.
Бюджету забастовка может обойтись в миллиард евро. Представитель главного оператора железных дорог Аня Буркер отметила, бастующие обслуживают не только пассажирский транспорт, но в том числе электростанции и НПЗ.
Deutsche Bahn Cargo сделает все возможное, чтобы обезопасить цепочки поставок, но перебои, к сожалению, неизбежны, - заявила Буркер.
В профсоюзе отметили, что после срыва переговоров такая мера была неизбежной, сообщает Noi. Одним из ключевых требований GDL, которое Deutsche Bahn не собирается выполнять, является сокращение стандартной продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов при неизменной оплате труда.
“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку
Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP). Главная» Новости» Германия протесты последние новости. Из-за забастовки немецких машинистов движение поездов между Чехией и Германией будет принципиально ограничено. Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку. Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn.
Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. В 2 часа ночи 23 августа в Германии началась забастовка машинистов пассажирских поездов. Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку. Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку.
Забастовка в Германии: что требуют машинисты?
Стачка усугублена тем, что проходит одновременно с продолжающимися по всей стране протестами фермеров. Железнодорожная забастовка — третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Лидеры «Зеленых» попытались обвинить фермеров и поддерживающий их Немецкий крестьянский союз, якобы руководящий протестами, в том, что их используют в своих антидемократических целях правые радикалы. Министр экономики и климата Роберт Хабек вообще потребовал под этим предлогом прекращения протестов фермеров. Судя по всему, особенно напугала министра попытка фермеров захватить паром, на котором он возвращался из отпуска на севере Германии.
В результате Хабеку пришлось задержаться на острове, где он отдыхал, на несколько часов и добираться до большой земли окольными путями.
В январе немецкие железнодорожники уже бастовали три дня, теперь машинисты Deutsche Bahn начали беспрецедентную шестидневную забастовку. С 23 января работу прекратили машинисты грузовых поездов, а в ночь на 24-е к ним присоединились коллеги, управляющие пассажирскими составами. Продлится забастовка до понедельника, 29 января. Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года.
Но бастующих это не устроило. От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства. По словам эксперта Института немецкой экономики Томаса Пульса, забастовки могут привести к потерям до 100 млн евро в день.
Другой экономист, Михаэль Грёмлинг, отмечает, что убытки от шестидневного простоя на железной дороге будут расти неравномерно: "Мы легко можем столкнуться с ущербом в миллиард евро".
Это самый затяжной индустриальный конфликт за всю современную историю страны. На этот раз машинисты, которые требуют повышения зарплат и сокращения рабочих часов, намерены бастовать шесть дней. Прошлая акция продлилась три дня.
Выбор редактора
- “Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку - МК
- Ваш комментарий будет первым
- В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату - Новости
- Общенациональная забастовка в Германии (2023) — Википедия
- В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов
Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро
Примечательно, что ассоциация пассажиров железнодорожного транспорта Германии выразила солидарность с бастующими машинистами, отметив, что «коренным образом поддерживает право на забастовку». Представители ассоциации также призвали руководство «Дойче Бан» как можно скорее достичь взаимопонимания с профсоюзом и удовлетворить требования работников. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. Постоянный адрес новости: eadaily.
Немецкий перевозчик Deutsche Bahn объявил, что в четверг не будет рейсов из Берлина в Прагу, а поезда в обратном направлении завершат свой путь в Дрездене. Забастовка начнется в среду в 22:00 и, как ожидается, продлится до 18:00 четверга. Источник: www. На данный момент железные дороги не предоставили подробностей об ожидаемых осложнениях, но подобные забастовки в прошлом нарушали междугороднее и региональное трансграничное сообщение с Чехией.
Поэтому юристы говорят, что действия профсоюзы в принципе правомерны. По крайне мере до тех пор, пока суд не выскажет иного мнения, создав таким образом прецедент, запрещающий подобную практику. Главное требование машинистов к DB - сократить рабочую неделю для машинистов до 35 часов.
Кроме того, они хотят повышения зарплаты и увеличения надбавок, а также выплаты не облагаемой налогом суммы в 3000 евро в качестве компенсации за инфляцию. В ходе переговоров компания согласилась удовлетворить требования, но только частично. Однако компромиссные предложения машинистов не устраивают.
Глава профсоюза GDL Клаус Везельски заявил, что данная забастовка, которая закончится в ночь на пятницу, всего лишь первый сигнал, который должен показать серьёзный настрой железнодорожников. Представитель Deutsche Bahn по работе с персоналом Мартин Зайлер, в свою очередь, отметил, что концерн продолжает бороться с финансовыми последствиями двух локдаунов из-за пандемии и забастовка «абсолютно неуместна и непропорциональна».
В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов
В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте. В Германии в среду, 10 января текущего года начались массовые забастовки машинистов, большое количество поездов оказались задержаны.
На Германию обрушилась забастовочная стихия
Волна забастовок накрыла Германию. К протестующим с начала недели фермерам присоединились и машинисты железнодорожного транспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января.
В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов
Ранее машинисты GDL провели 20-часовую забастовку 15-16 ноября 2023 года. Профсоюз требует повышения заработных плат сотрудников железнодорожных компаний, прежде всего машинистов, на 550 евро в среднем в месяц, а также единовременной выплаты до трех тысяч евро для борьбы с инфляцией. GDL также настаивает на необходимости сокращения рабочего времени сменных рабочих с 38 до 35 часов в неделю без какого-либо снижения заработной платы. GDL не принял это предложение.
Объявленная днем ранее забастовка закончилась. Напомним, что машинисты предъявили ряд требований к работодателям. Основными претензиями железнодорожников стали недостаточно высокая заработная плата, слишком длинная рабочая неделя работники потребовали сократить её на один рабочий час , а также частые переработки. Сложившаяся ситуация затронула все типы поездов, и грузовые, и пассажирские. В таких условиях нагрузка на инфраструктуру выросла многократно, а туристам пришлось искать обходные маршруты, пересаживаясь на автомобили.
Опубликовано в Общество Большая часть пассажирских перевозок была отменена, начиная с раннего утра четверга, 2 сентября из-за забастовок железнодорожников, а машинисты сферы грузовых перевозок начали бастовать 1 сентября, в середине дня. Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов GDL , а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов.
Профсоюз счел недостаточными меры, предложенные компанией Deutsche Bahn о поэтапном повышении зарплат, на 1,5 процента с 1 января 2022 года и на 1,7 процента с 1 марта 2023 года.
Переговоры зашли в тупик в конце ноября. После этого железнодорожники провели уже три забастовки, последняя прошла 10 января. Профсоюз заявил, что им до сих пор не удалось договориться с компанией, «никакого желания достичь соглашения нет и в помине», говорится в заявлении на сайте, которое было опубликовано после очередной попытки переговоров.
Планируется, что забастовка закончится в понедельник, 29 января. Профсоюз вернется за стол переговоров только в том случае, если железная дорога согласится на обязательное сокращение рабочего времени в неделю, пишет Berliner Zeitung. Местные издания публикуют примерные графики движения поездов.