Новости юридическое название билайн

Активы телекоммуникационного холдинга VEON, которые работают под брендом Beeline, перезаключат с российским «Вымпелкомом» лицензионное соглашение на использование товарных знаков после того. Российский мобильный оператор «Билайн» изменил логотип и слоган. Это первый ребрендинг компании за 16 лет — последний раз она проводила его в 2005 году, замечает РБК. Российский оператор связи «Билайн» обновил свой бренд. При этом бренд «билайн» принадлежит «Вымпелкому», и российский оператор предоставляет лицензии на право его использования «дочкам» Veon в странах СНГ, рассказали в компании, а лицензии ограничены по времени.

Холдинг VEON продаст «Вымпелком» российскому топ-менеджменту

В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне. Erid: LatgBk7HF Оператор билайн анонсировал обновление своего сервиса платежей с баланса мобильного телефона, который теперь называется «Плати с билайн».реклама Сервис стал более. билайн now — медиапортал beeline. Мнения экспертов, новости компании и отраслевые тенденции.

Регистрация

  • Регистрация
  • ПАО "Вымпелком" Москва (ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636) адрес, официальный сайт и телефон
  • ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" - Президент Панков Александр Александрович - ИНН 7713076301
  • Все новости
  • Смена владельца
  • ПАО «Вымпел Коммуникации» и компания билайн: информация об организации

«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг. Теперь оператор не на «яркой», а на «твоей» стороне

Нидерландский Veon закрыл сделку по продаже «Билайна» - Ведомости Примечательно, что ARPU в сети "Билайн" вырос на фоне падения этого показателя в среднем по российскому рынку.
«Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность входит в число наиболее известных торговых марок в России.
Организация: ПАО "ВымпелКом" | Владелец компании "Вымпелком" – холдинг Veon из Нидерландов – начал продавать российский бизнес. О реализации "Билайна" собственник сообщил в своем релизе.
Вымпел-Коммуникации Холдинг Veon договорился о финальных условиях выхода из российского бизнеса, пишет «Коммерсант».100% акций ПАО «Вымпелком», который оказывает услуги под брендом «Билайн», будут проданы российскому топ-менеджменту.
История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте

Билайн бизнес добавит к звонкам "Этикетку"

Операторы связи с одинаковым названием Beeline, которые представлены в Казахстане, Киргизии и Узбекистане, заключат с российским "Билайном" новые соглашения на использование товарного знака Beeline. Они будут подписываться на пять лет - после продажи "Билайна" его топ-менеджменту, сообщил нидерландский холдинг Veon - текущий владелец всех этих компаний. Veon отмечает, что при использовании товарных знаков его "дочки" должны соблюдать требования российского законодательства и не использовать знаки так, чтобы российскому бренду "Билайн" был нанесен ущерб.

Veon Ltd. РИА Новости направило запросы Минцифры и подкомиссии по иностранным инвестициям.

Мобильный оператор получил новый логотип и брендбук. Теперь он называется «билайн» с маленькой буквы, а его слоган говорит пользователю, что компания находится с ним на одной стороне. Без уточнения, на какой стороне она была раньше к своим клиентам.

Разработкой бренда занималось креативное агентство Contrapunto. В ноябре 2022-го Veon, головная компания «Вымпелкома», договорилась о продаже оператора российскому топ-менеджменту. После сделки бренд планируют оставить прежним. Дизайн-директор b2c продуктов в «билайне» Евгений Филатов рассказывает про появление логотипа «б.

«Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после продажи оператора российскому топ-менеджменту

Впервые он появился качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения компании, а клиенты могли увидеть его на мерче «Билайна. Зарегистрировать с первого раза товарный знак редко кому удается. Это сложный процесс с неочевидными нюансами. Разобраться в нем поможет программа Высшей школы Юрист компании «Фирменное наименование и товарный знак: регистрация и защита прав».

По итогам 1999 года «ВымпелКом» становится лидером московского сотового рынка, обслуживая 352 тыс. В марте 2001 года сеть «Би Лайн» начинает работать под землёй в метро: на Таганском узле московского метрополитена станциях «Таганская»-кольцевая , «Таганская»-радиальная и « Марксистская ». На пост генерального директора приходит Джо Лундер. В июне 2001 года «ВымпелКом» первым среди российских компаний запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию передачу данных через сотовую сеть — полномасштабную сеть GPRS и первый в России GPRS-роуминг. С этого момента по телефону Би Лайн можно не только звонить, но и выходить в интернет на небольшой скорости. Появляется универсальная система оплаты счетов BeePay. В октябре 2003 года гендиректором становится Александр Изосимов , Джо Лундер назначен председателем совета директоров. Все абоненты переведены на стандарт GSM. В апреле 2011 года по итогам конкурсов «ВымпелКом» получил лицензии на оказание услуг сотовой связи стандарта GSM в восьми регионах Дальнего Востока за выход в которые компания безуспешно боролась свыше пяти лет : Приморский край , Якутия , Магаданская область , территория бывшего Корякского округа и, Чукотский автономный округ диапазон 1800 МГц , территория бывшего Усть-Ордынского автономного округа с 1 января 2008 года — часть Иркутской области и Еврейская автономная область диапазоны 900 МГц и 1800 МГц с мая 2011 года в Российской Федерации оператор не имеет GSM-лицензий лишь в Бурятии и Забайкальском крае [35]. В Бурятии и Забайкальском крае Билайн с конца 2008 года предоставляет услуги сотовой связи стандарта 3G [36] [37].

В 2018 году «Билайн» увеличивает число базовых станций 4G.

Информация на данном сайте представлена только для ознакомления и подключения услуг: «Домашний интернет», «Цифровое ТВ» и «Мобильная связь» билайн в России. Вся получаемая от клиента информация требуется только для проверки технической возможности подключения к телематическим услугам билайн.

Услуги по консультации, оформлению заявки, подключению оказываются бесплатно.

При этом абоненту будет комфортнее получать звонки: он сможет их сразу идентифицировать, например, как звонок от курьера или автосалона. Мы уделяем внимание тому, какая информация используется в "Этикетке": запросы на использование информации проходят модерацию в билайн.

Уверен, что сервис "Этикетка" сможет помочь компаниям выделить свой бренд и повысить контактность при общении с существующими и потенциальными клиентами", - комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом". ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте beeline. Подписывайтесь одним нажатием!

Кто владелец Билайн: история содзания и развития корпорации, логотип и слоган

Таким образом «Билайн» сможет обеспечить преемственность текущего курса, непрерывный сервис и качественные услуги. Veon в конце ноября заключил соглашение о продаже «Вымпелкома» местным управленцам во главе с гендиректором российской компании Александром Торбаховым. Предполагалось, что холдинг выручит от продажи актива 130 миллиардов рублей, при этом основная сумма сделки будет закрыта за счет того, что российский бизнес переведет на себя часть долга холдинга. Однако Минфин потребовал, чтобы «Вымпелком» обеспечил исполнение обязательств перед держателями еврооблигаций. Veon не мог расплатиться с российскими владельцами своих евробондов напрямую из-за санкций, введенных в том числе в отношении Национального расчетного депозитария России.

Информация о потенциальных покупателях и другие подробности в заявлении не приводятся. В июне в Veon заявляли, что в первом квартале 2022 года бизнес холдинга в России обесценился на 449 миллионов долларов.

Перед этим компания отказалась от прогнозов на 2022 год, так как на конечный результат могли повлиять пандемия коронавируса и специальная военная операция на Украине.

В то же время отношение долга к EBITDA размером в 3 считается предельным для бизнеса, отмечает консультант по финансированию и структурированию сделок Александр Волчков. Если « Вымпелком » не будет наращивать выручку и погашать задолженность, то при такой тенденции снижения EBITDA этот показатель превысит 3 и доступ к дальнейшему долговому финансированию для оператора будет закрыт, предупреждает он. Скорее всего «Вымпелком» будет привлекать долговое финансирование, увеличивая свою задолженность перед российскими банками, допускает Волчков. Пока банки будут готовы кредитовать «Вымпелком», а вот других операторов связи в числе возможных конечных акционеров компании ждать вряд ли стоит, считает он. В последние годы акционеры «Вымпелкома» реинвестировали мало прибыли, поэтому компания показывает более слабые результаты по сравнению с другими операторами «большой четверки», отмечает Волчков.

В этой ситуации менеджменту «Вымпелкома» придется несладко: с одной стороны, нужно реинвестировать часть средств для того, чтобы улучшить конкурентное положение компании, с другой стороны - большие долговые обязательства требуют направлять операционный денежный поток на обслуживание долга и снижение долговой нагрузки, указывает он. Конечно, долговая нагрузка оператора нуждается в реструктуризации, придется делать финансовые вливания со стороны банков, считает он. Скорее всего, политика «Вымпелкома» будет заключаться в использовании методов партизанского бюджетного маркетинга, в сокращении затрат, персонала и прочих расходов, в повышении производительности труда и отдачи от имеющихся активов ROA , не исключает Волчков. Вряд ли политика «Билайна» после продажи сильно поменяется, считает Кусков.

Новый слоган компании — «На твоей стороне» — подчеркивает близость оператора к клиентам и готовность оперативно и компетентно решать любые вопросы своих пользователей. Основные идеи, заложенные в основу новой идеологии бренда — простота, человечность, диджитальность цифровой маркетинг. Все это призвано обеспечить клиентов компании качественными услугами в сфере коммуникации. По данным официальных представителей «Билайна», регистрация товарного знака и ребрендинг в целом являются значимым шагом к большим переменам и выходу компании на новый этап развития.

В «билайне» провели ребрендинг впервые с 2005 года

телеком-оператора ПАО "Вымпелком", работающего под брендом "Билайн". Правительство разрешило продажу «Билайна» российскому топ-менеджменту. Чиновники согласовали сделку по продаже «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») нидерландским телекоммуникационным холдингом Veon российскому. Напомним, что Veon анонсировал продажу «Билайна» в ноябре 2022 года. телеком-оператора ПАО "Вымпелком", работающего под брендом "Билайн".

«Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline

Оги родился в Чикаго в 60-х годах. Ещё с тринадцати лет он погрузился в мир инженерного бизнеса, начав трудиться на собственного отца. После окончания средней школы поступил в университет, который окончил с двумя дипломами магистра и бакалавра различных факультетов спустя всего четыре года. После этого некоторое время проработал в Токио и вернулся в США, где основал собственное дело. В течение следующих нескольких лет он открыл и возглавил несколько успешных предприятий. Впервые Оги посетил Россию в 1991 году, по приглашению российского оборонного подрядчика MAK Vimpel в то время страна всё ещё была известна как Советский Союз. Именно тогда он и увидел значительный потенциал для беспроводной связи, а также встретил своего будущего партнёра в лице доктора Зимина.

Окрылённый желанием делать то, что, как говорили все окружающие, делать нельзя, Оги и Дмитрий решили воплотить своё видение беспроводных коммуникаций в России. Молодой американский предприниматель, которому было только 25 лет, даже не владевший русским языком, и 63-летний российский учёный, который не говорил по-английски, были полны решимости основать независимую компанию с предпринимательским и новаторским духом. Результатом стало создание «ВымпелКом» в 1992 году. Уже в 93-м была запущена первая коммерческая сеть с пятью базовыми станциями в Москве. В конце того же года господином Фабела была создана компания Beeline и соответствующий бренд. Новая торговая марка получила не строгий технический, но весёлый и юношеский имидж.

В первые годы Оги полностью посвятил себя развитию VimpelCom, заняв должность главного операционного директора. Его опыт в области маркетинга, финансов и обслуживания клиентов сыграл главную роль в раннем успехе компании. Организация сосредоточилась на прозрачности, сильном корпоративном управлении, качестве и инновациях. В 2002 году, в возрасте 36 лет мистер Фабела был назван почётным председателем компании после его ухода с этого поста. При этом он остался ценным советником руководства, а его видение продолжило определять новаторский дух организации. Передовое наследие Оги отражается в работе и достижениях десятков тысяч преданных и весьма лояльных руководителей, менеджеров, сотрудников и партнёров, и оно сыграла значительную роль в построении компании мирового класса, обслуживающей миллионы абонентов по всему миру.

В период с 1992 по 2014 торговая марка «Билайн» успела сменить пять логотипов. Ранее он включал стилизованную пчелу, после чего в качестве напоминания о ней осталась лишь чёрно-желтая цветовая гамма. С 2009 года бренд также был самой дорогой торговой маркой РФ. Кроме того, его также включили в Топ-100 самых дорогих брендов земного шара. Компания выбыла из этого списка лишь в 2011, уступив место МТС. Помимо сотовой связи, под брендом «Билайн» предоставляются услуги мобильного и домашнего Интернета, а также телевидения.

Кроме того, компания известна как производитель мобильных устройств. К примеру, известным телефоном торговой марки является модель А105. Это тёмно-серый моноблок с закруглёнными краями и цветным экраном, работающим в 2G-сетях. Компания предлагает приобрести его всего за 500 рублей. Несмотря на то, что телефон был выпущен под торговой маркой «Билайн», его настоящим производителем стали TCT Mobile. Это оказался простейший сотовый аппарат без встроенной камеры, который нельзя было использовать для выхода в Интернет или синхронизировать с персональным компьютером.

Телефон поддерживал только стандарт GSM. Его адресная книга могла вместить не более сотни контактов. Особенностью аппарата стало то, что он позволял настраивать своему владельцу так называемый «чёрный» список. При желании также можно было осуществить откат к заводским настройкам. Телефон А106 также имел моноблочную конструкцию с закруглёнными краями, и был выполнен в тёмно-серой цветовой гамме. Его стоимость составила 490 рублей.

Это также был аппарат 2G с цветным экраном. Производитель оснастил его диктофоном и плеером. Кроме того, он предлагал на него год гарантии. Как и его предшественник, телефон не поддерживал синхронизацию с домашним компьютером, а также не имел встроенной камеры. Тем не менее, на этот раз его владелец мог выйти в Интернет, пользуясь точкой доступа, прописанной в устройстве по умолчанию.

В частности, ОАО «Коперник-инвест 3», которое принадлежит гендиректору оператора Александру Торбахову и еще четырем топ-менеджерам. Обратный выкуп акций не предусмотрен. По данным издания, «Вымпелком» оценен в 370 млрд руб. Условия соглашения предполагают выкуп « Вымпелкомом » еврооблигаций Veon эту сумму и выпуск в пользу их держателей собственных замещающих бумаг с более длительным сроком погашения.

Стоимость сделки составит 130 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении «Билайна». Согласно соглашению, сделка будет завершена не позднее 1 июня 2023 года.

В сентябре Минцифры просило сделать исключение для "Вымпелкома", чтобы он смог поставлять услуги ведомствам до 1 января 2024 года. В период с 2018 по 2022 год включительно компания участвовала в качестве подрядчика по госзакупкам стоимостью 9,2 млрд руб. Кстати, миллиардер и сооснователь "Альфа-Групп" Герман Хан, имеющий долю в "Вымпелкоме", вернулся в Россию после десяти лет жизни в Лондоне.

История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит

Краткое название. ПАО "ВЫМПЕЛКОМ". Юридический адрес. 127083, г Москва, ул 8 Марта, д 10 стр 14. Мобильный оператор «Билайн» после того, как компания VEON осуществит его продажу российскому менеджменту, сохранит свой бренд. билайн объявляет о завершении сделки по выкупу компании у международного холдинга VEON. Бизнес - 24 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - До недавнего времени компания «Вымпелком», владеющая брендом «билайн», на 100% принадлежала нидерландскому холдингу Veon. Сотовый оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") после выкупа российским топ-менеджментом компании у голландского холдинга Veon не планирует менять свой бренд.

"Билайн": данные о сделке по выходу Veon из российского бизнеса недействительны

«Билайн» зарегистрировал новый товарный знак — «б.» Активы телекоммуникационного холдинга VEON, которые работают под брендом Beeline, перезаключат с российским «Вымпелкомом» лицензионное соглашение на использование товарных знаков после того.
ПАО «Вымпел Коммуникации» и компания билайн: информация об организации В 2008 году название сотовой сети ArmenTel был изменено на Beeline, при этом название юридического лица осталось прежним.
Юридическая информация Тарифы "билайн" составлены наиболее оптимально для разных категорий абонентов, а большой ассортимент электронных товаров и модемов обеспечивает доступ к интернету и общению с самыми близкими.

«Билайн» зарегистрировал новый товарный знак — «б.»

Erid: LatgBk7HF Оператор билайн анонсировал обновление своего сервиса платежей с баланса мобильного телефона, который теперь называется «Плати с билайн».реклама Сервис стал более. Так, круг, который всегда был полосатым, теперь стал сферой, а само название «билайн» решили писать с маленькой буквы. ПАО «Вы́мпел-Коммуника́ции» — российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году, с 2009 года входящая в международную группу «Veon Ltd. По словам Торбахова, которые приводит Forbes, «“Билайн” всегда был самостоятельной компанией, но теперь освободился от ограничений и станет более мобильным и открытым для партнерств внутри России». Об установлении фактов, имеющих юридическое значение.

Материалы по теме

  • Veon продал «Вымпелком»
  • Сделка по продаже «Билайна» стала безденежной
  • Рассылка новостей
  • Telegram: Contact @beeline
  • Veon закрыла продажу российского «билайн» топ-менеджерам – Spot

Владелец «Билайна» выходит из российского бизнеса. Veon продаст «ВымпелКом»

Компания подала заявку на регистрацию товарного знака в июле 2022-го, исключительное право на него будет действовать десять лет. Название компании стало писаться со строчной буквы, а слоган «Живи на яркой стороне» заменили на «На твоей стороне». Разработкой бренда занималось креативное агентство Contrapunto. В ноябре 2022-го Veon, головная компания «Вымпелкома», договорилась о продаже оператора российскому топ-менеджменту.

Эксперты полагают, что в дальнейшем «Билайн» будет перепродан. В частности, ОАО «Коперник-инвест 3», которое принадлежит гендиректору оператора Александру Торбахову и еще четырем топ-менеджерам. Обратный выкуп акций не предусмотрен. По данным издания, «Вымпелком» оценен в 370 млрд руб.

В основе сервиса "Этикетка" от билайн бизнес лежит другой подход: дополнительные сведения о звонящем передаются вместе с голосовым вызовом. Благодаря "Этикетке" компании могут "забрендировать" свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров. При этом абоненту будет комфортнее получать звонки: он сможет их сразу идентифицировать, например, как звонок от курьера или автосалона. Мы уделяем внимание тому, какая информация используется в "Этикетке": запросы на использование информации проходят модерацию в билайн.

Уверен, что сервис "Этикетка" сможет помочь компаниям выделить свой бренд и повысить контактность при общении с существующими и потенциальными клиентами", - комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом".

Остальную часть суммы планировалось погасить в счёт списания долгов холдинга на «билайн». По словам собеседника РБК, для этого не потребовалось внешнее финансирование. Долговую нагрузку в «Вымпелкоме» оценили как комфортную для продолжения капитальных инвестиций. По расчётам компании, на конец сентября соотношение чистого долга к операционной прибыли EBITDA не превысит 2,9x, а после закрытия сделки — 2,6x.

ПАО "Вымпелком"

Сотовый оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") после выкупа российским топ-менеджментом компании у голландского холдинга Veon не планирует менять свой бренд. На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи. «Билайн» — это примерно половина выручки нидерландского Veon, его утрата для транснационального холдинга может стать болезненной, считают аналитики. В 2008 году название сотовой сети ArmenTel был изменено на Beeline, при этом название юридического лица осталось прежним. Личный кабинет Beeline Существует 2 вида кабинета Билайн: Для физических и Юридических.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий