Наряду с Дилем, комплименты получают и исполнители Мастера и Маргариты — Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. ЮЛИЯ СНИГИРЬ: О «Хорошем человеке», самом позорном фильме и Джуде Лоу.
Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом»
Евгений Цыганов: Я, по-моему, ничего не жду. Из последнего, чем я занимался в связи с текущими событиями, — спектакль «Комедия о трагедии» в театре Фоменко по «Борису Годунову» Пушкина. Юлия Снигирь: Женя там режиссер. Это ваша премьера в театре в новом качестве? Евгений Цыганов: Да, первый показ состоялся 13 июля. Это день рождения Петра Наумовича Фоменко, ему исполнилось бы девяносто лет, если бы он был с нами сегодня. Мы посвятили эту историю ему. И у меня давно вертелась мысль, как было бы здорово собрать какие-то оставшиеся записи, сделать подобие режиссерских тетрадей и поставить спектакль. В итоге нашлось и аудио, и видео. И мы совместили пушкинскую мысль с фоменковской и добавили комментарии. У нас сошлись все поколения театра — начиная с Оли Бодровой, которая недавно пришла в труппу, и заканчивая Карэном Бадаловым.
В последнее время вы часто снимаетесь вместе. Расскажите, насколько сложно совмещать личное и профессиональное? Или вы умеете дистанцироваться? Евгений Цыганов: Когда можно, мы отказываемся. Евгений Цыганов: Просто некому сидеть с ребенком у пары растет 6-летний сын Федор. Есть кому сидеть. И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно. Вы просто органично смотритесь в жизни, все это видят. И зачем что-то играть, если можно позвать пару? Но всем бы наши сложности.
Сейчас мы все испытываем такие потрясения, что вопрос о том, насколько сложно жить вместе и сниматься вместе… В прошлом году мы с Юлией говорили о разных международных проектах, о съемках у Соррентино. Как сейчас обстоят дела с работой за рубежом? Евгений Цыганов: Весной у нас по понятным причинам отменились съемки в Швеции. А летом Юлю звали в Италию какие-то сумасшедшие кинематографисты, которые готовы были утвердить ее на главную роль вопреки всему. Но она не смогла долететь даже на примерку. Юлия Снигирь: То есть они поняли, что стала очень сложная логистика. А дальше сказали: «Мы не можем артистку привезти, и все». Пока что ситуация с международными проектами такая. Юлия Снигирь: Нет, этого я не могу себе позволить. У меня тут есть договоренности, есть семья, есть, пусть даже редко играющийся, спектакль в театре, есть масса причин.
Евгений, а вам что помогает сегодня продолжать работать, продолжать жить? Какие вы нашли для себя внутренние аргументы, которые, возможно, смогли бы и других убедить? Евгений Цыганов: Я не считаю себя вправе изрекать какие-то подобные вещи. Вот Фоменко, Погребничко, Крымов — они для меня действительно авторитеты. Я себя таким авторитетом не ощущаю. Вообще, в нашем деле авторитет — это зыбкая вещь.
Юлия признаётся, что долгое время не считала себя женственной. Родители не баловали её ласковыми словами, воспитывали в ней твёрдость духа. После этой встречи Снигирь провела фотосъёмку и стала посещать кастинги.
Постепенно окружение повлияло на Юлию, и она поняла, что действительно красива. Произошло это далеко от родного города, во время её учёбы в Москве. Юлия Снигирь достаточно самокритична к себе и окружающим людям.
Это не тот вопрос. И я действительно даже не знала, что эта система так работает. Я помню, что мы жили на Кутузовском. Я занималась фитнесом в гостинице "Украина", я шла пешком, и за мной следили. В тот момент я почувствовала что-то не то и подумала, что у меня паранойя, что это вообще чушь и этого не может быть. Я зашла в магазин, и человек прошел дальше. И я думаю: "Юль, ну вот что ты придумала?
Человек прошел дальше и идет себе совершенно спокойно". Потом я смотрю — рядом со мной девушка какая-то странная. Я думаю: "Ну, Юля, боже мой, ну девушка как девушка! А потом все эти фотографии: как я иду и все остальное. Я вообще-то тоже, как Константин Юрьевич Богомолов. Поэтому я приехала с такой героиней в голове. Соррентино сказал мне: "Нет, нет, нет. Если страдаешь, то страдаешь. Плачешь — плачешь". Но в процессе мы нашли компромисс.
Сначала я не очень понимала, что он хочет, а потом как-то быстро сориентировалась. Юлия Снигирь и Джуд Лоу в сериале "Новый Папа" Мне платили за съемки, но там произошла какая-то история с налогами, какая-то ошибка. В итоге я платила налоги там, платила здесь. Так что это все улетело, практически ничего не осталось.
В интервью Снигирь призналась, что в повседневной жизни никогда не носит неудобный наряд и главным в одежде для нее является комфорт. Кинозвезда родилась и выросла в маленьком городе и не первый раз сталкивается с переездом: сначала в Москву, а потом в Лос-Анджелес.
Она рассказала, что в Америке ей было сложнее всего.
Юлия Снигирь рассказала о роли мечты
По словам Юлии, она живет в режиме «работа и семья» и другой жизни совершено не хочет: «Я пытаюсь сбалансировать эти две сферы, чтобы не разрываться между ними, чтобы это было гармоничное сосуществование». Кроме того, Снигирь рассказала, что после рождения ребенка изменилась и стала работать над собой, как раз для того, чтобы совмещать и семью, и любимое дело. За себя, за свою жизнь, которая отныне принадлежит не только мне. Я должна быть в хорошей форме, быть здорова, потому что я нужна своему ребенку.
Я всерьез занялась вопросом правильного питания, я воспитываю в себе сдержанность, хочу научиться полностью контролировать свои эмоции — вот последнее с трудом удается», — поделилась актриса.
Там какая-то своя конструкция, свой расклад. Но я не имею права об этом рассказывать. Ирина — самодостаточный и сильный человек. Она живет жизнью, которой она хочет жить, и она не несчастная жертва, потому что позиция несчастной жертвы — это неуважение к человеку!
Не ради денег — платили там копейки, — а ради развлечения. Это стало даже не хобби, а такой «дуркой»… Мне было любопытно попасть в другой мир, но он меня не привлекал, я в него не рвалась. Единственное, что доставляло удовольствие, — фотосессии. Именно тогда я получила представление, что такое работать перед камерой. Вдруг на одном мероприятии ко мне подошла кастинг-директор Татьяна Талькова, вдова певца Игоря Талькова, и пригласила на пробы фильма « Стиляги ». Валерий Петрович Тодоровский везде и всюду искал главную героиню для своей новой картины. Пробы я не прошла — режиссеру очень быстро стало ясно, что брать на главную роль девушку, которая никогда в жизни не учила текста и не держала в руках сценария, очень рискованно. Роль потом сыграла Оксана Акиньшина. Правда, на прощание Валерий Петрович сказал, что у меня есть актерские способности, и настоятельно рекомендовал поступать в театральный институт. Сразу после этих проб Татьяна Талькова буквально как мячик перебросила меня другому кастинг-директору Тине Туманишвили, которая искала людей для картины « Последний забой ». На тот момент у меня был опыт — я второй раз в жизни держала в руках сценарий, и пробы оказались удачными. Вот так странно я попала в кино. Сказать, что я была неопытной, — ничего не сказать. Я вообще не знала, как снимается кино. Поэтому безоговорочно слушалась тех, кто был рядом. Артур был жестким партнером. И я ему за это благодарна. Он меня воспитывал, строил. Постоянно говорил: «Юля! Дисциплина, дисциплина и еще раз дисциплина! Просто кино в то время еще не стало моей стихией. Например, мне нужно выучить какие-то сцены к утру. Я учу их вечером, и вроде бы неплохо знаю, а утром от стресса все вылетает из головы. Оказывается, текст нужно не просто зубрить, а чувствовать так, как будто он принадлежит тебе. Все реплики и фразы должны врезаться в мозг, в сердце. И этому учил меня Артур. Мне было сложно, но очень интересно. И в какой-то момент я ощутила: все, наркотик попал в кровь и я уже никуда не денусь из кино, не смогу вернуться в школу, продолжить преподавать. Потом был фильм « Глянец » Андрея Сергеевича Кончаловского, но у меня там совсем маленькая роль, без слов. Вы же там нецензурно ругаетесь. Одна фраза, зато какая! Мне потом Федор Сергеевич Бондарчук долго припоминал эту фразу. Он услышал ее, когда мы уже снимали « Обитаемый остров », и для него это было, конечно, полной неожиданностью, можно сказать, шоком. Потому что он отбирал в свой фильм неопытную, неиспорченную, с незапятнанной репутацией студентку Щукинского училища я тогда уже там училась , а тут такое… — После премьеры этого нашумевшего фильма ваша жизнь круто изменилась? А вот когда вышел фильм и я увидела себя на экране… В общем, в тот момент я поняла, что собой страшно недовольна. Я не сделала в этой роли то, что могла бы на моем месте сделать яркая, талантливая, опытная актриса. Фактически я была красивым телом, которое перемещалось в пространстве... Я переживала, впала в депрессию. Мне хотелось убежать, исчезнуть, раствориться. Фильм стал для меня испытанием. Да, он принес мне известность, все узнали, что есть такая артистка по фамилии Снигирь. Но кроме этого можно было как под лупой разглядеть, что как профессионал я делать ничего не могу. Я ощущала себя раздутым мыльным пузырем, который лопнул. Несколько лет после «Обитаемого острова» я пыталась доказать, что представляю из себя что-то как актриса. Копалась в профессии, работала над собой и, для того чтобы набраться опыта, с жадностью принимала все предложения. Например, параллельно снималась в 24-серийном сериале «В лесах и на горах» и в 12-серийном фильме «Небо в огне». Каждый день моталась между Москвой и Тверской областью. Практически не спала, и от нечеловеческой усталости иногда отключалась прямо на площадке.
Артистка рассказала, что от красивых платьев она буквально «теряет голову» и порой совершает необдуманные и дорогостоящие покупки на последние деньги. Сама Юлия это объясняет тем, что она родилась и выросла в маленьком городе, где с выбором вещей было очень туго. Стыдно признаться, но я шопоголик. Очень люблю красивые вещи — могу увидеть классное платье и потерять голову.
«Деликатная истеричка» Юлия Снигирь о жизни, о любви и стремлении быть хорошим человеком
И стремление радоваться жизни, каждому ее дню, быть открытой встречам, экспериментам, обостренное чувство времени — все появилось тогда. Это было как щелчок… Университет я окончила с красным дипломом по специальности «английская филология и межкультурные отношения». Пошла работать учительницей в школу. Перспективы моей будущей жизни казались мне четкими и ясными.
Буду работать, выйду замуж, появятся дети, внуки. Все как у людей. Но вмешался случай.
Вернее, судьба. Я всегда считала, что все встречи, все события, даже самые на первый взгляд незначительные, несут в себе какой-то особый смысл. Если каждый человек свою жизнь проанализирует, он это поймет.
И вот однажды произошло такое на первый взгляд ма-аленькое, но судьбоносное событие. Мои друзья заметили, что я хорошо получаюсь на фотографиях, и отнесли их в модельное агентство. И я стала подрабатывать моделью.
Не ради денег — платили там копейки, — а ради развлечения. Это стало даже не хобби, а такой «дуркой»… Мне было любопытно попасть в другой мир, но он меня не привлекал, я в него не рвалась. Единственное, что доставляло удовольствие, — фотосессии.
Именно тогда я получила представление, что такое работать перед камерой. Вдруг на одном мероприятии ко мне подошла кастинг-директор Татьяна Талькова, вдова певца Игоря Талькова, и пригласила на пробы фильма « Стиляги ». Валерий Петрович Тодоровский везде и всюду искал главную героиню для своей новой картины.
Пробы я не прошла — режиссеру очень быстро стало ясно, что брать на главную роль девушку, которая никогда в жизни не учила текста и не держала в руках сценария, очень рискованно. Роль потом сыграла Оксана Акиньшина. Правда, на прощание Валерий Петрович сказал, что у меня есть актерские способности, и настоятельно рекомендовал поступать в театральный институт.
Сразу после этих проб Татьяна Талькова буквально как мячик перебросила меня другому кастинг-директору Тине Туманишвили, которая искала людей для картины « Последний забой ». На тот момент у меня был опыт — я второй раз в жизни держала в руках сценарий, и пробы оказались удачными. Вот так странно я попала в кино.
Сказать, что я была неопытной, — ничего не сказать. Я вообще не знала, как снимается кино. Поэтому безоговорочно слушалась тех, кто был рядом.
Артур был жестким партнером. И я ему за это благодарна. Он меня воспитывал, строил.
Постоянно говорил: «Юля! Дисциплина, дисциплина и еще раз дисциплина! Просто кино в то время еще не стало моей стихией.
Например, мне нужно выучить какие-то сцены к утру. Я учу их вечером, и вроде бы неплохо знаю, а утром от стресса все вылетает из головы. Оказывается, текст нужно не просто зубрить, а чувствовать так, как будто он принадлежит тебе.
Все реплики и фразы должны врезаться в мозг, в сердце. И этому учил меня Артур. Мне было сложно, но очень интересно.
И в какой-то момент я ощутила: все, наркотик попал в кровь и я уже никуда не денусь из кино, не смогу вернуться в школу, продолжить преподавать. Потом был фильм « Глянец » Андрея Сергеевича Кончаловского, но у меня там совсем маленькая роль, без слов. Вы же там нецензурно ругаетесь.
Одна фраза, зато какая! Мне потом Федор Сергеевич Бондарчук долго припоминал эту фразу. Он услышал ее, когда мы уже снимали « Обитаемый остров », и для него это было, конечно, полной неожиданностью, можно сказать, шоком.
Потому что он отбирал в свой фильм неопытную, неиспорченную, с незапятнанной репутацией студентку Щукинского училища я тогда уже там училась , а тут такое… — После премьеры этого нашумевшего фильма ваша жизнь круто изменилась? А вот когда вышел фильм и я увидела себя на экране… В общем, в тот момент я поняла, что собой страшно недовольна.
Юлия Снигирь выходит в число самых популярных российских актрис и в ее фильмографии в основном только драматические роли. Также актриса сыгралаРаду Гаал в фильме по прозе братьев Стругацких «Обитаемый остров» режиссера Федора Бондарчука и несчастную мать в сериале Паоло Соррентино «Новый папа», который был представлен на Венецианском кинофестивале в прошлом году. В сентябре вышел новый сериал Константина Богомолова « Хороший человек », в котором Снигирь сыграла одну из главных ролей.
В основе сюжета лежит реальная история Михаила Попкова — убийцы, более известного как «ангарский маньяк». Он орудовал в Иркутской области с 1991-го по 2010-й, по официальным данным, от его рук пострадало 85 человек. В сериале Богомолова роль маньяка исполнил Никита Ефремов , а Юлия Снигирь сыграла следователя из Москвы, которая приезжает в провинцию, чтобы раскрыть серию загадочных убийств. Никита Ефремов и Юлия Снигирь в сериале «Хороший человек» Сегодня актриса призналась, что никогда не играла комедийных ролей. По словам Юлии, режиссеры не берут ее на подобные проекты, так как она их просто не вдохновляет.
Видимо, не вдохновляю никого на комедию.
Конечно, иногда ее истинная натура вырывается наружу». Ирина Сосновая, генеральный продюсер проекта, считает, что команде, работавшей над сериалом, удалось затронуть несколько важных тем. Второе важное рассуждение — о том, как часто наши представления о ком-то или о чем-то оказываются совершенно ложными.
Ведь «ангарского маньяка» все считали прекрасным отцом и мужем, прилежным сотрудником и вообще отличным парнем. Но эта тема, безусловно, глубже, потому что сам маньяк убежден в том, что он «хороший человек», и это мы тоже исследуем в нашем проекте.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Юлия Снигирь обеспокоена вопросом, могут ли люди жить без агрессии
Юлия Снигирь впервые прокомментировала обвинения в том, что ради нее Евгений Цыганов оставил семью и детей. Мы, как и Алла Сигалова, тут ради Юлии Снигирь и всех других прекрасных актеров. В образе адепта медитаций и духовных практик Эльвиры на экране появляется Юлия Снигирь. Юлия Снигирь впервые прокомментировала обвинения в том, что ради нее Евгений Цыганов оставил семью и детей.
Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом»
Юлия Снигирь и шеф-редактор «Ленты. Фото: Gregory Maillot Нужно иметь очень крепкую психику, чтобы выдерживать дистанции в несколько десятков серий. Особенно если это какая-нибудь драма, а не веселая комедия. Съемки в сериале «Великая» я вынесла в отдельный график, чтобы ни до них, ни после не было других проектов. Мне нужна подготовка до и передышка после. Иначе это превращается в конвейер и халтуру. После того, как я сыграла Екатерину, друзья стали замечать за мной царские замашки. То сяду я как-то величественно, то скажу что-нибудь характерное. Я жила в образе довольно долго, как-то свыклась с некоторыми деталями.
При этом я старалась сыграть Екатерину максимально неправильно. Как играть проститутку после императрицы? Можно играть императрицу как проститутку, а проститутку — как императрицу. Фото: Gregory Maillot В кинотеатрах сейчас остаются в основном аттракционы, а драматургия уходит в сериалы. Людям не хочется сложного кино, они ходят в кинотеатры за фастфудом, а не за авторскими фильмами. Хотя если ты работаешь с плохим сценарием, невольно прилагаешь больше усилий, чтобы сыграть как можно лучше. Хороший сценарий немного расслабляет. У меня нет чувства нереализованности.
Я убеждена в том, что все случится тогда, когда это нужно. Так проще живется. Если, скажем, меня не пригласили на роль в «Левиафан» — значит, я еще не готова сниматься у Звягинцева». О любителях сенсаций и Владимире Познере «Никаких отличительных признаков у людей, гоняющихся за сенсациями, нет. Те, кто следят за мной возле дома, выглядят так, что в жизни не подумаешь о них ничего такого. Фото: Gregory Maillot Одна женщина как-то заделалась под посетительницу фитнес-клуба, в который я хожу. Параллельно со мной занималась там целый час, купив заранее разовое посещение, и фотографировала меня. Другая — специально летала за мной на съемки в Карелию и оттуда писала про мою личную жизнь.
Geneva Suite в отеле Grand Hotel Kempinski Geneva является самым большим гостиничным номером такого класса в Европе — его площадь составляет 1080 квадратных метров.
Но я не собиралась работать учителем, просто хотела заниматься языком». В итоге эти пробы в отличие от «Стиляг» оказались для нее удачными — Юлию утвердили. Как это часто бывает в подобных случаях, актриса из России играла русскую девушку. Ее героиня выполняла трюки, стреляла и летала на вертолете.
Я не понимаю, что такое модный бренд. Для нас модный любой бренд, в коллекции которого мы можем найти что-то близкое. О самом запоминающемся выходе [Юлия] Желтое трикотажное платье Маши Белик было достаточно непростое, надо сказать Юлия была в нем на закрытии II Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии. Поздняя осень, Петербург, в общем, я произвела впечатление на присутствующих хотя бы тем, что в принципе добралась в этом платье до мероприятия. Плюс я еще не очень ношу мини, как-то с детства не чувствую себя в нем хорошо, а платье было достаточно коротким. Так что тот выход стал для меня актом психотерапии, борьбы с комплексами. По-моему, дело было сразу после съемок в «Мастере и Маргарите», где пришлось немного свои комплексы подлечить, — и этим платьем я их совсем добила. Помню, что на Ренату Литвинову оно произвело большое впечатление. Два растянутых свитера, один надет на другой. Мы еще и предвосхитили тренд с накручиванием цепи на воротник, и бьюти-образ был идеальный. О работе с другими клиентами [Юлия] Не слежу за тем, сколько клиентов у Леры в моменте. Более того, ничего не будет страшного, если кто-то наденет то же самое, что и я. Переживу как-то. Например, год работала с Олей Серябкиной, почти год работала с Юлей Годуновой. Я определяю количество проектов, которые одновременно веду, всегда по наитию. Удивительным образом так складывается, что, как только намечается нагромождение, наслоение проектов друг на друга и я чувствую, что еще немного и не вывезу, какой-то запрос отваливается по не зависящим от меня обстоятельствам. Так что пока вселенная помогает выруливать.
И не люблю быть с неблизкими. Работа предполагает такую отдачу энергетическую, что необходимо ее восполнять, а не примерять все новые и новые маски», — заявила актриса в интервью журналу Hello! Юлия призналась, что рождение ребенка ее сильно изменило, она научилась совмещать и любимую работу, и заботу о своей семье.
Осторожно, Собчак! Выпуск интервью от 07.09.2020. Юлия Снигирь
Мы побеседовали с исполнительницей роли мамы Юлией Снигирь о том, как сменить парики на кожаные штаны, состоянии отечественного сериала, творческом методе Павла Руминова и ее участии в «Молодом папе Новый папа (2020)». Смотрим репортаж с премьеры сериала «Я знаю, кто тебя убил», которая прошла в прошлый четверг в кинотеатре «Художественный». Показ посетили актеры сериала Юлия Снигирь, Александр Яценко, Михаил Тройник, Ольга Озоллапиня, Елизавета Запорожец. 36-летняя Юлия Снигирь — одна из самых обворожительных актрис российского кино. все все последние события с участием Yuliya Snigir и их обсуждение на сайте ЭКСКЛЮЗИВ: Юлия Снигирь о жизни в Лос-Анджелесе, голливудских агентах и своих безумных идеях. Юлия Снигирь призналась, что наконец-то внешность стала устраивать её саму, и теперь девушка может носить любую одежду, не боясь открыть изящные ноги.
Юлия Снигирь объяснила, почему редко общается с журналистами
Но после окончания съемок, как по щелчку, всё это забылось и превратилось в пыль, у меня остались только счастливые воспоминания. Заметили отличия в подходах к съемкам? Я могу судить по своей работе в «Крепком орешке» и двум независимым фильмам, один из которых еще не вышел. Две последние картины снимались абсолютно по-российски, почти «на коленке», молодые кинематографисты-энтузиасты на ходу что-то придумывали, переписывали — всё ровно то же самое, что и у нас.
Не заметила никакой особой разницы. На «Крепком орешке» всё было немножко неживое, конвейер, такой завод. Но всё грандиозно.
Если говорить про дубли, то режиссер «Крепкого орешка» не очень любил дубли. Ему нравилось, чтобы всё было сделано с первого раза. Меня такой подход пугает, я тугодум.
А рассказы о том, как Андрей Звягинцев делает по 38 дублей, меня радуют и привлекают. Создавать его очень сложно. Многие из тех, кто снимает психологическое кино, не умеют делать каких-то вещей из мира блокбастеров.
Каждому — свое. Мы даже не знаем, как она на самом деле выглядела. Все портреты, которые существуют, написаны не с нее, а с ее полной тезки — Дарьи Салтыковой.
Настоящие изображения Салтычихи были уничтожены по приказу Екатерины Великой. В документах говорится, что она была хороша собой, но, к счастью, у нас не было изначальной задачи снять документальное кино, и мы имели право на художественный вымысел.
В своем интервью Юлия Снигирь рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием. Она отметила сложность и многогранность своего персонажа и подчеркнула, что именно такие роли всегда интересны актерам. Главная героиня сериала сталкивается с трудностями, предательством и непредсказуемыми событиями, и ей приходится проходить через много испытаний, чтобы достичь своих целей. Юлия также отметила талант и профессионализм своих коллег по съемочной группе и выразила надежду, что зрители будут наслаждаться сериалом и оценят его качество.
Подробнее об этом она рассказала в интервью журналу Tatler. Она объяснила, что актеры вынуждены уступать, приносить в жертву собственный комфорт. Для роли актриса может примерить на себя неудобный для нее образ, и высокий уровень мотивации сменит раздражительность. В интервью Снигирь призналась, что в повседневной жизни никогда не носит неудобный наряд и главным в одежде для нее является комфорт.
В интервью она поделилась своими впечатлениями о работе над проектом и раскрыла некоторые детали сложных взаимоотношений героев. Источник фото: Фото редакции Сценаристом сериала «Золотое дно» стал талантливый писатель Сергей Минаев, известный по таким фильмам, как «Духless», «Селфи», «The Телки» и другие. Его работы всегда отличаются интересными сюжетами и непредсказуемыми поворотами. И на этот раз он создал семейную сагу, в которой рассказывается о том, как ближайшие родственники, борясь за власть, деньги и влияние, становятся самыми ярыми врагами.
Юлия Снигирь: «Мне захотелось попрыгать с гитарой и в кожаных штанах»
Проведи свой кастинг стиральной и сушильной машин от Miele: МелеховаСовладелица брендов FiNEX и NOBLESSE Юлия Снигирь стала попечителем благотворительного фонда. Бой Тактарова и Монсона завершился вничью. — новости России и мира.
Юлия Снигирь: «Жен и подруг я уже наигралась»
Звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь заявила, что для нее, как для актрисы, важно всегда хорошо выглядеть. Подписаться на новости InterMedia. Актриса Юлия Снигирь пришла на интервью к Ксении Собчак и рассказала о том, как пережила давление прессы после развода Евгения Цыганова.