Ведь по их указке все правители и учёные мира разом скрыли всю информацию В СССР и КНДР кто мешает и мешал делать электричество из воздуха, если это возможно? Познавательные подкасты. In Channel. Вот ведь! Удивили! Выпуск 98. Tarik Butt Amazing patang Collection. Вот ведь!
Вот ведь! Удивили! Выпуск 104
А ведь скоро весна, и мы понимаем, чем это чревато. Я решила так: кошку эту стерилизую, домой на передержку заберу на время послеоперационного ухода, а затем обратно выпущу", — раскрыла свой план Анна. In Channel. Вот ведь! Удивили! Выпуск 98. Catch up on episodes of Вот ведь! Удивили!. Stream for free today! Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Познавательные подкасты. вот ведь блин. теперь на майские и сходить некуда.
Детское радио вот ведь
Картина словно оживляет художественные полотна, погружая зрителей в их локации и атмосферу. Кино балансирует на грани русских народных сказок, опираясь на нашу классику, все это щедро приправлено доброй иронией и воспоминаниями о советской действительности, отзеркаливающей наши дни. Это — аудиовизуальный восторг на протяжении более двух с половиной часов. Если бы Сергей Александрович Соловьев сейчас здесь был, он, наверное, оценил бы эту картину, потому что есть в ней какое-то бесконечное продолжение снов Бананана. Открытие направления, которое документалист Сергей Дебижев охарактеризовал новой русской искренностью. Русский неоромантизм. Если не стараться избегать громких слов, то это кино вскрывает русский культурный код. Другая лента из программы, «Семь черных бумаг» режиссера Анатолия Колиева, выйдет в прокат уже 9 мая. Этот фильм снят на Кавказе, в Северной Осетии, и говорят в нем на осетинском языке с переводом на русский.
Действие происходит в 1942 году. В высокогорном селе мать с двумя сыновьями ждет с фронта отца. Мальчики замечают, как тяжело переживают горе их односельчане, в чей дом приносят похоронки, и уговаривают своего ровесника — почтальона прятать бумаги до конца войны. У нас есть монумент, где написаны 300— 400 имен участников тех событий, единицы из которых только вернулись домой. Этот фильм без боевых сцен, очень поэтичный — он связывает реальность молодой семьи со сказаниями предков, превращает горе в красоту и оставляет надежду на чудо. Также в программе можно было увидеть новую ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви». Кино про то, как группа снимает авторскую ленту в Индии. Потому что ты совершаешь ошибки.
Ждешь, когда режиссер поправит. Со временем у актера формируется страх этих ошибок, — делится наблюдениями актер Марк Эйдельштейн. Я теперь знаю, как классно можно работать с ошибкой, как много в этом жизни, правды, тонкости. Это — творчество. Также в программе «Русские премьеры» показали подростковую историю про то, как справляться со школьной травлей, — «Хуже всех» Саши Кармаевой, размышление о том, как обман ради внимания может испортить жизни в «Лгунье» Юлии Трофимовой, собрание разных историй встреч и расставаний «Мужчина и женщина» Владимира Котта, сомнения в непростом выборе матери в ленте «Невада» Анны Тюриной и Матиаса Мусы. В конкурсе короткометражного кино на ММКФ-46 участвовало 18 лент из разных стран. В его конкурсной программе показали семь лент. Жюри возглавлял режиссер и сценарист Алексей Пиманов.
За 2 года существования программы мы: - Получили 1000 детских историй от наших слушателей со всей страны, 100 из которых произошли «лично» с Алексеем Лысенковым. Он просто притягивает к себе смешное! Вот уж, действительно, удивили! Посмотрите замечательное о будущем Юбилейном 100-м выпуске.
Детское радио 1 950 подписчиков Подписаться 27 февраля 2021 года в эфир Детского Радио вышел первый выпуск программы «Вот ведь!
А уже 25 ноября 2023 года в 16. Ведет эту программу тот самый «сам себе режиссер», замечательный актер, телеведущий, а теперь и радиоведущий Алексей Лысенков.
Разгром элитных подразделений — плохой знак для противника. Кстати, под Красногоровкой похожая ситуация, пусть и не такая сильная, но потенциал для развала участка высок.
С той стороны есть снарядный голод, но нет голода дронов. Люди зарабатывают деньги: децентрализованные сборщики, мини-фабрики. Вынести их нашими ракетами нереально.
RADIOGROM.COM
Сто удивительных историй о великих людях нашли и рассказали слушателям редакторы Детского радио. Послушав юбилейный выпуск, вы узнаете, как хомячок смог не на шутку напугать юного «сам себе режиссера», новые способы «побубнить» от Ани из Костромы и что такое красота, по мнению Миланы из Краснодара. В рубрике «Звезды говорят» прима Большого театра, народная артистка Екатерина Шипулина представит правдивую историю о сладкоежках в пуантах, а из архивной записи беседы со знаменитым советским ученым-физиком Сергеем Капицей слушатели узнают, как обычный мальчик, благодаря своим невероятным познаниям, поставил ученых в тупик. Присоединяйтесь к эфиру в эту субботу, 25 ноября, в 16.
При этом задаются высокие стандарты диагностики, терапии, реабилитации, причём по всей стране. В результате сейчас больше половины онкологических заболеваний выявляется на начальной стадии, когда прогноз лечения максимально благоприятный. На 60 процентов выросли объёмы химиотерапии, более чем на 25 процентов — лучевой терапии. С 2020 года проводится протонная терапия. О достижениях нашей науки, фармацевтики, ядерной медицины — ещё к этому обязательно вернусь и несколько слов скажу, конечно, о каждом из этих направлений отдельно. Что считаю крайне важным: созданный задел уже позволяет снижать показатели смертности от онкологических заболеваний.
Но нам, безусловно, нужно наращивать усилия в этой важнейшей сфере, продолжать начатую работу. При этом обращаю внимание коллег и в Правительстве, и в регионах Российской Федерации: все наши меры должны быть обеспечены необходимым объёмом финансирования. Столь же важно повышать эффективность наших действий в борьбе с кардиологическими, аутоиммунными и вирусными заболеваниями. В том числе до конца десятилетия нужно снизить до минимума заболеваемость гепатитом C. Именно на это направлена наша специальная программа, реализацию которой мы начали в прошлом году. Начиная с 2019 года идёт подготовка к массовой борьбе с онкозаболеваниями. Тогда же, активно изучался иностранный опыт передовых генетических лабораторий. Стоит напомнить, что сейчас много фармкомпаний начинают готовиться к борьбе с онкозаболеваниями турбораком , включая производство разнообразных вакцин, местами намекая, что это следствие CoViD-19. Хотел бы повторить, у нас есть весомые достижения, но нам, безусловно, нужно двигаться дальше, продолжать эту работу, причём на качественно новом уровне, наращивать самодостаточность, становиться глобальными лидерами по ключевым направлениям развития медицинских технологий и быть готовыми к любым вызовам, включая угрозы вспышек новых глобальных эпидемий.
Для этого мы должны иметь мощную суверенную научную и технологическую базу и инфраструктуру, всю линейку субстанций оборудования комплектующих. Я говорил о взаимодействии с нашими коллегами за границей. Да, я уверен, что это взаимодействие будет продолжаться, но на основных направлениях мы, безусловно, должны быть самодостаточными. То есть, по сути, у нас должны быть «технологические ключи» от всех решений, которые необходимы для сбережения здоровья, увеличения продолжительности жизни человека. Уроки конкурентной борьбы прошлого вроде как усвоены, но о новых производствах расшивающих проблемные места, прежде всего в части оборудования, что-то не слышно. Впрочем не исключены варианты с параллельным импортом об этом чуть ниже. Трубников: Уважаемый Владимир Владимирович, спасибо Вам огромное за впечатляющее выступление. Позвольте мне представить участников сегодняшней пленарной дискуссии. Академик Александр Александрович Макаров — научный руководитель Института молекулярной биологии имени Энгельгардта Российской академии наук.
Профессор Рауль Радикович Гайнетдинов — директор Института трансляционной медицины Санкт-Петербургского государственного университета. Илья Игоревич Еремин, заместитель руководителя Российского научного центра хирургии имени Б. Петровского Минобрнауки России. И академик Игорь Евгеньевич Хатьков, руководитель Московского клинического научно-практического центра имени А. Ваш покорный слуга — Григорий Трубников, руководитель Объединённого института ядерных исследований в Дубне. Александр Александрович Макаров фактически координирует развитие генетических технологий в медицине в рамках этой известной федеральной программы. Александр Александрович, пожалуйста, поделитесь своими успехами. Макаров: Спасибо.
Церемония открытия 46-го Московского международного кинофестиваля. Впервые подобное событие провели в 1935 году, а с 1959 года фестиваль стал регулярным. На этот раз во всех программах, включая параллельно проходящий фестиваль стран БРИКС, показали порядка 250 фильмов более чем из 50 стран мира. Вспоминаем, как прошла фестивальная неделя, и рассуждаем, какое лицо у современного кинематографа. Пока свои позиции уверенно отстаивает тепло, в столицу пришел праздник кино. С утра и до вечера в залах кинотеатров «Октябрь», «Художественный», «Иллюзион», «Поклонка» и некоторых других сети «Москино» показывали фильмы на любой вкус, под любой запрос, так или иначе цепляющие и будоражащие. Представить свои работы и посмотреть чужие в этом году приехали 129 гостей, что на одного больше, чем в прошлом. Об этом перед открытием заявил президент фестиваля Никита Михалков. И это принципиально. Когда человек уверен, что кто-то прав, и идет к нему, потому что с ним согласен, — это нормально. Этого мы и добиваемся, и заслуживаем. Таких людей достаточно. Но не у всех хватает смелости. Кто-то боится, что понятно, хоть ужасно, что им страшно, — отметил Никита Сергеевич. Качество нашего кинофестиваля на сегодняшний день отличается от остальных больших фестивалей: все они стали колониальными, а мы — нет. В этом году впервые фильм-открытие смогли увидеть не только участники церемонии, но и обычные зрители. Им стала лента «Открытое небо», полнометражный дебют режиссеров Марианы и Сантьяго Арриага. Сценарий к картине написал их отец Гильермо Арриага, чьи работы многократно номинировались на крупнейшие кинопремии мира. В ленте звучит музыка композитора Людовико Эйнауди. Лаконичная и пронзительная драма совместного производства Испании, Мексики и Аргентины начинается как история мести, развивается как роуд-муви и перетекает в притчу на тему взросления и возможности прощения. В основной конкурс 46-го ММКФ вошли 10 картин из 11 стран, часть — совместного производства. Возглавил жюри этого конкурса исландский режиссер Фридрик Тор Фридрикссон, снявший «Ангелов вселенной», «Остров дьявола» и множество других картин, продюсировавший «Танцующую в темноте» Ларса фон Триера. Интересна она тем, как собирался этот пазл: молодой режиссер Иван Соснин, зарекомендовавший себя короткометражными работами, снимавший клипы про космос, минимальный бюджет небольшой уральской студии, необычный дом «из мусора» в селе Мурзинка, девочка с инопланетной внешностью Алена Мирошникова , яркий актерский состав и большое желание сделать живое кино. По сюжету местные считают деревенского парня Лешу Максим Стоянов «не от мира сего», а он сам никому зла не делает, но все ждет, когда же отзовутся инопланетяне, вероятно, забравшие когда-то его маму. В картине много снега, надрывной нежности и зачерствевших за ненадобностью сердец.
Г-н Председатель, Не сомневаемся, что в ходе сегодняшнего заседания западные коллеги продолжат столь же нелепо и саморазоблачающее хвалить датские и шведские власти, впустую потратившие полтора года, а также защищать немецкое расследование, о результатах которого международное сообщество по-прежнему не знает ничего. Они продолжат и далее говорить об отсутствии «добавленной стоимости» в международных усилиях. Их цели и так понятны — бесконечно долго писать эту «сказку о потерянном времени» в надежде на то, что международное сообщество забудет об этом теракте. Однако оно об этом не забудет, — мы уже точно. Если нарратив западных стран и ранее смотрелся неубедительно, то сейчас их аргументы уже попросту невозможно воспринимать серьезно. Не сомневаемся, что это понятно все более широкому кругу государств-членов. Тем более, что мы все прекрасно видим, что, когда им это надо, США и их союзники с расследованиями не затягивают. Достаточно вспомнить о повреждении соединяющего Финляндию и Эстонию газопровода «Balticconnector» и кабеля связи 8 октября 2023 года, промежуточные выводы по расследованию которого были обнародованы уже спустя десять дней. Или еще более свежий пример. Даже не обладая никакими данными расследования о теракте в подмосковном «Крокус Сити Холле» месяц назад, США и их союзники, вопреки объективным фактам, за сутки пришли к выводу, что киевский режим здесь ни при чем, и пытались — и до сих пор пытаются — убедить нас в причастности к теракту ИГИЛ. Вот ведь чудеса. Тут смогли, а в ситуации с «Северными потоками» не только не могут, но и мешают другим. Интересно, осознают ли в Вашингтоне, насколько абсурдно все это выглядит? Или там на полном серьезе держат весь остальной мир за дураков? Как бы то ни было, хотим вновь подчеркнуть: Российская Федерация и другие конструктивно настроенные государства не позволят спустить эту тему «на тормозах». Раз Дания и Швеция уже формально расписались в собственном бессилии, а Германия ничего о ходе расследования — если оно вообще ведется — никому не сообщает, то уже всем должно быть очевидно, что установить истинные обстоятельства произошедшего можно лишь за счет сотрудничества международного сообщества. Причём вопреки усилиям ряда стран во главе США «спрятать концы в воду». Если мы этого не сделаем, то окажемся в мире без правил и законности, в котором следующей жертвой теракта против критической транснациональной трубопроводной инфраструктуры, осуществленного известными нам апологетами «порядка, основанного на правилах», может стать любое другое государство. Хочу заверить вас, что как бы виновные ни старались, от ответа они не уйдут. Наша страна продолжит задействовать в этих целях все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты. Призываем все здравомыслящие и не имеющие отношения к теракту против «Северных потоков» государства поддержать эти усилия и вместе дать твердый и однозначный сигнал о недопустимости террористических атак на объекты трансграничной подводной трубопроводной инфраструктуры. Благодарю Вас. Первое ответное слово: Г-н Председатель, Нарратив западных партнеров и те выступления, которые мы сегодня услышали, нас не удивили, откровенно говоря. Мы ничего другого и не ожидали услышать.
Самые забавные и нелепые новости в мире на этой неделе. Пятничный демотиватор
Смешные анекдоты про новости. В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн подкаст «Вот ведь! Информационный повод и сам интерес территориально отдаленного ресурса весьма удивили. Вот ведь! Удивили! By Детское Радио. Listen to a podcast, please open Podcast Republic app. На главную О программе Аудиовыпуски Сказки Новости Прислать историю. Все ищут смысл жизни а надо просто радоваться вот ведь странное дело.
Вот ведь никого не удивляет им…
Но дочери понравилось — это главное. Второе отделение Второе отделение оказалось более богатым на яркие и зажигательные номера. Свой легендарный номер «Маска» исполнил грузинский а ранее — российский фигурист Морис Квителашвили. Раскачал зал и Даниил Самсонов, выступавший в образе сантехника Марио из одноимённой компьютерной игры, прохождение которой транслировалось на экране параллельно с его прокатом. С интересной пародией выступил Макар Игнатов. Он появился на льду в образе Ивана Васильевича из кинокартины «Иван Васильевич меняет профессию» и под музыкальное сопровождение из фильма выполнял как прыжки, так и акробатические трюки. Сперва Матвей прим. Ветлугин , теперь Макар. Здорово, что они делают и смешные номера, а то за драмой устаешь смотреть, — авторитетно заявил зритель Марат Ирекович, с которым мы перекинулись парой слов по окончании шоу.
Во втором отделении также выступили танцоры на льду Виктория Синицина и Никита Кацалапов, наши бронзовые призеры Олимпийских игр 2022 года в командном соревновании. Отметим, что пара появилась лишь во второй половине тура вместо еще одного показательного номера Петра Гуменника. От «Русского Авангарда» пришлось отказаться в пользу танцоров — вплоть до шоу в Москве одиночник катал две программы, однако после оставил только «Дориана Грея». За ними наблюдаю, как за мини-спектаклем. Их артистичность, плавное скольжение и парение по льду заставляют меня восхищаться каждый раз. Ребята удивляют, радуют и вдохновляют своим выступлением, очень ждала их. Хочется снова и снова смотреть на этих талантливых и влюбленных молодых людей, — поделилась болельщица Кристина. Завершали второе отделение Евгения Тарасова и Владимир Морозов.
После окончания проката пары публика встала и громко аплодировала. Впрочем, на выступлениях шоу не завершилось: фигуристы не смогли оставить болельщиков без эпичного прыжкового баттла — спортсмены представляли элементы ультра-си. К ним относятся все четверные прыжки, а также тройной аксель самый сложный из всех видов прыжков. Их трудность состоит в том, чтобы во время прыжка сделать как можно большее количество оборотов в воздухе. Пара Бойковой и Козловского сумела сделать четверной выброс. На данный момент они — первая и единственная пара в мире, которая выполняет этот элемент. Удалось его сделать лишь с четвертой попытки, но зрители не унывали и при первых трех — наоборот, всячески поддерживали спортсменов. Они порадовали публику еще несколькими одиночными и параллельными прыжками.
Юные болельщицы также долго не могли расстаться с Аделией Петросян и Маргаритой Базылюк, которые расписывались для всех желающих. По окончании шоу многие хотели дождаться спортсменов, чтобы сфотографироваться с ними, однако сделать этого не удалось — выступающие быстро уехали. А перед этим сотрудники вводили толпу в заблуждение, отправляя их встречать артистов то к одному, то к другому выходу. Отметим, что не всем шоу пришлось по душе. Мы заметили женщину с ребёнком, которая выходила с шоу в явно расстроенных чувствах.
Примечательно отсутствие официального сообщения на сайте самого Верховного Совета Хакасии об этом, хотя Игорь Тугужеков заявил о предстоящем жестком секвестре всех бюджетных расходов. В приведенной цитате из выступления об этом сказано так: «Минфин России поднимет вопрос о секвестре расходов республиканского бюджета, ну и вообще в принципе консолидированного бюджета Хакасии. Речь идет о главных распорядителях бюджетных средств. Помимо предстоящего секвестра расходов министерств и ведомств в публикации питерского издания стоит обратить внимание на другой не менее существенный нюанс. В своем выступлении он не стал уклоняться от прямых высказываний и открыто признал финансовые затруднения, с которыми столкнулась Хакасия, в отличие от предыдущего оптимистичного отчета губернатора Валентина Коновалова о процветании региона». То есть к исключительно финансовым проблемам региона солидным довеском пойдет некий управленческий раздрай.
Выпуск 115 16 марта 2024 Вот ведь! Выпуск 114 09 марта 2024 Вот ведь! Выпуск 113 02 марта 2024 Вот ведь! Выпуск 112 24 февраля 2024 Вот ведь! Выпуск 111 19 февраля 2024 Вот ведь!
Когда врач осматривал ее, то заметил на экране что-то похожее на маленькие ножки. После этого женщина закричала, и доктор увидел, что она рожает. Беременную быстро перевели в родильное отделение, где через 15 минут появилась ее дочь, пишет « Рамблер ». Люди съехались на чемпионат по выманиванию из земли дождевых червей Необычный чемпионат, прошедший в Фалмуте Корнуолл, Англия , собрал немало любителей странных развлечений. Люди съехались со всей страны, чтобы копать червей. Участникам чемпионата предлагалось продемонстрировать свои умения в таком нелёгком деле, как выманивание дождевых червей из земли. Суть в том, что каждой команде выделяется участок земли площадью два квадратных метра и полчаса времени. За это время нужно делать всё, что угодно, чтобы заставить как можно больше червяков выползти на поверхность. Нельзя только копать землю. Вот участники и стараются изо всех сил, играя на музыкальных инструментах, создавая вибрацию с помощью диких топочущих плясок и даже вежливо уговаривая червей появиться.
ПРИСЛАТЬ АУДИО/ВИДЕО ИСТОРИЮ
- Зарегистрируйтесь и послушайте трек целиком
- Серия «Вот ведь! Удивили!»
- Читайте также:
- вот ведь удивительно: bor_odin — LiveJournal
Вот ведь! Удивили! Выпуск 104
Кстати, под Красногоровкой похожая ситуация, пусть и не такая сильная, но потенциал для развала участка высок. С той стороны есть снарядный голод, но нет голода дронов. Люди зарабатывают деньги: децентрализованные сборщики, мини-фабрики. Вынести их нашими ракетами нереально.
Название связано с часами, которые дарит отец сыну, перед тем как отправить его во взрослую жизнь: теми, которые так легко утратить, но так важно сберечь как символ традиций. И грустно, что из-за участия в фестивале у режиссера возникли проблемы с прокатом на родине, в Румынии. Режиссер Владимир Грамматиков: Важно помнить своих предков — Мы преодолели страх: у нас в стране кипят страсти. Ажиотаж начался после того, как власти узнали, что мы приехали в Москву, и усилился после пресс-конференции, — отметил Чиприан Мега. Но мы не рады такому вниманию, ведь в эту страну нам предстоит вернуться. Чиприан Мега подчеркнул, что приехал на фестиваль не как режиссер-дебютант, но как человек с большим опытом. Любопытно, что, когда смотришь произведения кинематографа других стран, словно отправляешься в путешествие в мир, где такие же, как ты, люди воспринимают реальность по другим правилам, через призму иного культурного кода. В конкурсе документального кино в 2024 году на Московском кинофестивале было представлено восемь лент из восьми стран, в том числе и совместного производства. Расскажем, какие привлекли нас. Лента «Ладья» режиссера Сэма Калантари — попытка погрузиться в сознание художника, в мир снов, образов и рутины иранского живописца Али Акбара Садеги, который занимался и кино, и поэзией. Это исследование особенно интересует его детей. Они стремятся понять внутренний мир отца. В кадре: взаимоотношения художника с его любимой женой, работа над новой картиной, галерея из созданных ранее полотен и рисунков, визуализация видений творца, которые приходят по ночам, воссозданных с помощью компьютерной графики. Но первым таким человеком оказался отец. И он нам сказал, что нет смысла искать ответа на этот вопрос, потому что невозможно понять, что происходит в голове у другого: «Чужая душа — потемки». Любопытно и противопоставление, которое всплывает в ленте: художник работает над весьма жестоким произведением искусства, при этом будучи очень добрым по сути человеком. В памяти осталась мысль: делает он это потому, что в таких образах те, кто смотрит, могут почувствовать отголоски своей боли и легче пережить ее, узнать родственные эмоции и не выносить их в мир. Пожалуй, это самое фантастическое документальное кино, ведь оно погружает зрителя даже в сны героя, которые смешиваются с реальностью. Будущее и настоящее искусства: творческие планы нового поколения деятелей культуры Особое внимание хочется уделить документальному фильму «Я иду домой» Владислава Рыткова. Это предельно искренняя и честная лента о том, что происходит на территории, где идет СВО. В этой ленте есть все, что делает документалку произведением искусства: и художественный образ, и достоверность кадров, и рассказы очевидцев, и лица-лица-лица. Причем нет ни грамма манипуляций, только изложение истории, увиденной глазами кинематографистов. После просмотра этого фильма что-то внутри меняется: становится чище и яснее, и взгляд в зеркале — глубже. О том, насколько масштабная работа проделана, можно судить по количеству материала. Лента длится час, притом что за сутки набиралось около 15 часов съемки, то есть по 3—4 часа с камеры, а командировка длилась 36 дней.
Минфин Фото: ru. Информационный повод и сам интерес территориально отдаленного ресурса весьма удивили. Выходит, местные собратья по цеху просто проворонили тему? Ан нет, обладателем текста доклада министра финансов Хакасии Игоря Тугужекова оказалось одно из региональных изданий. Оказывается сообщение о «катастрофическом состоянии региональной казны» глава Минфина озвучил еще 23 апреля на заседании парламентского экспертного совета по бюджету. Примечательно отсутствие официального сообщения на сайте самого Верховного Совета Хакасии об этом, хотя Игорь Тугужеков заявил о предстоящем жестком секвестре всех бюджетных расходов.
Кстати, по соседству на углу Чистого переулка и Пречистенки стоит тот самый «калабуховский дом», в котором жил профессор Преображенский из «Собачьего сердца». А Мастер нанял две комнатки в подвале особняка из романа «Мастер и Маргарита» благодаря крупному выигрышу по облигации: "Жил историк одиноко, не имея нигде родных и почти не имея знакомых в Москве. И, представьте, однажды выиграл сто тысяч рублей. Облигацию, — пояснил он, — мне в музее дали.
Вот ведь! Удивили! Выпуск 117
Тренды и новости политики, экономики и бизнеса: комментарии аналитиков, статьи, фотографии и видео. РЕН. Новости». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале РЕН ТВ. Вот ведь удивили детское радио слушать онлайн. Как ты? Вот ведь удивительно! Информационный повод и сам интерес территориально отдаленного ресурса весьма удивили.
Подкаст вот ведь удивили
Нарратив западных партнеров и те выступления, которые мы сегодня услышали, нас не удивили, откровенно говоря. Tarik Butt Amazing patang Collection. Вот ведь! Catch up on episodes of Вот ведь! Удивили!. Stream for free today! Смотрите вместе с друзьями видео Вот ведь! Наш проект призван собрать в одном месте как можно больше таких новостей, ведь прикольные новости дарят позитивное настроение всем. Вот ведь удивится Депардье, когда протрезвеет.
Вернет легкость: врач Мухина назвала рецепт помогающего при переедании коктейля
И грустно, что из-за участия в фестивале у режиссера возникли проблемы с прокатом на родине, в Румынии. Режиссер Владимир Грамматиков: Важно помнить своих предков — Мы преодолели страх: у нас в стране кипят страсти. Ажиотаж начался после того, как власти узнали, что мы приехали в Москву, и усилился после пресс-конференции, — отметил Чиприан Мега. Но мы не рады такому вниманию, ведь в эту страну нам предстоит вернуться. Чиприан Мега подчеркнул, что приехал на фестиваль не как режиссер-дебютант, но как человек с большим опытом. Любопытно, что, когда смотришь произведения кинематографа других стран, словно отправляешься в путешествие в мир, где такие же, как ты, люди воспринимают реальность по другим правилам, через призму иного культурного кода. В конкурсе документального кино в 2024 году на Московском кинофестивале было представлено восемь лент из восьми стран, в том числе и совместного производства. Расскажем, какие привлекли нас.
Лента «Ладья» режиссера Сэма Калантари — попытка погрузиться в сознание художника, в мир снов, образов и рутины иранского живописца Али Акбара Садеги, который занимался и кино, и поэзией. Это исследование особенно интересует его детей. Они стремятся понять внутренний мир отца. В кадре: взаимоотношения художника с его любимой женой, работа над новой картиной, галерея из созданных ранее полотен и рисунков, визуализация видений творца, которые приходят по ночам, воссозданных с помощью компьютерной графики. Но первым таким человеком оказался отец. И он нам сказал, что нет смысла искать ответа на этот вопрос, потому что невозможно понять, что происходит в голове у другого: «Чужая душа — потемки». Любопытно и противопоставление, которое всплывает в ленте: художник работает над весьма жестоким произведением искусства, при этом будучи очень добрым по сути человеком.
В памяти осталась мысль: делает он это потому, что в таких образах те, кто смотрит, могут почувствовать отголоски своей боли и легче пережить ее, узнать родственные эмоции и не выносить их в мир. Пожалуй, это самое фантастическое документальное кино, ведь оно погружает зрителя даже в сны героя, которые смешиваются с реальностью. Будущее и настоящее искусства: творческие планы нового поколения деятелей культуры Особое внимание хочется уделить документальному фильму «Я иду домой» Владислава Рыткова. Это предельно искренняя и честная лента о том, что происходит на территории, где идет СВО. В этой ленте есть все, что делает документалку произведением искусства: и художественный образ, и достоверность кадров, и рассказы очевидцев, и лица-лица-лица. Причем нет ни грамма манипуляций, только изложение истории, увиденной глазами кинематографистов. После просмотра этого фильма что-то внутри меняется: становится чище и яснее, и взгляд в зеркале — глубже.
О том, насколько масштабная работа проделана, можно судить по количеству материала. Лента длится час, притом что за сутки набиралось около 15 часов съемки, то есть по 3—4 часа с камеры, а командировка длилась 36 дней. И ни одного постановочного кадра.
Читайте также Ирина Слуцкая высказалась о жестокости Этери Тутберидзе к Камиле Валиевой И все же Камила старается держаться — она принимает участие в публичных мероприятиях, съемках, а также благодарит всех неравнодушных за поддержку в столь нелегкое время. По крайней мере, догадываемся. Мне Камилу очень жаль. Но она не пропадет — она толковая девочка, она умница, она талантлива. Думаю, сейчас начнутся показательные шоу с ее участием, начнутся съемки, будет все.
Мне хочется поддержать остальных ребят, которые были в сборной», — рассуждала недавно Ирина Слуцкая.
Мы, как и положено добросовестным авторам, выдержали наш проект в предельно сбалансированном ключе. На протяжении всего переговорного процесса одним из главных аргументов ряда членов СБ была так называемая «преждевременность» квалификации подрыва «Северных потоков» в качестве теракта. К нашему изумлению, западным странам вообще оказались крайне неудобны любые ссылки на террористическую природу произошедшего — даже основанные на положениях международного инструмента, участниками которого они являются — Международной конвенции о борьбе с бомбовым терроризмом 1997 года. Возникает логичный вопрос: а как наши западные коллеги вообще квалифицируют произошедшее, если не как теракт? Раньше нам казалось, что именно такая квалификация вытекает из их выступлений в Совете.
Однако это не все удивительное, с чем мы столкнулись в ходе работы над проектом заявления. Западные коллеги, вопреки фактам и элементарной логике, пытались продвинуть в проект «оды» Копенгагену и Стокгольму за их якобы «эффективные и беспристрастные расследования». Те самые, которые за год, напоминаю, пришли лишь к выводу о том, что газопровод был взорван. Одновременно по непостижимой для нас логике они пытались убрать из текста любые формулировки о гипотетической возможности коллективных усилий в целях выявления обстоятельств произошедшего по окончании продолжающихся расследований. В общем, за все время работы над текстом западные коллеги красноречиво изобличили и разоблачили себя, показав, что они абсолютно не заинтересованы в том, чтобы виновные в подрыве «Северных потоков» были найдены и понесли наказание. Других объяснений их поведения просто нет. С этим пониманием мы посчитали дальнейшую работу по проекту заявления Председателя СБ абсолютно бессмысленной.
Хочу объявить об этом на нашем сегодняшнем заседании. Надеемся, что эта нелицеприятная ситуация стала для наших коллег из стран Глобального Юга наглядной иллюстрацией истинных намерений западных делегаций применительно к терактам на «Северных потоках». Все, что им нужно — удерживать эту тему вне фокуса внимания СБ ООН и покрывать своих союзников, не предоставляющих международному сообществу никакой хоть сколь-нибудь полезной информации, а также отказывающихся сотрудничать с Россией, как это предусмотрено, в частности, статьей 10 упомянутой нами Международной конвенции о борьбе с бомбовым терроризмом. Хочу также отметить в этой связи, что все запросы российских компетентных органов о сотрудничестве в рамках расследования теракта на «Северных потоках» к их коллегам из европейских стран, ведущих следственные действия, были последовательно и демонстративно проигнорированы. Если мы и получали какие-то ответы, то они представляли собой не более чем формальные «отписки». Копии соответствующей корреспонденции были распространены нами в 2023 году в СБ ООН — все коллеги могут в этом убедиться. С учетом данной недопустимой ситуации 21 и 22 марта 2024 года Министерство иностранных дел Российской Федерации направило в адрес посольств Дании, Германии, Швеции и Швейцарии в Москве ноты в связи с неисполнением данными государствами их обязательств в рамках Международной конвенции о борьбе с бомбовым терроризмом и Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма.
Данные ноты констатировали наличие спора между нашей страной и указанными государствами в контексте этих международных инструментов и содержали запрос о проведении переговоров об их толковании и применении. Копии данных нот были также направлены нами для распространения в качестве официальных документов Совета Безопасности и Генеральной Ассамблеи ООН. Г-н Председатель, Призываю всех коллег сегодня задаться вопросом: как можно объяснить ситуацию, в которой какое-то государство или группа государств на словах осуждают совершение преступления, но при этом всячески противятся общим усилиям по установлению виновных? У любого здравомыслящего человека при этом возникают подозрения в нечестной, «двойной» игре. Оно особенно усиливается, если вспомнить, что политики из этого государства или государств до этого преступления призывали к его совершению, а после того, как оно было совершено, радовались этому факту.
Выпуск 37 Вот ведь!
Выпуск 15 Вот ведь! Выпуск 87 Вот ведь! Выпуск 86 Вот ведь! Выпуск 85 Вот ведь! Выпуск 84 Вот ведь! Выпуск 83 Вот ведь!
Выпуск 82 Вот ведь! Выпуск 79 Вот ведь! Выпуск 80 Вот ведь! Выпуск 81 Вот ведь! Выпуск 78 Вот ведь! Выпуск 77 Вот ведь!
Выпуск 75 Вот ведь! Выпуск 74 Вот ведь! Выпуск 72 Вот ведь! Выпуск 71 Вот ведь! Выпуск 70 Вот ведь! Выпуск 69 Вот ведь!
Выпуск 68 Вот ведь! Выпуск 67 Вот ведь! Выпуск 66 Вот ведь! Выпуск 65 Вот ведь!