Если вы владелец современной модели трюкового самоката, то обязательно должны знать, что есть три основных типа рулевых систем: неинтегрированные на промподшипниках; неинтегрированные с насыпными подшипниками; интегрированные на промподшипниках. Вилка для трюкового самоката ATEOX PRO с осью AL SCS BLACK (совместима с колесом 120 мм). Вилки для трюковых самокатов TechTeam оптом от производителя. Вилка Lucky Huracan V2 IHC Black для трюкового самоката. Трюковые самокаты имеют рулевую колонку, которая принимает участие в движении руля и отвечает за подвижность и управление.
Вилка для трюкового самоката SCS\HIC Shreder F-SH
Одним из основных элементов, определяющих безопасность катания, является вилка. Рассмотрим особенности этой детали самоката и вопросы предотвращения ее поломок. Конструкция и виды материала изготовления Вилка самоката представляет собой шток, имеющий вид трубы, одна сторона которого предназначена для крепления руля. Другая, так называемые перья, — для крепления колеса и удержания его в вертикальном положении. Шток изготавливается из трубы. Перья различают монолитные и облегченные составные. Вторые производят на токарном станке и соединяются при помощи сварного шва. Вилки бывают стальные и алюминиевые. Первые благодаря материалу изготовления более прочные.
После подтверждения заказа менеджером Интернет-магазина способ оплаты изменен быть не может. Наличный расчет Самый распространенный и удобный способ оплаты покупок. Вы отдаете сотруднику Службы доставки деньги при получении заказа. Онлайн оплата банковской картой Мы принимаем платежи по следующим платежным системам: Оплата заказа производится при получении заказа через терминал оплаты или в складе-магазине при самовывозе.
При использовании системы HIC сверху на шток устанавливается HIC-колба, благодаря которой происходит фиксация вилки к самокату. Для такой системы подходят стальные или титановые рули с пропилом в нижней части, и внешним диаметром трубы 34,9 мм оверсайз. Компрессионная система IHC - вилка с тонким штоком.
Воспользовавшись специальным фильтром, можно указать нужный вариант компрессии. Занимаясь подбором вилки, необходимо помнить, что каждая модель адаптирована под колеса определенных размеров. Как известно, колеса для самокатов могут обладать разным диаметром. Поэтому важно найти запчасть, совместимую с конкретными колесами. Обратившись в компанию, можно купить вилки для диаметра 100-120 мм. Также на странице можно ознакомиться с моделями для колес 100-110 и 100-125 мм. Магазин может предложить вилки для оснащения трюковых самокатов от производителей Racy, Ethic, Triad. В ассортимент включены запчасти Комета, Foxpro. Компания предлагает более десяти марок деталей.
Вилка для трюкового самоката TECH TEAM HHE SCS/HIC Серый
Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя | алюминиевый хомут с болтами, фиксирующий положение руля относительно вилки самоката. |
Вилки для трюкового самоката | Вилка для трюкового самоката X8 SCS фирма Hipe 250085. |
Вилки для самоката
Вилка на трюковой самокат в широком ассортименте представлена в каталоге нашей специализированной торговой площадки. Канал Вовы Харламова: Канал Рейси: В этом видео я расскажу про самую лёгкую вилку для самоката Racy Lite от российской компании Racy Scooters. Назначение: для трюкового самоката Для размера колес 100-120 мм Материал: алюминий Цвет: чёрный. Смотрите видео на тему «как разобрать вилку на трюковом самокате» в TikTok (тикток). Купить Вилки для трюковых и городских самокатов TechTeam, Tempish, Triad, Hipe, FOX, Slamm, Globber, Havoc в Кемерово, Новосибирске и Новокузнецке.
Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя
легкая, прочная, технологичная, предназначена для экстремальных условий и исполнения трюков. Посмотрите на 104 моделей вилок для трюкового самоката. Но не в этом случае, ведь вес вилки может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков.
Алюминиевая вилка для трюкового самоката Haevner
Как выбрать рулевую для трюкового самоката | Купить вилку HIPE H-01 SCS для трюковых самокатов (неохром) в Иркутске. |
Как выбрать первый трюковый самокат под себя | Вилка для трюкового самоката Hipe H-01 IHC 120mm Neo-Chrome. |
Словарь основных составляющих трюкового самоката. | Вилка для трюкового самоката HIPE H-05 XL SKS, черный/красный, 250417. |
Вилки для самокатов для самокатов
Вилки для трюковых самокатов цены вилки для самокатов в интернет-магазине Hellride Большой выбор самокатов Запчасти для самокатов Гарантия Доставка по Москве и всей России. MONK! Самокат Haevner KLINGER - топовая модель в неохроме! Большой выбор вилок для ремонта трюковых самокатов в магазине 6.9 SPORT. В трюковых самокатах вилка отличается более продвинутой конструкцией. Вилка на трюковой самокат SCS хром 120мм.
Вилки для самоката
Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Оффсет Оффсетом называется положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости. Зачастую, райдеры отдают предпочтение вилкам со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещается вперед относительно штока на 10 мм. Это оптимальный вариант: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу расстояние между колесами самоката и добавляет стабильности. Поскольку вилка является еще одним слабым местом любого самоката и ломается она, чаще всего, у самого края резьбы, ее следует выбирать тщательно и скурпулезно. Именно поэтому, облегчив вам поиск, мы собрали коллекцию высококачественных вилок, каждая из которых станет «помощником» в выполнении трюковых элементов. С нашими запчастями, апгрейд кастома станет еще доступнее, а созданный уникальный самокат — более безопасным, стабильным и манёвренным.
Одним из основных элементов, определяющих безопасность катания, является вилка. Рассмотрим особенности этой детали самоката и вопросы предотвращения ее поломок. Конструкция и виды материала изготовления Вилка самоката представляет собой шток, имеющий вид трубы, одна сторона которого предназначена для крепления руля.
Другая, так называемые перья, — для крепления колеса и удержания его в вертикальном положении. Шток изготавливается из трубы. Перья различают монолитные и облегченные составные. Вторые производят на токарном станке и соединяются при помощи сварного шва. Вилки бывают стальные и алюминиевые. Первые благодаря материалу изготовления более прочные.
Жесткость обозначается в цифрах, чем больше цифра- тем выше жесткость. Наиболее распространенные характеристики: 86А, 88А, 90А, где 86А- являются мягкими колесами с высоким зацепом и низкой устойчивостью к истиранию, 88А- стандартом и "золотой серединой" в трюковых колесах, 90А- жесткие и быстрые колеса с высокой износостойкостью; Шкурка наждак : - виниловое покрытие с кремниевым напылением и клеевым слоем, обеспечивающее противоскользящий эффект для ноги райдера, предотвращающее соскальзывание ног при выполнении трюков; Тормоз - крыло над задним колесом самоката, обычно выполненное из стали, служащее для выбора скорости перед трюком за счет нажима на него; Фендер - крыло или арка над задним колесом, предотвращающее попадание ноги райдера в заднее колесо при выполнении трюков.
Не предназначен для торможения- конструкция жестко закреплена. Выполняет исключительно защитные функции; Пеги - цилиндрические трубки, устанавливающиеся на ось колес самоката с целью расширения трюковой базы. Предназначены для скольжений по граням и перилам, аналогично BMX велосипеду. Могут быть выполнены из алюминия, стали, в редких случаях из пластика; Дропауты - область задней оси колеса. Бывают скошенными и квадратными. Скошенные дропауты применяются в парковых и универсальных самокатах, где предусмотрена установка пег. В стритовых самокатах дропауты часто изготавливают квадратными, для большей надежности и увеличения площади опоры при скольжении; Footspace футспейс - пространство на деке для ног между шеей и тормозом фендером.
Тип компрессии и длина штока вилки По поводу совместимости с типом компрессии совет всегда один: сначала выберите для себя приемлемое сжатие, потом все остальное, включая вилку. Тем более, рукастые райдеры любую вилку ставят под любую компрессию, при необходимости. В остальном эти вилки практически идентичны. Совместимость с диаметром колеса всегда указана в описании производителя, и его рекомендациям стоит следовать — под размер колес рассчитана и заложена прочность вилки, спроектирована максимально приемлемая и экономичная конструкция. Оффсет вилки — смещение ее оси вперед относительно рулевой по вертикали, колесо немного выдвинуто. Оффсет стандартизирован и имеет 2 значения — 0 и 10 мм, есть редкие исключения по 11,5 мм. Вынос увеличивает расстояние между колесами если необходимо удлинить деку , способствует стабильности скутера, уменьшает возможность «нырнуть» или опрокинуться. Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие. Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом. Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги! Диаметр колеса. От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая. Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках.