Свежие новости кино: анонсы премьер, подробности съемок, эксклюзивы из закулисья. Фильм «Собачье дело» (2024): новогодняя комедия с Глюкозой, Антоном Богдановым и Дмитрием Хрусталевым. «Эхо» фестиваля анимационного кино «Анимур» прозвучит во Владивостоке 27−28 апреляВ программе — показы фильмов, лекции, мастер-классы и ярмарка. Читайте свежие новости о российском кино: о культурных событиях в регионах, кинофестивалях и акциях, новинках кино. Лучшие фильмы и сериалы.
Кино и сериалы
К выходу в прокат фильма «Мир Юрского периода 2» разбираем фирменные приемы, из которых складывается авторский почерк Спилберга. Новинки фильмов русских и зарубежных, отзывы, рецензии и обзоры недавно вышедших в прокат в нашем ТОП списке! кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии. Здесь и боевик от автора Kingsman, и очередное сражение Кинг-Конга с Годзиллой, фильмы Линклейтера, Левинсона и Бертона. Фильм «Собачье дело» (2024): новогодняя комедия с Глюкозой, Антоном Богдановым и Дмитрием Хрусталевым. Разбираемся, кто выиграл главные награды и какие фильмы стоит ждать в российском прокате.
Самые ожидаемые зарубежные фильмы 2024 года
Здесь вы найдёте самые свежие новости, трейлеры, кадры и прочие промо-материалы фильмов, сериалов, видеоигр и аниме ; рецензии, эпизодники и обсуждения, обзоры новинок и невероятно содержательные подкасты. Фильмы, которые выйдут в прокат в 2024 году[править | править код]. Новости кино со всего мира, актуальные события мира кино на сайте Команда кинокритиков Афиша Daily объясняет все, что надо знать про современное кино и сериалы. Супергеройские фильмы, экранизации классической литературы, авторские драмы, романтические комедии и, разумеется, продолжения популярных франшиз — все это ждет отечественный и зарубежный прокат в 2024 году. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям.
Кинопремьеры
Проекторы, киносерверы, усилители, акустические системы, отражатели и теплофильтры — все эти товары импортируются из-за границы, отечественных аналогов не существует. Сейчас поставки большей части техники и материалов приостановились — кто-то из поставщиков выжидает, кто-то пересчитывает контракты, а кто-то и вовсе заморозил партнёрство на всё время спецоперации на Украине. Кое-что можно купить у китайских компаний, но большая часть того, что необходимо, — сертифицированное оборудование, принадлежащее компаниям, которые приостановили сотрудничество с российскими партнёрами. Скорее всего, кинотеатры попытаются продлить срок работы уже имеющейся техники и материалов до предела, а когда что-то начнёт выходить из строя, будут каннибализировать закрытые залы. Закрытие залов — вынужденная мера. Кинотеатрам приходится сокращать количество сеансов и консервировать часть залов, чтобы не работать в убыток: сохранять рентабельность, когда на сеанс приходит всего три или четыре человека, невозможно. Чтобы не распугать зрителей окончательно, большая часть сетей заморозила цены на билеты и продукцию баров.
Однако поддерживать цены и ассортимент на прежнем уровне долго не получится — Coca-Cola и PepsiCo уже повысили цены на свою продукцию. А скоро из продажи может пропасть непременный атрибут киносеанса — попкорн. Да, сырьё для попкорна в России тоже не производится. Дайте денег, или мы всё! Глава сети «Мираж Синема» Виктор Рудман предельно откровенен: к маю может закрыться половина российских кинотеатров. Компания уже закрыла один из восьми кинотеатров в Петербурге.
Некоторые эксперты считают прогноз Рудмана слишком оптимистичным и пророчат ещё более раннее закрытие. Владельцы кинотеатров не пытаются делать вид, что смогут выехать на отечественном кино, и прямо говорят: отрасли нужны или голливудские фильмы, или субсидии от государства. Ассоциация владельцев кинотеатров уже запросила у правительства 4,2 миллиарда рублей — чтобы продержаться ближайшую пару месяцев. По оценкам Ассоциации, до конца года кинотеатрам потребуется 10 миллиардов рублей. Без рекламы нет контента Российский рекламный рынок просел: из тридцати крупнейших рекламодателей половина или полностью ушла из страны, или урезала расходы на рекламу. Реклама была крупнейшей статьёй дохода телеканалов.
Вслед за сокращением рекламных бюджетов начали урезать и производственные. Эксперты пророчат, что уже в ближайшее время качественные высокобюджетные проекты в России исчезнут, а эфир займут снятые в павильонах дешёвые поделки и бесконечные мыльные оперы. Правда, «мыло» тоже может оказаться в дефиците. Многие российские каналы, в том числе «Первый» и «Россия-1», закупали мелодраматические сериалы у украинских студий. Теперь отечественным «мылоделам» придётся отдуваться за всех. Участники рынка отмечают, что сокращение расходов затронуло не только будущие проекты, но и те, где бюджеты уже одобрены и контракты подписаны.
Количество находящихся в производстве проектов сократилось в разы, а многие уже одобренные отложили на потом. И когда именно настанет это «потом» — никто не знает. Горизонт планирования в индустрии сократился до трёх месяцев, а любые долгосрочные перспективы пока что туманны. В этом году о подобных цифрах остаётся только мечтать. Сервис Amazon Prime формально не присутствовал на отечественном рынке, но российские пользователи могли смотреть его сериалы — сейчас же доступ для пользователей из России закрыт. Вдобавок к кинопрокату Sony, Disney, WarnerMedia, Universal и Paramount ограничили и лицензирование новых сделок для стриминговых сервисов.
Поскольку каждая такая копия маркирована, в июле "Ведомости" сообщили , что кинокомпании-мейджоры смогли вычислить продавцов и схему поставок в Россию нелегальных копий для больших экранов. Именно поэтому "Барбигеймер" добрался до российских кинотеатров с полуторамесячным опозданием, пока поставки не пошли по новому пути. При этом 12 сентября "Барби" вышла в "цифре" — фильм с Марго Робби и Райаном Гослингом стал доступен на стриминговых сервисах минуя российские. Во многих кинотеатрах нашей страны фильм покажут в дубляже студии Red Head Sound с официальным российском голосом Марго Робби от актрисы Татьяны Шитовой. По словам представителей Red Head Sound, зрители увидят цифровую копию фильма, а не кинотеатральную. Нельзя сказать, что история, которую мы наблюдаем в России, устраивает кинотеатры. Ни в коем случае. Потому что идти на нарушения не хочет никто. У Министерства культуры тоже связаны руки, потому что не выполнять законодательство, не штрафовать кинотеатры оно не может.
С другой стороны, я очень надеюсь, что они понимают, что это — единственная возможность сегодня держаться, дожидаясь сезона выхода российских релизов. Ситуация не нравится абсолютно никому, но пока она помогает поддерживать сферу кинопоказа", — добавил Воронков. Как инициатива о принудительном лицензировании стала яблоком раздора По мнению представителя АВК, история, когда кинотеатры вынуждены показывать фильмы без прокатного удостоверения, вызвана ситуацией с медленным принятием закона о принудительном лицензировании голливудского контента. В качестве примера Воронков приводит опыт Белоруссии, где уже реализован механизм параллельного импорта для кино. Мюзикл о Маяковском и Люк Бессон в кино: какие премьеры и выставки ждут в сентябре "Кинотеатры заведомо идут на штрафы. Мы неоднократно это обсуждали с участниками российского кинорынка. Если зимний период Россия уже способна выдерживать без иностранного контента, успех "Чебурашки" это показал, то, как только закончился фильм "Вызов", последним фильмом со сборами больше 300 млн рублей стало продолжение фильма "Непосредственно Каха", — указал Воронков. При этом предложение ввести в России принудительное лицензирование контента голливудского производства еще в прошлом году раскололо киноотрасль надвое.
Например, добавилась такая нелюбимая нами черта, как тревожность. Как научиться с ней жить? И вообще, нужно ли позволять ей распаковывать чемоданы? Это стало ясно сразу после публикации первого официального трейлера — уже за первые сутки видео набрало колоссальные 157 миллионов просмотров на YouTube. Премьера мультфильма назначена на 12 июня 2024 года. Режиссером новой картины снова выступил Тим Бёртон. Бёртон хотел заняться производством второго «Битлджуса» еще в начале 1990-х, но различные причины постоянно отдаляли режиссера от заветной цели — то любимые актеры были заняты на других проектах, то не получалось найти достаточно заинтересованного сценариста. К 2015 году стало известно, что Сет Грэм-Смит закончил сценарий второго «Битлджуса» и все необходимые Бёртону актеры подписали согласие на съемки, но производство вновь отложили. Вплоть до 2022 года. Подробной информации о сюжете пока всё еще нет.
Ну что ж, теперь у нас и выбора другого нет. Теперь только made in Russia. Правда ведь? Кадр из фильма «Холоп» На самом деле ничего подобного! Не забывайте, что в последние годы во всем мире явно наметился тренд на экзотику: сначала корейский кинематограф разрывал «Оскар» со своими «Паразитами», затем тамошние сериалы стали покорять топы Netflix и других стримингов. Собственно, туда нам и дорога — на Восток. Индийские фильмы у нас, к слову, и без того обожают, а про значимость в жизни россиян Джеки Чана думаю и говорить лишний раз не стоит. В общем, милости просим, дорогие коллеги, партнеры, союзники. Наш рынок готов к азиатскому вторжению. Сюда же можно отнести кино совсем еще не изведанных в этом смысле территорий, таких как Бразилия, Мексика оттуда родом, между прочим, любимый всеми Иньярриту, автор «Выжившего», «Бердмэна» и других культовых фильмов и многих других стран. Например, в последние годы активно развивается кинематограф в Африке, в небольших островных странах Азии. Те же Австралия и Новая Зеландия также пока не выступали против проката на территории России. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. Тем более артхаус часто связан со страданиями и болью, чего нам, судя по всему, вечно недостает в жизни, так что такой вариант также может стать если не панацеей, то листиком подорожника на зияющие дыры в российском прокате. Правда, есть вероятность, что без поддержки крупных дистрибьюторов немногие авторы рискнут зайти на наш рынок: слишком велики риски не только не окупиться, но и остаться в минусе.
Главные фильмы о космосе
- Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two)
- Рассылка новостей
- Новинки кино с 15 по 21 июня 2023 года
- Кинопрокат в России онлайн
Чебурашка, космос и загадочная короткометражка. Какие фильмы лидируют в российском прокате
859 фильмов выпущено в прокат. 859 фильмов выпущено в прокат. [моё] Новинки кино Фильмы Подборка Советую посмотреть Зарубежные сериалы Киноновинки на торрентах Netflix Боевики Комедия Видео YouTube Длиннопост. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. фильмы про Австралию Редкая бабочка. фильмы про Петра I Петр I. Последний царь и первый император (2022). Даты выхода фильмов в прокат по годам и месяцам.
Премьеры месяца
Герой Даниила Воробьева разбирается в своих чувствах в эротической драме «Почему ты? Главный приз — «Золотой святой Георгий» — достался драме «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо. Хуан Рамон Лопес, исполнитель главной роли в картине, получил награду как лучший актер. Кроме того, «Стыд» отметило жюри российской кинокритики «за яркий пример профессионального взгляда на возрождение человеческого духа».
Браун «Американское чтиво» сыграют в триллере, который поставит актер Адам Скотт, звезда сериала «Разделение». Сам Скотт сыграет в проекте главную роль. Фильм получил название Double Booked «Забронировано дважды». В центре сюжета — успешный писатель и его беременная жена, снявшие загородный дом, в котором уже живет другая пара.
Правда, для этого должны умереть и другие родственники. Грандиозная картина о человеческой подлости вновь объединила Скорсезе и Ди Каприо. Вряд ли лента появится в российском прокате, остаётся ждать её на стриминговых сервисах к концу года. Жанна Дюбарри.
Голливуд и Европа поставляли на русский рынок неиссякаемый поток блокбастеров, по сравнению с которыми продукция отечественного кинематографа явно проигрывала. Так, десятилетие нулевых принесло зрителю только два российских блокбастера: «Ночной дозор» 449,6 млн рублей и «Дневной дозор» 888 млн рублей — их сборы в прокате приближались к сборам голливудских блокбастеров. В 2011 году портал «Профсинема» с горечью признавал печальный факт: российский зритель предпочитает смотреть западное кино. Однако на рубеже десятилетий случились события, радикально изменившие перспективы отечественного кинематографа. В конце 2009 года была резко актуализирована деятельность Фонда кино, формально существовавшего с 1995 года, но влачившего незаметную жизнь на окраинах российского кинопроцесса. Постановлением правительства была утверждена новая редакция устава фонда и новый круг его задач. С этого момента Фонд кино стал одним из ключевых спонсоров кинопроизводства со стороны государства. До 2010 года сумма поддержки кинопроцесса варьировалась в пределах 2,45 млрд рублей. В 2010 году она удвоилась и составила более чем 4,9 млрд рублей. Все минувшее десятилетие объем вложений в кино уверенно рос, к 2018 году составив почти 9 млрд рублей. Это тут же отразилось на киноафише. С 2010 по 2020 год были сняты десять российских блокбастеров, чьи сборы преодолели отметку в 1,5 млрд рублей. В топ-10 российского проката десятилетия уверенно вошли три российские картины, а две из них — «Холоп» и «Движение вверх» — возглавили рейтинг, получив бокс-офис 3,178 и 3 млрд рублей соответственно. Но даже этот успех не привел к существенному увеличению доли российского кино в прокате. За десять лет ситуация существенно не поменялась. Российскому кино требовалось, что называется, время для разгона. Однако тенденция уже сформировалась. Возможно, не так быстро, как хотелось бы, но рост числа российских релизов в афише уверенно продолжался. К началу СВО «наша киноотрасль оказалась крайне уязвима для скоординированной политики студий США и Европы», говорит кинокритик и член жюри международных кинофестивалей Дарья Митина.