Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ. Почему может падать доход с РСЯ? IVK Media Solutions: как РСЯ в Telegram изменит медиасплит в рекламе недвижимости. Саха Парламент. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Будет разработан пилотный проект «Цифровые сети в Республике Саха(Якутия)» на одном из участков Центральных электрических сетей с цифровой подстанцией и другой инфраструктурой. Падение дохода с РСЯ можно связать с разными причинами. Представители рекламной сети Яндекса (РСЯ) назвали причины падения доходов на некоторых площадках после перехода с Директа на RTB.
Пресс-релизы
Мифы и легенды Яндекс Директ. Что делать, если падают показы в РСЯ? - YouTube | Саха Парламент. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Будет разработан пилотный проект «Цифровые сети в Республике Саха(Якутия)» на одном из участков Центральных электрических сетей с цифровой подстанцией и другой инфраструктурой. |
«Яндекс» спрятал рекламу в поиске: как отчиталась крупнейшая интернет-компания России | Резкое проседание дохода с РСЯ в феврале 2024 года немного шокировало. |
Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB | | Роль качества площадок для размещения рекламы. |
Отчет «Яндекса» за 1 квартал 2023 года: финансовые и операционные результаты компании | Представители рекламной сети Яндекса (РСЯ) назвали причины падения доходов на некоторых площадках после перехода с Директа на RTB. |
РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов
Представители Яндекса также отметили, что отключение показа медийных форматов рекламы тоже является причиной постепенного снижения доходности. Первоначально негативное влияние данного фактора не ощущается и может быть не заметным из-за колебания статистических показателей. Показы медийных баннеров никак не влияют на показатель CPA и не приводят к его снижению. Эти рекламные форматы транслируются на площадке лишь в том случае, если они побеждают в аукционе «переигрывают» объявления из Яндекс. При этом медийные баннеры обладают существенными преимуществами перед объявлениями из Яндекс. Главным из них является то, что на доходность, получаемую от баннеров, не влияет показатель кликабельности. Ключевое значение имеет лишь количество показов.
Прежде всего, нужно внимательно проводить настройку всех параметров рекламного блока. При переходе на RTB замена формата отображения контекстных объявлений необязательна. В одном аукционе можно совмещать формат Яндекс. Директа резиновый с медийными форматами объявлений фиксированными. При сравнении эффективности рекламного блока важно, чтобы его тип не изменялся. Например, если раньше в рекламном блоке транслировалось два-три объявления, а сейчас только одно-два, то уменьшения дохода не избежать. Снижение прибыли также неизбежно, если новые рекламные блоки размещаются в менее эффективных местах веб-страницы, где они получают меньший показатель CPM.
Это просто кошмар. Сейчас уже почти середина месяца и на моем счету порядка 2000 рублей. То есть за месяц если доход будет таким же, я получу примерно 3000 рублей после вычета налогов. Вот и все, мой бизнес на сайтах жестко накрылся. Сейчас пролистываю ветку на форуме где обсуждают падение дохода с РСЯ. И там очень много людей говорят о том, что у них тоже упал доход. Но вот только одно дело, когда у тебя было 300 000 рублей в месяц, а стало 180 000 рублей в месяц, а другое дело, когда у тебя было 15 000 р, а стало 3000 р. Крупные вебмастера выживут и останутся в этом бизнесе, а мелкие пойдут искать работу. Я к сожалению, мелкий. И сейчас уже думаю, что мне делать и чем мне заняться. За последнее время в сайтах происходят такие вещи: Падение дохода.
Полный набор рекламных форматов — в Справке. Расширенные возможности Получайте больше от каждого рекламного места Динамическая монетизация Adfox объединит в один аукцион прямые кампании, РСЯ, внешних монетизаторов и покажет самые дорогие объявления Предлагайте аудитории релевантный контент Виджет с рекомендациями контента сайта и нативными блоками позволит увеличить глубину просмотра и время, проведённое на сайте Экспериментируйте с рекламными блоками Тестируйте разные форматы или размеры блоков с помощью технологии Varioqub и выбирайте самые эффективные Оценивайте доход от контента и источников трафика Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика Получайте доход.
Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB
ТО есть отчет Яндекса за 1 квартал вообще никак кризис не захватил. Рекламодатели просто ушли из рекламной сети яндекса, перестали крутить объявления. Конечно, как им крутить, если экономика вся встала, бабок на рекламу просто нет. Может конечно они вернутся в июне или июле, когда власти снимут бизнес с паузы.
На этой страничке возможно полюбоваться парочкой баннеров Рекламной Сети Яндекса, как они имели обыкновение с завидным постоянством отображаться в блоге, странички которого в данный момент вы с неподдельным интересом листаете. А не правда ли, занятный блог... Вернемся к Яндексу. Обращение в "поддержку" Рекламной Сети Яндекса не дало ровно ничего, кроме потери времени: мальчики и девочки, походу, получают зарплату за то, что банально забалтывают ну ок, пусть будет оценочное суждение любые жалобы и претензии.
Нашествие Ботов. Они мешают как вебмастерам, так и рекламодателям скликивая их бюджет. Яндекс ни может с этим ничего поделать, так как боты стали умнее. Или же просто на это нужны большие средства. Падение трафика. Замечаю, что за последнее время я потерял примерно 500 человек в день. Особо резкое падение было, когда произошло отключение сайтов в ru сегменте. Изначально я думал что поэтому у меня упал доход в РСЯ. Но все же эта не основная причина. Есть трафик, есть деньги, нет трафика, нет денег. Чем больше трафика, тем больше денег!
Читая паблики контекстологов, я понял, что такая ситуация не у меня одного. На конференциях яндекса, где я присутствовал, из зала задавались те же самые вопросы под одобрительное гудение — значит проблема массовая, беспокоит многих рекламодателей, а яндекс как минимум в курсе ситуации. Пару недель назад яндекс в своём блоге написал, что теперь он может игнорировать запрет площадок пользователем. То есть, если я в своей рекламе укажу запрещенные сайты, на которых я бы не хотел показывать объявления, то яндекс может это не учитывать и всё равно показывать рекламу там. Зачем мне как рекламодателю такое? Бесконтрольная трата денег, не дающая результата, мне не нужна. Соответственно логичный выход — не использовать РСЯ. Да, я оставлю поиск, где горячий конверсионный трафик и где я всё ещё могу регулировать настройки показа рекламы. Но в РСЯ в текущем виде я рекламироваться не хочу. Самое интересное, что всё это проходит с одобрения яндекса. В конце февраля я был в офисе компании на закрытом мероприятии для крупных рекламодателей. Из зала задали вопрос про игнорирование запрещенных площадок, на что был дан ответ: «Не нужно думать, хорошо это или плохо.
Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.
Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика. В этом видео вы узнаете про подводные камни при работе с кампаниями в РСЯ, которые влияют на их эффективность. «Яндекс» объяснил причины отключения некоторых каналов от собственного инструмента монетизации в Telegram после жалоб блогеров на то, что они не получили выплаты от компании за размещение рекламных постов на своих ресурсах. РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов.
Как РСЯ кидает на деньги
Это что вообще происходит? Появилась новая метрика, типа с роботами или без, разница совсем небольшая. Вряд ли с этим связано, а с чем тогда?
Давайте посмотрим сразу вырезку из анализа тех.
Данные статистики — упрямая вещь. А вот CPMV действительно низкий, он почти вдвое уже стал ниже чем был в конце 2022 года. А тех.
Следовательно, поддержка РСЯ блефует.
Однако, неизвестно поможет ли, когда уже знают, что вы нерезидент. Тогда идем дальше…или на родственников оформить ИП или ту же самозанятость и туда отправлять деньги. Продвигаю информационные и коммерческие сайты с 2013 года. Эксперт в темах: "Маркетинг", "Предпринимательство", "Финансы и инвестирование" на Яндекс.
ТО есть отчет Яндекса за 1 квартал вообще никак кризис не захватил. Рекламодатели просто ушли из рекламной сети яндекса, перестали крутить объявления. Конечно, как им крутить, если экономика вся встала, бабок на рекламу просто нет. Может конечно они вернутся в июне или июле, когда власти снимут бизнес с паузы.
Клуб Рекламной сети Яндекса
- Способ кидалова №2 - смена способа выплат
- Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?
- Youtube канал:
- Youtube канал:
- Яндекс: жопа началась в апреле
- Упал доход
Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года
Федя, вот посмотрел сейчас заработок с РСЯ, опять в 3 раза упал. А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. РСЯ,доход,монетизация,упал доход. Доходы в РСЯ снизились и это падение началось осенью, а январь и февраль стали просто днищем по заработкам. В конце января на своем основном сайте наблюдаю "аномальное" падение доходов в рекламной сети Яндекса.
Доходы в РСЯ упали в три раза с начала октября 2023! Что случилось?
Форум об интернет-маркетинге. Доход с РСЯ падает — почему? Подключил на сайт партнерку РСЯ. Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло. Т.е. техподдержка РСЯ утверждает, что всё падение CPMV происходит из-за снижения показателя Fill Rate. А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. Официальный Telegram-канал РСЯ.
Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года
Упал заработок в рся | Выручка в сегменте Плюса и развлекательных сервисов в I квартале 2024 г. выросла на 54% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2023 г. Рост в основном обусловлен увеличением доходов от продаж подписки Яндекс Плюс — 55% г/г — на фоне роста общего. |
Отчет «Яндекса» за первый квартал 2023 года: двузначный рост всех сегментов | Доход в долларах упал в ~2,5 раза (с учетом покупки долларов с комиссий в 12% и текущим хорошим курсом). |
Упал заработок в рся
За 11 сентября 2023 года срезали доход Как показывать рекламу РСЯ с ограничениями для нерезидентов На данный вопрос представители РСЯ пока не дают комментариев но как только будет данная информацию опубликуем ее здесь. Первый способ разместить сайты через знакомых у которых есть аккаунт созданный из России Попробовать переоформить аккаунт или создать новый на Российский паспорт Использовать партнеров например digitalcaramel Комментарии из телеграмма в постах РСЯ Упал доход на РСЯ с 26 июня 2023 года Поступают сообщения что у пользователей которые перешли к TDS Media начал сильно падать доход при том же кол-ве просмотров.
Но если умножить на число дней в году и на все сайты, то за 12 месяцев может набежать несколько тысяч рублей, а для более крупных проектов и десятков тысяч. Это обуславливает важность установки заглушки например, Google Adsense.
Благо этот функционал имеется при создании RTB-блоков. Цена за 1000 показов. Если первые два показателя были, скорее, для справки, то на этот нужно обращать внимание больше всего.
Именно по нему можно определить, что выгоднее: блоки директа или RTB. Сначала статистика по первому сайту, а затем по второму. В целом, я расцениваю переход на RTB негативным, но в последнее время по первому ресурсу ситуация стала исправляться.
Посмотрю, что будет дальше. Перейти на РТБ в один клик не получилось. Пришлось разбираться с блоками, новым интерфейсом, отчетами, центрированием и адаптивностью.
Это, конечно, не сильно радует. Но за данной технологией будущее - в некотором роде необходимо изучать и подстраиваться. Насколько я помню, яндекс обещал в конце 2016 года перевести все блоки на RTB, но, как понял, до сих пор не стал этого делать старый код до сих пор работает.
На мой взгляд, это правильно. Пусть владелец площадки сам решает, что ему выгоднее. Также яндекс не прячется от вебмастеров и открыт для вопросов и проблем писать на почту partner support.
Например, недавно была создана запись о сборе обратной связи после перехода на Real Time Bidding. Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? Например, если раньше в блоке было 3 объявления, а при переходе вы поставили одно, то и доход из-за этого может упасть.
По моему мнению, по логике вещей это не должно увеличить доход сам по себе. Но с другой, происходит сглаживание перехода как показывался директ, так он и остался показываться , устраняется проблема адаптивности медиа, центрирования и скорости загрузки. Здесь нужно тестировать.
Ставим стратегию "Минимальный CPM" и значение в 40-45 рублей за 1000 показов.
Передвигая блок выше-ниже, Вы можете подобрать более выгодное место. Это зависит от окружения блока.
РСЯ выводит дорогую рекламу в блоках размещенных в верхней части сайта. Происходит некий обман посетителя, за счет которого повышается CTR. Посетитель проводит в данном месте много времени, чем и объясняется хорошая кликабельность.
В данном участке посетитель заканчивает чтение либо просмотр страницы и готов перейти куда-либо дальше. Реклама часто ему в этом помогает. Размещать рекламу в других блоках я не вижу смысла, за исключением случаев, когда дизайн сайта сделан так, что уводит внимание посетителя с основных блоков.
Как Вы оформляете блоки? Размер шрифта объявления Обычно размер шрифта объявления не превышает единицы, либо вообще не указан. Из графика мы видим существенное влияние размера шрифта.
Объявления с размером шрифта от 1. Большие размеры шрифта идут в разрез с правилами РСЯ, их практически невозможно использовать так как во многих случаях реклама будет выглядеть главнее контента. А вот шрифт чуть больше единицы вполне допустим и эффективен.
Как очень просто увеличить доход в РСЯ рекламной сети Яндекса Гарнитура шрифта На графике видно, что самый эффективный шрифт — это Courier New, но его редко используют из-за внешней неприглядности. Мои эксперименты расходятся с данными графика. Я пользуюсь правилом — чем читабельнее шрифт объявления на фоне страницы тем эффективнее.
Число объявлений в блоке С данным графиком абсолютно согласен, не стоит размещать более 4х объявлений в одном блоке, лучше разместить больше блоков на странице. Рамка вокруг блока Ставить рамку или нет, зависит от дизайна сайта. Главной целью остается читабельность рекламного блока, но без излишнего усердия.
Не стоит забывать, что люди не любят навязанную рекламу. Слишком яркие блоки будут негативно восприниматься посетителями. Действительно важный пункт, влияющий на CTR объявления.
Центральный плоский блок является самой эффективной комбинацией. Для блоков внутри контента больше подходят вертикальные. Цвет объявления Рекламный блок не должен резко выбиваться из дизайна сайта.
И приходит оно через 15 минут после начала открутки. То есть да, эти 10 000 рублей яндекс потратил в РСЯ за 15 минут. Если бы лимита не было, то одна лишь эта кампания сожрала бы весь рекламный бюджет на аккаунте. На следующий день ситуация повторилась. Менеджеры яндекса пояснили, что это произошло из-за добавления новых площадок в РСЯ. Мест показа рекламы стало больше, аудитория тоже увеличилась, поэтому и расход подскочил. По их мнению это нормальная ситуация и паниковать не стоит, так как трафик всё равно останется целевым. Но по факту конечно же не так. Почти весь новый трафик оказался мусорным.
Источники — мобильные приложения, дававщие большой процент отказа. Видимо, просто миссклики были когда по рекламе нажимают случайно, из-за уловок вебмастера или промахнувшись. Банить такие площадки невозможно — во-первых, у яндекса лимит на запрещенные площадки, и он гораздо меньше, чем нужно.
Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?
Ответ представителя РСЯ. Они помогают с этим. У Яндекса выходила новость, что старые блоки директа будут заменяться новыми ртб-блоками. У кого не осталось шаблона, вот он. Также обратите внимание на цветовую гамму и ориентацию объявлений параметр type.
Подробнее останавливаться не буду. Думаю, что в сети много информации на этот счет. Сейчас старый код поддерживается. Что будет в будущем, не известно.
Поэтому я все-таки уже сейчас советую знакомиться с RTB хотя бы на одном блоке или проекте. Как центрировать RTB-объявления? По-умолчанию они выровнены по левому краю. Если объявления директа растягиваются на возможную ширину, то медийные форматы зачастую появляются несуразно.
Как адаптировать адаптивный блок к разным разрешениям экрана? Забавно, но факт: чтобы добиться адаптивности у адаптивного блока, нужно ее сначала настроить. Делается это через определение размеров контейнера. Яндекс составил мануал на этот счет.
Мое мнение, опыт и мысли я озвучил. Теперь хочу услышать ваши. Кто из вас перешел на RTB в Яндексе? Как впечатления?
Уменьшился или увеличился ваш доход? Что вы предпринимали, чтобы улучшить результаты? Оставляйте свои отзывы в комментариях.
Это что вообще происходит? Появилась новая метрика, типа с роботами или без, разница совсем небольшая. Вряд ли с этим связано, а с чем тогда?
Заблокировал разные купонаторы, групоны, сервисы сравнения цен и т.
Хотя тематика сайта летняя и сейчас идет активный спад посещаемости. Последний раз редактировалось Салоед; 13.
По итогам квартала количество партнеров рекламной сети «Яндекса» увеличилось на треть.
Этого удалось достичь за счет роста числа клиентов и увеличения частоты поездок во всех регионах присутствия сервиса, а также значительного роста доли поездок по тарифам выше «Эконома». Ассортимент товаров на маркетплейсе вырос почти в три раза в сравнении с прошлым годом и составил на конец квартала 75,3 млн уникальных товаров.
РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов
упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? Официальный Telegram-канал РСЯ. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Поделиться Поделиться Яндекс Директ Для быстрого и простого запуска рекламы теперь доступны иллюстрации, созданные нейросетью Яндекса.
Андрей «Spryt» Гиацинтов
- Сколько можно заработать на РСЯ в 2022 [6 мини-кейсов]
- Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB
- Что у вас с заработком на РСЯ?
- Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года
- Резко упал доход с сайта
- РСЯ продолжает грабить вебмастеров — Teletype
Рекламные доходы российских изданий за год упали на 41%
Владельцы площадок стали обращаться в службу поддержки РСЯ с жалобами о падении дохода от рекламы после перехода с Директа на RTB. 65%. И как говорит поддержка РСЯ - домены и аккаунт ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ! Число подписчиков «Яндекс Плюса» в первом квартале 2023 года достигло 22,1 миллиона, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2022 года. Роль качества площадок для размещения рекламы.
Доход с РСЯ падает — почему?
Резко упал доход РСЯ? | Падение доходов с блоков РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) является общей проблемой тысяч вебмастеров. |
Резко упал доход с сайта — Клуб Рекламной сети Яндекса | В этом видео разберемся, почему падают показы в РСЯ после 2-14 дней после запуска рекламной кампании. |
Более трети российских айтишников пожаловалась на падение доходов - | Новости | Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. |
Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB | Падение дохода с РСЯ можно связать с разными причинами. |