В начале августа обратился в «Тинькофф страхование» по поводу урегулирования убытков по ОСАГО. Мой стаж тоже меньше 3-х лет и авто 105 л. с. Просто судя по отзывам, в Тинькофф-страхование маленькие выплаты при ДТП, говорят, что выплачивают минималку из минималок, которую, кстати, могут пересмотреть по заявке клиента. Тинькофф ОСАГО Отзывы Клиентов по Выплатам • Страхование мотоцикла. Хочу поменять свою страховую компанию из-за качества обслуживания, поэтому сравнила компании по стоимости и решила обратиться в Тинькофф Страхование.
Новые статьи
- Страховые компании
- Отзывы о компании Тинькофф Страхование по ОСАГО и КАСКО
- Как производятся выплаты
- "Тинькофф" страхование
- спор с Тинькофф Страхование, кажется страховое мошенничество
Тинькофф Страхование
Это старое правило, которое, думаю у всех на слуху. В приложении я в подробностях полиса ОСАГО нашел кнопку заявки о страховом случае и туда все вписал и прикрепил фотографии. Через день мне позвонил Артур, менеджер страховой и получается он был прикреплен к моему страховому событию. Он сказал, что они сразу по фото оценили ущерб и озвучил сумму выплаты. Меня расчет по фото не удивил. Как хорошего, так и плохого. Решил я взять паузу день на размышления. Поехал на следующий день в СТО, где обычно обслуживаюсь. Там работает знакомый мастер, посмотрел подкапотку, оценил все, и сказал, что скрытых повреждений нет и мне повезло, что наехали на меня только этой нижней части рефрижератора с замком дверей.
Я в тот же день связался с Артуром и попросил оформить выплату, согласился в общем. Потому что сумма примерно плюс-минус совпала с тем, что посчитал знакомый мастер с сервиса. Дальше менеджер назначил встречу с представителем за подписанием документов что я согласен на выплату и тп. После встречи получил возмещение, деньги, в течение дня. На все про все, получается, прошло 5 дней.
Если струховка то только Тинькофф Страхование. Скорость выплат.
Проводится осмотр транспортного средства, при необходимости назначается экспертиза. На основании поданных документов и дополнительно собранных сведений менеджер просчитывает стоимость страховой выплаты. При онлайн-оформлении документов ситуация особо не отличается.
Читайте также: Волшебный полис. Сайт компании, на котором доступны онлайн-услуги Автовладелец также обязуется зафиксировать факт столкновения и его последствия на камеру. Важны будут как фото, так и видео.
Водителю точно также предстоит в течение 24 часов с момента ДТП уведомить страховую компанию. После этого с ним свяжется агент фирмы. Для подачи указанного выше пакета документов водителю не придется ехать в офис.
Осуществить эту процедуру возможно в электронном формате, через личный кабинет.
Не рискнула оформлять на сайте, так как не была уверена, какая именно страховка мне нужна. Рейс у меня не прямой, а с двумя пересадками, поэтому решила уточнить в колл-центре страховой компании, может, стоит приобрести страховку "Весь мир". Естественно, стоимость такой страховки гораздо меньше той, которую я думала приобрести. Так что, спасибо оператору Дмитрию за то, что уберёг меня от лишних трат! Аноним Отдыхала на Мальдивах, решила на серфе покататься впервые, но неудачно — вывихнула ногу очень сильно, ходить вообще потом не могла.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
Сотрудница банка сказала, что специалист оценщик не предоставил фото с этими повреждениями и соответственно выплаты по ним не будет. Ещё один не приятный «сюрприз» выявился, когда муж решил застраховать машину, оказалось, что все баллы и скидки с него сняли за ДТП, при котором он был признан пострадавшим, но это ещё не всё. Теперь во всех страховых компаниях общая база и из-за Тинькофф нам нужно платить по полной, как будто только что получил права, а не более 20 лет назад. Никому не рекомендую ничего страховать у этих аферистов.
Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля.
Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании.
Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать?
Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее.
Только сумма уже — 6002 рубля. Тут надо снять галочки с «допов»: страхование жизни и здоровья пассажиров 990 руб. Сумма вернулась к изначальной, жмем «оплатить» — сайт еще раз пытается развести нас на 149 рублей, чтобы зачем-то застраховать средства на банковской карте про какую карту идет речь, непонятно. Жмем «застраховать позже», и — пожалуйста, все ок — полис готов к оплате.
Итак, страховку удается оформить, если сначала заполнить все данные у агрегатора и дождаться, когда он вас перекинет к страховщику. А наши попытки сразу действовать через сайт «Ингосстраха» остались безуспешными. Пятерка сайтов, которые смогли «Тинькофф Страхование» — 5393 рубля. Не дешевле, чем у агрегаторов. Сначала сайт запросил только основную информацию и назвал предварительную сумму в 4237 рублей. Из плюсов — система позволила оформить полис прямо «на завтра» у многих других компаний правило — полис начнет действовать только через три дня после оформления, согласно рекомендациям ЦБ.
После ввода полных данных появился еще один «предварительный» расчет на сумму 5393 рубля. Ровно ту же сумму предлагало мне и «Сбер Страхование». Нажимаю «оформить полис», сайт на минуту задумался и выдал… 5893 рубля с небольшой припиской «с учетом каско Драйв Lite». А за эту услугу будет списываться еще по 500 рублей в месяц! Вот и тут «допы» к нам вернулись. На этом этапе важно не забыть подвинуть желтый ползунок с черной галочкой, и тогда расчет вновь вернется к сумме 5393 рубля.
И никаких дополнительных ежемесячных платежей не будет. Дороже, чем у агрегатора, на 244 рубля. Еще до всех расчетов система потребовала завести личный кабинет и указать множество данных о себе, потом многоступенчатый ввод всех подробных сведений, потом ждешь их проверки и лишь после этого получаешь расчет. И полис на официальном сайте оказался на 244 рубля дороже, чем на сайтах-агрегаторах. Мы вновь перепроверили на sravni. Zetta — 5006 рублей.
Уже после ввода неполных данных сайт выдал расчет, совпавший с цифрами, которые мы видели на маркетплейсах banki. Дальше вводим недостающие сведения, включается пятиминутный таймер — столько времени должна занять проверка всех сведений по базе РСА. На таймере оставалось еще минуты полторы, когда система выдала, что все данные подтверждены, и перекинула нас на страницу оплаты. Дороже, чем у агрегатора, на 524 рубля. Если не считать, что на маркетплейсах нам встречался вариант подешевле, в остальном все корректно: данные по водителям и автомобилю прошли проверку по базе РСА.
Рассмотрев кучу вариантов, минимальная стоимость работ по замене бампера и парктроников, стоит от 32 тысяч рублей, бампер совсем новый, ставил у официала, бампер простоял всего 3 месяца, Тиньков насчитал всего 9100 рублей типа износ. Я честно заплатил за страховку, ровно столько сколько у меня попросили, права с 2006 года и не разу я не обращался в страховую, по моей вине ничего и никогда не было, когда мне рассчитали страховку, Тиньков даже не сообщил мне, что за без аварийную езду мне положена скидка. Был бампер?! Сейчас я подал иск, с возмещением моих затрат за экспертизу, почтовые расходы и юриста которые тянут под 200 тысяч.
Вход в личный кабинет
- Как мы лихо получили полис не выходя из комнаты. Даже со стула не вставали.
- Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование
- Выберите город
- Отзывы о Тинькофф Страховании
- Тинькофф страхование ОСАГО: 6 неочевидных плюсов
Личный опыт: отзыв о выплате по ОСАГО от Тинькофф
Согласно отзывам от Тинькофф Страховании, наиболее важными для клиентов являются следующие преимущества. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на по выплатам клиентов по кредитам наличными без справок. Преимущества страхования Тинькофф ОСАГО ОСАГО в Тинькофф характеризуется такими преимуществами: Клиентам банка иногда дают скидки на оформление услуг страховщика по специальным предложениям, поэтому можно частично сэкономить на обязательном. Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхование. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?
Расскажем, почему лучше выбирать ОСАГО от Тинькофф Страхования. Отзывы об ОСАГО. Я являюсь клиентом Тинькофф Банка вот уже шесть лет. Отзывы об ОСАГО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой.
Что делать при ДТП, имея полис ОСАГО «Тинькофф Страхование»: порядок действий, отзывы клиентов
Уточнил в чате поддержки Тинькофф как это сделать. Оказалось, достаточно написать заявление в свободной форме и скинуть в чат. Образец заявления прислали на почту. Подал заявление о выплате УТС вечером 25 мая. Также позвонил в несколько официальных дилеров KIA и уточнил стоимость замены заднего бампера. Мне озвучили цены в диапазоне 28-30 тысяч рублей. Чуть позже написал в чат поддержки через приложение и получил ответ: «Наши эксперты произвели расчет стоимости ремонта вашего автомобиля, он составит 39 445 руб. Нам нужно получить от вас заявление и соглашение, после чего мы произведем выплату.
Где и когда вам будет удобно встретиться с представителем нашей компании для подписания документов? Вечером 28 мая назначил встречу с представителем банка для подписания документов. В этот день я приезжал в Москву и встреча была запланирована там, в удобном мне месте. Перед этим на почту скинули соглашение и заявление, которое попросили распечатать и заполнить. В документах значилось имя моей мамы, так как автомобиль куплен на ее имя. У меня есть нотариальная доверенность, оформленная для поездок на машине за границу. В чате поддержки я уточнил данный момент.
Мне ответили, что я имею право подписать оба документа за маму, если доверенность есть. Вечером 28 мая встретился с представителем Тинькофф Страхование. Взял с собой распечатанные, но не заполненные документы. На самом деле заполнять там особо нечего. В нескольких местах надо указать дату, ФИО и поставить подпись. Также указать карту, на которую будет произведена выплата по страховому случаю. После встречи пришла смс с уведомлением, что примерная дата выплата 31 мая.
Лучше иметь дебетовую карту Тинькофф. Деньги поступят намного быстрее. По ссылке получите Однако в субботу поступил звонок из Тинькофф Страхования.
После моего согласия, я встретился с представителем и подписал документы, а к вечеру того же дня деньги уже поступили на карту! В связи с этим, я благодарен страховой и менеджеру, который всё зафиксировал и оформил. Но мой пост был бы неполным, если бы не обзор отзывов других людей. Что пишут в отзывах реальные клиенты "Тинькофф Страхования".
Карты" и других. Вот какие плюсы и минусы выделяют. Из плюсов всё понятно, поэтому рассмотрю минусы и выскажу своё мнение и аргументы из отзывов, где пункты недостатков были наоборот в преимуществах. Таких людей я понимаю. Это происходило, когда я сравнивал варианты, где купить. В приложении "Тинькофф" цена отобразилась сразу, поэтому и оформил я там с первого раза. Честно, не знаю, от чего это зависит.
Цена может быть выше. Меня этот минус тоже не коснулся. Но если во всех страховых ввести одни и те же параметры, то и по сей день у меня цена примерно одна и та же. Ведь страховые могут применять разные базовые ставки в пределах интервала РСА в этом году базовая ставка, как я узнал, может быть в пределах 1500-7500 рублей — солидный диапазон. Низкая сумма компенсации.
Всё, что касается недовольства в плане объема выплат и сроков. Такие случаи имеются, но они единичные и на общую картину особого влияния не оказывают. Как видим, количество основных преимуществ у «Тинькофф страхование» больше, нежели основных недостатков. Отмеченные минусы, по словам представителей компании, в скором времени будут устранены посредством выпуска специального приложения. Судя по отзывам, выплаты в компании в большинстве случаев производятся исправно Существуют ли в компании дополнительные скидки В данной страховой компании скидки являются еще одной позицией, которая привлекает своих клиентов. Помимо уже стандартных для всех полисов бонусов за безаварийную езду, стаж, аккуратность и так далее, действуют и другие скидки. Их можно получить при введении специальных промокодов. Последние отображены на соответствующих страницах сайта компании. В целом, основными преимуществами данной копании являются: наличие постоянных акций и скидок; отзывчивость страховых агентов;.
Что же делать? Варианта четыре. Первый: принять такое поведение страховой компании как норму, оформить полис в другой страховой, одной из предложенных сервисом сравни. Четвертый: писать в поддержку с просьбой исправить ситуацию. В силу наивности и розовых очков на глазах выбираем четвертый вариант и пишем в техподдержку. После того, как удалось пробиться через «Олега», получил ответ о том, что переадресация на сравни. Ответ замечательный. После просьбы дать возможность оформить без посредников, получил ответ — ждите, вам ответят в течение суток. Ждем, заодно еще раз умиляясь ответу поддержки на вопрос о причинах переадресации: сравни. Вы серьезно? Невозможность оформить там, где я хочу, и принудительная переадресация на сторонний ресурс с передачей моих данных этому ресурсу — это нормально? Хорошо, так и запишем.
Фильтр отзывов
- Тинькофф Страхование: отзывы клиентов и покупателей о компании
- Отзывы об ОСАГО в Тинькофф Страхование
- Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование
- Отзывы о Тинькофф Страховании
- Статистика отзывов о страховании ОСАГО Tinkoff Bank
- 2. Не нужно ехать в офис для оформления полиса и получения выплат
Где оформить ОСАГО. 5 аргументов в пользу «Тинькофф Страхования»
Да и сидеть в страховом офисе и дышать в маску, ожидая оформления, не так приятно, как сделать полис дома с чашечкой кофе. В случае ДТП ехать никуда тоже не придётся. Вызовите ГИБДД в случае необходимости или оформите европротокол самостоятельно, сделайте фото с места ДТП и заявите о происшествии в приложении «Тинькофф» или через личный кабинет на сайте. Дальше можете взять успокоительный чай и вернуться к делам — оператор сам позвонит и расскажет о вариантах возмещения ущерба. Кстати, служба поддержки работает круглосуточно. Выплаты поступают за несколько дней По закону страховая имеет право отправить выплаты в течение 20 дней, не считая праздничных, с момента подачи заявления и приложения всех документов. Если у вас есть карта «Тинькофф», срок может быть сокращён.
Марина Давидюк, Самара, 05. А зимой 2020 года у меня был страховой случай, действиями Тинькофф Страхования мы остались, очень довольны, подсказали как максимально быстро оформить протокол. Выплату получили быстро, без лишних хождений по разным дополнительным инстанциям. Наина Володченко, Москва, 15.
В последнее время получаем полис Тинькофф-Страхование для выезда за границу. Устроило, в первую очередь, стоимость страховки, список покрываемых случаев и быстрое оформление полиса. Обычно без обращения по страховому случаю, но однажды воспользовались страховкой в Паттайе, когда ребенок травмировал ключицу. Сотрудник быстро вышел на связь и направил в местную больницу. Мы быстро получили качественную медицинскую помощь. Все расходы страховая компания взяла на себя. Марина Перевозова, Москва, 13. В связи с карантином не могла лично явиться в офис. Но с помощью удобного интерфейса на вашем сайте, с легкостью смогла оформить полис ВЗР. На мои вопросы сотрудники компании отвечали практически мгновенно, поэтому хочу выразить большую благодарность.
Обслуживание на высшем уровне. Страхового случая не было, слава Богу! Ирина Моисеева, Санкт-Петербург, 25. Пока разбиралась с управлением, неудачно прислонилась ногой об раскалённую выхлопную трубу, получила очень глубокий ожог правой голени. Так как медикаментов с собой ничего серьезного на отдых не брали, пришлось воспользоваться страховкой Тинькофф банка. Я переживала, что это не страховой случай, но все вышло лучшим образом. Меня оперативно приняли в клинике, обработали рану, наложили повязку, дали необходимые медикаменты. Все расходы взяла на себя страховая, никаких проблем не возникло. Я очень довольна, в следующий раз в путешествие поеду только со страховкой Тинькофф. Мария Новоселова, Екатеринбург, 03.
К ребенку с температурой оперативно прислали врача, анализы необходимы назначили и взяли, и лекарства бесплатно выдали. В итоге все закончилось ОК. Теперь буду всегда оформлять туристические полисы только здесь. Ксения Родина, Москва, 08.
Вообщем я надеюсь на отзывчивость Тинькофф Страхование, которому дорога репутация и решит описанный вопрос в пользу клиента. А отзыв всегда можно переписать! Увидела эту злощастную галочку про 500 руб. Ну не тут то было! Начальнику это мягко сказать не понравилось, чуствую себя виноватой! Позвонила на гор.
Посоветовали зайти на сайт, в чат и попросить бланк заявления на отмену полиса и возврат средств. Хотела оставить заявку, как страховой случай и... До завтра жду. Завтра, если никаких действий со стороны страховщика, то здравствуй Роспотребнадзор и т. Для меня существенным условием был ремонт авто у официального дилера, так как я планировал продлить гарантию на автомобиль. Оформлял Каско по телефону, при оформление несколько раз озвучил специалисту по страхованию, что существенным для меня условием является ремонт у официального дилера. Полис не распечатывал и не проверял. Через полгода после страхового случая, я узнал, что-то договоре у меня указано, что ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика. В страховой принесли извинения, но на этом всё и закончилось, не каких денежных возвратов они не проводили. Разбираться с ними мне было некогда и я решил сменить страховую компанию при следующем страховании, так как закрались мысли, что я мог стать жертвой мошенничества.
Узнайте больше о других наших партнёрах Часто задаваемые вопросы Какие документы понадобятся для оформления полиса? Электронный полис — дороже или дешевле? Как убедиться в том, что полис — настоящий? Подлинность полиса всегда можно проверить в единой базе Российского Союза Автостраховщиков. Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос.
Тинькофф ОСАГО: самый свежий отзыв от довольного клиента
Ехал я подпевая песням по шоссе, впереди ехала газелька, в основном медленно, поэтому я иногда довольно близко к ней ехал. И тут притормаживает, я следом. Ладно, думаю, поток плотный, хоть и соседняя полоса вроде едет. Ну сижу, зеваю, и тут газелька прям резко давай назад сдавать. В общем, я посигналил, но было уже поздно, бампером меня не задел он, остановился, но вот выступающий рефрижератор примыканием дверей процарапал капот. Я посигналил еще немного, ведь так принято обозначить свою злость: Вышел, с водителем немного совсем перекинулись гневными словами, но также быстро и выставили треуголку и сделали фотографии.
Оказалось, он меня не разглядел в момент остановки, а сам он хотел вернуться на метров 5 назад, чтобы свернуть с шоссе, пропустил поворот он… Водитель хоть и был уставший на вид совсем, но немного взбодрившись нашим диалогом, признал вину. Я вытащил из бардачка европротокол, который возил на всякий случай. Его мне прислали кстати с Тинькофф на имейл еще при заказе полиса - вместе с полисом, я его распечатал. Спросите зачем? В общем, заполнили европротокол по подсказкам в интернете и разъехались.
В европротоколе, кстати, мои данные были предзаполненны, что удобно. Несмотря на то, что в ДТП до этого я не попадал, я знал что нужно обращаться в свою страховую, даже если ты не виновник ДТП. Это старое правило, которое, думаю у всех на слуху.
Заключение отправил в страховую, чтоб они все согласовали и дали мне ответ. Позвонили 13 числа, сказали, что одобрили полное покрытие. Счастью не было предела! Так как надо было полностью менять передний бампер, чинить капот и фару.
В целом ремонт выходил больше чем на 100к... Авто в отремонтированном виде забрал из сервиса 19 сентября. Все сделали супер. Тинькофф тут же провели оплату, не тянули с этим вопросом. В целом, считаю, что компания сработала отлично! И по срокам быстро, и сервис хороший подсказали, и оплатили все. Нравится, что ежемесячный платёж не растёт, всё стабильно.
Один раз обращался по страховому случаю, после ДТП необходимо было заменить задний бампер. Процесс стандартный, до этого уже был опыт оформления страхового случая, поэтому я быстро собрал необходимые документы, ремонт одобрили после оценки повреждений, сумму не занижали, сервис подсказали хороший. В общем, сделали всё то, что и должна делать хорошая страховая. Я пока что доволен своим выбором! Менеджер чётко информировал меня по всем вопросам, не хамил, не уклонялся от ответа. На рассмотрение заявления по страховому случаю ушло чуть меньше двух недель, вполне оперативно, на мой взгляд, думала, будет дольше. Сильно пожалел.
Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос - когда вернете деньги? Как выяснилось - оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки. Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление.
Посоветовали зайти на сайт, в чат и попросить бланк заявления на отмену полиса и возврат средств. Хотела оставить заявку, как страховой случай и... До завтра жду. Завтра, если никаких действий со стороны страховщика, то здравствуй Роспотребнадзор и т. Для меня существенным условием был ремонт авто у официального дилера, так как я планировал продлить гарантию на автомобиль. Оформлял Каско по телефону, при оформление несколько раз озвучил специалисту по страхованию, что существенным для меня условием является ремонт у официального дилера. Полис не распечатывал и не проверял. Через полгода после страхового случая, я узнал, что-то договоре у меня указано, что ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика. В страховой принесли извинения, но на этом всё и закончилось, не каких денежных возвратов они не проводили. Разбираться с ними мне было некогда и я решил сменить страховую компанию при следующем страховании, так как закрались мысли, что я мог стать жертвой мошенничества. Я выбрал Премьер автор МКЦ от оф. Ремонт выполнили нормально, правда сразу не отрегулировали зазоры между крышкой багажника и корпусом авто одинаково с двух сторон , пришлось писать в актах о приемке работ, что меня это не устраивает и потом повторно пригонять машину на пару часов для регулировки зазоров. Планирую не прибегать к ее услугам в дальнейшем.. Тинькофф Страхование 2022-02-16 15:35:24 Тинькофф Страхование 19. Отказали, сославшись на произведенную оценку рисков. Пришлось страховать автомобиль дороже, в другой СК рассматривал несколько вариантов и более нигде отказов не "ловил".
Страховка авто начинает действовать сразу же? Новый полис становится действительным на следующий день после покупки. Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты. Мне нужен оригинал полиса. Где его взять?
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
Отзывы об ОСАГО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. Я являюсь много лет клиентом Тинькофф банка, Тинькофф мобайл и Тинькофф страхование. Судя по рейтингам маркетплейсов и отзывам клиентов, ОСАГО от Тинькофф Страхование – самый популярный вариант. Два года оформлял страховку ОСАГО в тинькофф(страховых случаев не было), устраивали и цены (был хороший кэшбэк) и удобство оформления.