Новости таможенный пост шумилкино

Об этом сообщает Федеральная таможенная служба. «Погранпереход Кукурыки—Козловичи активно использовался перевозчиками и часто помогал сэкономить время по сравнению с литовскими переходами,— отмечает президент таможенно-логистического брокера KBT Юлия Шленская.—. Вывоз данной категории товаров осуществляется через таможенный пост МАПП Ивангород Кингисеппской таможни (российско-эстонская граница).

У Псковской транспортной прокуратуры возникли претензии к техническому оснащению МАПП Шумилкино

Таможенный пост «Ивангород» на границе с Эстонией с 1 февраля закроется на реконструкцию. В Псковской области на госгранице с Эстонией образовалась многокилометровая очередь из фур. К пункту пропуска Шумилкино стоят более 200 большегрузных автомобилей, сообщает Псковская лента новостей.В свою очередь в сообщении Telegram-канала «Убитые дороги. За выходные она выросла в двух пунктах до 600 фур, сообщает Федеральная таможенная служба. По словам дальнобойщиков, своей очереди приходится ждать по несколько суток. Вереница из машин растянулась на несколько километров.

В Псков не пустили грузовик из Литвы с 360 килограммами гашиша

Санкции коснулись запрета на автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные. Транзит в Калининградскую область пока сохраняется, но только для автотранспорта, зарегистрированного в России. Власти Калининградской области заявляли о готовности оказать помощь логистическим компаниям , которые попали под санкции ЕС и пострадали от них.

Схема прохождения границы — Шаг 4 Граница пройдена! Поздравляем — Вы в Евросоюзе! Инструкция разработана участниками проекта и испытана на практике.

Вы поможете сделать проект лучше оставив свои пожелания и замечания в комментариях. Требования к автомобилю при пересечении границы России и Эстонии В первую очередь, автомобиль должен быть технически исправен и иметь читаемые номерные знаки в соответствии с требованиями законодательства. Также пограничники часто обращают внимание на состояние стекол и фар: стекла не должны иметь трещин по крайней мере, лобовое стекло в зоне видимости водителя — особенно щепетильными в этом вопросе считаются поляки и, в меньшей степени, финны. За прибалтами я не замечал особого желания придираться к состоянию автомобиля, но лучше все-таки перед поездкой привести его в порядок. Что касается возраста автомобиля: никаких ограничений по возрасту в отличие, например, от Азербайджана и экологичности выхлопа на российско-эстонской границе нет, главное, чтобы из выхлопной трубы не валил черный дым. В исключительных случаях сотрудники пункта перехода границы могут проверить содержание CO в выхлопе — но я с таким ни разу не сталкивался.

По поводу дополнительного оборудования, необходимого для пересечения границы России и Эстонии: тут, насколько мне известно, четкого списка нет и мнения «бывалых» сильно разнятся, так что я приведу свою версию, сформировавшуюся после многочисленных поездок на машине в страны Евросоюза и Закавказья. Что-то из этого списка читателю может показаться лишним, но всегда существует вероятность, что какой-то особо рьяный сотрудник решит докопаться до отсутствующей у вас мелочи и тем испортит вам начало долгожданного отпуска. Врать не буду, у меня ни разу не спрашивали — но на всякий случай я их с собой вожу. Рассмотрим их подробнее. Пункт пропуска на российско-эстонской границе «Шумилкино — Лухамаа» в основном предпочитают те, кто: а едет в Южную Эстонию б едет в Таллин или на острова Хииюмаа и Сааремаа, но хочет избежать стояния в многочасовых пробках на границе и в едет транзитом через территорию Эстонии в Латвию и вообще в южную Балтию. Между Изборском и границей будет платный участок дороги, стоимость проезда — 150 руб.

При движении из России пересечение границы проходит в порядке живой очереди, при движении из Эстонии — по предварительной онлайн-записи или также в порядке живой очереди. Совет: двигаясь в Эстонию, перед прохождением границы заправьтесь горючим «под завязку» и залейте бензин в канистру при ее наличии — топливо в Эстонии и вообще в Прибалтике стоит 1,05-1,1 евро за литр, что по состоянию на лето 2016 года примерно в два раза дороже, чем в России. Я, например, заправившись в Шумилкино, потом проехал на русском бензине всю Эстонию и Латвию, заправляться за евро пришлось только на подъезде к литовскому Вильнюсу. Пограничники и таможенники, кстати, не выказывают ни малейшего интереса к бензину в канистрах: я вез 20 литров, хотя по правилам ЕС можно ввозить для личного пользования не более 10 литров бензина. На российской стороне при прохождении границы необходимо будет предъявить загранпаспорт с действующей визой и техпаспорт на машину, а также, по требованию сотрудников пункта пропуска, любой документ из списка, приведенного в первой части данной статьи. Кроме того, нужно будет обеспечить проведение осмотра транспортного средства и при необходимости багажа.

Кроме проверки документов, сотрудники пункта пропуска на эстонской стороне обязательно производят визуальный осмотр автомобиля: для этого вам нужно будет выйти из машины, открыть все двери и крышку багажника, бардачок и поднять крышку капота. При возникновении вопросов, могут попросить открыть багаж. Если все в порядке, сотрудник перепишет себе VIN-номер вашего автомобиля и, после получения вами штампа о пересечении границы Евросоюза, даст добро на въезд в Эстонию. Сразу же после российско-эстонской границы вы попадете в город Нарва, где можно будет отдохнуть и подкрепиться перед дальнейшей дорогой. Как я уже упоминал, во время досмотра 20-литровая канистра с бензином в моем багажнике эстонцев совершенно не заинтересовала, хотя по правилам разрешен ввоз лишь 10 литров бензина для личных нужд. Вообще, по моему личному впечатлению, на границе никто не будет до вас беспричинно докапываться, надо просто иметь в порядке все документы и быть с таможенниками и пограничниками вежливым и приветливым.

Читайте также: Возвращаем некачественный импортный товар Карпова Е. На границе подумалось, что легендарная медлительность эстонцев — это не миф:- Вернее, не медлительность, а некая, скажем так, степенность в мыслях и движениях. Сразу после российско-эстонской границы на эстонской стороне есть неплохая и недорогая кафешка — после КПП надо свернуть налево на стоянку. Как и в пунктах «Ивангород — Нарва» и «Шумилкино — Лухамаа», через «Куничину Гору» можно ехать не только на моторных транспортных средства, но также на велосипеде или пешком. На территории пункта пропуска работает магазин duty-free. Так как пересечение границы происходит по предварительной записи, машины ждут своей очереди не традиционной вереницей друг за другом, а в специальной зоне, которая представляет собой большую парковочную площадку.

Номер вызываемого на пересечение границы транспортного средства высвечивается на большом экране и автомобиль едет на пограничный контроль. Парковка расположена рядом со зданием, где можно посидеть в кафе, а также сходить в туалет и душ. В общем, съездил. И сам отвечу на свои вопросы тут. Может кому будет полезно в будущем. Остальные два бронируются только с эстонской стороны.

Я планировал переход туда утром 04.

После этого грузовик решили осмотреть с применением мобильного инспекционно-досмотрового комплекса МИДК. Исследование показало, что веществом растительного происхождения является наркотическое средство гашиш. Всего изъяли 360 килограммов.

Ухудшилась ситуация и на погранпереходах в Эстонию. Если в прошлый понедельник очередей из легковых автомобилей на выезд из РФ там не фиксировалось, то сейчас на пунктах пропуска скопилось свыше 200 машин: в «Куничиной горе» — 80, а в «Шумилкино» — 160. Сохраняется на границе России с Латвией и Эстонией и очередь из большегрузных автомобилей. В «Шумилкино» в очереди на выезд в Эстонию находятся 170 грузовиков, на пункте пропуска «Убылинка» в сторону Латвии — 100 грузовиков, на пункте пропуска «Бурачки» выезда из РФ ожидают 70 фур, а на пункте пропуска «Куничина гора» — 88 большегрузов. Российская сторона связывает образование очередей с неспешной работой пограничных служб европейских стран: в сутки осуществляется пропуск ограниченного количества пешеходов и автомобилей.

На российско-эстонской границе под Псковом очередь из фур выросла втрое

Во внезапную пробку попал читатель «Фонтанки» на пограничном пункте Шумилкино-Лухаама на шоссе Рига — Псков. В феврале с. г. на таможенном посту МАПП «Шумилкино» (Псковская область) была задержана гражданка М. вместе с несовершеннолетними детьми в связи с наличием при ней денежных средств в иностранной валюте на сумму, эквивалентную более 122,5 тыс. долл. В Псковской области пять контрольно-пропускных пунктов (КПП) на границах с Эстонией и Латвией для автомобильного транспорта и пешеходов: «Шумилкино», «Куничина Гора», «Бурачки», «Убылинка» и «Лудонка». 350 транспортных средств.

Контрабанду евро и долларов попыталась вывезти из РФ через Псковскую область украинка

Эстонскую границу на погранпереходе в Шумилкино (российская сторона) и Лухамаа (эстонская сторона) мы проходили в начале октября 2018 года. Виртуальная таможня таможенно-логистический портал. По словам начальника таможенного поста МАПП «Шумилкино» Светланы Григорьевой, это самое крупное в текущем году выявление незаконного перемещения наличных денежных средств с сокрытием их от таможенного контроля.

Пропускной пункт «Шумилкино» на российско-эстонской границе

Дьюти Фри на границе с Эстонией: Шумилкино-Лухамаа Приобрести товары беспошлинной торговли можно только при въезде в Эстонию после прохождения последнего российского КПП. Для покупателей доступен как наличный, так и безналичный расчет. Прежде, чем пересекать границу и делать покупки в Дьюти Фри, нужно ознакомиться с правилами ввоза товаров в страну. Очередь на границе с Эстонией погранпереход Шумилкино Очередь на границе будет разной в зависимости от времени суток и того, в будний или праздничный день придется проходить проверку. Так, средняя очередь на КПП в дневное и вечернее время — 10 машин. При такой загруженности последний водитель пройдет проверку в среднем через 1,5 часа. Те, кто уже проходили таможню, утверждают, что как и в мифах, у эстонцев есть своеобразная медлительность в разговоре и действиях. Это может сказаться на длительности процедуры. Какие документы нужны для пересечения границы на автомобиле Чтобы пересечь на автомобиле российско-эстонскую границу и при этом не иметь проблем с пограничниками, нужно иметь при себе в полном порядке такие документы: Заграничный паспорт, в котором проставлен Шенген любой страны, которая относится к ЕС. Не только у водителя, но и у каждого пассажира должна быть медицинская страховка.

Гринкарта и техпаспорт на машину. Если водитель не является собственником транспортного средства, то при нем должна быть и доверенность на средство передвижения. Эстонские пограничники также часто спрашивают номер VIN или просят показать его лично, поэтому лучше еще до выезда позаботиться о том, чтобы знать эту информацию. В большинстве видов транспорта этот номер можно обнаружить в салоне машины под сидением, ковриком или же под капотом. Чтобы выехать из территории России в Эстонию, деньги не нужны, а для возвращения стоит приготовить определенную сумму. Порядок прохождения таможни Шумилкино-Лухамаа Чтобы пересечь российско-эстонскую границу, нужно пройти проверку на двух таможенных терминалах: сначала в Шумилкино, затем — в Лухамаа.

Вообще, по моему личному впечатлению, на границе никто не будет до вас беспричинно докапываться, надо просто иметь в порядке все документы и быть с таможенниками и пограничниками вежливым и приветливым. Читайте также: Возвращаем некачественный импортный товар Карпова Е. На границе подумалось, что легендарная медлительность эстонцев — это не миф:- Вернее, не медлительность, а некая, скажем так, степенность в мыслях и движениях. Сразу после российско-эстонской границы на эстонской стороне есть неплохая и недорогая кафешка — после КПП надо свернуть налево на стоянку.

Как и в пунктах «Ивангород — Нарва» и «Шумилкино — Лухамаа», через «Куничину Гору» можно ехать не только на моторных транспортных средства, но также на велосипеде или пешком. На территории пункта пропуска работает магазин duty-free. Так как пересечение границы происходит по предварительной записи, машины ждут своей очереди не традиционной вереницей друг за другом, а в специальной зоне, которая представляет собой большую парковочную площадку. Номер вызываемого на пересечение границы транспортного средства высвечивается на большом экране и автомобиль едет на пограничный контроль. Парковка расположена рядом со зданием, где можно посидеть в кафе, а также сходить в туалет и душ. В общем, съездил. И сам отвечу на свои вопросы тут. Может кому будет полезно в будущем. Остальные два бронируются только с эстонской стороны. Я планировал переход туда утром 04.

Сразу скажу, что как туда, так и обратно я прошел быстрее, чем переход на Киевской в час пик с радиальной на кольцо. В общем никого. У меня было забронировано время — в итоге прошел раньше ибо машин практически не было. ТУДА: Новорижская трасса до Волоколамска широкая, но реконструируется, что доставляло некоторые хлопоты в темное время суток и в метель. Освещается трасса только у Москвы и в крупных городах, а также у заправок. Все, больше нигде. После Волоколамска трасса в один ряду туда и обратно. Последние 20 км от Изборска до города Печоры платные. Никакой разницы с бесплатной дорогой нет, просто она единственная до данного перехода. Стоит 150 руб.

Оплачивается на первом шлагбауме у границы, к которому вы подъезжаете. Дальше подняли шлагбаум и я проехал в общую очередь так как машин не было особо, то меня не заставили ждать своего времени брони. Встал я примерно четвертым. Далее все по светофору: включился зеленый проехал до знака стоп или линии. Параллельно осмотр машины. Поставили штампы поехали через речку к эстонским пограничникам по пути есть дьюти фри кому надо. У эстонцев тоже светофор на каждый вид авто: автобус, грузовик, легковушка, НО, они могут и не включить его, а просто пригласить рукой, так со мной и было, притом не просто абы как помахать, а специально, он встает в тот ряд, из которого хочет пригласить машину и опускает одну руку вниз под 45 градусов к телу, указывая на ряд, а второй рукой манит вас на уровне груди. Уходит с паспортами в будку — там ставят штампы и все. Проезжаете и вы в Эстонии. Отписался родакам о том, что я на границе в 10:08 и отписался им же, что прошел границу в 10:42.

И самое главное, не забудьте заправиться перед въездом на переход. В Печорах 3 заправки и одна из них в 10 метрах от первого шлагбаума — Сургутнефтегаз. Там залейтесь под завязку, даже если не хватает совсем чуть-чуть и канистру 10 л. Пустили раньше. В обратную сторону нельзя напрямую проехать на переход — надо проехать через площадку со шлагбаумом. На этой площадке туалет и вроде вифи есть, а также столбы с электронными строками где указывается номер вызываемого авто на переход границы.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме «Беженцы царапают машины, сидим два часа»: у границы с Финляндией пробка и полный коллапс 15 декабря 2023, 16:07.

Санкция данной статьи предусматривает штраф до 50 базовых величин и депортацию.

Очередь Лухамаа - Шумилкино

МАПП Ивангород на российско-эстонской границе закрывается на реконструкцию с 1 февраля 2024 года Товар был отправлен из Чехии и ввозился автомобильным транспортом через таможенный пост МАПП Шумилкино Псковской области.
Российские таможенники провели рабочие встречи по книжкам МДП с коллегами из Эстонии и Латвии Товар был отправлен из Чехии и ввозился автомобильным транспортом через таможенный пост МАПП Шумилкино Псковской области.

Пост «Ивангород» на границе с Эстонией закроется на реконструкцию

Совет: двигаясь в Эстонию, перед прохождением границы заправьтесь горючим «под завязку» и залейте бензин в канистру при ее наличии — топливо в Эстонии и вообще в Прибалтике стоит 1,05-1,1 евро за литр, что по состоянию на лето 2016 года примерно в два раза дороже, чем в России. Я, например, заправившись в Шумилкино, потом проехал на русском бензине всю Эстонию и Латвию, заправляться за евро пришлось только на подъезде к литовскому Вильнюсу. Пограничники и таможенники, кстати, не выказывают ни малейшего интереса к бензину в канистрах: я вез 20 литров, хотя по правилам ЕС можно ввозить для личного пользования не более 10 литров бензина. На российской стороне при прохождении границы необходимо будет предъявить загранпаспорт с действующей визой и техпаспорт на машину, а также, по требованию сотрудников пункта пропуска, любой документ из списка, приведенного в первой части данной статьи. Кроме того, нужно будет обеспечить проведение осмотра транспортного средства и при необходимости багажа. Кроме проверки документов, сотрудники пункта пропуска на эстонской стороне обязательно производят визуальный осмотр автомобиля: для этого вам нужно будет выйти из машины, открыть все двери и крышку багажника, бардачок и поднять крышку капота. При возникновении вопросов, могут попросить открыть багаж. Если все в порядке, сотрудник перепишет себе VIN-номер вашего автомобиля и, после получения вами штампа о пересечении границы Евросоюза, даст добро на въезд в Эстонию. Сразу же после российско-эстонской границы вы попадете в город Нарва, где можно будет отдохнуть и подкрепиться перед дальнейшей дорогой. Как я уже упоминал, во время досмотра 20-литровая канистра с бензином в моем багажнике эстонцев совершенно не заинтересовала, хотя по правилам разрешен ввоз лишь 10 литров бензина для личных нужд. Вообще, по моему личному впечатлению, на границе никто не будет до вас беспричинно докапываться, надо просто иметь в порядке все документы и быть с таможенниками и пограничниками вежливым и приветливым.

Читайте также: Возвращаем некачественный импортный товар Карпова Е. На границе подумалось, что легендарная медлительность эстонцев — это не миф:- Вернее, не медлительность, а некая, скажем так, степенность в мыслях и движениях. Сразу после российско-эстонской границы на эстонской стороне есть неплохая и недорогая кафешка — после КПП надо свернуть налево на стоянку. Как и в пунктах «Ивангород — Нарва» и «Шумилкино — Лухамаа», через «Куничину Гору» можно ехать не только на моторных транспортных средства, но также на велосипеде или пешком. На территории пункта пропуска работает магазин duty-free. Так как пересечение границы происходит по предварительной записи, машины ждут своей очереди не традиционной вереницей друг за другом, а в специальной зоне, которая представляет собой большую парковочную площадку. Номер вызываемого на пересечение границы транспортного средства высвечивается на большом экране и автомобиль едет на пограничный контроль. Парковка расположена рядом со зданием, где можно посидеть в кафе, а также сходить в туалет и душ. В общем, съездил. И сам отвечу на свои вопросы тут.

Может кому будет полезно в будущем. Остальные два бронируются только с эстонской стороны. Я планировал переход туда утром 04. Сразу скажу, что как туда, так и обратно я прошел быстрее, чем переход на Киевской в час пик с радиальной на кольцо. В общем никого. У меня было забронировано время — в итоге прошел раньше ибо машин практически не было. ТУДА: Новорижская трасса до Волоколамска широкая, но реконструируется, что доставляло некоторые хлопоты в темное время суток и в метель. Освещается трасса только у Москвы и в крупных городах, а также у заправок. Все, больше нигде. После Волоколамска трасса в один ряду туда и обратно.

Последние 20 км от Изборска до города Печоры платные. Никакой разницы с бесплатной дорогой нет, просто она единственная до данного перехода. Стоит 150 руб. Оплачивается на первом шлагбауме у границы, к которому вы подъезжаете. Дальше подняли шлагбаум и я проехал в общую очередь так как машин не было особо, то меня не заставили ждать своего времени брони. Встал я примерно четвертым. Далее все по светофору: включился зеленый проехал до знака стоп или линии. Параллельно осмотр машины. Поставили штампы поехали через речку к эстонским пограничникам по пути есть дьюти фри кому надо.

Как отметили в ведомстве, причина скопления грузовиков — перенаправление грузового трафика в пункты пропуска, расположенные в Псковской области РФ из-за закрытия ряда пунктов пропуска на границе Беларуси с Польшей и Литвой, низкая интенсивность пропуска и неритмичность работы пунктов пропуска на сопредельных территориях.

Вчера утром была машина из Македонии. Ее проверяли пять часов. В основном едут граждане России из Эстонии. Но бывают и украинцы, литовцы, немцы и еще много кого едет. Но это больше к праздникам и выходным. Люди едут, конечно же, к родственникам, которые живут в России. Навестить родителей, друзей, детей. Есть и те, кто едет за более дешевым топливом. Потому что в Эстонии покупать в два раза дороже. Людей не пугает эта очередь, потому как у кого бак большой, 100 евро экономия. Кто мало ездит, тому на месяц хватает. У меня бак 50 литров. Мне хватало. Я езжу раз в месяц к родственникам в Кингисепп, в Эстонии почти не заправляюсь». Девушка предположила, что повышенная бдительность российских пограничников — это своеобразные ответ на действия эстонских властей. Поэтому к нам так относятся. Ведь раньше по 700 машин в сутки пропускали, и такого бардака не было. Сейчас 200 и в очереди надо стоять очень долго, - предположила она, - на границе всегда было много машин. И справлялись. А сейчас машин в три раза меньше, а очередь в три раза дольше стоит».

В соответствии со схемой пропуска через Государственную границу Республики Беларусь физических лиц, транспортных средств и товаров в автодорожных пунктах пропуска Привалка, Брузги и Берестовица остановка и стоянка транспортных средств, пересекающих границу, разрешены только на стоянках возле магазинов в течение времени, необходимого для приобретения товаров, но не более чем на 40 минут. Стоянка транспортных средств, не связанная с посещением магазинов, запрещена.

Эстонская граница Шумилкино – Лухамаа. Пересечение на автомобиле

За выходные она выросла в двух пунктах до 600 фур, сообщает Федеральная таможенная служба. По словам дальнобойщиков, своей очереди приходится ждать по несколько суток. Вереница из машин растянулась на несколько километров. Таможенный пост МАПП Шумилкино. Местонахождение: 181512, Псковская обл., Печорский р-н, Лавровская волость, МАПП «Шумилкино». начальник поста – Молчанов Сергей Григорьевич. Как передает пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС), у КПП «Куничина гора» собралось 60 фур, а у «Шумилкино» – 50. Еще неделю назад в общей сложности их было 39. 580 большегрузов. Очереди из фур зафиксированы и на выезд из РФ: в пункте пропуска "Шумилкино" в очереди на выезд в Эстонию находятся 130 грузовиков. Это произошло на таможенном посту МАПП Шумилкино. Здесь, на российско-эстонской границе, остановили грузовик, следовавший из Литвы в Россию, в котором находилось 360 килограммов гашиша, спрятанного в измененной конструкции рамы. Усиленные меры безопасности стали причиной очередей на российско-эстонской границе. Издание "Фонтанка" сообщает, что МАПП Шумилкино в Псковской области после сообщения о теракте был закрыт на всю ночь.

Первомайская жесть на МАПП /Шумилкино-Убылинка-Лудонка

Он ехал с территории Эстонии через таможенный пост Шумилкино в направлении Туркменистана за рулём грузовика, в котором находилась мясная продукция общим весом более 18, 5 тонн. Произведено это мясо было в Австрии. 580 большегрузов. Очереди из фур зафиксированы и на выезд из РФ: в пункте пропуска "Шумилкино" в очереди на выезд в Эстонию находятся 130 грузовиков. Как рассказали «МК в Пскове» в пресс-службе Псковской таможни, сотрудники ведомства пресекли незаконный вывоз валюты через пункт пропуска Шумилкино на российско-эстонской границе.

Очередь на въезд из Латвии в Россию под Псковом выросла до 1 410 грузовиков

Сохраняется на границе России с Латвией и Эстонией и очередь из большегрузных автомобилей. В «Шумилкино» в очереди на выезд в Эстонию находятся 170 грузовиков, на пункте пропуска «Убылинка» в сторону Латвии — 100 грузовиков, на пункте пропуска «Бурачки» выезда из РФ ожидают 70 фур, а на пункте пропуска «Куничина гора» — 88 большегрузов. Российская сторона связывает образование очередей с неспешной работой пограничных служб европейских стран: в сутки осуществляется пропуск ограниченного количества пешеходов и автомобилей. В соответствии с действующими с 19 сентября ограничениями со стороны Латвии, Литвы, Польши и Эстонии, выехать в страны Балтии могут лишь обладатели видов на жительство, диссиденты, члены семей, участники дипмиссий, а также транзитный транспорт, следующий через ЕС в Калининград. Ранее, напомним, председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил передать автомобили, которые принадлежат гражданам, покинувшим Россию, семьям тех, кто отправился воевать.

Многие используют такой нечестный способ от безысходности, считая, что в честной очереди ждать на границе можно и больше месяца «Люди, которые хотят проехать вперёд всех, обычная проблема для нашего сообщества, - рассказывает «Московскому Комсомольцу» дальнобойщик из России с большим стажем международных перевозок. Из-за них стоим тут со вторника. Компьютеры на границе не работают, оформляют всё вручную». А как вообще можно подделать такие документы?

А они умные до жути, все хотят обмануть систему. Делают так — в рефрижератор к обычному грузу подкладывают несколько паллет со скоропортящейся продукцией, и вуаля — ты уже везешь срочный груз, который рискует испортиться, если тебя не пропустят быстрее всех. И закон не нарушен, и отправитель товара доставит груз в кратчайшие сроки. Подделать документы для таможни сложно, там предъявляют оригиналы, а вот очереди водителей можно показать и подделку, если спросят.

В Латвии за объезд очереди выписывают штраф в 200 евро, но для этого нужно вызывать полицию. А так, где возможно, тоже едут мимо. Каждому своя рубаха ближе к телу. Среди дальнобойщиков известен случай, когда на посту «Шумилкино» водитель объезжал очередь, его решили притормозить, завязался конфликт, драка.

Итог — два человека не приедут домой: один на кладбище, другой в тюрьме. Как вы считаете, как водитель, какие меры нужно предпринять, чтобы избежать?

При этом перед пунктом пропуска на въезд в РФ очередей нет. За сутки оформлены 130 большегрузов, выехавших в Эстонию, и 116, въехавших в Россию. С 8 апреля страны ЕС прекратили пропускать на свою территорию грузовые автотранспортные средства, зарегистрированные в РФ и Белоруссии. Таким образом, оказались невозможны автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные исключение сделано для доставки фармацевтической, медицинской, пищевой и сельскохозяйственной продукции, включая пшеницу, а также доставку энергоносителей, цветных металлов и удобрений. Автодорожное сообщение для гуманитарных целей пока остается открытым.

В соцсети регионального информагентства "Псковская лента новостей" накануне сообщалось, что в районе погранперехода Куничина Гора РФ - Койдула Эстония фуры с российскими номерами перестали пропускать в полдень, и часть автомобилей, успевших пройти границу с российской стороны, эстонцы развернули.

Произведено это мясо было в Австрии - Для беспрепятственного прохождения контроля водитель предложил должностному лицу денежное вознаграждение, - рассказали в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления. Сейчас он находится под стражей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий