Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства. Изменение фамилии работника не относится к кадровым мероприятиям, которые являются основанием для представления в ПФР сведений о его трудовой деятельности. Расскажем о том, как сдавать отчёты при смене фамилии или других персональных данных сотрудника. Изменение фамилии работника не относится к кадровым мероприятиям, которые являются основанием для представления в ПФР сведений о его трудовой деятельности. Справка о смене фамилии из ЗАГСа: как и где получить в 2020 году?
Какие документы, как и где менять после смены фамилии
Смена фамили: нюансы процедуры в 2024 — | Новости. Номера телефонов для записи в ЗАГС. |
Свидетельство о перемене Фамилии, Имени, Отчества | Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы. |
Справка о смене фамилии из ЗАГСа
Если заявление заполняет работодатель, работник должен проверить правильность его заполнения и заверить личной подписью. Если работник не имеет возможности расписаться в заявлении лично по причине длительного свыше одного месяца нахождения в командировке, длительной болезни или иной причине, правильность сведений в заявлении заверяет работодатель с указанием причин отсутствия работника. Изменение фамилии работника не относится к кадровым мероприятиям, которые являются основанием для представления в ПФР сведений о его трудовой деятельности. Смотрите также.
В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи. Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель, придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Стоимость услуги За оформление придется заплатить. Оплата происходит посредством уплаты государственной пошлины. Госпошлина на справку о смене фамилии из ЗАГСа составляет: 1600 рублей для лиц, которые сменили фамилию и сразу же желают получить новый образец свидетельства о рождении, содержащий новые данные.
Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.
Ниже - действия если вы проживаете в другом городе и если вы проживаете по месту требования ЗАГСа. А так, как я живу не в том регионе, где происходили все мои "изменения", то помимо бланка установленной формы - нужно отправить заявление в ЗАГС того города, где были "изменения" с фамилией. Причем лучше всего отправить письмо Заказным письмом с уведомлением об вручении на всякий случай, а то мало ли что. Так что придется ждать. Ответное письмо.
Свидетельство о перемене Фамилии, Имени, Отчества
Обычно образец справки о смене фамилии из ЗАГСа на ребенка оформляется за несколько часов. Фамилия в справке о заработке В настоящее время нет разъяснений, как быть, если после увольнения работник сменил фамилию. Поменяют ли паспорт, если в ЗАГСе при смене имени не выдают новое свидетельство о рождении, а только о перемене имени? Где можно получить справку о смене фамилии при вступлении в законный брак? Изменение фамилии работника не относится к кадровым мероприятиям, которые являются основанием для представления в ПФР сведений о его трудовой деятельности.
Как вернуть девичью фамилию после развода
Смена фамилии | Для получения справки о заключении брака, подтверждающей изменение Вашей фамилии, Вам необходимо обратиться в отдел ЗАГС по месту регистрации заключения брака. |
Документ подтверждающий факт смены фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит | Справка о смене фамилии из загса — не слишком часто встречающийся документ, однако в некоторых случаях она нужна. |
Как сменить фамилию по собственному желанию | Статья автора «Юрист в России» в Дзене: Мне потребовалась справка о смене фамилии, а меняла я ее несколько раз. |
Получение справки о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги | смена фамилии при замужестве подразумевает предоставление свидетельства о заключении брака. |
Электронный журнал прихода и ухода | Справка об изменении фамилии выдается Государственной регистрационной службой (ЗАГСом) и является официальным документом, подтверждающим факт смены фамилии. |
Получение справки о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги
то свидетельство/справка о перемене имени/фамилии). Например, для доказательства родства с прадедушкой необходимы свидетельства/справки о рождении Вас, Вашего отца/матери, Вашего дедушки/бабушки, а также о браке отца/матери и/или дедушки/бабушки (если родство. Особенно актуальна справка о смене фамилии женщинам при повторном замужестве с другим мужчиной. Для получения справки о заключении брака, подтверждающей изменение Вашей фамилии, Вам необходимо обратиться в отдел ЗАГС по месту регистрации заключения брака. Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. Теперь заказать справку органов ЗАГС стало еще удобнее, сделать это можно через Госуслуги. то свидетельство/справка о перемене имени/фамилии). Например, для доказательства родства с прадедушкой необходимы свидетельства/справки о рождении Вас, Вашего отца/матери, Вашего дедушки/бабушки, а также о браке отца/матери и/или дедушки/бабушки (если родство.
Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
1. Общие условия смены фамилии ребенка до 14 лет К общим условиям смены фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, относят следующие (ст. 59 СК РФ): 1) оба родителя просят сменить фамилию ребенку. Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все документы. Как получить справку о смене фамилии из архива загса через госуслуги Если вам необходима именно архивная справка, то придется обращаться в ЗАГС, где вы регистрировали смену фамилии. Сначала отдел кадров принимает заявление о смене фамилии или документы, подтверждающих замену паспорта. справку о смене фамилии. Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность.
Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени
Если один из супругов меняет фамилию, это совсем не значит, что ее должен сменить другой. Образец заявления на смену фамилии после замужества представлен ниже. Смена фамилии Важно! Что необходимо учесть Могут возникнуть проблемы с ПФ. Поскольку пенсионное страхование — это документ, который содержит финансовую помощь от государства, его стоит изменить, когда происходит смена фамилии.
Для восстановления понадобится время. Денежные средства будут зачисляться на банковскую карту. Если не сменить пенсионное удостоверение, то могут возникнуть проблемы с получением денег. Пакет документов для замены пенсионного удостоверения: паспорт;.
Главное — вы точно решили поменять фамилию. Источник: unsplash. Они идентифицируют вас как гражданина, но несмотря на это могут меняться неограниченное количество раз в течение жизни. От отчества даже разрешено отказаться, если этого требуют традиции. Чтобы начать процедуру по смене фамилии, нужно обратиться в ЗАГС.
Это можно сделать только там: на Госуслугах и в МФЦ такая услуга не предоставляется. Вы должны лично написать заявление; Указать в нем свою фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, а также гражданство и национальность по желанию ; Не забудьте указать место жительства и семейное положение; Расскажите, сколько у вас несовершеннолетних детей; Важно: в заявлении надо указать реквизиты записей актов гражданского состояния. Срок может быть увеличен до двух месяцев, если руководитель органа записи актов гражданского состояния уведомит вас об уважительной причине задержки.
О, в любой орган ЗАГС по выбору. Срок рассмотрения заявления составляет один месяц, но при наличии уважительных причин он может быть продлён ещё на два месяца. Наша героиня Варвара меняла имя в 2015 году. Тогда она жила в Москве и отправилась за документами в Новосибирск на три-четыре дня. В ЗАГСе ей пошли навстречу и почти сразу оформили свидетельство о перемене имени. С ним она отправилась в паспортный стол. Там потребовали талончик, но в итоге ситуацию снова удалось решить быстро — документы забрали и выдали временный документ, подтверждающий личность.
Сколько платить Собственно государственная пошлина составляет 1600 рублей. За эту сумму вы обзаведётесь новым Ф. Пошлину могут не платить некоторые категории граждан, например ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны или герои России. Что касается многочисленных документов, которыми обрастает человек по ходу жизни, то суммы здесь иные. За российский паспорт попросят 300 рублей. Заграничный паспорт уже обойдётся в 2000 старого образца или 5000 рублей нового. Для детей делают 50-процентную скидку.
В случае когда сам заявитель не в состоянии посетить уполномоченное ведомство с целью оформления справки, от его лица может выступать доверенный представитель при наличии официальной расписки или доверенности, заверенной у нотариуса. Представители правоохранительных органов имеют полные основания осуществить запрос на конкретного гражданина по поводу его личных данных.
Процесс оформления через Госуслуги Если нужна справка или повторное свидетельство акта гражданского состояния, то необходимо обращаться в управление ЗАГС согласно своей постоянной прописке. Существует способ гораздо проще и быстрее —воспользоваться порталом государственных услуг. Главный плюс такого ресурса заключается в том, что можете написать заявление в электронном формате. Рассмотрим, как оформить запрос в режиме онлайн через госпортал. Поиск услуги на портале Проведем небольшое расследование и посмотрим, можно ли запросить справку о смене фамилии из ЗАГСа на госуслугах. Следуйте простой инструкции, как заказать справку: Для начала следует пройти процедуру регистрации на едином портале. Она не займет много времени, в анкете заполните персональные сведения и номер сотового телефона. После этого получите начальный уровень допуска. Выполните вход на свою страницу, заполнив строку пароля и логина.
В главном меню увидите строку поиска доступных услуг, наберите ЗАГС и произведите сканирование. Перейдите в раздел регионального ведомства. Увидите перечень всех функций, которые предоставляют управление записи актов гражданского состояния. Выберите пункт выдачи повторных свидетельств и справок.
Как сменить фамилию по собственному желанию
Эти данные будут внесены в запись акта о регистрации брака и в свидетельство о регистрации. Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все основные документы. Замена паспорта гражданина РФ Внутренний паспорт — первый документ, который необходимо заменить. Сделать это можно по месту жительства или по месту пребывания, обратившись в территориальный орган МВД , в МФЦ или оформив электронное заявление. За замену паспорта необходимо заплатить государственную пошлину в размере 300 руб. Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. Размер пошлины — 300 руб. Новый паспорт выдается в течение 10 дней при обращении по месту жительства постоянной прописки и 30 дней при обращении по месту пребывания временной регистрации.
Указывается ли в свидетельстве о разводе фамилия до заключения брака или только фамилия в период брака и после его расторжения? Если нет, то какой документ я могу получить, подтверждающий смену фамилии при заключении брака? Читать 3 ответa В пенсионный фонд требуют документ о смене фамилии, принесла свидетельство о заключении брака брак был заключен в Болгарии. Потребовали нотариальный перевод на русский, но в свидетельстве о браке стоит нечитаемая печать. Что делать? Читать 1 ответ Справка о смене фамилии при браке или свидетельство о разводе в случае наследования Скажите пожалйста, при заключении брака была изменена фамилия.
При разводе фамилия осталась той же, что в браке. Наследство было завещено матерью сыну по новой фамилии.
Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии. Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства. Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании.
Замена происходит бесплатно. Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение.
У меня нет свидетельства о разводе, разводилась через суд, не могу подтвердить переход фамилий от девичьей до нынешней фамилии. Куда мне обращаться, какой документ оформлять, чтобы подтвердить смену фамилии? Григорий Арутюнян Консультаций: 640 Согласно п. Заявление о государственной регистрации расторжения брака может быть сделано устно или в письменной форме.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
При осуществлении сделок по продаже недвижимого имущества. Если продаете квартиру или другую, записанную на вас собственность, а она оформлена на ваше прошлое ФИО, то придется предоставить подтверждение права владения и замены личной информации. Для вступления в права наследования либо для решения других юридических вопросов. Справка о смене фамилии будет доказывать родственную связь с умершим гражданином. При потере документации, для восстановления потерянных документов придется предоставить бумагу из ЗАГСа. Читайте также: Как прикрепиться к женской консультации В жизни могут произойти и другие ситуации, когда потребуется доказать свои инициалы, поэтому важно знать, как заказать справку в уполномоченном ведомстве. Если гражданка находится в состоянии официального брака, то у нее есть железное подтверждение перемены фамилии в виде свидетельства о браке, но после развода данный документ аннулируется, следовательно, в будущем потребуется иное доказательство о смене ФИО в виде справки по форме 28.
Кто может оформить Круг лиц, которые имеют право получить соответствующий документ довольно маленький. В него входят следующие граждане: Непосредственно сам заявитель, который ранее вносил изменения в свои персональные сведения. Он самостоятельно составляет заявку и направляет ее в органы ЗАГС. Если вопрос касается несовершеннолетнего или недееспособного пользователя, то от его лица имеют право действовать официальные представители — родители или законные опекуны. В таком случае придется предоставить подтверждающие документы — свидетельство о рождении или разрешение на опекунство. В случае когда сам заявитель не в состоянии посетить уполномоченное ведомство с целью оформления справки, от его лица может выступать доверенный представитель при наличии официальной расписки или доверенности, заверенной у нотариуса.
Представители правоохранительных органов имеют полные основания осуществить запрос на конкретного гражданина по поводу его личных данных. Процесс оформления через Госуслуги Если нужна справка или повторное свидетельство акта гражданского состояния, то необходимо обращаться в управление ЗАГС согласно своей постоянной прописке.
Он образован для оказания услуг широкому кругу населения страны.
Указанные органы передают заявку в соответствующий орган ЗАГС, чтобы он удовлетворил просьбу заявителя. Документы гражданин предъявляет в районное отделение органа ЗАГС по местожительству при получении нового свидетельства о рождении. Госпошлина За предоставления услуг определенного рода государственными органами граждане должны заплатить.
Норма установлена положениями Федерального закона. Ее размер за осуществление государственной регистрации акта по смене фамилии и выдаче нового документа составляет 350 рублей. Он установлен сообразно положениям Налогового кодекса.
Для совершения платы применяются специальные банковские реквизиты , которые утверждены законодателем в индивидуальном порядке для каждого региона Федерации. Чтобы уточнить их надлежит обратиться в орган ЗАГС, куда подается заявление о внесение изменений в документ в связи со сменой фамилии. С ними можно ознакомиться на официальном сайте Государственного комитета , регулирующего деятельность соответствующего органа ЗАГС.
Установленные сроки Как правило, новое свидетельство о рождение с указанием приобретенной фамилии оформляется и вручается заявителю на протяжении одного месяца. В отдельных случаях он продлевается органом ЗАГС ввиду каких-либо факторов, не позволяющих исполнить заявку граждан в установленный срок. Как правило, такая ситуация возникает из-за недостаточности представленной на рассмотрение информации.
Но срок продления не должен превысить один месяц. Отсчет ведется со дня приема органом ЗАГС документов на рассмотрение. Восстановление в случае потери Гражданину надлежит обратиться в районное отделение органа ЗАГС, чтобы восстановить утерянное свидетельство о рождении.
Проживание в населенном пункте , в котором гражданин получал документ, намного упрощает осуществление процедуры восстановления. Если он проживает в другом населенном пункте, то должен подать заявление в районное отделение ЗАГС по местожительству. Оно сообразно порядка восстановления документа направляет запрос в соответствующий орган, расположенный по месту назначения.
Он оформляет дубликат документа и переправляет его в орган, пославший запрос. Для восстановления утерянного свидетельства о рождении подается: Если он отказывает в выдаче дубликата, то его решение можно обжаловать в судебном порядке. Гражданин наделен право подачи искового заявления в отношении органа ЗАГС.
При этом он должен предъявить в судебный орган отказ, представленный в письменной форме. Видео: перемена имени Важные нюансы Государственная регистрация акта гражданского состояния вследствие смены фамилии осуществляется на основании записи, которая ранее была внесена в специальную книгу органом ЗАГС. Если она утрачена, то процедура осуществима после ее восстановления.
Представленные гражданином сведения должны полностью соответствовать существующим записям актов его гражданского состояния. В противном случае регистрация акта смены фамилии законодателем не допускается до устранения несоответствия. Для осуществления обмена свидетельства о рождении на основании смены фамилии нужно вместе с заявлением подать: При возникновении необходимости восстановления записей либо внесения в них исправлений рассмотрение заявления о смене фамилии приостанавливается.
Маша отправила на почту passport tinkoff. Через пару дней сотрудник банка привез ей карту с новой фамилией. Это не стоило Маше ни копейки. Если ваш банк не такой удобный, потребуется прийти с документами и написать заявление. Через пару дней сотрудник банка привез Маше карту с новой фамилией. В офисе в зависимости от банка карту выдают сразу или через несколько дней. По тарифам банка.
Маше это не стоило ни копейки. Замена документов об образовании Аттестат об окончании школы, диплом и другие документы об образовании менять не нужно. Достаточно показать вместе с ними свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Трудовую книжку, если она ведется на бумаге, тоже не меняют. После смены фамилии нужно принести в отдел кадров, где вы работаете, новый паспорт и свидетельство о браке.
Норма установлена положениями Федерального закона. Ее размер за осуществление государственной регистрации акта по смене фамилии и выдаче нового документа составляет 350 рублей. Он установлен сообразно положениям Налогового кодекса. Для совершения платы применяются специальные банковские реквизиты , которые утверждены законодателем в индивидуальном порядке для каждого региона Федерации. Чтобы уточнить их надлежит обратиться в орган ЗАГС, куда подается заявление о внесение изменений в документ в связи со сменой фамилии. С ними можно ознакомиться на официальном сайте Государственного комитета , регулирующего деятельность соответствующего органа ЗАГС. Установленные сроки Как правило, новое свидетельство о рождение с указанием приобретенной фамилии оформляется и вручается заявителю на протяжении одного месяца. В отдельных случаях он продлевается органом ЗАГС ввиду каких-либо факторов, не позволяющих исполнить заявку граждан в установленный срок. Как правило, такая ситуация возникает из-за недостаточности представленной на рассмотрение информации. Но срок продления не должен превысить один месяц. Отсчет ведется со дня приема органом ЗАГС документов на рассмотрение. Восстановление в случае потери Гражданину надлежит обратиться в районное отделение органа ЗАГС, чтобы восстановить утерянное свидетельство о рождении. Проживание в населенном пункте , в котором гражданин получал документ, намного упрощает осуществление процедуры восстановления. Если он проживает в другом населенном пункте, то должен подать заявление в районное отделение ЗАГС по местожительству. Оно сообразно порядка восстановления документа направляет запрос в соответствующий орган, расположенный по месту назначения. Он оформляет дубликат документа и переправляет его в орган, пославший запрос. Для восстановления утерянного свидетельства о рождении подается: Если он отказывает в выдаче дубликата, то его решение можно обжаловать в судебном порядке. Гражданин наделен право подачи искового заявления в отношении органа ЗАГС. При этом он должен предъявить в судебный орган отказ, представленный в письменной форме. Видео: перемена имени Важные нюансы Государственная регистрация акта гражданского состояния вследствие смены фамилии осуществляется на основании записи, которая ранее была внесена в специальную книгу органом ЗАГС. Если она утрачена, то процедура осуществима после ее восстановления. Представленные гражданином сведения должны полностью соответствовать существующим записям актов его гражданского состояния. В противном случае регистрация акта смены фамилии законодателем не допускается до устранения несоответствия. Для осуществления обмена свидетельства о рождении на основании смены фамилии нужно вместе с заявлением подать: При возникновении необходимости восстановления записей либо внесения в них исправлений рассмотрение заявления о смене фамилии приостанавливается. Орган ЗАГС осуществляет проверку сведений, которые изложены в предъявляемых документах. Гражданин уведомляется в письменной форме о принятой органом ЗАГС мере до разрешения вопроса. Чем регулируется Вопросы, касающиеся смены фамилии на федеральном уровне регламентируются рядом правовых актов. Помимо них регламентация осуществляется нормативными актами органов, исполняющих функции государства.
В каком порядке и в какие сроки нужно уведомить СФР о смене фамилии.
Это можно сделать только там: на Госуслугах и в МФЦ такая услуга не предоставляется. Вы должны лично написать заявление; Указать в нем свою фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, а также гражданство и национальность по желанию ; Не забудьте указать место жительства и семейное положение; Расскажите, сколько у вас несовершеннолетних детей; Важно: в заявлении надо указать реквизиты записей актов гражданского состояния. Срок может быть увеличен до двух месяцев, если руководитель органа записи актов гражданского состояния уведомит вас об уважительной причине задержки. Отказ может прийти, если утеряны ваши записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения. В этом случае вы должны будете заняться восстановлением информации, а потом заново писать заявление о смене фамилии. Если вдруг вы ошиблись в номерах записей актов гражданского состояния в момент заполнения заявления, то будьте готовы решать эту проблему в установленном порядке. Отказ на заявление о смене имени должен быть письменным: в нем обязательно должна быть указана причина такого решения. Вы получите Свидетельство о перемене имени, в котором будет указано имя до и после внесения изменений, а также другие данные из вашего заявления.
Особенно часто этот вопрос волнует представительниц прекрасного пола: «Я вышла замуж, нужно ли мне менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе? Как это сделать?
Исключение составляют случаи внесения изменений в нормативные правовые акты РФ либо изменения структуры идентификационного номера пункт 16 Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика ИНН , утвержденного приказом ФНС России от 29. При изменении фамилии новое свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе с указанием в нем присвоенного ранее ИНН выдается налоговым органом по месту жительства физического лица на основании заявления, представленного в установленном порядке. При подаче заявления также необходимо представить документ документы , удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства паспорт. Заявление может быть направлено в налоговый орган по месту жительства физического лица по почте с уведомлением о вручении.
На нем указаны персональные данные гражданина, поэтому документ нужно обновить. Речь идет о самой карточке — номер лицевого счета останется прежним. При обращении в орган ПФР старое свидетельство изымут, а взамен выдадут новое. Издание приказа Теперь пришла пора издать приказ о смене фамилии сотрудницы. Опять же, закон не устанавливает для этого приказа какой-то определенный формы, поэтому его можно составить на собственное усмотрение. Вместе с тем в статье 9 закона 402-ФЗ приведены обязательные реквизиты, которые должны содержаться в приказе. Москва 12.
Получение на руки свидетельства о перемене фамилии с дальнейшей заменой паспорта и иных документов. Какие документы менять после смены фамилии вследствие расторжения брака? Помимо паспорта, процедура смены которого описана выше, нередко требуется замена ряда документов. Некоторые из имеющихся документов по закону менять не обязательно, но их использование со старой фамилией может доставить столько проблем, что лучше потратить некоторое количество времени на их смену. Ряд документов не подлежит смене вследствие изменения фамилии Обязательно или крайне желательно необходимо поменять следующие документы: 1. Загранпаспорт Несмотря на то, что сроки смены заграничного паспорта законом не установлены, по аналогии с внутренним документом не рекомендуется его использование по истечении 1 месяца со дня смены фамилии. Кроме того, использование паспорта со старой фамилией в других странах может повлечь массу юридических проблем, поэтому лучше всего заранее позаботиться о смене загранпаспорта. Для замены загранпаспорта следует обращаться в отделения УФМС, предоставляющие данную услугу. Водительские права Смена водительских прав не является обязательной процедурой, однако ее стоит отнести к таковой хотя бы потому, что имея на руках водительское удостоверение на старую фамилию, вам придется каждый раз при проверке документов сотрудниками ГИБДД предъявлять им еще и паспорт. Процедура замены водительского удостоверения не займет более 10 дней и осуществляется в экзаменационно-регистрационном подразделении по месту вашей регистрации на основании заявления. Сроки замены или последствия использования свидетельства на старую фамилию не установлены, но опять же, использование «старого» свидетельства повлечет массу вопросов и сложностей, вызванных постоянной необходимостью подтверждать изменение фамилии. Полис медицинского страхования Подлежит замене в связи с переменой фамилией, однако конкретных сроков законом не устанавливается. Для замены этого документа нужно обратиться в представительство медицинской страховой компании. Свидетельство о постановке на налоговой учет ИНН Меняется в отделении налоговой службы на основании заявления. Номер налогоплательщика - ИНН остается тот же самый, выдается лишь новое свидетельство на новую фамилию. Какие документы менять после смены фамилии не нужно? Не подлежат замене после смены фамилии следующие документы: Дипломы, аттестаты, свидетельства и удостоверения о прохождении обучения, курсов или семинаров; Трудовая книжка кадровая служба по месту работы должна внести в нее изменения ; Свидетельства о праве собственности на недвижимость или автомобили; Иные документы. Нужно ли менять фамилию после развода? Решение о том, оставить брачную фамилию или же поменять фамилию в паспорте на «девичью» принимается каждым супругом самостоятельно.
Государственная регистрация перемены имени
Если прошло более 30 дней после смены фамилии, подать заявление можно только в ОВМ МВД. В разделе «Перемена имени» можно найти услугу по замене индивидуального номера налогоплательщика в связи со сменой фамилии и другим услугам соответственно тоже. Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все документы. Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. Отказ в выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени. Через месяц необходимо подписать акт о перемене фамилии и получить свидетельство о смене фамилии на основании которого будет произведена замена других документов.