Новости современный поезд

Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. При виде нового поезда пассажиры в первую очередь обращают внимание на кабину машиниста.

В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»

Новый поезд обладает более острой и обтекаемой передней частью по сравнению с обычными высокоскоростными поездами. Беглов показал скоростной поезд и терминал ВСМ. электричку ЭП2ДМ – Самые лучшие и интересные новости по теме: МЦД, г.

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Теперь в каждом кресельном блоке есть по модулю зарядки. Теперь во время поездки можно подключать к зарядке телефон, планшеты, ноутбуки, если их можно подключить к USB. Мы поменяли цветовые решения по самой обивке, обивка стала более мягкой. Ну, и вообще кресла, в целом, теперь более эргономичны для пассажиров. Длительные расстояния будет ездить удобнее, безусловно", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев. Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок. Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев. Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке".

Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени.

Также известно, что закончился этап детальной прорисовки предстоящих стадий производства поезда. Его созданием занимаются отечественные специалисты. РЖД планирует получить новый состав в 2027 году. Что еще Помимо поезда, железнодорожная компания разрабатывает и испытывает пути для будущих высокоскоростных магистралей ВСМ.

Условия те же, что и в обычном сидячем экспрессе, а вот цена примерно на треть дешевле. По уровню комфорта и оснащенности напоминает "Сапсан" — мягкие сидения, розетки, USB-выходы, вентилятор над головой. Раскладывающиеся столики, чтобы поработать или поесть. У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно. Номера на креслах продублированы для слепых шрифтом Брайля. В углу поставили кулер с водой. Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона — теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее. Хоть поезд и сидячий, одна "купешка" все же есть — это место для инвалида. Туалет современный и просторный. И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик. Но самое крутое — это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже. Большая плазма, на которой можно включить детям мультики. Маленькому ребенку, конечно, усидеть на месте несколько часов сложно, а тут тебе и комфортные диванчики, и место для игр. Скольких людей такой уголок избавит от изнурительного детского рева.

Впервые о разработке высокоскоростного состава стало известно в июле 2021 года: тогда РЖД сообщили о планах реализовать подобный проект совместно с СТМ. В октябре этого года на сайте перевозчика провели опрос пользователей, чтобы выбрать один из трех вариантов дизайна поезда. Победителем стал вариант «Трехлучевая оптика» — третий в списке РЖД.

В Ярославль приехал поезд-музей Министерства обороны России

Состав будет полностью российского производства. В настоящий момент холдинг разработал дизайн поезда и детальный план предстоящих стадий его производства. К его созданию привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России. И мы считаем, что сейчас это нужно.

Их провели на сверхпроводящей линии для испытаний на магнитной подвеске в Датуне, провинция Шаньси. Если проект пойдет по плану, китайский вакуумный поезд станет самой быстрой в мире наземной транспортной технологией. Его представители заявили, что первые несколько испытаний прошли хорошо. Однако длина трубы, которая доступна для испытаний китайского поезда типа hyperloop, составляет всего два км.

В настоящее время для вождения поездов массой 9 тыс.

Их нужно заменять, отводя поезд с основных путей. Итоговое время в пути составляет 19 суток. Применение двухсистемных грузовых электровозов позволит исключить смену локомотивов на станциях со сменой рода тока и сократить время следования грузовых составов до 9,5 суток, — резюмирует Валерий Ямалтдинов. Гостям выставки рассказали о новой линейке электропоездов для эксплуатации в городском и пригородном сообщении. Проект получил название «Восток». Современный железнодорожный транспорт поможет связать крупные экономические центры, например, Екатеринбург с близлежащими городами. Создание крупных городских агломераций — одно из условий развития экономики страны, — отметил Григорий Голубев, руководитель центра управления проектами «Уральских локомотивов». Поезда серии «Восток» похожи на конструктор: можно собрать электричку из моторных и немоторных вагонов от 3 до 12 единиц , дополнить модулем с аккумуляторами — и ехать практически в любом направлении, даже если на нем не везде есть контактная сеть.

Вагон с тяговыми батареями в таких электричках будет обеспечивать автономный ход на расстояние до 125 км.

По словам министра транспорта России Виталия Савельева, российский электропоезд такого класса будет почти в 2 раза быстрее «Сапсанов», которые поставляла и обслуживала немецкая Siemens. У нас пока нет скоростной дороги, но есть много проектов, они сами по себе очень дорогие», — отметил глава Минтранса. Впервые о разработке высокоскоростного состава стало известно в июле 2021 года: тогда РЖД сообщили о планах реализовать подобный проект совместно с СТМ.

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Олег Широков, ника эшелона поезда «Сила в правде»: «Мы в этих вагонах отвечаем на те мифы, которые распространяют СМИ Западной Европы. Актуальные свежие новости из мира жд транспорта, интервью с представителями, статистика перевозок. Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме. РЖД постоянно мониторят наличие билетов на южные поезда и при необходимости ставят дополнительные вагоны и составы, сообщил в интервью РИА Новости заместитель |. Поезд "Балтиец" начал курсировать в метро Петербурга. Чем он отличается от других составов, в том числе по комфорту и ходовым качествам? «Российские железные дороги» представили три варианта дизайна высокоскоростного поезда, который заменит «Сапсан».

РЖД ожидают отечественный высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году

Для семей с маленькими детьми есть комната с пеленальным столиком. Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования 1 из 3 Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования Источник: РЖД В купе для каждого пассажира предусмотрены розетки, USB-порты для зарядки мобильных телефонов и планшетов, индивидуальные светильники, светонепроницаемые шторы. Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой.

Как известно, несмотря на российское название, ныне эксплуатируемый «Сапсан» является адаптированной версией поезда семейства «Velaro» от бренда «Siemens».

Российская версия получила ряд удачных конструкционных доработок, которые были осуществлены отечественными инженерами. Тем не менее, «Сапсан» остается «иномаркой» в сегменте поездов, так как основное производство скоростных составов осуществлялось на территории Германии. Учитывая реалии геополитики, компания «Siemens» была вынуждена остановить сотрудничество с РЖД весной текущего года.

Таким образом, на повестке дня стоит вопрос реализации программы импортозамещения в части создания полностью российского скоростного поезда. Импортозамещение в поезде Сапсан В рамках 2023 года успешно реализуется программа импортозамещения, позволяющая обеспечить: Техническое обслуживание имеющихся составов Работу над созданием новых поездов «Сапсан». Российские заводы уже приступили к непосредственному выпуску комплектующих для техобслуживания.

Такого эффекта удалось достичь в том числе благодаря менее выступающему резиновому уплотнению на салонных окнах. Короба отопления для поезда сделали из нержавеющей стали, чтобы исключить коррозию металлоконструкций, а вагоны покрыли устойчивой к истиранию краской. Так как ЭП2ДМ по конструкции схож со своим предшественником, в московских депо уже есть вся необходимая инфраструктура для обслуживания подвижного состава. ЭП2ДМ в выбранной нами комплектации — это современный и быстрый поезд, отвечающий всем требованиям комфорта», — рассказывает начальник управления развития подвижного состава ЦППК Олег Баранцев. Яркие сиденья и поручни контрастируют со спокойным цветом стен, пола и потолка. Дизайнеры и проектировщики изучили мировые тенденции и поменяли форму кресел в вагонах.

В них можно сесть глубже, а дополнительная выемка в спинке позволит менять положение тела во время поездки. Разработку даже испытали в полевых условиях. Новые и старые кресла установили на Казанском вокзале и предложили пассажирам их сравнить. Пассажиры выбрали новые сиденья — с более удобной и глубокой посадкой. Благодаря установке таких кресел добавилось примерно шесть сантиметров между сидящими друг напротив друга людьми. При этом сами ряды с креслами остаются на том же расстоянии, а значит, число посадочных мест осталось прежним.

Планировку вагонов разрабатывали с учетом потребностей жителей мегаполиса. В середине салона установлены шестиместные сиденья, ближе к выходам — четырехместные. Это позволяет исключить «узкие горлышки»: в зоне выходов обычно собирается больше людей. Когда пространства достаточно, они могут входить и выходить быстрее. Особенно это важно в часы пик. Полки для багажа сделали прочнее, на них нанесли краску, устойчивую к повреждениям.

А тонировка окон защищает пассажиров от солнечных лучей.

Работа железнодорожных и морских терминалов интегрирована в единый технологический процесс, что позволяет гарантировать клиентам максимальную частоту отправки и кратчайшее транзитное время.

ForPost - Технологии : Новости

  • Показана потенциальная замена поезда Сапсан
  • На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
  • Регистрация
  • Под Красноярском открыли новую железнодорожную платформу Овсянка
  • Современная городская электричка: как создавали новый поезд для МЦД

Последние новости о поездах

Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10. Он пока не возит пассажиров, но уже попадал в неприятные инциденты — во время обкатки недалеко от Москвы, в Истринском районе, столкнулся с тепловозом. Железнодорожники объясняли, что авария произошла «при маневрировании на территории депо». Поезд сильно не пострадал.

В вагоне воздушно-десантных войск состава «Сила в правде» Минобороны России. Посетителями стали почти 15 тысяч человек. Пропустить Позади - 63 населённых пункта и города. Агитационный поезд Минобороны объехал почти всю страну. Наша область по счёту 64-я. В составе - 9 тематических вагонов и 4 открытые платформы.

Это уголок сухопутных войск. Техники много - начиная от макета легендарного танка «Т-34», заканчивая самыми современными средствами ПВО. А это рабочее место оператора дронов-камикадзе. На военном сленге их называют «птичками». Игорь Пограновский, адьюнкт Михайловской военной артиллерийской военной академии: «У каждого дрона есть видеокамера, все что она видит, попадает оператору в VR-очки. Также у нас представлена землянка. Для чего? За оператором таких дронов ведётся охота, поэтому он прячется. Небо Украины кишит дронами - разведчиками.

Но в зоне СВО данный оператор, как правило находится либо в разрушенных зданиях, либо в подвалах, чтобы была крыша над головой». Войска радиационной, химической и биологической защиты представили макет боевой машины ТОС 1 А.

Среди вагонов нового модельного ряда 26 купейных и 14 плацкартных. Каждый оборудован душевой кабиной, системой кондиционирования воздуха и биотуалетами. Для семей с маленькими детьми есть комната с пеленальным столиком.

Он отметил, что в условиях растущего спроса на перевозки на юг того количества вагонов, которые холдинг РЖД использует в обычное время, не хватает. Даже немецкие "Аммендорф" — так называемые "шоколадки". Это старенькие вагоны с купе, но соответствующие всем требованиям и нормам, в том числе безопасности. Там всё работает, есть и кондиционеры", — рассказал Пегов. Он отметил, что билеты стоят в этих поездах дешевле. Также он сообщил, что РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами. В холдинге РЖД несколько лет назад обсуждалось введение новых названий классов обслуживания в поездах: эконом, комфорт, бизнес. Занимавший в 2019 году пост гендиректора "Федеральной пассажирской компании" ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании Петр Иванов допускал, что в перспективе название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов. Современные плацкартные вагоны уже не те, что были раньше, они стали более комфортными: оснащены кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами с бесконтактным оборудованием, душем. А шторки, индивидуальное освещение, розетки для зарядки гаджетов позволяют пассажиру создать свое персональное пространство в вагоне", — считает Пегов. Вместе с тем РЖД, по словам замглавы компании, оставили зеленые электрички только на ретро-маршрутах: отремонтировали их и запустили для туристов. Например, в зимний период между Санкт-Петербургом и Выборгом ходил стилизованный туристический поезд "Лахта", в дни Грушинского фестиваля участников мероприятия из Самары и Тольятти к Мастрюковским озерам доставлял "Грушинский экспресс". И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов. Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД. Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов.

Новости отрасли

На вокзале Ярославль-Московский поезд "Сила в правде" встречали сотни горожан. В городе Циндао (провинция Шаньдун, Китай) представили новый высокоскоростной поезд с проектной скоростью движения 600 км/ч. Поезд может разгоняться до 160 км/ч и перевозить до 646 пассажиров. Благодаря этому новый экспресс движется практически в 2 раза быстрее обычных контейнерных поездов.

Новый российский высокоскоростной поезд будет в два раза быстрее «Сапсана»

Отправление поездов из Москвы и Санкт-Петербурга будет производиться с Ленинградского и Московского вокзалов. «Ночной экспресс» –современный ночной поезд. Кажется, весь современный российский пассажирский состав делают намеренно злым. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда. Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде. Главная» Новости» Новые скоростные поезда 2024. Кроме того, осенью прошлого года представители "Синары" рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде. РЖД постоянно мониторят наличие билетов на южные поезда и при необходимости ставят дополнительные вагоны и составы, сообщил в интервью РИА Новости заместитель |.

Новый поезд «Ночной экспресс» начнет ходить между Москвой и Санкт-Петербургом с 24 июля

Железнодорожники объясняли, что авария произошла «при маневрировании на территории депо». Поезд сильно не пострадал. Основное отличие «Иволги 4. Еще поезд получил новый дизайн.

В метрополитене Санкт-Петербурга вышел «на работу» поезд, управляемый не человеком, а автопилотом. Как передаёт МИР 24 , проект готовили два года. За это время все станции одной из веток питерской подземки, центральный пост управления, а также 27 составов оборудовали так называемыми устройствами автоведения.

Звучит круто, так почему бы не заменить все обычные поезда маглевами? Этому есть веские причины, среди которых числится опасность для людей.

Отмечается, что в общей сложности ГТЛК передала перевозчику 28 пассажирских вагонов, в результате сформировано два пассажирских состава. Первый поезд отправится из Санкт-Петербурга в Москву 24 июля 2023 года в 1:05. В его составе будет 13 вагонов, два из которых - категории «СВ», 10 вагонов-купе и один штабной, а отправление поездов из Москвы и Санкт-Петербурга будет производиться с Ленинградского и Московского вокзалов соответственно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий