Новости современник чагин

Спектакль «Чагин» поставлен по одноимённому роману Евгения Водолазкина, за который писатель уже успел получить премию «Большая книга». отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.

Сергей Тонышев ставит «Чагина» в «Современнике»

Вчера был на Чагине в Современнике. Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре Современник можно на нашем сайте. то труппа спектакля может считать свою миссию. 7 октября в театре «Современник» состоялась премьера спектакля «Чагин» по новому роману Евгения Водолазкина. Спектакль «Чагин» поставлен по одноимённому роману Евгения Водолазкина, за который писатель уже успел получить премию «Большая книга». Спектакль «Чагин» поставлен по одноимённому роману Евгения Водолазкина, за который писатель уже успел получить премию «Большая книга».

Билеты в наличии:

  • Купить билеты на спектакль «Чагин», с 2 по 22 мая 2024 в Театр Современник, Москва - Страна Билетов
  • Награду вручили уже в двенадцатый раз
  • "Современник" никак не осовременится / Культура / Независимая газета
  • Чагин в Современник - купить билеты на спектакль в Театрум
  • Регистрация
  • Спектакль Чагин в театре Современник, купить билеты, афиша

..................

Чагин современник - фотоподборка 7 октября в театре «Современник» состоялась премьера спектакля «Чагин» по новому роману Евгения Водолазкина.
«Чагин»: чтобы помнили - Ведомости 6 декабря на Другой сцене театра «Современник» прошел закрытый предпоказ нового спектакля «Чагин».
Спектакль «Чагин» Премьера спектакля Сергея Тонышева "Чагин" по новому роману Евгения Водолазкина состоится на Другой сцене Московского театра "Современник", сообщила пресс-служба театра.
Чагин в Современник - купить билеты на спектакль в Театрум 7 и 8 октября на Другой сцене «Современника» пройдёт премьера спектакля Сергея Тонышева «Чагин» по одноимённому роману Евгения Водолазкина.

Победителем премии "Большая книга" 2023 года стал Евгений Водолазкин и его роман "Чагин"

После его смерти молодого работника архива Павла Мещерского просят поработать с дневниками покойного. В процессе он узнает много нового о Чагине и его молодости, пришедшейся на 1960-е годы, а также знакомится с девушкой Никой. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких?

Поэтому шорт-лист всегда достаточно консервативный — состоит из тех мэтров отечественной литературы, кто не вызывает никаких споров, прений, дискуссий. Общепризнанно, что эти авторы пишут достойные номинирования книги. В этом году премия решила чуть расширить свой взгляд: в нее попали участники, которые никогда в нее не попадали.

Это уже стало большим событием. Они попали в лонг-лист. Мотивация жюри в присуждении книги Сальникова на третье место в том, что нужно что-то необычное, дать какой-то городской роман с мифической компонентой. Что касается Юрия Буйды, тоже достаточно тертый калач российской литературы, номинант многочисленных премий. Но она по-прежнему котируется, обсуждается, она по-прежнему отслеживается всеми участниками рынка и читающей аудиторией.

Премию «Большая книга» создал Центр поддержки отечественной словесности в середине нулевых. За первое место авторы получают 3 млн рублей, за второе — 1,5 млн рублей, за третье — 1 млн рублей.

Чагин 1996 Дакар. Чагин автогонщик Париж Дакар. ИИ Чагин. Чагин Михаил Олегович. Вадим Чагин слепой. Сергей Алексеевич Чагин.

Владимир Чагин 2007. Павел Чагин Париж-Дакар. Чагин царь Дакар. Чагин с экипажем. Чагин Водолазкин книга. Широкая книга. Чагин Водолазкин книга купить epub. Георгий Николаевич Чагин.

Чагин Георгий Николаевич Пермь. Историк Чагин. Известные люди Коми-Пермяцкого округа. Чагин Геннадий. Владимир Иванович Чагин Архитектор. Чагин Владимир Иванович Сыктывкар. Валерий Чагин актер. Чагин Максим.

Станислав Чагин ВК. Чагин Игорь Павлович Магнитогорск. Чагин Тимофей Сергеевич Санкт-Петербург. Соликамск Николай Чагин. Ковид татар информ. Судья Чагин город Соликамск. Егор Чагин. Егор Чагин Новокузнецк.

Чагин Максим Александрович. Пётр Иванович Чагин. Сергей Есенин 1924. Петр Чагин и Есенин. Петр Чагин 1924. Тютчев в Москве Чагин обложка. Поэты гармонии и красоты.

Скопировать ссылку Прочту позже Молодой режиссер Сергей Тонышев дебютировал в «Современнике» с амбициозным спектаклем «Чагин» по новейшему роману Евгения Водолазкина. Изначально замысел вырос из эскиза, который Тонышев представил в прошлом сезоне в режиссерской лаборатории «Современника» «Хочу как О. В театре идеей так увлеклись, что дали добро на полноценный спектакль. Как итог, нелегкий и несценичный текст превратился в четырехчасовое нескучное действие. Неровное, но по-своему убедительное и обаятельное. Спектакль, как и роман, стремится к житийному повествованию — Чагин здесь квинтэссенция героя, на судьбу которого зрителю следует обратить пристальное внимание и желательно даже взять ее за образец. Архивист Исидор Чагин обладает феноменальной памятью — он запоминает абсолютно все и в любой момент может в точности воспроизвести. Но талант помнить оборачивается для него личной трагедией. Чагин предает друзей, согласившись сотрудничать с КГБ за ленинградскую прописку. Поскольку герой лишен способности забыть, отягощенный прошлым, он не может жить в настоящем и не стремится в будущее. Его судьба — горькая судьба виновного и осознающего свою вину человека. А муки совести, как известно, первый шаг к покаянию.

Билеты на Спектакль «Чагин»

Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | РИА Новости Медиабанк На Другой сцене Московского театра «Современник» пройдет премьера спектакля «Чагин» по роману Евгения Водолазкина, сообщила пресс-служба театра.
Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | РИА Новости Медиабанк отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене «Современника» Спектакль родился в рамках режиссерской лаборатории «Хочу как О. Н.», стартовавшей в «Современнике» в прошедшем сезоне.

Чагин современник - фотоподборка

Купить билеты на спектакль «Чагин», с 2 по 22 мая 2024 в Театр Современник, Москва - Страна Билетов Премьера спектакля «Чагин» состоится в «Современнике» 7 и 8 октября 2023 года.
В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин» Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре «Современник», Москва.
Упражнения в прекрасном поделилась своим мнением с корреспондентом агентства «Урал-пресс-информ».
Повесть о великой любви Четырехчасовая работа выросла из эскиза, представленного в прошлом сезоне на творческой лаборатории театра.
"Современник" никак не осовременится новости театра с фото и видео.

Чагин современник - фотоподборка

Писатель Евгений Водолазкин стал лауреатом национальной премии "Большая книга" в 2023 году за роман "Чагин". 22 мая 2024, Москва, Театр Современник. 7 октября в театре «Современник» состоялась премьера спектакля «Чагин» по новому роману Евгения Водолазкина. спектакль "Чагин" по роману Евгения Водолазкина. Спектакль «Чагин» в театре «Современник» — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр «Современник» — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите.

Упражнения в прекрасном

В 2023 году улице в Мотовилихинском районе Перми присвоили имя Чагина. Георгий Николаевич посвятил свою жизнь изучению истории родного Прикамья, особенно его севера, родного и для меня Чердынского района. Он открывал и сохранял для потомков культуру и быт русских крестьян Среднего Урала, обряды и обычаи коми-пермяков, коми-язьвинцев, — написал в telegram-канале губернатор Дмитрий Махонин. Киностудия «Новый курс» летом прошлого года приступила к съемкам документального фильма «Хранитель памяти.

Евгений Водолазкин не впервые становится победителем премии "Большая книга": в 2013 году он уже занимал первое место за роман "Лавр", а в 2016 году его книга "Авиатор" получила второе место. Роман "Чагин" стал шестой книгой Водолазкина, прошедшей в финал премии. Мне кажется, это мое главное достижение, потому что можно из финала выйти в победители, можно не выйти, но само по себе попадание в финал показывает, что ты еще можешь что-то изобразить.

Другое Фото: соцсети Премьера спектакля «Чагин» состоится в «Современнике» 7 и 8 октября 2023 года. В основе постановки режиссера Евгения Тонышева — одноименный роман Евгения Водолазкина, вышедший в 2022 году. В центре сюжета история Исидора Чагина — человека, наделенного уникальной способностью, запоминать всё, что он видит.

Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких?

В "Современнике" поставили спектакль по роману "Чагин" Евгения Водолазкина.

Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре «Современник», Москва. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Фотографии из репортажа РИА Новости 06.10.2023: Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». 6 декабря на Другой сцене театра «Современник» прошел закрытый показ нового спектакля «Чагин». Узнаем в Смотрите видео онлайн «В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин»» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 октября 2023.

Спасибо за обращение

  • «ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ» С СЕРГЕЕМ ТОНЫШЕВЫМ. ГОВОРИМ О СПЕКТАКЛЕ «ЧАГИН» В «СОВРЕМЕННИКЕ». Слушать в Звуке
  • Telegram: Contact @sovremenniktheatre
  • Выпускник ГИТИСа Сергей Тонышев представил премьеру по новому роману Евгения Водолазкина
  • "Сити": спектакль "Чагин" представили в "Современнике" – Москва 24, 11.10.2023
  • Мы вконтакте

..................

Сергей Манюшко также считает, что по этой выставке стоит ходить всем, кто учится рисовать и хочет разобраться в изобразительном искусстве. На выставке представлены работы 1990-2020-х годов, три десятилетия верности избранному пути. В его холстах — соединение двух языков, двух знаковых систем — графики и живописи. В их взаимодействии рождается новая пластика. Аскетичный рисунок обнажает архетипичные образы; цвет и фактура многосложно углубляют смыслы. Картины по своей прозрачной ясности приближаются к притчам, смысл которых понятен во все времена. В них читаются тексты Ветхого и Нового Заветов, образы архаичной народной культуры, интуитивно понятные символы», - говорит Марья Аникина. Константин Чагин родился в Челябинске.

Первый сезон рифмуется с третьим печатным выпуском «Театрального журнала», большая часть которого также посвящена абитуриентам.

Последний эпизод расширяет тематику сезона, но не выходит за рамки тем третьего номера журнала: в нём пойдёт речь о спектакле «Дягилевского фестиваля» в Перми, а беседу будут вести театроведы и музыковеды. Последние выпуски.

Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника».

Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком».

Маленькими и побольше, высокими и приземистыми… Когда нужно, они открываются, выдвигаются, превращаются в окна, двери, зеркала. Это отсылка и к архиву, где, напомним, работает главный герой романа и постановки Исидор Чагин, но еще и к его удивительной памяти, которая буквально так же, по полочкам, бережно хранит все события жизни, даже те, которые давно хотелось бы забыть. А забыть есть что. Но - не получается. И в этом главная трагедия: эта фантастическая способность запоминать - дар или проклятие?

А если дар, как им правильно воспользоваться? Но режиссера, конечно, привлекли не столько чудеса мнемонистики которые Чагин демонстрирует и на сцене, например, безошибочное запоминание номеров купюр из зала , сколько другие, более глубокие тайны романа. Какими-то главами мы пожертвовали, но нам и хотелось создать свой язык, отличный от литературного. Спектакль идет четыре часа - это целая жизнь. И для меня самое главное, чтобы зритель почувствовал, что он прожил эту жизнь вместе с Исидором Чагиным, чтобы смог ему сострадать. Событий на протяжении жизни героя происходит немало, но главное - грех юности, который мучает архивиста день и ночь.

Другие интересные события:

  • Описание и фото
  • Купить билеты на спектакль «Чагин»
  • «Чагина» Евгения Водолазкина поставил «Современник»
  • В «Современнике» покажут премьеру спектакля «Чагин»

Билеты на Спектакль «Чагин»

После его смерти молодого работника архива Павла Мещерского просят поработать с дневниками покойного. В процессе он узнает много нового о Чагине и его молодости, пришедшейся на 1960-е годы, а также знакомится с девушкой Никой. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких?

В центре сюжета история Исидора Чагина — человека, наделенного уникальной способностью, запоминать всё, что он видит. После его смерти молодого работника архива Павла Мещерского просят поработать с дневниками покойного. В процессе он узнает много нового о Чагине и его молодости, пришедшейся на 1960-е годы, а также знакомится с девушкой Никой.

В основе постановки режиссера Евгения Тонышева — одноименный роман Евгения Водолазкина, вышедший в 2022 году. В центре сюжета история Исидора Чагина — человека, наделенного уникальной способностью, запоминать всё, что он видит. После его смерти молодого работника архива Павла Мещерского просят поработать с дневниками покойного.

Воспоминаний у нас еще совсем немного, но мы все равно сталкиваемся, например, с ностальгией. Это воспоминания о детстве в первую очередь. И, как мне кажется, задача спектакля — пробудить у каждого человека какие-то свои эмоции, переживания. Нам всем есть о чем вспомнить, и спектакль в этом плане — еще один повод подумать о самом себе. Какой мотив в «Чагине» кажется вам самым важным? Тонышев: Один из самых важных моментов из «Чагина» для меня — это мысль о том, что человек прожил жизнь и понял, что хотел бы ее прожить иначе. В романе есть прекрасная сцена, где герои придумывают себе воспоминания, как бы сочиняют новую жизнь. И для меня это высшая точка человеческой воли. Когда, несмотря ни на что, пройдя страшные испытания, человек остается человеком и находит в себе силы жить. Вы помните, как решили ставить «Чагина»? Тонышев: Это был довольно большой путь, на самом деле. Я пришел в мастерскую Сергея Васильевича Женовача, и там как раз ставили спектакль по «Лавру». Он был прекрасный. За следующие два дня я прочитал «Лавр». Потом уже познакомился с «Брисбеном», «Соловьевым и Ларионовым» и «Авиатором». Когда вышел «Чагин», я почти сразу же его прочитал. И хотя с героем меня мало что роднило — у меня далеко не такая хорошая память, — чисто по-человечески я находился и нахожусь до сих пор в очень похожих обстоятельствах. Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Что это за обстоятельства? Тонышев: Если ты имеешь какой-то дар, велика вероятность, что он будет использован не так, как тебе бы хотелось. И задача талантливого человека в том, чтобы остаться верным себе и никому не навредить. Я понял, что должен поставить «Чагина», потому что это книга про меня. И художественный совет «Современника» пошел на встречу. Мы сделали небольшой эскиз, весь театр буквально заразился этой работой, полюбил ее настолько, что получилось сделать полноценный спектакль. Сергей упомянул, что для молодого человека память составляет малую часть жизни. Вопрос к Евгению: начинает ли жизнь с возрастом больше состоять из памяти? Водолазкин: Я бы сказал, что в определенном возрасте память становится странным приложением к жизни. Иногда ты не веришь, что это случилось с тобой. И она отделяется. Это вроде бы твоя память, но связи с собой прошлым, с собой 30-летним или 40-летним, ты уже не чувствуешь. Вы совершенно разные. Говорят, что мы полностью меняемся физически раз в семь лет. То есть начинаем состоять из абсолютно новых клеток. Вот ровно такая же смена происходит в сознании примерно с таким же промежутком времени. Кроме удивления это ничего не вызывает. Большой разговор о современной литературе с Александром Цыпкиным и Татьяной Соловьевой Читайте также Понимаете, когда человек молод, у него нет возможности сказать «раньше было лучше». Потому что не было никакого «раньше», оно все «сейчас». Вместо этого мы часто пытаемся сконструировать взгляд с позиции старости. Владимир Набоков в «Других берегах» писал, что его поколение чувствовало удивительную ностальгию по еще не законченному и не до конца пережитому. Эти люди видели себя уже тогда в пожелтевшем глянце фотографий, в ретроспективе смотрели на современность. И это абсолютно понятная компенсация, попытка придумать себе жизненный опыт.

В «Современнике» премьера: спектакль «Чагин» по роману Евгения Водолазкина

На сцене же всегда слышно, когда идет неверная интонация, партнеры это отлично ловят, даже если ты сам этого не понял. А про сложности… ну, бывают личные моменты. Очень много людей сразу, со всем надо познакомиться, а я не готов кидаться к ним в объятия, например. Личные отношения как-то влияют на работу или все разделяют личное и профессиональное? По-разному бывает. Мне, например, совершенно неважно, с кем я и в каких отношениях вне сцены, у меня профессиональная задача — выйти и сыграть.

И у партнера должно быть тоже самое. А бывают люди, которые думают: «Ты мне не нравишься, и я буду играть хуже нашу сцену. Ты мне не нравишься и то, о чем мы договорились, я не буду соблюдать». Это я не уважаю и не люблю. Конечно, если хорошо общаешься с человеком, то это всегда хорошо влияет на взаимоотношения на сцене.

Если нужно сыграть какую-то, например, драматическую дружескую сцену, то играешь, как будто чуть меньше, потому что есть вот эти ниточки, которые и так связывают вас. Вернемся к третьему акту спектакля. В нем, параллельно, идут истории пар Чагина-Веры и Мещерского-Ники. Насколько схожи их судьбы? И смогут ли Мещерский с Никой сохранить такую же любовь до гроба как у Чагина и Веры?

Хочется верить, что да. Я думал, что может быть у них в будущем, у Ники с Пашей. Ника говорит очень важную фразу: «Как страшна жизнь! Я вернусь. Может вместе нам будет не так страшно».

И мой внутренний психолог боится, что, на самом деле, она просто прячется в нем. А если это так, то это не любовь, а неврастеническая привязанность. А это совсем другое дело. Будут ли они вместе? Очень может быть.

Будет ли это такая же любовь как у Чагина и Веры? Эти пары больше различны или похожи? Судьбы похожа. А любовь… Мещерский любит так же, как и Чагин. А вот к Нике у меня вопрос.

Но мы этого не узнаем. Я понимаю, что это непопулярная точка зрения, потому что хочется смотреть романтическим взглядом. Ведь вся канва сюжета строится на параллели, и, если они двойники, то все у них должно произойти похожим образом. Но вот эта фраза Ники, которую я цитировал выше, лично меня очень смущает. Что у нее есть, кроме страха?

Мы очень долго обсуждали это на репетиции, и так, как мы сделали, в итоге, в спектакле, в книге не так описано. После премьеры я перечитал этот фрагмент. Он написан очень сухо. Никакого полета, как у нас, нет и в помине. Так что я не знаю, похожа ли у этих пар любовь.

Есть ли у Ники и Паши ещё какой-то интерес человеческий? Хочется, конечно, верить, что да. Иначе это созависимые отношения. Вот так. Он в восторге.

Это было очень круто, что он пришел. И его жена пришла. Он же ей диктовал роман, не писал его сам. И жена в восторге. Они еще были на спектакле «Соловьев и Ларионов», который ставил Айдар Заббаров.

И «Соловьев» им тоже понравился. Но «Чагин» … Было целое обсуждение после спектакля. И он много хороших слов сказал. И даже не ругал? Вообще не ругал.

Он однажды сказал: «Мой текст — это только дрова для фантазии. Вы можете делать все, что угодно, если у вас что-то рождается». Мы же текст сильно сократили. Всю вторую главу. Но он об этом не сказал ни слова.

По сути, Водолазкин был рад, что его текст использовался как материал для отображения видения режиссера? Он говорил, что антракты получились очень круто, так как точно делят спектакль на части. Не роман, а именно спектакль. И очень здорово, что второй акт — это демонстрация способностей Грига. Его концертный номер от начала до конца.

Ваш персонаж еще очень меняется в процессе. Сначала он очень смешной, но очень неприятный. Я думал, ты скажешь, что он меняется: сначала старый, а потом молодой. Это тоже. Но еще очень сильно меняется отношение зрителя к нему.

Глава «Незабываемое» начинается с того, что Григ говорит, что их с Чагиным отношения в самом начале можно было назвать глухим раздражением. Мы решили отталкиваться от этого. Ситуация описана очень точно. Во-первых, Григ — артист. Это немного другие эмоции, чем у обычных людей.

После его смерти молодого работника архива Павла Мещерского просят поработать с дневниками покойного. В процессе он узнает много нового о Чагине и его молодости, пришедшейся на 1960-е годы, а также знакомится с девушкой Никой. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких?

В антрепризе не хочу играть, потому что это не совсем про театр. Его смелость быть самим собой, ведь он, на протяжении всей жизни, несет свою вину, оставаясь при этом самим собой, не разменивается. А еще я очень люблю его доброту.

Таких людей нет сейчас, поэтому он для меня немного как святой. Есть ли что-то, что Вас в нем смущает или раздражает? Вообще, нет.

Получается, что он для вас сугубо положительный герой? Он для меня стал лакмусовой бумажкой, по нему можно мерить себя самого, насколько ты соответствуешь или нет. Когда мы репетировали «Чагина» и нужно было что-то делать, решать какие-то вопросы, совершать какой-то выбор, я начал тогда спрашивать себя: «А как бы Чагин поступил?

Что бы Чагин сделал? Он бы так поступил? Потому что, иногда, я себя в жизни веду совсем не так… А Чагин — пример человека, каким можно быть.

Каким хочется быть. Есть ли цвет, с которым Вы ассоциируете его? Серый, конечно.

Во-первых, об этом у автора, Евгения Водолазкина, написано. Он сознательно толкнул себя в эту серость. Можно сказать, что это такая уникальная серость.

С какими трудностями вы столкнулись как молодой актер? Когда я пришел в «Современник», это был совершенно другой театр. Меня взяла в театр Галина Борисовна Волчек, за что ей огромная благодарность.

И, наверное, Галина Волчек — лучшее, что случилось со мной в этом театре. Ее личность, ее сила поражали. Настоящая глыба.

Говорю об этом абсолютно без пафоса. Это человек невероятной преданности театру, она так сильно любила его, любила молодежь, всех нас. После нее все стало иначе… Я сейчас выскажу сугубо свою позицию и знаю, что многие со мной не согласятся.

Но я скажу так: театр, в который я пришел, вообще не соответствовал своему названию. Время, к сожалению, не щадит ничего и никого. Когда я пришел в театр, время перегнало «Современник».

Мне было трудно, так как я — выпускник режиссерского факультета, и мне хотелось поиска, эксперимента, открытий, единомышленников. У меня были амбиции сделать что-то такое, чего нигде не было. Сюда я пришел один, и первые годы было очень трудно.

И это при том, что я обзавелся прекрасными друзьями, здесь работали и продолжают работать замечательные люди. Сейчас вы творчески реализуетесь в этом театре? Я здесь восьмой сезон.

И за это время сменилось несколько этапов. Именно сейчас внутри театра формируется крутая атмосфера: мы сами придумываем некоторые проекты, сами зовём режиссеров, делаем то, что нам нравится. То, что происходит сейчас вокруг, вызывает устойчивое желание приходить сюда, в театр, все чаще, так как здесь много единомышленников.

Вы встречаетесь, смотрите друг другу в глаза и понимаете, что вы про одно и то же. Какими качествами должен обладать молодой театральный деятель, необязательно, актер, чтобы сегодня помогать российскому театру и двигать его вперед? Мне кажется, независимо от времени, это неравнодушие и смелость.

Кто Чагин для Мещерского? Как человек? Для меня нет конкретного ответа «почему?

Это просто обстоятельства, которые вдруг на Мещерского навалились. К тому же, у Чагина за плечами работа в КГБ — конечно, это дополнительный стимул для изучения личности. Но, конечно, ролеобразующая деталь — мечтательность моего героя и бесконечный интерес, любознательность, желание докопаться до всего.

Как в архиве, где нужно знать каждую папочку, точно также и ему нужно познать всё. Поэтому он начинает изучать Чагина. Когда вдруг самый заурядный человек начинает открываться с другой стороны — это же безумно интересно.

Это такой природный интерес ко всему? Да, он заставляет идти до конца. Даже после пропажи дневника Чагина, он продолжает свое дело.

Хотя, казалось бы, ну что же ты можешь дальше изучать? Он мог ещё приходить в квартиру, искать какие-нибудь заметки, оставшиеся артефакты от КГБ-шников. Где же это было, когда?

Вот, собственно, и ответ. Следующий вопрос уже не о спектакле, а о жизни актера после окончания театрального института. С какими трудностями вы столкнулись после поступления в профессиональный театр?

Что казалось необычным? Как адаптировались? Из забавного: я столкнулся со сложностью отсутствия больших сложностей.

В моем представлении, это выглядело так: ты приходишь в театр, все артисты — снобы и не принимают тебя в труппу. Но когда мы с двумя моими однокурсниками пришли в «Современник», нас приняли очень тепло. И мы не раз слышали: «Вы наши.

Хорошо, что вы пришли. Мы очень рады, что вы с нами». Нас начали вводить во многие спектакли, сначала в массовку, на второстепенные роли.

Но потом пошли премьеры: «Случайные встречи» и «Чагин». И это стало для меня открытием. Я боялся враждебности, но всех нас на спектаклях, на вводах подбадривали.

Никто не тыкал носом в ошибки, не пытался свысока учить чему-то, всё очень интеллигентно, никакой надменности. Это было очень приятно. В институте, когда ты работаешь на сцене со своими товарищами, вы все в равной позиции, и больше вас в профессии понимает только режиссёр или педагог.

То есть, один человек.

Чагин вовсе не «маленький человек», на мой скромный взгляд — он вселенская «чистота и мудрость». За четыре часа сценического времени зритель увидит житие настоящего большого человека. И если на выходе из театра постановка идет на Другой сцене «Современника» каждый задаст себе вопрос: «Где мой внутренний Чагин? А если вы никогда не мечтали, то и смотреть постановку по новому роману Водолазкина не стоит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий