Новости сочинение огэ решимость

3 сочинения к сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов.

Все задания с ФИПИ 2023 к ОГЭ по русскому языку, которые будут на реальном экзамене

Поэтому творец начинает практически оптимистично смотреть на будущее. Он переосмысливает смысл прожитых лет, анализирует ошибки и придается воспоминаниям. В роли вина автор подразумевает печаль, которая точно так же опьяняет и затягивает. Море — при помощи этого символа Александр Сергеевич показывает жизненные перемены, а так же страх перед неизвестным. Темы и проблемы произведения Основной темой стихотворения можно выделить оценку прожитых лет. Лирический герой придается воспоминаниям и подводит итоги прошлого. Он вспоминает шумное веселье и легкомыслие юности. Данные воспоминания не приносят ему удовлетворения, а еще больше вгоняют в тоску.

Попытки представить будущее так же изначально не приносят положительного результата. Но, начиная размышлять, герой приходит к выводу, что даже тяжелое будущее лучше смерти. Он готов бороться дальше и распахивает свою душу для новой любви. Второй темой произведения выступает антитеза жизни и смерти. Вечная борьба, и вечный выбор. В роли смерти показывается уныние и тоска, на другой же чаше весов мы видим жизнь — надежду и любовь. Александр Сергеевич поднимает тему того, насколько быстро проходит наша жизнь.

Ведь только вчера он был легкомысленным юношей, а уже сегодня зрелый мужчина. Ко всему теперь он относится более осмысленно и начинает думать о дальнейших последствиях. Ну и, конечно же, тема любви. Без неё наша жизнь не имела бы смысла. Пока человек любит — он живет и готов все к новым и новым вершинам. Средства выразительности В данном стихотворении автор использует эпитеты, для передачи более яркой картинки. Антитезу — благодаря контрасту хорошо видна разница между жизнью и смертью, унынием и радостью, одиночеством и любовью.

Сравнения — с их помощь Александр Сергеевич так же четче передает смысл произведения, делая его художественно ярким и запоминающимся. Благодаря всем использованным средствам выразительности автор максимально четко и красиво передает смысл произведения, показывая, что во всем плохом всегда можно отыскать что-то хорошее. Основная мысль Основной мыслью произведения «Элегия» Александр Сергеевич выделяет то, что для поиска смысла жизни нужно оставаться честным. И в первую очередь честным необходимо быть с самим собой. Вспомнить ошибки прошлого и постараться их анализировать, чтобы не повторять в дальнейшем. Когда нам кажется, что жизнь закончилась и руки опускаются сами собой, стоит вспомнить о том, что после дождя всегда выходит солнце. Так и в жизни, после любых жизненных неурядиц и проблем, всегда наступает радость.

Все в жизни временно, и когда становится совсем тяжело, нужно понимать, что это просто такой период. Он пройдет и наступит белая полоса в жизни, появится снова желание жить и творить, а в сердце обязательно поселится новая любовь! Хороший учитель способен привить любовь ребенка к языку и литературе, в то время как плохой учитель может погубить её. Человек, выбирающий данную профессию, должен осознавать то, что ему придется учиться новому всю жизнь, чтобы суметь донести все величие и красоту русской литературы. Александр Пушкин — Элегия: Стих Мне тяжело, как смутное похмелье. Но, как вино — печаль минувших дней В моей душе чем старе, тем сильней. Анализ стихотворения «Элегия Безумных лет угасшее веселье » Пушкина 1830 г.

В этот период он ощутил огромный прилив творческого вдохновения, который выразился в огромном количестве прекрасных произведений. Одним из них стало «Элегия Безумных лет угасшее веселье… ». Оно написано в жанре философской лирики и посвящено размышлениям поэта над собственной жизнью. В 1830 г. Пушкин подводил определенный жизненный итог. Он наконец-то получил положительный ответ от родителей Н. Гончаровой и готовился к свадьбе.

Будущая семейная жизнь требовала самого серьезного отношения. Поэт уже не мог рисковать будущим своей семьи. Ему нужно было позаботиться о финансовом благополучии. Литературная деятельность должна была стать постоянным источником дохода. Политическая неблагонадежность также была препятствием. Пушкину нужно было впредь быть более осторожным в своих высказываниях. Этими глубокими размышлениями проникнуто все стихотворение.

Пушкин вспоминает «угасшее веселье» своей молодости. Он понимает, что к нему уже нет возврата. Впереди — серьезная жизнь семейного человека, который отвечает не только за себя, но и за свою семью. Поэту бесконечно грустно от осознания неотвратимости. Он пророчески замечает: «Мой путь уныл». Пушкина уже не радует предстоящая свадьба, так как она лишит его прежней свободы. Поэт сам позволит заковать себя в цепи общественного мнения и подчинится ему.

В то же время Пушкин заявляет, что не намерен сдаваться. Он принимает жизнь со всеми ее трудностями и волнениями. Поэт не теряет оптимизма, он верит, что наряду со страданиями будет испытывать новые наслаждения и победы. Предстоящая свадьба дает ему надежду начать новую жизнь. Пушкин чувствует в себя огромный запас нерастраченных творческих сил. Очень характерно обращение лирического героя — «о други». Пушкин обращается не к любимой женщине и не ко всему обществу в целом, что было свойственно для романтизма.

В тяжелой ситуации он может найти искреннюю поддержку и участие только в близких друзьях. Поэт прекрасно знал, что значит быть отвергнутым обществом. Поэтому он высоко ценил преданность тех, кто оставался ему верен. Стихотворение «Элегия» — блестящий образец философской лирики Пушкина. Статья Анализ лирического произведения А. Пушкин «Элегия». Автор: Бримжанова Айна Сирикбаевна Автор: Бримжанова Айна Сирикбаевна Одной из самых сложных задач для учащихся является анализ лирического произведения.

Анализ стихотворения должен представлять собой оригинальный авторский текст, композицию которого определяет сам автор в нашем случае — учащийся. Безусловно, куда более продуктивным будет не «давать», не рекомендовать и не утверждать единый для всех шаблон, а вдохновлять мотивировать учащихся на создание индивидуального плана работы с лирическим произведением, что, несомненно, не может быть осуществлено без творческого вмешательства учителя. Если изучение эпоса и драмы еще может вызвать школьников на создание устного речевого высказывания хотя бы на уровне обсуждения сюжета, композиции и героев персонажей , то с говорением на предмет лирического текста возникает куда больше проблем, поскольку эти литературоведческие категории в нем не представлены или получают своеобразное выражение: мотив, строфа, лирический герой, лирический субъект и т. Одной из самых сложных задач для учащихся является анализ лирического произведения. План анализа стихотворения: 1. Автор и название стихотворения. История создания когда написано, по какому поводу, кому посвящено.

Тема, идея, основная мысль о чем стихотворение. Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы. Композиция лирического произведения.

Для него эта драка могла закончиться самым печальным образом, но вмешалась Агния. Задиристая девочка не могла пройти мимо столь неравной схватки и заступилась за сердечника. Но теперь в опасности оказалась она сама.

Агнии угрожали несколько сильных и беспринципных мальчиков. Её спасителем стал школьник Витя, который пригрозил хулиганам вызвать милицию. Сначала никто не поверил мальчику с «дрожащими от страха губами и полными слёз глазами», но в его взгляде читалась решимость.

Пример сочинения ОГЭ 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему: "В каких ситуациях человеку нужна решительность? Безусловно, решительность связана с ответственностью. Очень часто от решительности одного человека, от его способности сделать правильный выбор, зависит судьба многих. Поэтому я считаю, что решительность особенно необходима человеку в сложных жизненных ситуациях, когда человек ответственен на жизни других людей.

Примером человека, который проявил решительность является герой предложенного для анализа текста. Как капитан корабля он не имел права на слабость, поскольку на его борту было около полутораста промышленников.

Решительность - это положительное качество характера человека. Она позволяет в нужный момент собрать все силы в кулак и выполнить всё то, что сделать необходимо, отбросив сомнения и колебания. Например, в рассказе, который я прочитал, решительность проявил курсант Михайлов. Хотя он никогда прежде не совершал внутривенных вливаний, в этот раз он решил выполнить эту работу под руководством хирурга, ведь он понимал, что всё равно ему необходимо этому научиться, если он хочет освоить работу фельдшера или врача. Михайлову удалось собрать волю в кулак и спокойно и чётко выполнить все необходимые манипуляции. Он заслужил благодарность бойца Капустина, который сначала боялся доверять курсанту.

Именно решительность помогла Михайлову всё сделать как надо, не растеряться и не причинить вред раненому. Решительность, я думаю, вообще очень требуется медикам, ведь в каких-то экстремальных обстоятельствах им приходится совершать даже то, к чему они не были готовы. Например, я слышал от бабушки о случае, который произошёл ещё во время Великой Отечественной войны с её мамой моей прабабушкой. Она часто рассказывала о том, как у неё на глазах девушка, учившаяся на медсестру, спасла жизнь задыхающемуся ребёнку, у которого была дифтерия. Воспользовавшись чистым носовым платком, она смогла извлечь из горла малыша дифтерийную плёнку и тем самым спасла ему жизнь. Мне очень хотелось бы у себя тоже воспитать такое качество, как решительность, ведь она может очень помочь в жизни. Читайте также:.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Сочинение на тему решимость по тексту айна нара Как проявляется качество в обычной жизни и как его развивать.
Сочинение на тему решительность огэ Вариант 1 из сборника "ОГЭ-24 под редакцией Р.А. Дощинского и И.П. Цыбулько.
Сочинение огэ решимости В нашем сочинении мы рассмотрим аргументы, подтверждающие важность решимости в достижении поставленной цели, и приведем примеры из жизни успешных людей, которые вдохновят вас никогда не сдаваться.

Сочинение на тему решительность огэ

Тема сочинения 9.3: В чём заключается решимость человека? 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько. Сочинение на тему решительность. Решимость это определение для сочинения. Сочинение на тему решительность. Решимость это определение для сочинения. Алгоритм работы над сочинением-рассуждением 13.3.

Решимость сочинение 9 3

Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. это способность взять ответственность на себя, ради другого человека. Решимость. Сочинение. Под решимостью мы понимаем готовность совершить смелый поступок, преодолев свои опасения и страх. 3 сочинения к новой демоверсии ОГЭ по русскому языку 2024. Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Он видел опасность, которая грозила всему кораблю и большому количеству людей, но спокойно продолжал отдавать приказы, не паниковать, выжидать, пока прибудет вода. Благодаря хладнокровию капитана никто из промышленников и не понял, что произошло, а утром он «стал бриться и увидел, что виски у него седые». В жизни, когда мы говорим о решительности, сразу вспоминаются герои Великой Отечественной войны. Каждый из них сумел принять быстрое решение в опасной ситуации, многим из них это стоило жизни.

Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Аргумент примеры из жизни.

Раскаяние Аргументы из жизни. Образец сочинения. Пример сочинения ОГЭ. Как вы понимаете значение слова. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Сочинение на тему понимание.

Как вы понимаете значение слова уважение. Долг памяти сочинение. Что такое долг сочинение 9. Сочинение на тему долг памяти 9. Работа над сочинением. Аргументы на тему целеустремленность 9.

Работая над сочинением. Примеры решительности в жизни. Решительность это в психологии. Решительность презентация. Аргументы для сочинения ОГЭ. Пример сочинения 15.

Сочинение на тему целеустремленность. Целеустремленность это сочинение. Сочинение рассуждение на тему целеустремленность. Целеустремленный человек сочинение. Что такое сила воли сочинение. Сочинение на тему сила воли.

Няня где жучка. Сочинение няня где жучка. Няня где жучка спрашивает тема сочинение 9. Текс Гарин Михайлович няня где жучка спрашивает тема. Неуверенность в себе Аргументы. Аргументы из капитанской Дочки.

Неуверенность в себе Аргументы из литературы. Неуверенность в себе 2 аргумент. Желание добиться успеха. Сжатое сочинение. Доброта это ОГЭ. Изложение доброта.

Телеграмма Паустовский аргумент. Аргумент из литературы на тему. Аргументы из из произведений. Смелость это определение. Рассказ о смелости. Из чего состоит успех.

Лидерство состоит из. Элементы лидерства. Выявление лидерских качеств. Определение слова решимость.

Решительное поведение заслуживает уважения.

Чучело В. Железников Решительность свойственна Лене, героине произведения Железникова. Она уверенно и ответственно приняла вину друга на себя ради его благополучия. Дима и не подумал благодарить девочку, поддержав бойкот всех одноклассников против нее. А Бессольцева и не собиралась выяснять с ним отношения, обижаться.

Она знала, что поступает правильно. Твердость намерений девочки вызывает восхищение. Сотников В. Быков Про отсутствие решимости аргументом из литературы станет герой Быкова. Рыбака считали смелым, общительным и дружелюбным, порядочным человеком.

Он храбрился и хвастал, каким якобы отважным является.

Агния не рассчитывала, как будут развиваться события дальше, а просто, не рассуждая, толкнула одного из стршеклассников и вытащила из круга мальчика. Также в предложении 31 мы видим, что Витька, слабый и беззащитный, проявил себя как друг и не бросил Агнию: в его глазах была решимость противостоять старшеклассникам. Мальчик преодолел страх и был готов защитить подругу любым доступным способом. Решимость проявилась в том, что он не просто убежал от проблемы, а попытался её решить, понимая при этом, что шансов мало.

Огэ решимость сочинение Сочинение 9.3. В чём заключается решимость человека? (1)Школьники…

Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Решимость (текст к сочинению 9.3) ОГЭ 9 класс. 3 сочинения к сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов. Я думаю, что решимость заключается в умении человека преодолевать свой страх и принимать важные и трудные решения. Сочинение 9.3. в чм заключается решимость человека? 1школьники смотрели на избиение совершенно спокойно. Я думаю, что решимость заключается в умении человека преодолевать свой страх и принимать важные и трудные решения.

Огэ решимость сочинение Сочинение 9.3. В чём заключается решимость человека? (1)Школьники…

Герой нашего времени Аргументы к сочинению. Решительность Аргументы из жизни. Равнодушие Аргументы. Сочинение на тему мужество. Вывод к сочинению на тему мужество. Сочинение рассуждение на тему мужество. Что такое мужество сочинение рассуждение. План написания сочинения ОГЭ 9. Как писать сочинение 9 класс ОГЭ по русскому.

План сочинения на огже. Пример сочинения ОГЭ. План сочинения ОГЭ. План сочинения 9 класс. Пан сочинения ОГЭ по русскому. План сочинения по русскому языку 9 класс. Сочинение-рассуждение 9. Сочинение рассуждение пример.

Пример сочинения рассуждения ОГЭ. Оформление сочинения ОГЭ. Сочинение смелость ОГЭ. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Структура сочинения рассуждения ОГЭ. Структура сочинения ОГЭ. План сочинения рассуждения ОГЭ.

Строение сочинения ОГЭ. Скелет сочинения ОГЭ 9. Образец сочинения ОГЭ 9. Примерное сочинение по ОГЭ 9. Структура написания сочинения ОГЭ 9. Сочинения на душевные темы. Сила это сочинение. Душевные силы это.

Душевный человек сочинение. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. Как правильно писать сочинение по русскому ОГЭ. План по сочинению рассуждению ОГЭ по русскому языку. Порядок написания сочинения ОГЭ. Сочинение по рассуждению. Сочинение ОГЭ по русскому. Как писать сочинение по русскому ОГЭ 9.

Структура сочинения 9.

Зачастую люди проявляют смелость на войне. Так, в рассказе М.

Шолохова «Судьба человека» мы видим мужчину, который пережил плен и сражения, справился с потерей близких. Андрей Соколов не пугался врагов и вел себя мужественно. Таким образом, можно сделать вывод, что смелость — это умение вести себя отважно в тяжелых ситуациях.

Какого человека можно считать смелым? Смелость — это качество храброго и мужественного человека. Смелым можно назвать того, кто умеет преодолевать страх в минуту опасности, руководствуясь чувством ответственности за порученное ему дело.

Дюма «Три мушкетёра». Когда Журка берёт с полки новенькую книгу, она сразу завораживает его узорами на корешке и красочными иллюстрациями. Чтобы передать трепетное отношение мальчика к роману, автор и использует этот знак препинания. Читатель как будто замирает вместе с героем, ожидая чего-то необыкновенного. В 44 предложении также используется многоточие.

Дедушка прощается с Журкой и понимает, что они больше никогда не увидятся. Он не говорит прямо о своей грусти и тоски, но читатель всё понимает благодаря выбранному автором знаку препинания в конце высказывания. Таким образом, многоточие действительно является незаменимым знаком в художественном тексте «большого эмоционального накала» и становится важнейшим синтаксическим средством выразительности. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» Смысл финала текста я понимаю так: Журку очень тронуло письмо дедушки, и он впервые осознал, насколько сильно они связаны.

Дедушка прекрасно понимал своего внука и считал его лучшим другом. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту В.

По русской традиции перед венчанием молодые должны были исповедаться, да и само событие предполагало переосмысление собственной жизни. Первая часть стихотворения — это покаяние, вторая — предчувствие грядущих трудностей и робкая надежда на счастье в любви. Литературное направление Стихотворение «Безумных лет угасшее веселье…» написано в жанре элегии, который по преимуществу относят к сентиментальному или романтическому направлению в литературе.

Классические элегии «печальные песни» должны были заканчиваться на пессимистической ноте. Однако «Элегия» Пушкина имеет нетрадиционное завершение: её финальным аккордом становится надежда на счастье, приятие собственного заката, смирение перед волей судьбы. Вот почему, несмотря на жанровую принадлежность произведения, его можно с полным правом признать реалистическим. Род Стихотворение представляет собой образец философской лирики и имеет все признаки лирического произведения. Жанр Автор уточняет жанр произведения в подзаголовке.

Называя своё произведение элегией, Пушкин отдаёт дань сложившейся традиции и вместе с тем реформирует саму суть этого жанра, озаряя его классическую безотрадность нотами тихой радости. Поэт преодолевает статику бездействия и верит, что судьба человека в его руках, а потому не теряет надежды на счастливый закат жизни. Проблематика Стихотворение посвящено проблеме переосмысления жизненных ценностей в процессе человеческого взросления. Становясь зрелым человеком, Пушкин по-иному оценивает свои молодые годы. Он сожалеет о напрасно потраченном времени и острее чувствует мимолётность жизни.

Противопоставить смерти поэт намерен творчество. Именно оно подарит ему живые восторги, слёзы умиленья и радость любви. Только бытие в творчестве можно считать жизнью. Тематика Помимо заявленной проблемы, в стихотворении можно выделить следующие темы: прощание с молодостью; вера в бессмертие творящей души; приятие дальнейшей судьбы; надежда на счастье. Идея Идея стихотворения состоит в том, что быстротечная человеческая жизнь, прожитая в бездумной лёгкости, оставляет в душе отпечаток горечи и печали, который всё сильнее проявляется с годами.

Однако нельзя поддаваться унынию. Пока мы живём, у нас есть время всё исправить и насладиться лучшим, что есть в мире: творчеством и любовью. Пафос Две строфы стихотворения на первый взгляд заряжены прямо противоположно. Первое шестистишие дышит горечью, второе — жизнеутверждением. Две итоговые строки содержат вывод.

Их связывает логика духовной работы, внутренней исповеди. Чем глубже и серьёзнее сожаление о прошлом, тем больше сил пережить настоящее и принять прошлое. Система образов В первой строфе стихотворения Пушкин использует анакреонтические образы вино, тяжкое похмелье. Начиная свой творческий путь, поэт отдал щедрую дань пиршественным мотивам. Но молодая пора веселья миновала — её осмысление тяготит героя.

При описании новых чувств и мыслей, посетивших его накануне серьёзных жизненных перемен, Пушкин использует масштабные стихийные образы: «грядущего волнуемое море», «закат печальный». Так всё временное, человеческое уступает место вечному, космическому. Центральные персонажи Центральным персонажем стихотворения выступает сам автор или лирический герой. Лирический герой Лирический герой в стихотворении вполне сопоставим с образом автора. Можно с уверенностью сказать, что Пушкин пишет эти строки от первого лица.

Его признания глубоко личны, исповедальны. Гениальность поэта проявляется в том, что практически каждый читатель, перешагнувший за порог тридцатилетия, может прочесть «Элегию» как стихотворение о себе самом. Таким образом, обнажая собственные сокровенные душевные переживания, Пушкин говорит об общечеловеческом и становится близким каждому, кто прикасается к его творчеству. Сюжет Сюжет стихотворения представляет собой обращение к самому себе или кому-то из самых близких друзей. Поэт рассказывает о тяжести своих воспоминаний, подобно вину, с годами набирающих силу и крепость.

Он предчувствует впереди труд и горе, но всё же выражает надежду на то, что в оставшиеся ему сроки его не оставит муза — главная утешительница поэта. Стихотворение «Безумных лет угасшее веселье…» можно назвать пророческим. Пушкин спокойным и ясным взором смотрит в будущее, предчувствуя печали, нужду и возможную гибель. Но он не отрекается от выбранного пути и готов принять всё, что ему уготовано. Композиция Линейная композиция стихотворения упрощает понимание его смысла.

Зачин произведения, развитие мысли и кульминация содержатся в первой его строфе. Вторая строфа отражает спад эмоционального напряжения. Итоговое двустишие завершает стихотворение светлым аккордом. Композиционно поэт следует логике духовного роста, поэтапно описывая взросление и перерождение человеческой души. Размер, рифма, строфика Стихотворение «Безумных лет угасшее веселье» написано пятистопным ямбом с чередованием мужских и женских окончаний.

В итоговом двустишии также имеется параллельная рифма АА. Художественное своеобразие произведения Звукопись первой строфы настраивает на мрачный лад. Поэт использует ассонансы «у», «ы», «о», аллитерации с «л» и «р», создающие эффект раскачивания на волнах. Кажется, будто поэт плывёт по крутым валам тёмного волнующегося моря и не видит на горизонте земли. Но музыка второй строфы звучит как сопротивление: Но не хочу, о други, умирать; Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать; В этих строках чувствуется энергия и решимость, они произносятся звонко, уверенно и твёрдо.

Так автор выражает уверенность в том, что человек — не безвольная игрушка в руках судьбы. Синтаксически текст можно воспринимать как большой двухчастное предложение, в первой части которого перечислены житейские горести поэта, а во второй — мысли и действия, которые он готов им противопоставить. Формально же стихотворение составлено из 5-ти предложений, осложнённых однородными членами и сравнительными оборотами. Пушкин употребляет высокую книжную лексику «минувших», «грядущего», «о други» , отдавая долг старинному жанру элегии и подчёркивая важность затронутой в стихотворении проблемы. Средства художественной выразительности эпитетами «безумных лет угасшее веселье», «тяжкое похмелье» , метафорами «грядущего волнуемое море», старость и зрелось как «закат печальный» , сравнением «но, как вино — минувших дней в моей душе чем старе, тем сильней».

Кроме того, в тексте встречается овеществление «гармонией упьюсь», в котором абстрактное существительное «гармония» представляется в виде живительного напитка. Яркости добавляет стихотворению итоговое олицетворение «блеснёт любовь улыбкою прощальной». Кроткая улыбка любви озаряет элегию нежным солнечным отсветом. Значение произведения Данное произведение подводит итог печальным размышлениям Пушкина о завершении безмятежной молодости. Поэт на собственном примере показал нам переходное состояние человека, которого одолевают тревоги и сомнения.

В минуты горести, стыда и сожаления мы можем обратиться к стихотворению «Безумных лет угасшее веселье…» и поучиться у Пушкина мужеству в восприятии будущего. Пока человек жив, он надеется на лучшее — эту ценную мысль доносит до нас поэт. Актуальность Стихотворения Пушкина посвящены вневременным ценностям. Люди всегда будут сожалеть о прошлом и опасаться туманного будущего — такова уж человеческая природа. Состояние смятения и тревоги, которое чувствуется в первой строфе «Элегии», побеждается светоносной верой в возможность радости и гармонии.

Пушкин учит нас стойко преодолевать трудности, какими бы неминуемыми они ни казались. Актуальность стихотворения заключена в его нестареющей живительной силе. Моё отношение Так как моя молодость ещё только впереди, мне трудно понять печаль, с которой Пушкин сожалеет о прошлом. Но я думаю, что каждому есть о чём печалиться и чего стыдиться. Чтобы не горевать о напрасно прожитых годах, нужно быть внимательным к себе с детства.

Не стоит тратить время на пустяки, обижать людей вокруг, обманывать, совершать другие глупые и злые поступки. Тогда на пороге зрелости душа не будет болеть так сильно. Вторая часть стихотворения мне близка. Пушкин подтверждает мою любимую мысль о том, что в каждом возрасте есть свои радости. Для поэта — это, прежде всего, творчество и, конечно, любовь.

Хотелось бы, чтобы все люди умели радоваться, несмотря на трудности, и сохраняли веру в хорошее. Чему учит Стихотворение «Безумных лет угасшее веселье…» учит нас ценить каждый миг жизни, наполняя мир вокруг творчеством, любовью, созиданием. Чтобы не приходилось горько плакать над содеянным, лучше с самого начала быть добрым, честным и чутким человеком. Тогда свою молодость не придётся называть «безумной», а воспоминания о прошлом — «тяжким похмельем».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий