Новости сколько лет мультфильму смешарики

20 лет назад простой парень без опыта в анимации Илья Попов и художник из Уфы Салават Шайхинуров придумали «Смешариков» — мультсериал, которых сегодня смотрят в девяноста странах. 17 июня мультфильму исполнилось 20 лет, и РИА "Новости" узнало, как создавали российский проект. В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного. «Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.

Blog about successful marketing strategies in russia

  • Как «Смешарики» остаются популярными уже 20 лет?
  • Смешарики | Библиотека Лосяша | Fandom
  • История анимационного успеха: как в Петербурге создают «Смешариков»
  • «Смешарикам» 20 лет: за что мы любим мультфильм и в чем секрет его создания
  • Про темы, которые не заканчиваются

«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие

Смешарики Сезон 1 Серия 5. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. Напомним, первые выпуски «Смешариков» появились на российском телевидении в 2003 году. Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. Сюжет сериала «Смешарики».: «Смешарики» — это уникальный анимационный проект, сериал, состоящий из короткометражных мультфильмов, объединенных главными героями, — славными зверушками-шариками. Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов.

В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко

Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов. Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире. В новом выпуске «Это работает» вы вместе с ведущими программы сможете побывать в гостях у Смешариков, узнаете, с чего все начиналось, как устроена студия и почему Смешарики уже столько лет остается самым популярным мультсериалом. «Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020».

Анимационный проект «Смешарики» отмечает 18-летие

К моменту завершения сериала в оригинальном формате в 2012 году вышел полнометражный мультфильм « Смешарики. Начало », велась работа сразу над несколькими продолжениями и спин-оффами в формате 3D, включая « Пин-Код » и « Смешарики. Новые приключения ». Две попытки возвращения мультсериала в формате 2D были осуществлены в 2015 новогодний спецвыпуск « Сыр-бор Новый год!

Создание мультфильма, как и любого другого телевизионного проекта, начинается с написания сценария. Шесть эфирных минут приравниваются шести страницам сценария. Созданием эскизов занимается ведущий режиссер мультсериала Денис Чернов. Затем происходит запись голосов актеров. Это позволяет аниматорам учитывать длину фразы героя.

В 2015 году был запланирован выход полнометражной анимации «Смешарики. Легенда о золотом драконе» в том же 3Д. Кроме того, для фанатов «Смешариков» в дополнение к сериалу был создан ряд серий в формате 2Д «Пин-код» и «Азбука». Благодаря простой форме яркие персонажи мульта запоминаются детям, а философские вопросы, которые часто затрагивают «Смешарики», привлекают внимание взрослых. Это поистине самый масштабный и непременно рекомендуемый к просмотру семейный проект. Мультсериал В 1 сезоне смешарики знакомятся со зрителем, раскрывают свои характеры и увлечения. Это дети и взрослые, которые вместе познают мир, веселятся и трудятся. Кролик Крош и Ежик, хрюшка Нюша и Бараш большую часть времени проводят в играх и мечтаниях. Медведь Копатыч, ученый Лосяш и инженер Пин работают во благо коллектива. А ворон Кар-Карыч и Совунья делятся советами и накопленным жизненным опытом. С 1 серии смешарики говорят о важности дружбы и взаимопомощи. В стартовом эпизоде «Скамейка» дети учатся у них проводить время с пользой, вдохновляться на творчество и выручать друг друга. За внешней простотой сюжета скрыта философская направленность проекта, которая прослеживается на протяжении всех серий «Смешариков». В первом сезоне 32 серии, в каждой из которых мультяшки попадают в ситуации, понятные ребенку. Смешарики любят музыку, вместе отмечают праздники, занимаются спортом и избавляются от вредных привычек. Озорные детки в затруднительных моментах обращаются к взрослым, которые изредка вспоминают и о своей юности. Во 2 сезоне смешарики приобретают привычки, характерные и для человеческого общества. Они понимают, как тяжело, но все-таки приятно держать слово, не врать друзьям и быть собой. Герои учатся смелости, терпению, бережному отношению к природе. Уже знакомые персонажи рассказывают о притяжении противоположностей, о том, что любят просто так, и что смелым может стать кто угодно. Смешарики в легкой форме говорят о важности дружбы и взаимопомощи По сравнению с предыдущим сезоном, 23 новые серии мультика про смешариков несут более информативный посыл. Мультяшки узнают, что внутри каждого из них есть свои живые часы, которые диктуют время сна и пробуждения. Герои занимаются раскопками, метеорологией, задумываются о космосе. Смешарики по-прежнему верят в чудеса и попадают в комичные истории, однако больше разговаривают, иногда даже спорят, высказывая свое мнение. В 3 сезоне «Смешариков» 28 серий и он рассчитан на детей постарше, которые вместе с любимыми героями смогут понять, насколько важно слушаться и не расстраивать старших. Смешарики учатся всегда говорить правду и выполнять обещания вовремя. Герои активно выступают за здоровый образ жизни, так как к ним приходит осознание того, что болеть не так уж и весело, как кажется. В этом сезоне появляется новый персонаж. Инженер Пин создает себе робота-сына Биби, который улетает в космос получать знания. А смешарики в своей стране приучаются к чтению и пишут летопись. Пока все заняты своим здоровьем и наукой, Бараш вдруг обнаруживает, что неравнодушен к Нюше. Смешарики ценят уникальные особенности друг друга и уважают личные секреты каждого. Новые «Смешарики» становятся сообразительнее. Герои учатся мыслить логически, используют в речи сравнительные обороты и привыкают не воспринимать все буквально. В 4 сезоне смешарики изучают теории о форме Земли, тренируют вестибулярный аппарат и познают кулинарию. В этом сезоне тема дружбы поднимается на новый уровень. Смешарики говорят о доверии и о настоящих ценностях. Для них душевное спокойствие близких гораздо важнее любых побед. Кроме этого, как настоящие взрослые, они устраивают выборы и учатся контролировать свои желания. В этом сезоне всего 18 эпизодов, но и в них наблюдается лейтмотив всех сезонов «Смешариков» — командная работа и стремление к знаниям. Эпизод смешариков «Плюс снег, минус елка», в котором Крош и Ежик решили раздобыть eлку В этом сезоне старые смешарики заметно подросли. Герои стали старше всего на 4 года, а размышляют уже как взрослые. В 5 сезоне смешарики ищут смысл жизни, понимают, что счастье нематериально и не объясняется наукой. Мультяшки рассматривают себя как часть общества, знакомятся с правилами общежития. Добро и зло, страх и смех — новые понятия для смешариков. Вместе с ними самый юный зритель привыкает надеяться только на себя, вовремя признавать свои ошибки и извиняться. Преданные поклонники смешариков, глядя на своих любимцев, осваивают уроки самообороны и учатся давать отпор ударам судьбы. Новые серии приносят смешарикам и новые приключения. Ко дню рождения Копатыча друзья дарят медведю, казалось бы, полезное сооружение. Однако позже оказывается, что это машина времени, которая перемещает в Страну Смешариков героев из времен крепостного права — быка Мулентия и корову Душечку. А Нюша тем временем постепенно отвечает на знаки внимания со стороны Бараша. Новые мультики про смешариков носит обучающий характер. Герои мультсериала уже достаточно взрослые для детального знакомства с окружающим миром. Как и раньше, они любят играть и ищут приключения, но не менее интересно и увлекательно для них изучать редких животных из красной книги и просвещаться в области ботаники. В отличие от старых серий «Смешариков», в этом сезоне больше захватывающих эпизодов. Герои ходят в походы, учатся ориентироваться на местности по карте и выживать в экстремальных природных условиях. В эпизоде «Сомнамбула» Крош и Ежик оберегают Бараша, который, страдая лунатизмом, рискует собой. В серии «Сладкая жизнь» Нюша получает необыкновенный подарок и заваливает всю Страну шоколадом. В 6 сезоне «Смешариков» появляется очередной новый персонаж — фея Тигриция. Она приходит к друзьям в Новый Год и заставляет даже Копатыча, который обычно впадает в зимнюю спячку, поверить в сказку и отметить праздник вместе со всеми. Завершают этот сезон уникальные по своей концепции серии «Пин-Код. Учись видеть новое», которые развивают интерес к изобретательству, программированию и науке. В дальнейшем эти серии перерастут в самостоятельный мультфильм про смешариков, где их непременно будут ждать новые приключения. А пока любимые герои знакомятся с атомами, пропорциями и нанотехнологиями. В новом сезоне смешарики развивают тему человеческих отношений. В эпизоде «Няньки» герои затрагивают очень важную тему — взаимодействие поколений. В мультфильме показано, как простую родительскую заботу взрослеющий ребенок принимает за чрезмерную опеку, и как важно в такой момент сохранить взаимопонимание. Мультяшки открывают для себя важность общения. Они привыкают не обижаться друг на друга, а больше разговаривать и находить компромиссы. После каждого сезона зрители ждали, когда выйдут новые серии «Смешариков». Совунья — самая домовитая из всех персонажей 7 сезон учит смешариков быть целеустремленными и развивать силу воли. В эпизоде «Хоккей» друзья показывают, как благодаря хорошо разработанному плану, тренировкам и работе в команде можно добиться высоких результатов. Поклонники мультсериала узнают, что такое патриархат, смерч и макраме, и как сильно все меняется вокруг из-за плохого настроения. Совунья рассказывает, как с помощью здорового сна и музотерапии можно сберечь нервы. Крош примеряет на себя профессию оформителя и перестраивает дом Ежика. Лосяш объясняет теорию относительности, а Бараш и Нюша идут на свидание. Мультики про «Смешариков» и новые серии продолжили радовать маленьких поклонников. В 8 сезоне «Смешарики» зрителей ожидало немало сюрпризов. В Нюше проснулся материнский инстинкт не без помощи Кроша , поэтический талант, а затем и необыкновенный дар. Ежик стал щепетильным в вопросах собственного здоровья, а также приютил родственника Ежидзе. Кар-Карыч задумал писать историю смешариков, а Пин при помощи автомата превратил смешариков в заядлых игроманов. С 2005 года было выпущено более 450 серий основного сюжета, а также дополнительных сериалов «Пин код» и «Азбука». Последние серии «Смешарики» были выполнены с использованием сложной трехмерной графики, что положительно сказалось на рейтингах. Самые новые серии мультфильма «Смешарики» были выпущены в 2012 году в сериале «Смешарики. Новые приключения». В 2015 году ожидалась премьера, но вместо этого зрителям пришлось ждать еще. Вместо того чтобы выпустить новые серии 2016 года «Смешарики», создатели долго готовили и детально прорабатывали 3D-мультфильм. Новый сезон «Смешарики» в 2016 году не вышел, и в ближайшее время на экраны выйдет не новый сезон «Смешариков», а новый мультик «Дежа Вю». Премьера назначена на 2017 год. Смешарики очень дружны: если у одного из смешариков случается беда, все стараются ему помочь Популярные эпизоды сериала «Смешарики» Среди множества серий мультфильма «Смешарики» зрители часто выделяли наиболее любимые и популярные эпизоды. В серии «Смешарики. Железная няня» механик Пин сотворил в подарок для Кроша Железную Няню. Однако она получилась уж слишком заботливая, прямо агрессивно заботливая няня, от которой пришлось убегать и спасаться. Смешарики решили, что Няня-робот сломалась, но это просто Пин перестарался в своем изобретении. В серии «Вредитель» Копатычу попался червяк в арбузе. Смешарики постарались научным методом вычислить его и избавиться, чтобы он не пролез в другие овощи и фрукты. Футбол» между Лосяшем и Копатычем, страстными любителями футбола, разгорелся нешуточный спор о том, что в футболе главное: тактика или настрой на победу. Каждый из них был уверен, что именно его мнение правильное. Из книжки Нюша узнала, что в старину принцы и рыцари совершали невероятные подвиги в честь своих прекрасных дам. Сидеть сложа руки Нюша не привыкла, и она отправляется на поиски. Кто же будет тот самый принц для Нюши, рассказано в серии «Смешариков». С новым хрумом» Ежик и Крош находят маленького дракончика по имени Хрум. Но приезжают Нюша и Бараш, набирают воду из проруби, и, сами того не зная, забирают его. Панди — племянница Копатыча, приехавшая погостить к нему на лето. Она сразу завоевала сердце Кроша В серии «Смешарики. Параллельные миры» герои решили отметить День изобретателя. В поисках моторчика для воздушного змея Крош и Ежик оказываются в машине, придуманной Лосяшем и Пином, и переносятся в параллельную пластилиновую Вселенную. Шуша» на новогодний праздник решено было устроить международный конкурс талантов. Подготовка шла полным ходом, как вдруг в Стране Смешариков появляется неожиданный конкурсант. Серия «Смешарики. В этом убеждена Совунья, которая первая потерпела от первоапрельских розыгрышей. Вооруженная своим чувством юмора, отправляется на розыгрыши сама. Космическая одиссея» есть два эпизода. По сюжету, Пин встревожен долгим молчанием своего любимого Биби, улетевшего на Луну. Он отправляется на поиски Биби. Уже в космосе смешарики обнаруживают нежданных пассажиров. Экспедиция сорвана. Бутерброд» Лосяш решил похудеть, но в результате диета превратилась в голодовку и ему начали приходить галлюцинации в виде говорящего гамбургера. Хоккей» разделена на 2 части. Смешарики устроили хоккейный турнир, и только Ежику не понравилась эта игра. Крош получил травму на льду и попросил Ежика заменить его, чтобы не подвести команду. Бараш в очередной раз впадает в депрессию, из которой пытается выйти, рассуждая о своих друзьях. В конце фильма смешарикам нужно помочь Барашу стать самим собой Кто сказал, что пингвины не летают?! Полеты во сне и наяву» Пин создает самолет, на котором и отправляется в дальнее путешествие. В серии «Комната страха» Смешарики решили начать развлекаться по-современному и открыли свой парк аттракционов, в котором сделали качели, карусели, комната смеха и комнату страха. За строительство комнаты взялись Крош и Ежик.

США для нас — достаточно сильная аудитория и значимый рынок. Компании, с которыми мы взаимодействуем по продаже прав, различны. Дистрибуторы, занимающиеся продажей телевизионных прав и кинопрокатом, — это совершенно разные люди. И мероприятия, где мы встречаемся, тоже разные. А кинорынки — это Берлинский кинофестиваль в феврале, Каннский кинофестиваль в мае и American Film Market, который проходит в ноябре в Санта-Монике. Фактически, это два совершенно разных направления бизнеса. Когда у нас покупают фильм, дистрибуторы редко смотрят на историю телевизионных продаж. Аналогичная ситуация и в случае с покупкой ТВ-прав: для каналов не важно, выходил ли фильм в кинопрокате, и какими были результаты. Эти две аудитории, одна из которых смотрит телевизор и покупает VOD, а другая ходит в кино, не слишком коррелируют между собой. Можете немного рассказать о том, какой вектор развития вы хотите задавать в вашей текущей компании с точки зрения международного развития? Она включает в себя не только продажи, но и еще несколько направлений. Это, в первую очередь, совместное производство сериалов с зарубежными студиями, далее — переход на производство на английском языке. Третье — это закупка зарубежного контента и его дистрибуция на российском рынке. Поясню: группа компаний «Рики» состоит на данный момент из 18 компаний: это и три анимационные студии, и лицензионное агентство «Мармелад Медиа», и издательская группа «Умная Маша», и другие. В 2016 году «Рики» по договоренности с компанией Google, которой принадлежит YouTube, стала полноценной MCN и имеет возможность самостоятельно развивать на YouTube неограниченное количество каналов. Для этого была создана креативная студия по производству и продвижению видео контента под Youtube «4Screens» и так далее. Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube. Это позволяет в дальнейшем продавать права на телевизионные каналы, и в случае если бренд становится в России известным, наше лицензионное агентство «Мармелад Медиа» может запустить продажи лицензий на различные категории потребительских товаров. Ярким примером было сотрудничество с компанией Nickelodeon, которую «Рики» представляла на российском рынке в течение пяти лет, а в ближайшее время у нас закончатся переговоры по нескольким новым брендам, которые мы собираемся дистрибутировать на территории России и СНГ. Следующее направление стратегического развития — это партнёрство с зарубежными креативными командами. Чтобы проект стал понятным и успешным за рубежом, очень желательно, чтобы к нему приложили руку местные специалисты. В первую очередь, конечно, британские и американские, как специалисты тех стран, где и зародился жанр детской коммерческой анимации. Здесь существуют два пути развития.

«Смешарики»: наш ответ Диснею

В конце 2011 года на экраны кинотеатров вышел полнометражный мультик с многообещающим названием «Смешарики. Начало». Смешарики — российский мультипликационный сериал, производившийся студией компьютерной анимации «Петербург» с 2003 по 2012 год. Смешарики: With Erica Schroeder, Dan Green, Mike Pollock, Jason Griffith. A popular Russian TV series for kids about the colorful land populated by anthropomorphic spherical animals who solve their daily problems using the Winnie-the-Pooh logic. В 2005 году «Смешарики» получили гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival», проходящего в Гуанчжоу. Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. Мультфильм «Смешарики» сейчас цитируют политологи, литературоведы и антропологи, но в свое время американским прокатчикам мультфильм показался слишком взрослым и слишком русским, а китайским — была непонятна его философская иносказательность.

«Смешарики»: 15 лет интересных историй

Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. В этом году у «Смешариков», на которых выросло целое поколение, большой юбилей – двадцать лет со дня выхода первой серии о жителях Ромашковой долины. Сюжет сериала «Смешарики».: «Смешарики» — это уникальный анимационный проект, сериал, состоящий из короткометражных мультфильмов, объединенных главными героями, — славными зверушками-шариками. В новом выпуске «Это работает» вы вместе с ведущими программы сможете побывать в гостях у Смешариков, узнаете, с чего все начиналось, как устроена студия и почему Смешарики уже столько лет остается самым популярным мультсериалом. Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья.

«Смешарикам» 20 лет: за что мы любим мультфильм и в чем секрет его создания

Этот киноальманах, состоящий из четырех короткометражных фильмов, приурочен к 20-летию анимационного проекта. Трейлер мультфильма «Смешарики снимают кино» 2023 Сюжет Каждый из четырех эпизодов имеет свой уникальный сюжет и жанр, короткометражки содержит отсылки к шедеврам мирового кинематографа. Жители Ромашковой долины создадут боевик, мюзикл, немое кино, фэнтези и фантастику. Взрослые смогут увидеть отсылки к легендарным фильмам, а дети — познакомиться с чарующим миром кино. Мультфильм «Смешарики снимают кино» 2023.

Пол — женский. Взрослые Кар-Карыч родился 3 марта согласно календарику или 10 июня по серии «Аноним» — ворон -артист с очень бурным прошлым: он много путешествовал, выступал в цирке и пел, но сейчас вышел на пенсию.

Карыч любит быть в центре внимания, много болтает и хвастается, и всё это делает очень заразительно. Иногда его заносит, но в основном он трогательный и сентиментальный. К нему часто обращаются за советом, он очень эрудирован, но рассеян. Всё, что случается со Смешариками, он уже пережил и сделал из этого выводы. Возможно, владеет гипнозом, так как в серии «Индийский чай» гипнотизировал Нюшу, чтобы та не думала о тортах и пирожных, а в серии «Забыть всё» гипнотизировал Бараша, чтобы избавить того от страха высоты отчасти ему это удалось. Хитер, мудр, идет по жизни с высоко поднятой головой.

Копатыч родился 8 октября согласно календарику или 27 декабря по серии «Эффект бабушки. Часть 1» — добрый и хозяйственный медведь-огородник, который выращивает продукты для всех Смешариков. Очень сильный. Имеет твёрдый характер, в трудных ситуациях берёт всё в свои руки. На зиму засыпает, но не всегда — в сериях «Куда уходит старый год? Лучший танцор диско.

В полнометражном мультфильме «Смешарики. Начало» мы можем узнать о его кинематографическом прошлом. Работал актером, играл роль супергероя Люсьена.

Но в их мире есть возрастное разветвление: дети, подростки, средний и зрелый возраст. По такому возрастному набору мы понимаем, какие у них отношения друг с другом. Почему такие цвета странные? Кролики же не бывают голубыми. И сова не бывает фиолетовой. Цвета — это их индивидуальные характеристики, за счет которых мы персонажа уж точно не спутаем ни с каким другим кроликом или ежиком.

Сколько времени делается мультик и сколько стоит одна серия? Работают над ней около 15 человек: художники, аниматоры, сценаристы, композиторы, актеры озвучивания. Стоимость производства одной серии можно сравнить со стоимостью новой иномарки премиум-класса. Почему у Смешариков нет магазинов и общественного транспорта? А откуда они берут еду, одежду? Одежды не так чтобы много у них — шапочки да шарфики, а рассказывать о том, где они взяли телевизор, не очень интересно. В каких еще странах популярны Смешарики? Как их там называют? Именно под ним сериал вышел на американском телеканале The CW в 2008 году — это был старт международного вещания проекта.

Позже «Смешарики» вышли в эфир детского немецкого телеканала Kika. Они предложили вариант Kikoriki. Это название прижилось во всем остальном мире, за исключением Китая. Кстати, там «Смешарики» приобрели особую популярность. Их показывали по центральному телевидению Китая. Почему в 3D нужны очки и почему они красно-синие, а не желто-зеленые, например? Мозг эти два разных изображения складывает, и у него возникает ощущение, что картинка объемная. На самом деле красно-синие очки давно запрещены, и ими уже никто не пользуется, потому что это зрение портит. В кинотеатрах — другая технология.

Там очки механические: происходит мигание то левой стороной, то правой — вы видите изображение то одним глазом, то другим. На экране это синхронизировано тем же образом: экран тоже мерцает, но вы этого не замечаете.

Кроме того, авторы ушли от первоначального названия «Сластёны» , изменив форму и характеры персонажей, и сделали их смешариками — «смешными шариками» Терещенко. Премьерные показы мультсериала проходили на телеканале СТС и в программе «Спокойной ночи, малыши! Пилотным эпизодом мультсериала стала серия «Скамейка», в которой герои Крош, Ёжик и Бараш пытались покрасить скамейку. Всю анимацию озвучил А. Здесь же звучит стихотворение, написанное для Бараша главным поэтом-песенником проекта С.

Вторая история серии была посвящена Нюше и называлась «Принц для Нюши». Четвёртый эпизод, «Фанерное солнце», содержал более философские размышления героев о жизни, рассчитанные на внимание и интерес не только детей, но и взрослых, что стало отличительной чертой франшизы Терещенко. Бренд «Смешарики» С 2005 г. В 2006 г. В 2005—2011 гг. Журнал «Малышарики». В 2011—2013 гг.

По мотивам мультсериала были созданы компьютерные игры «Круглая компания» 2004 , «Калейдоскопы игр» 2005 , «Компьютер Ёжика» 2005 , «По дорогам со смешариками» 2006 , «Нюша-принцесса» 2006 , «Олимпиада смешариков» 2006 , «Праздники со смешариками» 2006 , «Калейдоскоп игр 2» 2007 , «Букварик-смешарик» 2007 , «Считаем со смешариками» 2007 , «Собери страну смешариков! Романтика» 2009 , «Калейдоскоп игр 4. География» 2009 , «Зимние игры со смешариками» 2009 , «Два волшебника» 2010 , «Учимся, играем, развиваемся» 2011 , «Калейдоскоп игр 5» 2012 , «Пин-код. История нового» 2012 , «Пин-код. Получи патент первым! На официальном сайте «Смешариков» в 2009 г.

Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!

Существовал на тот момент, конечно, всем известный и уважаемый "Союзмультфильм", некоторые проекты которого можно отнести к сериалам тот же "Винни-Пух" или "Ну, погоди! Фактически то, что делалось 17 лет, дало нам 17 серий. Мы же запустили в производство первый анимационный сериал и первыми представили и реализовали широкую лицензионную программу. Работа над полнометражным фильмом в формате 3D "Смешарики" О проектах и планах С 2011 года мы начали развитие в форме группы компаний, параллельно начав инвестировать в один из ключевых проектов, которым мы сейчас занимаемся, — "Фиксики". Мы сотрудничали со студией Тимура Бекмамбетова, затем инвестировали в анимационную студию Toonbox. На сегодняшний день нами создана такая структура, в которую входят и анимационная студия, и крупное лицензионное агентство. Шесть лет назад мы заключили эксклюзивное соглашение с американским холдингом Viacom и долгое время являлись мастер-лицензиатом всех брендов телеканалов Nickelodeon и MTV. В настоящий момент мы сосредоточились на своих проектах, так как их число стало слишком большим, чтобы рассеивать внимание.

В 2011 году вышел первый полнометражный фильм "Смешарики. Начало", и это дало старт отдельному направлению деятельности — работе с большим анимационным кино. В конце 2017 года мы выпускаем в прокат сразу два фильма наших студий: третью часть полнометражной франшизы "Смешарики" студии "Петербург" и первый полнометражный фильм о фиксиках студии "Аэроплан". Кроме того, в 2016 году совместно с ВГТРК мы запустили сериал "Тима и Тома", получивший в этом году приз как лучший анимационный сериал на Фестивале анимационного кино в Суздале. Этот проект я смело могу сравнить с "Чебурашкой и крокодилом Геной", потому что по атмосфере это мир добрых персонажей, на который мы всегда и ориентировались. Кстати, этот образ как раз таки попал в американскую аудиторию. Совунья в версии для США стала русской бабушкой Ольгой О работе с зарубежными студиями и локализации персонажей Партнером "Рики" стала известная американская компания Shout!

Factory, достаточно долго присматривавшаяся к нашему проекту еще во время выхода первого полнометражного фильма.

Однако сериал интересно смотреть и подросткам, и даже взрослым, а многие серии только выигрывают от пересмотра. Динамичный сюжет в самых разных жанрах — от вестерна и мюзикла до фантастики и детского триллера — ненавязчиво поднимает вечные вопросы: как жить в обществе, как быть счастливым, в чем смысл жизни, наконец. И это все — за 6 минут! Что ребенок не поймет в 5 лет, над тем призадумается, когда станет постарше. Константа всех серий, конечно, юмор. В русском языке название сериала состоит из микса двух слов: «смешной» и «шарик». И это очень правдивое заглавие: смешарики действительно круглые и смешные. Тут полно отсылок на взрослое кино — от «Психо» Хичкока до «Сталкера» Тарковского Студия анимации «Петербург» Авторы не отказывают себе в удовольствии оставить пасхалку для своих.

Особенно много отсылок к российской классике — в диапазоне от культовой комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля! Есть даже целая серия-ремейк мультфильма «Ежик в тумане» Юрия Норштейна, впрочем, как обычно, очень необычная: в Ромашковой долине живет свой ежик, однажды он снимался в научно-фантастическом фильме, но съемки вышли из-под контроля — все заволокло искусственным дымом, и герой не упустил случая походить и пофилософствовать в тумане. Цитируют «Форреста Гампа» однажды барашку прямо кричат: «Беги, Бараш, беги!

Но они получились такими кайфовыми, что мы решили их оставить себе, — рассказал «Известиям» создатель образов Салават Шайхинуров. За 20 лет существования вселенной вышло более 600 эпизодов. Долговечность проекта создатели объясняют тем, что он изначально задумывался как коммерчески устойчивый. За это его критиковали на старте.

Ориентировались на западный опыт. Автор образов в 1993 году проходил практику на производстве «Смурфиков». Анимационное производство очень дорогое и убыточное, и анимация зарабатывает не на мультиках, а на сопутствующих товарах после них, на продаже лицензий, — объяснил Шайхинуров. На этапе разработки трансформации происходили и с самими героями. Например, Нюша должна была быть коровой Буренкой, но экспрессивный характер, который придумали авторы, не подходил животному. Прототипом Копатыча, рассказал режиссер, стал советский актер Анатолий Папанов. А самым сложным персонажем, по его мнению, был Пин.

Сейчас им будет интереснее зона, которая посвящена закулисью проекта. На одной из стен собраны ляпы и пасхалки: Бараш в кепке, как у Форреста Гампа, Копатыч в очках, как у Терминатора. По соседству можно посмотреть интервью с создателями, увидеть архивные фото и документы, первые наброски персонажей. Доля детских товаров под российскими анимационными брендами может существенно вырасти — Я работал в компании, которая делает детские настольные игры. Пришел заказчик — кондитерская фабрика, которая хотела сделать игру внутри шоколада. Мы предложили шоколадные фигурки.

Я нарисовал простой кружок с двумя ушами, и так появился заяц. Потом художница Маша Колесникова продолжила их рисовать, и мы сделали семейку этих персонажей. Но они получились такими кайфовыми, что мы решили их оставить себе, — рассказал «Известиям» создатель образов Салават Шайхинуров. За 20 лет существования вселенной вышло более 600 эпизодов. Долговечность проекта создатели объясняют тем, что он изначально задумывался как коммерчески устойчивый.

«Смешарикам» 20 лет: за что мы любим мультфильм и в чем секрет его создания

Если вы предлагаете качественный контент, складывается довольно плотное расписание, к вам приходят потенциальные клиенты, и вы демонстрируете им проекты. Обычно полнометражные фильмы продаются в кинопрокат на пресейле. Пресейл — это предварительная продажа — на этапе, когда фильм еще не готов. Обычно демонстрируются от 5 до 40 минут анимации, на основе которых дистрибуторы принимают решение и предлагают свою цену.

На самом кинорынке контракты не подписываются, поскольку это достаточно долгосрочная работа для юристов — согласовать все условия, точные формулировки. Но зато достигаются базовые договоренности: сроки договора, сумма сделки, количество кинотеатров, в которых выйдет фильм. Далее, если фильм уже готов, проводятся скрининги — показы фильма целиком, которые заблаговременно бронируются.

Допустим, сейчас я знаю, что наш третий полнометражный фильм «Смешарики. Дежавю» будет закончен в октябре, и на американском кинорынке в ноябре я смогу показать его целиком. Соответственно, еще где-то в августе-сентябре я бронирую время и кинотеатр в Санта-Монике и везу DCP с фильмом в Лос-Анджелес показывать его тем, кто уже приобрел права.

Реже фильм смотрят также и те, кто права еще не приобрел, но по какимлибо причинам решил сделать это позже. А как идет бизнес-процесс продажи контента на телеканалы? Пресейл здесь случается редко.

Существует два самых распространённых варианта взаимодействия с телеканалами: либо телеканалы покупают уже готовый объем контента, причем достаточно большой, поскольку телеканалу интересно, чтобы проект подольше стоял в эфире, либо необходимо с самого начала работать в партнёрстве с телеканалом. У многих европейских и американских телеканалов существуют свои креативные группы, которые активно участвуют в создании контента совместно со студиями. В нашей компании мы только приходим ко второму варианту — чаще случается продажа уже готового контента на телеканалы.

Телеканалы обычно не платят крупных сумм, поскольку понимают, что анимационные телесериалы зарабатывают больше на продаже не самого контента, а лицензионной продукции. А для этого нужно, чтобы сериал и его персонажи стали узнаваемыми, и телеканалы понимают, что эту узнаваемость проекту приносят именно они. Соответственно, какие-то большие деньги от телеканалов получить очень сложно.

Чаще каналы готовы лишь поставить в эфир сериал на выгодных для них условиях, а на некоторых территориях даже активно используется модель Media for Equity, то есть телеканалы предоставляют время в эфире в обмен на процент с продаж лицензионной продукции. Выходит, что они не только не платят денег, а еще и получают их… Там же вы найдете интервью с другими российскими компаниями, которым удалось успешно выйти на китайский рынок и много другой полезной информации по экспорту в Китай. Следите за нами в социальных сетях Исследование стратегий российских компаний.

У нескольких поколений ныне живущих россиян почти нет общих культурных воспоминаний: молодёжь не узнаёт цитаты из популярных советских фильмов, старшие ничего не понимают в современной культуре. Даже люди одного возраста смотрят и читают абсолютно разные вещи. Но есть одно исключение — «Смешарики». Каким-то волшебным образом создателям этого мультсериала а на сегодняшний день вышло более 600 серий плюс три полнометражных фильма под этим брендом удалось ухватить то, что понятно и близко и детям любого возраста, и их родителям, и бабушкам-дедушкам. Впрочем, их смотрят и без детей. И они первыми из российской анимации вышли на мировые экраны, стали той самой «мягкой силой», с помощью которой люди в Европе, Америке, Китае и ещё почти в 100 странах мира увидели, что «русские тоже любят своих детей» и снимают для них умные, смешные, интеллигентные, проникнутые бесконечным гуманизмом мультфильмы. Сериал переведён на 23 языка. Таким охватом может похвастать разве что классическая русская литература. В Ромашковой долине нет насилия и войн, это особая Вселенная, как долина Муми-троллей или Чудесный лес, где живёт Винни-Пух с друзьями, при этом абсолютно оригинальный, уникальный, ни на что не похожий мир.

Пытаются считать месседжи, не всегда, впрочем, попадая в смысл, заложенный авторами. Карыч вроде бы не может летать — но почему это сужают до намёка на его ориентацию?

И я запомнил.

И мне сказали: «Вот он, ежик». Я ее повторял и входил в образ. А сейчас я просто получаю удовольствие, — делится Владимир.

В чем успех? Как они живут, какие события у них происходят в жизни. За эти 15 лет мы вместе со зрителями узнавали, что у них происходило нового.

Об успехе не догадывался. Знал точно, что одна серия будет. Может полторы.

С анимацией проблемы были. Людей, участвующих в этой профессии, практически не было.

В 2003 году вышла первая серия мультсериала. Тогда никто и представить себе не мог, что эти круглые герои — свинка, ёжик, кролик, лось, пингвин и другие — станут ни много ни мало культурным кодом миллионов россиян. Сегодня им посвящают карты «Тройка», которые были раскуплены в первые дни, Центробанк выпускает в честь юбилея монеты. Их смотрит уже второе поколение дошкольников, а самые продвинутые синефилы ставят в разряд культового кино. Звучит пафосно, но на самом деле «Смешарики» это заслужили. У нескольких поколений ныне живущих россиян почти нет общих культурных воспоминаний: молодёжь не узнаёт цитаты из популярных советских фильмов, старшие ничего не понимают в современной культуре.

Даже люди одного возраста смотрят и читают абсолютно разные вещи. Но есть одно исключение — «Смешарики». Каким-то волшебным образом создателям этого мультсериала а на сегодняшний день вышло более 600 серий плюс три полнометражных фильма под этим брендом удалось ухватить то, что понятно и близко и детям любого возраста, и их родителям, и бабушкам-дедушкам. Впрочем, их смотрят и без детей. И они первыми из российской анимации вышли на мировые экраны, стали той самой «мягкой силой», с помощью которой люди в Европе, Америке, Китае и ещё почти в 100 странах мира увидели, что «русские тоже любят своих детей» и снимают для них умные, смешные, интеллигентные, проникнутые бесконечным гуманизмом мультфильмы.

«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал

Вот только все герои сталкиваются с проблемой: кому же показать свою летопись? Ведь у каждого она своя и читать чужую совсем неинтересно. Но вот все вспоминают, что один смешарик все же не участвовал в этой гонке, и даже не знал о ее существовании: Копатыч все это время пробыл в спячке. И тут начинается нешуточная борьба за единственного настоящего читателя… Эта серия по праву считается одной из самых «взрослых»: смешарики на личном опыте выясняют, что история — это не всегда объективные факты. И управляет «настоящей» историей тот, кто ее пишет. В конце серии Копатыч просыпается и видит перед собой беспорядочные отрывки всех историй, что написали смешарики раньше, но никого, кто смог бы ему все объяснить. Он решает, что случился конец света, а он последний и единственный выживший из рода Смешариков.

И тогда он решает начать всю историю заново. И я должен начать новую историю!.. В начале было слово. И слово было…» «Два волшебника» В сериале есть и свои Боги, правда, здесь их функцию выполняют мультипликаторы, о наличии которых смешарики догадываются и даже периодически обращаются к ним например, в серии «Это сладкое слово мед» с просьбой сменить музыку на веселую и тем самым спасти Копатыча или в серии «Право на одиночество» с мольбой Бараша остаться одному. Можно предположить, что похожим образом состоят дела и в серии «Два волшебника». Здесь Нюша и Бараш обретают божественные силы, которые сродни мультипликаторским.

Они исполняют любые свои прихоти и видоизменяют мир вокруг себя самым причудливым образом. Проблема лишь в том, что волшебников-мультипликаторов всего двое, и они никак не могут между собой договориться. Финал нас встречает пустотой и двумя героями, оставшимися в ней совершенно без сил. Мир уничтожен, ничего не исправить, не играет даже музыка на титрах, и мы медленно оставляем наших героев жить с последствиями их неконтролируемого выбора. Однако пустота не черная, она белая, похожая на альбомный лист. И, наверное, если герои очень-очень постараются, однажды они смогут раскрасить его новыми, яркими красками.

Первые выпуски мультсериала были простыми и незамысловатыми. Герои пытались в лучшем стиле басен выдавать мораль в конце каждой серии. До создателей и сценаристов быстро дошло — слишком топорно. На большую аудиторию сериал не оказывал положительного влияния, тогда как создатели стремились к иному: чтобы сериал было приятно смотреть не только детям самого младшего возраста, но и школьникам, и даже их родителям. Переломным моментом мы можем посчитать серию «Горы и конфеты».

Потом, наверное, Турция. В прошлом году у нас вышел полнометражный фильм «Смешарики. Дежа вю». А все серии «Смешариков» долгое время шли на американском телеканале CW и были достаточно успешны. В США есть и своя фанатская аудитория, которая ждет продолжения.

Одна из крупных недавних сделок — это 178 серий «Смешариков», вышедших на Netflix на нескольких языках. США для нас — достаточно сильная аудитория и значимый рынок. Компании, с которыми мы взаимодействуем по продаже прав, различны. Дистрибуторы, занимающиеся продажей телевизионных прав и кинопрокатом, — это совершенно разные люди. И мероприятия, где мы встречаемся, тоже разные. А кинорынки — это Берлинский кинофестиваль в феврале, Каннский кинофестиваль в мае и American Film Market, который проходит в ноябре в Санта-Монике. Фактически, это два совершенно разных направления бизнеса. Когда у нас покупают фильм, дистрибуторы редко смотрят на историю телевизионных продаж. Аналогичная ситуация и в случае с покупкой ТВ-прав: для каналов не важно, выходил ли фильм в кинопрокате, и какими были результаты. Эти две аудитории, одна из которых смотрит телевизор и покупает VOD, а другая ходит в кино, не слишком коррелируют между собой.

Можете немного рассказать о том, какой вектор развития вы хотите задавать в вашей текущей компании с точки зрения международного развития? Она включает в себя не только продажи, но и еще несколько направлений. Это, в первую очередь, совместное производство сериалов с зарубежными студиями, далее — переход на производство на английском языке. Третье — это закупка зарубежного контента и его дистрибуция на российском рынке. Поясню: группа компаний «Рики» состоит на данный момент из 18 компаний: это и три анимационные студии, и лицензионное агентство «Мармелад Медиа», и издательская группа «Умная Маша», и другие. В 2016 году «Рики» по договоренности с компанией Google, которой принадлежит YouTube, стала полноценной MCN и имеет возможность самостоятельно развивать на YouTube неограниченное количество каналов. Для этого была создана креативная студия по производству и продвижению видео контента под Youtube «4Screens» и так далее. Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube.

Дежа вю». А все серии «Смешариков» долгое время шли на американском телеканале CW и были достаточно успешны. В США есть и своя фанатская аудитория, которая ждет продолжения. Одна из крупных недавних сделок — это 178 серий «Смешариков», вышедших на Netflix на нескольких языках. США для нас — достаточно сильная аудитория и значимый рынок. Компании, с которыми мы взаимодействуем по продаже прав, различны. Дистрибуторы, занимающиеся продажей телевизионных прав и кинопрокатом, — это совершенно разные люди. И мероприятия, где мы встречаемся, тоже разные. А кинорынки — это Берлинский кинофестиваль в феврале, Каннский кинофестиваль в мае и American Film Market, который проходит в ноябре в Санта-Монике. Фактически, это два совершенно разных направления бизнеса. Когда у нас покупают фильм, дистрибуторы редко смотрят на историю телевизионных продаж. Аналогичная ситуация и в случае с покупкой ТВ-прав: для каналов не важно, выходил ли фильм в кинопрокате, и какими были результаты. Эти две аудитории, одна из которых смотрит телевизор и покупает VOD, а другая ходит в кино, не слишком коррелируют между собой. Можете немного рассказать о том, какой вектор развития вы хотите задавать в вашей текущей компании с точки зрения международного развития? Она включает в себя не только продажи, но и еще несколько направлений. Это, в первую очередь, совместное производство сериалов с зарубежными студиями, далее — переход на производство на английском языке. Третье — это закупка зарубежного контента и его дистрибуция на российском рынке. Поясню: группа компаний «Рики» состоит на данный момент из 18 компаний: это и три анимационные студии, и лицензионное агентство «Мармелад Медиа», и издательская группа «Умная Маша», и другие. В 2016 году «Рики» по договоренности с компанией Google, которой принадлежит YouTube, стала полноценной MCN и имеет возможность самостоятельно развивать на YouTube неограниченное количество каналов. Для этого была создана креативная студия по производству и продвижению видео контента под Youtube «4Screens» и так далее. Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube. Это позволяет в дальнейшем продавать права на телевизионные каналы, и в случае если бренд становится в России известным, наше лицензионное агентство «Мармелад Медиа» может запустить продажи лицензий на различные категории потребительских товаров. Ярким примером было сотрудничество с компанией Nickelodeon, которую «Рики» представляла на российском рынке в течение пяти лет, а в ближайшее время у нас закончатся переговоры по нескольким новым брендам, которые мы собираемся дистрибутировать на территории России и СНГ.

Фото: предоставлено организаторами Создатели уделили большое внимание деталям: от одежды героев, их обращениями друг с другом до элементов обстановки и эстетики кадра. Стоит обратить внимание и на музыку. Композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев создали партитуры, которые помогут зрителям еще больше окунуться в сюжет не только визуально, но и с точки зрения аудиального восприятия. Только оценивая композицию вместе можно раскрыть замысел создателей. Ну и куда без волшебства?

В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко

Пилотный мини-сезон мультсериала "Смешарики" под названием «Принц для Нюши» состоял всего из четырех 6-минутных эпизодов и увидел свет в 2003 году. В этом году у «Смешариков», на которых выросло целое поколение, большой юбилей – двадцать лет со дня выхода первой серии о жителях Ромашковой долины. В этом году «Смешарикам» исполняется 20 лет. В конце 2011 года на экраны кинотеатров вышел полнометражный мультик с многообещающим названием «Смешарики. Начало». Мультфильм-альманах из четырёх короткометражек, снять которые решили сами Смешарики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий