В каждом вагоне имеется два больших табло, на которые выводится информация о маршруте следования, температуре воздуха в салоне, номере вагона и текущей скорости движения. “Сапсан” имеет скорость 250 км/ч, можно попытаться сделать, чтобы это было 300 км/ч. Чувствуется ли скорость в сапсане? Поезд иногда разгоняется до 250 км/ч, но внутри вагона достаточно комфортно, не укачивает, пейзаж мимо не проносится с бешеной скоростью. По его словам, время в пути уменьшится с 4:05 часа на «Сапсане» до 2:15.
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
Мы уже сейчас не обеспечиваем спрос на существующих 16 поездах ("Сапсан" — ред.), а в проекте дополнительные линии высоких скоростей. Время движения по маршруту Москва — Нижний Новгород составляет 3 часа 55 минут, при максимальной скорости 160 км/ч[18]. ↑ Новости@: РЖД рассмотрит компенсацию стоимости билета при задержке «Сапсана». Высокоскоростной электропоезд "Сапсан" прошел участок Окуловка — Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч. Летит Сапсан со скоростью 250 км/ч, расстояние между Москвой и Северной Пальмирой преодолевает за 3 часа 45 минут.
Высокоскоростной поезд «Сапсан»
В самом центре Петербурга под проект даже уничтожили ряд домов на Лиговском проспекте, рядом с Московским вокзалом. Там должны были построить отдельный пассажирский терминал для скоростных поездов между Петербургом и Москвой, а также деловой центр. Однако проект строительства ВСМ так и не был реализован. На месте снесенных домов влепили громадный торгово-развлекательный комплекс.
Через несколько лет, в 2006 году, к идее строительства ВСМ вновь вернулись. Было создано акционерное общество «Скоростные магистрали». В это время вновь прорабатывается план, чуть позже появляется и дата открытия высокоскоростной линии — 2017 год.
Стоимость оценили в 1,2 трлн. В общем, для линии Москва-Петербург к этому времени подготовили уже несколько разных проектов строительства, но опять что-то пошло не так.
Это рекорд для железных дорог шириной 1520 мм напомним, что в Европе — 1435 мм. Было построено две модели. Испытания проходили на разных участках, но больше всего была приспособлена Октябрьская дорога. Сейчас в России есть два вида высокоскоростных поездов: «Сапсан». С 2022 года из-за санкций выведен из эксплуатации. Настоящее и будущее скоростных поездов Помимо Японии и Европы, сейчас настоящим лидером в области высокоскоростных железных дорог стал Китай — и не только по протяженности HSR дорог, которые он строит с 2003 года. Это единственная страна, которая смогла реализовать действующую систему поездов на магнитной подушке — маглев, в Шанхае.
Например, компания Transrapid еще в 1984 году построила в городке Эмсланд испытательную дорогу общей длиной 31,5 км. Однако проект был закрыт. В начале 80-х годов построили полигон в Раменском, а прототип даже снимался в фантастическом фильме «С роботами не шутят» Сабж появляется на 1:16 : По слухам, планировалась постройка дороги маглева в Армении в конце 80-х годов. Однако из-за Спитакского землетрясения и начавшейся войны в Карабахе все также свернулось. Кстати, Шанхайский маглев — не самый быстрый. Это рекорд среди всех разработок высокоскоростных поездов, прошлых и действующих. Ввести в эксплуатацию JR маглев планируют к 2027 году. Собственно, именно это и предложил в 2013 году всеми любимый Илон Маск — речь о проекте Hyperloop. Сама идея не нова — ее еще в 1904 году описал Роберт Годдард, а в 1911 — наш соотечественник Борис Вейнберг.
По задумке, капсула будет перемещаться по трубе с вакуумом порядка 100 Па. Эффект левитации будет создаваться не за счет магнитов, а благодаря воздушной подушке по типу Aerotrain — ведь некоторая часть воздуха в трубе останется. Нагнетание воздуха под капсулу будет производиться вентиляторами. Конечно, все эти методы вроде маглева или вакуумных поездов сложны в реализации и очень дороги. Но что нас ждет дальше, поживем — увидим. О нем мы уже говорили. Протяженность маршрута составляет всего 30 км: от шанхайского аэропорта Пудун до станции Longyang Road. По самым протяженным высокоскоростным железным дорогам должны ездить лучше поезда. Имеют в разных «комплектациях» до 16 вагонов, вмещающих до 1300 пассажиров.
Поезда из восьми вагонов опционально — до 16 производятся с 1999 года, и ключ к их производительности: 16 тяговых электродвигателей под всем составом, которые развивают огромную мощность в 8000 кВт. Поезда ходят по всей Германии и на международных маршрутах. А еще там везде бесплатный Wi-Fi. Как мы уже знаем, французские поезда всегда были самыми быстрыми. Это рекорд для электровозов.
Поэтому кабину изменили, увеличив пространство так, чтобы составом мог управлять машинист ростом 190 см. Благодаря этому нововведению в ней также могут одновременно находиться два человека. Первенство и новаторство «Сапсан» стал передовым российским поездом не только в технической части, но также и во многих других областях, а его опыт затем распространялся на другие поезда. Именно в нём впервые стал действовать полный запрет курения. Он стал первым поездом, за опоздание которого можно получить компенсацию. В нём стоимость проезда начала регулироваться специальной Системой динамического управления тарифами и стимулирования спроса ДУТИСС , отвечающей за ценообразование. Перед поездкой в нём впервые для российских поездов стало необходимым пройти предварительный бесконтактный досмотр, как перед посадкой на самолёт. На его борту появилась беспроводная локальная сеть Wi-Fi. Кроме того, «Сапсан» стал первым отечественным поездом, у которого есть собственные аккаунты в социальных сетях. Рекордная длина В 2014 году полукилометровый «Сапсан» попал в книгу рекордов Гиннеса как самый протяжённый высокоскоростной поезд в мире. Длина сдвоенного состава из 20 вагонов, курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой, составила 500 м 78 см. Рекорд был зафиксирован и нотариально заверен в присутствии членов независимой комиссии после замеров с помощью эталонной измерительной рулетки. Пассажировместимость 20-вагонного поезда достигает 1050 человек. Обновления для пассажиров В 2020 году «Сапсан» стал лауреатом XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Железнодорожные перевозки». Он получил признание за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту. Премия по итогам голосования экспертного совета и выбора потребителей присуждена обновлённому поезду, вышедшему в рейс в конце 2019 года, модернизация которого опиралась на пожелания пассажиров. Главные нововведения коснулись интерьера и удобства для путешественников: в каждом кресле установили розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъёмы, яркость освещения стала регулироваться в зависимости от времени суток, в вагонах установили кулеры с питьевой водой, а также заменили обивку, чехлы кресел и оконные шторы.
От Твери до Москвы и от Великого Новгорода до Питера дорога будет занимать вообще в рамках 30-40 минут см. А в итоге, если в допандемийном 2019 году, по данным Минтранса, пассажиропоток по всем видам транспорта между Москвой и Питером составлял 32,3 миллиона человек, то в 2030 году он увеличится до 43,4 млн. Из них 23 млн пассажиров прокатятся именно по новой высокоскоростной железной дороге. Министр транспорта РФ Виталий Савельев во время совещания по вопросу реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург. Высвобожденные самолеты будут перераспределены на другие направления, - уверяет глава Минтранса. Но не совсем безвозмездно. Деньги из ФНБ выдадут под небольшие, но проценты см.
Глава РЖД предложил увеличить скорость курсирующих через Тверь «Сапсанов» до 300 км/ч
ЭВС «Сапсан» — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов «Velaro» производства компании «Siemens». Сотрудничество российской «Синары» с Siemens в части высокоскоростного движения, включая производство «Сапсанов», не было линейным, добавляет эксперт. Средняя скорость движения «Сапсанов» на дороге Петербург-Москва составляет чуть больше 170 километров в час. Как создавался «советский «Сапсан» ЭР200 и почему не был запущен в эксплуатацию «Сокол-250», который строился ему на смену, — в материале RT. 7 мая 2009 года «Сапсан» в ходе предэксплуатационных испытаний на линии Москва — Санкт-Петербург развил рекордную (для России, на тот момент) скорость 290 км/ч.
Билайн увеличил в 3 раза скорость мобильного интернета в «Сапсане»
Скорость движения поезда составляет до 240 км/ч. «Сапсаны» имеют конструкционную скорость 350 км/ч, но инфраструктура линии позволяет развивать максимально 250 км/ч на отдельных участках. Птица Сапсан развивает скорость 300 км/ч, сможет ли догнать ее поезд Сапсан? Второй выход – ограничить скорость «Сапсанов». В результате три скоростных поезда «Сапсан» отстали от графика движения. Реальная максимальная скорость для дороги — не выше 250 километров в час (~ фактические скорости «Сапсана»).
Поезд “Сапсан” разогнали до рекордной скорости 281 км/час
Билеты на "Сапсан" от 999 рублей 19 января 2016 г. Компания "Российские железные дороги" с 19 января 2016 года предлагает к продаже пониженные тарифы на проезд в высокоскоростных поездах "Сапсан", курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. Минимальная стоимость билетов на "Сапсан" составляет 999 рублей в одну сторону. Такая цена применяется на отдельные менее популярные составы поездов, например, отправляющиеся рано утром. Количество мест по дешевым тарифам ограничено. Чем раньше совершается бронирование, тем больше шансов купить билет на "Сапсан" по более низкой цене.
Компания "Российские железные дороги" 17 декабря 2015 года установила новый льготный тариф для проезда в скоростных поездах "Сапсан". Скидка действует для проезда как в экономическом, так и в бизнес-классах обслуживания. Воспользоваться ей могут пассажиры при путешествии в период от 7 дней до даты рождения и до 7 дней после нее. Оформить билет на "Сапсан" со скидкой по тарифу "День рождения" можно только в билетных кассах РЖД при предъявлении паспорта. Оформить карту "Полет" могут пассажиры, являющиеся участниками программ поощрения частолетающих пассажиров авиаперевозчиков, имеющие на своем счету не менее 5 000 миль баллов, бонусов, премиальных рублей и т.
Получить новую карту и купить по ней билет можно прямо во время поездки в поезде "Сапсан" в 6-м или 16-м вагоне. Также оформление карты возможно в кассах РЖД. Стоимость карты составляет 500 руб. Новое расписание поездов "Сапсан" с 1 октября 2015 30 сентября 2015 г. С 1 октября 2015 г.
Теперь расписание стало более упорядоченным и время в пути составляет не более 4 часов. Кроме того, все поезда следуют ежедневно, без перерывов по отдельным дням. Из Москвы в Санкт-Петербург в настоящее время отправляются 9 поездов "Сапсан" в день 5 - утром, 2 - днем и 2 - вечером. Из Санкт-Петербурга в Москву также курсируют 9 ежедневных поездов 3 - утром, 4 - днем, 2 - вечером. В городе Тверь поезда "Сапсан" делают остановки 4 раза в день утром, днем и вечером , как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга.
Изменение расписания движения поездов "Сапсан" в сентябре 2015 24 июля 2015 г. В период с 7 по 30 сентября 2015 г. Москва - Санкт-Петербург Поезд 772 - отправление из Москвы в 19:10, прибытие в Санкт-Петербург в 22:59; Поезд 774 - отправление из Москвы в 19:19, прибытие в Санкт-Петербург в 23:11; Поезд 776 - отправление из Москвы в 19:31, прибытие в Санкт-Петербург в 23:28. Вместо "Сапсана" 1 июня 2015 г.
Их задача не только в усилении сигнала вдоль железнодорожной магистрали, но и в улучшении качества в ближайших населенных пунктах, уточнил представитель «Билайна». По словам представителя «Мегафона», оператор уже обеспечил пассажиров «Сапсана» стабильным мобильным интернетом.
Оператор также использовал репитеры, которые ловят сигнал снаружи и передают его на гаджеты пассажиров, обеспечивая связь 4G, добавил он. С 2009 г. Октябрьская железная дорога — одна из наиболее загруженных, поэтому для обеспечения качественного покрытия операторы вынуждены постоянно инвестировать в мощности сети, добавил он.
С 2009 году они курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом. В 2010-м открылось и сообщение со столицей Поволжья, Нижним Новгородом. Однако под брендом «Аллегро» поезда на платформе «Сименса» ходят по маршруту Москва — Хельсинки. На период борьбы с пандемией это сообщение было прервано. С 12 декабря 2021 года оно было возобновлено, в связи с чем действует соглашение с Финляндией. Пока оно сохраняет силу. Надолго ли? Это зависит от позиции, которую займет железнодорожная администрация Финляндии. Очевидно, что свою роль сыграет и заполняемость поездов пассажирами, которая может быть сведена последствиями санкций к минимуму. Хотя тут, как предполагают эксперты, необходимо учитывать, что для авиационного сообщения со странами ЕС из РФ небо фактически закрыто. И железнодорожному сообщению с Финляндией в таком случае может быть отведена особая роль. Предупреждения о рисках сбываются При этом очевидно, что проект строительства новой ВСМ под более высокую скорость движения с участием «Сименса» оказывается под вопросом. Аналогично можно сказать об открытии и новых линий, на которые планировались «Сапсаны». Эти проекты придется отложить до лучших времен.
Также, по словам Дмитрия Пегова, важнейшим, хоть и не таким заметным для пассажиров, направлением работы была подготовка инфраструктуры для скоростных поездов. Но самое главное достижение — это, безусловно, высокая скорость поездки и комфорт, которые предоставляет «Сапсан». Из года в год мы наблюдаем рост пассажиров этих поездов и видим, что необходимо вводить дополнительные «Сапсаны» для удовлетворения спроса на них». Начальник Департамента пассажирских перевозок Николай Костенко, который начинал работать с «Сапсаном» ещё в 2007 году на стадии его проектирования, рассказал нам, что ему особенно запомнилась бурная реакция людей, которые впервые увидели этот поезд на сети РЖД. А тогда это было что-то космическое и его не с чем было сравнить. Именно тогда те, кто его увидел, поняли, что компания «РЖД» изменила свой образ и начала меняться для пассажиров». Уже в первые месяцы эксплуатации «Сапсанов» стало ясно, насколько востребован такой современный и комфортабельный подвижной состав и как он повышает привлекательность железнодорожного транспорта. В первый год спрос превысил самые оптимистичные прогнозы.
Высокоскоростной поезд «Сапсан»
Сапсан Полезные статьи Технические характеристики поезда «Сапсан» Технические характеристики поезда «Сапсан» Поезда «Сапсан» производятся компанией Siemens. Размеры поезда Количество вагонов: 10 вагонов — стандартный состав, 20 вагонов — сдвоенный. Длина поезда: 250 или 500 м Ширина вагонов: 3,26 м Почему «Сапсан» такой тихий?
Белозеров отметил, что пока это большая проблема. Также он рассказал, что холдинг прорабатывает систему посадки в поезд по QR-коду в приложении "Госуслуги".
За тишину в салоне отвечает звукоизоляция окон и дверей, а также специальное ковровое покрытие пола. С какого года ходит «Сапсан» «Сапсан» курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом Перейти к покупке билетов на Сапсан Расписание «Сапсана» по станциям: Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».
Именно внешний вид — главная проблема «Невского экспресса», утверждает изобретатель Денис Банченко. России давно надо было изменить культуру производства: обратить внимание на поверхности, которые в идеальном мире ровные гладкие и параллельные», — говорит эксперт. Однако по прочим характеристикам «Невский экспресс» ничем не уступает уходящему с российского рынка «Сапсану», а по некоторым параметрам даже превосходит его, добавляет Денис Банченко.
Но независимый эксперт в области транспортной и железнодорожной транспортной логистики, к. Она считает, что вывод «Невского экспресса» из столь долгого капитального ремонта и даже перевод его на отечественные комплектующие нельзя назвать прорывом и транспортной революцией. Эта мера выглядит скорее дырозатыкательно, чем далеко перспективной. Она смотрится так же, как если бы вместо iPhone нам бы стали продавать Nokia», — говорит эксперт. Но этот вариант все равно лучше, как и любой другой временный ход, поможет скоростному движению в целом «перетоптаться» и быть более свободным в выборе новых вариантов сотрудничества в будущем, добавляет она. Реинкарнировать, чтобы выжить Сравнивать «Сапсан» и «Невский экспресс» сложно, признаются эксперты. Под колесами первого и второго люди гибли, а это значит, что безопасность первого и второго необходимо повышать. Однако под колеса первого людей затягивало, даже просто тех, кто просто стоял на перроне, а второй дважды намеренно подрывали.
Символ скорости с комфортом - поезд Сапсан
Впрочем, и для тысячи подданных Ватикана также нашлось бы место. Десять лет назад, 17 декабря в 19. Тогда три пары «Сапсанов» отправлялись из Москвы и Санкт-Петербурга утром, днём и вечером. Так, прогнозируемое количество перевезённых пассажиров по итогам этого года — 5,9 млн человек. В прошлом эта цифра составила 5,4 млн. Ведь его пришлось адаптировать к работе в российских условиях, — рассказал нам Дмитрий Пегов. Почти сразу поняли, что в поезде, который быстро проезжает расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом, будет востребован первый класс, а это бизнесмены, топ-менеджеры, звёзды шоу-бизнеса. Часто из одного города в другой им нужно попасть в тот же день и лишь на одну встречу, а в поезде хочется не только ехать с комфортом, но и успеть поработать.
Работа в этом направлении ведётся по сей день. Первая российская магистральная железная дорога Санкт-Петербург — Москва была введена в эксплуатацию 1 ноября 1851 года. Прошедший по ней поезд преодолел расстояние между городами за 21 час 45 минут. В апреле 1938-го завод закончил строительство опытного паровоза осевой формулы 2-З-2В, получившего заводской номер 6998. После того как он заступил на линию в 50-х годах, время в пути сократилось на 1 час 45 минут, до 9 часов 30 минут. Правительство СССР приняло решение переходить к эксплуатации тепловозов и электровозов, отказавшись от паровозной тяги.
Средней скорости мобильного интернета билайн по пути следования «Сапсана» достаточно для комфортного использования популярных приложений и интернет-ресурсов. Москва, Санкт-Петербург, а также Тверь и Великий Новгород, где «Спасаны» делают остановку, — города с историей, в которых есть, что посмотреть. Значительное улучшение сети в скоростных поездах даёт нашим клиентам возможность интересно и с пользой провести время в пути: посмотреть фильм онлайн, включить мультики детям, решить рабочие задачи. Также это позволяет оставаться на связи с родными и близкими.
Все знают, как он устроен в обычных поездах, но на таких скоростях спускать всё на пути считалось невозможным. Тогда мы обратили внимание на самолёты и решили пойти по тому же пути, тем более что там в принципе ничего сложного в плане устройства нет, на всех моделях применялась одна и та же система. Стали связываться с производителями комплектующих, и возникла проблема с электронасосом. Столько лет прошло, но до сих пор помню его название — ЭЦН-104. Авиастроение у нас тогда было мощным, и оказалось, что там на них была очередь на много лет вперёд. В итоге мы ездили туда и на месте договаривались через знакомых, чтобы и нам что-то перепало. Такие вопросы приходилось решать постоянно. Надо было постоянно что-то искать, выбивать, объясняя чиновникам необходимость закупки и поставки того или иного материала или изделия. Взять хотя бы кондиционеры. Сейчас всё просто — нашёл нужного поставщика, заказал и закупил. А тогда кондиционеры для пассажирских вагонов выпускал один завод в стране, но у них мотор был только на 380 вольт, а нам для ЭР200 нужен был на 220. То есть надо было их просить, обращаться куда-то, чтобы они под нас специально изготовили. В итоге сделали, но для этого потребовалось специальное распоряжение из министерства. Для изготовления тех же туалетов в ЭР200 требовалась нержавеющая сталь. И тут началось: «А зачем это Рижскому заводу вдруг нержавейка, которую он никогда не использовал? Порой сложности подстерегали, там где и не ждали. Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка. Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают. Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии. Тем не менее мы справились. По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет. У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы. Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу. Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости. Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений. Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится? Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС. Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»? Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать. И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года.
«Сапсан» будет ездить до Москвы со скоростью 180 км/ч
По факту же «Сапсаны» и вовсе двигаются со средней скоростью в 200 километров в час, как в 80-е годы электровозы ЭР200. Отметим, что сейчам скорость до 250 км/ч развивают поезда «Сапсан» (Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород) и «Аллегро» (Санкт-Петербург — Хельсинки). Весной прошлого года появилась новость, что компания SIEMENS расторгает соглашение о производстве и обслуживании поездов «Сапсан». При этом очевидно, что проект строительства новой ВСМ под более высокую скорость движения с участием «Сименса» оказывается под вопросом. Технически поезда Siemens Velaro способны развивать скорость до 350 км/ч, но в России на текущий момент скорость «Сапсанов» не превышает 280 км/ч.
Технические характеристики поезда «Сапсан»
«Сапсан» движется с максимальной скоростью на отдельных участках 250 км/ч. Весной прошлого года появилась новость, что компания SIEMENS расторгает соглашение о производстве и обслуживании поездов «Сапсан». Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч. “Сапсан” имеет скорость 250 км/ч, можно попытаться сделать, чтобы это было 300 км/ч. Скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Нижним Новгородом и Москвой, в ближайшем будущем разовьёт скорость до 180 км/ч. После модернизации участка Москва — Санкт-Петербург, однако, «Сапсан» (при отключенной системе АУДиТ — Автоматическое Управление Движением и Торможением, как раз и не дающей разогнаться выше 250) достиг скорости 290 км/ч.
Билайн увеличил в 3 раза скорость мобильного интернета в «Сапсане»
Почему данный проект до сих пор не восстановлен остается загадкой, но он ушел в небытие так же как и Сокол, и ЭП200 и пылится в музее, так и не выйдя на постоянные рейсы, хотя в подобных локомотивах наши железные дороги нуждаются до сих пор, но вот строить, в случае необходимости, придется с нуля. Брендовое название получили в честь сокола-сапсана Falco peregrinus. Разработаны компанией Siemens специально для России. Поезда ЭВС1 второго этапа эксплуатируются по системе многих единиц в виде четырёх двадцативагонных составов[3]. Кроме того, немецкая фирма Siemens получила контракт стоимостью в 354 млн евро на техобслуживание составов в течение тридцати лет. Ребята все как вы любите! Купили иномарку и ещё потом 30 лет будете ИноДядю кормить! С момента своего запуска в декабре 2009 года поезд «Сапсан» превратился в медийного персонажа: у него появились собственный блог и аккаунт в Твиттере.
Предполагалось, что выпускаться поезда будут в России на специально созданном совместном предприятии. О производстве в России речи также больше не шло Слава богу, видимо одумались! Что можем сами не хуже делать! Стоимость контракта на поставку составляла 276 млн евро, на техническое обслуживание — дополнительно 354,1 млн евро общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составляла, как ожидалось, более 700 млн евро. Поезда Siemens должны были прийти на смену устаревшим скоростным поездам ЭР200, эксплуатирующимся на линии Санкт-Петербург — Москва с 1984 года. Ну вот не вредители ли?! Японская металлургическая компания Nippon Steel осуществила поставку рельсов в объёме 20,15 тыс.
Ну прям настоящая иномарка! Чтобы развить скорость хорошую заявленную этому говну нужно ещё и дороги новые построить! Однако «Сапсан» имеет и ряд конструкционных отличий: в частности, воздухозаборники вынесены на крышу, поезда способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон — шире стандартного европейского почти на 30 см, что связано с габаритом подвижного состава СНГ, который имеет существенные отличия от европейского. Вот про то и разговор! Нефиг было это говно и покупать!
Поскольку составы сделаны из материалов, задерживающих радиоволны , внутри каждого вагона установили репитеры усилители сигнала. Задача репитеров поймать сигнал ближайших базовых станций и передать внутрь вагонов, таким образом создается равномерное покрытия сигнала связи и клиенты компании остаются на связи. А в топ сервисов, которые используют в пути, входят онлайн-музыка, поиск информации, соцсети и мессенджеры. Средней скорости мобильного интернета «Билайн» по пути следования « Сапсана » достаточно для комфортного использования популярных приложений и интернет-ресурсов.
Десять лет назад, 17 декабря 2009 года, началось регулярное движение высокоскоростных поездов «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой. Время в пути между двумя столицами сократилось до четырех часов. При этом улучшился комфорт и безопасность поездок. За десять лет на этом направлении перевезены более 25 миллионов пассажиров. С каждым годом «Сапсан» становится все более популярным, как и другие направления скоростного железнодорожного сообщения. С 2010 года между Хельсинки и Санкт-Петербургом курсирует скоростной поезд «Аллегро». XXI век - время больших скоростей. Федеральный проект «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» предполагает модернизацию и расширение магистральной инфраструктуры страны. Планы по дальнейшему развитию петербургского железнодорожного узла город будет выполнять в партнерстве и тесном сотрудничестве с ОАО «РЖД». Желаю железнодорожникам новых трудовых успехов, а пассажирам - комфортных поездок! Александр БЕГЛОВ, губернатор Санкт-Петербурга Запуск высокоскоростного поезда «Сапсан» в декабре 2009 года явился, пожалуй, одним из важнейших элементов реализации стратегии развития российских железных дорог и клиентоориентированности компании. Нужно ли высокоскоростное движение? На эту тему дискуссий было много. Одни были за, другие против. Победили оптимисты. Сегодня невозможно представить себе жизнь Москвы и Санкт-Петербурга, а также и Нижнего Новгорода без высокоскоростных поездов. Но в то время, когда проект только начинался, это была нехоженая тропа. По ней и шла команда, которая во-плотила в жизнь этот проект. Сегодня важно назвать этих выдающихся инженеров и руководителей компании «Российские железные дороги»: Вадим Морозов, первый заместитель президента, вице-президент Валентин Гапанович он вел всю техническую работу вместе с командой Siemens , вице-президент Михаил Акулов отвечал за пассажирский комплекс. При нем работа с пассажирами стала приоритетным направлением РЖД. Андрей Бочкарев и Искандер Махмудов совместно с Октябрьской железной дорогой создали самый передовой цех по производству бортового питания. Важную роль сыграло наше финансовое подразделение во главе с первым вице-президентом Вадимом Михайловым, реализовавшее для компании финансовую часть договоренностей с крупнейшим мировым производителем. В этой связи я могу выделить президентов Siemens Клауса Клайфилда и Петера Лешера, с первым мы начинали вести переговоры, а при втором на основе договоренностей подписали контракт. Я им чрезвычайно благодарен и хочу подчеркнуть не только их профессионализм, но и большую доброту и отзывчивость. Ко мне обратился представитель Детского хосписа в Санкт-Петербурге с просьбой от двух тяжелобольных мальчиков. Одному очень хотелось посидеть в кабине «Сапсана», а другой мечтал посетить матч немецкой команды «Бавария». Так вот через много лет я позвонил Клаусу Клайфилду и передал просьбу ребенка, на что он сказал: «Слушайте, у моей компании есть постоянно четыре места на все футбольные матчи «Баварии». Ваша задача, чтобы он с сопровождением прибыл в Германию, а все остальное мы сделаем сами». И мечта ребенка осуществилась! Так же, как и мальчика, который хотел просто посидеть в кабине «Сапсана». Это свидетельство высоких человеческих качеств иностранных партнеров, и мне приятно об этом вспомнить. Сегодня «Сапсаны» заполняются на сто процентов, с начала эксплуатации услугами этого типа перевозок воспользовались около 40 миллионов человек! Это говорит о том, что наши граждане и гости нашей страны проголосовали за эту инновацию - скорость и комфорт. Мне очень приятно поздравить прежде всего пассажиров и всех, кто работал над этим замечательным проектом, реализованным в рамках реформирования железнодорожной отрасли. И самые теплые поздравления тем, кто уже 10 лет эксплуатирует высокоскоростные поезда. Всех с юбилеем! С давних пор в Москву езжу часто. Ездил на поезде «Красная стрела» и летал на самолетах. После запуска «Сапсана» самолет ушел на второй план. Очень удобный график высокоскоростного поезда. Если мне нужно на работу к 12. И обратно успеваю к ночи вернуться и выспаться дома. Потому что, сидя даже в очень удобном кресле, так и не привык спать. Комфортный не только поезд, в нем ввели комфорт, который только может быть: наушники, тапочки, пледы. Хорошее питание, вежливый и приветливый персонал. Этим поездом часто ездит дочка с семьей, так что это наше общее мнение. И еще, что немаловажно, пассажиров обслуживают ухоженные красивые девушки в нарядной форме. И стирильная чистота в вагонах. Сквозь большие и прозрачные окна можно полюбоваться дорогой, прекрасной природой и почитать прессу. От каждой поездки получаю удовольствие.
Озвучена стоимость постройки магистрали до Казани — 1 трлн 695 млрд рублей. Каждый раздел проектной документации ВСМ содержит множество инноваций, каждая технология на ВСМ Москва — Казань — это результат работы большого количества разнопрофильных специалистов, причем, как российских, так и зарубежных. Позже пошла даже речь о продлении ВСМ до самого Пекина! Я готовил отдельный пост, где объяснял, почему скоростных поездов между Москвой и столицей Китая не будет. Но в апреле 2019 года Владимир Путин предлагает обратно вернуться к первоначальному варианту, то есть все же строить ВСМ Москва-Петербург. Теперь линию в Казань решено отложить. Что по этой всей истории можно сказать? Вообще у РЖД полно других проблем, неплохо было бы напомнить им, как до сих пор выглядят пригородные поезда во многих регионах страны. А что касается скоростных магистралей, не понятно, будет ли реализован новый проект, действительно ли мы увидим в 2026 году ВСМ Москва-Петербург?