Новости роскосмос положение о закупках

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о закрытых закупках товаров, работ и услуг для «Роскосмоса» и некоторых других госкорпораций.

Популярные статьи кодекса

  • Приказ Госкорпорации Роскосмос от 29.12.2021 N 419
  • Как проходят закупки госкорпорации Роскосмос
  • Контактная информация
  • Приказ Госкорпорации Роскосмос от 18.04.2018 N 125
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок

Неконкурентные закупки у ГК «Роскосмос»

18.1. Общие положения в отношении закупок в бумажной форме. 18.2. Порядок подачи и приема заявок на участие в закупке в бумажной форме. предлагает участие в торгах. 18.1 Общие положения в отношении закупок в бумажной форме. По инициативе «Роскосмоса» был разработан проект изменений в федеральное законодательство, которым предлагается засекретить информацию о госзакупках госкорпорации в рамках реализации гособоронзаказа. Главная→Новости→2023 →Апрель 2023→"Роскосмос" предлагает повысить уровень закрытости информации о закупках госкомпаний. Положение о закупке Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» (Положение, Положение о закупке) – настоящий правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность Заказчика и содержащий требования к закупке.

Тендеры: Роскосмос (Федеральное космическое агентство)

Торговая площадка Газпромбанка для закупок и коммерческих тендеров, проведение онлайн торгов и аукционов. Положение о закупках Роскосмоса. Разные ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РОСКОСМОС» (от 27 мая 2019 года). В Роскосмосе предложили исключить доступ третьих лиц к информации о закупках в области космической деятельности, в том числе в рамках выполнения гособоронзаказа. 18.1. Общие положения в отношении закупок в бумажной форме. 18.2. Порядок подачи и приема заявок на участие в закупке в бумажной форме. В пояснительной записке к проекту говорится, что проблема раскрытия информации о закупках и контрактах госкорпорации «Роскосмос» и ее организаций, а также других организаций ракетно-космической промышленности является актуальной.

В Роскосмосе хотят перейти к закрытой системе госзакупок

В ФСО просили проводить закрытые закупки из-за «террористической угрозы». Поправки в законодательство предлагается внести в рамках реформы контрактной системы, которая призвана упростить и ускорить госзакупки и повысить их качество. Минфин предложил внести поправки в законодательство, согласно которым закупки Росгвардии, ФСО и «Роскосмоса» должны будут проводиться в закрытой электронной форме, сообщает РБК.

Также это положение 44-ФЗ будет распространяться на компании юридические лица , которые получили бюджетные инвестиции на капитальное строительство зданий и сооружений или на приобретение ими объектов недвижимого имущества. Но только в тех случаях, когда бюджетные инвестиции предоставляются в рамках договоров об участии государства в собственности субъекта инвестиций. При этом оговаривается, что такие договоры должны предусматривать применении закрытых конкурентных способов закупок при осуществлении закупок за счет бюджетных инвестиций. Сам "Роскосмос" неоднократно предлагал ограничить распространение информации о закупках в ракетно-космической отрасли.

Так, еще в 2019 году госкорпорация занялась подготовкой законопроекта о переводе "космических" госзакупок на использование закрытых способов закупок. В 2019 году документ принят не был.

В записке отмечается также, что из-за опасений подпасть под санкции, ряд контрагентов, прежде всего иностранных, отказывается от поставок товаров организациям ОПК и ракетно-космической промышленности. Это приводит к нарушению кооперационных цепочек и создает риски несвоевременного выполнения ГОЗ. При этом госкорпорация подчеркивает, что в законе "О контрактной системе" 44-ФЗ вопрос закрытия информации решен более успешно. В 223-ФЗ такая норма распространяется только на информацию о закупках в рамках ГОЗ в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры.

Целью меры названо ограничение доступа к информации о закупках госкорпораций для третьих лиц. Соответствующие изменения будут внесены в закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Действие законопроекта распространится на заказчиков, «являющихся федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации госполитики в области обороны, госохраны, госуправления в области обеспечения безопасности РФ , в сфере деятельности войск национальной гвардии РФ , подведомственными им госучреждениями, государственными унитарными предприятиями, а также Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос».

Правительство предлагает засекретить закупки «Роскосмоса»

Электронные закупки, госзакупки, тендеры. Новости. Роскосмос предлагает закрыть информацию о закупках госкомпаний. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Телестудия Роскосмоса/Роскосмос ТВ/Роскосмос Медиа8 304 подписчика.

Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок

Разные ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РОСКОСМОС» (от 27 мая 2019 года). Новости компаний. Свое решение засекретить закупки «Роскосмос» аргументировал раскрытием сведений ограниченного доступа в космической отрасли при проведении тендеров, что предусмотрено действующими правилами.

«Роскосмос» предложил засекретить космические госзакупки

И в случае отсутствия у нее возможности осуществить их поставку "Роскосмос" должен будет своевременно уведомить об этом заказчиков. Это, согласно пояснительной записке, позволит заказчикам заблаговременно планировать свои закупки с учетом способа определения поставщика, временных затрат на проведение закупки и исключить риски несвоевременного обеспечения государственных нужд. Комитет, поддержав законопроект, отметил необходимость его доработки ко второму чтению. Он, в частности, отмечает "недостаточную проработанность его финансово-экономического обоснования" и "неясность финансовой модели, планируемой к реализации в случае его принятия".

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В пояснительной записке к документу поясняется, что сейчас опасения попасть под санкции недружественных России государств вынуждают ряд контрагентов, в первую очередь иностранных, отказываться от поставок товаров и оказания услуг организациям оборонно-промышленного комплекса и ракетно-космической промышленности, что негативно сказывается на производстве и создает риски несвоевременного выполнения гособоронзаказа. В Роскосмосе рас считывают, что обеспечение полной конфиденциальности этой информации о кооперационных цепочках исполнителей заказов позволит избежать подобных затруднений в цикле выполнения государственного оборонного заказа.

Сведения, согласно законопроекту, не будут публиковаться, если госзакупка будет осуществляться в целях исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведения закрытых способов определения поставщика.

Вернуться назад 14 августа 2017 О взаимодействии Центральной закупочной комиссии Госкорпорации "Роскосмос" и организации, присоединившейся к Положению о закупке товаров, работ, услуг корпорации Законодательство России Урегулированы вопросы взаимодействия Центральной закупочной комиссии Госкорпорации "Роскосмос" и организации, присоединившейся к Положению о закупке товаров, работ, услуг корпорации. Так, определен перечень документов, предоставляемых заказчиком в комиссию.

ГОСКОРПОРАЦИЯ "РОСКОСМОС"

Госкорпорация "Роскосмос" предлагает засекретить информацию о ряде собственных закупок, а также закупок подведомственных организаций, чтобы исключить дискредитирующие последствия для поставщиков. Проект соответствующих изменений в федеральное законодательство опубликован в четверг на портале проектов нормативных актов. В ней уточняется, что на настоящий момент только часть закупок госкорпорации и ее организаций осуществляется закрытыми способами.

Минфин предложил внести поправки в законодательство, согласно которым закупки Росгвардии, ФСО и «Роскосмоса» должны будут проводиться в закрытой электронной форме, сообщает РБК. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Главный редактор: Игнатенко В.

Признать утратившими силу пункт 8 изменений, утвержденных приказом Корпорации от 25 сентября 2020 г. N 271 , которые вносятся в Положение о порядке планирования закупочной деятельности и формирования отчетности о результатах закупочной деятельности Госкорпорации "Роскосмос" и организаций, присоединившихся к Положению о закупке, утвержденное приказом Госкорпорации "Роскосмос" от 29 июля 2019 г. N 234, и приложение N 1 к указанным изменениям. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.

День - период времени, который исчисляется одним днем в соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, когда в Положении срок прямо устанавливается в рабочих днях; при этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с Законодательством выходным и или нерабочим праздничным днем. Договор - в соответствии со статьями 154 и 420 Гражданского кодекса Российской Федерации понимается дву- или многосторонняя сделка вне зависимости от того, оформляется ли документ под названием «договор», «контракт», «соглашение». Документация о закупке - комплект документов, предназначенный для участников закупки и содержащий сведения, определенные Положением о закупке и Законодательством.

Роскосмос предложил засекретить госзакупки, связанные с оборонным заказом

Согласно им, закупки в ракетно-космической отрасли для обеспечения государственных нужд, включая закупки по гособоронзаказу, должны будут осуществляться закрытыми способами. Законопроект разработан для предотвращения доступа третьих лиц к информации о закупках организаций ракетно-космической отрасли и направлен на повышение информбезопасности в сфере космической деятельности и предотвращение санкций со стороны иностранных государств в отношении организаций отрасли.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

СЗЭТП - сертифицированная закрытая электронная торговая площадка для размещения сведений о закупках, относительно которых принят акт Правительства Российской Федерации на основании части 16 статьи 4 Закона N 223-ФЗ. СПЭБГТ - профильное структурное подразделение заказчика по вопросам экономической безопасности и защиты государственной тайны и информации. Может быть представлено несколькими структурными подразделениями, пределы ответственности которых определяются в соответствии с правовыми актами заказчика, устанавливающими распределение обязанностей между соответствующими структурными подразделениями заказчика. СПФЭД - профильное структурное подразделение заказчика по вопросам финансово-экономической деятельности. Может быть представлено несколькими структурными подразделениями, пределы ответственности которых определяются в соответствии с правовыми актами заказчика, устанавливающими распределение обязанностей, полномочий и ответственности между соответствующими структурными подразделениями заказчика. Иные сокращения, термины, определения применяются в Положении о планировании в соответствии с Положением о закупке. В случае внесения изменений в Положение о закупке, принятия Корпорацией нового Положения о закупке новая редакция или новое Положение о закупке, соответственно, применяются к Положению о планировании, при этом нормы, предусмотренные Положением о планировании, применяются в части, не противоречащей Положению о закупке.

Общие положения 1. Область применения Положения о планировании 1. Положение о планировании определяет единые правила: планирования закупок; формирования отчетности о результатах закупочной деятельности. Положение о планировании применяется Корпорацией и Организациями, за исключением случаев, когда планирование закупочной деятельности и формирование отчетности о результатах закупочной деятельности осуществляются в соответствии с нормами Закона N 44-ФЗ и нормативными правовыми актами, принятыми в его развитие. Корпорация, Организации при планировании закупочной деятельности, формировании отчетности о результатах закупочной деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Положением о закупке, Положением о планировании, правовыми актами заказчика. Корпорация, Организации вправе регламентировать процесс планирования закупочной деятельности, в том числе устанавливать ответственных лиц, сроки и порядок формирования, согласования и утверждения РПЗ, ПЗ, ПЗИП, сведений о закупочной деятельности и внутренней отчетности о результатах закупочной деятельности путем принятия правовых актов Корпорации, Организаций, которые не должны противоречить нормам Положения о закупке и Положения о планировании. Заказчики, обязанные в силу законодательства Российской Федерации осуществлять закупки у субъектов МСП, планируют закупки с учетом необходимости исполнения показателей, установленных законодательством Российской Федерации по осуществлению закупочных процедур среди субъектов МСП. РПЗ представляется в ЗП Корпорации по каналам связи, обеспечивающим защиту информации, либо нарочно на съемном носителе в формате. До ввода в эксплуатацию АСУЗД обмен материалами, документами, информацией, предусмотренными пунктами 3. Процесс планирования закупок 1.

Контрольными сроками при планировании закупок заказчиками являются следующие: до 1 ноября года, предшествующего планируемому, Организации обязаны представить проекты РПЗ в Корпорацию для согласования; до 25 ноября года, предшествующего году, в котором планируется осуществить закупки, Корпорация и Организации обязаны согласовать РПЗ; до 10 декабря года, предшествующего планируемому, в ЦЗК должны быть представлены сводные плановые показатели закупочной деятельности, сформированные на планируемый год; до 31 декабря года, предшествующего планируемому, заказчиками должны быть выполнены мероприятия по официальному размещению ПЗ, ПЗИП в ЕИС. Процесс формирования, анализа и утверждения отчетности о результатах закупочной деятельности 1. Процесс формирования, анализа и утверждения отчетности о результатах закупочной деятельности заключается в осуществлении следующих мероприятий: формирование, согласование и утверждение отчетности о результатах закупочной деятельности Корпорации и Организаций; анализ отчетности о результатах закупочной деятельности Корпорации и Организаций. Виды отчетов, входящих в состав отчетности о результатах закупочной деятельности, порядок формирования, согласования, утверждения и анализа отчетности о результатах закупочной деятельности определены в разделе V Положения о планировании. Общие правила формирования РПЗ 2. Формирование РПЗ осуществляется на основании потребностей в продукции, удовлетворение которых подразумевает проведение закупок для нужд заказчика с учетом проекта бюджета заказчика. После утверждения бюджета заказчика РПЗ подлежит корректировке. Формирование РПЗ осуществляется на период не менее 1 одного календарного года. Инициаторы закупки направляют в ЗП информацию о закупках, планируемых к размещению в плановом году. Если период исполнения договора превышает срок, на который утверждаются РПЗ долгосрочные договоры , в РПЗ включаются сведения на весь период исполнения договора.

РПЗ включает в себя следующие разделы: открытый, сведения о закупке лотов которого подлежат размещению в ЕИС раздел I ; содержащий лоты, относительно сведений о закупке которых принят акт Правительства Российской Федерации на основании части 16 статьи 4 Закона N 223-ФЗ раздел II ; лоты, в извещении, документации о закупке, проекте договора о закупке которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну, не подлежащие размещению на любых ЭТП и СЗЭТП далее - раздел III. Работа с разделом III, хранение раздела III осуществляется в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации; лоты, НМЦ которых не превышает 100 000 рублей с НДС, а в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составит более чем 5 000 000 000 рублей - 500 000 рублей с НДС, сведения о закупке которых не размещены в ЕИС далее - раздел IV ; лоты, входящие в ПЗИП далее - раздел V ; лоты, относящиеся к долгосрочным переходящим договорам, информация о которых размещена в ЕИС в текущем плане закупок далее - раздел VI. Лоты включаются в соответствующий раздел РПЗ по решению заказчика. Лоты могут быть одновременно включены только в один раздел РПЗ. Строки РПЗ отражают потребности в продукции, объединенные в состав одного лота. По результатам закупки каждого лота заказчиком заключается отдельный договор. Несколько лотов могут быть объединены в состав одной закупочной процедуры, которая будет оформлена общим извещением и документацией о закупке многолотовая закупка , при этом каждый лот такой многолотовой закупки включается отдельной строкой в РПЗ заказчика.

Настоящее Положение определяет функции, полномочия и порядок формирования и работы ЦЗК. Деятельность ЦЗК осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о закупке и правовыми актами Корпорации.

ЦЗК руководствуется целями и принципами закупочной деятельности, определенными пунктами 2. Деятельность ЦЗК не распространяется на закупки, проводимые Корпорацией и организациями Корпорации в соответствии с Законом 44-ФЗ , а также на закупки в части капитальных вложений реконструкция и техническое перевооружение, капитальный ремонт, новое строительство и т. Генеральный директор Госкорпорации "Роскосмос" или уполномоченное им лицо вправе принять решение о согласовании закупки без рассмотрения ее на ЦЗК.

Закупки у Госкорпорации «Роскосмос» можно будет осуществлять неконкурентным способом

По каждому лоту в документации о закупке могут быть установлены различные условия в отношении сведений, предусмотренных подпунктами 10. По каждому лоту в документации о закупке может быть предусмотрен отдельный проект договора. Решения, принимаемые в ходе процедуры закупки, в том числе подведение итогов закупки, осуществляются независимо по каждому лоту, и в отношении каждого лота заключается отдельный договор. Переторжка представляет собой процедуру, целью проведения которой является предоставление участникам закупки возможности добровольного повышения предпочтительности своих ранее поданных заявок путем снижения первоначального предложения о цене договора единицы продукции , при условии сохранения всех остальных предложений, изложенных в их заявке, без изменений. При проведении закупки способом конкурс подраздел 6. Переторжка проводится однократно.

Переторжка проводится после рассмотрения заявок непосредственно перед их оценкой и сопоставлением при выполнении в совокупности следующих условий: 1 по результатам рассмотрения заявок до дальнейшего участия в процедуре закупки допущено не менее 2 двух участников закупки; 2 отклонение среднего предложения о цене договора единицы продукции участников закупки от размера НМЦ, установленной в извещении и документации о закупке, составляет менее 10 процентов десяти процентов от данной НМЦ. В иных случаях, не указанных в пункте 8. Решение о проведении переторжки, принимаемое ЗК на основании пункта 8. Дата проведения переторжки устанавливается не ранее чем через 2 два рабочих дня после официального размещения протокола с решением о проведении переторжки. В переторжке имеют право участвовать все участники закупки, чьи заявки не были отклонены по итогам рассмотрения заявок.

Участник вправе не участвовать в переторжке, тогда его заявка остается действующей с предложением о цене договора единицы продукции , указанного в составе заявки на участие в закупке. Предложения участника закупки в рамках переторжки не рассматриваются, а его заявка остается действующей с ранее объявленной ценой в следующих случаях: 1 предложение направлено на увеличение первоначального предложения о цене договора единицы продукции ; 2 предложено несколько вариантов изменения первоначального предложения о цене договора единицы продукции. При проведении закупки в электронной форме переторжка проводится в режиме реального времени на ЭТП. В период с момента начала переторжки на ЭТП участник закупки, желающий повысить предпочтительность своей заявки, должен до установленного срока представить посредством функционала ЭТП новое предложение о цене договора единицы продукции. Порядок снижения цены договора определяется функционалом и регламентом ЭТП, на которой проводится закупка.

Снижение предложения о цене договора единицы продукции при проведении переторжки в электронной форме может осуществляться поэтапно до момента окончания переторжки неограниченное количество раз. Участники закупки заявляют новое предложение о цене договора единицы продукции независимо от цен, предлагаемых другими участниками закупки, и участник закупки не имеет обязанности заявить предложение о цене договора единицы продукции ниже других участников закупки. Окончательные предложения о цене договора единицы продукции участников закупки, принявших участие в переторжке, фиксируются в протоколе оценки и сопоставления заявок. Победитель определяется после проведения переторжки в порядке, установленном для данного способа закупки, на основании критериев, указанных в документации о закупке, с учетом предложения о цене договора единицы продукции , указанного в ходе переторжки или ранее поданных предложений о цене договора единицы продукции в случае если участник закупки не принимал участия в переторжке. Планирование закупок.

Общие положения. Заказчик осуществляет перспективное планирование закупок путем формирования и утверждения РПЗ, ПЗ, ПЗИП, а также дальнейшей корректировки указанных планов по мере необходимости. РПЗ является планом мероприятий Заказчика по заключению договоров на поставку продукции для нужд Заказчика в течение планируемого календарного года. Сведения, содержащиеся в ПЗ, должны соответствовать сведениям, содержащимся в аналогичных разделах РПЗ. При этом информация о закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктом 6.

По итогам соответствующего месяца Заказчик осуществляет корректировку таких позиций РПЗ в соответствии с общим объемом фактически проведенных закупок. По решению Заказчика информация о закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктом 6. Процесс планирования закупок. Формирование и согласование потребности в продукции. Заказчик осуществляет формирование потребности в продукции на основании: 1 ежегодного бизнес-плана по удовлетворению производственных нужд с учетом всех закупок, формирующих расходы Заказчика на производство и реализацию продукции, в том числе по административно-хозяйственному направлению ; 2 утвержденной инвестиционной программы включая программу технического перевооружения и реконструкции, в том числе по направлению информационных технологий ; 3 утвержденного плана ремонта, технического обслуживания; 4 участия в реализации ГОЗ, инвестиционных проектов, поступления иных заказов от покупателей продукции; 5 иных программ и планов, реализация которых подразумевает проведение закупок.

При формировании потребности в продукции следует учитывать нормативную или расчетную длительность технологического цикла выполнения работ, оказания услуг, производства и поставки товаров, сроки проведения процедуры закупки и заключения договора. Согласование потребности в продукции осуществляется в порядке, определенном РД Заказчика. Формирование, согласование и утверждение РПЗ. Заказчик осуществляет формирование РПЗ путем консолидации потребностей в продукции, выплаты по которым планируется осуществлять из бюджета Заказчика. Потребности в продукции, которые включаются в состав централизованной консолидированной закупки, вносятся в РПЗ каждого Заказчика для нужд и из бюджета которого будет приобретаться продукция.

Включению в РПЗ подлежит в том числе информация о закупках, предусмотренных пунктами 3. В РПЗ на планируемый год включается потребность в продукции, закупку которой Заказчик планирует осуществить в течение планируемого календарного года.

При проведении закрытой конкурентной закупки в бумажной форме секретарь ЗК не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола заседания ЗК, формирование которого предусмотрено соответствующей процедурой закупки, должен направить копию такого протокола либо выписку из него всем участникам, в отношении которых было принято решение ЗК. Порядок документооборота при проведении закрытой конкурентной закупки в электронной форме устанавливается актом Правительства Российской Федерации и Регламентом ЗЭТП, при проведении закрытой неконкурентной закупки в электронной форме - Положением и Регламентом ЗЭТП. Отказ от проведения закупки в закрытой форме может быть осуществлен в любое время до окончания срока подачи заявок. Двухэтапная форма закупки.

Конкурентная закупка за исключением аукциона и запроса котировок может проводиться в два этапа с целью получения на первом этапе предварительных предложений участников в отношении закупаемой продукции, по результатам рассмотрения которых формируются окончательные требования, указанные в пункте 10. Двухэтапная форма закупки может использоваться в случаях, когда Заказчик не имеет возможности четко и однозначно установить требования к закупаемой продукции и или к условиям заключаемого договора, в частности, при закупке инновационной и или высокотехнологичной продукции, а также при закупке с целью заключения долгосрочного договора. При проведении закупки в два этапа в извещении и документации о закупке первого этапа указывается, что закупка проводится в двухэтапной форме. Дополнительные элементы закупок. Предквалификационный отбор для отдельной закупки. Предквалификационный отбор для отдельной закупки далее также - предквалификационный отбор , предусмотренный настоящим подразделом, представляет собой отдельную стадию конкурентных закупок, предусмотренных разделами 12 - 15 Положения основная стадия закупки , целью которой является предварительный отбор участников процедуры закупки, отвечающих квалификационным требованиям, установленным в извещении, документации о закупке в соответствии с Положением, которым предоставляется право дальнейшего участия в проводимой среди них закупке.

Предквалификационный отбор для отдельной закупки не применяется для закупки, участниками которой могут быть только субъекты МСП. Срок проведения предквалификационного отбора указывается в извещении, документации о закупке и исчисляется отдельно от срока проведения основной стадии закупки. Срок проведения предквалификационного отбора устанавливается с момента официального размещения извещения, документации о закупке не менее 5 пяти рабочих дней и не более 15 пятнадцати рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе. Требования к участникам предквалификационного отбора далее - участник устанавливаются в соответствии с пунктом 10. Если на стороне участника выступает несколько лиц, требования предъявляются к членам коллективного участника с учетом особенностей, установленных пунктом 10. При проведении закупки с предквалификационным отбором официально размещается извещение, в котором дополнительно к сведениям, предусмотренным пунктами 10.

Документация о закупке, проводимой с предквалификационным отбором, дополнительно к сведениям, предусмотренным пунктами 10. В случае проведения запроса котировок информация и документы, установленные настоящим пунктом, указываются в извещении. Подача заявок на участие в предквалификационном отборе производится в следующем порядке: 1 участник формирует заявку в соответствии с требованиями и условиями, указанными в извещении, документации, при этом каждый участник вправе подать только одну заявку; 2 подача заявки означает, что участник изучил Положение, извещение, документацию включая все приложения к ней , а также изменения и разъяснения к ней и безоговорочно согласен с условиями участия в предквалификационном отборе, содержащимися в извещении, документации; 3 заявка подается посредством функционала ЭТП в соответствии с регламентом ЭТП и подписывается ЭП лица, имеющего право действовать от имени участника. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до установленных в извещении, документации о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в предквалификационном отборе в порядке, установленном функционалом ЭТП. Заявка на участие в предквалификационном отборе должна быть оформлена в соответствии с требованиями извещения, документации о закупке и содержать: 1 наименование с указанием организационно-правовой формы, местонахождение, адрес для юридического лица , фамилию, имя, отчество при наличии , паспортные данные, сведения о месте жительства для физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя , банковские реквизиты, номер контактного телефона и иные контактные данные и реквизиты, согласно требованиям извещения, документации о закупке; 2 копии документов, подтверждающих соответствие участника предквалификационным требованиям, установленным в извещении, документации о закупке; 3 в случае если на стороне участника выступает несколько лиц, в составе заявки на участие в предквалификационном отборе в отношении каждого такого лица должны быть предоставлены сведения, указанные в подпункте 8. Условия предквалификационного отбора не могут предусматривать оценку и сопоставление заявок участников.

Требование о предоставлении участником обеспечения исполнения заявки на стадии предквалификационного отбора в извещении, документации о закупке не устанавливается. Дата начала проведения основной стадии закупки не позднее следующего рабочего дня после дня официального размещения протокола подведения итогов предквалификационного отбора. При этом Заказчик не вправе отказаться от проведения основной стадии закупки в соответствии с подразделом 11. По окончании срока подачи заявок на участие в предквалификационном отборе ЗК рассматривает такие заявки, подводит итоги предквалификационного отбора в порядке и сроки, установленные в извещении, документации о закупке. Если по окончании срока подачи заявок на участие в предквалификационном отборе не подано ни одной заявки, составляется протокол открытия доступа к поданным заявкам, предусмотренный для соответствующего способа закупки без предквалификационного отбора. Если по окончании срока подачи заявок на участие в предквалификационном отборе подана только одна заявка, ЗК рассматривает такую заявку и подводит итоги предквалификационного отбора в соответствии с пунктами 8.

В ходе рассмотрения единственной заявки проводится заседание ЗК, итоги работы которой оформляются протоколом рассмотрения единственной заявки. Указанный протокол подписывается не позднее следующего рабочего дня после дня заседания ЗК и должен содержать сведения, установленные пунктом 8. В рамках рассмотрения заявок и подведения итогов предквалификационного отбора ЗК в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия: 1 проверку состава, содержания и оформления заявки на соответствие предквалификационным требованиям извещения, документации о закупке. Использование не предусмотренных в извещении, документации предквалификационных требований не допускается; 2 принятие решения о признании участника соответствующим либо не соответствующим предквалификационным требованиям, установленным в извещении, документации о закупке, и принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в основной стадии закупки. ЗК при рассмотрении заявок на участие в предквалификационном отборе вправе проверить актуальность и достоверность представленных в составе такой заявки документов и сведений путем использования официальных сервисов органов государственной власти или иным законным способом. ЗК признает заявку участника несоответствующей предквалификационным требованиям, установленным в извещении, документации о закупке, и отказывает участнику в допуске к участию в основной стадии закупки в следующих случаях: 1 непредставление в составе заявки на участие в предквалификационном отборе документов и сведений, предусмотренных извещением, документацией о закупке; нарушение требований к содержанию и оформлению заявки на участие в предквалификационном отборе; 2 несоответствие представленных документов и сведений требованиям документации о закупке; 3 наличие в составе заявки недостоверных сведений.

Отклонение заявки участника по иным основаниям не допускается. По результатам предквалификационного отбора процедура закупки признается несостоявшейся в случаях, установленных подпунктами 11. В случае если закупка признана несостоявшейся на основании подпунктов 11. При этом Заказчик не проводит основную стадию закупки.

В целях определения и обоснования НМЦ методом сопоставимых рыночных цен анализа рынка используется ценовая информация в отношении товара, работы, услуги в количестве не менее 3 трех цен товара, работы, услуги, полученных в соответствии с пунктом 6. При невозможности получения требуемого объема ценовой информации расчет НМЦ осуществляется на основании имеющейся информации без определения однородности совокупности значений выявленных цен , при этом в справке, подписанной руководителем подразделения, инициирующего закупку, приводится перечень выполненных действий и обоснование невозможности получения дополнительных источников ценовой информации. Абзац первый пункта 6. Коэффициент вариации цены определяется по следующей формуле:". В абзаце первом пункта 6.

В пункте 6. В подпункте 6. Товара работы, услуги , относящегося к подгруппе и или виду товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены требования о нормировании.

В пояснительной записке к документу поясняется, что сейчас опасения попасть под санкции недружественных России государств вынуждают ряд контрагентов, в первую очередь иностранных, отказываться от поставок товаров и оказания услуг организациям оборонно-промышленного комплекса и ракетно-космической промышленности, что негативно сказывается на производстве и создает риски несвоевременного выполнения гособоронзаказа. В Роскосмосе рассчитывают, что обеспечение полной конфиденциальности этой информации о кооперационных цепочках исполнителей заказов позволит избежать подобных затруднений в цикле выполнения государственного оборонного заказа. Сведения, согласно законопроекту, не будут публиковаться, если госзакупка будет осуществляться в целях исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведения закрытых способов определения поставщика.

Роскосмос предлагает "закрыть" госзакупки ракетно-космической отрасли

Такой порядок закупок, согласно документу, затронет как сам Роскосмос, так и подведомственные ему госучреждения. Приказ Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 26.05.2023 № 173 "Об утверждении Порядка уведомления уполномоченного банка о согласованном размере прибыли. Госкорпорация "Роскосмос" намерена сделать закрытой информацию о некоторых своих закупках и закупках подведомственных организаций с целью исключить дискредитирующие последствия для поставщиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий