Супергерой наших рекламных кампаний, любимый всеми актёр и амбассадор Росбанка примерил дерзкий образ стиляги в роскошном леопардовом пальто. В рекламе Росбанка она продемонстрировала свои таланты, представивши продукты банка в смешной и доступной для понимания форме.
Кто снимается в рекламе росбанка
В свежей рекламной кампании Максим Матвеев выступил в роли успешного, стильного городского жителя, который ценит время и деньги. Он использует все современные возможности для приумножения своих финансов. Росбанк, в свою очередь, слышит и понимает запросы аудитории и выпускает продукты, глядя на них глазами потребителей и своих клиентов.
Отличное сочетание.
Зрелый мужчина, который учит уму-разуму паренька, у которого еще ветер в голове, искусству экономить семейный бюджет. Вот такая отсылка к обмену опытом между двумя поколениями. Суть ролика Он продвигает новую рекламную кампанию для популяризации дебетовых и кредитных карт МожноВСЁ.
Много денег — положи их на нашу дебетовую карту, мало денег — вот тебе кредитка, пользуйся. Первый сыграл роль семейного бюджета, а второй — незадачливый парень, который только постигает науку экономии денежных средств. Вместе они исполняют кавер песни «Ягода малинка».
Своеобразная ода выгодному кэшбеку карты МожноВСЁ. Трансляция будет проходить на телевидении, радио и в интернете. Также оба артиста появятся на уличных баннерах.
Банк решил ударить по всем фронтам, чтобы ни один потенциальный держатель карты не смог от них скрыться.
В такие моменты на помощь придет Росбанк, надежный партнер в любой ситуации. Анастасия Жилина, начальник отдела рекламы Росбанка: «На этапе выбора концепции у нас была серьезная борьба, в тендере участвовало много классных агентств, мы рассматривали разные заходы и проводили фокус-группы, в итоге победила понятная и близкая многим идея про поддержку со стороны банка. Хочется сказать спасибо агентству Smetana и всем участникам процесса за профессионализм и самоотдачу. Не так часто удается услышать группу мировой величины в российской рекламе банковских продуктов.
Как и в предыдущей кампании с Хабибом, мы уделили много внимания брендингу. За визуальную часть отвечает построение кадра, которое повторяет логотип Росбанка. Ну а аудиальную часть не надо объяснять вовсе.
Кто снимался в рекламе Росбанк «Накопительный счёт и карта. Можно всё» (2022)?
Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications: «Сочиняя бренд-персонажей, мы понимали — рано или поздно они выйдут из-под контроля и начнут жить своей жизнью. Ну а коль скоро это неизбежно, так пусть хоть расскажут что-то полезное». За новыми сериями Bank!
В основе идеи лежит образ гигантского воздушного шара, который является символом неудобных ставок по кредиту.
С первых кадров ролика видно, что шар занимает слишком много места в жизни героя. Где бы тот ни оказался: в автомобиле, театре, самолете или торговом центре — шар неотступно следует за ним, ограничивая его действия и желания.
В такие моменты на помощь придет Росбанк, надежный партнер в любой ситуации. Анастасия Жилина, начальник отдела рекламы Росбанка: "На этапе выбора концепции у нас была серьезная борьба, в тендере участвовало много классных агентств, мы рассматривали разные заходы и проводили фокус-группы, в итоге победила понятная и близкая многим идея про поддержку со стороны банка. Мы рады, что нам удалось сделать "рекламу с человеческим лицом", в центре которой не банк, который что-то навязывает, а обычная жизнь, в которой есть финансовый партнер, на которого можно положиться.
Хочется сказать спасибо агентству Smetana и всем участникам процесса за профессионализм и самоотдачу.
В такие моменты на помощь придет Росбанк, надежный партнер в любой ситуации. Анастасия Жилина, начальник отдела рекламы Росбанка: «На этапе выбора концепции у нас была серьезная борьба, в тендере участвовало много классных агентств, мы рассматривали разные заходы и проводили фокус-группы, в итоге победила понятная и близкая многим идея про поддержку со стороны банка. Хочется сказать спасибо агентству Smetana и всем участникам процесса за профессионализм и самоотдачу. Не так часто удается услышать группу мировой величины в российской рекламе банковских продуктов.
Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо «Росбанка»
Ему на помощь пришёл Росбанк, где он смог открыть вклад «Надёжный» под 16% годовых не выходя из дома! Актер из рекламы банка Росбанка. Росбанк выпустил новый рекламный ролик, в котором популярный российский актер театра и кино Сергей Маковецкий рассказывает о преимуществах кредитной карты #120наВСЁ. Актёры в рекламе банков Банк, Реклама, Сергей Гармаш, Актеры и актрисы, Кредит.
Финансовая сфера
В новой рекламной кампании от «Росбанк» Сергей Маковецкий исполнил песню, в которой обратился ко всем типам бизнеса, Сергей исполняет кавер-версию популярной песни «Believer» группы Imagine Dragons. Семейный Бюджет в исполнении Сергея Маковецкого продолжает демонстрировать преимущества продуктов Росбанка в новой рекламной кампании. Росбанк реклама актриса. Актер из рекламы Росбанка.
Что за девушка снимается в рекламе Росбанк
Ну а аудиальную часть не надо объяснять вовсе. Разрабатывая новую кампанию для Росбанка, мы решили позволить себе оммаж классике, чтобы поддержать заданный командой Росбанка вектор на максимальную запоминаемость. Кажется, что все, кто увидит новый ролик, точно запомнят, рекламу какого банка только что посмотрели», - агентство Great.
Как и в предыдущей кампании с Хабибом, мы уделили много внимания брендингу. За визуальную часть отвечает построение кадра, которое повторяет логотип Росбанка. Ну а аудиальную часть не надо объяснять вовсе.
Реклама Однако, подчеркнули в службе, условия пользования кредитной картой содержали ограничения суммы для бесплатных покупок и переводов. Иными словами, людям предоставляли неполную информацию о всех условиях осуществления переводов и платежей.
Этого старики не замечали и платили большую ставку», - вот в такой рекламной компании принял участие Сергей Безруков, которого любят, помнят и верят ему, как Саше Белому из «Бригады» или милиционеру Кравцову из сериала «Участок»…. Пока нерадивым банкирам грозит крупный штраф, пояснили в ФАС. Читать полностью.
Как «Росбанк» учит бизнес крутиться?
Главные новости за сегодня (01.04.24). 19:46. Басманный суд в Москве арестовал десятого фигуранта дела о теракте в «Крокусе». Актер ловко управляет хореографией разных типов бизнеса. «Росбанк» запустил кампанию с Сергеем Маковецким, в которой сравнил подход бизнеса к кастомизации своего обслуживания с созданием собственного уникального музыкального микса. Маковецский жалок в рекламе Росбанка. Двигается как старый и неповоротливый, а уж про пародию на Кристофера Уокена, вообще молчу. Новая рекламная кампания Росбанка продолжает показывать преимущества продуктов банка и на этот раз, ее лицом стали артисты. ПАО РОСБАНК: Росбанк запустил новую рекламную кампанию вклада «Надежный» с участием Максима Матвеева.
Что за девушка снимается в рекламе Росбанк
В моем городе Москва очень много отделений Росбанка, банкоматов соответственно тоже, чаще всего они еще и круглосуточные. Доступ строго по карте, меньше риска наткнуться на всяких маргинальных личностей, как это было у меня с другим банком. Банкомат был возле дома, но там постоянно терлись местные забулдыги, особенно зимой, ходить деньги снимать страшно было, входа по карте не было. Офис нашла самый удобный недалеко от работы, добираться быстро, по пути домой можно заскочить. Радует также отсутствие очередей в нем. Различные бонусы по картам. Больше пока меня привлекает тревел-бонус. У супруга на работе даже кто-то уже умудрился почти всю поездку бонусами оплатить. Быстрый перевод денег по карте.
Зовут актёра Сергей Маковецкий. Фото Песню текст , которую он исполняет, написали специально для рекламы. Кстати, имхо, полный абсурд, несуразица.
Использование нестандартных форматов, например, кавер-версий популярных песен, может помочь привлечь молодежную аудиторию. Новые форматы привлекают внимание. Читающий рэп Маковецкий не ожидался в кампании Росбанка, что позволило серию стать более интересной и заметной. Информация о привилегированном статусе Росбанка показывает, что банк высоко оценивает свои партнеры и продолжает брать участие в развитии финансовой сферы России.
Над разработкой идеи рекламного ролика трудилось креативное агентство Great совместно с продакшен-компанией Bazelevs. Комментарий креативного директора Росбанка Евгений Татарников: Кроме стандартных задач продуктовой рекламы заметно и запоминаемо донести продуктовое сообщение у нас были дополнительные цели с точки зрения бренда. Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, «Семейный бюджет», в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов. Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников. В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер. Комментарий агентства Great «Семейный бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях «Росбанка». Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям. В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни «Семейного бюджета». Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика.