Если клиент не берет трубку, сбрасывает или телефон недоступен, «Маша» принимает звонок и разговаривает со звонящим. Специалисты МАИ придумали социального робота, который проводит экскурсии в музее института. В заседании научно-технического совета, на котором подводились итоги проекта по разработке социальных роботов, принял участие социальный робот Маша. Искусственный интеллект, который в библиотеке уже назвали роботом Машей, встречала посетителей на входе, отвечала на вопросы гостей. Преимущества использования роботов Миши и Маши в вашей компании.
Робот Маша зарегистрирует пассажиров авиакомпаний
В больницах Москвы появились роботы с кошачьими мордашками | Робот-помощник Маша – полноценный электронный сотрудник, способный избавить человека от рутинной работы и освободить время для творчества и развития. |
В орловской библиотеке работает робот Маша | Робот-помощник Маша – полноценный электронный сотрудник, способный избавить человека от рутинной работы и освободить время для творчества и развития. |
Робот «Алекс» стал ведущим выпуска новостей на «России 24». Выглядит жутко!
Сначала пытались справиться с обработкой всех этих клиентов увеличением штата, но очень скоро поняли, что это — тупиковая ситуация, так как средний чек клиента был небольшим, а расходы на сотрудников очень большими. Начали с внедрения CRM-системы. Мы уже были партнером Microsoft, поэтому решение строили на их платформе. В первую очередь поместили всех клиентов в CRM, актуализировали всю информацию по ним. Начали фиксировать контакты с клиентами — сначала вручную, потом автоматизированно: письма, звонки. Расставили ключевые задачи по взаимодействиям — когда напомнить клиенту о продлении, когда выставить счет и т.
В дальнейшем пользователь сможет обучать робота методом «демонстрации и повторения жестов». В конструктивном плане уже определена компоновка обоих роботов, подобраны оптимальные приводы по надежности и необходимой грузоподъемности манипуляторов, сформированы электронные элементы, обеспечена масштабируемость моделей. И «Филя», и «Маша» в этом году станут лучше. Гид, например, прибавит немного в росте, чтобы пользователю было комфортнее с ним работать. Для обоих роботов будут оптимизированы степени свободы движущихся систем. Точно можно сказать, что тема трендовая, - отметил к. Также начата работа по брендированию, фирменному стилю и проработке вопросов сертификации и безопасности перед выходом на рынок». Где работать «Маше» и «Филе»?
Они будут помогать врачам доставлять еду и лекарства, а также встречать и провожать пациентов. На месте мордочки установлен тачскрин, через который можно управлять функциями, а сверху имеется сенсорная зона, так что робота можно погладить и он на это отреагирует. Посетителям роботы тоже могут помочь, например, взяв их вещи для перевозки в нужное место.
И это прекрасно! Мы работали над роботом практически целый год, собрали все модули воедино, запустили синхронизацию всех систем. Тогда мы обучили «Машу» всего трем командам: принести книжку, воду могла ехать в направлении голоса, пока без глубокого анализа ситуации, лишь объезжая препятствия. И все, кто был на собрание, когда увидели «Машу» сразу начали спрашивать: «Сможет ли она в другую комнату сможет ездить? Когда она сама будет принимать решение и анализировать ситуация? Всем собравшимся хотелось еще больше, еще дальше, что безусловно очень заряжало нас как разработчиков. В итоге, через три года постоянного взаимодействия и презентаций робот был усовершенствован, но для нас, ученых, сложно отвечать про конечный результат, так как сами не знаем, что будет дальше. Потому что для нас результат — это все равно промежуточный пункт, на котором не хочется останавливаться, он лишь мотивирует идти дальше. Какова история его создания? У него нет навигации, меньше функционала: нет манипуляторов и экранного интерфейса, сам он значительно меньше в размерах. Но «Филя» намного проще по разработке, в него заложена определенная база знаний по различной симптоматики пожилых людей: какое лекарство и в какое время нужно принять, при экстренной ситуации может позвонить в скорою или родственникам. Сколько сейчас человек работает над проектом? Когда мы решили делать что-то большое, масштабное… то нам требовался корпус, расчет прочностных характеристик, приводы и сколько они будут выдерживать, какая грузоподъемность будет для удержания предметов. Плюс — это электроника, передача команд, платы — мы все хотели сделать сами, по максимуму.
В Дмитровской библиотеке после модернизации читателей встречает робот Маша
Робот Маша запоминает постоянных читателей. Знакомьтесь: Маруся, просто Маша, им будет о чем поговорить во время пуска и полета», – рассказал специалист. В модернизированной детской библиотеке №1 во Мценске появился робот-библиотекарь. Сотрудники, аспиранты и студенты Московского авиационного института создали социального робота и дали ему имя «Маша».
Видеолекции по эксплуатации робота ″Маша″
Инструктаж проводится для каждого работника индивидуально, что отнимает много времени у сменного персонала ЦТУ. При ответе на вызов автоматизированный бот воспроизведёт необходимый инструктаж и осуществит контроль прослушивания. В произвольном месте инструктажа воспроизводится случайно сгенерированное трёхзначное число, которое в конце разговора робот попросит работника ввести в телефоне. Текст инструктажа записан реальным человеком и будет воспринят лучше. Такое решение разработано в Красноярской дирекции связи и пока нигде больше не применяется.
Это особенно полезно справочным центрам, где диалог идет в режиме «вопрос-ответ», или в большим компаниях, где важно сначала определить тип запроса. Например, случилось так, что человек потерял посылку. Робот спросит, что случилось, а после определит к тому сотруднику службы поддержки, который отвечает за подобные ситуации. Робот Маша оснащена интеллектуальной системой IVR с распознаванием голоса. Чтобы ей воспользоваться, нужно записать ответы на популярные запросы. После этого система самостоятельно принимает звонки и отвечает, не отвлекая от работы менеджера или оператора. Причем чем больше комплект вопросов и ответов, тем точнее и лучше будет работа Маши. Это отличное решение для организаций, которые желают дать экспертный ответ своим потребителям, но не хотят нанимать отдельных людей. К примеру, Маша успешно разгружает сотрудников Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.
Она отвечает на волнующие жителей вопросы: о коронавирусе, защите прав, выборе детских школьных принадлежностей. Это достаточно популярные запросы, которые люди задают в разных формулировках. У Маши получается их принять, мгновенно обработать и выдать короткий и простой ответ, который решает проблему. Переводит на операторов, если не знает ответа Если вопрос не шаблонный и требует индивидуального разбора, клиент сможет быстро переключиться на нужного сотрудника через голосовое управление. Кроме того, звонящему не нужно проходить сложный квест, чтобы добраться до оператора. Нет необходимости слушать автоответчик, выбирать и нажимать подходящие цифры на смартфоне, «наслаждаться» музыкой, прежде чем получить ответ.
Созданный в МАИ робот «Маша» заговорит на иностранных языках 04 февраля 2021 Сотрудники, аспиранты и студенты Московского авиационного института создали социального робота и дали ему имя «Маша». Опытный образец робота в качестве гида начал проводить пробные экскурсии в музее МАИ. Помимо этого, он может быть администратором, официантом и даже помощником в больнице. Руководит работой над проектом профессор кафедры 704 «Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов» МАИ Николай Ким. В будущем робот получит свой компьютерный голос — тоже женский.
Напомним, что по национальному проекту «Культура» было закуплено новое современное оборудование, мебель и книги, а за счет местного бюджета проведен текущий ремонт помещений. Гости с удовольствием осмотрели первый этаж, где их встретил робот-библиотекарь Маша. Здесь появились выставочная зона арт-холл , зона отдыха лаунж-зона , зал-трансформер для мероприятий. На втором этаже, в обновленном центре чтения организован свободный доступ к книжным фондам, установлены новые книжные стеллажи, столы и мягкая мебель, а сами фонды пополнены пятью тысячами экземпляров книжных новинок. На третьем этаже создано большое пространство, разделенное на зоны: место для отдыха, интеллектуальный зал с компьютерным классом, зал творчества, зона краеведения и редких книг. В подвальном помещении образовано отвечающее современным требованием книгохранилище — с кондиционерами для поддержания микроклимата и мобильными стеллажами, вмещающее более 50 тысяч экземпляров - половину книжного фонда библиотеки. В рамках модернизации были обновлены все офисные помещения.
Робот «Маша» и его возможности
Давай поговорим об искусственном интеллекте и об идее создания социального робота «Маша». сервер коммуникаций. – Встретит посетителей музея робот Маша – это одновременно и сотрудник музея, и экспонат. Новая версия умного устройства о героине «Маши и Медведя» заключается в забывчивости её родителей. Агрессивная армия роботов и скелетонов начинает наступление.
В Дмитровской библиотеке после модернизации читателей встречает робот Маша
В Дмитровской библиотеке после модернизации читателей встречает робот Маша | Мультсериал «Маша и Медведь» пополнился юбилейной – 60-й – серией. |
Машу Грачёву, которая борется с раком мозга, решили поддержать барнаульские фотографы | Операцию на сердце с помощью робота-хирурга впервые выполнили в Центре Алмазова в Санкт-Петербурге, ранее подобные вмешательства проводили только открытым. |
На Тамбовщине в библиотеке села Хитрово будет работать робот Маша | Маша уже сегодня может и по хозяйству помочь, и в поликлинике вольется в коллектив. |
На Тамбовщине в библиотеке села Хитрово будет работать робот Маша
Социальный робот «Маша», разработанный в МАИ, может эксплуатироваться как гид, администратор и даже помощник медработника, сообщила пресс-служба университета. В Тамбовской области в модернизированной по нацпроекту «Культура» модельной библиотеке в селе Хитрово Рассказовского будет работать робот Маша, сообщают в. Робот оснащен большими языковыми моделями (LLM), которые моделируют понимание и воспроизведение языка. Операцию на сердце с помощью робота-хирурга впервые выполнили в Центре Алмазова в Санкт-Петербурге, ранее подобные вмешательства проводили только открытым. Робот оснащен большими языковыми моделями (LLM), которые моделируют понимание и воспроизведение языка.
Робот-экскурсовод Маша теперь трудится и в хвойнинском музее
Нижний Новгород» Новости за 28.03.2020» Робот «Маша» на АПЗ рассказала о картине «Оборона Петрограда». Сотрудники, аспиранты и студенты Московского авиационного института создали социального робота и дали ему имя «Маша». Робот-помощник Маша – полноценный электронный сотрудник, способный избавить человека от рутинной работы и освободить время для творчества и развития. Робот «Маша» — последняя разработка МАИ совместно с Арзамасским приборостроительным заводом имени П. И. Пландина (АПЗ). Для выполнения заложенных задач «Маша» способна разговаривать с людьми и даже выражать эмоции. Знакомьтесь: Маруся, просто Маша, им будет о чем поговорить во время пуска и полета», – рассказал специалист.