Новости рив гош официальный интернет магазин

Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Президент группы компаний «Рив Гош» об актуальных бизнес-маршрутах и успешном сотрудничестве.

Акции Рив Гош

Мы должны работать с теми и другими, чтобы оставаться в тренде. Москва — Какие нюансы работы в онлайне и офлайне вы можете выделить? Наша индустрия достаточно конкурентна. Мы успели развить свои магазины до такого уровня, чтобы поход за покупками для клиента был увлекательным: у нас можно получить профессиональную консультацию, послушать ароматы. Сейчас мы также пытаемся привлечь клиента в том числе изменениями в формате магазинов. Мы сделали два флагмана: в универмаге «Цветной» в Москве, площадью 1500 кв. Для нас это нетипично: обычно площадь наших магазинов составляет порядка 350—500 кв. Мы сделали в этих точках некую лайфстайл-концепцию.

Там представлены другие товарные категории, например, БАДы, поскольку сейчас на пике моды концепция холистической красоты. Условно, вашу молодость обеспечивает не только крем, но и то, что вы едите, ваш образ жизни и употребление различных витаминов и добавок. Это тренд времени, который нужно учитывать. Также во флагманских магазинах у нас есть кафе-бар, где можно отдохнуть. Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г.

Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку.

Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош» с 15 февраля по 15 марта 2023 Акция завершилась Зима подходит к концу, а впереди еще столько праздников! Кто не успел сделать покупки?

Также Эдгар объяснил, почему европейскую косметику не доставляют параллельным импортом, ответил на вопрос, может ли поддельный парфюм оказаться на полках крупных магазинов, и рассказал о завершении сотрудничества с Кристиной Орбакайте.

Смотрите интервью на канале Мадонны Мур:.

Опытный менеджер, который 9 лет возглавлял Clarins Group в России, рассказал, чем заменить ушедшие зарубежные бренды косметики.

Один из главных вопросов российскому бизнесу в последние годы — как изменилась работа после ухода зарубежных компаний. По словам главы Рив Гош, многие ушедшие марки заменила нишевая парфюмерия.

Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»

Второй апелляционный суд общей юрисдикции отпустил из СИЗО под залог в размере 30 млн руб. совладельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиняемого в особо крупном мошенничестве, об этом. Download РИВ ГОШ: интернет магазин and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20. У магазинов косметики Рив Гош очень много постоянных клиентов, которые совершают покупки исключительно в рамках проводимых акций и с хорошими скидками. РИВ ГОШ — официальный Телеграм-канал.

РИВ ГОШ планирует развивать офлайн-продажи в Сибири и на Дальнем Востоке

Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Адвокат объяснил, что грозит владельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру и его жене по делу о хищении 2 млрд рублей. В Петербурге за мошенничество задержан владелец «Рив Гоша» и «Юлмарта» Август Мейер. В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. Download РИВ ГОШ: интернет магазин and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.

На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин

Так, часть изделий уже отправлена в торговые точки, отметила она. При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика.

Также есть города, где мы не представлены, но которые имеют потенциал, особенно это касается Сибири и Дальнего Востока. Поэтому мы сейчас движемся в том направлении. Следующий материал.

Изменился дизайн интерьера, в котором считывается единение природы и человека концепция сети , появились новые корнеры и бренды. Полина Киценко в суперлетнем платье с красивым воротником и другие гости презентации футболок Chapurin, сделанных для «Рив Гош» Читать В ТРЦ «Европейский» открылось обновленное пространство «Рив Гош» В рамках открытия пространства состоялась презентация уникальных парфюмированных свечей Kristina, созданных в коллаборации с парфюмерным брендом Tiziana Terenzi и известной актрисой и певицей, а также амбассадором сети «Рив Гош» Кристиной Орбакайте.

Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ. Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс. Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками.

"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов

Жена совладельца «Рив Гош» и «Юлмарт» проиграла судебную битву за чердак в центре Петербурга стоимостью 195 миллионов рублей. Апелляционный суд выпустил главу сети парфюмерных магазинов "Рив Гош" и бывшего совладельца ретейлера "Юлмарт" Августа Мейера под залог в размере 30 миллионов рублей. Сегодня в магазине РИВ ГОШ доступно 17 купонов. Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». «Интерфакс»: «Рив Гош» предупредила контрагентов, что не сможет заплатить до возобновления работы магазинов Статьи редакции.

Все товары

Рив Гош: Каталог товаров В Каталоге товаров Рив Гош представлен вест спектр косметических и парфюмерных продуктов предлагаемых в розничных магазинах компании и в официальном интернет- магазине. Вы можете подробно изучить все разделы Каталога и получить полную информацию о каждом из них, начиная от состава продукта и заканчивая ценой на него и наличием в магазинах Вашего города, а также почитать отзывы покупателей. Воспользовавшись удобным фильтром Вы можете выбрать продукцию по приемлемой для вас цене: начиная от 300 до 500 рублей и заканчивая товарами по цене свыше 15 000 рублей. В разделе Каталога «Парфюмерия» представлены: Женские и мужские ароматы — духи, парфюмерная или туалетная вода, одеколоны , дымки для тела, освежающая вода; нишевая парфюмерия — здесь представлены эксклюзивные ароматы, которые Вы сможете приобрести только в Рив Гош цены на данную категорию ароматов , как правило достаточно высоки, в среднем от 5000 до 15 000 рублей ; ароматерапия и свечи- здесь представлены роскошные ароматы для дома; парфюмерные наборы для мужчин, женщин и унисекс. В разделе Каталога «Макияж» Вы сможете выбрать любые средства декоративной косметики от ведущих мировых марок: тональные средства для лица, корректоры и консилеры, праймеры, хайлайтеры, бронзанты, румяна и пудру; средства для макияжа глаз- тушь, тени, карандаши и подводки, праймеры для век и даже накладные ресницы; средства для макияжа бровей- карандаши, тени, гели и наборы; помады, блески, бальзамы и карандаши для макияжа губ; лаки и средства по уходу за ногтями; аксессуары — кисти, спонжи , зеркала, косметички и т. Отдельный раздел Каталога товаров Рив Гош посвящен всевозможным средствам по уходу за кожей: средства для кожи лица- кремы и сыворотки для увлажнения, питания, омоложения и ухода за проблемной кожей лица , глаз и губ. Гамма средств по уходу за телом представлена всевозможными средствами для ванны и душа, скрабы и пилинги, средства для коррекции фигуры, увлажняющие и питательные лосьоны и бальзамы, солнцезащитные средства и средства для загара, автозагар, средства для депиляции, дезодоранты и т.

В «Иль де Ботэ» он есть, но это, судя по всему, уже импортозамещённый его вариант. Спустя год после ухода мировых брендов проблема в сфере поставок брендовой косметики и парфюмерии стала в прямом смысле ощутима: пустые витрины. А в тех магазинах, где они еще есть, цены запредельные. Так, буквально вчера одна знакомая купила одеколон для сына в подарок, - 18 тысяч за флакон!! У остальных производителей продукция присутствовала в очень ограниченном ассортименте и с минимальным стоком. Остались только самые неходовые SKU. Сразу же вспомнила «Лэтуаль» возле своего дома, где недавно также безуспешно пыталась найти свои любимые духи от Chanel хоть в каком-то варианте. По словам источников, конкретного решения пока что ни у кого не родилось. Но особого чуда как будто бы никто и не ждет. С топовыми мировыми брендами настроить параллельный импорт крайне сложно. Крупные торговые сети до сих пор не могут наладить поставки не только люксовой парфюмерии, но и косметики в целом. Даже в случае закупок через третьи страны официальные дилеры могут попросить указать конечного пользователя. Поставщики с репутацией на такой риск не пойдут: если обнаружится, что это через них продукт переправляется в Российскую Федерацию, под невымышленной угрозой окажется всё дальнейшее сотрудничество с ними. Однако эти партии или сборные грузы будут небольшими, рынок всё еще будет пустовать. Стоимость оригинального товара для конечного потребителя возрастет ощутимо, так как значительно увеличиваются траты на логистику и появляются дополнительные расходы в виде оплаты комиссии посредникам. С прошлого года цены и без того сильно выросли, а если каким-то образом возможность ввоза через другие страны всё же будет найдена, то цены окажутся заоблачными для российских потребителей, - говорит Наталья Проказова, эксперт по внешнеэкономической деятельности, основатель экспортно-импортного агентства Weconn.

Сеть «Рив Гош» прекратила платить поставщикам 13:09, 9 апреля 2020 «Интерфакс» коронавирус , Рив Гош Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош»прекратила платить поставщикам, сообщает «Интерфакс». Коммерческий директор сети Юлия Палкина написала письмо контрагентам, в котором проинформировала их о временной приостановке выплат до окончания периода вынужденной приостановки операционной деятельности. В письме Палкина указывает, что все магазины сети были вынуждены приостановить работу с 28 марта по 30 апреля 2020 года из-за решения властей. При этом компания обязана выплачивать заработные платы своим сотрудникам.

Ассортимент поражает своим разнообразием и постоянно обновляется и пополняется новинками. На сегодняшний день дистрибьюторский портфель «Рив Гош» насчитывает не менее шестидесяти марок. У торговой сети имеются и собственные торговые марки, которые производятся и разрабатываются командой опытных специалистов на современном оборудовании.

На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин

Сегодня на территории России работает 257 магазин РИВ ГОШ. Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20. РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке! В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. Президент группы компаний «Рив Гош» об актуальных бизнес-маршрутах и успешном сотрудничестве.

Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»

У магазинов косметики Рив Гош очень много постоянных клиентов, которые совершают покупки исключительно в рамках проводимых акций и с хорошими скидками. А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи». Суд в Санкт-Петербурге оставил совладельца "Рив Гош" Мейера в СИЗО до 1 марта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий