Новости привет сосед прохождение акт 1

Привет Сосед прохождение АКТ 1. Смотрите онлайн Привет, сосед. Акт 1! Roblox 42 мин 7 с. Видео от 2 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Прохождение hello neighbor акт 1

Если игрок будет пойман, то он появится в своём доме и ему придётся снова проникать в таинственный особняк [7]. У игрока четыре слота инвентаря; предметы одного и того же типа не могут складываться вместе в одной ячейке [8]. Дом соседа имеет огромное количество комнат, в каждой из которых есть предметы и устройства, так или иначе позволяющие пройти игру; в некоторых эпизодах это делает игру похожей на головоломку, при этом одно испытание в ней как бы вытекает из другого. Многие считают, что надо найти четыре предмета и положить их на полке. Но на самом деле, достаточно лишь достать и положить кепку — это даст доступ к генератору, который надо отключить, и через пару минут разморозится ключ-карта! А спускать воду и заходить в комнату с гитарой вообще не имеет смысла! Ну разве что просто поиграть на ней. И всё это необходимо сделать так, чтобы игрока не поймал сосед. Также в игре часто присутствуют элементы паркура. В доме есть поистине необычные вещи, например, железная дорога, по которой можно пустить настоящий вагон и даже в нём прокатиться , двери, открывающиеся только ночью и многочисленные решётки, открываемые посредством переключателей.

Эти моменты, а также сама структура дома наводят на мысль о том, что всё это происходит во сне или воображении игрока. Также игрок может получать дополнительные способности — невидимость от соседа, двойной прыжок и т. Для их получения надо при помощи специальных ключей открывать мини-игры. Рекомендуется прокачивать данные способности, поскольку они понадобятся в финале игры. Сюжет[ править править код ] Игра делится на четыре акта, а также на альфа и бета версии. В первом акте главный герой, ещё ребёнок, видит, что сосед запирает кого-то в подвале. Игрок довольно быстро туда пробирается, но сосед ловит его и запирает у себя. Начинается второй акт с увеличенным домом и усложнёнными заданиями. В течение акта можно видеть эпизоды из истории семьи Соседа: смерть его жены в автокатастрофе, эпизод падения дочки с крыши дома.

Третий акт начинается, когда главный герой, будучи уже взрослым, получает уведомление о выселении. Он решает отправиться в дом, где прошло его детство.

Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой. Следует вставить вентиль в кран, находящийся, под этой самой комнатой, а именно за лестницей, открыть которую можно гаечным ключом. После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Следовав проходами за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик.

Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ с бантиком. Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате.

Далее, для прохождения способов потребуются разные действия. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на диване около аппарата. Сделав это в комнате с аппаратом появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это можно, наконец-то сбежать. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь.

Дно комнату нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В раннее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода заморозится, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте.

Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице. Поднимайтесь наверх. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток. Точно также можно вернуться назад, но если нужен более простой способ, тогда осмотрите стену около дверей и отыщите переключатель с левой стороны от неё. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть.

Сейчас нужно пройти по большой опущенной картине в тайный проход. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой — рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь. Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола — отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом — вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся. Скоро лом остынет и его можно будет забрать. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик.

Обязательно возьмите его — это незаменимая вещь в прохождении. Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру. Особое внимание следует уделить манекенам — как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново. Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто — просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень.

Как только выберетесь из мини-игры, доберитесь до задней части домика и используйте коробку, чтобы добраться до окна. Через окно можно будет запросто воспользоваться рычагом и открыть двери лифта, хотя внутри будет просто лестница. Теперь доберитесь до этой лестницы. Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери потяните рычаг и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже. Прыгайте в этот проход и воспользуйтесь внутри кнопкой и рычагом, чтобы включить состав.

Сбоку есть ванная комната, в коридоре зонтик. Слева в коридоре гора ящиков, на них незаметно лежит золотой ключ. Возвращаемся в коридор 2-го этажа, где много дверей, отпираем золотой замок. Откроем прямой путь в комнату наблюдения. На складе берём баскетбольный мяч, выходим на улицу. На левой стенке дома Соседа есть баскетбольная корзина. Встаём у белого забора, оттуда кидаем мяч в корзину. Когда попадём, получим достижение. В верхней комнате открываем дверь, за ней спуск на склад с вещами, в углу за решеткой. Здесь сбоку электрический щиток, внутри вставлен ломик вместо предохранителя. Вынимаем его, но он выпадет из рук, потому что горячий. Ждём пару минут, после этого сможем забрать ломик. Путь в "супермаркет". Склад с вещами. Здесь можно взять зонтик. Сбоку убираем все коробки с лифта. Берём мяч или другой предмет, и стоя на лифте, бросаем предмет в красный рычаг. Лифт включится и поднимет нас, попадём в мини игру. Мини игра 1. Супермаркет Окажемся в супермаркете, где нужно закупить нужные продукты. Кроме нас здесь ездят манекены, они будут мешать нам, как сосед. Но от них можно спрятаться, если просто присесть и не двигаться пару секунд. Нам нужно перевести тележку на рельсах до конца зала, при этом нужно сложить в неё 5 нужных предметов. Складывать предметы в тележку тяжело, лучше целиться гораздо выше неё, и стоять не сбоку, а перед ней. Что нужно взять, а что не нужно, можно узнать только в конце на кассе, там предметы будут отмечаться зелёной или красной лампочкой. Всегда нужен такой набор предметов: 1 Пакет чипсов. Пройдя через кассу, сможем выйти из мини-игры. Получим достижение. При этом у нас останется способность "невидимость при приседании". За домом есть кирпичная часть стены, в ней приоткрытая решетка вентиляции. Подставляем три ящика, с них через окошко достанем до красного рычага, он откроет двери в шахту лифта. Внутри дома идём по правому коридору до угла, входим в шахту лифта, но внутри окажется только длинная лестница. На вершине комната с водой, а на предпоследнем этаже нажимаем ещё рычаг, откроем двери, за ними заколоченная станция с рельсами. Со станции спускаемся по лестнице вниз. Окажемся во внутреннем дворе между этажами. Вначале относим его на дорогу между домами, чтобы его сбила машина, за это получим достижение. После относим его в комнату для дня рождения. Во внутреннем дворе ищем дверь в полу под лестницей, спрыгиваем через неё. Найдём пульт управления, на нём слева поворачиваем рычаг, нажимаем красную кнопку. Так мы включим вагон, он начнёт ездить по рельсам, и пробьёт все заграждения на пути. Сможем ходить по рельсам пешком, они ведут на 3 станции. В вагон можно войти, сесть за пульт управления, и ездить на нём. Чтобы выйти, целимся в двери на выход, и применяем их. На верхней станции, если выйти по рельсам, справа можно увидеть площадку с лестницей и решеткой, за этой решеткой лежит гаечный ключ. Чтобы его достать, нужно забраться на крышу. Для этого перед площадкой встаём на верхние рельсы, ждём, когда вагон проедет под нами, и спрыгиваем на его крышу. Если мы уже остановили вагон вручную, то нужно сохраниться, сделать рестарт, и вагон снова начнёт ездить сам. Оказавшись на крыше вагона, доезжаем до станции, и перепрыгиваем на крышу. Сверху спускаемся по лестнице, подбираем гаечный ключ. В следующий раз сможем отпереть решетку, и забираться сюда сразу по лестнице. Ещё одна запертая лестница есть на 1-ом этаже снаружи, но она не особо нужна. На крыше станции идём влево, обходим кусты томатов, около мельницы на полу найдём синий люк. Открываем его, скидываем любой предмет, чтобы заклинить шестерёнки. От этого перестанет работать электромагнит на средних этажах. Зелёный ключ. На станции, сбоку есть наклонная лестница вниз, над ней окно, заставленное коробками. Снизу встаём на предметы, сверху постепенно убираем все коробки с пути. Если герой не будет пролезать в окно, то садимся в прыжке. Проберёмся в комнату, где стоит большой электромагнит, к нему примагнитились все вещи вокруг, включая зелёный ключ. Сюда нельзя приносить другие металлические вещи, иначе они тоже станут недоступны. Путь в "школу". Когда отключим магнит на крыше, сможем забрать ключ. Спускаемся на 1-ый этаж, около большой наклонной лестницы убираем завал из коробок, за ними дверь с зелёным замком. Когда войдём внутрь, попадём в мини игру. Мини игра 2. Школа Окажемся в длинном коридоре с партами и шкафчиками. Между ними постоянно бегают манекены-ученики, они не дадут нам пройти дальше. Пока бегают ученики, нужно прятаться внутри шкафчиков. Когда прозвенит звонок, ученики остановятся, и начнёт двигаться только один манекен-учитель. Выходим из шкафчика. Учитель двигается гораздо быстрее, и если он нас увидит, то снова прячемся в шкафчик. Но если он отвернулся, то нужно быстро пробежать до следующего шкафчика. Повторяем так несколько раз, и доберёмся до конца коридора. Из дверей выйдет большой манекен, отталкиваем его на клавишу "пробел". Завершим мини игру, у нас останется способность отталкивать соседа 1 раз. Красный ключ. Идём в секрет за большой картиной, на верхний этаж лестничной площадки, к решетке с ключом. В соседней комнате есть ещё полочка с решеткой, в ней заперт рычаг. Рычаг можно нажать через решетку, если подойти вплотную и бросить ящик. Откроется соседняя решетка, сможем забрать красный ключ. Путь в "кладовку". С верхней станции поднимаемся по лестнице за решеткой, на крыше идём вправо. Сбоку на двух досках висит подвесная комната. Проходим по доске, спрыгиваем в люк, внутри отпираем красный замок. Попадём в мини игру. Мини игра 3. Кладовка Мы уменьшились в размерах, и теперь внутри кладовки по огромным полкам нам нужно забраться на самый верх. Поднимаемся по двум доскам. Сверху прыгаем вниз на полку с книгами, на ней забираемся на пачку, перепрыгиваем на полку выше, за большими коробками есть проход. Тонкий кувшин подпирает верхнюю полку. Рядом берём в руки кружку, кидаем в кувшин. Полка над нами упадёт, забираемся на неё. По доскам поднимаемся на верхний косяк двери, идём вправо, прыгаем на висящий тостер, приземляемся сразу в нижнее пустое отверстие. Внутри пружина подкинет нас выше. После тостера окажемся на полке напротив. Прыгаем на свободную полку под часами. Там за банками и книгами перепрыгиваем магнит, входим в дыру в стене, внутри поднимаемся на этаж выше. Прыгаем на часы, на полку напротив. Быстро пробегаем по светлым доскам, они обваливаются. Нажимаем рычаг, от этого уберём перегородку напротив тостера. Снова спрыгиваем в тостер, на этот раз улетим выше на боковую полку, по стрелкам. Выше тостера забираемся по лесенке из предметов, оборачиваемся, из красного круга дартса берём 4 дротика. Дальше можем перелететь на бумажном самолётике, или прыгнуть на полку с граммофоном. Выше проходим мимо свечек. Впереди картонная коробка, в её стенку кидаем дротики, чтобы построить из них лесенку наверх. На вершине проходим по доскам до зелёной стрелочки.

Глобус валяется на полу на чердаке за решёткой в доме Соседа. Подставку от глобуса можно увидеть в обломанной комнате. Она также находится на полу. Граммофон выглядит как старый непропорциональный граммофон с золотым рупором. Если с золотым яблоком в руке подойти вплотную к граммофону, торчащему из земли, то произойдёт необычная секретная кат-сцена. Игрока словно резко втянет внутрь граммофона с характерным звуком. Он оказывается в комнате с сломанным валяющимся граммофоном на полу, возле которого лежит разбитая пластинка. За окном, находящимся в стене, можно увидеть быстро пробегающего Нечто. Далее, от лица Соседа, его руки закрывают экран. Кат-сцена на этом заканчивается. Игрок снова оказывается у торчащего из-под земли граммофона, но уже без золотого яблока. В Beta 3 были добавлены два новых граммофона, на одном из которых зелёная пластинка, а на другом красная. В отличие от обычного, они воспроизводят музыку и их можно переносить. Также, они влияют на рост помидоров. Граммофон используется в Финальном Акте для оглушения большого Соседа. Для начала нужно долететь до граммофона с помощью зонта и кинуть в тонарм держатель для иглы со всей силы какой-нибудь предмет, чтобы он упал на пластинку. После этого надо увеличить громкость, нажав на переключатель и бежать по направлению вращения пластинки. Благодаря этому пластинка раскрутится и будет издавать неприятный звук, из-за чего гигантский Сосед будет оглушен. Местонахождение: Слева от дома Соседа, за высоким забором в большой траве можно найти граммофон, который будто наполовину закопан под землю. Именно от него происходит кат-сцена. В секретной комнате, в которой происходит кат-сцена, на полу можно увидеть валяющийся сломанный граммофон. В Страхе Темноты на полке, которая находится рядом с полкой с самолетами и кассой, стоит большой граммофон. В версии Релиз за невидимой стеной возле озера, где лежит пластинка JT Music, находится сломанный граммофон. Дротик - основной предмет для прохождения Страха Темноты. Несмотря на крупные размеры предметов в огромной кладовке, дротики всё же можно подбирать в руки. При броске в стену, дротик прикрепляется к ней. Таким образом можно создать своеобразные ступеньки из дротиков и пробираться по ним, проходя затрудненные моменты. Местонахождение: Alpha 4. Дротики можно найти в Страхе темноты, на полке с мишенью и бумажными самолётиками. Beta 1-3. Ничего не изменилось. Можно найти в детской, в Акте 3. Больше ничего не поменялось. Желтый ключ. Выглядит как ключ жёлтого цвета с двумя бородками. Необходим для открытия двери с висящим на ней желтым замком. В Hello Neighbor 2 Alpha 1 внешний вид изменили. Местонахождение: Alpha 3. Можно обнаружить на стене в специальном отсеке для лопаты над главной входной дверью внутри дома Соседа. Alpha 4 - Beta 3. Можно обнаружить в комнате за решеткой на втором этаже дома Соседа , лежащего на коробках. Акт 1: находится во второй части чердака на втором этаже дома Соседа. Акт 2: находится на третьем этаже дома Соседа в комнате возле бассейна с Акулотроном. Акт 3: ничего не изменилось после Alpha 4. Зеленый ключ. Зелёный ключ - один из важных предметов в игре Hello Neighbor. Необходим для открытия двери с висящим на ней зеленым замком. Впервые появляется в Alpha 4. Выглядит как ключ светло-зелёного цвета с двумя бородками. Ключ получить не так просто потому, что он открывает доступ к важной локации - Страх Школы. Не проходя этот этап, пройти подвал будет невероятно сложно, а в релизе подвала невозможно. Изначально предмет лежит на полу в комнате с электромагнитом. Ключ не получится подобрать, пока не будет отключён большой магнит. Золотое яблоко. Это фигура яблока, сделанная из чистого золота. При ударе о поверхность имеет звук тяжелого металлического предмета. Золотое яблоко нужно для того, чтобы попасть в часть граммофона во дворе Соседа. После проделанных действий начнется кат-сцена от лица Соседа: в окне проходит Нечто, затем Сосед закрывает глаза своими руками и начинает плакать. Также можно встретить отсылки к золотому яблоку, например, картина с золотым яблоком, супермаркет до Релиза, золотое яблоко как один из призов в тире, золотое яблоко под буквой А на детском алфавите, рисунок со свинкой и деревом с золотом яблоком, холодильник с нарисованной курицей и золотом яблоком, стол кассира в Страхе Супермаркета, а над самим столом нарисовано три яйца, где третье разбито, но вместо желтка там находится золотое яблоко. В Beta 3 изменился внешний вид. Для получения золотого яблока, необходимо вырастить его на необычном дереве. Нужно достать семя в комнате за большой картиной на самом верхнем этаже в ящике. В Релизе находится на платформе, напоминающей башню. Семя необходимо посадить на взрыхлённую почву у забора. Полив лишь один раз землю водой из лейки, с очень медленной скоростью начнёт вырастать дерево с листвой красного цвета. Спустя 2-3 часа на одной из веток дерева появится золотое яблоко. Его можно сбить, бросив в него любой предмет. Бывает разных цветов например, в горошек , но ручка у зонтов всегда чёрная. При помощи зонта можно плавно спускаться с высоты. Таким образом, во время медленного падения, можно долететь с зонтом дальше, чем с обычным прыжком. В Alpha 4 и последующих версиях при падении с большой высоты игрок разобьется и умрет, поэтому зонт очень полезен в игре. В доме Соседа очень много зонтов, но самый ближайший зонтик находится в коридоре у главного входа. На втором этаже есть два зонта. Оба находятся за разными решетками. Ещё один зонт, который можно встретить рядом с дверью в ночную комнату. Также зонт можно найти в углу спальни, рядом с печью. Ничего не изменилось после Alpha 4. Количество зонтов уменьшилось с пяти до двух, один можно найти на втором этаже в комнате за решеткой, а другой в комнате с подъемником. Много зонтов можно найти в потолке специальной комнаты в Финальной битве. Никаких изменений после Beta 3, кроме того, что зонты присутствуют только в Акте 3 и Финальной битве. Игрушечный человечек. Выглядит как игрушечный человек в форме строителя. На голове носит каску. В правой руке держит монтировку. Имеет две версии: маленькую и большую. Если в детской его поставить на унитаз в кукольном домике, то в ванной комнате появится его большая версия, у которой можно взять монтировку. Выглядит как кастрюля в горошек с бирюзовым дном и деревянными ручками. Можно подобрать. Служит защитой от снарядов оружия и предметов, кинутых игроками. После удара по игроку с кастрюлей кастрюля ломается. Появляется в разных местах дома Соседа. Чаще всего можно найти в ванной. Кастрюля не поможет ребёнку защитится от Соседа, ибо со стороны Соседа - это головной убор. Но зато она защищает ребёнка от попаданий предметов на него при этом кастрюля сломается, и она будет бесполезна. Камера видеонаблюдения. Изначально камера выглядит как стандартная камера с чёрным корпусом изнутри и белым снаружи. В левом нижнем углу находится маленькая чёрная лампочка. Также присутствует надпись справа "Video Surveillance System". Объектив имеет цилиндрическую форму, и он чёрного цвета. Подставка для самой камеры серого цвета и имеет шарнир. В Alpha 3 изменился внешний вид - корпус стал полностью серого цвета, а объектив стал белым. Лампочка находится сверху и стала более крупной. Камера засекает Главного героя, издавая звуки, на которые идёт Сосед. Сосед может ставить камеры там, где заметил или поймал игрока ранее. Камеры не работают, если отключить электричество. Так же камеру можно сломать, кинув в нее чем-нибудь не работает с непереносимыми камерами в Pre-Alpha. Сосед может чинить сломанные камеры. Так же можно её взять как обычный предмет и таким образом обезвредить. Если кинуть в камеру чем - нибудь, то она будет искриться синими вспышками. Выглядит как небольшая канистра с черной ручкой и изогнутой трубкой с отверстием. Также на ней изображен знак огня и небольшое "прозрачное" место, на котором есть метки. Цвет канистры зависит от того, пустая она или полная. С помощью полной канистры можно заправить предметы, которые работают от горючего. Пустая канистра полностью бесполезна, однако её можно снова наполнить бензином, взяв его из предмета, у которого уже имеется топливо. Если игрок будет неоднократно ходить в одном и том же месте, и Сосед догадается об этом, то он поставит на том месте капкан. Предмет выполняет функцию ловушки. Наступив на капкан, тот захлопывается, тем самым задерживая игрока. Звук захлопывания капкана привлечет внимание Соседа, если он находится недалеко. Также в него может наступить сам Сосед, это его останавливает на некоторое время. Капкан можно было обезвредить, взяв его открытым до Alpha 2. Однако это привлекает Соседа и заставляет немедленно скрываться с места обезвреживания. В ранних версиях Сосед кидался капканами в игрока, тем самым задерживая его. Для задержки игрока в новых версиях, Сосед использует клей Клей используется, начиная с Alpha 3 или помидор Помидор используется с Релиза. С Alpha 2 Сосед ставит капканы перед недавно разбившемся окном. Начиная с Alpha 3 появилась подсказка, которая подсказывает игроку, что с капкана можно выбраться. В Релизе так как Акулотрон имеет полностью мультяшный стиль рисовки, его челюсть она же - Капкан тоже стала мультяшной, и она выглядит как мультяшный капкан с неровными зубцами и имеет более простую текстуру. Выглядит как кепка оранжевого цвета с синими полосками, козырьком и прямоугольником спереди. Можно найти в детской и в Финальной битве. Нужна для прохождения головоломки. В Акте 1 есть такая же кепка, только белого цвета. Представляет из себя устройство с двумя трубами, небольшим экранами и двумя лампочками. Нужна чтобы создавать различные предметы. Для этого необходимо поместить нужные предметы в трубу и нажать на рычаг. После этого созданный предмет выпадет из второй трубы. Если предметы не могут участвовать в создании, они вернутся обратно. Чтобы машина работала, нужны один генератор и два провода. Установите генератор и подключите провода к машине. Некоторые предметы, которые можно создать, не имеют функции, или никто не знает, как их применять. Кукольный домик. Впервые предмет появился в Релизе. Найти можно только в Акте 2 и Акте 3. Выглядит как трёхэтажный домик с кирпичной и металлической трубами, лестницей на балкон. Сам домик сделан из синих досок, белым и коричневым деревом и тёмной черепицей. Внутри домика, на первом этаже есть матрас и теплогенератор, а на втором этаже есть унитаз. С версии 1. Теперь золотистая часть замка стала жёлтой, а обои в самом домике стали, что интересно, реалистичными. Дверь стала белой. Кирпичная труба стала металлической. Домик нужен для прохождения Акта 2 двумя способами. Но для этого сначала его нужно открыть ключом, который находится в закопанном гробу на заднем дворе Соседа. Внутри домика с дверями можно взаимодействовать. Если открыть дверь домика, перед которой расположен маленький унитаз, то дверь, ведущая в ванную на первом этаже, уже в настоящем доме соседа откроется. А если открыть маленькую дверь, рядом с которой находится генератор в кукольном домике, то дверь к теплогенератору в настоящем доме соседа откроется. Ванная и комната с теплогенератором нужны для прохождения игры. На маленький унитаз можно посадить игрушечного человечка, которой по ошибке оказался на настоящем унитазе. Ключ от автомобиля. Маленький ключ с красным основанием под цвет автомобиля Соседа. На резьбе есть два углубления. Это ключ, открывающий багажник автомобиля Соседа в котором находится магнит. Впервые предмет появляется в Релизе, именно в этой версии игры в первый раз багажник машины используется, как хранилище предметов, а также может быть запертым. Багажник автомобиля Главного героя не имеет для себя ключ. В Secret Neighbor ключ появился в версии 1. Там он является частью активации секрета и им можно открыть только багажник автомобиля Человека в шляпе, так как багажник автомобиля Соседа разблокирован изначально. Местонахождение: Релиз. Акт 1. Ключ висит на крючке в доме Соседа, на чердаке. Пройти в эту комнату можно через секретный проход за большой картиной с нарисованным цветком в горшке. Secret Neighbor. Лежит у Человека в шляпе. Для того чтобы его получить, нужно остановить Человека в шляпе при помощи капканов. Несмотря на то, что та часть, которая вставляется в скважину для ключа металлическая, нельзя любым магнитом притянуть ключ. Взрослый Главный герой держит ключ наоборот за металлическую часть. Это можно исправить, поставив код и анимации из Kid в Default. Выглядит как белая карточка с голубыми линиями и изображением ключа того же цвета, что и полоски. Электронный замок висит у двери, ведущую в подвал Соседа. Если не разблокировать замок, дверь открыть не получится. Чтобы разблокировать электронный замок, потребуется ключ-карта. Если с ключ-картой в руках нажать ЛКМ на электронный замок, то у него загорится зелёная лампочка. Это означает, что замок открыт. Местоположение: Alpha 2. Находится в детской комнате, проникнуть в которую можно через дыру в крыше или через комнату с вороной. Находится на втором этаже, в шкафчике, который стоит в специальной комнате. Alpha 4 - Beta 2. Находится в холодильнике в куске льда. Чтобы разморозить карту нужно подняться на Мельницу и выключить генератор. Beta 3 - Релиз Акт 3. Генератор от холодильника находится в клетке, расположенной под окнами детской. Ключ от кукольного домика. Выглядит как ключ золотой окраски с бантом и с одним зубчиком. Появился в Релизе. Нужен для открытия кукольного домика, который нужен для прохождения Акта 2 точнее для двух из трёх способов прохождения. Лежит в гробу на заднем дворе, перед выходом из подвала. Чтобы его достать, нужна лопата, чтобы выкопать могилу. Выглядит, как обычный небольшой колокольчик оранжевого цвета. По всей видимости состоит из бронзы. Колокольчик появился в Alpha 1. Он нужен чтобы достать манекен учителя. Находится в бассейне с акулой на втором этаже и в ванной комнате на этом же этаже. В Alpha 4 предмет можно встретить в Страхе темноты. Он находится на одной из полок. С ним никак нельзя взаимодействовать. Красный ключ. Красный ключ впервые появился в Alpha 1 и это был крупный металлический ключ с двумя краевыми выступами на бородке и широкой красной скважиной. В Alpha 3 красный ключ был убран. Однако его вернули в Alpha 4 и теперь он выглядит как мультяшный ключ красного цвета. Имеет неровную скважину и две бородки. Необходим для открытия двери с висящем на ней красным замком. Ключ имеет такую же модель, как и синий, жёлтый, зелёный и белый ключи. Местонахождение: Alpha 1. На куче коробок в обучении. Висит на поясе у Соседа. Нужен для того, чтобы открыть дверь в мастерскую. Ключ можно найти в багажнике автомобиля Главного героя за коробкой. Находится в красном ящике, в комнате с трубой. Акт 1: находится в детской в доме Соседа. Акт 2: находится в небольшой комнате, на третьем этаже. Акт 3: ничего не изменилось после Beta 3. Кресло обладает той же функцией, что и стул - оно умеет подпирать двери. В Alpha 1 доработали подпирание дверей. В Alpha 2 кресло было кардинально переделано. Теперь оно стало мультяшным и красного цвета. Сшито из ткани, имеет зелёные заклёпки и сидение. Спинка стала очень вытянутой, на которой стала висеть ткань с ромбовидным узором. Имеет 4 маленькие деревянные ножки. В Alpha 2 помимо мультяшного кресла появилось и реалистичное кресло под покрывалом. Оно отличается от обычного лишь тем, что покрыто белым покрывалом и его нельзя переносить. В Alpha 4 появилось новое небольшое симметричное кресло. Оно также тканевое и коричнево-жёлтого цвета. В Релизе поменяли внешний вид нового кресла. Оно стало более кривым и не симметричным. Помимо этого кресло получило мульти-материалы текущее и новое , из-за чего новое кресло получило новый узор. В Hello Neighbor, начиная с Alpha 2, Сосед может сесть поспать на кресло на какое-то время. Это даёт преимущество игроку, так как Сосед находится в одной комнате и не обращает внимание на то, что происходит в других комнатах. В Pre-Alpha и Alpha 1 - это обычная кровать, с одной ножкой на каждом углу. Под ней можно спрятаться. На кровати три подушки. Начиная с Alpha 2 кровать значительно изменилась: теперь ее цвета стали более яркими. Древесина кровати перекрашена в голубой цвет. Сама она теперь стоит на высоких ножках с колесиками. Одна ножка сломана и стоит на стопке книг. В Alpha 3 старую кровать можно найти в Доме Главного героя. В Alpha 4 был добавлен новый вид кровати. В Beta 3 была добавлена другая модель кровати, которую можно найти только в Финальной битве. В отличии от остальных, под ней нельзя прятаться. В Релизе были добавлены две новые кровати, одна для дома Главного героя, а вторая для дома Соседа. Под первым нельзя спрятаться, ведь она используется как декорация. Вторая встречается только в Акте 1 и Акте 2. С помощью лампочки можно осветить комнату или наоборот, сделать тёмной, убрав все лампочки из светильников. В Alpha 3 и Alpha 2 выкрученная лампочка продолжает светить, поэтому выкрученную лампочку можно использовать как мобильный источник света. Предмет можно найти в кладовой. Но в процессе прохождения игры расположение вещей будет меняться.

Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1

Акт 1 является частью сюжетной линии "Привет, сосед". Подробное прохождение полной версии игры «Привет сосед»: все подробности первого акта Спустя несколько часов использования переключателей, разбивания окон. Акт 1 является частью сюжетной линии "Привет, сосед". Смотрите вместе с друзьями видео Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1 онлайн. Карта подвала привет сосед акт 1. Привет сосед ПРЯТКИ прохождение 1 акт.

Прохождение Hello Neighbor — Первый акт

ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. События этого акта отчасти напоминают одну из альфа версий игры. Прохождения Ваших любимых игр. Застряли на каком-то моменте? 1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРОХОЖДЕНИЕ 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал. Hello Neighbor 2017 БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ, АКТ #1, привет сосед полная версия.

ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК

Так вы откроете лестницу, ведущую на первый этаж. Выберитесь на улицу через окно, откройте багажник автомобиля и достаньте оттуда магнит. Можете прихватить из дома оставшиеся картонные коробки, но их же можно отыскать на заднем дворе соседского дома. Двигайтесь на задний двор и отыщите там заколоченную лестницу. Справа от нее есть небольшое окошко кладовки соседа. Установите под ним одну-две коробки, можете поставить третью, чтобы следующие действия проделывать не в прыжке. Магнитом с полки притяните отмычку. Там же есть лом, но он вам не пригодится. Кроме того, на стенде висит золотистый гаечный ключ — он зажат крюками, поэтому магнитом притянуть его к себе не выйдет.

Имея на руках отмычку, вы должны пробраться в дом соседа. Лучше всего делать это через открытое окно, в которое заходит черный провод. Если стоять лицом к маленьком окошку, то идите направо. Забравшись, откройте белую дверь слева, чтобы увидеть коридор со ступенями. Слева от ступеней есть дверь в ту самую кладовку, на которой висит серебристый замок. Откройте этот замок при помощи отмычки и из кладовки заберите гаечный ключ. Выбирайтесь наружу, подойдите к заколоченной досками лестнице и откройте ее, применив гаечный ключ на болт с гайкой. Все оставшиеся предметы можете смело выкидывать.

Поднимитесь наверх по лестнице, пройдите в правую сторону по крыше и отыщите там дыру. Спрыгивайте через нее в детскую комнату и на небольшой тумбе около окна найдите красный ключ. Выходите отсюда любым удобным способом — через крышу на улицу или по ступеням на первый этаж соседского дома. В комнате слева, если спускаться по лестнице, есть дверь с красным ключом. Откройте ее при помощи ключа того же цвета и спуститесь в подвал. Подвал Спуститесь вниз по ступенькам, откройте дверцу стиральной машинки слева и пройдите через секретный проход. Попав в комнату с матрасом на полу и окнами, осмотрите любое из них. На самом деле окнами являются проекторы с картинкой — заберите один из них или бросьте в него баскетбольный мяч, а затем выбирайтесь через оконное отверстие в подвал.

Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником. Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть. Дверь слева от решетки заперта — нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой. Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа. Откройте ее, действуя осторожно.

Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери — у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком. Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта.

Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева. В помещении будет еще одно кресло с телевизором.

Вам нельзя попадаться в руки соседу, а о том как это сделать читайте в этой статье о прохождении АКТа 1 Hello Neighbor. В 1 акте ваша главная цель-получить красный ключ, чтобы открыть дверь в таинственное место. Получив контроль над главным героем, отправляйтесь навстречу мячу. После короткого ролика вас поймает сосед неизбежно. Теперь вы окажетесь напротив дома вашего соседа. Сначала зайдите внутрь собственного дома — он сразу за вами. Возьмите что-нибудь, чтобы разбить окно например, телевизор и две картонные коробки. Теперь перейдите к стойке, видимой на скриншоте выше. Положите 2 коробки одну на другую — это позволит вам достигнуть крыши. Прыжок на крышу виден на скриншоте выше. Вы должны перед прыжком следить, чтобы не прыгать слишком далеко. Продолжайте движение по крыше и разбейте первое окно слева. Используйте его, чтобы войти в комнату. Там же можно найти рычаг, позволяющий перемещать платформу, представленную на картинке. Кроме того, рядом с этим рычагом есть вентилятор — вы можете использовать его для перемещения рычага, но сначала вам нужно дать ему питание. Картина самая большая , представленная на скриншоте, расположена в комнате с рычагом. Возьмите её и добавьте в инвентарь — это откроет дыру в стене и даст вам доступ в другую комнату.

Затем возьмите его и отнесите в «загон». Важно: Вы не сможете покинуть эту зону, не положив еду в тележку. После выполнения задания вы должны пройти через кассу в дверь «Выход», чтобы вернуться в дом своего соседа. Его очень интересует сосед напротив, который ведет себя странно. Он затолкал кого-то в подвал и запер его, а ключ оставил на чердаке. Мальчик решил узнать, что происходит в доме соседа. Руководство поможет вам без проблем пройти все уровни игры и раскрыть все ее секреты. Игра разработана российской студией Dynamic Pixels и издается TinyBuild с 2016 года. Последняя версия была выпущена в 2017 году. Игра относится к жанру survival horror. Герой может убегать от своего противника, сталкиваться с ним, играть в прятки, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически со всеми предметами. Ваш сосед расставляет ловушки, камеры наблюдения и постоянно мешает вам попасть туда, куда вы хотите. Все преследования невинны, нет опасности убить главного героя. Установочный файл поддерживается Windows Vista версии 7, 8, 8. Оперативная память должна составлять 4 Гб. В игру также можно играть на телефоне с ОС Android 2. Вся игра длится от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский. Акт 1 В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. Прежде чем выйти из дома, он должен взять ящики, которые облегчат подъем на холм.

Подвал соседа из привет сосед. Привет сосед 1 акт прохождение быстрое. Прохождение привет сосед за 1 минуту 1 акт. Зачем лопата в привет сосед 1 акт. Прохождение привет сосед 1 часть. Как пройти привет сосед 1. Привет сосед финал. Привет сосед акт финал. Третий акт привет сосед. Привет сосед бар. Привет сосед кафе. Привет сосед Альфа 3 сосед плачет. Привет сосед 4 акт прохождение. Подвал соседа 1 акт. Привет сосед тень в подвале. Привет сосед город 3 акт. Привет сосед номер телефона. Будильник привет сосед. Привет сосед 4 акт играть. Привет сосед роковые ошибки. Привет сосед 4 акт финал. Как пройти подвал в привет сосед акт 1. Как пройти уровень в привет сосед подвал. Как пройти привет сосед 1 акт в подвале за 5 минут. Привет сосед баран. Привет сосед один. Коробка привет сосед. Геймс Фэктори привет сосед. Привет сосед на пс3. Хеллоу нейбор акт 3. Hello Neighbor дом соседа акт 3. Игра привет сосед 3. Hello Neighbor Alpha 1 дом. Hello Neighbor дом Act 1. Дом соседа из игры привет сосед.

ПРИВЕТ СОСЕД АКТ 1 ПОДВАЛ. ПРОХОЖДЕНИЕ. HELLO NEIGHBOR

#Привет #Сосед #Полное #Прохождение #Куда #Заперли #Hello #Neighbor #Котнок #Лайк. Hello Neighbor 2017 БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ, АКТ #1, привет сосед полная версия. Видео автора «YOUR REST» в Дзене: Самый быстрый способ пройти АКТ 1 в ПРИВЕТ СОСЕД 1 (Hello Neighbor). События этого акта отчасти напоминают одну из альфа версий игры.

Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor.

Поднимаемся по лестнице слева от главного входа и прыгаем на козырек, увидим место для вентиля. Второе место, где нужно использовать вентиль найдем если поднимемся по лестнице слева от спальни соседа, в основании лестницы еще находится насос с рычагом. Поднимаемся по данной лестнице и попадаем в помещение с вертикальной лестницей, поднимаемся и увидим там трубы. Третье место найдем, если поднимемся по лестнице, которая находится в клетке на заднем дворике. Поднимаемся наверх и идем прямо, прыгаем на трубы и идем к искомому месту, используем вентиль. Четвертое место находится на насосе слева от спальни соседа.

Пятое место находится над клеткой на заднем дворике. Там нужно взобраться на торцы деревянной ограды и пройти так до крана. Этим действием мы выкачали воду из бассейна с акулой. Шестое место находится в бассейне с акулой, там есть кран, теперь, когда там нет воды, можно пройти и выкрутить кран. Седьмое место находится в маленьком помещении, в которое можно зайти с улицы, там мы уже были и поворачивали рычаг.

Выключаем общее электричество дома, этот щиток находится сбоку дома. Бежим к насосу и тянем рычаг, он запустится. Возвращаемся к акуле. Бассейн пустой, в его центре подбираем лопату. Бежим на задний дворик, после чего ищем землю посреди травы.

Выкапываем лопатой и находим гроб и ключ. С этим ключом бежим на второй этаж и находим комнату с домиком, мы его видели и ранее. Открываем домик и открываем маленькие двери в нем. Теперь бежим на кухню на 1 этаже, слева от нее есть дверь в туалет, она ранее была закрыта, а теперь открыта. Подбираем игрушку с гвоздодером на унитазе.

Подбираем игрушку и бежим к маленькому домику, ставим ее на унитаз. Теперь бежим к лестнице у насоса, поднимаемся и слева есть дверь, теперь она открыта. Внутри найдем устройство, как в маленьком домике. Поворачиваем рычаг налево. Заморозилась вода, которая наполнила помещение с вентилем, при его прокрутке ранее.

Однако, дверь по каким-то причинам не открывается. Бежим в туалет, там на унитазе снова сидит игрушка с гвоздодером. Берем инструмент и бежим на улицу к забору, находим гвозди и убираем их. На этом второй акт завершен. Акт 3 События этого акта отчасти напоминают одну из альфа версий игры.

Нам нужно войти через главный вход и пройти прямо, поворачиваем направо и идем по коридору, пока не дойдем до лестницы наверх. Поднимаемся и прыгаем на светильник, а с него уже за решетку. Тянем небольшой рычажок, после чего ищем небольшую картину с яблоком, двигаем ее и видим, что за решеткой упала большая картина, за ней оказался проход. Идем в этот проход и поднимаемся на самый верх, открываем дверь и прыгаем на уступ слева. С этого уступа прыгаем на железную дорогу и поднимаемся вверх.

Доходим до тупика и поворачиваемся направо, прыгаем на балкон. Заходим внутрь через двери спереди, справа увидим стул, подпирающий дверь. Берем граммофон с балкона. С этого балкона нам нужно прыгнуть на крышу и идти направо. Как окажемся справа, увидим люк, нужно прыгнуть туда и спуститься вниз.

Однако на кнопку нажать нельзя на пульте, так как мешает стекло. Спускаемся вниз и открываем двери лифта, который находится до лестницы наверх на 1 этаже. Кидаем что нибудь в рычаг, пока не попадем в него. Это окошко находится в задней части дома. Идем к лифту и поднимаемся по вертикальной лестнице до следующих дверей лифта.

Тянем рычаг сверху и проходим внутрь. Видим проход, заставленный коробками, нужно поставить две коробки друг на друга на периллах, поднимаемся на коробки, а с них прыгаем к проходу, разбиваем оставшиеся коробки другой коробкой. Проходим внутрь. Осматриваем помещения и видим вращающуюся катушку, которая притянула зеленый ключ. Спускаемся вниз по лестнице шахты лифта и поднимаемся на второй этаж, через светильник прыгаем за решетку и идем в двери справа.

Сразу поворачиваем направо и открываем двери. Прыгаем к другой стене, на которой картины, картина слева снимается, за ней есть окошко, за которым найдем рычаг. Нужно чем то кинуть в него чтобы поднять. После этого спрыгиваем и возвращаемся сюда же. Проход слева от картины будет открыт.

Рядышком найдем магнит и подберем его. С магнитом идем к окошку, которое находится рядом, там примагничиваем синий ключ. С этим ключом бежим на третий этаж дома. Надо выйти отсюда и пройти к месту, где мы сдвинули большую картину, за которой был проход.

Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом.

Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше.

Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него. Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит.

Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть.

Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон.

В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку. Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена.

В качестве награды откроется двойной прыжок. Часть — 4: Как найти и достать зелёный ключ? Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок.

Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново.

Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа.

Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте ниже. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству.

При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате.

Фонарик — в коридоре по соседству. Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом вдоль него ещё будет длинная металлическая труба.

Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара. Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда.

Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» дверь открывается только ночью. Над следующей дверью будет изображение «солнца» дверь открывается только днём. Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход.

Цель ясна — нужно наполнить комнату водой и заморозить её. Прыгаем на кран и с помощью вентиля открываем его. Комната заполниться водой, теперь спускаемся вниз по лестнице, заходим в соседнюю комнату и активируем терморегулирующий аппарат. Возвращаемся обратно и теперь вместо воды заледенелый пол, по которому можно открыть дверь.

Проходим через комнату к ранее недоступной двери и выходим на комнату с ключом от главных ворот. Выбираемся из дома и бежим к воротам, расположенных у парадного входа. Есть другой способ выбраться из дома, с помощью монтировки. Для этого нам нужно после комнаты с кукольным домиком, направиться на кухню правое крыло первый этаж. На кухне будет дверь в санузел. На унитазе сидит уменьшенная фигурка человечка с монтировкой в руке, берем его и возвращаемся в комнату с кукольным домиком. Ставим фигурку на унитаз в домике и возвращаемся обратно в уборную. На унитазе теперь появилась увеличенная фигурка человечка с монтировкой, забираем монтировку и выходим через окно кухни.

Справа будет отверстие в заборе, заколоченное досками. Для этого нужно попасть в комнату с кукольным домиком. Поднимаемся по лестнице, не добираясь до комнаты над основной крышей соседского дома. Прыгаем с лестницы на крышу, затем разгоняемся и делаем скачок в сторону, где расположен первый кранчик в щели. Если рывок будет успешным, мы окажемся на колючей проволоке, а с неё перепрыгнем высокую ограду Примечание: во втором акте, если сосед вас поймает или вы умрете можно увидеть два сна — сон в госпитале и сон с американскими горками. Первый сон повествует об смерти жены, которая скончалась в больнице. Во сне будет видно только койку и рядом монитор, показывающий пульс, спустя время который будет все меньше и меньше. Двигаемся дальше и слышим расстроенного соседа.

Двигаемся по коридорам и выходим из помещения. Второй сон повествуют об смерти дочери, как кто-то столкнул её с крыши предположительно это сын соседа или чужой маленький мальчик. Двигаемся в сторону вагончика, видим очертания маленького мальчика, садимся в вагон и катимся по рельсам. В конце из вагона появляются картонные ручки и перед нами на рельсах появляется маленькая девочка из картона. Вагон её толкает, и мы падаем с ней вниз. Мы живем на съемной квартире и уже повзрослели. Ходим из оной в комнату в другую, берем в руки различные предметы: бинокль, телевизор, кассету, огрызки и так далее. Активируем краны на кухне и в ванной, и спустя некоторые время, к нам стучат в дверь и через почтовое отверстие кидают письмо.

Смотрим ролик, как главный герой собирает все свои вещи и возвращается назад - туда откуда он давно сбежал, от своего дома рядом с соседом. Подъезжаем к своему старому дому, из багажника достаем ключ от двери. Подойдя к разрушенному дому соседа, увидим, как нас преследует тень и нам резко стало плохо. Открываем свою дверь, смотрим ролик. Далее звонит телефон, мы берем трубку ничего не слышим и видим снова страшную тень. От страха и усталости мы ложимся спать на диван. На этом заканчивается второй акт. В Третьем акте мы просыпаемся видим дом соседа гигантских размеров и слышим в доме крики.

В окне видим нашего злого соседа и начинаем играть за своего персонажа. Для начала обследуем огромный дом, который таит множество тайн. Можно зайти внутрь через парадную дверь или через окно с левой части дома. Остальные двери заперты, их мы отпираем, убирая стулья — всё по классике. Внутри дома, слева от главного входа, несколько подпертых стульями дверей и кухня. На кухне холодильник, в морозилке которого заморожена ключ-карта наш главный объект в этом акте от двери в подвал. Чтобы разморозить её, нужно отключить генератор, который находится на стене между 2 и 3 этажом. Сама дверь в подвал еще забита досками, поэтому нам понадобиться еще лом — «фомка».

Справа от двери подвала, есть несколько комнат: слева уборная, справа гостиная, а прямо длинный коридор, ведущий к лифтовой шахте и к лестнице на верхние этажи Направляемся в сторону длинного коридора. На втором этаже у нас дверь, запертая синим замком и ворота, открывающейся с другой стороны комнаты. С помощью настенного светильника мы перебираемся через ограждение и открываем ворота. Далее, берем любой предмет и бросаем в картину, на которой изображено яблоко на столе, а именно в ту, что в правом верхнем углу. Открывается секретный проход большая картина спускается вниз и мы поднимаемся на самый верхние этажи. По пути обследуем комнату и разблокируем двери. На верхнем этаже четвертый этаж большая труба и рядом запертый красный ключ. В следующей комнате ворота, которые можно открыть с помощью ружья или уж ОЧЕНЬ метким попаданием баскетбольного мяча.

Пока нам красный ключ не нужен позже я опишу как моно его достать , движемся дальше. В конце комнаты, открываем дверь и видим перед нами щитовая и проход на нижний этаж второй этаж. Открываем щитовую и берем «фомку». Она накалена и сразу же падает из рук на нижний этаж. У нас есть два варианта, остудить фомку в ванной, либо ждать, когда она сама остынет примерно 20-30 минут игрового времени. Остужаем фомку, чтобы потом не возвращаться за ней. Для того чтобы её остудить прыгаем в комнату с лифтом и берем зонт. Далее спускаемся в дыру, в праздничную комнату.

Там на полках лежит магнит. Также за праздничным столом, торт и на потолке завернутый подарок — внутри ружье оно упрощает прохождение, но, чтобы добыть его нужно сделать очень много действий. Чтобы открыть подарок, нужно собрать за столом четыре манекена и все кусочки тортика Опишу как это сделать во время прохождения и в конце. Двигаем рычаг, ворота делают оборот, и мы успеваем пройти через ограждение. Отпираем дверь, за ней комната с камерами, отключаем их. На коробках в коридоре желтый ключ, он отпирает дверь с другой стороны. Справа ванная, туда нам и надо принести лом. Выходим из праздничной комнаты вместе с магнитом и желтый ключом.

Отпираем замок, и движемся по коридору. По коридору слева открываем дверь, там комната ведущая на улицу, а на стене висят картины в виде лица, за одной из картин отверстие та что слева. За ней берем синий ключ, с помощью магнита. Проходим через дверь, где у нас тайный проход с большой картиной и поворачиваем налево к двери с синем замком. Дверь ведет в комнату с лифтом и накаленным фомкой, намагничиваем фомку и несем её в ванную. Остужаем, бежим к двери с ключ-картой и убираем прибитые гвоздями доски. Больше нам лом не понадобиться. Возвращаемся в комнату с лифтом, но прежде, чем переключить рычаг, у меня возникал «баг»: после того как я метал предмет в большой переключатель слева, мой персонаж поднимался и умирал.

Может быть это связанно с тем, что он бьется об потолок, а может быть из-за манекена за окном напротив. После того как я его убрал, у меня получилось подняться наверх. Поэтому напишу способ как снять манекена и донести его до праздничной комнаты. Привет сосед прохождение игры Чтобы подняться наверх, берем мелкие предметы, типа стаканчиков или коробки и бежим на задний двор. Там у нас вытяжки лифтовой шахты, с одной стороны видно полуоткрытую вытяжку, за которой находится переключатель. С помощью меткого броска или подъёмом на коробки двигаем рычажок в противоположную сторону. Открываются на первом этаже дверь в лифтовую шахту. Направляемся к ним, разбивая окно или через парадную дверь.

Поднимаемся по лестнице наверх, до следующего переключателя открываем двери лифта, выходим на станцию остановки вагона. Со станции спускаемся вниз по лестнице и подходим к двери слева. Нужно приземлиться на нижний балкон, там у нас стоит манекен. С помощью зонта, приземляемся на рельсы. Затем с рельс, приземляемся на балкон, выбиваем окно и швыряем внутрь манекена позже мы отнесем его в праздничную комнату. Справа от балкона в пункт управления вагоном и слева лестница, поднявшись будет дверь, забаррикадирована коробками с другой стороны. Эта дверь ведет на в комнаты, где у нас стоит генератор туда мы попадем позже. Спускаемся в пункт управления, активируем вагон с помощью рычага и красной кнопки.

Далее с помощью зонта приземляемся на лужайку. Возвращаемся в комнату с лифтом, берем манекена и скидываем его в праздничную комнату. На этом же этаже, если пройти за шкаф, есть комната с «Глобусом» этот предмет не обязателен для прохождения основного сюжета, но раскрывает несколько загадок дома и выход на крышу. В комнате с глобусом, мигают 4 лампочки, взаимодействующие с переключателями этажом выше. Можно дождаться когда переключатели примут одно положение и пройти за ворота, но делать это нужно очень быстро, либо можно воспользоваться другим вариантом О нем я расскажу позже. Встаем на погрузочный лифт и одним метким броском, рядом лежавших предметов мы поднимаемся к двери. Открываем дверь и нас ждет первое испытание. Наша задача: толкать тележку и собрать нужные продукты.

Двигаем тележку по рельсам, когда начнут приближаться манекены, приседаем и не двигаемся. Нужно собрать необходимые продукты. Эти продукты возят манекены по супермаркету, но проще я приведу скрин ниже, что нужно собрать. Продукты разбросаны по всему супермаркету: Варенье, чипсы, сок, газировка и банка с огурцами — без них мы провалим испытание, подойдя к кассе. Кассир будет проверять все пять продуктов и если одного из них не будет или окажется другой, то испытание придется проходить заново. После того, как продавец одобрил товары, ворота открываются, и мы бежим к зеленой двери. Испытание пройдено. Респаунимся в комнате с лифтом, снова поднимаемся снова наверх, чтобы отпереть дверь и пройти дальше.

Перед нами комната с четырьмя переключателями, которые меняют своё положение при попадании яблок с пушечных устройств для теннисных шариков комната с яблокометами. Эти переключатели при едином положении, открывают ворота с «глобусом» о нем я говорил ранее, сейчас опишу какие действия надо сделать с глобусом. Глобус нужно заморозить в холодильнике и, спустя время, замороженный глобус нужно перенести на третий этаж — в комнату без одной стены, по центру которой будет подставка для глобуса. Далее поднимаемся по лифтовой шахте наверх, и в комната с водой теперь заморожена и мы можем взять чудо-граммофон, который уменьшает и увеличивает кустовые растения с помидорами этих мест будет несколько в локации. В этой комнате лежит кусочек торта, который мы берем чтобы перенести его в праздничную комнату. В этой же комнате можно создать препятствие для яблокометов, с помощью граммофона, который заставляет деревья прорастать быстрее НО это я опишу позже. Пробегаем к открытым окнам, слева будет вентиль и бесполезный маленький предмет «грузовик». Поворачиваем вентиль три раза, его вышибает и из трубы вытекает вода этой водой была заполнена комната одного из верхних этажей, где расположен генератор.

Под нами этаж «Депо» - станция рядом с которой пункт управления вагоном, спускаемся туда. Прыгаем на станцию отпираем дверь в пункт управления.

Вам предстоит исследовать каждый уголок этого загадочного места, чтобы раскрыть все его секреты и найти способ выбраться. Котёнок Лайк проведет вас через каждый шаг прохождения, делясь полезными советами и стратегиями. Он покажет вам, как обойти ловушки, решить головоломки и найти ключевые предметы, необходимые для продвижения в игре. Не упустите возможность окунуться в захватывающий мир "Привет, сосед" и узнать, что скрывается за дверями дома вашего соседа.

Следуйте за Котёнком Лайком и отправляйтесь в незабываемое приключение, полное загадок и интриги.

Hello Neighbor WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Смотрите вместе с друзьями видео Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1 онлайн. В этом руководстве я поведую вам все способы прохождения абсолютно всех актов в игре. Гайд привет сосед акт 1 Первый вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Hello Neighbor 2017 БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ, АКТ #1, привет сосед полная версия. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал 6 лет назад.

Привет Сосед, Релиз - Hello Neighbor #1 - Прохождение

Привет, сосед Акт 1. Путеводитель по подвалу. Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его. В этом руководстве я поведую вам все способы прохождения абсолютно всех актов в игре. Прохождение привет сосед 1. Привет сосед 1 акт прохождение быстрое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий